ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BAR. "Что делать?". Двигатель bar


Двигатель BAR

Двигатель BAR 4.2 устанавливался в автомобили Audi Q7 (двигатели Ауди Ку7) и Volkswagen Touareg (двигатели Таурег).

Технические характеристики двигателя BAR: Код двигателя (маркировка) (Engine Code): BAR; Объем двигателя (Displacement (cc): 4163 см3; Мощность (Power), кВт / л.с.: 257 / 350; Система питания: непосредственный впрыск Двойной впрыск Электропривод дроссельной заслонки Система вторичного воздуха Управление двигателя: Bosch Motronic MED 9.1.1 Гомогенный режим (лямбда 1) Газораспределительный механизм: DОНС Привод ГРМ: цепь Степень сжатия (Compression Ratio): 12,5; Тип топлива: Бензин; Диаметр цилиндра (мм): 84,5 Ход поршня (мм): 92,8 Количество цилиндров: 8 Количество клапанов на цилиндр: 4 Расположение: V8 Порядок работы цилиндров: 1-5-4-8-6-3-7-2 Норма выхлопа: Euro 4; Период выпуска: 2006 - 2010; Двигатель BAR: 4,2 л., 8-цилиндровый, 32-клапанный, V-образный.

Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива стал преемником мотора с впрыском топлива во впускной коллектор.

Диаграмма мощности и крутящего момента:

BAR-диаграмма

  На двигателе BAR привод распределительных валов и дополнительных агрегатов осуществляется 4-мя роликовыми цепями на двух уровнях. Натяжение цепей выполняют пружинно-гидравлические натяжители. Система воздушного питания выполнена в двухпоточном исполнении. Установлены расходомеры воздуха. Двухступенчатый впускной коллектор изготовлен из магниевого сплава. Блок цилиндров выполнен из алюминиево-кремниевого сплава, а коленвал из высокопрочной улучшенной стали (видимо, из риарден-металла :) ). ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава, который обладает хорошей теплопроводностью.

Особенности двигателя BAR: При приобретении двигателя BAR 4.2 самое главное определить состояние цепей и натяжителей. Поскольку пробеги у этих двигателей доходят до 300 тысяч - их цепи в основном в растянутом положении, а натяжители уже с высохшими и потрескавшимися башмачками. Самое главное обратить внимание на состояние цилиндров. Покрытие может иметь уже мелкие царапины или выработку в виде стакана в нижней части цилиндра. Последнюю увидеть невозможно при помощи эндоскопа. Для этого требуется демонтаж поршня.

Вопрос №1: Можно ли приобрести контрактный двигатель BAR в сборе? Контрактные двигатели Bar из Европы могут быть только с таурегов минимум 10-летнего возраста. Поэтому их пробеги могут быть не менее 250-350тыс. Соответственно, этот двигатель требует среднего или капитального ремонта. А именно, при условии нормального состояния цилиндров, - замены резиновых уплотнений, ремонт и диагностика цепного механизма. Ремонт подшипников коробки отбора мощностей, которые приводят в движение компрессор кондиционера и насос ГУРа. Диагностика и замена масляного насоса.

Вопрос №2: Стоит ли брать гильзованный мотор? Если гильзовка производится апробированными специалистами, которые выполняют её качественными гильзами с установкой в печи, то такие двигатели будут иметь покрытие не хуже заводского и могут быть хорошей альтернативой в плане долговечности. Гильзы могут служить гораздо дольше, так как не боятся минимальных повреждений, царапин и пыли, которая может быть захвачена пылесосом при продувке катализатора при первом пуске, если он начал разрушения.

Вопрос №3: Стоит ли обращать внимание на впускной коллектор? Если вы приобретаете двигатель или производите ремонт, впускной коллектор обязательно требует ревизии. Для того, чтобы очистить в нем отложения грязи. Очистить втулки, на которых висят заслонки для их движения без заклинивания, поскольку одна из части заслонок при заклинивании может отрываться и в процессе эксплуатации залететь в головку двигателя. При этом может разрушиться голова и блок цилиндров. Ревизию коллектора лучше производить после 150-200 тыс. км., не обращая внимания на работу мотора. На что также нужно обратить внимание? В Двигателях BAR и BVJ сложная вакуумная система. Много соединений пластиковых трубочек. В процессе эксплуатации они могут дать трещины. Это и может привести к капитальной поломке двигателя. Обязательно нужен контроль соединений и трубочек на наличии трещин после 150 тыс. км. И не забывайте менять воздушный фильтр.

Актуальная цена и наличие двигателей Audi Q7 и Volkswagen Touareg в нашем каталоге.

© Rabiz-Audi (dvigatel-audi.ru)

 

dvigatel-audi.ru

4.2 Контрактный двигатель BAR 38747

Контрактный двигатель BAR

Бензиновые силовые агрегаты BAR 4.2 FSI от Ауди отличаются небольшой массой из-за использования алюминиевых блоков и ГБЦ, а также повышенной мощностью, из-за которой высоко ценятся автолюбителями. Но вот относительно слабая ремонтопригодность (читайте – одноразовость) является главной проблемой мотора. При серьезных поломках придется искать двигатель 4.2 BAR бу в сборе (новый слишком дорог), так как ремонтных запчастей просто не предусмотрено. И если какой-то умелец берется восстановить мотор – бойтесь его, он просто хочет денег.

Особенности и некоторые параметры BAR 4.2

Впечатляющие 350 «лошадей» двигателя с непосредственным впрыском обеспечивают потрясающую динамику, рекордный крутящий момент в 440 Нм при оборотах 3500 в минуту и одновременное снижение расхода. Номинальный объем мотора 4134 см³, тем не менее, он минимум на 5 процентов расходует меньше бензина, чем аналогичные агрегаты с распределенным впрыском, а также мощнее их.

По конструкции силовой агрегат очень компактный, имеет V-образную конфигурацию, разделяющую мотор на 2 блока по 4 цилиндра. Каждый из цилиндров оснащен четырьмя клапанами. Двигатели серии FSI (версии V6-V10) являются модульными с взаимозаменяемыми элементами. Отличаются минимальной шумностью и повышенными оборотами. Моторами комплектовались несколько серий Audi (Q7, А6, А8, RS4) и VW Туарег.

Двигатель BAR 4.2 FSI и BVJ: отличия

При практически одинаковом рабочем объеме (4134 см³ против 4163), годах производства (2005/6-2010), одинаковом количестве клапанов (32, DOHC), аналогичной конструкции блоков и другим параметрам моторы чрезвычайно похожи.

Единственным заметным отличием силовых агрегатов FSI является высокая удельная мощность при повышенной экономичности. На моторе возможны два варианта работы: при послойном впрыске (низкие и средние нагрузки) и однородный или гомогенный режим (высокая нагрузка). Чтобы это осуществить, конструкторам пришлось существенно доработать все системы двигателя: впуск, выпуск, ГБЦ, отработанных газов, клапана и пр.

Кроме того, еще в основном моторе 2.0 FSI решена проблема выхлопа с безопасной концентрацией оксида азота, которую не в состоянии обеспечить традиционные катализаторы. Внедрена рециркуляция «отработки», установлен второй катализатор и накопительная ячейка, в которой оксид азота химически «связывается» до безопасных значений.

Где купить двигатель BAR 4.2 FSI

Только надежный поставщик с хорошей репутацией сможет правильно подобрать силовой агрегат, быстро и недорого привезти его и организовать доставку клиенту. Причем главным преимуществом наших моторов является отсутствие пробега по России и честная информация о реальном состоянии.

Наши контрактные двигатели профессионально диагностируются на специальном оборудовании и вручную. На каждый предоставляется гарантия качества. Поэтому замена двигателя 4.2 FSI BAR на CAU с нашей помощью – это оперативное оптимальное решение любых проблем с мотором.Адвигатель

advigatel.ru

Проблема с 4.2 FSI BAR

Снятие и установка датчика давления масла -F1-

Снятие – Снять переднюю крышку двигателя -стрелки-.

– Отсоединить разъем -2- от датчика давления масла -F1--поз. 1-. – Выкрутить датчик давления масла. Установка  Момент затяжки → Илл..

Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее: Инструкция Заменить уплотнительное кольцо.

Проверка давления масла и датчика давления масла -F1-

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства  Масляный манометр -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14-  Тестер напряжения -V.A.G 1527B-  Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-

Порядок работы  Уровень масла в норме.  Температура масла в двигателе примерно 80 °C. – Снять датчик давления масла -F1- → Глава.

– Подключить масляный манометр -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14- к отверстию датчика давления масла. – Вкрутить датчик давления масла -2- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-. – Соединить коричневый провод манометра с массой („–“). Проверка датчика давления масла – Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- вспомогательными проводами из набора -V.A.G 1594 C- к датчику давления масла и положительному выводу АКБ („+“).  Светодиод тестера не должен загореться. Если светодиод загорелся: – Заменить датчик давления масла. – Запустить двигатель. Инструкция Контролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод , так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске.  При избыточном давлении 1,2 … 1,6 бар светодиод должен загореться. Если светодиод не загорается: – Заменить датчик давления масла. Проверка давления масла – Запустить двигатель.  Давление масла на холостом ходу: мин. 1,2 бар.  Давление масла при 2000об./мин: не менее 3,0 бар. Установка – Установить датчик давления масла -F1- → Глава.

 

www.audi-club.ru

Троит двигатель Audi Q7 4.2 FSI BAR 2007

Машина американец с пробегом в 104000 км. С самого начала катается в Казахстане, заправляется хорошим 95 бензином. До меня все время ездила женщина.

Предистория. Купил машину осенью с подтекающим маслом в двигателе, диагностика показала что нужно менять прокладки и некоторые уплотнительные кольца. Других проблем не было совсем никаких. Чек не горел, диагностика показала только одну ошибку в памяти, а именно - P1602 электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение. Машина летала, разгон ровный без рывков, двигатель работает идеально, заводится с пол пинка, каких либо шумов или лишних звуков не замечал. И в марте решил устранить течь масла. Купил прокладки св.колодцев, клап.крышки, впускного коллектора, под маслоотделитель, корпуса масляного фильтра, уплотнительные кольца клапанов изменения фаз газораспределения, под корпус масляного фильтра, теплообменника, передний и задний сальник коленвала, новые свечи.

Итак после замены всего со снятием движка двигатель работает не ровно, (но нигде не течёт) как бы "семерить" или "шестерить" на прогретом двигателе, обороты 680-720, есть звук тарахтения как дизеля (но он не постоянный . На холодную обороты держит ровно, звуков лишних нет. Разгон по ощущениям стал в два раза медленнее, кажется есть рывки при разгоне немножко, очень вяло идёт разгон, примерно 15 сек до 100 км. Официалы говорят менять регуляторы фаз, все четыре и весь комплект цепей с натяжителями.

Заметил что цокание на холостом ходу, на прогретую начинается только после перегазовки или остановки, и через 1-2 минуты сама по себе перестаёт, это видно на видео:Когда я только хотел сесть в машину, цокание перестало.

Расход сейчас примерно 30 л/км в городе со средней скоростью 15 км/час за последние 2 суток. Нет динамики на средних оборотах. Например если хочу резко разогнаться в потоке и обогнать, машина не тянет, не переключает на низкую передачу, едет на той же передаче и тупит.Ошибок в этот момент не было никаких, чек не горел, но заметил странность, распредвал на выпуске ряд 2 кажется не правильно себя ведёт. Тоже снял на видео:

Был в разных СТО, никто ничего не может сказать точно. Грамотных диагностов нет. Так как машина работала идеально до ремонта, то я предполагал что неправильно выставили метки, но мне два разных мастера смотрели метки, всё разбирали и заново выставляли, и говорят что метки стоят идеально. Когда последний раз выставляли метки мастер посоветовал поменять оба верхние натяжители (сделано, хотя след на них от цепи был еле заметен), они ему не понравились, цепи не растянуты, маслоотделитель был заменён при пробеге 67000 км. Егр, впуск, колодцы клапанов очищены от нагара, двигатель чистый, без пятен. Все запчасти исключительно оригинал ваг.

Недавно начал иногда моргать чек, иногда и вовсе горит постоянно, но уходить после того как выключил двигатель и обратно завёл. Подключил одис и вижу пропуски на 5 и 6 цилиндре, заметил что пропуски есть только тогда когда машина прогрета и есть звук дизеления, и только на оборотах не выше 2000, выше - пропусков нет. Свечи (новые) и катушки менял местами, поставил все 4 клапана регулировки фаз с другой рабочей машины 2014 года (SQ7), номера совпадают. На свечах нагара нет, все свечи одинаковые на вид (хотя может из-за того что новые, пока ещё не успели загрязнеть). Езжу редко и только по городу. Пару раз давал тапку в пол и лил 98 бензин, думал может где то засорилось.

Теперь думаю может форсунки льют....? Помогите советом!

Тут есть ещё два видео в движении по городу с остановками на светофорах. При просмотре видео обратите внимание на:-разность расхода воздуха по головам-лямбда зонд второй ряд-пропуски 5 и 6 цилиндр-факт.регулирование фаз газораспределения на выпуске второго ряда -давление в 106 группе (где-то читал что если не поднимается, значит тнвд в порядке, обратный клапан держит) -давление в 140 группе опускается (значит текут форсы)?Снимал только что, и заметил что появилась ещё одна новая ошибка - P0019 датчик положения распредвала или коленвала несоответствие сигналов.

Прошу сильно не ругать, новичок в форуме и первый раз в своей жизни диагностирую. Да и в машине не сказать что сильно разбираюсь. Просто больше некому обратится! Гаража и ключей нет, все буду делать в СТО за деньги. Помогите пожалуйста! И просите за много букв!

Киньте ссылкой где можно поучиться пользоваться одисом 5054а! Он кстати китайский с али.

IMG_20170602_141346.jpg IMG_20170524_193345.jpg IMG_20170524_192950.jpg IMG_20170524_192909.jpg IMG_20170524_192855.jpg IMG_20170511_131931.jpg IMG_20170301_171510.jpg

 

www.audi-club.ru

Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 257 кВт FSI, двигатель BAR с ноября 2006 года

Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 257 кВт FSI, двигатель BAR с ноября 2006 года

Touareg Электросхема №  10 / 1 Выпуск 11.2006 Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 257 кВт FSI, двигатель BAR с ноября 2006 годаУказание: Информация о t  расположении реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touareg Электросхема №  10 / 2 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, генератор, регулятор напряжения, реле электропитания клеммы 50, разветвитель клеммы 30, разветвитель 2 клеммы 30 B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения E74 -   Главный выключатель АКБ и выключатель АКБ J518 -   Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя J519 -   Блок управления бортовой сети J682 -   Реле электропитания, кл. 50 T1v -   Разъем, 1-контактный T2gd -   Разъём, 2-контактный, чёрный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T26a -   Разъем, 26-контактный, белый T81 -   Разъём, 81-контактный TV2 -   Разветвитель клеммы 30, в моторном отсеке слева TV22 -   Разветвитель 2 кл. 30, под передним левым сиденьем U6 -   Разъём для пуска от внешнего источника питания    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   До мая 2007 года ** -   С мая 2007 года Touareg Электросхема №  10 / 3 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Предохранители S1 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S2 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S3 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S7 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S9 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S10 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S12 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S13 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S14 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S15 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S16 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S17 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S18 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека    D75 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека    D109 -   Соединение 7 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 4 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле электропитания Motronic, катушки зажигания 1-3 с выходными каскадами, наконечники на свечи, свечи зажигания J271 -   Реле электропитания Motronic J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4ca -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4cb -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4cc -   Разъём, 4-контактный, чёрный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    646 -   Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека    D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека    D75 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека    D104 -   Плюсовое соединение 2 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 5 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле электропитания электронных компонентов двигателя, катушки зажигания 4-6 с выходными каскадами, наконечники на свечи, свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя J757 -   Реле электропитания электронных компонентов двигателя N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 -   Катушка зажигания 6 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4cd -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4ce -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4cf -   Разъём, 4-контактный, чёрный T6ma -   Разъём, 4-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека    601 -   Точка соединения с массой на левой головке блока цилиндров    D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека    D75 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 6 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, катушка зажигания 7 с выходным каскадом, катушка зажигания 8 с выходным каскадом, наконечники на свечи, свечи зажигания J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя N325 -   Катушка зажигания 7 с выходным каскадом N326 -   Катушка зажигания 8 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4cg -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4ch -   Разъём, 4-контактный, чёрный T6d -   Разъём, 6-контактный, синий T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека    600 -   Точка соединения с массой на правой головке блока цилиндров    D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 7 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, клапаны 1 и 2 системы регулирования фаз газораспределения, клапаны 1 и 2 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов F265 -   Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением J623 -   Блок управления двигателя N205 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения N208 -   Клапан 2 системы регулирования фаз газораспределения N318 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов N319 -   Клапан 2 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов T2ej -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2ek -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2em -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2eo -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2ga -   Разъём, 2-контактный, жёлтый T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    D118 -   Соединение 16 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 8 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик детонации 1, датчик детонации 2, электродвигатель привода заслонок впускных каналов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 J623 -   Блок управления двигателя T3ag -   Разъём, 3-контактный, зелёный T3ah -   Разъём, 3-контактный T3ai -   Разъём, 3-контактный T3aj -   Разъём, 3-контактный, зелёный T60 -   Разъём, 60-контактный V157 -   Электродвигатель привода заслонок впускных каналов V183 -   Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    D118 -   Соединение 16 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 9 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик оборотов двигателя, датчик детонации 3, датчик детонации 4 G28 -   Датчик оборотов двигателя G198 -   Датчик детонации 3 G199 -   Датчик детонации 4 J623 -   Блок управления двигателя T3ak -   Разъём, 3-контактный, оранжевый T3al -   Разъём, 3-контактный, зелёный T3bo -   Разъём, 3-контактный, серый T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  10 / 10 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик Холла, датчик Холла 2, датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр), датчик 2 положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G40 -   Датчик Холла G163 -   Датчик Холла 2 G336 -   Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G512 -   Датчик 2 положения заслонок впускных каналов (потенциометр) J623 -   Блок управления двигателя T3be -   Разъём, 3-контактный T3bg -   Разъём, 3-контактный T3bk -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3bl -   Разъём, 3-контактный, чёрный T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  10 / 11 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле насоса вторичного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления топлива, клапан дозирования топлива, электродвигатель насоса вторичного воздуха G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G247 -   Датчик давления топлива J299 -   Реле насоса вторичного воздуха J623 -   Блок управления двигателя N290 -   Клапан дозирования топлива N402 -   Клапан 2 для дозирования топлива T2ed -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gw -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gz -   Разъём, 2-контактный T2hd -   Разъём, 2-контактный T3br -   Разъём, 3-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T14m -   Разъём, 14-контактный, чёрный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V101 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    614 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа    D110 -   Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 12 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, форсунка цилиндра 1, форсунка цилиндра 2, форсунка цилиндра 6, форсунка цилиндра 8 J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N84 -   Форсунка цилиндра 6 N86 -   Форсунка цилиндра 8 T2go -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gp -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2hu -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2hw -   Разъём, 2-контактный, чёрный T14m -   Разъём, 14-контактный, чёрный, в моторном отсеке, ряд 2 T14n -   Разъём, 14-контактный, чёрный, в моторном отсеке, ряд 1 T60 -   Разъём, 60-контактный    D120 -   Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека    D125 -   Соединение 23 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 13 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, форсунка цилиндра 3, форсунка цилиндра 4, форсунка цилиндра 5, форсунка цилиндра 7 J623 -   Блок управления двигателя N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 N85 -   Форсунка цилиндра 7 T2gq -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gr -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2ht -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2hv -   Разъём, 2-контактный, чёрный T14m -   Разъём, 14-контактный, чёрный, в моторном отсеке, ряд 2 T14n -   Разъём, 14-контактный, чёрный, в моторном отсеке, ряд 1 T60 -   Разъём, 60-контактный    D126 -   Соединение 24 в жгуте проводов моторного отсека    D127 -   Соединение 25 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 14 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, расходомер воздуха, расходомер воздуха 2, электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем G70 -   Расходомер воздуха G246 -   Расходомер воздуха 2 J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 абсорбера T2gt -   Разъём, 2-контактный, чёрный T5m -   Разъём, 5-контактный, чёрный T5o -   Разъём, 5-контактный, чёрный T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный    D111 -   Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека    D195 -   Соединение 1 (5 В) в жгуте проводов моторного отсека    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  10 / 15 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, датчик давления для усилителя тормозов, датчик Холла 3 G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G294 -   Датчик давления для усилителя тормозов G300 -   Датчик Холла 3 G410 -   Датчик давления топлива для низкого давления J623 -   Блок управления двигателя T2eh -   Разъём, 2-контактный, чёрный T3cn -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3bm -   Разъём, 3-контактный, чёрный T4bi -   Разъём, 4-контактный, чёрный T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный    317 -   Соединение с массой 7 в жгуте проводов моторного отсека    328 -   Соединение с массой 2 (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  10 / 16 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, электропривод дроссельной заслонки, датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки, датчик Холла 4 G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки G301 -   Датчик Холла 4 J623 -   Блок управления двигателя J338 -   Блок дроссельной заслонки T3bn -   Разъём, 3-контактный, чёрный T6bs -   Разъём, 6-контактный, чёрный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    317 -   Соединение с массой 7 в жгуте проводов моторного отсека    D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  10 / 17 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик положения педали акселератора, датчик положения педали акселератора 2, реле подключения генератора G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик положения педали акселератора 2 J255 -   Блок управления Climatronic J301 -   Блок управления климатической установки J442 -   Реле подключения генератора J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T6t -   Разъём, 6-контактный, чёрный T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T17 -   Разъём, 17-контактный, на отопителе T26a -   Разъем, 26-контактный, белый T94 -   Разъём, 94-контактный    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    646 -   Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека    A193 -   Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   До мая 2007 года Touareg Электросхема №  10 / 18 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, реле аккумулятора остаточного тепла, циркуляционный насос J151 -   Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя J255 -   Блок управления Climatronic J301 -   Блок управления климатической установки J623 -   Блок управления двигателя J708 -   Реле аккумулятора остаточного тепла SB2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей В SB26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей В T2ck -   Разъём, 2-контактный, чёрный T6k -   Разъём, 6-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T14g -   Разъём, 14-контактный, чёрный, в переднем левом крыле T17 -   Разъём, 17-контактный, на отопителе T94 -   Разъём, 94-контактный V55 -   Циркуляционный насос    373 -   Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов    374 -   Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов    384 -   Соединение с массой 19 в главном жгуте проводов    417 -   Соединение с массой 9 в жгуте проводов моторного отсека    640 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева * -   Только а/м с дополнительным отопителем (жидкостным) ** -   До мая 2007 года Touareg Электросхема №  10 / 19 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, лямбда-зонд, лямбда-зонд 2 G39 -   Лямбда-зонд G108 -   Лямбда-зонд 2 J623 -   Блок управления двигателя T6mb -   Разъём, 6-контактный, чёрный T6md -   Разъём, 6-контактный, коричневый T94 -   Разъём, 94-контактный    E69 -   Verbindung 2 (Lambdasondenheizung) im Leitungsstrang Motronic Touareg Электросхема №  10 / 20 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, лямбда-зонд после катализатора, лямбда-зонд 2 после катализатора, реле усилителя тормозов, вакуумный насос тормозной системы G130 -   Лямбда-зонд после катализатора G131 -   Лямбда-зонд 2 после катализатора J527 -   Блок управления рулевой колонки J569 -   Реле усилителя тормозов J623 -   Блок управления двигателя T2bj -   Разъём, 2-контактный, чёрный T4bj -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4bk -   Разъём, 4-контактный, коричневый T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T16a -   Разъем, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V192 -   Вакуумный насос тормозной системы    32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева    614 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа    D188 -   Плюсовое соединение 3 (30a) в жгуте проводов моторного отсека    E28 -   Соединение (подогрев лямбда-зондов) в жгуте проводов Motronic Touareg Электросхема №  10 / 21 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, диагностический насос топливной системы, регулировочный клапан компрессора климатической установки G65 -   Датчик высокого давления J255 -   Блок управления Climatronic J301 -   Блок управления климатической установки J623 -   Блок управления двигателя N280 -   Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2cf -   Разъём, 2-контактный, чёрный T3ac -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3bf -   Разъём, 3-контактный, чёрный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T10i -   Разъём, 10-контактный, зелёный, на отопителе T12cb -   Разъём, 12-контактный T16cd -   Разъем, 16-контактный T20cb -   Разъем, 20-контактный T24cc -   Разъем, 24-контактный T17 -   Разъём, 17-контактный, на отопителе T94 -   Разъём, 94-контактный V144 -   Диагностический насос топливной системы    647 -   Точка соединения с массой 3 на перегородке моторного отсека    D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  10 / 22 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора, блок управления 2 вентилятора радиатора, вентилятор радиатора 2 J255 -   Блок управления Climatronic J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J301 -   Блок управления климатической установки J623 -   Блок управления двигателя J671 -   Блок управления 2 вентилятора радиатора T4be -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4bf -   Разъём, 4-контактный, чёрный T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T17 -   Разъём, 17-контактный, на отопителе T94 -   Разъём, 94-контактный V7 -   Вентилятор радиатора V177 -   Вентилятор радиатора 2    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * -   До мая 2007 года ** -   С мая 2007 года Touareg Электросхема №  10 / 23 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, блок управления топливного насоса, датчик уровня топлива, датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня топлива 2, топливный насос, многофункциональный дисплей G -   Датчик уровня топлива G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры ОЖ G23 -   Топливный насос G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G169 -   Датчик уровня топлива 2 J119 -   Многофункциональный дисплей J285 -   Блок управления комбинации приборов J538 -   Блок управления топливного насоса K -   Комбинация приборов T2c -   Разъём, 2-контактный, чёрный T4ct -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4cu -   Разъём, 4-контактный, чёрный, левый модуль подачи топлива T5x -   Разъём, 5-контактный, чёрный T6k -   Разъём, 6-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке T32a -   Разъём, 32-контактный, синий    39 -   Точка соединения с массой под задним левым сиденьем    79 -   Точка соединения с массой, на левой стойке B    410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов Touareg Электросхема №  10 / 24 K00589628010 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, датчик давления масла, датчик уровня и температуры масла, зуммер и звуковой сигнализатор, контрольная лампа электропривода дроссельной заслонки, диагностический разъём F1 -   Датчик давления масла G266 -   Датчик уровня и температуры масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов J533 -   Диагностический интерфейс шин данных K -   Комбинация приборов K132 -   Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки SB50 -   Предохранитель 50 в блоке предохранителей В T1ac -   Разъём, 1-контактный, чёрный T3bd -   Разъём, 3-контактный, чёрный T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T14n -   Разъём, 14-контактный, чёрный T16b -   Диагностический разъём, 16-контактный, в пространстве для ног водителя T32a -   Разъём, 32-контактный, синий T32b -   Разъём, 32-контактный, зелёный    32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева    B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B444 -   Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов    B509 -   Соединение 3 (диагностика) в главном жгуте проводов

portal-diagnostov.ru

Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 257 кВт FSI, двигатель BAR с мая 2006 года

Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 257 кВт FSI, двигатель BAR с мая 2006 года

Touareg Электросхема №  82 / 1 Выпуск 04.2006 Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 257 кВт FSI, двигатель BAR с мая 2006 годаУказание: Информация о t  расположении реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touareg Электросхема №  82 / 2 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, генератор, регулятор напряжения, реле электропитания клеммы 50, разветвитель клеммы 30, разветвитель 2 клеммы 30 B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения E74 -   Главный выключатель АКБ и выключатель АКБ J518 -   Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя J682 -   Реле электропитания, кл. 50 S1 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S7 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S9 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей T1v -   Разъем, 1-контактный T2gd -   Разъём, 2-контактный, чёрный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T81 -   Разъём, 81-контактный TV2 -   Разветвитель клеммы 30 TV22 -   Разветвитель 2 кл. 30 U6 -   Разъём для пуска от внешнего источника питания    D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека    D144 -   Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 3 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Предохранители S2 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S3 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S10 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S12 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S13 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S14 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S15 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S16 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S17 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей S18 -   Предохранители в блоке реле и предохранителей    D121 -   Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека    D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека    D144 -   Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 4 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле электропитания Motronic, катушки зажигания 1-3 с выходными каскадами, наконечники на свечи, свечи зажигания J271 -   Реле электропитания Motronic J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4ca -   Разъём, 4-контактный T4cb -   Разъём, 4-контактный T4cc -   Разъём, 4-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    646 -   Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека    D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека    D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека    D144 -   Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 5 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле электропитания электронных компонентов двигателя, катушки зажигания 4-6 с выходными каскадами, наконечники на свечи, свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя J757 -   Реле электропитания электронных компонентов двигателя N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 -   Катушка зажигания 6 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4cd -   Разъём, 4-контактный T4ce -   Разъём, 4-контактный T4cf -   Разъём, 4-контактный T6ma -   Разъём, 4-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    18 -   Точка соединения с массой на блоке цилиндров    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека    D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека    D123 -   Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 6 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, блок управления дополнительного отопителя, катушка зажигания 7 с выходным каскадом, катушка зажигания 8 с выходным каскадом, наконечники на свечи, свечи зажигания J364 -   Блок управления дополнительного отопителя J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя N325 -   Катушка зажигания 7 с выходным каскадом N326 -   Катушка зажигания 8 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4cg -   Разъём, 4-контактный T4ch -   Разъём, 4-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T18 -   Разъем, 18-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    18 -   Точка соединения с массой на блоке цилиндров    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека    D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 7 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, клапаны 1 и 2 системы регулирования фаз газораспределения, клапаны 1 и 2 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов F265 -   Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением J623 -   Блок управления двигателя N115 -   Электромагнитный клапан 2 абсорбера N205 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения N208 -   Клапан 2 системы регулирования фаз газораспределения N318 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов N319 -   Клапан 2 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов T2ej -   Разъём, 2-контактный T2ek -   Разъём, 2-контактный T2em -   Разъём, 2-контактный T2eo -   Разъём, 2-контактный T2fu -   Разъём, 2-контактный T2ga -   Разъём, 2-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя * -   Не во всех комплектациях Touareg Электросхема №  82 / 8 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик детонации 1, датчик детонации 2, электродвигатель привода заслонок впускных каналов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 J623 -   Блок управления двигателя T3ag -   Разъём, 3-контактный T3ah -   Разъём, 3-контактный T3ai -   Разъём, 3-контактный T3aj -   Разъём, 3-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный V157 -   Электродвигатель привода заслонок впускных каналов V183 -   Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  82 / 9 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик оборотов двигателя, датчик детонации 3, датчик детонации 4 G28 -   Датчик оборотов двигателя G198 -   Датчик детонации 3 G199 -   Датчик детонации 4 J623 -   Блок управления двигателя T3ak -   Разъём, 3-контактный T3al -   Разъём, 3-контактный T3bo -   Разъём, 3-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  82 / 10 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик Холла, датчик Холла 2, датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр), датчик 2 положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G40 -   Датчик Холла G163 -   Датчик Холла 2 G336 -   Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G512 -   Датчик 2 положения заслонок впускных каналов (потенциометр) J623 -   Блок управления двигателя T3be -   Разъём, 3-контактный T3bf -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3bk -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3bl -   Разъём, 3-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  82 / 11 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, реле насоса вторичного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления топлива, клапан дозирования топлива, электродвигатель насоса вторичного воздуха G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G247 -   Датчик давления топлива J299 -   Реле насоса вторичного воздуха J623 -   Блок управления двигателя N290 -   Клапан дозирования топлива N402 -   Клапан 2 для дозирования топлива T2ed -   Разъём, 2-контактный T2gw -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gz -   Разъём, 2-контактный T2hd -   Разъём, 2-контактный T3br -   Разъём, 3-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T14m -   Разъём, 14-контактный, чёрный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V101 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    614 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа    D116 -   Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 12 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, форсунка цилиндра 1, форсунка цилиндра 2, форсунка цилиндра 6, форсунка цилиндра 8 J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N84 -   Форсунка цилиндра 6 N86 -   Форсунка цилиндра 8 T2go -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gp -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2hu -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2hw -   Разъём, 2-контактный, чёрный T14m -   Разъём, 14-контактный, чёрный T14n -   Разъём, 14-контактный, чёрный T60 -   Разъём, 60-контактный    D119 -   Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека    D120 -   Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 13 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, форсунка цилиндра 3, форсунка цилиндра 4, форсунка цилиндра 5, форсунка цилиндра 7 J623 -   Блок управления двигателя N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 N85 -   Форсунка цилиндра 7 T2gq -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2gr -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2ht -   Разъём, 2-контактный, чёрный T2hv -   Разъём, 2-контактный, чёрный T14m -   Разъём, 14-контактный, чёрный T14n -   Разъём, 14-контактный, чёрный T60 -   Разъём, 60-контактный    D117 -   Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека    D118 -   Соединение 16 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 14 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, расходомер воздуха, расходомер воздуха 2, электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем G70 -   Расходомер воздуха G246 -   Расходомер воздуха 2 J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 абсорбера T2gt -   Разъём, 2-контактный T5m -   Разъём, 5-контактный T5o -   Разъём, 5-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный    D111 -   Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека    D112 -   Соединение 10 в жгуте проводов моторного отсека    D195 -   Соединение 1 (5 В) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 15 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, датчик давления для усилителя тормозов, датчик Холла 3 G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G294 -   Датчик давления для усилителя тормозов G300 -   Датчик Холла 3 G410 -   Датчик давления топлива для низкого давления J623 -   Блок управления двигателя T2eh -   Разъём, 2-контактный, чёрный T3cn -   Разъём, 3-контактный T3bm -   Разъём, 3-контактный T4bi -   Разъём, 4-контактный T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный    D113 -   Соединение 11 в жгуте проводов моторного отсека    D114 -   Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека    D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  82 / 16 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, электропривод дроссельной заслонки, датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки, датчик Холла 4 G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки G301 -   Датчик Холла 4 J623 -   Блок управления двигателя J338 -   Блок дроссельной заслонки T3bn -   Разъём, 3-контактный T6bs -   Разъём, 6-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma -   Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    D114 -   Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека    D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  82 / 17 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик положения педали акселератора, датчик положения педали акселератора 2 G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик положения педали акселератора 2 J623 -   Блок управления двигателя T6t -   Разъём, 6-контактный, чёрный T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный    85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека    646 -   Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 18 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя F -   Выключатель стоп-сигнала F47 -   Выключатель педали тормоза J151 -   Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя J623 -   Блок управления двигателя SB26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей В SB38 -   Предохранитель 38 в блоке предохранителей В T6k -   Разъём, 6-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный    B278 -   Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов    B289 -   Плюсовое соединение 13 (15а) в главном жгуте проводов    B335 -   Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов    D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 19 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, лямбда-зонд, циркуляционный насос, лямбда-зонд 2 G39 -   Лямбда-зонд G108 -   Лямбда-зонд 2 J255 -   Блок управления Climatronic J623 -   Блок управления двигателя J708 -   Реле аккумулятора остаточного тепла SB2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей В T2ck -   Разъём, 2-контактный, чёрный T6mb -   Разъём, 6-контактный, чёрный T6md -   Разъём, 6-контактный, коричневый T14g -   Разъём, 14-контактный, чёрный T94 -   Разъём, 94-контактный V55 -   Циркуляционный насос    167 -   Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека    201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека    373 -   Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов    374 -   Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов    640 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    D115 -   Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * -   Только а/м с дополнительным отопителем (жидкостным) Touareg Электросхема №  82 / 20 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, лямбда-зонд после катализатора, лямбда-зонд 2 после катализатора, реле усилителя тормозов, вакуумный насос тормозной системы G130 -   Лямбда-зонд после катализатора G131 -   Лямбда-зонд 2 после катализатора J527 -   Блок управления рулевой колонки J569 -   Реле усилителя тормозов J623 -   Блок управления двигателя T2bj -   Разъём, 2-контактный T4bj -   Разъём, 4-контактный, чёрный T4bk -   Разъём, 4-контактный, коричневый T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T16a -   Разъем, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V192 -   Вакуумный насос тормозной системы    32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева    614 -   Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа    D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека    D122 -   Соединение 20 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  82 / 21 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, блок управления вентилятора радиатора, блок управления 2 вентилятора радиатора, вентилятор радиатора, вентилятор радиатора 2, диагностический насос топливной системы G65 -   Датчик высокого давления J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J623 -   Блок управления двигателя J671 -   Блок управления 2 вентилятора радиатора T3ac -   Разъём, 3-контактный T4be -   Разъём, 4-контактный T4bf -   Разъём, 4-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10e -   Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T94 -   Разъём, 94-контактный V7 -   Вентилятор радиатора V144 -   Диагностический насос топливной системы V177 -   Вентилятор радиатора 2    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    E7 -   Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic    B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Не во всех комплектациях Touareg Электросхема №  82 / 22 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, блок управления топливного насоса, датчик уровня топлива, датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня топлива 2, подкачивающий топливный насос G -   Датчик уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G169 -   Датчик уровня топлива 2 J285 -   Блок управления комбинации приборов J538 -   Блок управления топливного насоса K -   Комбинация приборов T2c -   Разъём, 2-контактный, чёрный T4ct -   Разъём, 4-контактный T4cu -   Разъём, 4-контактный T5x -   Разъём, 5-контактный T4af -   Разъём, 4-контактный, чёрный, левый разъём на топливном баке T5k -   Разъём, 5-контактный, чёрный, правый разъём на топливном баке T10c -   Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T32a -   Разъём, 32-контактный, синий    39 -   Точка соединения с массой под задним левым сиденьем    238 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов салона    410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов    B584 -   Плюсовое соединение 1 (87а) в жгуте проводов салона Touareg Электросхема №  82 / 23 K00589667082 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, датчик давления масла, датчик уровня и температуры масла, диагностический разъём F1 -   Датчик давления масла G266 -   Датчик уровня и температуры масла J285 -   Блок управления комбинации приборов K -   Комбинация приборов T1ac -   Разъем, 1-контактный T3bd -   Разъём, 3-контактный T6ma -   Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d -   Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f -   Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T14n -   Разъём, 14-контактный, чёрный T16b -   Диагностический разъём, 16-контактный, в пространстве для ног водителя T32a -   Разъём, 32-контактный, синий T32b -   Разъём, 32-контактный, зелёный    32 -   Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева    B344 -   Соединение 1 (61) в главном жгуте проводов    B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B444 -   Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов    B509 -   Соединение 3 (диагностика) в главном жгуте проводов    D108 -   Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека

portal-diagnostov.ru


Смотрите также