ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т. Д242 двигатель


Дизельный двигатель Д242-42

Дизельный двигатель Д242-42 - 62 л.с., 1800 об/мин

Дизельный двигатель Д242-42Дизельный двигатель Д242-42Запасные части к двигателю Д242-42

Дизельный двигатель без турбонаддува, рабочим объемом 4,75 л, 4-тактный, с рядным, вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Обратная связь

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Тип - дизельный, без турбонаддува
Способ смесеобразования - непосредственный впрыск
Число тактов - 4
Число и расположение цилиндров
- 4, рядное, вертикальное
Рабочий объём дизеля л 4,75
Порядок работы цилиндров цилиндров - 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (ГОСТ 22836) - правое
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 110/125
Степень сжатия - 16
Максимальное среднее эффективное давление МПа 0,640
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Номинальная мощность кВт (л.с.) 46 (62)
Номинальная частота вращения мин-1 1800
Максимальный крутящий момент Н·м 241
Удельный расход топлива при номинальной мощности кг/ч 10,3
Топливный насос высокого давленияТНВД тип регулятора скорости - механический, всережимный, прямого действия
тип топливоподкачивающего насоса - поршневой
Средства облегчения пуска - нет
Масса, не заправленного г.с.м. и охлаждающей жидкостью в комплектации по ГОСТ 14846 для определения мощности брутто кг 430
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Стартер модель (12В)
Генератор модель (14В)
Пневмокомпрессор модель нет
Насос Насос шестерённыйНШ модель нет
ТурбокомпрессорТКР модель нет
Передняя опора модель 240-1001000-А(-01)
Лист задний модель 50-1002313-В
Картер маховика модель
нет
Топливный насос высокого давленияТНВД модель 240-1111000-06 и 4УТНИ-1111007-410
Муфта сцепления модель 240-1005009-11

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫГабаритные размеры двигателя Д242-42

Передвижная<br />
компрессорная станция

Передвижная компрессорная станция пскд-5, пскд-25д

www.ecomd.ru

Основные детали и компоненты дизеля Д-243/Д-242

Дизельный двигатель Д-243/Д-242 тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования. 

Дизельный двигатель Д-243 и его компоненты 

1 - насос масляный; 2 - вентилятор; 3 - водяной насос; 4 - палец поршневой; 5 - шатун; 6 - колпак; 7 - поршень; 8 - гильза цилиндров; 9 - крышка головки цилиндров; 10 - головка цилиндров; 11 - блок цилиндров; 12 - маховик; 13 - противовес; 14 - вал коленчатый; 15 - маслоприемник.

Дизельный двигатель Д-243/Д-242 является базовой моделью. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.

В зависимости от назначения дизели могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.

При установке на дизель Д-243/Д-242 должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами. Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру "Л" (например: Д-243Л).

Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:

- на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;

- на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.

Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-243/Д-242

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.

Коленвал дизельного двс Д-243/Д-242

Коленчатый вал - стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками.

Осевое усилие коленчатого вала двс воспринимается четырьмя полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника. 

Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Спереди и сзади коленвал двигателя уплотняется манжетами.

На передний конец коленвала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.

Коленчатый вал двигателя Д-243/Д-242 может изготавливаться и устанавливаться на дизель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные и коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку. 

Поршни и поршневые кольца дизеля Д-243/Д-242

Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки - в первые три устанавливаются компрессионные кольца, в четвертую - маслосъемное кольцо.

В поршне двигателя Д-245 в канавку под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня двигателя расточены отверстия под поршневой палец.

Поршни Д-243/Д-242 по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромированное, в сечении прямоугольное, без маркировки, устанавливается в канавке произвольно.

Второе и третье компрессионные кольца конусные, на торцовой поверхности у замка имеют маркировку "верх"(«ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа со спиральным стальным расширителем.

Верхнее компрессионное кольцо дизеля Д-245 выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции, на торцовой поверхности имеет маркировку "верх"(«ТОР»).

Второе компрессионное и маслосъемное кольца дизеля Д-245 имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому не взаимомозаменяемы.

Поршневой палец - полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатуны и вкладыши двс Д-243/Д-242

Шатун - стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия. Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна не допускается.

Шатун и крышка дизелей имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок.

Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы. Шатун дизеля Д-245 изготавливается из легированной стали (отличительная метка- выступ на нижней боковой поверхности крышки).

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала – из биметаллической полосы. На дизелях используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Для ремонта дизеля предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей. Маховикизготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

mmz52.ru

Дизельный двигатель Д242-71

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Тип - дизельный, без турбонаддува
Способ смесеобразования - непосредственный впрыск
Число тактов - 4
Число и расположение цилиндров - 4, рядное, вертикальное
Рабочий объём дизеля л 4,75
Порядок работы цилиндров цилиндров - 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (ГОСТ 22836) - правое
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 110/125
Степень сжатия - 16
Максимальное среднее эффективное давление МПа 0,640
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Номинальная мощность кВт (л.с.) 46 (62)
Номинальная частота вращения мин-1 1800
Максимальный крутящий момент Н·м 241
Удельный расход топлива при номинальной мощности кг/ч 10,3
Топливный насос высокого давленияТНВД тип регулятора скорости - механический, всережимный, прямого действия
тип топливоподкачивающего насоса - поршневой
Средства облегчения пуска - нет
Масса, не заправленного г.с.м. и охлаждающей жидкостью в комплектации по ГОСТ 14846 для определения мощности брутто кг
430
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Стартер модель 74.3708 (12В)
Генератор модель Г9645.3701-01 (14В)
Пневмокомпрессор модель А59.05.000-02-БЗА или А29.05.000-Б-01
Насос Насос шестерённыйНШ модель 10Ж-3-02Т или 32М-4ЛТ
ТурбокомпрессорТКР модель нет
Передняя опора модель 242-1001000
Лист задний модель 50-1002313-В
Картер маховика модель 242-1601015-01
Топливный насос высокого давленияТНВД модель 240-1111000-08 или 4УТНИ-1111007-411
Муфта сцепления модель 240-1005009-Б

www.ecomd.ru

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т

Двигатели ММЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамичной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ММЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия). Турбонаддув у двигателя ММЗ Д242-71Т отсутствует..

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т - тракторы ЮМЗ-6 АКМ 40.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т

Наименование параметра Д242-71Т
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
Степень сжатия: 16
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.): 46 (62)
Частота вращения, об/мин: 1800
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): 241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 467

Цена дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д271Т, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Заводская комплектация двигателя ММЗ Д242-71Т:

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т отличается большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателя ММЗ Д242-71Т превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

motor-ru.ru

Двигатель Д 242-71

Двигатель Д 242 71 ММЗ новый на Трактор ЮМЗ (ОАО «ЮМЗ», Днепропетровск)

Двигатели серии Д 243, Д 245, Д 260 зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам.

Дизельные двигатели ММЗ применяются для установки на различные виды техники как автомобильной так и тракторной, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, Валдай, Трактора МТЗ различного тягового класса, погрузчики Амкадор, ТВЭКС и другой строительной и дорожной техники.

Двигатели Д 245.12С Д-245.9 применяются как для установки на автомобили ЗИЛ бычок ЗИЛ 4331 так и для переоборудования ЗИЛ 130 с бензинового двигателя на дизельный двигатель.

Коробка перемены передач КПП ЗИЛ 130 отлично агрегатируется с минским двигателем Д-245.12С и Д-245.9 тем самым процесc переоборудования уменьшается на стоимость КПП. Двигатель оправдывает себя при замене с бензинового на дизель при интенсивной работе уже за 4-6 месяцев.

Минские моторы серии Д-245.7Е2 и Е3 применяются для установки на автомобили ГАЗ 3309. 33104 Валдай.

Все моторы ММЗ для автомобилей ГАЗ и Валдай идут в максимальной комплектации, они оснащены стартером, пневмокомпрессором, сцеплением, топливным насосом ТНВД как ярославского производства ЯЗТА, так и чешскими насосами Motorpal.

Дизельный Двигатель Д-240 Д-260 применяется для установки на трактора МТЗ, это простой, не прихотливый в эксплуатации двигатель ММЗ способен выполнять свою работу в различных климатических условиях.

Доступная цена на Минские двигатели ММЗ предоставляет возможность приобрести двигатели любому хозяйству, а его простота исполнения позволяет с легкостью производить ремонтные работы двигателя ММЗ прямо в сельскохозяйственном комплексе.

В компании МТЗ-Поволжье вы всегда можете приобрести двигатели в наличии на складе, по низкой цене, а также полный спектр запасных частей ММЗ, и полный спектр запасных частей к технике МТЗ.

Технические характеристики

Навесное оборудование в заводской комплектации
Пневмокомпрессор А29.05.000-02-Б3АилиА29.05.000-Б-01
Насос НШ 10Ж-3-02Т 32М-4ЛТ
ТКР нет
Стартер/Генератор 12В/14В
Передняя опора 242-1001000
Лист задний 50-1002313-В
Картер маховика 242-1601015-01
ТНВД 240-1111000-084УТНИ-1111007-411
Муфта сцепления 240-1005009-Б
Тип Четырехтактный дизель,без турбонаддува
Способ смесеобразования Непосредственныйвпрыск топлива
Число и расположение цилиндров 4, рядное, вертикальное
Рабочий объем дизеля л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836-77 Правое (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндра мм 110
Ход поршня мм 125
Степень сжатия (расчетная) 16
Максимальное среднее эффективное давление МПа 0,640
Номинальная мощность
-брутто кВт 45,6
-нетто (для справок) кВт 44,1
Номинальная частота вращения об/мин 1800
Максимальный крутящий момент
-брутто Н*м 240,6
-нетто Н*м 234,2
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности кг/ч 10,3
Топливный насос высокого давления
-тип регулятора скорости механический,всережимный,прямого действия
-тип топливоподкачивающего насоса поршневой
Масса дизеля сухого кг 430

www.mtznn.ru

Двигатель Д-242Л-101 на Буровую Установку ПБУ-1 — Цена по запросу

Двигатели серии Д 243, Д 245, Д 260 зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам. 

Дизельные двигатели ММЗ применяются для установки на различные виды техники как автомобильной так и тракторной, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, Валдай, Трактора МТЗ различного тягового класса, погрузчики Амкадор, ТВЭКС и другой строительной и дорожной техники.

Двигатели Д 245.12С Д-245.9 применяются как для установки на автомобили ЗИЛ бычок ЗИЛ 4331 так и для переоборудования ЗИЛ 130 с бензинового двигателя на дизельный двигатель.  

Коробка перемены передач КПП ЗИЛ 130 отлично агрегатируется с минским двигателем Д-245.12С и Д-245.9 тем самым процесc переоборудования уменьшается на стоимость КПП. Двигатель оправдывает себя при замене с бензинового на дизель при интенсивной работе уже за 4-6 месяцев.

Минские моторы серии Д-245.7Е2 и Е3 применяются для установки на автомобили ГАЗ 3309. 33104 Валдай.

Все моторы ММЗ для автомобилей ГАЗ и Валдай идут в максимальной комплектации, они оснащены стартером, пневмокомпрессором, сцеплением, топливным насосом ТНВД как ярославского производства ЯЗТА, так и чешскими насосами Motorpal.

Дизельный Двигатель Д-240 Д-260 применяется для установки на трактора МТЗ, это простой, не прихотливый в эксплуатации двигатель ММЗ способен выполнять свою работу в различных климатических условиях.

Доступная цена на Минские двигатели ММЗ предоставляет возможность приобрести двигатели любому хозяйству, а его простота исполнения позволяет с легкостью производить ремонтные работы двигателя ММЗ прямо в сельскохозяйственном комплексе.

В компании МТЗ-Поволжье вы всегда можете приобрести двигатели в наличии на складе, по низкой цене, а также полный спектр запасных частей ММЗ, и полный спектр запасных частей к технике МТЗ.

Технические характеристики двигателей Д-242, Д-242Л

Число и расположение цилиндров —————— 4, рядное, вертикальноеТип системы газообмена ————————————— без турбонаддуваНоминальная мощность кВт (лс) ——————————————— 46 (62)Номинальная частота вращения, об/мин ———————————— 1800Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) ————————— 241 (24,6)Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин ————— 1800Удельный расход топлива, гр/кВтч (гр/лсч) —————————— 226(166)Масса, кг —————————————————————————- 430/490Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота ———— 1255*683*993

www.mtznn.ru

Дизельный двигатель Д242-42

Весь каталог - дизельные двигатели ММЗ дизельный двигатель Д242-42

Общее описание двигателя Д242-42

Применяются для передвижных компрессорных станций ПСКД-5, ПСКД-25Д

Дизель Д242-42 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.

Технические характеристики Д242-42

Наименование параметра

Д242-42

Тип:

четырехтактный, без турбонаддува

Способ смесеобразования:

непосредственный впрыск топлива

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836:

правое (по часовой стрелке)

Число и расположение цилиндров:

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, л:

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

110/125

Степень сжатия:

16

Максимальное среднее эффективное давление, МПа:

0,640

Мощность, кВт (л.с.):

46 (62)

Частота вращения, об/мин:

1800

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):

241 (24,6)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:

1400

Масса, кг:

430

Габаритные размеры, мм:

 

Заводская комплектация

Наименование параметра

Д242-42

Стартер:

(12В)

Генератор:

(14В)

Передняя опора:

240-1001000-А(-01)

Лист задний:

50-1002313-В

Картер маховика:

нет

Пневмокомпрессор:

нет

Насос шестеренный:

нет

ТНВД:

240-1111000-06 или 4УТНИ-1111007-410

Муфта сцепления:

240-1005009-11

Купить дизельный двигатель Д242-42 у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели ММЗ

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

se33.ru


Смотрите также