ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Toyota raum 2003. Раум тойота двигатель


Инструкция по эксплуатации Toyota Raum - Двигатель

44 Двигатель - общие процедуры ремонта - Если масляный зазор больше, чем максимальный, то замените под- шипники. - Если необходимо, то перешлифуй- те или замените коленчатый вал. Примечание: при замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши одной раз- мерной группы. Существуют не- сколько стандартных размерных групп вкладышей, обозначенных "7‘\ "2", "3", "4", "5", “U/S 0.25" соответ- ственно. №1 - №5 Диаметр постели коренного под- шипника блока цилиндров: метка "7".........54,015 - 54,024 мм метка "2".........54,024 - 54,030 мм метка "3".........54,030 - 54,036 мм Диаметр коренной шейки коленчатого вала: метка "О"...........49,996 - 50,000 мм метка "1".........49,991 - 49,995 мм метка "2".........49,985 - 49,990 мм рем. (0,25).......49,745 - 49,755 мм Толщина стенки вкладыша (в центральной части): метка ...............1,997 - 2,000 мм метка "2"...........2,001 - 2,003 мм метка "3"...........2,004 - 2,006 мм метка "4"...........2,007 - 2,009 мм метка "5"...........2,010- 2,012 мм рем. (0,25).........2,118-2,124 мм л) Снимите пластиковые калибры. 7. Снимите коленчатый вал. а) Поднимите коленчатый вал. б) Извлеките верхние вкладыши ко- ренных подшипников и верхние упор- ные полукольца из блока цилиндров. Примем анис: уложите коренные под- шипники и упорные полукольца в оп- ределенном порядка. Верхние Нижние а а ц 12 3 4 Проверка блока цилиндров 1. Очистите блок цилиндров. а) Удалите остатки прокладок с ра- бочих поверхностей блока скребком, шабером, металлической щеткой. б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилин- дров. 2. Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на иеплооко- стность с помощью прецизионной ли- нейки и плоского щупа. Максимальная неплосностностъ..............0,05 мм Если неплоскостность превышает ука- занное значение, замените блок ци- линдров или прошлифуйте его. 3. Проверьте зеркало цилиндров па наличие вертикальных царапин. При наличии глубоких царапин пере- точите блок цилиндров под ремонт- ный размер или замените блок цилин- дров. 4. Проверьте диаметр цилиндра. Примечание: имеются три размер- ных группы стандартных диаметров цилиндров, обозначенных метками "1", "2" и "3" соответственно. Метки нанесены на поверхность блока ци- линдров, как показано на рисунке. ©: ■27^.10 ММ ш ъ центр ________ДДП 1-Й2-ЙЗ-Й4-Й Д7 цилиндры А.

Двигатель - общие процедуры ремонта 45 3. Отсоедините шатун от поршни. Выпрсссуйте поршневой палец из бо- бышек поршня и поршневой головки шатуна. Снимите шатун. Пронерка состояния поршня и шатуна 1. Очистите поршень. а) Скребкам удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня. б) Очистите канавки поршня от от- ложений куском сломанного кольца. в) Растворителем и мягкой волося- ной щеткой окончательно очистите поршень. Примечание: не применяйте метал- лическую щетку. 2. Проверьте поршень и поршневые кольца. А. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Примечание: имеются три размер- ных группы номинального диаметра поршня, обозначенные метками (цифрами) "1", "2" и "3" соответст- венно. Метка нанесена на днище поршня, как показано на рисунке. Об- ратите внимание также на метку "перед", по которой поршень должен устанавливаться в цилиндр. метки а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 23 мм от поверхности днища поршня (ниже уровня канавок для поршневых ко- лец) и в направлении, перпендику- лярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке. Диаметр поршня: метка "7"........73,900- 73,970 мм метка "2"........73,910- 73.920 мм метка "3"........73,920- 73,930 мм б) Измерьте диаметры цилиндров в направлении оси двигателя. в) Найдите разность результатов измерений диаметра поршня и диа- метра цилиндра. Зазор между цилиндром и поршнем: номинальный...........0,09 - 0,77 мм максимальный................0,13 мм Если зазор больше максимального, замените все четыре поршня и расто- чите все четыре цилиндра. При необ- ходимости замените блок цилиндров. Примечание: при использовании ново- го блока цилиндров применяйте пор- шень с той же самой меткой (номером), что и диаметр цилиндра. Б. Проверьте торцевой зззор “компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рисунке. Номинальный зазор: Компрессионное кольцо № 7..........0,040 - 0,080 мм Компрессионное кольцо М2...........0,030 - 0,070 мм Если зазор больше допустимого, за- мените поршень. Номинальный зазор: компрессионное кольцо №1 (1R)........0,26 - 0,36 мм компрессионное кольцо М2 (2R)........0,30 - 0,45 мм маслос&емиое кольцо (по скребкам)..........0,15 - 0,40 мм Максимальный зазор: компрессионное кольцо М7 (7R').............0,95 мм компрессионное кольцо М2 (2R)........1,05 мм маслосъемное кольцо (по скребкам)...............7,00 мм Если зазор в замке больше макси- мального, замените поршневое коль- цо. Если зазор в замке больше макси- мального даже с новым поршневым кольцом, расточите вес цилиндры или замените блок цилиндров. 3. Проверьте соосность шатуна. Используя специальное приспособле- ние и плоский щуп, проверьте изгиб шатуна, как показано на рисунке. Максимально допустимый изгиб на 700 мм длины..........0,03 мм Аналогичным способом проверьте скручивание шатуна, как показано на рисунке. Максимальное скручивание на 100 мм длины..............0,05 мм В. Проверьте зазор в замке поршнево- го кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в ци- линдр. б) Поршнем протолкните кольцо на расстояние ПО мм от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке. Проверка и ремонт коленчатого вала 1. Проверка биения коленчатого вала. а) Уложите коленчатый вал на призмьт. б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по цент- ральной коренной шейке. Максимальное биение........0.06 мм в) Плоским щупом измерьте зазор в замке. Если биение больше максимально ДО' пустимого, замените коленчатый вал.

myraum.ru

Toyota raum 1998 двигатель | Автомобиль Toyota

Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*

Самодиагностика на TOYOTA RAUM (двигатель 5E-FE)

тойота раум скучная но надежная машинка

Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)

Крик души владельца Toyota Raum

1998 Toyota Raum

1999 Toyota Raum

1997 Toyota Raum Review (Start Up, In-Depth Tour, Engine)

1999 TOYOTA Raum GF-EXZ10 @IJI

toyota raum engine

Также смотрите:

Главная » Подборки » Toyota raum 1998 двигатель

toyota-nims.ru

Двигатель Toyota raum 2003 | Автомобиль Toyota

тойота раум скучная но надежная машинка

Toyota Raum 2004 года.avi

Toyota Raum

Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)

Крик души владельца Toyota Raum

Raum.wmv

Raum Toyota 1NZ.AVI

2003 TOYOTA RAUM Power Slide Door, Good Condition, Low Mileage

#6 ПЕРЕКУП 25! Toyota Raum

1998 TOYOTA RAUM B EXZ10

Также смотрите:

Главная » Новое » Двигатель Toyota raum 2003

toyota-nims.ru

Toyota raum модель двигателя | Автомобиль Toyota

Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*

Toyota Raum. Что делать если закипел двигатель. *Avtoservis Nikitin*

тойота раум скучная но надежная машинка

Крик души владельца Toyota Raum

Toyota RAUM ручное управление

видеообзор Toyota Raum 2008 _ часть 1

1999 TOYOTA Raum GF-EXZ10 @IJI

Тойота Раум 1,5 разгон

Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)

1997 Toyota Raum Review (Start Up, In-Depth Tour, Engine)

Также смотрите:

Главная » Подборки » Toyota raum модель двигателя

toyota-nims.ru