Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Экологический класс 4
По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 - euro-4.
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи
Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:
Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
125 (170) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
124,2 (168,9) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
664 (67,7) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
193 (142) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
600 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
886 / 717 / 940 |
Масса, кг |
480 |
Экология (Правила ООН) |
49-05С (уровень В1 с EOBD) - euro-4 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-53411-10, -11 |
ПАЗ автобусы массой до 11: ПАЗ-320412 |
diesel.com.ru
Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Экологический класс 4
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 - euro-4.
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:
Опции
Предусмотрена возможность установки:
Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
100 (136) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
99 (134,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
422 (43) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
|
- автомобили | 800 |
- автобусы |
|
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
|
- автомобили | 941 / 715 / 976 |
- автобусы |
886 / 708 / 970 |
Масса, кг |
480 |
Масса двигателя со сцеплением, кг |
800 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-04В1 - euro-4 |
Комплектность (сцепление) для ЯМЗ-5344-10; -11 |
MF362 “ZF Sachs“ |
Комплектации |
Сцепление |
Назначение |
|
MF362 “ZF Sachs“ |
ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили 4х2: ГАЗ-33098 |
ЯМЗ-5344-01 |
- |
ПАЗ автобусы полной массой до 8 т: ПАЗ-32053 |
diesel.com.ru
Материалы по теме
В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.
Ярославский моторный отважился на рискованный шаг — создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров — например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.
Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) — то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.
Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.
Изюминка серии ЯМЗ‑530 — система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора — головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.
У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене — никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.
Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура — Bosсh, поршневая группа — Federal-Mogul, блок цилиндров — Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные — Mahle.
Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.
Материалы по теме
Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей — МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.
Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?
Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.
Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм — Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.
Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»
Проектная мощность нового предприяти
www.zr.ru
Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534 ,производства ГЕРМАНИЯ (SCHWITZER/BORG WARNER)Тип турбины :S100Турбокомпрессор GAZ,ГАЗ,УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10Аналог:Турботехника - ТКР 50.09.14/ТКР 50.09.16
Турбокомпрессор УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner
Тип турбокомпрессора - S100
ОЕ номера : 11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10Номер горячей части:313126 051 155/340615Номер корпуса : 311384
Аналог Турботехника - ТКР 50.09.14
Гарантия - 12 месяцев без ограничения по пробегу автомобиля.Продажа турбин за наличный и безналичный расчёт.Оплата турбокомпрессоров возможна на карту СберБанка.Отправляем турбокомпрессоры во все регионы России. Бесплатная доставка турбин до транспортной компании.
В связи с изменением курса валют цена турбины может отличаться от указанной на сайте!Актуальную цену и скидки на турбокомпрессоры уточняйте у наших менеджеров по телефонам: 8(831) 423-48-86, 8-904-904-20-30,8-904-904-09-06
turbosila.org
Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Экологический класс 4
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 - euro-4.
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:
Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2,3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
109,2 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
585 (59,6) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
195 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
600 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
890 / 717 / 961 |
Масса, кг |
480 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-05С (уровень В1 с EOBD) - euro-4 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-53421-01, -02 |
ПАЗ автобусы массой до 11: ПАЗ-320402, -4234, - 3237 |
diesel.com.ru
Тип двигателя
8-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух", установленном на транспортном средстве.
Экология
По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro-4.
Конструктивные особенности
Для достижения параметров euro-4 применены:
Установка предприятием-потребителем в систему выпуска отработавших газов системы селективного каталитического восстановления (SCR), включающей в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1800 бар.
В состав топливной системы входят:
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки:
ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л |
14,85 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
309 (420) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
1766 (180) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС |
800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
1388/ 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг |
1250 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг |
1660 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-05C ( уровень В1, EOBD ) - euro-4 |
Комплектации |
Сцепление |
КП |
Назначение |
ЯМЗ-6586 |
ЯМЗ или Hammer, Sachs |
ЯМЗ-239 |
грузовые автомобили, автопоезда на их базе полной массой до 80 тонн |
diesel.com.ru
Тип двигателя
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экологический класс 4
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.
Двигатель также соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.
Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.
Конструктивные особенности
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
В контуре низкого давления системы питания в магистрали всасывания установлен запорный клапан, предотвращающий слив топлива во время стоянки при неработающем двигателе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л |
4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
125 (170) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) |
124 (168) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2200 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
670 (68) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1300-1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
193 (142) |
Удельный расход топлива номинальной мощности, г/кВт·ч / г/л.с.·ч |
209 (154) |
Ресурс до капитального ремонта, час |
8000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
1000 / 715/ 977 |
Масса, кг |
450 |
Экология (Правила ООН) |
№ 96-02 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-53412 |
речной катер КСМЗ (“Костромской судомеханический завод”) |
diesel.com.ru