9 марта, 2017
Новый G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».
Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.
«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц».
Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт.
«Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.
bilmard.ru
Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.
КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.
По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Под катом официальная информация.
Резервная копия в блоге При Дороге.
«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель
Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.gruzovik-007.livejournal.com
L586 2 плюс 2 | Liebherr | D 936 L A6 | 250 кВт - 335.3 л.с. | 10.5 л. - 642 куб. дюйм | ||
L580 2 плюс 2 | Liebherr | D 926 TI-E A2 | 197.6 кВт - 265 л.с. | 2000 об/мин. | ||
L580 | D 926 TI-E A2 | 197.6 кВт - 265 л.с. | 10 л. - 607.8 куб. дюйм | |||
L576 2 плюс 2 | Liebherr | D 936 L A6 | 200 кВт - 268.2 л.с. | 2000 об/мин. | 10.5 л. - 642 куб. дюйм | |
L574 2 плюс 2 | Liebherr | D 926 TI-E A2 | 197.6 кВт - 265 л.с. | 2000 об/мин. | 10 л. - 607.8 куб. дюйм | |
L566 2 плюс 2 | Liebherr | D 936 L A6 | 190 кВт - 254.8 л.с. | 10.5 л. - 642 куб. дюйм | ||
L564T | Liebherr | D 926 TI-E A2 | 185.7 кВт - 249 л.с. | 2000 об/мин. | ||
L556 2 плюс 2 | Liebherr | D 934 L A6 | 140 кВт - 187.7 л.с. | 2000 об/мин. | 7 л. - 427.8 куб. дюйм | |
L554 2 плюс 2 | Liebherr | D 924 TI-E A2 | 147.6 кВт - 198 л.с. | 2000 об/мин. | 6.6 л. - 405.2 куб. дюйм | |
L550 2 плюс 2 | Liebherr | D 934 S A6 | 130 кВт - 174.3 л.с. | 2000 об/мин. | 6.4 л. - 389.3 куб. дюйм | |
L544T | Liebherr | D 924 T-E A2 | 123 кВт - 165 л.с. | |||
L544 2 плюс 2 | Liebherr | D924 TI-EA1 | 121 кВт - 162.3 л.с. | |||
L542 2 плюс 1 | Liebherr | D 934 S AG | 105 кВт - 140.8 л.с. | 2000 об/мин. | 6.4 л. - 388.1 куб. дюйм | |
L538 2 плюс 1 | Liebherr | D 934 S AG | 105 кВт - 140.8 л.с. | 2000 об/мин. | 6.4 л. - 388.1 куб. дюйм | |
L538 | Liebherr | D 924 TI-E A1 | 101.4 кВт - 136 л.с. | 2000 об/мин. | 6.6 л. - 405.2 куб. дюйм | |
L534 | Liebherr | D504Ti | 100 кВт - 134.1 л.с. | 2400 об/мин. | 4.5 л. - 274.6 куб. дюйм | |
L528 2 плюс 1 | Liebherr | D 504 Tl | 86 кВт - 115.3 л.с. | 2400 об/мин. | 4.5 л. - 274.6 куб. дюйм | |
L524 2 плюс 1 | Liebherr | D 504 Tl | 86 кВт - 115.3 л.с. | 2400 об/мин. | 4.5 л. - 274.6 куб. дюйм | |
L524 | Liebherr | D 504 T | 82 кВт - 110 л.с. | 2400 об/мин. | 4.5 л. - 274.6 куб. дюйм | |
L514 | Liebherr | D 504 T | 73.1 кВт - 98 л.с. | 2400 об/мин. | 4.5 л. - 274.6 куб. дюйм | |
L510ST | Liebherr | D405T | 58 кВт - 77.8 л.с. | 2800 об/мин. | 2.7 л. - 164.8 куб. дюйм | |
L508ST | Liebherr | D404T | 46 кВт - 61.7 л.с. | 2800 об/мин. | 2.7 л. - 166.6 куб. дюйм | |
L507ST | Liebherr | D404T | 46 кВт - 61.7 л.с. | 2800 об/мин. | 2.7 л. - 166.6 куб. дюйм | |
L506ST | Liebherr | D404T | 42 кВт - 56.3 л.с. | 2800 об/мин. | 2.4 л. - 148.9 куб. дюйм |
speceps.ru
Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.
КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.
По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Под катом официальная информация.
«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель
Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года. Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов. Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.pridoroge.blogspot.com
Кран Либхер — грузоподъемная мобильная мощная машина на колесном или гусеничном ходу, производителем которой является немецкий концерн Liebherr-International AG, основанный в 1949 году Гансом Либхерром. Крупная машиностроительная компания занимается выпуском строительной техники, подъемно-транспортного, холодильного и авиационного оборудования.
В холдинг Liebherr, принадлежащий членам семьи Либхерр и расположенный в городе Бюль (Швейцария), входит около 130 заводов.
В 2011 году на территории России в городе Дзержинск Нижегородской области было открыто первое производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для строительства и авиакомплектующих для европейских самолетов и российского SuperJet 100.
Производитель предлагает большой выбор мобильных пневмоколесных и гусеничных кранов Либхер, среди которых выделяют такие:
К гусеничным моделям кранов относят серии LR и LTR с телескопической стрелой. Максимальная грузоподъемность техники — 3000 т.
Самой распространенной моделью среди пользователей является автокран Либхер LTM с большим радиусом балласта и вездеходным шасси повышенной проходимости, что влияет на его мобильность и гарантирует движение даже по грунтовым дорогам. Благодаря технологии VarioBallast устройство может эксплуатироваться на тесных и ограниченных площадках в ночное время.
Самоходные подъемные краны Либхер комплектуются мощными турбодизельными двигателями Liebherr с минимальным выбросом вредных веществ.
Коробки передач (КП) ZF автоматизированы и экономичны. На это влияют следующие факторы:
Тормозная система характеризуется мгновенным срабатыванием, плавным торможением и пониженными рабочими характеристиками.
Мосты оборудованы гидропневматической регулируемой подвеской Niveaumatik, что позволяет увеличить нагрузку на ось и улучшить боковую устойчивость во время поворота.
Для больших мобильных кранов с 5 и более мостами устанавливают привод крановой установки от двигателя шасси.
Режим ЭКО заключается в понижении шума и снижении расхода топлива.
Для кранов разработана система управления Liccon с вариативной опорной базой, а также технология VarioBase для точности расчетов грузоподъемности.
Кабина просторна, уютна и эргономична. Мягкое сиденье машиниста регулируется по вертикали, содержит подголовник и пневмоопору для поясницы. Большие окна и затемненные стекла увеличивают обзорность. Наружные зеркала настраиваются электрическим приводом. Руль регулируется по всем плоскостям. На панели расположены многофункциональные приборы управления и индикаторы.
Для комфорта при работе разработаны вентиляционные и отопительные системы.
Надежность грузоподъемных машин доказана практикой.
Французский производитель S.E Levage презентовал работу крана LTM-1300 в 12 часов ночи при подъеме на высоту 60 м гоночной яхты на галерею Эйфелевой башни в Париже. Носитель рекламы устанавливался в предварительно смонтированные крепления.
Фирма Wasel GmbH из Бергхайма показала демонтаж больших навесных подмостков на Кельнском кафедральном соборе на высоте 100 м краном Liebherr LTM-1750 с максимальным подъемом крюка 154 м.
В швейцарском кантоне Вале с узкими поворотами и крутыми подъемами, усыпанными щебнем, гусеничный кран LTR-1060 доказал высокую проходимость по бездорожью и маневренность. Он добрался до стройплощадки на высоту 2020 м по сложному высокогорному отрезку протяженностью 920 м для расширения туннеля зубчатой железной дороги Горнерграт.
Технические характеристики, рабочие параметры и функциональные возможности зависят от модели крана и назначения.
Модель Либхер LTM-1040 рассчитана на грузоподъемность 40 т. Рама изготовлена из высокопрочной мелкозернистой стали и имеет жесткую пространственную конструкцию.
Машина оборудована 6-цилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz мощностью 286 л.с. жидкостного охлаждения.
Длина 4-секционной телескопической стрелы варьируется в пределах 10-35 м. Механизм выдвигается бесступенчато с помощью гидромеханической системы телескопирования.
Рабочие показатели машины:
Устройство LTM-1050 с грузоподъемностью 50 т относится к классу экономичных кранов-такси. При перемещении со скоростью 85 км/ч перевозит 2-секционный откидной гусек и основную часть балласта весом 9 т.
Технические характеристики автокрана Либхерр 50 тонн:
В конструкцию башенного крана LTM-1070 входят балласт весом 14,5 т, система безопасности Liccon-2 и тестирование работоспособности, активное рулевое управление, предохранительные и запорные гидроклапаны и пневматические тормоза.
Установка удлинителя осуществляется в 4 режимах:
Телескопическая стрела крана удлиняется от 11 до 50 м.
Машина укомплектована турбодизелем Либхер водяного охлаждения мощностью 408 л. с.
Габаритные размеры — 3900х6300х12409 мм.
Вес машины составляет 48 т.
Модели LTM-1090 и LTM-1100 рассчитаны на 100, 95 и 90 тонн и относятся к группе 4-осных кранов. Телескопическая стрела до 60 м снабжена решетчатыми секциями и 2-секционным гусеком. Максимальная высота подъема составляет 91 м.
Для автокрана Либхерр 100 тонн рабочие параметры следующие:
К автокранам Либхер на 200 тонн относят такие модели:
Гусеничные краны Liebherr на 200 тонн разработаны на основании передовых технологий:
Кран на 250 тонн комплектуется турбодвигателем мощностью 230 кВт. Скорость передвижения машины составляет 1,6 км/ч.
Конструкция подъемно-транспортных машин грузоподъемностью 300-500 т увеличена специально установленным Y-порталом.
Главным отличием кранов Либхер 500 тонн от моделей 300 тонн являются эксплуатационные параметры телескопической стрелы и высота подъема.
Так, длина стрелочного устройства для 500 т составляет 84 м, для 400 т — 60 м, для 300 т — 78 м.
Высота подъема для машин 500 т достигает 142 м, для Либхера на 400 тонн — 130 м, а 300 т — 114 м.
Мобильные краны Liebherr LTM 1100, 1200 и 1300 имеют грузоподъемность от 100 до 300 т.
Для Liebherr LTM 1100 технические характеристики имеют следующий вид:
Кран Liebherr 1300 отличается от модели 1100 наличием удлинителя стрелы и более мощным дизелем. Вес противовесов составляет 112,5 т.
Автокран Liebherr LTM 1200 при вылете 3 м имеет грузоподъемность 200 т.
На 1200 тонн рассчитаны особо мощные и тяжелые башенные краны Либхер LTM 11200 на 9-осном шасси с высотой подъема 188 м. Более простым и удобным в линейке является кран Liebherr LTM 1050.
Стоимость грузоподъемного крана зависит от модели, комплектации и условий доставки.
Купить мобильную, самоходную технику от завода-изготовителя можно в пределах 100-150 млн. руб. На вторичном рынке цены на подъемно-транспортные механизмы от Либхер составляют 50-80 млн. руб.
Часто краны берут в аренду. Стоимость смены составляет 30-180 тыс. руб. Длительность смены составляет 8 ч, включая 1 ч подачи автокрана. При выполнении работ в центре Москвы время подачи увеличивается в 2 раза.
При аренде машин грузоподъемностью свыше 50 т учитывают стоимость сопровождения ГАИ.
specmahina.ru
Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и президент управляющего совета -International AG доктор Вилли Либхерр заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей.
Согласно документу КАМАЗу будут оказываться услуги по разработке стационарных дизельных и газовых генераторов, а также следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ».
Для их разработки автогигант создаст современное производство в Набережных Челнах.
Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) оснастят системами впрыска Common Rail и блоками управления производства швейцарской компании «Liebherr». Это позволит достичь минимального расхода топлива и выброса газов.
Тем самым семейство данных двигателей будет соответствовать экологическим нормам «Евро-5» и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6».
Помимо этого новые камазовские двигатели получат увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Их массовое производство запланировано уже на вторую половину 2016 года.
КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
Источник: http://rostec.ru/news/4513079xn--80aaxridipd.xn--p1ai
Если еще несколько десятилетий назад в строительной индустрии использовалась исключительно отечественная техника, то сегодня мы можем по достоинству оценить работу зарубежных машиностроителей. В области автомобильных кранов лидером является компания Либхер (Liebherr) из Швейцарии, автокраны которой не менее надежны, чем вклады в банках этой же страны.
Подробный обзор экскаватора JCB 4CX технические характеристики.
Заглянув на эту страничку вы ознакомитесь с самыми большими машинами в мире.
Автомобильные краны Либхер (Liebherr) выполняются на базе шасси созданной самой компанией, что выгодно отличает их от других производителей, которые монтируют свое оборудование на машины других фирм.
Это значит, что техника швейцарцев максимально приспособлена к задачам, которые она выполняет и исключены всевозможные накладки, связанные с тем что, например, при работе кранового оборудования двигатель или трансмиссия машины предназначенной для движения по шоссе работает в нештатном режиме.
Также марка Либхер (Liebherr) имеет очень мощное конструкторское бюро, применяющее все последние достижения науки (это потверждает тот факт, что второй по грузоподъемности после «БелАЗа» карьерный самосвал собирается на конвейере компании).Еще стоит отметить — Либхер (Liebherr) не является импортной техникой, подразделения компании располагаются в Нижегородской и Московской областях.
По безопасности в эксплуатации краны вообще невозможно превзойти.
Компания перекрывает весь спектр разновидностей самоходных кранов, существуют следующие серии:
LTM — телескопические краны на шасси повышенной проходимости. Кроме того, что машины могут пройти по любому грунту (на наших строительных площадках это не редкость) они также имеет и высокую скорость при движении по шоссе. Самый мощный телескопический кран в мире — автокран Либхер Liebherr LTM 11200-9.1 (автокран Либхер (Liebherr) 1200 тонн).
LTF — строительные краны-такси, отличаются тем что могут перемещать грузы без выдвижения и фиксации дополнительных опор аутригеров. Приехавший на площадку кран сразу готов приступить к работе, что дает им ощутимое преимущество в том случае, когда режим работы крана не предусматривает постоянного нахождения на одном месте, а требует постоянного перемещения для исполнения кратковременных работ.
LG — краны повышенной грузоподъемности со стрелой решетчатого типа. Новый 750 тонный самоходный кран с решетчатой стрелой. Диапазон своих тяжелых самоходных подъемных кранов фирма Либхерр расширила краном с решетчатой стрелой LG 1750.
Он объединяет широкий выбор комплектации 750-тонного гусеничного крана с мобильностью быстро передвигающегося автомобильного крана той же самой категории грузоподъемности.
Для LG 1750 фирма Либхерр использовала крановую поворотную платформу и стреловую систему гусеничного крана LR 1750, а также польностью заново разработанное шестиосное компактное шасси современной конструкции. Четыре очень прочные и больших размеров откидные балки образуют звездообразную опору с опорной базой 16 х 16 м. Они доминируют во внешнем облике этого специального кранного шасси.
Двигатель шасси | 8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем |
Мощность двигателя, кВт | 500 |
Двигатель крановый установки | 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем |
Мощность двигателя, кВт | 400 |
Привод / рулевое управление | 16 x 8 x 16 |
Макс. грузоподъемность при 7м вылете, т | 750 |
Стрела решетчатой конструкции, м | 21 — 140 |
Решетчатый удлинитель стрелы, м | 28 — 105 |
Скорость передвижения, км/ч | 80 |
Общий вес противовеса, т | 650 |
LTC — компактные телескопические краны. Благодаря специальной конструкции шасси и грузоподъемного механизма способны работать в стесненных условиях, что не редкость на современных строительных площадках при плотной городской застройке. Эта способность машин также позволяет эффективно использовать их при выполнении аварийно-ремонтных работ на различных коммуникациях.
МК — самоходные башенные краны. В отличие от традиционных кранов такой конструкции, которые передвигаются по рельсам, они позволяют сократить время обустройства строительной площадки и, следовательно, сроки возведения объекта.
Обзор самосвала БелАЗ 450 тонн 75710.
На нашем сайте вы узнаете все о посевном комплексе Агромастер (Agromaster).
Заглянув на эту ссылку вы попадете в мир тракторов Нью Холланд (New Holland).
Как видно из всего вышесказанного краны Либхер (Liebherr) незаменимы в любой сфере деятельности, где необходимы мобильные грузоподъемные механизмы, а их модельный ряд способен решить любые задачи которые могут возникнуть. Поэтому техника от компании широко используется при строительстве зданий и других конструкций, прокладке коммуникаций, погрузочно-транспортных работах. Там где есть необходимость в использовании крана — машины Либхер (Liebherr) всегда могут справиться.
Видео автокран Либхер (Liebherr) в работе.
Благодаря тому, что компания имеет производство на территории Российской Федерации, то купить купить автокран либхер (Liebherr) вы можете у себя на родине. Техника успешно конкурирует как по ценам, а тем более и по качеству с продукцией отечественных машиностроителей. По сути, автокраны Либхер (Liebherr) это самые востребованы и распространенные самоходные краны в России, выпускаемые зарубежной компанией. Достигнуто все это высокими эксплуатационными характеристиками и приемлемой стоимостью (всего лишь на 10 — 20 % выше, чем у российских кранов).
spectechzone.com