Во время производства Шевроле Авео, на транспортное средство устанавливалось достаточно большое количество силовых агрегатов. Так, автомобиль получал моторы с объёмом от 1.2 до 1.8 литров.
Двигатели Шевроле Авео — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями GM Gamma, а именно Opel Mokka и Chevrolet Cobalt.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Авео:
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D3 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 94 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.4 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
Малолитражный двигатель с высокой экологичной нормой и относительно малым расходом горючего. Интервал замены моторного масла составляет 15 000 км пробега.
Наиболее подходящие смазочные жидкости с маркировкой 10W30 и 5W30.
Наименование | Характеристика |
Марка | F16D3 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.9 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.9 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.
Наименование | Характеристика |
Марка | A14NET/NEL |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 120-143 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.2 литров |
Экологическая норма | Евро-5 |
Диаметр поршня | 72.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Мотор A14NET/NEL — опелевского производства. Впервые был установлен на Астре J в 2010 году. На силовой агрегат установлен турбонаддув, что даёт дополнительную мощность.
Наименование | Характеристика |
Марка | F16D4 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-124 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Силовой агрегат является наследником F16D3, с некоторыми изменениями в конструкции. Мотор оснащён системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора.
Если они выдут из строя, то будет сразу заметно, поскольку силовой агрегат начнёт работать, как дизель.
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D4 |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.
Двигатели серии Шевроле Авео являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.
avtodvigateli.com
avtoclubvideo.ru
Клемму скинуть с датчика скорости , чек загорит? И ещё, я с места 1700не даю
Ответить 1ОтветовУ меня нива шеви 2005 ,после переборки головы изменился холостой ход. Заводу её , обороты в норме,тронулся с места обороты сами поднимаются до1700 и стоят секунд 20, потом начинают по тихоньку падать, когда на 900,когда на 1100.В чем причина, поменял почти все датчики.И ещё влияет ли датчик скорости на хх? И должен загореться чек если снять с него клемму
Ответить 2ОтветовКак регулировать стартер пластинами?
Ответить 1ОтветовЗавожу двигатель, обороты нормальные, двигаюсь с места и останавливаюсь обороты поднимаются до 1700 и стоят думают секунд 15,20 потом падают до 1100,900
Ответить 2Ответовкак определить марку двигателя шевроле блазер 1997 г сборка елабуга.вин X4F116ARVVC923456, марка шасси 9BG116ARVVC923456, не могу подобрать ремонтные поршня.
Ответить 1ОтветовДобрый день! на шевроле авео 1,2 2008 года 16-клапанный мотор, на 5-й передаче происходит свист при нажатии на газ. В чем проблема, как считаете?
Ответить 2ОтветовВодяной помпа где расположено
Ответить 3ОтветовПри пробеге 200000 тысяч км какое лучшее лить масло в двигатель 1.2 16v 84
Ответить 2ОтветовПодойдут ли диски от лачетти на лансер 9 2005 года?
Ответить 1ОтветовЕздил по городу не с того не с сего загорелись желтые датчики,компьютер выдал ошибку 2101 ,машина перестала реагировать на педаль газа, работает на холостых кое-как доехал на 1-2 передаче.Ночь постояла с утра ехала нормально, но потом нагрелась и опять тоже самое.
Ответить 1ОтветовКупил авто chevrolet epica. На кузове два vin кода. Один код только на табличке. Сотрудники ГИБДД говорят что ещё должен быть выбит на кузове. Но я его не могу найти.
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Шевроле авео автомат. Помогите найти причину. При очередной заправке топливом цифра километража до следующей не меняется и остается прежней. Что делать?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru