ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания. Дм двигатель


Двигатели серии ДМ морского исполнения

Двигатели асинхронные серии ДМ, ДММ, ДМН 90-250, ДМО100, ДМА, ДМНА200-250 и их модификации морские, специального назначения, трехфазные с короткозамкнутым ротором предназначены для установки на кораблях для привода насосов, вентиляторов и других механизмов. Климатическое исполнение ОМ5, допускается использование двигателей исполнений ОМ2, ОМ3, ОМ4. Монтажное исполнение двигателей ДМ, ДММ, ДМН - IM1081, IM 2081, IM 3081, двигателей ДМА, ДМНА - IM 1081, IM2181, IM2282, IM3681 по ГОСТ 2479-79. Гарантийный срок эксплуатации -5 лет, но не более 8 лет с момента отгрузки. Двигатели изготавливаются на напряжение 220, 380 В и соответствуют требованиям технических условий: для двигателей ДМ 90-112 ЖАЕИ.520210.013ТУ, для двигателей ДМ 132-250 ЖАЕИ.520220.003ТУ.

ДМ - основная серия двигателей,

ДММ - серия маломагнитных двигателей,

ДМО - серия двигателей для осевых вентиляторов,

ДМН, ДММН, ДМНА - двигатели для привода моноблочных насосов,

ДМНУ, ДММНУ - двигатели для привода моноблочных насосов с увеличенными осевыми нагрузками, ДМА - серия двигателей со специальными установочно-присоединительными размерами. Код ОКП 33 2713.

 

 

№ п/пСерия, тип, маркаМощность, кВтСинхронная частота вращения, об/мин.Масса, кг IM2081
1 ДM90SA2 0,75 3000 19,3
2 ДM90SB2 1,1 3000 22,0
3 ДМ90М2 2,2 3000 26,0
4 ДM90SA4 0,55 1500 19,2
5 ДM90SB4 0,75 1500 20,9
6 ДM90SA6 0,37 1000 19,1
7 ДM90SB6 0,55 1000 20,9
8 ДM90SA8 0,25 750 19,3
9 ДM100SA2 1,5 3000 26,8
10 ДM100L2 2,2 3000 30,8
11 ДM100SA4 1,1 1500 27,2
12 ДM100L4 1,5 1500 30,3
13 ДM100SA6 0,75 1000 26,5
14 ДM100SB6 1,1 1000 28,6
15 ДM100SA8 0,37 750 26,6
16 ДM100L8 0,55 750 29,2
17 ДM112S2 3,0 3000 39,5
18 ДМ112МА2 4,0 3000 45,7
19 ДM112S4 2,2 1500 38,3
20 ДМ112МА4 3,0 1500 45,5
21 ДМ112МВ4 4,0 1500 49,9
22 ДM112S6 1,5 1000 38,9
23 ДM112SA6 2,2 1000 41,3
24 ДM112S8 0,75 750 38,2
25 ДM112SA8 1,1 750 40,5
26 ДM112SB8 1,5 730 44,1
27 ДM112S4/2 1,5/2,2 1500/3000 38,3
28 ДМ112МА4/2 2,2/3,0 1500/3000 43,4
29 ДМ112МВ4/2 3,0/4,0 1500/3000 49,9
30 ДM112SA8/4 1,0/1,5 750/1500 40,8
31 ДM112SB8/4 1,3/2,2 750/1500 44,3
32 ДM132SA2 5,5 3000 76
33 ДM132SB2 7,5 3000 83
34 ДM132SB4 5,5 1500 83
35 ДМ132МВ4 7,5 1500 88
36 ДМ132МА6 3,0 1000 79
37 ДМ132МВ6 4,0 1000 87
38 ДМ132МА8 2,2 750 79
39 ДМ160МА2 11,0 3000 122
40 ДМ160МВ2 15,0 3000 134
41 ДM160L2 18,5 3000 148
42 ДМ160МВ4 11,0 1500 130
43 ДM160L4 15,0 1500 146
44 ДМ160МВ6 5,5 1000 129
45 ДM160L6 7,5 1000 144
46 ДМ160МА8 3,0 750 120
47 ДМ160МВ8 4,0 750 129
48 ДM160L8 5,5 750 143
49 ДМ180М2 22,0 3000 189
50 ДM180L2 25,0 3000 209
51 ДМ180М4 18,5 1500 182
52 ДM180L4 22,0 1500 208
53 ДМ180М6 11,0 1000 180
54 ДM180L6 15,0 1000 208
55 ДМ180М8 7,5
750
179
56 ДM180L8 11,0 750 208
57 ДМ200М2 30,0 3000 258
58 ДM200LA2 37,0 3000 266
59 ДM200L2 45,0 3000 270
60 ДM200L2-P 45,0 3000 270
61 ДM200LA4 30,0 1500 263
62 ДM200L4 37,0 1500 268
63 ДM200L4-P 37,0 1500 268
64 ДМ200М4 22,0 1500 238
65 ДM200L6 22,0 1000 263
66 ДM200L8 18,5 750 265
67 ДМ225М2 55,0 3000 330
68 ДМ225М4 45,0 1500 320
69 ДM225L4 55,0 1500 340
70 ДМ225МА6 30,0 1000 305
71 ДМ225М6 37,0 1000 320
72 ДМ225М6-Р 37,0 1000 320
73 ДМ225М6-С 33,5 1000 320
74 ДM225L6 45,0 1000 340
75 ДМ225М8 22,0 750 320
76 ДM225L8 30,0 750 340
77 ДM225L8-P 30,0 750 340
78 ДM225L8/4 22,0/33,0 750/1500 325
79 ДМ225L12/6 15,0/30,0 500/1000 325
80 ДМ 250S2 75,0 3000 575
81 ДМ 250М2 90,0 3000 635
82 ДМ 250L2 110,0 3000 745
83 ДМ 250S4 75,0 1500 607
84 ДМ 250М4 90,0 1500 625

kuelm.ru

На Урале запущено производство линейки универсальных дизельных двигателей нового поколения ДМ-185. Видео. | Блог Дмитрий Савицкий

На Уральском дизель-моторном заводе (Группа "Синара") 12 июля запущен сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей пятого поколения линейки ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, военных кораблях, подводных лодках, малых электростанциях, карьерной технике. Открытие новейшего производства состоялось в рамках проведения международной промышленной выставки "Иннопром".

"Открытие на Урале такого производства знаменует новую эру в дизелестроении. Я уверен, что нашей продукцией будут комплектоваться все самые передовые потребители", – сказал на открытии  цеха Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

В рамках реализованного проекта на Уральском дизель-моторном заводе будет создано полноценное семейство высокооборотных дизельных двигателей, как в V-образном, так и в рядном исполнении: L6, L8, V12, V16, V20. Важно отметить, что в цехах предприятия установлено новейшее технологическое оборудование. В частности, двигатели при сборке поступают на специализированные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, обеспечивающие точность измерения до 20 мкм на 4000 мм.

Как отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, данные двигатели не только не уступают лучшим мировым аналогам, но по ряду параметров имеют лучшие показатели, чем у прямых аналогов иностранных конкурентов.

"Мы рассчитываем, что опытное производство и начало испытаний быстро будет реализовано, и завод сможет выйти на плановые мощности – 300 двигателей в год", – сказал Мантуров. Это план к 2018г.  В среднесрочной перспективе завод сможет ежегодно выпускать 500 моторов, с учетом модернизации дизеля по мощности до 6000 кВт.

Он также напомнил, что создание линейки дизельных двигателей было реализовано при поддержке Минпромторга РФ в рамках федеральной целевой программы "Национальная технологическая база". В 2013 году УДМЗ был предоставлен грант в размере 500 млн руб. на НИОКР, а в 2015 дополнительно из Фонда развития промышленности предоставлен льготный заем в размере 300 млн руб. Общие инвестиции в проект по организации серийного производства перспективного семейства промышленных высокооборотных дизелей и дизель-генераторов составляют более 2 млрд руб.

В рамках госконтракта с Минпромторгом РФ завод взял на себя обязательства за три года разработать новое семейство дизельных двигателей, а также построить современный производственный комплекс. В итоге уложились в четыре года.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%. Для базовой модификации привод мощностью 3,8 МВт имеет 16 цилиндров и оснащен двухступенчатым турбонаддувом. Применена топливная аппаратура Common Rail. Разработчикам удалось совместить топливную систему фирмы Bosch и российскую систему управления.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках гос.программ. Кроме того, новое семейство двигателей ДМ-185 позволит заменить технологически устаревшие двигатели ДМ-21, которые выпускаются предприятием с начала 1980 годов и существенно уступают современным зарубежным аналогам по техническому уровню и надежности. Сейчас ДМ-21, например, устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

На открытии завода гостям были представлены контрольно-измерительный участок деталей и узлов двигателей, участок сборки дизелей и дизель-генераторов, модернизированный участок испытаний, на одном из стендов которого проходят заводские испытания двигатель модели 12ДМ-185А, изготовленный по заказу БелАЗ. Например, первые поставки планируются для карьерных самосвалов БелАЗ-7530 грузоподъемностью до 220 т. Также гости осмотрели и новые двигатели УДМЗ: 16ДМ-185Т2 для применения на перспективных магистральных тепловозах ТЭ35, и дизель-генератор 12ДМ-185Т для использования в составе маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ7А.

Кроме Министерства обороны РФ и отечественных гражданского флота, локомотивных заводов потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан до 70 000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям. При этом, есть у двигателя и недостатки - по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

В ходе реализации проекта было создано девять двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт и семь дизель-генераторов на их базе. Количество цилиндров ДМ-185 варьируется от шести до двадцати, в зависимости от модификации.

Гарантированный потенциал использования - жизненный цикл новых двигателей ДМ-185 достигает 25 лет.

Технические параметры ДМ-185

Полная мощность: 0,7-4,9 МВт; Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;  Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;  Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;  Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт; Ресурс: 40 000-70 000 часов; Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

«ИННОПРОМ-2015»: самый мощный экспонат obltv видео 2 мин

Послесловие

Данное событие очень приятная новость, особенно с учетом того, что год назад «Уральский дизель», подвергся разносной критике главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова в отношении качества корабельных двигателей, «которые делаются так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Тогда на заводе критику признали объективной: «Естественно, качество хромает у всех дизелистов. Главком прав, тут отрицать никто не может, что качество надо поднимать».

Дай Бог, что бы это осталось в прошлом, а новый двигатель действительно был на мировом уровне не только по техническим параметрам, но и по качеству.

Для справки: в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: «Коломенский дизель», «Уральский дизель», завод «Звезда». Большое количество силовых установок страна раньше получала с Украины. 

При подготовке статьи использованы источники:

http://sdelanounas.ru/blogs/64...

http://sinaratm.ru/press/news/...

http://66.ru/business/news/187...

http://armyman.info/novosti/38...

http://www.turbine-diesel.ru/r...

http://vpk.name/news/159399_de...

См. др посты про развитие машиностроения и пром. производства России

Энгельсский завод «Тролза» организует сборку троллейбусов в Аргентине. Российский экспорт https://cont.ws/post/303970 25.06.16

Равных нет: Россия спустила на воду первый в мире плавучий энергоблок АЭС https://cont.ws/post/308895 1.07.16

Обзор строительства и передачи заказчикам новых судов гражданского флота в начале июня 2016г. Судостроение России https://cont.ws/post/290726 от 10 июня 2016г.

Крымский судостроительный кластер. Судостроение России https://cont.ws/post/290709 от 9 июня 2016г..

2 ледокола готовятся спустить на воду в ближайшие дни - «Арктика» и «Илья Муромец». Серия Судостроение России https://cont.ws/post/289544 от 8 июня 2016г..

Развитие судостроения в России. Обзор последних сообщений по теме. https://cont.ws/post/287052 от 5 июня 2016г..

Седьмой танкер проекта RST54 «Балт Флот 6» спущен на воду. https://cont.ws/post/272542 от 18 мая 2016г.

В России 2016 году начнется строительство головного круизного лайнера – первого такого класса за последние 60 лет. https://cont.ws/post/272489 от 17 мая 2016г..

"Уральские локомотивы" ведут переговоры о поставках локомотивов в Иран. https://cont.ws/post/285884 3/06/16 .

Модернизированные поезда для Будапештского метро и дизель-поезда для Сербских железных дорог. Новости от Метровагонмаша. https://cont.ws/post/268799 12 мая 2016.

Тверской вагоностроительный завод и его продукция. 1 часть - Новости. https://cont.ws/post/284562 2/06/16.

Со многим интересным вы можете ознакомиться через:

Архив блога "Дмитрий Савицкий" за 24.03.16 - 17.07.16 по адресу:

https://cont.ws/post/320423 в Журнале "Архивариус вселенной" https://cont.ws/jr/terra.

×

cont.ws

Двигатель 40ДМ (12ДРН 23/30) — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Описание конструкции двигателя 12ДРН 23/30   Двигатель 40ДМ (обозначение по ГОСТ 12ДРН 23/20) является V-образным двенадцатицилиндровым реверсивным двухтактным двигателем с прямоточно-клапанной продувкой и двухступенчатой системой наддува с промежуточным охлаждением воздуха.

Блок-катер двигателя представляет собой стальную сварную конструкцию V-образной формы, разделенную поперечными стойками (балками) на шесть секций. Снизу блок-картер закрыт тонкостенным поддоном (ванной). Фундаментной рамы дизель не имеет. Коленчатый вал подвешен к блок-картеру на семи стальных подвесках, которые закреплены болтами на поперечных балках блока. Стальные тонкостенные вкладыши коренных подшипников залиты свинцовистой бронзой. Средний из семи коренных подшипников является установочным и отличается от остальных большей длиной и наличием упорных буртиков.

Чугунные вставные втулки цилиндров "мокрого" типа охлаждаются в верхней части водой, а в районе продувочных окон -воздухом. Каждая втулка крепится к крышке цилиндра шестью шпильками, ввернутыми в верхний бурт втулки, и в сборе с крышкой вставляется в гнездо блока цилиндров. Такая конструкция обеспечивает разгрузку газового стыка втулки, уплотняемого кольцевой красно-медной прокладкой.

Крышки цилиндров - составные, состоят из чугунного днища и алюминиевой верхней части. Каждая крышка в сборе со втулкой крепится к блоку цилиндров четырьмя шпильками. Через 8 перепускных отверстий в днище крышки в полость охлаждения крышки поступает вода из втулки цилиндра. В крышке размещены форсунка, четыре выпускных клапана и пусковой клапан с индикаторным вентилем. Сверху крышки цилиндров   закрываются колпаками, предотвращающими разбрызгивание масла, смазывающего распределительный механизм.

Коленчатый вал изготовлен из легированной стали. Поверхности шеек вала подвергаются азотированию. Угол заклинки шести кривошипов вала равен 60°. Кривошипы работают в следующем порядке: 1-5-3-4-2-6. Все шейки коленчатого вала имеют внутренние расточки, причем расточки шатунных шеек выполнены эксцентрично относительно рабочей поверхности. В теле коленчатого вала сделаны отверстия, через которые масло из коренных подшипников поступает в шатунные, минуя внутренние полости шеек вала. На носовом конце коленчатого вала закреплена шлицевая втулка торсионного вала привода объемного нагнетателя и установлен антивибратор, предназначенный для уменьшения напряжений, возникающих в коленчатом вале вследствие крутильных колебаний. На кормовом конце вала расположены фланец отбора мощности и шестерня привода распределительного вала.

Шатунный механизм (каждого из шести колен) состоит из главного и прицепного шатунов, соединенных между собой пальцем, установленным в проушинах низшей головки главного шатуна. Изготовлены шатуны из высококачественной легированной стали. Стержни шатунов имеют двутавровое сечение с утолщением в средней части для масляного канала. В верхние головки обоих шатунов и в нижнюю головку прицепного шатуна запрессованы стальные втулки с тонкослойной заливкой свинцовистой бронзой. Разъемная нижняя головка главного шатуна имеет тонкостенные стальные вкладыши шатунного подшипника, залитые свинцовистой бронзой. Отъемная крышка нижней головки крепится к стержню главного шатуна четырьмя шатунными болтами.

Поршни состоят из трех основных частей: головки из высокопрочного чугуна, тронка из перлитного чугуна и вставки, выполненной из алюминиевого сплава. Тронк крепится к головке с помощью винтов. Осевое перемещение вставки ограничивается пружинным кольцом, установленным в нижней части тронка с внутренней стороны. Головка поршня имеет четыре , чугунных уплотнительных кольца с бронзовыми поясками на рабочей поверхности. В нижней части тронка расположены два маслосъемных кольца, которые одновременно препятствуют протеканию воздуха из ресивера через продувочные окна в картер двигателя. Поршневой палец плавающего типа изготовлен из легированной стали и установлен в стальных, залитых свинцовистой бронзой втулках, запрессованных во вставку поршня. Поршни охлаждают-ся маслом, поступающим из верхних головок шатунов. Перетекание масла в полость между вставкой и днищем головки поршня осуществляется через пустотелый цилиндрический ползун, плотно прижатый пружиной к верхней головке шатуна.

Семиопорный распределительный вал расположен в развале блоков цилиндров и приводится во вращение шестерёнчатой передачей от кормового конца коленчатого вала. Кулачные шайбы (по две на каждую пару цилиндров) выполнены из углеродистой стали, имеют цементированную и закаленную рабочую поверхность и насажены на вал в горячем состоянии на шпонках. Механизм привода выпускных клапанов помимо распределительного вала включает в себя стойки с рычагами (коромыслами), траверсы с гидротолкателями и толкателя со штангами.

Блочный двенадцатиплунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен в развале двигателя над распределительным валом и имеет в своем корпусе собственный кулачковый вал. Этот ТНВД - золотникового типа с регулированием подачи топлива по началу и концу. Топливо из расходной цистерны поступает через сетчатый фильтр грубой очистки к шестеренному топливоподкачивающему насосу реверсивного типа (имеющему два комплекте, всасывающих и нагнетательных клапанов Шестерни насоса приводятся во вращение от носового конца коленчатого вала. От топливоподкачивающего насоса топливо подается под давлением около 0,4-0,5 МПа через войлочный фильтр тонкой очистки к ТНВД и далее под высоким давлением к форсункам, установленным в центре каждой крышки цилиндра. Форсунки закрытого типа отрегулированы на давление начала подъема иглы, равное 31,4 МПа. Распылители форсунок имеют по 7 сопловых отверстий диаметром 0,4 мм.

Агрегаты воздухоснабжения дизеля расположены на носовом торце двигателя и состоят из двух свободновращающихся газотурбонагнетателей (по одному на каждый блок цилиндров) и приводного объемного нагнетателя. Газотурбонагнетатели (турбокомпрессоры) марки I2TK используются в качестве первой ступени сжатия воздуха. Воздух сжимается в центробежном компрессоре, колесо которого приводился во вращение осевой одноступенчатой газовой турбиной, работающей за счет энергии выпускных газов дизеля. Газы, отработавшие в цилиндрах   каждого блока дизеля, подводятся к турбине по двум ветвям разделенного выхлопного коллектора. Верхняя ветвь соединена с 1-м, 2-м, 3-м цилиндрами блоков, а нижняя ветвь - с 4-м, 5-м и б-м. В качестве нагнетателя второй ступени сжатия воздуха используется приводной реверсивный объемный нагнетатель роторнолопастного типа. Между двумя ступенями сжатия расположен воздухоохладитель. Приводной нагнетатель имеет винтовые трехлопастные роторы, изготовленные из алюминиевого сплава. Роторы приводятся во вращение через одноступенчатый зубчатый мультипликатор от носового конца коленчатого вала. Передача включает в себя упругую шестерню, торсионные валы и упругую резинометаллическую муфту. Для сохранения требуемого направления потока воздуха при реверсировании дизеля на входе и выходе приводного нагнетателя установлены золотники, перемещаемые сервомоторами.

Масляная система дизеля обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям, охлаждение трущихся поверхностей, охлаждение поршней двигателя, работу гидравлической системы управления дизелем. Реверсивный масляный насос шестереночного типа имеет нагнетательную и откачивающую секции, выполненные в одном корпусе. Насос расположен в нижней части носового торца двигателя и приводится во вращение от упругой шестерни привода объемного нагнетателя воздуха. Нагнетательная секция насоса засасывает масло из цистерны и подает его через сетчатый фильтр грубой очистки к трущимся поверхностям дизеля, в частности, к коренным подшипникам коленчатого вала, далее по сверлениям в зале - к шатунным подшипникам и по отверстиям вдоль стержней шатунов - на смазку головных подшипников и на охлаждение поршней. Откачивающей секцией насоса масло забирается из поддона (ванны) картера двигателя и направляется через терморегулятор и маслоохладитель в цистерну. В зависимости от температуры масла терморегулятор может перепускать его в цистерну мимо охладителя-. На цистерне установлен центробежный фильтр тонкой очистки масла, через который,проходит часть масла, подаваемого нагнетательной секцией насоса.

Система охлаждения дизеля включает в себя контур пресной воды, предназначенный для охлаждения втулок и крышек цилиндра, выпускных коллекторов и газовых турбин двигателя, и контур забортной воды, предназначенный для охлаждения продувочного воздуха (в воздухоохладителе), масла (в маслоохладителе) и пресной воды (в водяном охладителе). Одинаковые по устройству центробежные насосы обоих контуров установлены на носовом торце двигателя и приводятся в действие от упругой шестерни мультипликатора объемного нагнетателя воздуха. Радиальные лопатки колес и конструкция корпусов обеспечивают одинаковую работу насосов при любом направлении вращения колес. Замкнутый контур пресной воды содержит терморегулятор, который в зависимости от температуры выходящей из дизеля воды направляет ее либо в водо-водяной охладитель, либо мимо охладителя к насосу. Пуск дизеля производится сжатым воздухом под давлением около 3-4 МПа. Пусковые клапаны установлены только на шести цилиндрах двигателя (на цилиндрах блока главных шатунов). Воздухораспределитель связан с кулачковым валом ТНВД.

Реверсивное устройство гидропневматического типа расположено на кормовом торце дизеля. Это устройство позволяет перемещать распределительный вал, вал воздухораспределителя, вал ТНВД и золотники приводного нагнетателя воздуха из положения, соответствующего работе дизеля на ход "вперед", в положение, соответствующее работе на ход "назад", или наоборот. Такое перемещение осуществляется поворотом вала воздухораспределителя и НТВД на угол 60° относительно коленчатого вала дизеля в направлении их предыдущего вращения и распределительного вала на угол 36° против направления его предыдущего вращения.

Пост управления дигплем установлен на его кормовом торце. Механизм поста (штурвал и сектор управления рейками ТНВД) обеспечивает необходимую последовательность и согласованность пуска, остановки и реверсирования, а также дает возможность изменять частоту вращения дизеля во всем рабочем диапазоне и производить экстренную-остановку двигателя.

На дизеле установлен всережимный изодромный регулятор частоты вращения центробежного типа с масляным сервомотором и собственной масляной системой. Регулятор автоматически поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала, изменяя подачу топлива в цилиндры з соответствии с изменением нагрузки. Изменение частоты вращения производится посредством изменения затяжки пружины регулятора. Изменение подачи топлива в цилиндры производится за счет перемещения реек ТНВД сервомотором регулятора. Регулятор расположен в носовой части развала цилиндров двигателя и приводится во вращение от распределительного вала.

При увеличении частоты вращения дизеля выше максимально допустимой (870 ±10 обмин) срабатывает предельный регулятор, выводящий рейки ТНВД на нулевую подачу и останавливающий двигатель. Предельный регулятор установлен в кормовой части развала цилиндров, над реверсирующим устройством. Пуск дизеля возможен только после взвода рычага предельного регулятора.Основные технические данные дизеля 40ДМ.

Дизель 40ДМ предназначен к установке на судах для работы на гребной винт. В лаборатории СДВС и ДУ СПб ГМТУ установлен дизель правой модели (коленчатый вал при работе двигателя на ход "вперед" вращается по часовой стрелке, если смотреть на дизель со стороны фланца отбора мощности).

Число цилиндров дизеля............................................ 12 Диаметр цилиндра..................................................... 230 мм Ход поршня главного шатуна...................................... 300 мм Ход поршня прицепного шатуна.................................. 304,3 мм Номинальная частота вращения ................................. 750 обмин Номинальная мощность при номинальной частоте вращения..................................................... 1618 кВт (2200 л.с.) Максимальная частота вращения................................ 780 обмин Максимальная мощность при максимальной частоте вращения..................................................... 1839 кВт (2500 л.с.)

Среднее эффективное давление: на номинальной мощности.......................................... 0.866 МПа (8,83 кгс/см2) на максимальной мощности......................................... 0,952 МПа (9,70 кгс/см2)

Средняя скорость поршня: при номинальной частоте вращения............................. 7,5 м/с при максимальной частоте вращения........................... 7,8 м/с

Минимальная устойчивая частота вращения при работе по винтовой характеристике....................... 300 обмин

Масса: дизеля с навешенными вспомогательными агрегатами без воды и масла...................................... 9750 кг воды в дизеле........................................................... 150 кг масла в дизеле ........................................................ 160 кг

Габариты: длина....................................................................... 3725 мм ширина..................................................................... 1730 мм высота...................................................................... 2190 мм

Фазы газораспределения холодного дизеля

Начало открытия выпускных клапанов овк= 90° до НМТ. Конец закрытия выпускных клапанов звк= 52° после НМТ. Начало открытия (конец закрытия) продувочных окон опо = зпо = 46° до (после) НМТ.

Контрольные показатели работы дизеля на номинальной мощности

Температура выпускных газов по отдельным цилиндрам не выше............................ 793 К (520 С) Разность температур газов по отдельным цилиндрам не более................................ 100 К

Температура охлаждающей воды:     на выходе из дизеля не выше......................................................................... 358 К (85°С)     на входе в дизель не ниже ............................................................................ 333 К (60°С)

Температура циркуляционного масла:     на выходе из дизеля не выше......................................................................... 358 К (85°С)     на входе в дизель не ниже..............................................................................318 К (45°С)

Максимальное давление газов в цилиндрах Рz не выше 10,8 МПа (110 кгс/см2) Разность максимальных давлений Pz по отдельным цилиндрам не более................. 0.78 МПа (8 кгс/cм2) Давление масла на смазку подшипников коленчатого вала не ниже....................... 0,42 МПа (4,3 кгс/см2) Давление продувочного воздуха (избыточное) около........................................... 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) Давление выпускных газов на выходе из турбокомпрессоров не выше................... 0.016 МПа (120 мм рт.ст.) Удельный эффективный расход топлива около..................................................... 238 г/кВт*ч (175 г/л.с*ч.) Удельный эффективный расход воздуха около..................................................... 7,89 кг/кВт*ч (6,8 кг/л.с*ч.)

 

Поперечный и продольный разрезы двигателя:

 

 

www.propulsionplant.ru

Двигатели серии ДМ общепромышленного назначения

Двигатели асинхронные трёхфазные с короткозамкнутым ротором серии ДМ112-225 общепромышленного назначения предназначены для привода различных механизмов. Сертификат соответствия № РОСС RU.MГ02.H00891.

Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69. Монтажное исполнение IM 1081, IM 2081, IM 3081 по ГОСТ 2479-79. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с начала эксплуатации, но не более 5 лет с момента отгрузки двигателя изготовителем.

Режим работы двигателей продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74, степень защиты от внешних воздействий IP44, IP54 (по требованию заказчика) по ГОСТ 14254-96. Двигатели изготавливаются на напряжение 220 или 380 В и соответствуют требованиям технических условий ТУ16-513.363-74-Д2.

Двигатели модифицированы по следующим признакам:

ДМ - основная серия двигателей;

ДМН - двигатели для привода моноблочных насосов;

112, 132,160, 180, 200, 225 - высота оси вращения вала;

S, М, L — условно установочный размер по длине станины;

А,В - условная длина сердечника статора;

2, 4, 6, 8 - число полюсов;

Р - двигатели с повышенным пусковым моментом;

С - двигатели с повышенным скольжением.

Код ОКП 332200.

 

 

№ n/nСерия, тип, маркаМощность, кВтСинхронная частота вращения, об/мин.Масса, кг IM2081
1 ДМ112S2 3,0 3000 39,5
2 ДМ112МА2 4,0 3000 45,7
3 ДМ112S4 2,2 1500 38,3
4 ДМ112МА4 3,0 1500 45,5
5 ДМ112МВ4 4,0 1500 49,9
6 ДМ112S6 1,5 1000 38,9
7 ДМ112SА6 2,2 1000 41,3
8 ДМ112S8 0,75 750 38,2
9 ДМ112SА8 1,1 750 40,5
10 ДМ112SВ8 1,5 730 44,1
11 ДМ112S4/2 1,5/2,2 1500/3000 38,3
12 ДМ112МА4/2 2,2/3,0 1500/3000 43,4
13 ДМ112МВ4/2 3,0/4,0 1500/3000 49,9
14 ДМ112SА8/4 1,0/1,5 750/1500 40,8
15 ДМ112SВ8/4 1,3/2,2 750/1500 44,3
16 ДМ132SА2 5,5 3000 76
17 ДМ132SВ2 7,5 3000 83
18 ДМ132SВ4 5,5 1500 63
19 ДМ132МВ4 7,5 1500 68
20 ДМ132МА6 3,0 1000 79
21 ДМ132МВ6 4,0 1000 87
22 ДМ132МА8 2,2 750 79
23 ДМ160МА2 11,0 3000 122
24 ДМ160МВ2 15,0 3000 134
25 ДМ160L2 18,5 3000 148
26 ДМ160МВ4 11,0 1500 130
27 ДМ160L4 15,0 1500 146
28 ДМ160МВ6 5,5 1000 129
29 ДМ160L6 7,5 1000 144
30 ДМ160МА8 3,0 750 120
31 ДМ160МВ8 4,0 750 129
32 ДМ160L8 5,5 750 143
33 ДМ180М2 22,0 3000 189
34 ДМ180L2 25,0 3000 209
35 ДМ180М4 18,5 1500 182
36 ДМ180L4 22,0 1500 208
37 ДМ180М6 11,0 1000 180
38 ДМ180L6 15,0 1000 208
39 ДМ180М8 7,5 750 179
40 ДМ180L8 11,0 750 208
41 ДМ200М2 30,0 3000 258
42 ДМ200LА2 37,0 3000 258
43 ДМ200L2 45,0 3000 268
44 ДМ200L2-Р 45,0 3000 268
45 ДМ200LА4 30,0 1500 268
46 ДМ200L4 37,0 1500 260
47 ДМ200L4-Р 37,0 1500 268
48 ДМ200L6 22,0 1000 258
49 ДМ200L8 18,5 750 257
50 ДМ200М4 22,0 1500 249
51 ДМ225М2 55,0 3000 328
52 ДМ225М4 45,0 1500 318
53 ДМ225L4 55,0 1500 338
54 ДМ225МА6 30,0 1000 303
55 ДМ225М6 37,0 1000 318
56 ДМ225М6-Р 37,0 1000 318
57 ДМ225М6-С 33,5 1000 318
58 ДМ225L6 45,0 1000 338
59 ДМ225М8 22,0 750 318
60 ДМ225L8 30,0 750 338
61 ДМ225L8-Р 30,0 750 338
62 ДМ225L8/4 22,0/33,0 750/1500 338
63 ДМ225L12/6 15,0/30,0 500/1000 323
64 ДМ225LВ6 55,0 1000 323
65 ДМ225LВ8 37,0 750 323
66 ДМ225L6-Р 45,0 1000 323

 

Описание конструкций изделия и средств обеспечения безопасности

Корпусы двигателей и их детали, вентилятор, изготовлены из алюминиевого сплава АК7ч. Кожух вентилятора изготовлен из стали. Охлаждение осуществляется путем внешнего обдува вентилятором, размещенным на валу двигателя. Ввод кабеля выполняется через вводное устройство. Уплотнение кабеля во вводном устройстве осуществляется резиновыми кольцами. Токоведущие зажимы и детали заземляющего устройства изготовлены из антикоррозионного металла или имеют антикоррозионное покрытие. Крепёжные детали укомплектованы корончатыми шайбами, позволяющими выполнять подсоединение кабелей без наконечников, и пружинными шайбами, затрудняющими ослабление контактного присоединения. Ввод проводов из вводного отделения в оболочку двигателей прямой. Отверстие ввода залито затвердевающим силиконовым герметиком.

kuelm.ru

«Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

В городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.

При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т специалистами УДМЗ и FEV были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар (ранее использовалась аппаратура с меньшим давлением и механическим управлением), двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива, другие инновационные технические решения. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей семейства ДМ-185.

Проведя запуск и первые испытания нового двигателя, УДМЗ завершил третий этап работ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственного контракта по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности.

В соответствии с российскими стандартами и требованиями заказчиков новые двигатели должны проходить различные испытания на всех стадиях реализации проекта. Так, в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т будет проходить на заводе функциональные испытания, в ходе которых будет проведена проверка работоспособности компонентов и систем двигателя на режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. Это позволит подтвердить заявленные технические характеристики: расход топлива, масла, уровни выбросов в окружающую среду, мощностные показатели. Далее в ходе ресурсных испытаний будет проверена надежность деталей двигателя с целью выполнения требований заказчиков к сроку службы изделия и межсервисным интервалам.

По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, состоявшийся запуск нового двигателя УДМЗ, разработанного при участии немецких партнёров, свидетельствует о том, что все передовые конструкторские решения, заложенные в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185, успешно реализованы. «В ближайших планах завода изготовить еще три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения. Важно отметить, что применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечит конкурентоспособность российской техники», ─ подчеркнул Е. Гриценко.

sdelanounas.ru

Начато производство новой серии российских двигателей ДМ-185

dm-185_0.jpg

Разработанное в 2013-2015 годах семейство новых отечественных дизельных двигателей ДМ-185 с июля 2016 года пошло в серию. Производство начато на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, ГК «Синара»).

ДМ-185 (на фото), как говорят разработчики, должен заменить технологически устаревшие двигатели предыдущего поколения ДМ-21, которые давно отстали от современных мировых образцов. Новые высокооборотные дизели найдут применение не только на тепловозах, но и в судостроении, малой энергетике, карьерной технике.

Семейство двигателей нового поколения ДМ-185 разработано в рамках реализации решений Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». Стоимость всех работ по созданию ДМ-185 «с нуля» до строительства производственных мощностей для их выпуска составила около 2 миллиардов рублей.

Сейчас в семейство входит 9 двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт и 9 дизель-генераторов на их базе. Количество цилиндров ДМ-185 варьируется от шести до двадцати в зависимости от модификации. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций. Двигатели имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Добавим, что гарантированный потенциал использования - жизненный цикл новых двигателей ДМ-185 достигает 25 лет.

Параметры

Значение

Полная мощность дизельных двигателей, МВт

0,7–4,7

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500, 1800, 1900

Удельный расход топлива, г/кВт ч, не более

204

Удельный расход масла на угар, г/кВт ч, не более

0,3

Удельный вес, кг/кВт

3,7–4,7

Ресурс, часов

45000–70000

Цилиндровая мощность, кВт

120–234

Экологические показатели

EU IIIA, IMO 2,Tier 3

Данные с сайта производителя

Расскажите о статье своим друзьям в соцсетях!

tehnoomsk.ru

Двигатель дм



Главная

Поиск: ]]>
Я ПареньДевушка ищу ДевушкуПарня
в возрасте от до
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставкуприставки денди

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Нажми для просмотра
ремонт двигателя ДМ-1, замена клапанов, перевод двигателя с АИ76 на АИ92.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Сравнил модули зажигания и крепление этих модулей на двигателях Лифан и ДМ-1.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
ПРИ РАБОТЕ МОТОБЛОКА КАСКАД ИЗ ДВИГАТЕЛЯ РАЗДАВАЛИС Ь ПОСТОРОННИ Е ШУМЫ. НАДОЕЛО. РЕШИЛ ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулиро вать зажигание мотоблока, бензогенер атора...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Разборка двигателя ДМ-1 от мотоблока ОКА. Оборвало шатун.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Проба, на скорую руку. двигателя ДМ 1 с карбюратор ом со 150 кубового скутера. Работа на холостом ходу.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Разобрал для изучения устройства двигатель от мотоблока ДМ-1-01.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Спасибо всем за просмотр. Я этот ролик снимал для форумчан вот сюда: ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Сезон в деревне начат с печали.., после двух дней работы над двигателем и легкой обкатки, мотор показал. ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Сборка двигателя от мотоблока ОКА, ДМ-1.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru


Смотрите также