Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.
«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»
Хороший вопрос, давайте подумаем, Почему шумит двигатель………
Почему шумит двигатель?Итак, Двигатель может шуметь по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.
1) Начнем с простого, Двигатель может шуметь из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.
2) Второе, из-за чего Может шуметь двигатель, это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.
3) Третье, также Шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен. вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.
4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.
Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – Почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.
Нужно ли прогревать двигатель? Вариатор или автомат Можно буксировать автомат?
с Вашего собственного сайта.
ruavtopro.ru
В данной статье поговорим что делать, если двигатель начал стучать (на холодную или горячую) и появились непонятные шумы.
Стук в двигателе — это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится сильнее.
Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.
Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем.
Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно перед поездкой.
Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.
С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.
Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с .
Возникает стук в двигателе, когда или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, увеличивающую детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке.
Разного рода «затихающие» стуки, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если такое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.
portalvaz.ru
Почему двигатель громко работает?Даже на новом авто может случиться так, что двигатель становится очень громким. Слышны различные стуки или потрескивания. И причин, почему двигатель громко работает, может быть масса. Основная причина шумности двигателя – неисправность в системе выхлопов. Корень неполадки находится в глушителе, но можно легко перепутать и пенять на неисправность в самом движке. Для установления причины нужно проверить состояние прокладки между самим глушителем и блоком двигателя.
Прокладка находиться на «границе» двигателя и поэтому может казаться, что шум исходит непосредственно из-под капота. Второй самой распространенной причиной, почему двигатель громко работает, может быть необходимость в регулировании клапанов. В моделях авто, где не предусмотрены гидрокомпенсаторы, клапаны нуждаются в дополнительной регулировке. Особенно это характерно для модельного ряда ВАЗ. Если не сможете отрегулировать самостоятельно, то обратитесь в любую СТО – время много не займет и стоит недорого. А иногда причиной, почему двигатель громко работает, может быть банальное ослабление ремня генератора. Для устранения неполадки просто натяните ремень.
Но если и это не помогло, а двигатель продолжает «свистеть», то проблема может быть связана с выходом из строя подшипников генератора. Это легко определить, если по хорошо заметному звуку дисбалансированного агрегата. По уровню звука также можно хорошо понять текущее состояние двигателя. Если звук «металлический», а двигатель перегревается с образованием дыма из глушителя, то дело в большом нагарообразовании на стенках цилиндров. Причина таких неполадок – детонационное горение смеси. Бензин должен воспламеняться постепенно, а его мгновенное детонирование приводит к не догоранию топлива и, как следствие, к образованию нагара.
Удалить нагар необходимо двумя способами. Первый – механически очистить нагар с головки блока цилиндров.
Перед началом очистки рекомендуется замочить детали в емкости с керосином. Такой подход сложноват, но наиболее эффективен. Второй способ подразумевает заливку в каждый из цилиндров смеси, состоящей из керосина и масла (соотношение 80% к 20%). При этом двигатель должен быт прогрет.
Далее, по истечению суток, нужно будет завести двигатель и дать поработать около получаса на холостых оборотах – нагар выгорит. После завершения процедуры, необходимо заменить масляной фильтр и само масло в двигателе. Другими поводами, почему двигатель громко работает вследствие детонации и образования нагара являются ранее зажигание и неисправность в системах охлаждения двигателя. Также будьте внимательны к соответствию топлива к вашему двигателю. Бедная рабочая смесь, особенно при мощном двигателе авто, будет причиной сокращения его срока службы. Если же двигатель шумит только несколько минут после запуска, а в прогретом состоянии шум исчезает, то все дело в увеличении зазора между поршнями и цилиндрами.
Поршни стоит заменить на стандартные.
zadavalka.ru
Если Вас беспокоят стуки или другие шумы в двигателе, следующая информация для Вас. Итак, разберемся с посторонними шумами. Для начала нужно проверить и, при необходимости, произвести регулировку зазоров в клапанном механизме.
- Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.
Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.
Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.
- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.
Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.
- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.
Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.
- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.
Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.
- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.
Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.
- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.
Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.
- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.
Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.
Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.
Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.
avtotrec.ru
Каждый бывалый водитель знает, как в его автомобиле звучит или даже поет двигатель. Если в какой-то момент силовой агрегат начинает шуметь по-другому, появляется повод задуматься о возникновении посторонних шумов. Причины шума можно определить по звучанию двигателя.
Но если эта проблема исчезает с холодной погодой, то тогда становиться ясно, что двигателю было просто жарко, а свечи зажигания некачественные. Для того, чтобы в дальнейшем избежать такой проблемы нужно покупать только качественное топливо, не экономить на свечах зажигания и правильно отрегулировать зажигание.
dvizhok24.ru
Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.
«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»
Хороший вопрос, давайте подумаем, почему шумит двигатель….
Итак, шум может быть по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.
1) Начнем с простого, первое — из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.
2) Второе — это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.
3) Третье, также шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен.вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.
4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.
Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.
Рейтинг: (3 голосов, средний: 3,67 из 5)avto-blogger.ru
Автор КакПросто!
Исправный двигатель в рабочем состоянии обязательно должен шуметь. У каждого шум свой. Хороший бензиновый урчит довольно тихо. Для дизельного двигателя, напротив, характерен более резкий звук. Однако иногда двигатель может шуметь с несвойственным ему звуком.
Причин нехарактерного шума в двигателе может быть несколько. Наиболее распространенной из них является наличие изношенного подшипника навесного агрегатора. Чтобы проверить это, снимите приводные ремни и проверьте руками все шкивы. Подшипник подлежит замене, если шарики свободно катаются по дорожкам и если шкив самостоятельно сделает более одного оборота. Если он сделает лишь один оборот, замените смазку.Еще одной причиной шума в двигателе может быть нарушение герметичности выпускных воздуховодов. Это может произойти в результате даже небольшого дорожно-транспортного происшествия. Если при замене крыла из автомобиля был удален воздушный мешок, то шум двигателя будет отлично слышен в салоне.Продолжая тему герметичности и шума двигателя, стоит заметить, что причина может крыться в негерметичном выпускном тракте. Вы можете это проверить по характерному для выхлопных газов запаху, а также по наличию дыма и следам закопченности около трещин. Также можно просто приложить руку. Если данная теория верна, то ладонь немного обожжет.Причина шума двигателя также может крыться и в приводных ремнях, если они деформируются при попадании на шкив. На холостом ходу они могут издавать характерный скрип или писк. Проверьте эту теорию, когда заведете двигатель и выключите передачу. Полейте водой на каждый из ремней одновременно. Если шум уменьшится, непременно замените их.Проблема также может крыться в натяжке ремней. Если натяжение ослабло, то ремень будет вибрировать, а подшипники проскальзывать по шкиву. В том случае, когда натяжка очень сильна, появляется большая нагрузка на подшипники, из-за чего также может появляться шум.Шум также может появиться по причине неисправности водяного насоса. Чтобы это проверить, снимите зубчатый ремень и покрутите шестерню насоса. Она подлежит замене, если есть заедание при прокачивании или шум. Также стоит заменить помпу при наличии люфта.
Распечатать
Почему двигатель шумит
www.kakprosto.ru
До этого было все прекрасно – у двигателя был свой особенный шум, который вам безумно нравился и вы даже им гордились перед своими друзьями. Но если вы уже опытный водитель, то уже начинаете понимать, что в первую очередь неприятный визг идет от ремней и от другого шума от изношенных подшипников. Но как можно точно определить – откуда вообще идет шум? Для начала нужно вообще снять все ремни от гидроусилителя. Затем послушать двигатель. Если это не помогает, то нужно побрызгать из спринцовки поочередно все ремни, и если шум будет меняться, то данный ремень и будет виноват. Нужно будет подтянуть его или наоборот, отпустить. Но если вы уже сняли вообще все ремни, а шум продолжается, то это, возможно, будет означать, что тем самым шумят подшипники в тех роликах, по которым и двигается ремень газораспределения. Если эти подшипники как следует смазать, то шум, по всей вероятности, просто исчезнет. Далее идут по списку подшипники из помпы, генератора, обводного ролика или натяжного ролика. Если ваши ремни сильно перетянуты (сильный шум гарантирован), то это может привести к быстрому разрушению подшипника. Но как это можно определить?
Для начала следует снять все ремни и пальцами покрутить нужный ролик (например, генератора) и внимательно прислушаться. Если вы почувствуете в меру ритмичный рокот шариков внутри подшипника, то такому подшипнику нужна немедленная смазка. Если при повторном вращении вы, хотя бы раз ощутите небольшое заедание или рокот подшипника неритмичен, то вывод один: нужно поскорее менять старый подшипник на новый, т.к. у него (это прекрасно видно на так называемых дорожках, по которым и катятся шарики) уже начала выкрашиваться рабочая поверхность.
Если у подшипника имеется какой-либо ощутимый люфт ( нужно просто покачать валик, который в него запрессован, или подвигать вбок наружную обойму относительно внутренней обоймы), то нужно искать новый. В старый “полуубитый” подшипник нужно заложить новую смазку и поездить немного, но только в тех случаях, если такой подшипник стоит где-нибудь не в ответственных местах: на генераторе или на кондиционере.
Если же такой подшипник установлен, к примеру, в натяжном ролике зубчатого ремня в газораспределении дизельного двигателя, то не стоит рисковать, лучше просто прикинуть, во сколько вам обойдется ремонт двигателя, если подшипник с люфтом вдруг развалится или элементарно заклинит. Часто ведь случается, что начинают “попискивать” приводные ремни (очень часто, генератора). Не следует сразу же бросаться и натягивать этот ремень. Может так статься, что он “поет” только из-за того, что подклинивает какой-нибудь “убитый” подшипник или данный ремень банально пришел в негодность из-за своего возраста: резина на нем стала жесткой, вот и ремень начинает проскальзывать. Естественно, в таких форс-мажорных случаях ремень подтянуть можно, но почти сразу же резко возрастет нагрузка на сам подшипник генератора, что никак не поспособствует его долголетию.
В бензиновых же двигателях причиной неприятного шума, особенно это бывает при непрогретом двигателе, бывает распределитель зажигания и его привод. В таком случае трамблер нужно просто снять, разобрать и как следует почистить. Затем установить таким же образом, куда ранее “смотрел” бегунок.
Автошколы
www.argoclass.ru
Содержание
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на ту или иную неисправность силового агрегата, а также на что следует обращать внимание при диагностике.При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
krutimotor.ru
autofluids.ru