Моторы K-серии японского концерна являются противоречивыми – с одной стороны это технологичные и эффективные агрегаты, которые могут похвастаться выдающимися техническими характеристиками, с другой – данные двигатели обладают проблемами, которые детально разбирают на различных автомобильных форумах и сайтах.
Например, по сравнению с моторами серии B, ДВС линейки K оказались проблемными. Несмотря на это, они устанавливаются на лучшие модели от Honda по причине высоких технических характеристик.
Двигатель Honda K24Z1
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Характеристики двигателей Honda K24Z1 соответствуют табличным:
Блок цилиндров | Алюминиевый |
Система питания | Инжекторная |
Тип | Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 шт, всего 16 шт |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 9.7 – 10.5 (зависит от версии) |
Точный объем | 2.354 л |
Мощность | 166-180 л.с. при 5800 об/мин (зависит от версии) |
Крутящий момент | 218 Нм при 4200 об/мин (зависит от версии) |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива | 11.9 л/100 км по городу, 7 л/100 по трассе |
Вязкость масла | 0W-20, 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.2 литра |
Возможный расход масла | До 1 литра на 1000 км |
Замена через | 10000 км, лучше – через 5000 км. |
Ресурс мотора | 300+ тысяч км. |
Данные моторы устанавливались на следующие автомобили:
Серия K24 включает современные технологичные двигатели, которые получили разные модификации и версии. Моторы K24Z – одна из серий, в которую вошло 7 двигателей с незначительными конструктивными изменениями.
Двигатель Honda K24Z2
2.4-литровые двигатели «Хонда» серии K пришли на смену ДВС F23. Они созданы на базе 2-литровых моторов K20. Просто в K24 применяются коленчатые валы с удлиненным ходом поршня (99 мм против 86 мм), сами поршни имеют больший диаметр, здесь установлен другой блок цилиндров, новые шатуны. Головка блока цилиндров оснащена фирменной системой I-VTEC, гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому мотор требует регулировки клапанов при необходимости. Обычно необходимость возникает через 40 тысяч километров пробега.
Как и полагается любому успешному мотору (несмотря на недостатки, двигатели K24 считаются успешными), он получил разные модификации – A, Z, Y, W. Все они отличаются друг от друга конструктивно, мощностью, крутящим моментом, степенью сжатия.
В частности, в серию Z пошло 7 моторов:
Вся серия K знаменует смену поколений и приоритетов компании Honda. Моторы этой серии начали вращаться по часовой стрелке, привод здесь заменен на цепной, также в данных моторах используется новая система VTEC – iVTEC. Имеют место и другие технические решения и идеи. В течение более десяти лет данные двигатели успешно эксплуатируются на новых машинах «Хонда», к которым предъявляются высокие требования по части экологии и экономии. Они потребляют немного бензина, а в выхлопе содержится малое кол-во вредных для окружающей среды веществ.
Самое главное – специалистам Honda удалось сбалансировать моторы, обеспечит отличные показатели крутящего момента и мощности. Универсальность платформ также относится к плюсам – мотор K24 получил разные модификации с измененными характеристиками, что позволило использовать их на разных автомобилях.
Особого внимания достойна система iVTEC, которая регулирует фазы ГРМ и позволяет достичь оптимального расхода топлива. Даже 2.4-литровые двигатели с iVTEC потребляет чуть-чуть больше бензина, чем 1.5-литровый двигатель предыдущего поколения. Система идеально показала себя при наборе скорости – моторы с данной технологией не выходили за 12-14 литров/100 км при интенсивной городской езде, что для 2.4-литрового двигателя отличный результат.
Двигатель Honda K24Z4
Из-за этих преимуществ моторы серии K стали популярными и были приняты автолюбителями хорошо, но спустя какое-то время начали появляться проблемы, связанные с надежностью конструкции.
Самая главная проблема моторов серии K (включая 2.4-литровые версии) – выпускные распредвалы. В какой-то момент они сильно изнашивались и просто не могли корректно открывать выпускные клапана. Естественно, двигатели с изношенным распредвалом работали некорректно. Характерный симптом – троение, параллельно повышался расход бензина, наблюдалось плаванье оборотов. Это заставляло владельцев избавляться от автомобилей, предварительно проведя ремонт силового агрегата. Некоторые даже не проводили ремонт из-за высокой стоимости запчастей и услуг мотористов – в среднем полная стоимость ремонта составляла 700-800 долларов США. Усугублялось это все тем, что после ремонта и замены выпускного распредвала через какое-то время при интенсивном использовании проблема появлялась снова – уже с новым распределительным валом.
При ремонте никто не мог дать гарантии, что новые запчасти проходят долго, в редких случаях замены требовала вся головка ГБЦ, так как износу подвергалась даже постель распредвала. После интенсивного анализа разных случаев специалисты пришли к выводу, что проблема заключалась в системе подачи смазки в узел, но что именно с ней не так – никто не знает. Есть теория, что проблема заключается в узких каналах подачи смазки к распределительному валу, но это не точно.
Некоторые специалисты утверждали, что в «Хонде» банально неправильно рассчитали состав сплава для конструирования распредвалов, выдвигались версии относительно огромной партии бракованных запчастей. Дескать, Honda стала плохо контролировать качество используемых деталей и допустила попадание на конвейер некачественных распредвалов.
Конспирологические теории также существуют. Согласно им, специалисты Honda намеренно создали детали с низким ресурсом, чтобы автомобили чаще привозили в официальные СТО.
Какая из версия правильная – неизвестно, но факт в том, что новые распределительные валы действительно выполнялись по другой технологии. На старых «хондовских» моторах серий D и B применялись каленые распредвалы – эксперименты это подтверждали. Если эту деталь с двигателя серии B или D бросить на бетонный пол, то она расколется на несколько частей, а распредвал с мотора K останется целым.
Отметим, что на одних двигателях серии K подобных проблем не возникало, на других распредвалы приходилось заменять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. По наблюдениям мастеров и владельцев, проблема чаще возникала на моторах, в которые заливалось вязкое масло – 5W-50, 5W-40 или 0W-40. Это позволило сделать вывод, что моторы K-серии нуждаются в более жидком масле вязкостью 0W-20, но это также не гарантировало долгую жизнь двигателя.
Менее значимая проблема – сбои работы соленоида и странный треск шестерни VTC. Последняя проблема встречается на двигателях K24 с форсировкой. Точно неизвестны причины возникновения данных неполадок, однако есть подозрение на несвоевременную замену масла. Вскрытие узла позволяет определить сильный износ, вызванный масляным голоданием, редко обнаруживается засорение узла маслом, которое в процессе длительной эксплуатации банально закоксовалось.
Остальные «классические» проблемы также имеются:
На этом проблемы заканчиваются. Если исключить проблему с распределительным валом, то K24Z и его модификации – надежные двигатели. Если его правильно обслуживать и лить масло вязкостью 0W-20, а замену смазки производить один раз в 5-6 тысяч километров, то работать он будет очень долго без каких-либо проблем и необходимости вложения средств в ремонт. Правда, придется вкладываться в масло, но это не так дорого, как замена распредвала. При правильном обслуживании мотор свободно «пробежит» 300+ тысяч километров. Где-то на отметке в 200 тысяч придется просто заменить цепь ГРМ – она к тому моменту изнашивается, но бывали случаи, когда владельцы производили ее замену через 300 тысяч км.
Некоторые автовладельцы считают, что после пробега в 100 тысяч километров необходимо использовать более вязкое масло – это неправильно и может привести к порче распредвала. Дело в том, что масляные каналы, по которым доставляется смазка к нужным узлам, не ставятся шире, поэтому не стоит через 100 тысяч километров использовать более вязкое масло. Необходимо придерживаться строгих рекомендаций производителя. Более того, в техпаспорте к автомобилю Honda дает четкие указания относительно того, когда, как и какое масло нужно лить.
Автомобили K-серии, включая K24Z, не нравятся многим мастерам по причине частых поломок распредвала. Однако на самом деле, если за мотором правильно ухаживать, двигатель проживет долго. Нужно просто отстраниться от любых советов и просто следовать регламенту обслуживания. Ремонтопригодность ДВС на высоком уровне – двигатель разбирается, ремонтируется и быстро собирается.
Также мотор получил потенциал к тюнингу – разные модификации позволяют повысить мощность ДВС K24 до 300 л.с. Тюнинг-ателье (Spoon, Mugen) предлагают различные комплекты для доработки данных двигателей – они пользуются популярностью не только у любителей, но и профессионалов. В определенных кругах считается, что K-серия двигателей «Хонды» лучше подходит для тюнинга, чем легендарная B-серия. Впрочем, моторы B-серии не получили такого недостатка, как быстрый износ распредвала.
В целом, Honda K24Z и модификации – надежные двигатели с большим ресурсом, но они очень требовательны к своевременному обслуживанию и использованию правильного масла.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Двигатель k24z3 относится к серии «К», которая с 2002 постепенно заменяет в Honda Motor семейство «F». Новое поколение силовых агрегатов постоянно модифицируется и совершенствуется, уходят болячки первых лет типа локального перегрева. И мотор k24z3, который пошел в серию в 2008, стал более надежным. Этот ДВС k24z3 купить в Москве для переоснащения своей Хонды или форсирования желают многие. Правда, помимо очевидных плюсов такого мотора имеется и существенный минус – внутренний пробег со всеми вытекающими.
Базой силового агрегата стал двухлитровый К20, которому почти на 20 мм подняли высоту блока и установили коленвал с увеличенным на 13 мм ходом поршней большего диаметра. В результате номинальный объем двигателя составил 2354 «кубика». По конструкции это стандартный инжектор, где 4 цилиндра расположены в ряд, каждый оснащен 4 клапанами, на ГБЦ стоит 2 распредвала, схема газораспределения DOHC. От остальных модификаций мотор отличается более «злыми» верховыми распредвалами, увеличенной до 11,0 компрессией, повышенной мощностью.
В зависимости от модификации автомобиля, на который устанавливался мотор, а также от года его выпуска, двигатель Honda k24z3 купить из Японии можно с мощностью 193-204 л.с. Преимущественно эти агрегаты устанавливались на Аккорды для Европы. Все двигатели серии имеют надежный цепной привод ГРМ, изменяемый впуск, усовершенствованную систему I-VTEC. Определенные хлопоты доставляет отсутствие гидрокомпенсаторов, в результате чего требуется периодически вручную выставлять клапанные зазоры (через 40-45 тысяч).
Купить двигатель Хонда 2.4 k24z3 бу стоит по нескольким причинам: он редко ломается, не капризничает, имеет реальный ресурс более 300 тысяч пробега, ремонтопригоден. Для продления его работоспособности главный рецепт заключается в регулярной замене масла (каждые 5-7 тысяч), в том числе доливка до литра на 1000 км пробега. Также нужно лить качественное топливо (рекомендован бензин Аи-95). И обязательно контролировать слабые места, к которым у k24z3 относятся:
Имеются также проблемы, связанные с неудачным форсированием или индивидуальными особенностями езды, в результате чего мотор расходует ресурс преждевременно. В этом случае советуем k24z3 купить контрактный, цена намного ниже капитального восстановления старого агрегата.
Контрактный мотор k24z3 лучше подбирать у нас: имеется отличный выбор, цены доступны, на каждый мотор предоставляются гарантии. Мы проводим предварительную диагностику, предлагаем двигатели в любой комплектации.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
k24z3 | Honda Accord | 2008–2015 | 193-204 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Маркировка: K24Z1 / K24Z Применялся: с 2007 года, CR-V (RE3, RE4) Мощность: 166 л.с
Маркировка K24Z2 Применялся: с 2008 года, Accord LX, LX-P Мощность: 177 л.с.
Маркировка K24Z3 Применялся: с 2008 года, Accord LX-S, EX, EX-L Мощность: 190 л.с. при 7000 об. в минуту
Применялся: с 2009 года Acura TSX Мощность: 201 л.с.
Маркировка K24Z4 Применялся: с 2008 по 2009 год, CR-V (RE7) Мощность: 166 л.с.
Маркировка K24Z6 Применялся: с 2010 года, Honda CR-V Мощность: 180 л.с
Маркировка K24Z7 Применялся: с 2012 года, Honda Civic Si (США) с 2013 по 2015 год, Acura ILX
Мощность: 201 л.с С 2014 года, Honda Civic Si (США), седан и купе Мощность: 205 л.с
Маркировка: K24W1Мощность:185 л.с с 2013 года ,Honda Accord,CR2
Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Возможен заказ мотора по предоплате в 10% - остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская д4
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.
Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными - в нашем офисе.
2. Наличными - при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!
Коллектив компании "Диас Сервис"!!!
www.avito.ru
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
РАЗМЕРЫ |
Максимальная длина |
Кроме модели KQ |
4725 мм |
KQ |
4726 мм |
||
Максимальная ширина |
1840 мм |
||
Максимальная высота |
1440 мм |
||
Колесная база |
2705 мм |
||
Колея |
Передний (кроме KQ) |
1585−1595 мм |
|
Передний (KQ) |
1580 мм |
||
Задний (кроме KQ) |
1590−1600 мм |
||
Задний (KQ) |
1580 мм |
||
Пассажировместимость |
Пять (5) |
||
МАССА |
Снаряженная масса (R20A3) |
МКП |
1414−1514 кг |
АКП |
1443−1544 кг |
||
Снаряженная масса (K24Z3) |
МКП |
1575 кг |
|
АКП |
1607 кг |
||
Макс. допустимая масса (R20A3) |
МКП |
1935 кг |
|
АКП |
1960 кг |
||
Макс. допустимая масса (K24Z3) |
МКП |
1995 кг |
|
АКП |
2030 кг |
||
ДВИГАТЕЛЬ (R20A3) |
Тип |
4-тактный бензиновый двигатель SOHC i-VTEC с жидкостным охлаждением |
|
Расположение цилиндров |
4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно |
||
Диам. цилиндра и ход поршня |
81,0 x 96,9 мм |
||
Рабочий объем |
1997 мм 3 |
||
Степень сжатия |
10,6 |
||
Газораспределительный механизм: |
С цепным приводом, SOHC i-VTEC с 4 клапанами на цилиндре |
||
Система смазки |
Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа |
||
Производительность масляного насоса |
При 6,700 об./мин. (мин -1 ) |
60,4 л/минуту |
|
Насос системы охлаждения |
При 6,700 об./мин. (мин -1 ) |
129 л/минуту |
|
Требуемое топливо |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше |
||
ДВИГАТЕЛЬ (K24Z3) |
Тип |
4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC с жидкостным охлаждением |
|
Расположение цилиндров |
4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно |
||
Диам. цилиндра и ход поршня |
87 x 99 мм |
||
Рабочий объем |
2354 см 3 |
||
Степень сжатия |
11,0 |
||
Газораспределительный механизм: |
С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр |
||
Система смазки |
Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа |
||
Производительность масляного насоса |
При 6000 об./мин. (мин -1 ) |
65,7 л/минуту |
|
Насос системы охлаждения |
При 6000 об./мин. (мин -1 ) |
165 л/минуту |
|
Требуемое топливо |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше |
||
СТАРТЕР (R20A3) |
Тип |
С шестеренчатым приводом |
|
Номинальная мощность |
KE, KN |
1,0 кВт |
|
KG, KR |
1,2 кВт |
||
Номинальное напряжение |
12 В |
||
Интервал отсчета времени |
30 секунд |
||
Направление вращения вала двигателя |
По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода |
||
СТАРТЕР (K24Z3) |
Тип |
С шестеренчатым приводом |
|
Номинальная мощность |
1,6 кВт |
||
Номинальное напряжение |
12 В |
||
Интервал отсчета времени |
30 секунд |
||
Направление вращения вала двигателя |
По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода |
||
СЦЕПЛЕНИЕ |
Тип |
Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной |
|
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (R20A3) |
Тип |
С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
1-я передача |
3,266 |
|
2-я передача |
1,884 |
||
3-я передача |
1,297 |
||
4-ая |
1,023 |
||
5-ая |
0,829 |
||
6-ая |
0,720 |
||
Задний ход |
3,583 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
Передаточное число |
4,388 |
||
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (K24Z3) |
Тип |
С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
1-я передача |
3,266 |
|
2-я передача |
1,884 |
||
3-я передача |
1,361 |
||
4-ая |
1,023 |
||
5-ая |
0,829 |
||
6-ая |
0,686 |
||
Задний ход |
3,583 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
Передаточное число |
4,764 |
||
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM4A) |
Тип |
Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
1-я передача |
2,785 |
|
2-я передача |
1,684 |
||
3-я передача |
1,128 |
||
4-ая |
0,772 |
||
5-ая |
0,592 |
||
Задний ход |
2,000 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
Передаточное число |
4,437 |
||
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM7A) |
Тип |
Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
1-я передача |
2,651 |
|
2-я передача |
1,613 |
||
3-я передача |
1,081 |
||
4-ая |
0,772 |
||
5-ая |
0,566 |
||
Задний ход |
2,000 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
Передаточное число |
4,437 |
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
Реечный механизм с электрическим усилителем |
|
Общее передаточное число |
Кроме колеса диаметром 18 дюймов |
13,4 |
|
Колесо диаметром 18 дюймов |
13,5 |
||
Полное число оборотов рулевого колеса |
Кроме колеса диаметром 18 дюймов |
2,61 |
|
Колесо диаметром 18 дюймов |
2,53 |
||
Диаметр рулевого колеса |
370 мм |
||
ПОДВЕСКА |
Тип |
Передний |
Независимая с двумя рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, спиральной пружиной |
Задний |
Независимая тяга multilink со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами |
||
Амортизаторы |
Передний и задний |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
|
ШИНЫ |
Размер |
Смотрите информационную наклейку о шинах на дверной стойке |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип рабочей тормозной системы |
Передний |
С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками |
Задний |
С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками |
||
Тип стояночного тормоза |
Механический, воздействующий на задние колеса |
||
Площадь трения тормозных колодок(площадь трения) |
Передние (1-поршневый суппорт) |
46,7 см 2 x 2 |
|
Передние (2-поршневый суппорт) |
55,5 см 2 x 2 |
||
Задний (дисковый тормоз) |
26,0 см 2 x 2 |
||
Задние тормоза (барабан в дисковом тормозе) |
26,2 см 2 x 2 |
||
Задний (KQ) |
27,9 см 2 x 2 |
||
Площадь поверхности трения колодок стояночного тормоза (задний барабан в дисковом тормозе) |
45,6 см 2 x 2 |
||
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Компрессор |
Тип |
Scroll (Спиральный) |
Заправочная емкость |
97,9 мл/ оборот |
||
Максимальная частота вращения |
12000 об./мин (мин -1 ) |
||
Емкость системы смазки (Кроме модели KQ) |
80 мл |
||
Емкость системы смазки (модель KQ) |
75 мл |
||
Тип смазки |
SP-10 |
||
Конденсатор |
Тип |
Гофрированный с тонкими стенками |
|
Испаритель |
Тип |
Гофрированный с тонкими стенками |
|
Вентилятор |
Тип |
Стабилизированного вихревого потока |
|
Тип электродвигателя |
216 Вт/12 В |
||
Управление скоростью |
Плавное от 0 до макс. скорости |
||
Максимальный расход воздуха |
505 м 3 /час |
||
Управление температурой |
Типа воздушной смеси |
||
Электромагнитная муфта включения компрессора |
Тип |
Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения |
|
Потребляемая электрическая мощность при 20 °C |
Не более 42 Вт при напряжении 12 В |
||
Охлаждающий агент |
Тип |
HFC-134a (R-134a) |
|
Заправочная емкость |
400-450 г |
||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Аккумуляторная батарея |
12 В-45 Ач/20 часов (12 В-36 Ач/5 часов) |
|
Электрические предохранители |
Блок реле и предохранителей в моторном отделении |
100 A, 70 A, 60 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A |
|
Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя |
30 A, 15 A, 10 A, 7,5 A |
||
Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя |
20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A |
omanual.ru