Японская компания "Меркурий" специализируется на изготовлении лодочных моторов разной мощности. Среди товаров данной фирмы пользователь способен найти как двухтактные, так и четырехтактные модификации. Если верить отзывам владельцев, то румпели на них устанавливаются качественные. Также высокий комфорт управления достигается за счет использования струбцин.
Системы распределения в некоторых моделях имеются петлевого типа. По объему цилиндра моторы сильно отличаются. Подсосы на двухтактных модификациях устанавливаются ручные. Непосредственно системы зажигания предусмотрены емкостные. Если рассматривать четырехтактные модели, то стоят они на рынке примерно 45 тысяч рублей.
Многие по достоинству оценили этот подвесной мотор лодочный "Меркурий" за качественный коннектор. Если верить мнению большинства потребителей, то снимается он без каких-либо проблем. В данном случае расход топлива у системы незначительный. Если говорить о дейдвудном устройстве, то важно отметить, что струбцину регулировать можно. Еще одной отличительной чертой модификации принято считать прочный поддон. Шток тяги в данном случае имеется. В целом для рыбалки указанный мотор подходит идеально. На рынке его приобрести пользователь может за 47 тысяч рублей.
Лодочный мотор "Меркурий 5М" отзывы имеет разные. Если рассматривать преимущества, то следует отметить неплохой дейдвуд. Струбцина в представленной модификации не регулируется. Румпель производителем предусмотрен стандартный. Также важно упомянуть о качестве коннектора. Шток под него устанавливается довольно широкий, и крепление используется прочное.
Если говорить о минусах, то внимания заслуживает система клапанов. В некоторых случаях высокое давление они не способны держать. У многих владельцев из строя выходит топливная система. В обслуживании мотор не прост. В данном случае редуктор снять с модели проблематично. Однако важно учитывать небольшую стоимость устройства. В магазине модель можно купить за 42 тысячи рублей.
Указанный лодочный мотор "Меркурий" (4-тактный) имеет хорошую мощность и больше всего подходит для активного отдыха. В данном случае коннектор предусмотрен с системой толкателей. При необходимости струбцину пользователь имеет возможность настраивать. Если говорить о параметрах, то весит указанная конфигурация 13 кг. Высота дейдвуда в данном случае равняется 380 мм. Система зажигания у модели имеется емкостного типа. Вперед предусмотрено три передачи, а назад – только одна. Выхлоп у представленной модели осуществляется над винтами. Система защиты для трансмиссии у нее имеется. Топливный бак предусмотрен на 1,4 литра. Стоят данные лодочные моторы "Меркурий" (цены рыночные) около 55 тысяч рублей.
Лодочный мотор "Меркурий" такого типа большой мощностью не способен похвастаться, однако топливная система у него установлена довольно качественная. Непосредственно шток располагается под дейдвудом. Если верить мнению покупателей, то ломается он очень редко. Вертикальный вал предусмотрен большой прочности. Крыльчатка над винтом у модели зафиксирована надежно. В управлении мотор очень послушный. Румпель для этого установлен удобный. Его длины хватает для того, чтобы при разворотах не прилагать больших физический усилий.
Система охлаждения используется стандартная. Выпускной клапан в представленной конфигурации имеется только один. Коленчатый вал в данном случае установлен над насосом. Поршень, со слов владельцев, приходится менять очень редко. Распределительный вал работает должным образом, и к нему претензий от покупателей нет. Коромысла проходится периодически чистить, однако ничего страшного в этом нет. В целом модель получилась неплохой. Для рыболовов она подходит идеально, поскольку в обслуживании проста, а в использовании не прихотлива. Приобрести ее можно за 42 тысячи рублей.
Поддон в данном случае используется довольно прочный. Непосредственно топливная система располагается у коромысла. Стартер предусмотрен ручного типа. Коннектор установлен с фиксатором, и жалоб на него не поступало. Если говорить о параметрах, то высота дейдвуда равняется 370 мм.
В данном случае весит модель 15,5 кг. Максимальные обороты, которых достигает система, равняются 4 тысячи в минуту. Вперед имеется три передачи, а назад – лишь одна. Трансмиссия у модели оснащена системой защиты. Топливный бак используется на 2,3 литра. Сколько стоят лодочные моторы "Меркурий"? Цены на эти агрегаты варьируются в пределах 44-45 тысяч рублей.
В первую очередь, лодочный мотор "Меркурий" высоко оценили за качественный распределительный вал. В обслуживании он довольно прост, управляется без каких-либо проблем. Румпель всегда слушается владельца. При необходимости можно регулировать высоту струбцины. Коннектор у модели имеется с фиксатором. Система защиты в моторе предусмотрена. Редуктор располагается над гребным валом.
Если верить мнению покупателей, то снять его можно даже самостоятельно. Коромысло располагается у насоса. Выпускной клапан в данном случае имеется только один. Маховик размещен у стартера, и при необходимости его можно скрутить самостоятельно. Приобрести данный лодочный мотор "Меркурий" пользователь может за 51 тысячу рублей.
Данный мотор многими ценится за качество сборки. Однако негативные отзывы он также имеет. В первую очередь, они связаны с коромыслом. В обслуживании агрегат довольно сложный. В данном случае снять редуктор самостоятельно не получится. Также важно отметить, что шток у мотора периодически придется менять. Однако в остальном двигатель является очень хорошим.
Коннектор у него применяется высокого качества. Струбцина при этом имеется регулируемого типа. Если говорить о параметрах, то дейдвуд установлен высотой в 370 мм. Объем цилиндров представленной конфигурации достигает 74,2 куб. см. максимальных оборотов система способна достичь 4200 в минуту. Топливный бак у модели рассчитан на 2,2 литра. Выхлоп у мотора предусмотрен над гребным винтом. Стоит он в магазинах примерно 45 тысяч рублей.
Многие покупатели о данной модели отзываются положительно. Однако важно учитывать, что расход топлива у системы довольно большой, поскольку цилиндров в данном случае имеется два. Весит при этом лодочный мотор "Меркурий" целых 17 кг. Стартер у него предусмотрен ручного типа.
Если говорить о параметрах, то высота дейдвуда составляет 370 мм. Объем цилиндров, в свою очередь, равняется 72,2 куб. см. Коннектор у модели имеется с регулируемой струбциной. Всего выходных клапанов в топливной системе предусмотрено три. Коромысло у модели располагается над насосом, а выхлоп стандартно имеется над винтами.
Толкатели в данной конфигурации установлены. Коленчатый вал у модели имеется с маховиком. Редуктор предусмотрен с плитой, и крыльчатка у него довольно прочная. Однако самостоятельно ее скрутить не получится. Поддон предусмотрен прочный. Если верить мнению покупателей, то топливный насос нуждается в периодических осмотрах. В данном случае фиксатор хода системой не предусмотрен. Пробрести мотор лодочный "Меркурий 40F" пользователь может в магазинах по цене от 52 тысяч рублей.
Указанный мотор для активного отдыха не подходит. В данном случае мощности предусмотрено не много, однако преимущества у модели все-таки имеются. В первую очередь, важно упомянуть о компактности корпуса. Весит модель с установленным румпелем ровно 13 кг. Расход топлива у системы незначительный. Приобрести мотор в магазинах можно по цене от 43 тысяч рублей.
fb.ru
Mercury уже около семидесяти лет занимается производством достаточно надежных в эксплуатации моторов для лодки. Компания имеет несколько заводов по всему миру. Далее в статье детально рассмотрены лодочные моторы Mercury.
Исходя из того, что спектр услуг компании достаточно широкий, каждый потенциальный клиент сможет найти подходящий мотор для своей лодки. Также Mercury производит устройства с мощностью в три л. с., которые полностью отвечают всем современным требованиям и пожеланиям покупателей. В широком спектре продукции можно найти 6-цилиндровый Verado и лодочный мотор мощностью 2,5 л. с.
Моторы данной марки не загрязняют внешнюю среду, имеют отличную динамику и скорость. Они достаточно экономны, и в этом значительно лучше всех своих конкурентов. Каждый мотор проверяют на деле и только потом пускают в продажу.
С таким двигателем вы сможете не только спокойно кататься на лодке по водоемам, но и с ветерком промчаться или же посидеть, половить рыбу. Надежность таких устройств на самом высоком уровне. Лодочные моторы Mercury никогда не подводят своих владельцев.
Если вы ищете двигатель для своего водного средства передвижения и при этом не хотите, чтобы он создавал какие-либо звуки и загрязнял внешнюю среду, то лодочные моторы Mercury отлично подойдут для вас. Стоит отметить, что моторы подвесного типа других производителей не в состоянии учитывать все эти аспекты одновременно. Устройства данной компании устойчивы к коррозии металлов. Такие двигатели достаточно много лет использовали на гоночных лодках, кроме того, именно такое оборудование приносило первые места на международных состязаниях.
Лодочные моторы Mercury держат исключительно первые места на протяжении уже 60 лет. Стоит отметить, что на соревнованиях лодочного типа Formula 1 и Formula 2000 на лодки устанавливали подвесные моторы данной компании. На гоночных трассах таким лодкам нет равных во всем мире. Их используют для рыбалки или же других дел.
Множество людей любят путешествовать, в том числе и по водным трассам. Такое плавание станет намного проще и интереснее с мощным и надежным двигателем, установленным на вашей лодке. Эти моторы будут работать на протяжении круглого года, вне зависимости от погодных условий.
Цены на лодочные моторы Mercury несколько завышены, ведь это мировой бренд, который обошел всех своих конкурентов. Кроме того, цене соответствует и тихое звучание двигателя, причем работает он без каких-либо перебоев или пауз. Сегодня стоимость нового мотора данной марки стартует от 29 тысяч рублей. Нужно отметить, что приобрести лодочный мотор можно в кредит (все зависит от магазина).
Производители также позаботились о том, чтобы процесс непосредственной эксплуатации был простым и комфортным для каждого человека. Расход топлива на таких моторах экономный, но в тоже время эффективный, ведь скорость и мощь устройства достаточно высоки.
Кроме того, моторы имеют небольшой вес, что позволяет значительно улучшить их скоростные показатели, и это является существенным плюсом.
Мотор для лодки Mercury имеет следующие преимущества:
Владельцы оставляют отзывы о лодочном моторе Mercury в основном положительные. Девиз компании-производителя - "Быть быстрее всех своих конкурентов". И у них это получилось. Теперь двигатель не только быстрее, но и комфортнее других типов. Ходовые характеристики мотора на самом высоком уровне, как и его управление. Мощность высокая, а вес маленький. Это идеальный мотор для разных видов задач.
fb.ru
Брэнд Mercury (Меркурий) является эталоном в мире моторов. И этому есть множество причин: качество, надежность, широкий модельный ряд, глобальная сервисная сеть — то, что позволяет на протяжении долгого времени держать лидирующие позиции на рынке моторов.
«Mercury»Базовый набор характеристик:
Двухтактные лодочные моторы Mercury ( Меркури ) имеют легкий запуск, стремительное движение и превосходную надежность. В линейке лодочных моторов отбражёны характеристики, которые говорят что проведенное время во время поездки будет приятным и беззаботным. Характеристики мотора показывают, что у Меркури оптимальный рабочий объем двигателя, он обеспечивает солидный крутящий момент на низких оборотах, имеет улучшенную конструкцию карбюратора и надёжные высокомощные генераторы переменного тока, питающие всю бортовую электронику лодки – все эти новшества обеспечат идеальное впечатления от управления лодкой.
Коммерческие подвесные двигатели Mercury SeaPro созданы, чтобы работать так же усердно, как и вы…сконструированы как сверхнадежные партнеры для всех тех, кто зарабатывает на воде. Они заслужили репутацию надежного инструмента благодаря работе в самых жестких условиях, какие только можно представить, и обеспечению безотказной работы в течение многих лет.
Базовые характеристики:
Лодочные моторы OptiMax Mercury, это проверенная временем надёжность, мощность и топливная экономичность, которую обеспечивает технология двухступенчатого прямого впрыска топлива Меркури (DFI). Надёжный форсированный старт и огромное ускорение, отличная управляемость при любой скорости. OptiMax Pro XS является прекрасным выбором для тех кому от подвесного двигателя нужна скорость и ускорение.
Четырёхтактные моторы Mercury ( Меркури ) выдающийся мотор, если у вас есть этот ПЛМ то можно забыть все, что когдато знали о четырехтактных подвесных лодочных моторах. Лодочные моторы Меркури крепкие, меньше в размерах и легче любого четырехтактного лодочного мотора на воде. Четырёхтактный Mercury cочетаtт отличные характеристики с эффективность, они позволят поднять качество эксплуатации на более высокий уровень.
Базовые характеристик:
Вы можете отдать предпочтение новейшим четырехтактным моторам Mercury Verado, «изюминка» которых — приводной воздушный нагнетатель. «Компрессорный» мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их.
Источники:
yachtinform.ru
Надо сказать, что сегодня лодочный мотор Меркурий способен удовлетворить любым требованиям самого серьезного рыболова. Двигатели данного семейства отличаются особой надежностью и экономичностью, а так же неплохими скоростными характеристиками.
Как и подобные двигатели от других производителей моторы Mercury выпускаются как в двух-, так и в четырех-тактном вариантах.
Двух-тактные модели двигателей Меркурий совмещают в себе отличное сочетание хорошей мощности к незначительной массе. Так же они относительно дешевы.
Четырех-тактный лодочный мотор Меркурий получил наиболее большую популярность среди профессиональных рыболовов. Присутствие электронной системы впрыска топлива обеспечивает двигатель бесшумной и стабильной работой, а так же экономным расходом бензина.
В этой связи, надо отметить, четырех-тактный мотор дает экономию топлива до 30 % от стандартного объема. Имея бесшумную систему выброса отработанных газов и особую конструкцию распред-вала данный тип двигателя позволяет долго работать на низких оборотах, что весьма важно для рыбалки. Кроме того, четырех-тактный лодочный мотор снабжен системой автоматического зажигания, что в сочетании с модулем цифрового контроля дает возможность пуска двигателя, буквально, с пол-оборота.
Любопытно, что, практически, все лодочные двигатели Меркурий, принадлежащие к серии V-6 имеют в своей конструкции электрический гидроподъем и механизм пуска. Помимо этого, любой лодочный мотор Mercury данной серии оснащен системой автоматического смешивания бензина с маслом. Исключением являются только двигатели серии Seapro 3.0 L. Так же, хочу обратить ваше особое внимание на то, что модели моторов Меркурий, не имеющие в своей маркировке литеру “M” относятся к серии двигателей с дистанционным управлением.
Надо отметить, что моторы Меркурий обладают многофункциональным румпелем, дающим возможность регулировки угла открытия дросселя, что позволяет контролировать моменты пуска и остановки двигателя. Именно на четырех-тактных двигателях Меркурий есть система, устраняющая вибрацию двигателя, что, несомненно, обеспечивает комфорт при передвижении лодки.
Хочу обратить ваше внимание на лодочный мотор серии Optimax. Яркой особенностью двигателей этой серии является то, что они сочетают в себе преимущества как двух-тактных, так и четырех-тактных двигателей. На равне с низкими показателями уровня вибрации и шума, эти моторы обладают мощностью сопоставимой с мощностью двух-тактных двигателей. Кроме того, в отличие от классических четырех-тактных двигателей, эти моторы весьма легки по весу.
Что касается лодочных моторов Меркурий серии SeaPro, то их основное назначение – это работа в особо сложных условиях эксплуатации.
В свою очередь, мотор Меркурий серии Verado является на сегодня чуть ли не единственным абсолютно интегрированным лодочным двигателем. Все это стало возможно благодаря использованию особой безтросовой системы управления механизмом реверса и газа. В дополнение ко всему, здесь применена система электрогидравлического рулевого управления, полностью исключающая, так называемый, уводящий момент при управлении двигателя.
Теперь, о лодочных моторах Меркурий серии JetDrive. Основным отличием данных двигателей является конструктивное сочетание возможностей классического подвесного мотора и водометного движителя. Надо отметить, что лодочный мотор Меркурий данной серии снабжен независимыми модулями CDI, разрядные конденсаторы которых способны генерировать напряжение до 40000 В.
Не сложно догадаться, что мощная электрическая система лодочных моторов Mercury обеспечивает им легкий запуск, в сочетании с надежностью и высокой производительностью. А так же, обеспечивается значительная экономия масла и топлива.
Загрузка...prorybu.ru
Mercury F 40 ELPT EFI – подвесной лодочный агрегат, один из самых востребованных моторов среди других японских моделей. Двигатель демонстрирует высокий уровень производительности, не смотря на низкую цену по сравнению с другими брендовыми конкурентами. Агрегат можно считать надежным и выносливым, идеально приспособленным для местных условий. В моторе прекрасно сочетаются функциональность, соотношение цены и качества, а также проверенные технические решения и удобство управления. В производстве данной модели использованы упрощенные технологии, благодаря чему у владельцев Меркурия F 40 ELPT EFI не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием в гаражных условиях. Японский производитель Mercury – лидер в сфере выпуска приспособлений для лодочной техники. Его продукция выполняет все международные требования, в чем уже давно убедились владельцы мотора F 40 ELPT EFI. В этой статье рассмотрим его главные достоинства, а также характеристики и отзывы владельцев.
Mercury F 40 ELPT EFI предназначен для установки в небольшие суда, имеющие пост управления. Неотъемлемыми элементами мотора являются дистанционное управление и электрический стартер, обеспечивающие эффективность и удобство. Обратим внимание, что в основе мотора лежит довольно редкая трехцилиндровая конструкция, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – не только в плане производительности, но и надежности.
Двигатель используется для передвижения по труднодоступной местности – например, по мелководью или засоренной воде с большим количеством ила, где невозможно проплыть с помощью гребного винта. К тому же, данный мотор позволяет преодолеть болотистую местность и даже травяные заросли. Силовая установка развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить самого требовательного рыбака или охотника, а также любителя приключений и водных прогулок. Агрегат довольно быстро развивает заявленные 40 км/час, чего с запасом хватит для профессиональной охоты.
Обратим внимание, что рассматриваемая модель получила трехцилиндровый 4-тактный 8-клапанный мотор линейного типа. Данный агрегат имеет водяное охлаждение, весьма эффективное при перегреве на запредельных нагрузках.
Система безопасности мотора Mercury F 40 ELPT EFI представляет собой целый механизм, отвечающий за показания количества масла или температуры 4-тактного мотора. Любое отклонение от нормы, например превышение температуры, быстр даст о себе знать – для этого система объявит о неисправности с помощью соответствующего сигнала. Это позволит немедленно устранить дефект, который еще не успел потянуть за собой выход из строя других не менее важных систем.
Меркурий F 40 ELPT EFI оборудован большим емким баком на 25 литров, и при этом обладает достойным запасом хода. Так, на полной зарядке мотор проезжает около пяти часов, причем при максимальной нагрузке.
Особого внимания заслуживает электронная система впрыска, предназначенная для снижения расхода топлива и повышения экологичности мотора до общеевропейских норм. К тому же, мотор имеет более плавный ход и особую топливную экономичность.
Кроме того, среди основных достоинств двигателя нужно отметить возможность регулировки угла мотора, что позволяет наклонить водомет так, как этого требует инструкция.
Довольно компактные размеры и сравнительно небольшой вес способствуют более удобной транспортировке мотора. К тому же, не возникнет серьезных проблем в процессе его установки.
Из ключевых особенностей мотора Меркурий F 40 ELPt EFI отметим следующие:
Двигатель Меркурий F 40 ELPT EFI оснащен так называемой технологией SmartCraft, которая контролирует техническое состояние двигателя, и отображает соответствующую информацию на специальный дисплей. Двигатель оборудован генератором на 220Вт, а для эффективной системы охлаждения предусмотрен термостат и регулятор давления.
В комплект поставки входит 4-тактный мотор с поддерживаемой высотой транца от 380 до 508 мм. Уже в базовую версию входит клавиша, отвечающая за аварийную остановку.
Модель Mercury F 40 ELPT EFI потребляет в среднем 10-12 литров горючего.
Производитель заявляет о необходимости обкатки мотора, так как это является одним из основных условий долговечности двигателя. Обкатка выполняется в течение 10 часов и состоит из нескольких этапов. Эта процедура обеспечивает полную приработку деталей, а также их адаптацию к местным климатическим условиям. Таким образом, после адаптации удастся избежать перегрев мотора, особенно в тот момент, когда он работает на максимальных оборотах. Вместе с тем, благодаря обкатке двигатель сможет как можно дольше держать максимальную скорость, не опасаясь за перегрев.
Стоит отметить, что агрегат нужно как следует подготовить для обкатки. Для этого обратим внимание в первую очередь на правильность установки мотора, который должен иметь вертикальное положение, без каких-либо пошатываний и подергиваний. Кроме того, надо залить определенное количество масла и топлива. Так, топливную смесь изготавливают заранее. Для этого нужно смешать бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно. Желательно запастить большим количеством топлива, чтобы его хватило на весь период обкатки. Что касается трансмиссионного масла, оно заливается в редуктор при помощи медицинского шприца емкостью 120 мл. Также важно помнить о том, что во время обкатки все системы мотора должны быть исправны, иначе возможен перегрев. Например, для проверки системы охлаждения достаточно убедиться, из отверстия системы вытекает струя воды в виде фонтана.
Обкатка выполняется в открытом водоеме – речке, озере и т. д. с неограниченным пространством, которое позволит полностью раскрыть потенциал мотора.
Средняя стоимость лодочного мотора Mercury F 40 ELPT EFI на российском рынке составляет 380 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Mercury ME F 50 ELРТ EFI – высокопроизводительный четырехтактный мотор, выпускаемый брендовой компанией Меркурий. Высокий спрос на эту модель обусловлен относительно невысокой ценой, а также высокой ремонтопригодностью благодаря проверенным техническим решениям. В двигателе присутствует минимальное количество электронных компонентов, что значительно упрощает ремонт в домашних «гаражных» условиях. Помимо довольно простой конструкции, еще одним неоспоримым достоинством рассматриваемой модели является высокое качество изготовления, так как мотор выпускается на современном заводе с использованием высокотехнологичного оборудования. Рассмотрим неоспоримые преимущества данной модели, а также отдельно отметим технические параметры мотора и отзывы покупателей.
Двигатель имеет рабочий объем почти 1 литр, что существенно сказалось на производительности. Помимо высокой мощности, мотор демонстрирует хорошие тяговые характеристики, а также выдающийся потенциал в плане выносливости – во многом благодаря четырехтактной конструкции. Таким образом, за счет рабочего объема и тактности обеспечивается беспрецедентная силовая отдача.
Что касается вспомогательной электроники, в двигателе нет каких-либо сложных систем, которые усложнили бы конструкцию и ремонтопригодность изделия. Мотор оснащен только проверенными компонентами, в надежности которых сомнений быть не может. Среди них отметим регулятор напряжения в системе генератора, производительные топливный насос и водопомпа, а также система дистанционного управления и гидроподъемник. Еще отметим систему автоматического впрыска и другие примитивные электронные компоненты. Как видим, основной упор производитель сделал на мощности и прочности изделия.
Двигатель потребляет в пределах 10-13 литров бензина в час. Заявлена поддержка горючего с октановым числом не ниже 92.
Двигатель Меркурий 50, как и любой другой сложный механизм, нуждается в регулярном обслуживании. К тому же, необходимо своевременно проводить обкатку устройства. В идеале обкатка выполняется перед началом эксплуатации мотора, то есть сразу после его приобретения. Об этом настаивает производитель, так как после обкатки двигатель будет хорошо адаптирован к местным условиям. Дело в том, что данная процедура предусматривает работу двигателя на всех режимах нагрузки – от низких до самых высоких оборотов в минуту. Таким образом, испытатель сможет проверить, и тем самым убедиться в надежности мотора, независимо от нагрузки, а также погодных условий.
Обкатка выполняется двумя способами. Так, наиболее простой и быстрый – обкатка в бочке. Он подходит только для маломощных двигателей. А что касается более производительных ДВС, таких как Меркурий 50, в бочке их можно проверить только на работоспособность, а обкатку лучше проводить в открытом водоеме – в речке, озере и или даже ручье. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, чтобы раскрыть его потенциал и возможности.
Важно обратить внимание, почему так важна вертикальная установка мотора. Ведь именно в таком положении двигателя в него заправляют масло и топливную смесь. Кстати, смесь изготавливается заранее. Для этого смешивается бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. А что касается масла, его заправляют в редуктор с помощью 120-миллитрового шприца.
Отметим еще несколько советов перед обкаткой. Так, желательно смешать как можно больше топлива, так как его должно хватить на все 10 часов обкатки. Кроме того, необходимо удостовериться, что все системы работоспособны. Например, особое значение имеет охлаждение, предотвращающее перегрев. Система охлаждения должна работать исправно на 100%, и в этом можно убедиться по наличию струи воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы.
Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Mercury 50 составляет 350 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет и является одним из самых крупных производителей в этом сегменте рынка. Моторы Меркурий можно охарактеризовать как экономичные, надежные, динамичные, удобные в управлении.
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Mercury представляет на рынке огромный выбор лодочных моторов: двух, четырех тактные и мощные V6. Любой любитель водного отдыха сможет найти и купить мотор по вкусу и в итоге останется доволен на несколько лет вперед. Все лодочные моторы Меркурий изготовлены из уникального алюминиевого сплава XK-360, что обеспечивает максимальную прочность защиту от коррозии и соответствуют экологическим нормам EPA 2006, а серия EFI еще и стандарту "3 Stars" по классификации CARB от 2008 года.
Такие моторы отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы.
Далее предлагаем ознакомится с характеристиками моторов. Российские цены на моторы вы также найдете в таблицах.
2-х тактные моторы4-х тактные моторыСерия Mercury OptiMaxСерия Mercury SeaProСерия Mercury VeradoВодометные лодочные моторыРасшифровка обозначений
Модель | Мощность (л.с.) | Кол.цилиндров/ Объем (куб.см.) | Запуск | Управл. | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
ME 2.5 M | 2.5 | 1/74.6 | ручн. | румп. | 13 | - |
ME 3.3 M | 3.3 | 1/74.6 | ручн. | румп. | 13 | - |
ME 3.3 ML | 3.3 | 1/74.6 | ручн. | румп. | 14 | - |
ME 4 M | 4 | 1/102 | ручн. | румп. | 20 | - |
ME 4 ML | 4 | 1/102 | ручн. | румп. | 20 | - |
ME 5 M | 5 | 1/102 | ручн. | румп. | 20 | - |
ME 5 ML | 5 | 1/102 | ручн. | румп. | 20 | - |
ME 9.9 M | 9.9 | 2/262 | ручн. | румп./дист. | 35 | - |
ME 15 M | 15 | 2/262 | ручн. | румп. | 35 | - |
ME 15 ML | 15 | 2/262 | ручн. | румп. | 36 | - |
ME 30 M | 30 | 2/429 | ручн. | румп. | 51 | - |
ME 30 ML | 30 | 2/429 | ручн. | румп. | 52 | - |
ME 30 E | 30 | 2/429 | электр. | дист. | 51 | - |
ME 30 EL | 30 | 2/429 | электр. | дист. | 52 | - |
ME 40 EO | 40 | 2/644 | электр. | дист. | 80 | - |
ME 40 ELPTO | 40 | 2/644 | электр. | дист. | 81 | - |
ME 50 EO | 50 | 3/967 | электр. | дист. | 93 | - |
ME 50 ELPTO | 50 | 3/967 | электр. | дист. | 93 | - |
ME 60 EO | 60 | 3/967 | электр. | дист. | 100 | - |
ME 60 ELPTO | 60 | 3/967 | электр. | дист. | 100 | - |
ME 60 ELPTO BigFoot | 60 | 3/967 | электр. | дист. | 109 | - |
ME 75 ELPTO | 75 | 3/1386 | электр. | дист. | 139 | - |
ME 90 ELPTO | 90 | 3/1386 | электр. | дист. | 139 | - |
ME 200 XL EFI SWB | 200 | 6/2507 | электр. | дист. | 187 | - |
ME 200 CXL EFI SWB | 200 | 6/2507 | электр. | дист. | 187 | - |
ME 225 XL EFI SWB | 225 | 6/3032 | электр. | дист. | 218 | - |
ME 225 CXL EFI SWB | 225 | 6/3032 | электр. | дист. | 218 | - |
ME 250 XL EFI SWB | 250 | 6/3032 | электр. | дист. | 220 | - |
ME 250 CXL EFI SWB | 250 | 6/3032 | электр. | дист. | 220 | - |
Модель | Мощность (л.с.) | Объем (куб.см.) | Запуск | Управл. | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
ME 75 ELPT Optimax | 75 | 3/1526 | электр. | дист. | 170 | - |
ME 90 ELPT Optimax | 90 | 3/1526 | электр. | дист. | 170 | - |
ME 115 ELPT Optimax | 115 | 3/1526 | электр. | дист. | 170 | - |
ME 115 EXLPT Optimax | 115 | 3/1526 | электр. | дист. | 173 | - |
ME 135 L Optimax | 135 | V6/2507 | электр. | дист. | 195 | - |
ME 135 XL Optimax SW | 135 | V6/2507 | электр. | дист. | 198 | - |
ME 135 CXL Optimax SW | 135 | V6/2507 | электр. | дист. | 198 | - |
ME 150 L Optimax | 150 | V6/2507 | электр. | дист. | 195 | - |
ME 150 XL Optimax SW | 150 | V6/2507 | электр. | дист. | 198 | - |
ME 150 CXL Optimax SW | 150 | V6/2507 | электр. | дист. | 198 | - |
ME 200 L Optimax | 200 | 3032 | электр. | дист. | 225 | - |
ME 200 XL Optimax | 200 | 3032 | электр. | дист. | 225 | - |
ME 200 CXL Optimax | 200 | 3032 | электр. | дист. | 225 | - |
ME 225 L Optimax | 225 | 3032 | электр. | дист. | 225 | - |
ME 225 XL Optimax | 225 | 3032 | электр. | дист. | 226 | - |
ME 225 CXL Optimax | 225 | 3032 | электр. | дист. | 225 | - |
ME 250 XL Optimax | 250 | 3032 | электр. | дист. | - | - |
ME 250 CXL Optimax | 250 | 3033 | электр. | дист. | 220 | - |
ME 250 XXL Optimax | 250 | 3032 | электр. | дист. | 229 | - |
ME 250 CXXL Optimax | 250 | 3032 | электр. | дист. | 229 | - |
Модель | Мощность (л.с.) | Объем (куб.см.) | Запуск | Управл. | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
ME 15 M Sea Pro | 15 | 294 | ручн. | румп. | 42 | - |
ME 15 ML Sea Pro | 15 | 294 | ручн. | румп. | 42 | - |
ME 25 M Sea Pro | 25 | 400 | ручн. | румп. | 51 | - |
ME 25 ML Sea Pro | 25 | 400 | ручн. | румп. | 51 | - |
ME 40 M Sea Pro | 40 | 644 | ручн. | румп. | 74 | - |
ME 40 ML Sea Pro | 40 | 644 | ручн. | румп. | 74 | - |
ME 55 M Sea Pro | 55 | 967 | ручн. | румп. | 98 | - |
ME 55 ML Sea Pro | 55 | 967 | ручн. | румп. | 98 | - |
ME 60 ML Sea Pro BigFoot | 60 | 967 | ручн. | румп. | 108 | - |
ME 75 EL SeaPro | 75 | 1386 | электр. | дист. | 139 | - |
Модель | Мощность (л.с.) | Объем (куб.см.) | Запуск | Управл. | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
ME F 135 L Verado | 135 | 1732 | электр. | дист. | 231 | - |
ME F 135 XL Verado | 135 | 1732 | электр. | дист. | 231 | - |
ME F 135 CXL Verado | 135 | 1732 | электр. | дист. | 231 | - |
ME F 150 L Verado | 150 | 1732 | электр. | дист. | 231 | - |
ME F 150 XL Verado | 150 | 1732 | электр. | дист. | 231 | - |
ME F 150 CXL Verado | 150 | 1732 | электр. | дист. | 231 | - |
ME F 200 L Verado | 200 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 200 XL Verado | 200 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 200 CXL Verado | 225 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 225 L Verado | 225 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 225 XL Verado | 225 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 225 CXL Verado | 225 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 225 XXL Verado | 225 | 3032 | электр. | дист. | 294 | - |
ME F 225 CXXL Verado | 225 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 250 L Verado | 250 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 250 XL Verado | 250 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 250 CXL Verado | 250 | 2599 | электр. | дист. | 294 | - |
ME F 250 XXL Verado | 250 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 250 CXXL Verado | 250 | 2598 | электр. | дист. | 294 | - |
ME F 300 L Verado | 300 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 300 XL Verado | 300 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 300 CXL Verado | 300 | 2598 | электр. | дист. | 294 | - |
ME F 300 XXL Verado | 300 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
ME F 300 CXXL Verado | 300 | 2598 | электр. | дист. | 288 | - |
Модель | Мощность (л.с.) | Объем (куб.см.) | Запуск | Управл. | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
ME JET 25 ML | 25 | 430 | ручн. | румп. | 60 | - |
ME JET 65 ELPTO | 65 | 1386 | электр. | дист. | 143 | - |
ME JET F 25 MLH GA EFI | 25 | 526 | ручн/электр | румп. | 87 | - |
ME JET F 25 ELH GA EFI | 25 | 526 | электр. | - | 87 | - |
ME JET F 25 ELPT EFI | 25 | 526 | электр. | - | - | - |
ME JET F 40 ELPT EFI | 40 | 995 | электр. | дист. | 125 | - |
М - ручной пуск двигателяЕ - электрический пуск двигателяH - румпельное управлениеSW - мотор пригодный для соленой водыL - длина корпуса приводного вала 508 ммXL - длина корпуса приводного вала 635 ммЕсли нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 ммF - четырехтактный моторSeaPro - для коммерческого использованияSail - дополнительный мотор на яхтахO - автоматическое смешивание масла с бензиномBF (BigFoot) - грузовой редуктор для тяжелых судовPT - электрический гидроподъемOptiMax - прямой впрыск топливаEFI - электронный впрыск топливаC - обратное вращение винта
spyship.ru