Двигатель - общие процедуры ремонта
45
3. Отсоедините шатун от поршни.
Выпрсссуйте поршневой палец из бо-
бышек поршня и поршневой головки
шатуна. Снимите шатун.
Пронерка состояния
поршня и шатуна
1. Очистите поршень.
а) Скребкам удалите нагар и другие
углеродные отложения с днища
поршня.
б) Очистите канавки поршня от от-
ложений куском сломанного кольца.
в) Растворителем и мягкой волося-
ной щеткой окончательно очистите
поршень.
Примечание: не применяйте метал-
лическую щетку.
2. Проверьте поршень и поршневые
кольца.
А. Проверьте зазор между поршнем и
цилиндром.
Примечание: имеются три размер-
ных группы номинального диаметра
поршня, обозначенные метками
(цифрами) "1", "2" и "3" соответст-
венно. Метка нанесена на днище
поршня, как показано на рисунке. Об-
ратите внимание также на метку
"перед", по которой поршень должен
устанавливаться в цилиндр.
метки
а) Микрометром измерьте диаметр
юбки поршня на расстоянии 23 мм от
поверхности днища поршня (ниже
уровня канавок для поршневых ко-
лец) и в направлении, перпендику-
лярном оси поршневого пальца, как
показано на рисунке.
Диаметр поршня:
метка "7"........73,900- 73,970 мм
метка "2"........73,910- 73.920 мм
метка "3"........73,920- 73,930 мм
б) Измерьте диаметры цилиндров в
направлении оси двигателя.
в) Найдите разность результатов
измерений диаметра поршня и диа-
метра цилиндра.
Зазор между цилиндром и поршнем:
номинальный...........0,09 - 0,77 мм
максимальный................0,13 мм
Если зазор больше максимального,
замените все четыре поршня и расто-
чите все четыре цилиндра. При необ-
ходимости замените блок цилиндров.
Примечание: при использовании ново-
го блока цилиндров применяйте пор-
шень с той же самой меткой
(номером), что и диаметр цилиндра.
Б. Проверьте торцевой зззор
“компрессионное кольцо - поршневая
канавка", измерив его плоским щупом,
как показано на рисунке.
Номинальный зазор:
Компрессионное
кольцо № 7..........0,040 - 0,080 мм
Компрессионное
кольцо М2...........0,030 - 0,070 мм
Если зазор больше допустимого, за-
мените поршень.
Номинальный зазор:
компрессионное
кольцо №1 (1R)........0,26 - 0,36 мм
компрессионное
кольцо М2 (2R)........0,30 - 0,45 мм
маслос&емиое кольцо
(по скребкам)..........0,15 - 0,40 мм
Максимальный зазор:
компрессионное
кольцо М7 (7R').............0,95 мм
компрессионное
кольцо М2 (2R)........1,05 мм
маслосъемное кольцо
(по скребкам)...............7,00 мм
Если зазор в замке больше макси-
мального, замените поршневое коль-
цо. Если зазор в замке больше макси-
мального даже с новым поршневым
кольцом, расточите вес цилиндры или
замените блок цилиндров.
3. Проверьте соосность шатуна.
Используя специальное приспособле-
ние и плоский щуп, проверьте изгиб
шатуна, как показано на рисунке.
Максимально допустимый
изгиб на 700 мм длины..........0,03 мм
Аналогичным способом проверьте
скручивание шатуна, как показано на
рисунке.
Максимальное скручивание
на 100 мм длины..............0,05 мм
В. Проверьте зазор в замке поршнево-
го кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в ци-
линдр.
б) Поршнем протолкните кольцо на
расстояние ПО мм от поверхности
блока цилиндров, как показано на
рисунке.
Проверка и ремонт
коленчатого вала
1. Проверка биения коленчатого вала.
а) Уложите коленчатый вал на
призмьт.
б) Часовым индикатором проверьте
биение коленчатого вала по цент-
ральной коренной шейке.
Максимальное биение........0.06 мм
в) Плоским щупом измерьте зазор в
замке.
Если биение больше максимально ДО'
пустимого, замените коленчатый вал.
myraum.ru
Toyota raum 1998 двигатель | Автомобиль Toyota
Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*
Самодиагностика на TOYOTA RAUM (двигатель 5E-FE)
тойота раум скучная но надежная машинка
Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)
Крик души владельца Toyota Raum
1998 Toyota Raum
1999 Toyota Raum
1997 Toyota Raum Review (Start Up, In-Depth Tour, Engine)
1999 TOYOTA Raum GF-EXZ10 @IJI
toyota raum engine
Также смотрите:
Запчасти для Toyota allex
Toyota toyoace не заводится
Ремонт насоса гидроусилителя своими руками Toyota
Одержимые Toyota mark 2
Toyota Camry v40 дорожный просвет
Фильтр воздушный Тайота кариб
Расшифровка мкпп Toyota
Магнитофоны на Toyota Corolla
Toyota urban cruiser дизель отзывы владельцев
Toyota tundra огромная
Телевизор Toyota carina at211
Тайота филдер вариатор
Какой аккумулятор поставить на тойоту Камри 2 4
Сигнализация на Toyota Corolla e120
Ремонт Toyota belta
Главная » Подборки » Toyota raum 1998 двигатель
toyota-nims.ru
Двигатель Toyota raum 2003 | Автомобиль Toyota
тойота раум скучная но надежная машинка
Toyota Raum 2004 года.avi
Toyota Raum
Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)
Крик души владельца Toyota Raum
Raum.wmv
Raum Toyota 1NZ.AVI
2003 TOYOTA RAUM Power Slide Door, Good Condition, Low Mileage
#6 ПЕРЕКУП 25! Toyota Raum
1998 TOYOTA RAUM B EXZ10
Также смотрите:
Динамики на Toyota gaia
Тойота Королла ремонт заднего суппорта
Табличка под японский номер Toyota
Toyota pronard описание
Тойота Камри на механике
Антенный усилитель для Тойота корона
Топ гир Toyota mark 2
Бак Тойота рав 4
Автосалон Тайота в россии
Лампы в Тойота приус
Ремонт Toyota Corolla 2005
Новые Toyota старых годов выпуска
Ручка двери Toyota matrix
Защита фар для Toyota highlander
Тайота Камри элеганс
Главная » Новое » Двигатель Toyota raum 2003
toyota-nims.ru
Toyota raum модель двигателя | Автомобиль Toyota
Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*
Toyota Raum. Что делать если закипел двигатель. *Avtoservis Nikitin*
тойота раум скучная но надежная машинка
Крик души владельца Toyota Raum
Toyota RAUM ручное управление
видеообзор Toyota Raum 2008 _ часть 1
1999 TOYOTA Raum GF-EXZ10 @IJI
Тойота Раум 1,5 разгон
Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)
1997 Toyota Raum Review (Start Up, In-Depth Tour, Engine)