Двигатели Volvo D9A и D9B – новая линейка мощных, компактных и экономичных моторов от известного шведского производителя. Это универсальные устройства, которые в первую очередь предназначены для использования в качестве судовых двигателей для различных типов лодок и катеров.
Компания TruckAutoPart предлагает оригинальные запчасти, а так же огромный выбор аналогов для капитального ремонта двигателей Volvo D9. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей для капремонта двигателей Volvo. К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Volvo D9A и D9B оснащены системой турбонаддува, электронным управлением и современной топливной системой. Все вместе это гарантирует не только высокую производительно, но и экономичность агрегатов.
Характерной чертов двигателей модели Volvo D9A и D9B является то, что они достигают максимальных значений мощности при достаточно низких оборотах. Во-первых, это позволяет экономить топливо, во-вторых, это снижает шумоизлучние, в-третьих, это увеличивает потенциал двигателей при необходимости работы с повышенной нагрузкой.
Как было сказано выше, двигатели Volvo D9A и D9B оснащены электронной системой управления (EMS 2), которая контролирует и регулирует большое количество компонентов агрегата, анализируя поступающие данные до 100 раз в секунду, обеспечивая оптимальный рабочий режим мотора. Это не только позволяет улучшить показатели расхода топлива, но и повышает экологическую безопасность, а также обеспечивает лучшую защиту двигателя от поломок.
Двигатели Volvo D9A и D9B представляют собой компактные и надежные устройства, которые требуют лишь немного места в машинном отделении судна. Основная конструкция двигателей очень прочная, а все пункты обслуживания легкодоступны, что позволяет без труда осуществлять ежедневные плановые проверки работоспособности отдельных узлов устройства. Надежность двигателей обусловлена применением современных технологий при производстве отдельных компонентов моторов, в том числе электрической системы, коленчатого вала, топливной системы и некоторых других.
Двигатели данной модели гарантируют отличную производительность в любых условиях эксплуатации. Шестицилиндровые четырехклапанные моторы Volvo D9A развивают мощность до 355 л.с. (261 кВт) и максимальный крутящий момент на уровне 1500 Нм. А двигатели Volvo D9B достигают мощности в 425 л.с. (313 кВт) и максимального крутящего момента в 1650 Нм. Объем рабочей области обеих модификаций составляет 9,4 л, а вес около 1100 кг. Двигатель D9B пригоден для установки на Volvo FM9.
Перед выпуском каждый двигатель моделей Volvo D9A/D9B проходит обширную программу испытаний как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации. Это является гарантией их надежности и долговечности.
www.truckautopart.ru
В новую линейку двигателей Volvo D9A и D9B входят малозатратные высокомощные моторы, имеющие небольшой вес и размер. В основном модели этой серии используются в составе морского транспорта.
Ознакомившись с каталогом запчастей для Volvo, вы можете заказать их с доставкой по всей территории России и Казахстана. Модели Volvo D9A и D9B - это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма. Эти модели являются усовершенствованными вариантами предыдущей серии. Они соответствуют большему количеству экологических стандартов и выдерживают гораздо большие нагрузки. Контрольные точки в конструкции расположены на одной стороне: это позволяет облегчить обслуживание мотора. Все детали изготовлены из прочных материалов, что гарантирует долговечность агрегата.
В нашем сервисном центре профессиональные мастера в кратчайший срок проведут диагностику и ремонт двигателя Volvo любой серии.Для заказа запчастей Вольво свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
agromotors.ru
Tohatsu M 9.9 D2 S – лодочный двигатель среднего класса, произведенный известной японской компанией. Данный мотор отвечает всем требованиям рынка лодочных приспособлений. В нем сочетаются сбалансированные характеристики, в том числе комфорт и удобство в длительной эксплуатации. Рассматриваемая модель – одно из классических решений среди двигателей с двухтактной компоновкой. Tohatsu M 9.9 D2 S входит в число самых производительных моторов среднего ценового диапазона, и за счет этого пользуется большим спросом. Двигатель производится на заводе с высоким уровнем подготовки персонала, который выполняет лишь вспомогательную функцию. Ведь в случае с M 9.9 D2 S основной упор сделан на роботизированное производство, которое исключает производственные издержки и огрехи в сборке. В этой статье рассмотрены ключевые достоинства мотора, в том числе его характеристики, а также мнения владельцев.
Tohatsu M 9.9 D2 S – двухтактный мотор для катеров и надувных лодок, обладающих стандартной высотой транца – от 380 мм. Двигатель имеет рабочий объем 250 кубов и развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любителей активного отдыха, а также профессиональных рыбаков и охотников. Кроме того, мощности мотора хватит и для коммерческой сферы деятельности. Обратим внимание на основные параметры, за счет которых Тохатсу М 9.9 D2 S не уступает ближайшим конкурентам.
Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает плавный и легкий старт. Выносной топливный бак вмещает 25 литров, что значительно увеличивает дальность хода на одной полной заправке. Благодаря этому можно не беспокоиться за нехватку топлива в случае длительных водных прогулок.Особого внимания заслуживает микропроцессорная система зажигания, которая контролирует не только запуск, но и все важные системы двигателя. Например, компьютер получает информацию с датчиков, которые, в свою очередь, отслеживают температуру масла и топлива. Таким образом, в случае отклонения от нормы водитель узнает об этом заранее, и сможет вовремя принять правильное решение, чтобы избежать более серьезных проблем в дальнейшем.
Отличный уровень антикоррозионной защиты можно считать одним из главных элементов высокой надежности двигателя. Многие элементы корпуса мотора выполнены из нержавеющей стали, а оцинкованные внутренние элементы системы охлаждения еще больше вселяют уверенности в том, что двигатель не будет перегреваться. Материал гребного винта представляет собой специальный сплав из металла и алюминия. Применение такого материала благоприятно сказалось на прочности конструкции.Благодаря компактным размерам и небольшой масса лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S можно установить на транец лодки без особых усилий, не прибегая при этом к посторонней помощи. К тому же, не возникнет проблем и с перевозкой мотора в багажнике легкового автомобиля.
Страховочный кабель, винт, выносной 25-литровый топливный бак, инструменты, свеча зажигания, руководство, гарантия.
Лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S потребляет в среднем 5 литров бензина в час. Можно заливать АИ-92.
Покупая высококачественный мотор Tohtasu, его владелец берет на себя обязательства, которые надо соблюдать на протяжении всего срока пользования этим продуктом. На самом деле, здесь нет ничего сложного, ведь под обязательствами имеется ввиду регулярное обслуживание, а также обкатка изделия. Обслуживание проводится согласно установленному регламенту, а его регулярность зависит от количества возможных поломок. Что касается обкатки, данная процедура проводится всего один раз, и желательно сразу после его покупки. Ведь для начала двигатель нужно как следует приспособить к местным условиям, чтобы исключить непредсказуемую частоту поломок, а в лучшем случае – сократить их до минимума. Выделим главные особенности подготовки к обкатке:
Средняя стоимость лодочного мотора Tohatsu M9.9 D2 S на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Главная рама D9R рассчитана на высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, возникающие при использовании отвала и рыхлителя в тяжелых условиях эксплуатации.
Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в наиболее нагруженные участки главной рамы. Такая конструкция обеспечивает улучшенное распределение нагрузок и повышенную прочность.
Использование коробчатого профиля обеспечивает жесткое выравнивание компонентов.
Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката, что гарантирует исключительную прочность главной рамы.
Благодаря особой конструкции картера бортовые редукторы находятся довольно высоко над уровнем грунта, что защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи.
Поддерживают правильное положение рамы опорных катков и обеспечивают ее подвижность для более плавного хода.
Надлежащая смазка рабочих поверхностей может значительно увеличить срок службы компонентов и помочь сократить расходы на техническое обслуживание. Управление вынесенной точкой смазкой осуществляется с помощью сервисного разъема, удобно расположенного с левой стороны моторного отсека и позволяющего оператору или специалисту по техническому обслуживанию производить смазку балансиров, подшипников концевых шарниров и пальцев как слева, так и справа с одной точки обслуживания.
Крепление стабилизатора отвала Tag-Link придвигает отвал к машине, что обеспечивает исключительную маневренность, сбалансированность машины и проникающую способность отвала. Эта конструкция также устраняет необходимость в установке диагональных распорок, так как передает боковые нагрузки на основную раму, а не на толкающие брусья отвала.
www.cat.com
№ | Обозначение | Наименование | Кол-во | |
по каталогу | ||||
01.10 | D02A-002-32 | Обрабатывающие части для блока цилиндров | 1 | |
01.12 | D02A-142-01a | трубка измерительного щупа | 1 | |
01.13 | D02A-113-01b | подшипников распределительных валов | 7 | |
01.14 | D02A-309-01 | Дроссель плагин для прямого штифта | 1 | |
01.14 | D02A-161-01 | Дроссель штекер (20мм) | 1 | |
01.15 | D02A-161-31 | Дроссель штекер (20мм) | 1 | |
01.16 | D04-166-01a | Дроссель штекер (28мм) | 2 | |
01.17 | D02A-308-01 | пробковый штуцер | 1 | |
01.18 | D02A-139-03a | Возврат нефтепровод | 1 | |
01.19 | D02A-128-01 | Дроссель штекер (F10) | 1 | |
01.20 | D02A-324-40 | "О" резиновыми уплотнительными кольцами | 1 | |
01.21 | D02A-162-40 | Дроссель разъем для отверстия подшипника распределительного вала сиденья (φ70) | 1 | |
01.22 | D02A-310-01 | Дроссель штекер (20мм) | 1 | |
01.23 | D04-167-01a | Дроссель штекер (35) | 8 | |
2 | D02A-004-01 | Узел заливки масла | 1 | |
02.1 | D02A-006-04 | Крышка Ассамблея, заливная горловина | 1 | |
02.2 | D02A-005-04 | Труба, заливная горловина | 1 | |
02.3 | D02A-329-01 | "О" резиновыми уплотнительными кольцами | 1 | |
02.4 | D02A-328-01 | Уплотнение, заливная горловина | 1 | |
3 | Q / SC622-M8? 20 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | |
4 | D02A-136-02 | Дизель рука крышка насоса пластина | 1 | |
5 | D02A-173-40 | Масляный насос кронштейн | 1 | |
8 | D04-309-01 | С внутренним шестигранником пробку (Z3 / 8) | 1 | |
9 | Q / SC622-M8? 80 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | |
10 | Q / SC622-M10? 90 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | |
Q / SC622-M8? 25 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | ||
11 | Q / SC622-M8? 40 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | |
D02A-004-01 | Узел заливки масла | 1 | ||
D02A-006-04 | Крышка Ассамблея, заливная горловина | 1 | ||
D02A-005-04 | Труба, заливная горловина | 1 | ||
D02A-329-01 | "О" резиновыми уплотнительными кольцами | 1 | ||
D02A-328-01 | Уплотнение, заливная горловина | 1 | ||
Q / SC622-M8? 20 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | ||
D02A-136-02 | Дизель рука крышка насоса пластина | 1 | ||
D02A-173-40 | Масляный насос кронштейн | 1 | ||
D04-309-01 | С внутренним шестигранником пробку (Z3 / 8) | 1 | ||
Q / SC622-M8? 80 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | ||
Q / SC622-M10? 90 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | ||
Q / SC622-M8? 25 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | ||
Q / SC622-M8? 40 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | ||
14 | D02A-174-43 | Фиксированная кронштейн масляного насоса | 1 | |
15 | D02A-166-01 | Резьбовая пробка (Z1 / 8) | 3 | |
16 | D02A-030-03 | Поршень Ass'y охлаждения сопла | 6 | |
17 | D02A-111-40 | Crank упорный подшипник (вверх) | 1 | |
17 | D02A-323-01c | Crank упорный подшипник (вниз) | 1 | |
18 | D02A-112-40 | Коренные подшипники нижней оболочки | 6 | |
19 | D02A-110-40 | Коренные подшипники верхней оболочки | 6 | |
20 | D02A-114-01c | Стержень упорную пластину | 1 | |
21 | GB / T5783-M8? 20 | Болт с шестигранной головкой | 2 | |
22 | D02A-129-40 | Механизм камера прокладка | 1 | |
23 | Q / SC622-M12? 50 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 4 | |
24 | GB / T119-A10? 20 | Прямые контактный | 2 | |
25 | Q / SC622-M8? 35 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 4 | |
26 | Q / SC622-M8? 50 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | |
27 | Q / SC622-M8? 55 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 7 | |
28 | GB / T879-12? 12 | Elestic и прямо контактный | 3 | |
29 | D02A-307-01 | распорка | 1 | |
30 | D02A-109-30b | Головка блока цилиндров прокладка | 1 | |
31 | D02A-107-40 | Головка блока цилиндров с длинными болт | 20 | |
32 | D02A-108-40 | Головка блока цилиндров короткого болта | 6 | |
33 | D02A-104-40 | цилиндр куртки | 6 | |
34 | D02A-171-30a | Гильза цилиндра вода уплотнительное кольцо | 18 | |
35 | D02A-312-01 | Прямые контактный | 2 | |
36 | Q / SC598-10? 14 | Медь машина | 1 | |
37 | Q / SC584.2-M10? 1 | Hex soecket головкой пробка | 1 | |
38 | D02A-133-30a | Масляный радиатор прокладка | 1 | |
39 | D02A-311-01 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 2 | |
40 | D02A-306-01a | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 6 | |
45 | D02A-163-01 | Болт с шестигранной головкой с головкой (Z3 / 4) | 1 | |
46 | GB / T119-A12? 24 | Прямые контактный | 2 | |
47 | D02A-121-01a | Задняя крышка-тарелка прокладка | 1 | |
48 | D02A-115-01b | Задняя крышка-тарелка | 1 | |
49 | D02A-116-01 | "О" кольцо для задней крышки | 1 | |
50 | D02A-118-07 | Сальник коленвала задний конец | 1 | |
51 | Q / SC622-M6? 16 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 8 | |
52 | Q / SC622-M12? 40-10.9 | Болт с шестигранной головкой с фланцем лицо | 12 | |
53 | Q / SC598-12? 16 | Медь машина | 1 |
xcmgpartc.ru
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №2 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №4 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №5 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №7 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №8 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №9 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №10 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №11 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М PEUGEOT J5 Box (290L), J5 фургон (290L) (09.1990-03.1994), ГОД: 1993, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D9B (дизель), ОБЪЕМ: 1905 куб.см., МОЩНОСТЬ: 51 кВт / 70 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
www.vsemotory.ru
Двигатель | SD SC9D340D2 |
Тип двигателя | шестицилиндровый, линейный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением,с прямым впрыском, дизельный двигатель |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндра, мм | 114 |
Ход поршня, мм | 144 |
Рабочий объем, л | 8,82 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Номинальная мощность, кВт | 228 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Крутящий момент Нм, при 100% | |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности | 195 |
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | |
Масляные фильтры | |
Система топливоподачи | |
Объем системы смазки, л | 22 |
Класс масла по API | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Класс масла по ASEA | E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
Топливный насос | |
Топливные фильтры - грубой очистки | |
- тонкой очистки | |
Интрекулер (для станции) | да |
Турбокомпрессор | да |
Объем системы охлаждения, л | |
Тип охлаждающей жидкости | низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Водяной насос | |
Вентилятор | |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | 28Вх27А |
Пусковое устройство | электрический стартер |
Аккумуляторные батареи | 132 А.чх2 |
Минимальная температура запуска,°C | -10 |
Воздушный фильтр | |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | |
Масса двигателя , кг | 660 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 20 000 |
avtosys.com