Дизельный двигатель Д242-42Запасные части к двигателю Д242-42
Дизельный двигатель без турбонаддува, рабочим объемом 4,75 л, 4-тактный, с рядным, вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Обратная связь
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Тип | - | дизельный, без турбонаддува | |
Способ смесеобразования | - | непосредственный впрыск | |
Число тактов | - | 4 | |
- | 4, рядное, вертикальное | ||
Рабочий объём дизеля | л | 4,75 | |
Порядок работы цилиндров цилиндров | - | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (ГОСТ 22836) | - | правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 110/125 | |
Степень сжатия | - | 16 | |
Максимальное среднее эффективное давление | МПа | 0,640 | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Номинальная мощность | кВт (л.с.) | 46 (62) | |
Номинальная частота вращения | мин-1 | 1800 | |
Максимальный крутящий момент | Н·м | 241 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | кг/ч | 10,3 | |
Топливный насос высокого давленияТНВД | тип регулятора скорости | - | механический, всережимный, прямого действия |
тип топливоподкачивающего насоса | - | поршневой | |
Средства облегчения пуска | - | нет | |
Масса, не заправленного г.с.м. и охлаждающей жидкостью в комплектации по ГОСТ 14846 для определения мощности брутто | кг | 430 | |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Стартер | модель | (12В) | |
Генератор | модель | (14В) | |
Пневмокомпрессор | модель | нет | |
Насос Насос шестерённыйНШ | модель | нет | |
ТурбокомпрессорТКР | модель | нет | |
Передняя опора | модель | 240-1001000-А(-01) | |
Лист задний | модель | 50-1002313-В | |
Картер маховика | модель | ||
Топливный насос высокого давленияТНВД | модель | 240-1111000-06 и 4УТНИ-1111007-410 | |
Муфта сцепления | модель | 240-1005009-11 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Передвижная компрессорная станция пскд-5, пскд-25д
www.ecomd.ru
Дизельный двигатель Д-243/Д-242 тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования.
Дизельный двигатель Д-243 и его компоненты
1 - насос масляный; 2 - вентилятор; 3 - водяной насос; 4 - палец поршневой; 5 - шатун; 6 - колпак; 7 - поршень; 8 - гильза цилиндров; 9 - крышка головки цилиндров; 10 - головка цилиндров; 11 - блок цилиндров; 12 - маховик; 13 - противовес; 14 - вал коленчатый; 15 - маслоприемник.
Дизельный двигатель Д-243/Д-242 является базовой моделью. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.
В зависимости от назначения дизели могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.
При установке на дизель Д-243/Д-242 должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами. Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру "Л" (например: Д-243Л).
Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:
- на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;
- на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-243/Д-242
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.
Коленчатый вал - стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками.
Осевое усилие коленчатого вала двс воспринимается четырьмя полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника.
Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Спереди и сзади коленвал двигателя уплотняется манжетами.
На передний конец коленвала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.
Коленчатый вал двигателя Д-243/Д-242 может изготавливаться и устанавливаться на дизель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные и коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку.
Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки - в первые три устанавливаются компрессионные кольца, в четвертую - маслосъемное кольцо.
В поршне двигателя Д-245 в канавку под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня двигателя расточены отверстия под поршневой палец.
Поршни Д-243/Д-242 по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромированное, в сечении прямоугольное, без маркировки, устанавливается в канавке произвольно.
Второе и третье компрессионные кольца конусные, на торцовой поверхности у замка имеют маркировку "верх"(«ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа со спиральным стальным расширителем.
Верхнее компрессионное кольцо дизеля Д-245 выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции, на торцовой поверхности имеет маркировку "верх"(«ТОР»).
Второе компрессионное и маслосъемное кольца дизеля Д-245 имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому не взаимомозаменяемы.
Шатун - стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия. Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна не допускается.
Шатун и крышка дизелей имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок.
Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы. Шатун дизеля Д-245 изготавливается из легированной стали (отличительная метка- выступ на нижней боковой поверхности крышки).
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала – из биметаллической полосы. На дизелях используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.
Для ремонта дизеля предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей. Маховикизготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.
mmz52.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Тип | - | дизельный, без турбонаддува | |
Способ смесеобразования | - | непосредственный впрыск | |
Число тактов | - | 4 | |
Число и расположение цилиндров | - | 4, рядное, вертикальное | |
Рабочий объём дизеля | л | 4,75 | |
Порядок работы цилиндров цилиндров | - | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (ГОСТ 22836) | - | правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 110/125 | |
Степень сжатия | - | 16 | |
Максимальное среднее эффективное давление | МПа | 0,640 | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Номинальная мощность | кВт (л.с.) | 46 (62) | |
Номинальная частота вращения | мин-1 | 1800 | |
Максимальный крутящий момент | Н·м | 241 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | кг/ч | 10,3 | |
Топливный насос высокого давленияТНВД | тип регулятора скорости | - | механический, всережимный, прямого действия |
тип топливоподкачивающего насоса | - | поршневой | |
Средства облегчения пуска | - | нет | |
Масса, не заправленного г.с.м. и охлаждающей жидкостью в комплектации по ГОСТ 14846 для определения мощности брутто | кг | ||
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Стартер | модель | 74.3708 (12В) | |
Генератор | модель | Г9645.3701-01 (14В) | |
Пневмокомпрессор | модель | А59.05.000-02-БЗА или А29.05.000-Б-01 | |
Насос Насос шестерённыйНШ | модель | 10Ж-3-02Т или 32М-4ЛТ | |
ТурбокомпрессорТКР | модель | нет | |
Передняя опора | модель | 242-1001000 | |
Лист задний | модель | 50-1002313-В | |
Картер маховика | модель | 242-1601015-01 | |
Топливный насос высокого давленияТНВД | модель | 240-1111000-08 или 4УТНИ-1111007-411 | |
Муфта сцепления | модель | 240-1005009-Б |
www.ecomd.ru
Двигатели ММЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамичной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ММЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.
Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия). Турбонаддув у двигателя ММЗ Д242-71Т отсутствует..
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Области применения дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т - тракторы ЮМЗ-6 АКМ 40.
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т
Наименование параметра | Д242-71Т |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 16 |
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): | 226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.): | 46 (62) |
Частота вращения, об/мин: | 1800 |
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): | 241 (24,6) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 467 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д271Т, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д242-71Т:
Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т отличается большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателя ММЗ Д242-71Т превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.
motor-ru.ru
Двигатель Д 242 71 ММЗ новый на Трактор ЮМЗ (ОАО «ЮМЗ», Днепропетровск)
Двигатели серии Д 243, Д 245, Д 260 зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам.
Дизельные двигатели ММЗ применяются для установки на различные виды техники как автомобильной так и тракторной, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, Валдай, Трактора МТЗ различного тягового класса, погрузчики Амкадор, ТВЭКС и другой строительной и дорожной техники.
Двигатели Д 245.12С Д-245.9 применяются как для установки на автомобили ЗИЛ бычок ЗИЛ 4331 так и для переоборудования ЗИЛ 130 с бензинового двигателя на дизельный двигатель.
Коробка перемены передач КПП ЗИЛ 130 отлично агрегатируется с минским двигателем Д-245.12С и Д-245.9 тем самым процесc переоборудования уменьшается на стоимость КПП. Двигатель оправдывает себя при замене с бензинового на дизель при интенсивной работе уже за 4-6 месяцев.
Минские моторы серии Д-245.7Е2 и Е3 применяются для установки на автомобили ГАЗ 3309. 33104 Валдай.
Все моторы ММЗ для автомобилей ГАЗ и Валдай идут в максимальной комплектации, они оснащены стартером, пневмокомпрессором, сцеплением, топливным насосом ТНВД как ярославского производства ЯЗТА, так и чешскими насосами Motorpal.
Дизельный Двигатель Д-240 Д-260 применяется для установки на трактора МТЗ, это простой, не прихотливый в эксплуатации двигатель ММЗ способен выполнять свою работу в различных климатических условиях.
Доступная цена на Минские двигатели ММЗ предоставляет возможность приобрести двигатели любому хозяйству, а его простота исполнения позволяет с легкостью производить ремонтные работы двигателя ММЗ прямо в сельскохозяйственном комплексе.
В компании МТЗ-Поволжье вы всегда можете приобрести двигатели в наличии на складе, по низкой цене, а также полный спектр запасных частей ММЗ, и полный спектр запасных частей к технике МТЗ.
Технические характеристики
Навесное оборудование в заводской комплектации | |
Пневмокомпрессор | А29.05.000-02-Б3АилиА29.05.000-Б-01 |
Насос НШ | 10Ж-3-02Т 32М-4ЛТ |
ТКР | нет |
Стартер/Генератор | 12В/14В |
Передняя опора | 242-1001000 |
Лист задний | 50-1002313-В |
Картер маховика | 242-1601015-01 |
ТНВД | 240-1111000-084УТНИ-1111007-411 |
Муфта сцепления | 240-1005009-Б |
Тип | Четырехтактный дизель,без турбонаддува | ||
Способ смесеобразования | Непосредственныйвпрыск топлива | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное, вертикальное | ||
Рабочий объем дизеля | л | 4,75 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836-77 | Правое (по часовой стрелке) | ||
Диаметр цилиндра | мм | 110 | |
Ход поршня | мм | 125 | |
Степень сжатия (расчетная) | 16 | ||
Максимальное среднее эффективное давление | МПа | 0,640 | |
Номинальная мощность | |||
-брутто | кВт | 45,6 | |
-нетто (для справок) | кВт | 44,1 | |
Номинальная частота вращения | об/мин | 1800 | |
Максимальный крутящий момент | |||
-брутто | Н*м | 240,6 | |
-нетто | Н*м | 234,2 | |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности | кг/ч | 10,3 | |
Топливный насос высокого давления | |||
-тип регулятора скорости | механический,всережимный,прямого действия | ||
-тип топливоподкачивающего насоса | поршневой | ||
Масса дизеля сухого | кг | 430 |
www.mtznn.ru
Двигатели серии Д 243, Д 245, Д 260 зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам.
Дизельные двигатели ММЗ применяются для установки на различные виды техники как автомобильной так и тракторной, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, Валдай, Трактора МТЗ различного тягового класса, погрузчики Амкадор, ТВЭКС и другой строительной и дорожной техники.
Двигатели Д 245.12С Д-245.9 применяются как для установки на автомобили ЗИЛ бычок ЗИЛ 4331 так и для переоборудования ЗИЛ 130 с бензинового двигателя на дизельный двигатель.
Коробка перемены передач КПП ЗИЛ 130 отлично агрегатируется с минским двигателем Д-245.12С и Д-245.9 тем самым процесc переоборудования уменьшается на стоимость КПП. Двигатель оправдывает себя при замене с бензинового на дизель при интенсивной работе уже за 4-6 месяцев.
Минские моторы серии Д-245.7Е2 и Е3 применяются для установки на автомобили ГАЗ 3309. 33104 Валдай.
Все моторы ММЗ для автомобилей ГАЗ и Валдай идут в максимальной комплектации, они оснащены стартером, пневмокомпрессором, сцеплением, топливным насосом ТНВД как ярославского производства ЯЗТА, так и чешскими насосами Motorpal.
Дизельный Двигатель Д-240 Д-260 применяется для установки на трактора МТЗ, это простой, не прихотливый в эксплуатации двигатель ММЗ способен выполнять свою работу в различных климатических условиях.
Доступная цена на Минские двигатели ММЗ предоставляет возможность приобрести двигатели любому хозяйству, а его простота исполнения позволяет с легкостью производить ремонтные работы двигателя ММЗ прямо в сельскохозяйственном комплексе.
В компании МТЗ-Поволжье вы всегда можете приобрести двигатели в наличии на складе, по низкой цене, а также полный спектр запасных частей ММЗ, и полный спектр запасных частей к технике МТЗ.
Технические характеристики двигателей Д-242, Д-242Л
Число и расположение цилиндров —————— 4, рядное, вертикальноеТип системы газообмена ————————————— без турбонаддуваНоминальная мощность кВт (лс) ——————————————— 46 (62)Номинальная частота вращения, об/мин ———————————— 1800Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) ————————— 241 (24,6)Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин ————— 1800Удельный расход топлива, гр/кВтч (гр/лсч) —————————— 226(166)Масса, кг —————————————————————————- 430/490Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота ———— 1255*683*993
www.mtznn.ru
Применяются для передвижных компрессорных станций ПСКД-5, ПСКД-25Д
Дизель Д242-42 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.
Наименование параметра |
Д242-42 |
Тип: |
четырехтактный, без турбонаддува |
Способ смесеобразования: |
непосредственный впрыск топлива |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836: |
правое (по часовой стрелке) |
Число и расположение цилиндров: |
4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: |
4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: |
110/125 |
Степень сжатия: |
16 |
Максимальное среднее эффективное давление, МПа: |
0,640 |
Мощность, кВт (л.с.): |
46 (62) |
Частота вращения, об/мин: |
1800 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): |
241 (24,6) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: |
1400 |
Масса, кг: |
430 |
Габаритные размеры, мм: |
|
Наименование параметра |
Д242-42 |
Стартер: |
(12В) |
Генератор: |
(14В) |
Передняя опора: |
240-1001000-А(-01) |
Лист задний: |
50-1002313-В |
Картер маховика: |
нет |
Пневмокомпрессор: |
нет |
Насос шестеренный: |
нет |
ТНВД: |
240-1111000-06 или 4УТНИ-1111007-410 |
Муфта сцепления: |
240-1005009-11 |
СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
se33.ru