ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Прием моторного алюминия (моторки) / цена 70 руб/кг. Двигатель алюминиевый


В Сибири создали первый в мире алюминиевый двигатель

В опорном Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) сконструировали первый в мире самолетный двигатель, полностью собранный из алюминия.

Как рассказал "РГ" главный разработчик авиамотора - профессор кафедры самолето- и вертолетостроения факультета летательных аппаратов НГТУ Илья Зверков, двигатель может быть установлен на ряд легких самолетов и вертолетов.

- По техническому заданию мы разрабатывали поршневой двигатель для Як-52, спортивного и учебно-тренировочного одномоторного самолета. Однако таким мотором можно оснастить несколько его модификаций и схожих моделей. К примеру, Як-18Т, который производят в городе Арсеньев, или Як-152, выпуск которого с пока что немецкими двигателями запланирован в Иркутске. В стране очень много и Як-52: зачастую сам самолет может прослужить еще много лет, а вот двигатель уже изношен, - подчеркивает Илья Зверков.

Сегодня авиадвигатели подобного класса, мощностью до 400 лошадиных сил, в России не выпускаются вовсе, и множество легких самолетов очень скоро может остаться без "пламенного сердца". Однако новосибирская разработка отличается не только высокой степенью востребованности, но и преимуществами перед аналогами. По сравнению с двигателем М-14П, который устанавливался в Як-52 в последние годы его производства, вес двухсоткилограммового новосибирского мотора снижен на 50 килограммов, а мощность при этом, напротив, выросла на 40 лошадиных сил.

Меньший вес, по словам разработчика, позволяет на 15 процентов снизить и расход топлива. А кроме того, принять на борт больше горючего, что еще значительнее увеличит возможную дальность полета. Из алюминия выполнены даже те детали, что обычно подвергаются самым высоким нагрузкам: коленчатый вал, гильзы, маховик. Сделать податливый алюминий столь прочным позволила еще одна технология новосибирских ученых.

- Ее суть в том, что на алюминиевые детали воздействуют плазменными разрядами, в результате чего на поверхности детали образуется тонкий слой оксида алюминия, известного как корунд, - пояснили в пресс-службе правительства Новосибирской области. - Корунд обладает высокой твердостью и температурой плавления, именно поэтому алюминиевые детали с корундовой поверхностью могут заменить стальные в двигателе. Детали нового двигателя были специально сконструированы для эффективного применения этой технологии.

Инновационный мотор, как отмечает Илья Зверков, обойдется дешевле зарубежных аналогов. Сегодня стоимость импортного двигателя аналогичного класса варьируется от трех до шести миллионов рублей. Если новосибирскую разработку удастся запустить в серийное производство, ее цена составит около 2,5 миллиона. Впрочем, пока что, несмотря на рабочий прототип, говорить о сертификации еще слишком рано, до запуска в серию может пройти около трех лет.

rg.ru

Как заменялась сталь: в Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель

Как заменялась сталь: в Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель

Первый в мире алюминиевый авиадвигатель / Фото: sdelanounas.ru

Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете. Даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам, изготовлены из алюминия. В итоге новый двигатель стал легче своего предшественника на 50 килограммов.

Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 года.

Двигатель разрабатывает созданная выпускниками НГТУ компания «ЗК-Мотор». Разработчик двигателя — профессор кафедры самолето- и вертолетостроения факультета летательных аппаратов НГТУ Илья Зверков, коллектив разработчиков составляют аспиранты и магистранты НГТУ.

Работа над двигателем велась четыре года — столько времени понадобилось от зарождения идеи до запуска агрегата команде из пяти инженеров.

Новый двигатель будет устанавливаться на двухместные самолеты ЯК-52, старые двигатели которых либо уже выработали свой ресурс, либо находятся на грани выработки. Сейчас в России эксплуатируется несколько сотен самолетов ЯК-52, они используются как учебно-тренировочные самолеты в школах ДОСААФ, а также как частные и коммерческие самолеты.

Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 году.

Фото: www.vesti.ru

Теперь создатели будут проводить испытания заявленного ресурса двигателя, который не меньше, чем у моторов из стали, — 2 000 часов. После этого двигатель будет установлен на самолет Як-52, и начнутся его летные испытания. По словам разработчиков, двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов.

Алюминий уже применялся в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор изготавливаются из стали. Ученым опорного университета Новосибирской области удалось заменить их на алюминиевые с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования (ПЭО), созданной в Институте неорганической химии СО РАН.

МОСКВА, издание "Сделано у нас"12

Оригинал

www.arms-expo.ru

Сварка алюминиевого блока цилиндров двигателя

Блоки цилиндров двигателя ЗМЗ-53 изготавливаются из алюминиевого сплава АЛ-4. Сваривание данного сплава имеет множество особенностей, которые создают некоторые трудности при сваривании. Главной трудностью является то, что во время сварочного процесса алюминий при взаимодействии с кислородом соединяется и образовывается оксидная пленка, которая имеет большую температуру плавления в отличие от чистого алюминия. Находясь на поверхности сварочной ванны, окись алюминия затрудняет сваривание. Также стоит обратить внимание на то, что сваривание алюминиевых сплавов может быть затруднено тем, что металл имеет высокую теплопроводность, а при повышенной температуре достаточно хрупок, что при несоблюдении некоторых требования может привести к образованию трещин на его поверхности.

Сваривание блока цилиндров двигателя требуется производить с нейтральной зоной ацетиленокислородного пламени. Также можете применять пламя с избытком ацетилена.

Сварочные работы по сварке блока цилиндров производятся с за сверлением в поверхность кромок металла. Зона трещины зачищается от загрязнений разного рода с помощью абразивного круга или специальной металлической щетки. После этого блок цилиндров нагревается до температуры 250 – 300 градусов по Цельсию. Для проведения данного процесса блок может помещаться в специальную печь для разогрева или подогреваться с помощью пламени горелки. При подогреве трещина должна находиться в горизонтальном положении.

С обеих сторон от трещины располагаются кусочки присадочного материала, которым являются стержни алюминиевого сплава АЛ-4, из которого изготовлен сам блок. Пламя горелки направляется на трещины, в которую вводится стальной крючок. После начала плавления металла крючок погружается в глубину металла и с его помощью производится перемешивание расплавленного металла.

Таким образом, разрушается пленку тугоплавких окислов, а сами окислы удаляются из сварочной ванны, что позволяет сделать сварочный шов прочным и долговечным. После разогрева сварочной ванны, в нее вводится присадочный материал. Он вводится без отведения пламени горелки, а для растворения образовавшихся окислов применяются флюсы.

Заваренная трещина алюминиевого блока цилиндров

После постепенного охлаждения сварочный шов зачищается на один уровень с поверхностью основного металла. Зачистку производят на обдирочно шлифовальном станке с гибким валом.

Заваривание трещин производится электродуговой сваркой с использованием постоянного тока обратной полярности. Для работы используются электроды с покрытием, которое состоит из флюса №4-65% по весу и 35% криолита. Толщина покрытия должна составлять 0,7 – 1,0 мм на одну сторону. Диаметр электрода должен составлять 4 миллиметра, а сила тока 100 Ампер.

3g-svarka.ru

Прием моторного алюминия (моторки) / цена 70 руб/кг

Покупаем моторку в Москве, дорого

Моторный алюминий –  используется при создании различных типов двигателей. Сам по себе алюминий – очень пластичен, ему можно придать любую форму. Кроме того, он – очень легкий, а для автомобиля или другой техники вес - важный показатель. Чем меньше масса, тем выше скоростные показатели, а вес двигателя принципиален для многих видов техники.

К моторке принято относить головки, блоки двигателей, шатуны, поршни, коллекторы а также любые элементы деталей, изготовленные алюминиевого сплава. Компания «МДМ-вторметалл» осуществляет прием моторки по выгодным расценкам, единственное условие - минимальный объем 100 кг.

Сдать моторный алюминий (моторку) - сферы применения

Основными требованиями, предъявляемые к моторному сплаву, являются высокие показатели прочности при малой массе и устойчивость к коррозии. Металл, соответствующий этим и другим критериям, применяется в следующих сферах:

Особенности сотрудничества

Скупка «моторки» осуществляется нами на основе ГОСТа, регламентирующего требования к лому цветных металлов. Алюминий при изготовлении элементов двигателей используется обычно не в чистом виде, а в виде сплавов с существенным добавлением кремния. Марок таких сплавов существует множество, но к ним выдвигаются примерно одинаковые требования.Мы покупаем данное сырье партиями от 100 килограмм у физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций.

Предъявляемые условия

Компания «МДМ-вторметалл» ведет прием алюминиевого лома в Москве, уже много лет. Сдать «моторку» нам – всегда выгодно и удобно.

Наши преимущества

Наша организация - лидер в покупке вторсырья в Московском регионе. У нас далеко не один приемный пункт металлолома, а более 20 оснащенных современным оборудованием площадок.

Мы следим за ценами на мировых рынках и закупаем вторсырье максимально дорого. Цена моторного алюминия у нас зависит от биржевых катировок, а также от объемов, покупаемых отходов. Чем больше партия – тем дороже будет стоить килограмм материала.

Кроме того, мы предлагаем вам следующее:

Более подробно обо всех условиях на которых проводится скупка моторки можно узнать, позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте. Специалисты «МДМ-вторметалл» с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы, касающиеся приема металлолома.

www.mdm-vtormetall.ru

алюминиевый двигатель Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских алюминиевый двигатель Заводов в списке.

Основные Продукции: Мотор-редуктор, Переменного Тока Электродвигателя, Шестерёнчатый Редуктор, Винтовой Мотор-редуктора, Электродвигатель

ru.made-in-china.com

Алюминиевый двигатель Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Алюминиевый двигатель Заводов в списке.

Основные Продукции: Мотор-редуктор, Переменного Тока Электродвигателя, Шестерёнчатый Редуктор, Винтовой Мотор-редуктора, Электродвигатель

ru.made-in-china.com

Двигатель алюминиевый автомобиль Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Двигатель алюминиевый автомобиль Заводов в списке.

Основные Продукции: Теплоотвод, Умирают Отливок, Привели Светильники, Алюминиевый Профиль, Автозапчасти

ru.made-in-china.com


Смотрите также