Троит двигатель Ауди.
Автомобили Ауди оснащаются двигателями различного объема, от моторов с 4 цилиндрами, например на Ауди А1 до w12 на ауди А8. Производитель маркирует двигатели в зависимости от его типа, двигатели с непосредственным впрыском FSI, если он оснащён турбиной, то в маркировке присутствует буква t — турбированный, TFSI, TSI. Речь в статье идет о бензиновых двигателях ВАГ группы.
В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо проводить компьюетрную дигностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя. При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.
Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание последствий.
Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.
Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить. Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будут слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.
Данные проблемы актуальны почти на всех двигателях.
Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Ауди с мотором 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.
В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими.
1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушение поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов гбц. 2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала. 3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:
3.1. Перескок цепи 3.2. Неисправность механизма фазорегулирования 3.3. Растяжение цепи 4. Неисправна одна из свечей зажигания. 5. Поломка катушки зажигания. 6. Не работает топливная форсунка. 7. Система вентиляции картерных газов не герметична. 8. Разгерметизация системы наддува топлива. 9. Задний сальник коленвала пропускает воздух. 10. Неисправность датчиков мотора. 11. Разрушенный катализатор. 12. Неисправный топливный насос. 13. Антифриз в камере сгорания топлива.
В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги.
Добрый вечер, товарищи одноклубники. Уже 2 года владею Авдотьей, но обратиться на форум жизнь заставила только сейчас.. Проблема такая: Во время морозов в Москве (до -25 было) ездил я на своей Авдотье и горя не знал, и заводилась и ехала нормально всегда. Но в один прекрасный морозный день. я стал ощущать сильную вибрацию двигателя и некоторую потерю мощности. Причем появилось это не сразу после пуска двигателя, а после 15 км езды, то есть когда двигатель уже прогрелся.
Поехал в сервис. Поменяли свечи, провода, попробовали новую катушку - все без изменений, компьютер не показывает никаких ошибок.
Поехал к дилерам (юродиво-криворукие). Их компьютер тоже ничего не показал. Замерили компрессию - Во 2 компрессия - 3(!), в 4 - 9, в остальных норма.
Я расстроился.
Но!
Поехал обратно в первый сервис. Отдал, сказал: вскрывайте, смотрите клапана, прокладку и т.д.
Решили они сами компрессию померять. Мерили 6 раз 2 манометрами - везде норма. (привет, юродивые).
Проверили форсунки - вроде в норме.
Кратко так:
1. Двигатель троит, мощность прилично упала 2. Небольшой посторонний звук от правой по ходу движения головы 3. Свечи, провода, катушку меняли. 4. Компьютер ошибок не дает 5. Форсунки смотрели - в норме 6. Ах да. Машина была 8 лет в угоне, 2 последних года у меня. По одометру пробег сейчас 110к. По салону вроде похоже на правду. 7. В сервисе сказали, что ремень ГРМ похоже меняли!!! Хотя я думал, что ничего не меняли и собирался это делать
Знатоки, внимание вопрос! Что делать??????
Они сказали, что это может быть гидронатяжитель, но они ни хрена не уверены... А это сильно дорого.
Уважаемые одноклубники помогите!!!! Не дайте погибнуть любви к Ауди!
www.audi-club.ru
Катушки все рабочие проверяли! Подскажите в с чего начать !!! И вообще может плавать ХХ и быть большой расход из-за наевшегося ВКГ. Прочитал кучу форумов но ничего не понял.
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.audi-club.ru