Двигатель Ford Focus 2.0 литра, устройство, характеристика. Ford двигатели
9 самых крутых двигателей на грузовиках от Ford за последние 50 лет
Моторы на пикапах от Ford идеально балансируют между высокой мощностью и долгим сроком службы Легкие грузовики марки Ford славятся мощными двигателями. За прошедшие 50 лет компания выпустила в свет несколько отличных моторов для пикапов, которые тоже были вполне себе ничего. В 1932 году компания Форд представила нижнеклапанный двигатель V8. В те времена верхнеклапанные моторы были огромной редкостью, новый двигатель назывался просто Ford V8 (приставка flathead появилась значительно позже). Позже этот двигатель начали ставить и на грузовые модели Форд, в том числе пикапы Ford F1. Ford V8 вошел в десятку лучших двигателей 20го века. Отдельно стоит упомянуть что этот двигатель стал настоящей иконой для хотроддеров 50х годов и даже в настоящее время многие предпочитают именно этот двигатель несмотря на огромное разнообразие. В хот-род культуре двигатель Ford V8 ласково называли "flatty". Например, в СССР нижнеклапанными, но к сожалению рядными (не V образными) моторами оснащалась Победа Газ 20, Газ 69, грузовой Газ 51 и правительственный Зим Газ 12. Стоит отметить, нижнеклапанные двигатели особенно V8 в виду своей конструкции обладают своеобразным очень красивым звуком выхлопа, треском. Последний грузовик, оснащенный 239 модификацией нижнеклапанного двигателя с боковым расположением цилиндров, был выпущен в 1954 году, и реклама выше наглядно иллюстрирует, что за счет усиления конструкции двигателя, Форд удалось приспособить свои грузовики под более тяжелые условия эксплуатации. Сегодня еще можно встретить грузовики, выпущенные в 50-х годах прошлого века, с оригинальными двигателями внутреннего сгорания 239 модификации. В этой статье представлены самые мощные, долговечные и легендарные двигатели грузовиков Ford.
Восьмицилиндровый Ford 292 Y-Block
Первый современный V-образный восьмицилиндровый мотор от Ford входит в семейство Y-block. Был представлен в 1954 году и использовался вплоть до 1964 в США, до конца 1970 года в Бразилии и в 80-х в Аргентине. Благодаря тому, что литой блок цилиндров стал находиться ниже уровня оси коленчатого вала, значительно повысилась прочность стального кривошипа в грузовых модификациях транспортных средств. Форд оснастила свои грузовики семейством моторов Y-block с рабочим объемом 239 (3,9 л), 272 (4,5 л), 292 (4,8 л) и даже 317 (5,2 л) кубических дюймов в зависимости от года выпуска и нормы нагрузки авто. За годы эксплуатации возникали проблемы со смазкой оси клапанного коромысла, но сегодня за счет современных моторных масел их нет. Когда Форд перешел с нижнеклапанных на двигатели семейства Y-block с тем же рабочим объемом 239 кубических дюймов в 1954 году, новая конструкция привела к увеличению мощности движка на 30 л.с., крутящего момента и уменьшению расхода топлива. Тем, у кого классический Ford F-100 родом из 50-х или 60-х, нет смысла ставить новый мотор, поскольку двигатели Y-block даже сейчас весьма работоспособны и по мощности могут соревноваться с современными авто, к тому же изношенные детали всегда можно заменить.
Рядный шестицилиндровый двигатель Ford 240-300
Мало какой двигатель может похвастаться такой же надежностью и сроком службы, как 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от Форд в модификации 240 и 300. Говорят, что у шестицилиндрового движка от Крайслер и Шевроле большой срок службы, но также встречается множество шестицилиндровых двигателей от Ford, которые при пробеге 250 тыс. км не требовали ничего, кроме замены масла и свечей зажигания. Подобные моторы такие же живучие, как и дизельные, а еще у них почти такая же мощность. Этот двигатель впервые появился в 1964 году и был спроектирован специально для пикапов. Производился вплоть до 1996 года, а в 1987 году, чтобы не попасть под запрет за слишком большой вред окружающей среде, заполучил современную систему впрыска топлива. Это достаточно известный двигатель, многие модели которого стоят на грузовиках грузоперевозочной компании United Parcel Service, которая, благодаря большому сроку службы движка без необходимости спецобслуживания, здорово экономит свои финансы. В наши дни производятся турбодвигатели 300 модификации с мощностью 300 л.с. и крутящим моментом более 542 Нм. Рядом с рекламной иллюстрацией – снимок от компании, которая все еще продает двигатели такого типа для тягачей в аэропорту.
Восьмицилиндровый Ford 390 FE
Двигатели семейства Ford FE и Ford FT пришли на замену «старой гвардии» Y-block. Первые модификации этого движка, производимые, начиная с 1965 года, имели рабочий объем 352 куб. дюйма (5,8 л), а самые надежные были на 390 куб. дюймов (6,4 л). До конца 1976 эти двигатели в 360 (5,9 л) и 390 (6,3 л) модификации встречались на множестве пикапов всех весовых категорий. За исключением длины коленчатого вала, внешне эти две версии не отличались друг от друга. В былые времена многие пикапы оснащались Ford 390 FT, а гоночные автомобили – Ford 390 FE. Mustang 390 GT, который ведет Стив Маккуин в фильме «Буллит» оснащен таким двигателем с рабочим объемом 390 кубических дюймов.
5,8-литровый восьмицилиндровый двигатель
В 1969 Форд начал оснащать свои пикапы небольшими движками с рабочим объемом 302 куб. дюйма (5 л) и продолжал вплоть до появления двигателей модульной конструкции в 90-х. 5,8-литровый двигатель встречался в пикапах, начиная с 1980 по 1996 год, в основном на моделях первого поколения Ford Lightning. Конечно, эти восьмицилиндровые двигатели «кряхтят» не так, как 6,3 или 7,5-литровые, но в свое время 5 и 5,8-литровые устанавливались на самые надежные и быстрые легкие грузовики. Эти двигатели, особенно те, которые были выпущены в 80-х и 90-х, знамениты незначительными поломками при пробеге около 300 тыс. км. И даже с впрыском топлива без проблем встраиваются в более ранние модели пикапов (см. фото выше).
Восьмицилиндровый двигатель Ford 460
За период с 1970 по 1990 года на счету восьмицилиндрового Ford 460 V8 скопилось около миллиона жилых, лодочных и прочих прицепов. Да, он был прожорливый, но в то время для тех, кто перевозил большой груз это был лучший вариант. За время существования 460-ого появились модификации с впрыском топлива (в 1988 году) и автоматической КПП с повышающей высшей передачей. Так что, если не сильно газовать, расход топлива мог составлять 11,8 л на 100 км. С 1993 и до полного прекращения производства этого двигателя он успел обзавестись модифицированной отливкой головки блока цилиндров, дабы добиться большей мощности и меньшего расхода топлива. Сейчас эти двигатели часто ставят на авто вроде Fox Mustang для гонок на максимальное ускорение.
6,9/7,3-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском топлива
Компания Форд приняла правильное решение, когда в 1983 году пожелала, чтобы International Harvester спроектировала дизельный мотор для их пикапов. 6,9 и 7,3-литровые дизели с непрямым впрыском топлива стали первыми двигателями для умеренных условий эксплуатации. Ими оснащались в основном 0,75 и 1-тонные пикапы и фургоны. Но это был движок не совсем рыночного качества, а до пикапов Dodge с двигателями Cummins было еще 6 лет. Первые модели обогнали двигатели с конфигурацией 351 куб. дюйм/5,8 л на 25 л.с. и примерно на 30 Нм по крутящему моменту, также показали больший пробег по сравнению с более мощными восьмицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с рабочим объемом 460 куб. дюймов. К тому времени, когда последние модификации дизельных турбодвигателей были распроданы в 1994 году, этот двигатель мог похвастаться почти таким же крутящим моментом, как и тот, литраж которого составлял 7,5 л. Причем показатель не падал даже на протяжении нескольких километров пробега. Двигатели с непрямым впрыском топлива были одними из последних представителей дизельных двигателей с механическим регулятором числа оборотов и механической трансмиссией, благодаря чему это был самый живучий и универсальный мотор, который обладал не только долговечностью, но и способностью ладить со многими моделями легких пикапов.
6,8-литровый десятицилиндровый двигатель от Ford с модульной конструкцией
Тем, кому нужны высокие показатели по мощности и крутящему моменту, стоит обратить внимание на движок с большим литражом и количеством цилиндров. Первые двигатели модульной конструкции от Форд, выпускаемые с 90-х годов, включали в себя 4,6 и 5,4-литровые V-образные восьмицилиндровые двигатели, которые можно было встретить в таких авто, как Mustang, Crown Victoria и пикапах серии F. 6,8-литровый десятицилиндровый двигатель должен был заменить восьмицилиндровые двигатели с рабочим объем 460 кубических дюймов (7,5 л). Вместе с тем для перевозки тяжелых грузов требовалась большая мощность и высокий крутящий момент. Этот двигатель с десятью небольшими цилиндрами меньше подвергался тепловому расширению и износу, чем тот, который оснащен восемью большими цилиндрами. Самым лучшим представителем такого типа двигателей оказался трехклапанный десятицилиндровый двигатель Triton с мощностью 362 л.с. и рабочим объемом 457 кубических дюймов (7,4 л). На самых первых движках с модульной конструкцией имелись проблемы со сверлением отверстий для свечи зажигания и впускными коллекторами. Но нельзя не согласится с тем, что легендарный Crown Victoria вначале играл роль полицейского авто, затем появлялся в амплуа такси. И вот даже сегодня, несмотря на километраж в полмиллиона километров, все эти авто даже спустя много лет бегают так же резво, как и раньше.
3,5-литровый турбодвигатель EcoBoost
В 70-ые, когда высокий уровень загрязнения от выхлопных газов, никого не беспокоил, никому и в голову не приходило, что в будущем двигатель может стать более экологически приемлемым. Так, в 2011 году компания Форд представила 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель EcoBoost, благодаря которому обладатели легких грузовиков могли наслаждаться даже большей мощностью и крутящим моментом (более 400 Нм) под капотом авто, чем мог предложить десятицилиндровый мотор. Кроме того, данный двигатель был установлен не только на пикапах F-250 и F-350, но и на вариантах поменьше, например, F-150 Tremor и его обычной версии. На то, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 96 км/ч за у движка уходит менее 5 секунд. И если не слишком налегать на педаль газа, можно сэкономить на бензине.
7,3-литровый дизельный двигатель Ford PowerStroke
Пожалуй, самый выдающийся в плане мощности и долговечности – выпускаемый с 1994 по 2003 гг. 7,3-литровый восьмицилиндровый дизельный двигатель PowerStroke. Разработанный с участием Navistar (в прошлом International Harvester) это был первый современный, электрический, дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Эти моторы выпускались с мощностью до 275 л.с. и крутящим моментом 712 Нм. На многих был установлен регулятор оборотов, и они могли работать без поломок на протяжении сотни тысяч километров. На зарубежном форуме, посвященному пикапам от Форд, даже есть тема, где сравнивается ожидаемая средняя продолжительность жизни человека со сроком службы PowerStroke. Компания разработала новый небольшой мотор, который имеет такое же название, но, к сожалению многих поклонников фордовских авто, абсолютно никак не связан со своим одноименным предшественником. 7,3-литровые двигатели PowerStroke еще встречаются на рынках поддержанных агрегатов и отпускаются по завышенной цене, которая обуславливается долгим сроком службы и классическим внешним видом полноразмерных пикапов 9 поколения серии F, производство которых прекратилось в 1988 году.
ford-trucks.club
Ford 2.0 Duratec – долгожитель
Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?
В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.
В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.
2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.
Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.
Типичные неисправности.
Катушка зажигания.
Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.
Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.
В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем - например, Bosch за 2000 рублей.
В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.
Топливный насос.
Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.
Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле - 20 000 рублей (Febi).
Конструкция.
2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.
Рекомендации по обслуживанию.
Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).
История двигателя.
Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.
В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.
С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.
Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.
Заключение.
2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».
vvm-auto.ru
Двигатель Ford Focus 2.0 литра, устройство, характеристика
Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.
Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0
Рабочий объем – 1989 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 84.8 мм
Ход поршня – 88 мм
Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень (DOHC)
Степень сжатия – 10
Расход топлива по городу – 11.7 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 8.7 литров
Расход топлива по трассе – 6.9 литра
На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0
Рабочий объем – 1999 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 87.5 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 10.8
Расход топлива по городу – 9.8 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.
Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.
Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0
Рабочий объем – 1999 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 87.5 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 9.6 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
Расход топлива по трассе – 5 литров
Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.
myautoblog.net
ФОРД МОТОР - это... Что такое ФОРД МОТОР?
«ФОРД МО́ТОР» (Ford Motor), американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн (см. ЛИНКОЛЬН (автомобили))», грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. «Форду» принадлежит компания «Ягуар (см. ЯГУАР (компания))», «Астон-Мартин (см. АСТОН МАРТИН)», «Ленд Ровер (см. ЛЕНД РОВЕР)», «Вольво (см. ВОЛЬВО)». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда (см. ФОРД Генри). Компания была основана Генри Фордом в 1903 и с самого начала предназначалась для выпуска дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40—60%. Одновременно возросла зарплата рабочих и служащих, превысив среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях был введен восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор». В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду, единственному сыну Генри Форда. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х гг. устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС)». «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «Шевроле» и «Бьюиков ». В 1920—30-е гг. «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Великая депрессия (см. ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ) 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата. Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили финансовые дела. После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию. Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», приглашает группу системных аналитиков. Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». В 1967 выходит «Форд Фиеста», завоевавший популярность в Европе; с середины 1980-х — «Таурус» (Taurus). Покупка компаний «Астон Мартин» (Aston Martin) в 1987 и «Ягуар» (Jaguar) в 1989 еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи». Кроме этого концерну с 1999 принадлежит компания «Вольво», с 2000 — «Ленд Ровер» (Land Rover). Покупка в 1979 25 % акций японской «Мазда» (Mazda) положила начало тесному сотрудничеству двух автогигантов; в 1996 «Форд Мотор» увеличил свою долю акций компании «Мазда» до 33,4 %. «Форд Мотор» открыта для новаций и перемен; интересно, что компания — пионер во введении конвейера — первая же среди крупных производителей и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества. Стремясь увеличить продажи в Европе, компания в 2000-х гг. представила обновленные модели седанов Mondeo и Focus, внедорожников Fusion и Maverick, компактного хэтчбека Fiesta. В 2002 компания Форд официально вышла на российский рынок с моделью Ford Focus. Концерн Ford выпускает широкую гамму популярных в странах Северной и Южной Америки грузовых автомобилей разных классов, среди которых преобладающую роль играют грузовики легкого класса. Объединенное европейское отделение корпорации Ford Motor со штаб-квартирой в Кельне включает несколько крупных заводов в Германии, Великобритании, Бельгии, Испании, России. Отделение Ford Otosan в Турции выпускает модели легких фургонов.
dic.academic.ru
Двигатели ford
Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!Самый сложный и самый дорогой в обслуживании мотор, Ford Ecoboost, который ставится на ford focus, Mondeo, и даже на Mustang,...Почему стучит двигатель Форд Фокус?Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на холодную, опасно ли ездить с таким признаком? Почему так...Выбираем контрактый двигатель FordКак выбрать контрактный двигатель на разборке. Выбираем двигатель Б/У fordbu.ru.MAZDA FORD двигатели LF и L3Двигатель FordДвигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.Сегодня мы расскажем об очередном "Кощее бессмертном" под аббревиатурой PowerStroke двигателе объемом 7.3 Дизель...Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8lЗвук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение...Завод Ford Sollers по производству двигателей в ЕлабугеПосмотрите как собирают двигатели Ford на первом производстве двигателей иностранного бренда в России.Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо - Ситроен и делает довольно неплохие дизельные...Отзыв Двигатели FordСтук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапановНекоторые фото взяты в сети. https://www.drive2.ru/l/7750826 https://www.drive2.ru/c/2215376/ https://www.drive2.ru/l/8724940/Работа двигателя. Форд фокус 2 Duratec Ti VCT 1.6.Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров...FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткмВидео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.). Пробег 109 тыс.км,...Двигатель V6 Форд на УАЗустановка двигателя v6 форд на уаз.