ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель постоянного тока 24v. V24 двигатель


Замена ГРМ Isuzu Trooper 3,2 V6 24V Двигатель 6VD1, 6VE1

Периодичность заменыдо 1998 г. - замена через 87 000 км или 6 лет. с 1998 г. - замена через 115 000 км или 8 лет.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

1.    Снимите:

□    Воздушный фильтр и воздуховоды.

□    Верхнюю и нижнюю части диффузора вентилятора.

□    Вентилятор и вязкостную муфту.

□    Шкив вентилятора,

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шланги охладителя масла.

□    Правую верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Левую верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

2.    Вращайте коленчатый вал до совмещения метки (5) с репером.

3.    Проверьте совмещение меток на зубчатых шкивах распределительных валов с реперами:

□    двигатель 3,2 л. - метки (6) и (7).

□    двигатель 3,5 л. - метки (8) и (9).

4.    Проверьте совмещение меток (10) и (11) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

5.    Ослабьте болт (12) натяжителя. Отведите натяжмтель от ремня и слегка затяните болт.

6.    Снимите:

□    Болты (13) и (14) автоматического натяжителя.

□    Автоматический натяжитель (15).

□    Ремень привода ГРМ.

 

Установка ремня Isuzu Trooper

1.    Проверьте совмещение метки (5) с репером.

2.    Проверьте совмещение меток на зубчатых шкивах распределительных валов с реперами:

□    двигатель 3,2 л. - метки (6) и (7).

□    двигатель 3,5 л. - метки (8) и (9).

Примечание: двигатель 3,5 литра • поскольку передаточное число между распределительными валами и промежуточными валами нечетное, правильное положение распределительных валов может быть нарушено при ремонте двигателя или обрыве ремня. Установите распределительные валы следующим образом: поверните правый распределительный вал (СА1) по часовой стрелке до совмещения метки (8) с репером (вал в этот момент "отпружинит ). Для этого потребуется

7.    Ослабьте болт (12) натяжителя. Натяните ремень, повернув ролик против часовой стрелки. Затяните болт моментом 44 Н-м.

8.    Удалите фиксирующий палец диаметром 1,4 мм из корпуса автоматического натяжителя.

9.    Установите шкив (3) коленчатого вала. Затяните болт (19) крепления шкива от руки.

10.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения.

11.    Снимите:

□    Болт (19) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

12.    Проверьте совмещение метки (5) с репером.

13.    Проверьте совмещение меток на зубчатых шкивах распределительных валов с реперами:

□    двигатель 3,2 л. - метки (6) и (7).

□    двигатель 3,5 л. - метки (8) и (9).

14.    Проверьте выступание тяги автоматического натяжителя (20): оно должно быть в пределах 4-6 мм.

15.    Если выступание тяги выходит за рекомендованные пределы, повторите операции натяжения ремня

16.    Установите на место снятые детали.

17.    Затяните болт (19) шкива коленчатого вала моментом 167 Н-м.провернуть вал до девяти оборотов. Проверните левый распределительный вал (СА2) по часовой стрелке до совмещения метки (16) с репером (вал в этот момент "отпружинит"), метка встанет в положение "10 часов". Для этого потребуется провернуть вал до девяти оборотов. Затем из этого положения нужно довернуть вал еще на 90° до совмещения метки (9) с репером.

1,60 ч I Внимание: если эти процедуры не провести, распределительные валы будут выставлены неверно, что может привести к серьезной поломке двигателя или к проблемам с управляемостью двигателя.

3.    Проверьте корпус натяжителя (15) на утечки жидкости и повреждения.

4.    Усилием около 100 кг медленно введите тягу натяжителя внутрь корпуса (15), пока не совместятся отверстия в тяге и корпусе. Зафиксируйте тягу пальцем диаметром 1,4 мм через отверстие (17) в корпусе натяжителя.

5.    Установите автоматический натяжитель на двигатель, затяните болты крепления (13) и (14) моментом 22 Н-м.

6.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви. Проверьте совмещение меток (10) и (11) ремня с метками на зубчатых шкивах.

Примечание: надпись на ремне "ISUZU" (18) должна читаться с передней части двигателя. 

www.info-myauto.ru

Замена ГРМ Ford Probe 2,5 24V Двигатель KL

Периодичность заменыЗамена - 96 000км или через 5 лет.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Ford Probe

1.    С лейте охлажд ающую жид кость.

2.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Внутреннюю панель правого крыла.

□    Нижнюю защиту двигателя. О Шланги радиатора.

□    Правую опору двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов

□    Шкив (1) водяного насоса.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов с кронштейном (2).

□    Насос (3) гидроусилителя руля и его кронштейн (шланги отсоединять не надо).

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Масляный щуп и его трубку.

□    Кронштейн датчика положения коленчатого вала.

□    Кронштейн проводов (5).

□    Левую (7) и правую (6) крышки ремня привода ГРМ.

5.    Временно заверните болт (17),

6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток коленчатого (8) и распределительных валов (9) с их реперами.

7.    Ослабьте болты натяжителя (10) и (11)

8.    Выверните болт (10) и проверните натяжитель в направлении ремня.

9.    Выверните болт (11) и снимите натяжитель (12). Примечание: надежно удерживайте натяжитель для предотвращения повреждения резьбы болтов.

10.    Снимите:

□    Направляющий ролик G1.

□    Ремень привода ГРМ. 

Установка ремня Ford Probe

1.    Проверьте совмещение меток распределительных валов (9).

2.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы установочная метка (8) встала на один зуб до репера.

3.    Проверьте корпус натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений.

4.    Подходящим прессом задвиньте тягу (13) натяжителя в корпус (12) до совмещения отверстий.

5.    Зафиксируйте тягу пальцем диаметром 1,6 мм через нижнее отверстие (14) в корпусе натяжителя.

Примечание: во избежание повреждения корпуса подложите под натяжитель шайбу (15), не превышайте усилие сжатия в 1000 кг.

6.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

□    Коленчатый вал.

□    Направляющий ролик G2.

□    Распределительный вал СА1.

□    Натяжной ролик (16).

□    Распределительный вал СА2.

7.    Рукой создайте натяжение ремня и установите роли* G1, затяните болт крепления моментом 38 - 51 Н м.

8.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один зуб. Проверьте совмещение метки (8; с репером.

9.    Закрепите натяжитель на блоке, затянув болты (10) и (11) моментом 19 - 25 Н м.

10.    Выньте фиксирующий палец (14), освободите тягу натяжителя.

11.    Медленно проверните коленчатый вал по часовоА стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра Проверьте совмещение меток (8) и (9).

Примечание: если метки не совпали с реперами, повторите операции по п.л. 2 -11.

12.    Проверьте прогиб ремня под нагрузкой в 10 кг в месте указанном стрелкой. Если прогиб больше 6-8 мм, тс замените автоматический натяжитель, повторите операции п.п. 4 - 10.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Затяните болт (17) крепления шкива коленчатого вала моментом 157 -166 Н-м.

15.    Заполните систему охлаждения.

www.info-myauto.ru

Электродвигатель постоянного тока 24v | Сфера применения, технические параметры, комплектация – на промышленном портале Myfta.Ru

Электродвигатель постоянного тока 24v

Такое электрическое устройство, как электродвигатель постоянного тока 24v или 12 v, является широко используемым. Конструктивно оно довольно просто: достаточно подать напряжение к двум контактам, замкнуть цепь и устройство начнет вращение.

Такое оборудование незаменимо, т.к. преобразует электрическую энергию в механическую энергию вращения за счет потребления постоянного тока. Если есть необходимость поменять направление движения на противоположное, достаточно только переставить провода контактов.

Для каждого конкретного устройства подбирается модель, подходящая по техническим параметрам. Чтобы получить на выходе достаточное число оборотов, нужно определиться с подачей правильного напряжения. Что если подать не двенадцать, а пятьдесят вольт? Это вызовет перегрев механизма (обмотки расплавятся) и приведет его в негодность.

Известна прямая пропорциональность напряжения и вращающего момента. С ростом напряжения, момент увеличится. Однако произвольная подача на двигатель ста вольт не даст положительного эффекта. Это устройство при производстве рассчитывается на ту величину напряжения, при которой обеспечивается эффективная работа.

Зачастую модели с низковольтными источниками питания имеют рабочее напряжение 6-12 вольт. Более мощными являются электродвигатели постоянного тока 24 вольт. При их установке однако не следует необоснованно превышать мощность, поскольку придется подавать и более высокое напряжение питания.

Внешний вид электродвигателя постоянного тока 24vСфера применения такого устройства, как электродвигатель постоянного тока 24v, действующего с применением возбуждения от постоянного магнита, довольно обширна.

Наряду с приборами номинального напряжения 12 вольт, они обеспечивают такие узлы автомобилей, автобусов и других транспортных средств, как приводы электровентиляторов отопителя, электровентиляторов кондиционирования грузовых автомобилей, и пассажирского транспорта, у которого бортовая сеть поддерживает напряжение 24В.

Также электродвигатель постоянного тока 24в используется в системах обогрева ветровых стекол, в механизмах стеклоподъемников, очистителей ветрового и заднего стекла, в системах вентиляции, и других механизмах, к примеру, в медогонке.

Для удобства использования электрические двигатели могут поставляться:

myfta.ru


Смотрите также