ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила. 534430 двигатель


ЯМЗ-53411 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Тип двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 - euro-4.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи

Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр и ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем двигателя, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

125 (170)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

124,2 (168,9)

Номинальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

664 (67,7)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1300-1600

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

193 (142)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

600

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

886 / 717 / 940

Масса, кг

480

Экология (Правила ООН)

49-05С (уровень В1 с EOBD) - euro-4

Комплектации

Назначение

ЯМЗ-53411-10, -11

ПАЗ автобусы массой до 11: ПАЗ-320412

diesel.com.ru

ЯМЗ-5344 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Тип двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 - euro-4.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр и ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем двигателя, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

100 (136)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

99 (134,5)

Номинальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

422 (43)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-2100

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

197 (145)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

- автомобили 800

- автобусы

600

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

- автомобили 941 / 715 / 976

- автобусы

886 / 708 / 970

Масса, кг

480

Масса двигателя со сцеплением, кг

800

Экология (Правила ООН)

№ 49-04В1 - euro-4

Комплектность (сцепление) для ЯМЗ-5344-10; -11

MF362 “ZF Sachs“

Комплектации

Сцепление

Назначение

ЯМЗ-5344-10, -11

MF362 “ZF Sachs“

ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили 4х2: ГАЗ-33098

ЯМЗ-5344-01

-

ПАЗ автобусы полной массой до 8 т: ПАЗ-32053

diesel.com.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-530: что из чего — журнал За рулем

Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.

Yar_motory

Yar_motory

Материалы по теме

11

В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.

НА ПОДМОГУ

Ярославский моторный отважился на рискованный шаг — создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров — например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.

СХЕМАТИЧНО

Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) — то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.

03

03Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изюминка серии ЯМЗ‑530 — система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора — головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.

У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене — никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.

Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура — Bosсh, поршневая группа — Federal-Mogul, блок цилиндров — Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные — Mahle.

04

04Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

Материалы по теме

03-MZKT

Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей — МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.

НА АВТОМАТЕ

Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?

Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.

Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм — Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.

Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»

02

02

Проектная мощность нового предприяти

www.zr.ru

Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534 ,производства ГЕРМАНИЯ (SCHWITZER/BORG WARNER) Тип турбины :S100 Турбокомпрессор GAZ,ГАЗ,УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner 11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10 Аналог:Турботехника 11539880035 / 1153-970-0035 / 5340.1118010 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10 Аналог Турботехника

Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534 ,производства ГЕРМАНИЯ (SCHWITZER/BORG WARNER)Тип турбины :S100Турбокомпрессор GAZ,ГАЗ,УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10Аналог:Турботехника - ТКР 50.09.14/ТКР 50.09.16

Турбокомпрессор УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner

1135988003511539880035-211539880035

Тип турбокомпрессора - S100

ОЕ номера : 11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10Номер горячей части:313126 051 155/340615Номер корпуса : 311384 

Аналог Турботехника - ТКР 50.09.14

Гарантия - 12 месяцев без ограничения по пробегу автомобиля.Продажа турбин за наличный и безналичный расчёт.Оплата турбокомпрессоров возможна на карту СберБанка.Отправляем  турбокомпрессоры во все регионы России. Бесплатная доставка турбин до транспортной компании.

В связи с изменением курса валют цена турбины может отличаться от указанной на сайте!Актуальную цену  и скидки на турбокомпрессоры уточняйте у наших менеджеров по телефонам: 8(831) 423-48-86, 8-904-904-20-30,8-904-904-09-06

turbosila.org

ЯМЗ-53421 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Тип двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 - euro-4.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2,3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр и ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем двигателя, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

110 (150)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

109,2 (148,5)

Номинальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

585 (59,6)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1300-1600

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

195 (143)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

600

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

890 / 717 / 961

Масса, кг

480

Экология (Правила ООН)

№ 49-05С (уровень В1 с EOBD) - euro-4

Комплектации

Назначение

ЯМЗ-53421-01, -02

ПАЗ автобусы массой до 11: ПАЗ-320402, -4234, - 3237

diesel.com.ru

ЯМЗ-6586 V-образный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Тип двигателя

8-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух", установленном на транспортном средстве.

Экология

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro-4.

Конструктивные особенности

Для достижения параметров euro-4 применены:

Установка предприятием-потребителем в систему выпуска отработавших газов системы селективного каталитического восстановления (SCR), включающей в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).

Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1800 бар.

В состав топливной системы входят:

Опции

Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.

Предусмотрена возможность установки:

ПОКАЗАТЕЛЬ

Диаметр и ход поршня, мм

130 х 140

Рабочий объем двигателя, л

14,85

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

309 (420)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

1766 (180)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1500

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

194,5 (143)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

800

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

1388/ 1045 / 1100

Масса двигателя, кг

1250

Масса двигателя с КП и сцеплением, кг

1660

Экология (Правила ООН)

№ 49-05C ( уровень В1, EOBD ) - euro-4

Комплектации

Сцепление

КП

Назначение

ЯМЗ-6586

ЯМЗ или Hammer, Sachs

ЯМЗ-239

грузовые автомобили, автопоезда на их базе полной массой до 80 тонн

diesel.com.ru

ЯМЗ-53412 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Тип двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Двигатель также соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.

Конструктивные особенности

На двигателе предусмотрены места для подсоединения:

В контуре низкого давления системы питания в магистрали всасывания установлен запорный клапан, предотвращающий слив топлива во время стоянки при неработающем двигателе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр и ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем двигателя, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

125 (170)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

124 (168)

Номинальная частота вращения, мин-1

2200

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

670 (68)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1300-1600

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

193 (142)

Удельный расход топлива номинальной мощности, г/кВт·ч / г/л.с.·ч

209 (154)

Ресурс до капитального ремонта, час

8000

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

1000 / 715/ 977

Масса, кг

450

Экология (Правила ООН)

№ 96-02

Комплектации

Назначение

ЯМЗ-53412

речной катер КСМЗ (“Костромской судомеханический завод”)

diesel.com.ru


Смотрите также