ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Honda K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z7. K24Z3 двигатель


Двигатели K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z7 Honda: характеристики, ремонтопригодность

Моторы K-серии японского концерна являются противоречивыми – с одной стороны это технологичные и эффективные агрегаты, которые могут похвастаться выдающимися техническими характеристиками, с другой – данные двигатели обладают проблемами, которые детально разбирают на различных автомобильных форумах и сайтах.

Например, по сравнению с моторами серии B, ДВС линейки K оказались проблемными. Несмотря на это, они устанавливаются на лучшие модели от Honda по причине высоких технических характеристик.

Двигатель Honda K24Z1

Двигатель Honda K24Z1

Параметры и автомобили с двигателями K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z7

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Характеристики двигателей Honda K24Z1 соответствуют табличным:

Год выпуска2002- наше время
Блок цилиндровАлюминиевый
Система питанияИнжекторная
ТипРядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4 шт, всего 16 шт
Ход поршня99 мм
Степень сжатия9.7 – 10.5 (зависит от версии)
Точный объем2.354 л
Мощность166-180 л.с. при 5800 об/мин (зависит от версии)
Крутящий момент218 Нм при 4200 об/мин (зависит от версии)
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива11.9 л/100 км по городу, 7 л/100 по трассе
Вязкость масла0W-20, 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе4.2 литра
Возможный расход маслаДо 1 литра на 1000 км
Замена через10000 км, лучше – через 5000 км.
Ресурс мотора300+ тысяч км.

Данные моторы устанавливались на следующие автомобили:

  1. K24Z1 – Honda CR-V 3 поколения – c 2007 по 2012 год.
  2. K24Z2 – Honda Accord 8 поколения – 2008-2011 год.
  3. K24Z3 – Honda Accord 8 поколения – 2008-2013
  4. K24Z4 – Honda CR-V 3 поколения, включая рестайлинг – 2010-2012 год.
  5. K24Z7 – Honda CR-V 4 поколения, Civic Si и Acura ILX – 2015 – наше время.

Серия K24 включает современные технологичные двигатели, которые получили разные модификации и версии. Моторы K24Z – одна из серий, в которую вошло 7 двигателей с незначительными конструктивными изменениями.

Двигатель Honda K24Z2

Двигатель Honda K24Z2

Модификации

2.4-литровые двигатели «Хонда» серии K пришли на смену ДВС F23. Они созданы на базе 2-литровых моторов K20. Просто в K24 применяются коленчатые валы с удлиненным ходом поршня (99 мм против 86 мм), сами поршни имеют больший диаметр, здесь установлен другой блок цилиндров, новые шатуны. Головка блока цилиндров оснащена фирменной системой I-VTEC, гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому мотор требует регулировки клапанов при необходимости. Обычно необходимость возникает через 40 тысяч километров пробега.

Как и полагается любому успешному мотору (несмотря на недостатки, двигатели K24 считаются успешными), он получил разные модификации – A, Z, Y, W. Все они отличаются друг от друга конструктивно, мощностью, крутящим моментом, степенью сжатия.

В частности, в серию Z пошло 7 моторов:

  1. K24Z1 – аналог двигателя K24A1, который является первой модификацией мотора K24. Это гражданский ДВС с 2-ступенчатым впускным коллектором, системой изменения времени и хода клапанов i-VTEC на впускном распределительном валу. Отличается экономичностью и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Степень сжатия – 9.7, мощность – 166 л.с. при 5800 об/мин; крутящий момент – 218 Нм. Используется данная версия на CR-V 3 поколения. Последний раз его установили в 2012 году, сейчас не применяется.
  2. K24Z2 – тот же K24Z1, но с измененными распредвалами, степенью сжатия 10.5. мощность повысили до 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент – 224 Нм при 4300 об/мин.
  3. K24Z3 – версия с повышенной степенью сжатия (10.5).
  4. K24Z4 – тот же K24Z1.
  5. K24Z5 – тот же K24Z2, но с мощностью 181 л.с.
  6. K24Z6 – по конструкции представляет собой тот же ДВС K24Z5, но с другими распредвалами.
  7. K24Z7 – эта версия получила конструктивные изменения. Здесь установлены другие поршни, впускной коллектор и распредвалы. Система VTEC используется при 5000 об/мин. Мощность двигателя превысила отметку 200 и достигла 205 л.с. при 7000 об/мин; крутящий момент – 230 л.с. при 4000 об/мин. Мотор используется на самых новых автомобилях Honda.

Достоинства

Вся серия K знаменует смену поколений и приоритетов компании Honda. Моторы этой серии начали вращаться по часовой стрелке, привод здесь заменен на цепной, также в данных моторах используется новая система VTEC – iVTEC. Имеют место и другие технические решения и идеи. В течение более десяти лет данные двигатели успешно эксплуатируются на новых машинах «Хонда», к которым предъявляются высокие требования по части экологии и экономии. Они потребляют немного бензина, а в выхлопе содержится малое кол-во вредных для окружающей среды веществ.

Самое главное – специалистам Honda удалось сбалансировать моторы, обеспечит отличные показатели крутящего момента и мощности. Универсальность платформ также относится к плюсам – мотор K24 получил разные модификации с измененными характеристиками, что позволило использовать их на разных автомобилях.

Особого внимания достойна система iVTEC, которая регулирует фазы ГРМ и позволяет достичь оптимального расхода топлива. Даже 2.4-литровые двигатели с iVTEC потребляет чуть-чуть больше бензина, чем 1.5-литровый двигатель предыдущего поколения. Система идеально показала себя при наборе скорости – моторы с данной технологией не выходили за 12-14 литров/100 км при интенсивной городской езде, что для 2.4-литрового двигателя отличный результат.

Двигатель Honda K24Z4

Двигатель Honda K24Z4

Из-за этих преимуществ моторы серии K стали популярными и были приняты автолюбителями хорошо, но спустя какое-то время начали появляться проблемы, связанные с надежностью конструкции.

Главная проблема

Самая главная проблема моторов серии K (включая 2.4-литровые версии) – выпускные распредвалы. В какой-то момент они сильно изнашивались и просто не могли корректно открывать выпускные клапана. Естественно, двигатели с изношенным распредвалом работали некорректно. Характерный симптом – троение, параллельно повышался расход бензина, наблюдалось плаванье оборотов. Это заставляло владельцев избавляться от автомобилей, предварительно проведя ремонт силового агрегата. Некоторые даже не проводили ремонт из-за высокой стоимости запчастей и услуг мотористов – в среднем полная стоимость ремонта составляла 700-800 долларов США. Усугублялось это все тем, что после ремонта и замены выпускного распредвала  через какое-то время при интенсивном использовании проблема появлялась снова – уже с новым распределительным валом.

При ремонте никто не мог дать гарантии, что новые запчасти проходят долго, в редких случаях замены требовала вся головка ГБЦ, так как износу подвергалась даже постель распредвала. После интенсивного анализа разных случаев специалисты пришли к выводу, что проблема заключалась в системе подачи смазки в узел, но что именно с ней не так – никто не знает. Есть теория, что проблема заключается в узких каналах подачи смазки к распределительному валу, но это не точно.

Некоторые специалисты утверждали, что в «Хонде» банально неправильно рассчитали состав сплава для конструирования распредвалов, выдвигались версии относительно огромной партии бракованных запчастей. Дескать, Honda стала плохо контролировать качество используемых деталей и допустила попадание на конвейер некачественных распредвалов.

Конспирологические теории также существуют. Согласно им, специалисты Honda намеренно создали детали с низким ресурсом, чтобы автомобили чаще привозили в официальные СТО.

Какая из версия правильная – неизвестно, но факт в том, что новые распределительные валы действительно выполнялись по другой технологии. На старых «хондовских» моторах серий D и B применялись каленые распредвалы – эксперименты это подтверждали. Если эту деталь с двигателя серии B или D бросить на бетонный пол, то она расколется на несколько частей, а распредвал с мотора K останется целым.

Отметим, что на одних двигателях серии K подобных проблем не возникало, на других распредвалы приходилось заменять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. По наблюдениям мастеров и владельцев, проблема чаще возникала на моторах, в которые заливалось вязкое масло – 5W-50, 5W-40 или 0W-40. Это позволило сделать вывод, что моторы K-серии нуждаются в более жидком масле вязкостью 0W-20, но это также не гарантировало долгую жизнь двигателя.

Прочие проблемы

Менее значимая проблема – сбои работы соленоида и странный треск шестерни VTC. Последняя проблема встречается на двигателях K24 с форсировкой. Точно неизвестны причины возникновения данных неполадок, однако есть подозрение на несвоевременную замену масла. Вскрытие узла позволяет определить сильный износ, вызванный масляным голоданием, редко обнаруживается засорение узла маслом, которое в процессе длительной эксплуатации банально закоксовалось.

Остальные «классические» проблемы также имеются:

На этом проблемы заканчиваются. Если исключить проблему с распределительным валом, то K24Z и его модификации – надежные двигатели. Если его правильно обслуживать и лить масло вязкостью 0W-20, а замену смазки производить один раз в 5-6 тысяч километров, то работать он будет очень долго без каких-либо проблем и необходимости вложения средств в ремонт. Правда, придется вкладываться в масло, но это не так дорого, как замена распредвала. При правильном обслуживании мотор свободно «пробежит» 300+ тысяч километров. Где-то на отметке в 200 тысяч придется просто заменить цепь ГРМ – она к тому моменту изнашивается, но бывали случаи, когда владельцы производили ее замену через 300 тысяч км.

Некоторые автовладельцы считают, что после пробега в 100 тысяч километров необходимо использовать более вязкое масло – это неправильно и может привести к порче распредвала. Дело в том, что масляные каналы, по которым доставляется смазка к нужным узлам, не ставятся шире, поэтому не стоит через 100 тысяч километров использовать более вязкое масло. Необходимо придерживаться строгих рекомендаций производителя. Более того, в техпаспорте к автомобилю Honda дает четкие указания относительно того, когда, как и какое масло нужно лить.

Резюме

Автомобили K-серии, включая K24Z, не нравятся многим мастерам по причине частых поломок распредвала. Однако на самом деле, если за мотором правильно ухаживать, двигатель проживет долго. Нужно просто отстраниться от любых советов и просто следовать регламенту обслуживания. Ремонтопригодность ДВС на высоком уровне – двигатель разбирается, ремонтируется и быстро собирается.

Также мотор получил потенциал к тюнингу – разные модификации позволяют повысить мощность ДВС K24  до 300 л.с. Тюнинг-ателье (Spoon, Mugen) предлагают различные комплекты для доработки данных двигателей – они пользуются популярностью не только у любителей, но и профессионалов. В определенных кругах считается, что K-серия двигателей «Хонды» лучше подходит для тюнинга, чем легендарная B-серия. Впрочем, моторы B-серии не получили такого недостатка, как быстрый износ распредвала.

В целом, Honda K24Z и модификации – надежные двигатели с большим ресурсом, но они очень требовательны к своевременному обслуживанию и использованию правильного масла.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

2.4 контрактный двигатель k24z3 40968

Контрактный двигатель k24z3

Двигатель k24z3 относится к серии «К», которая с 2002 постепенно заменяет в Honda Motor семейство «F». Новое поколение силовых агрегатов постоянно модифицируется и совершенствуется, уходят болячки первых лет типа локального перегрева. И мотор k24z3, который пошел в серию в 2008, стал более надежным. Этот ДВС k24z3 купить в Москве для переоснащения своей Хонды или форсирования желают многие. Правда, помимо очевидных плюсов такого мотора имеется и существенный минус – внутренний пробег со всеми вытекающими.

Описание и основные характеристики k24z3

Базой силового агрегата стал двухлитровый К20, которому почти на 20 мм подняли высоту блока и установили коленвал с увеличенным на 13 мм ходом поршней большего диаметра. В результате номинальный объем двигателя составил 2354 «кубика». По конструкции это стандартный инжектор, где 4 цилиндра расположены в ряд, каждый оснащен 4 клапанами, на ГБЦ стоит 2 распредвала, схема газораспределения DOHC. От остальных модификаций мотор отличается более «злыми» верховыми распредвалами, увеличенной до 11,0 компрессией, повышенной мощностью.

В зависимости от модификации автомобиля, на который устанавливался мотор, а также от года его выпуска, двигатель Honda k24z3 купить из Японии можно с мощностью 193-204 л.с. Преимущественно эти агрегаты устанавливались на Аккорды для Европы. Все двигатели серии имеют надежный цепной привод ГРМ, изменяемый впуск, усовершенствованную систему I-VTEC. Определенные хлопоты доставляет отсутствие гидрокомпенсаторов, в результате чего требуется периодически вручную выставлять клапанные зазоры (через 40-45 тысяч).

Как увеличить срок службы двигателя

Купить двигатель Хонда 2.4 k24z3 бу стоит по нескольким причинам: он редко ломается, не капризничает, имеет реальный ресурс более 300 тысяч пробега, ремонтопригоден. Для продления его работоспособности главный рецепт заключается в регулярной замене масла (каждые 5-7 тысяч), в том числе доливка до литра на 1000 км пробега. Также нужно лить качественное топливо (рекомендован бензин Аи-95). И обязательно контролировать слабые места, к которым у k24z3 относятся:

Имеются также проблемы, связанные с неудачным форсированием или индивидуальными особенностями езды, в результате чего мотор расходует ресурс преждевременно. В этом случае советуем k24z3 купить контрактный, цена намного ниже капитального восстановления старого агрегата.

Контрактный мотор k24z3 лучше подбирать у нас: имеется отличный выбор, цены доступны, на каждый мотор предоставляются гарантии. Мы проводим предварительную диагностику, предлагаем двигатели в любой комплектации.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
k24z3 Honda Accord 2008–2015 193-204 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Контрактные двигатели Honda K24Z3 / K24W1 K24Z4

Маркировка: K24Z1 / K24Z Применялся: с 2007 года, CR-V (RE3, RE4) Мощность: 166 л.с

Маркировка K24Z2 Применялся: с 2008 года, Accord LX, LX-P Мощность: 177 л.с.

Маркировка K24Z3 Применялся: с 2008 года, Accord LX-S, EX, EX-L Мощность: 190 л.с. при 7000 об. в минуту

Применялся: с 2009 года Acura TSX Мощность: 201 л.с.

Маркировка K24Z4 Применялся: с 2008 по 2009 год, CR-V (RE7) Мощность: 166 л.с.

Маркировка K24Z6 Применялся: с 2010 года, Honda CR-V Мощность: 180 л.с

Маркировка K24Z7 Применялся: с 2012 года, Honda Civic Si (США) с 2013 по 2015 год, Acura ILX

Мощность: 201 л.с С 2014 года, Honda Civic Si (США), седан и купе Мощность: 205 л.с

Маркировка: K24W1Мощность:185 л.с с 2013 года ,Honda Accord,CR2

Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.

Возможен заказ мотора по предоплате в 10% - остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская д4

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:

1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.

2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:

1. Наличными - в нашем офисе.

2. Наличными - при доставке курьером.

3. Безналичным способом на р/с.

4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.

В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.

Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:

1)Сервисам и Магазинам

2) Компенсация за сломанный мотор.

3) Запчасти бу.

4) Ремонт двигателя.

5) Замена двигателя.

6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.

7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

Коллектив компании "Диас Сервис"!!!

www.avito.ru

Двигатель K24Z3 | miromotors.ru

Запасные части б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина

Кроме модели KQ

4725 мм

KQ

4726 мм

Максимальная ширина

1840 мм

Максимальная высота

1440 мм

Колесная база

2705 мм

Колея

Передний (кроме KQ)

1585−1595 мм

Передний (KQ)

1580 мм

Задний (кроме KQ)

1590−1600 мм

Задний (KQ)

1580 мм

Пассажировместимость

Пять (5)

МАССА

Снаряженная масса (R20A3)

МКП

1414−1514 кг

АКП

1443−1544 кг

Снаряженная масса (K24Z3)

МКП

1575 кг

АКП

1607 кг

Макс. допустимая масса (R20A3)

МКП

1935 кг

АКП

1960 кг

Макс. допустимая масса (K24Z3)

МКП

1995 кг

АКП

2030 кг

ДВИГАТЕЛЬ (R20A3)

Тип

4-тактный бензиновый двигатель SOHC i-VTEC с жидкостным охлаждением

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

81,0 x 96,9 мм

Рабочий объем

1997 мм 3

Степень сжатия

10,6

Газораспределительный механизм:

С цепным приводом, SOHC i-VTEC с 4 клапанами на цилиндре

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6,700 об./мин. (мин -1 )

60,4 л/минуту

Насос системы охлаждения

При 6,700 об./мин. (мин -1 )

129 л/минуту

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

ДВИГАТЕЛЬ (K24Z3)

Тип

4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC с жидкостным охлаждением

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

87 x 99 мм

Рабочий объем

2354 см 3

Степень сжатия

11,0

Газораспределительный механизм:

С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6000 об./мин. (мин -1 )

65,7 л/минуту

Насос системы охлаждения

При 6000 об./мин. (мин -1 )

165 л/минуту

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

СТАРТЕР (R20A3)

Тип

С шестеренчатым приводом

Номинальная мощность

KE, KN

1,0 кВт

KG, KR

1,2 кВт

Номинальное напряжение

12 В

Интервал отсчета времени

30 секунд

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода

СТАРТЕР (K24Z3)

Тип

С шестеренчатым приводом

Номинальная мощность

1,6 кВт

Номинальное напряжение

12 В

Интервал отсчета времени

30 секунд

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (R20A3)

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,266

2-я передача

1,884

3-я передача

1,297

4-ая

1,023

5-ая

0,829

6-ая

0,720

Задний ход

3,583

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,388

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (K24Z3)

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,266

2-я передача

1,884

3-я передача

1,361

4-ая

1,023

5-ая

0,829

6-ая

0,686

Задний ход

3,583

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,764

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM4A)

Тип

Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

2,785

2-я передача

1,684

3-я передача

1,128

4-ая

0,772

5-ая

0,592

Задний ход

2,000

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,437

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM7A)

Тип

Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

2,651

2-я передача

1,613

3-я передача

1,081

4-ая

0,772

5-ая

0,566

Задний ход

2,000

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,437

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Реечный механизм с электрическим усилителем

Общее передаточное число

Кроме колеса диаметром 18 дюймов

13,4

Колесо диаметром 18 дюймов

13,5

Полное число оборотов рулевого колеса

Кроме колеса диаметром 18 дюймов

2,61

Колесо диаметром 18 дюймов

2,53

Диаметр рулевого колеса

370 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передний

Независимая с двумя рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, спиральной пружиной

Задний

Независимая тяга multilink со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Амортизаторы

Передний и задний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

ШИНЫ

Размер

Смотрите информационную наклейку о шинах на дверной стойке

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип рабочей тормозной системы

Передний

С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками

Задний

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок(площадь трения)

Передние (1-поршневый суппорт)

46,7 см 2 x 2

Передние (2-поршневый суппорт)

55,5 см 2 x 2

Задний (дисковый тормоз)

26,0 см 2 x 2

Задние тормоза (барабан в дисковом тормозе)

26,2 см 2 x 2

Задний (KQ)

27,9 см 2 x 2

Площадь поверхности трения колодок стояночного тормоза (задний барабан в дисковом тормозе)

45,6 см 2 x 2

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Scroll (Спиральный)

Заправочная емкость

97,9 мл/ оборот

Максимальная частота вращения

12000 об./мин (мин -1 )

Емкость системы смазки (Кроме модели KQ)

80 мл

Емкость системы смазки (модель KQ)

75 мл

Тип смазки

SP-10

Конденсатор

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Испаритель

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Вентилятор

Тип

Стабилизированного вихревого потока

Тип электродвигателя

216 Вт/12 В

Управление скоростью

Плавное от 0 до макс. скорости

Максимальный расход воздуха

505 м 3 /час

Управление температурой

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения

Потребляемая электрическая мощность при 20 °C

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Охлаждающий агент

Тип

HFC-134a (R-134a)

Заправочная емкость

400-450 г

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В-45 Ач/20 часов (12 В-36 Ач/5 часов)

Электрические предохранители

Блок реле и предохранителей в моторном отделении

100 A, 70 A, 60 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя

30 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя

20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

omanual.ru


Смотрите также