ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовые двигатели для яхт и катеров. Двигатель для яхты


Судовые двигатели для яхт и катеров

Основы подбора судового главного дизельного двигателя для катера или яхты. Учет главных параметров исходя из характеристик судна. Какая модель и марка лучше? Системы судовых двигателей, ремонт, регламенты. В чем отличия дизельных двигателей? Правильный уход за двигательной установкой. Все это вы найдете в статье.

Судовые дизельные двигатели Vetus в каталоге Яхтенных Товаров.

О двигателях можно спорить вечно! Но факт остается фактом: двигатель – это сердце вашего судна, без него ничего у нас не выйдет. В этой статье мы рассмотрим всю линейку двигателей компании Vetus, которые Вы легко можете заказать у нас, в интернет-магазине «Яхтенные товары», также мы поставим оборудование, необходимое для плавной и устойчивой работы двигателя.

Не важно какой дизель Vetus установлен на вашем судне, маленький двухцилиндровый или мощный шести цилиндровый - он никогда вас не подведет! Для каждого двигателя из своего ассортимента Vetus предлагает также широкий набор оборудования для установки “вокруг двигателя”: от дистанционного управления до фильтров-сепараторов, от валолинии до выхлопной системы.

 Давайте смотреть! Итак, у Vetus есть 4ре линейки двигателей, это: M-LINE, VH-LINE, VF-LINE и D-LINE

M-LINE

Новая модернизированная линейка судовых дизелей M-Line отличается как новым современным дизайном, так и многими техническими усовершенствованиями. Одним из наиболее примечательных усовершенствований является наличие наверху дизелей специальной крышки из литого алюминия, обеспечивающей целый ряд дополнительных преимуществ.

 Температура у поверхности двигателя может легко достичь 70° C. Высокая температура окружающей среды может отрицательно повлиять работу самого двигателя и

установленного оборудования. VETUS нашел элегантное и вместе с тем эффективное решение этой проблемы путем установки охлаждаемой водой алюминиевой крышки. Эта крышка устанавливается непосредственно над головкой блока цилиндров и поглощает значительную часть тепла, излучаемого двигателем. В результате достигается уменьшение температуры на 15° C - 20%!

Прочная алюминиевая крышка, расположенная сверху двигателя, также значительно снижает уровень шума. При ее использовании совместно с добавленным в конструкцию кожухом воздушного фильтра, достигается, согласно проведенным тестам, уменьшение шума примерно на 5 dB(A) и субъективно воспринимаемая как «близкая к полной тишине» работа двигателя на крейсерской скорости 2200 об/мин.

- Двигатели VETUS исключительно тихие и экономичные

- Эти надежные и неприхотливые двигатели имеют высокуюмощность и большой крутящий момент

- Топливная система самопрокачивающаяся, что делает легкой замену топливного фильтра

- Все судовые дизели Vetus отвечают требованиям к выхлопу Recreational Craft Directive 94/25/CE, 2003/44/CE. Некоторые также отвечают требованиям по выхлопу BSOII

- Все двигатели укомплектованы генератором (постоянного тока) с большим зарядным током. На двигатели типа M4 как опция может быть установлен второй генератор

- Ряд двигателей серии M-Line может быть поставлен в комплектации ‘power packs’ или для гидравлической пропульсии

- Все двигатели серии M-Line могут быть поставлены в комплектации с яхтенной колонкой

- Двигатели типов от M3.29 до M4.56 могут быть поставлены с одобрением SOLAS, которое необходимо для использования на спасательных и поисковых лодках

VF-LINE

 

Дизеля VF предназначены для установки на быстроходных полуглиссирующих и глиссирующих лодках. Эти дизели компактны, имеют небольшой вес и прекрасное отношение мощности к весу. Кроме того они очень экономичны. Подходят для различных полуглиссирующих и глиссирующих судов.

- Двигатели VF м.б. поставлены с редукторами или с колонками Mercruiser Bravo.

- Двигатели VF м.б. поставлены в комплектации под установку колонок Mercruiser и Volvo Penta типа SX, DPS и DP280/290.

- Владельцы дизеля Vetus VF имеют сервис высокого уровня по всему миру.

- Vetus предоставляет на двигатели VF 5-летнюю гарантию (см. Гарантию VETUS на дизели и дизель- генераторы)

- Эти дизелиVETUS удовлетворяют требованиям ISO8178-1 по выхлопу

VH-LINE

 

Двигатели VH являются атмосферными,  4-х цилиндровыми 4-х тактными, форкамерными двигателями с двухконтурной системой охлаждения, интегрированным теплообменником и впрыском охлаждающей воды в выхлопной патрубок

- Очень хорошее соотношение мощности и веса

- Надежная безнаддувная конструкция

- Низкий уровень шума и вибрации благодаря балансировочному валу

- Экономичность

- Мощный генератор, позволяющий быстро перезаряжать АКБ

- Самопрокачивающаяся топливная система

- Легкий доступ к частям двигателя для сервисного обслуживания

- Подходят для различных моторных и парусных водоизмещающих судов

Приобретение двигателя Vetus VH дает его владельцу ряд дополнительных преимуществ:

• Владельцы дизеля Vetus VH имеют сервис высокого уровня по всему миру.

• Vetus предоставляет на двигатели VH 5-летнюю гарантию

• Эти дизели удовлетворяют требованиям ISO8178-1 по выхлопу и имеют типовые одобрения Российского Речного Регистра.

D-LINE

 

Основными свойствами двигателей D-LINE являются высокие мощность и момент, низкие обороты, неприхотливость и надежность, высокое качество изготовления и долгий срок службы.

- Двигатели Vetus D-Line мощностью от 114 лс (84 кВт) могут быть укомплектованы валом отбора мощности, на который установлен гидравлический насос для приведения в действие на борту судна такого гидравлического оборудования как носовое и кормовое подруливающие устройства, якорные лебедки, цилиндры подъема/опускания мачт и трапов, гидроусиление рулевого управления, стабилизаторы и пр.

- Двигатели Vetus D-Line мощностью свыше 114 лс (84 кВт) м.б. поставлены в двух версиях: с механическим или электронным управлением. Электронная версия обеспечивает более экономный расход топлива.

- В качестве опции может быть установлен второй генератор или увеличена мощность первого. Двигатели Vetus  D-Line мощностью от 114 лс (84 кВт) могут быть поставлены для одно- или двух-проводной бортовой сети 12 или 24 В.

- Все двигатели линейки Vetus D-Line укомплектованы передним защитным кожухом, закрывающим шкивы и ремни.

·Электронная система управления двигателем может быть установлена на двигатели от DT(A)44 до DT(A)66. Электронная система управления (EMR) контролирует следующие параметры дизеля: низкое давление масла и всасываемого воздуха, высокую температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, слишком низкие и высокие обороты двигателя, а также обеспечивает быструю и точную регулировку мощности. Через CAN шину может считываться следующая информация: мощность, обороты, потребление топлива, температура охлаждающей жидкости и масла, давление масла всасываемого воздуха. Если совместно с EMR использовать редуктор с электронным управлением, то тяговые тросики не нужны, и двигателем можно управлять с помощью системы электронного управления. С помощью системы EMR можно тонко регулировать обороты и мощность, что особенно удобно, если на двигатель навешено гидравлическое оборудование.

Наверное каждый понимает, что установкой двигателя должны заниматься люди с квалификацией и большим опытом. Наш интернет-магазин «Яхтенные товары» с радостью поможет Вам в выборе двигателя на ваше судно, а наши специалисты займутся его качественной установкой. Кроме того, мы можем доставить двигатель в любую точку страны абсолютно БЕСПЛАТНО.

Помимо двигателей, компания Vetus предлагает широкий ассортимент товаров «вокруг двигателя». Таких как:

Механические ДУ двигателями

 

Все ДУ имеют стандартный выключатель безопасности, который препятствует запуску двигателя при включенном редукторе. Для ручек, показанных с красными навинчивающимися головками, головку черного цвета можно заказать отдельно.

Новичку сложно будет правильно подобрать ДУ для нужного двигателя. Поэтому смело связывайтесь со специалистом интернет-магазина «Яхтенные товары», чтобы быстро определить подходящее ДУ.

Фильтры для забортной воды

 

Все фильтры Vetus забортной воды для системы охлаждения двигателя, снабжены прозрачными крышками: фильтр легко проверить без разборки. Очистка фильтра займет несколько секунд. Благодаря большой активной поверхности фильтр редко нуждается в очистке. Разнообразие фильтров для такого множества двигателей, как быть? Не беда! Наши специалисты уже наизусть знают все модели и с легкостью подберут нужные. 

Алюминиевые и цинковые аноды

 

Катодная защита при помощи анодов - это “абсолютная необходимость” для защиты всех металлических частей под водой. Следовательно, аноды требуются не только стальным судам, но и деревянным, стеклопластиковым и алюминиевым судам.

Цинковые аноды Vetus изготовлены по самому высокому стандарту.Алюминиевые аноды VETUS состоят из алюмине-индие-цинкового сплава Mil-A-24779(SH).

Для судов, которые используются в основном во внутренних (пресных) водах, рекомендуются алюминиевые аноды, так как алюминий имеет меньший электрохимический потенциал, чем цинк (разность потенциалов алюминия

и железа больше, чем цинка и железа). Это очень важно, так как пресная вода обладает большим электрическим сопротивлением, чем соленая. Для плавания в соленых и слабо соленых водах мы рекомендуем использовать цинковые аноды. Алюминиевые аноды тоже хорошо действуют в соленой воде, но «съедаются» значительно быстрее. Не рекомендуется также использовать магниевые аноды, потому что электрохимический потенциал магния еще меньше, чем у алюминия, и его использование может привести к повреждению окраски корпуса, особенно в соленых водах.

А подсказать более точно аноды для Вашего судна можем мы – интернет-магазин «Яхтенные товары».

Эластичные опоры двигателя

 

Вращающий момент двигателя - один из решающих факторов для определения нагрузки, прилагаемой к опорам двигателя. Помочь Вам вычислить нагрузку на каждую опору и подобрать правильную для Вашего двигателя поможет интернтет-магазин «Яхтенные товары». Наши специалисты уже знают, что Вам нужно!

 

Решетки для отверстий приточной вентиляции

 

Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.) в час. Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы Vetus для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных требований.

Специалисты по системам вентиляции интернет-магазина «Яхтенные товары» с радостью подберут Вам не дорогую, долговечную решетку, которая впишется в интерьер.

Звукоизоляционные материалы

 

Звукоизоляционные материалы Vetus представляют широкий ассортимент материалов, предназначенных для судового применения. Все они, начиная с простейшего ‘Sonitech light’ и заканчивая наиболее продвинутым ‘Prometech double’, соответствуют высоким стандартам качества. Все материалы водонепроницаемы, огнестойки и используют последние разработки в области изоляционных пен.

 

Vetus предлагает четыре продуктовые линейки, основанные ни использовании двух изоляционных пен: Sonitech и Prometech. Обе пены обладают великолепными звукоизолирующими свойствами и огнестойки. Prometech соответствует классу BS476 Класс 0 огнестойкости. Все листы имею размер 100 x 60 см и самоклеющуюся тыльную поверхность. Самоклеющийся слой (на основе акрила) обеспечивает сцепление со сталью 1000 Н/м (ATM.1-PSTC.1).

Масла и технические жидкости

 

В течение уже нескольких лет в ассортименте Vetus имеются качественные масла для судовых дизелей, редукторов, рулевых (гидравлических) систем и подруливающих устройств. В этом каталоге представлен ряд новых продуктов.

В ассортименте теперь имеются масла для двухтактных и четырехтактных подвесных насосов, а также транцевых колонок!

Кроме этого в ассортимент добавили две широко используемые многоцелевые смазки: судовую смазку и тефлоновый спрей.

С учетом этих новых пополнений ассортиментаVetus может поставить смазочные материалы практически для всех судовых применений.

Обращайтесь за консультацией к нам! Специалисты интернет-магазина «Яхтенные товары» безошибочно подберут подходящие масла для Вашего двигателя.

В завершении темы можно лишь сказать, что Vetus на протяжении 40ка лет разрабатывали и испытывали двигателя, чтобы на сегодняшний день в судостроении находиться в ТОПе и завоевать себе безупречное имя. И сейчас двигателя Vetus, способны обеспечить Вам безопасное и приятное путешествие на Вашем судне. Компания настолько уверена в своем продукте, что дает гарантию в целых5 лет.

Еще одной немаловажной особенностью дизелей Vetus является их тихая работа. Более того, если у Вас вдруг закончилось топливо – это не приведет к проблеме благодаря автоматической прокачке топливной системы высокого давления.

Если Вы надумали приобрести новый двигатель или у Вас возник вопрос – интернет-магазин «Яхтенные товары» всегда к Вашим услугам. Наши специалисты грамотно и точно устранят проблему, проконсультируют и подберут подходящий двигатель, подскажут все необходимые для него материалы и комплектующие. В общем сделают все так, что Вы будете абсолютно уверены в безотказной работе «сердца» Вашего судна. Если Вам потребуется доставка двигателя – мы осуществим ее абсолютно БЕСПЛАТНО

Судовые дизельные двигатели Vetus в каталоге Яхтенных Товаров.

yacht-parts.ru

вспомогательный двигатель « Домашняя яхт-верфь.

Подлинная наука не знает ни симпатий, ни антипатий: единственная цель ее — истина.

Уильям Гров.

Ученые, опираясь на геологоразведку всех видов и теоретические выкладки, утверждают, что нефти в Земле осталось не более чем на 100 лет. Политики, руководствуясь сиюминутными выгодами, снижают эту планку до 30–50 лет. Топливные компании, ведущие разработку нефтяных месторождений, либо отмалчиваются, либо уклончиво сообщают, что запасы, конечно, есть, но точно их объем определить сложно.

Короче говоря, туман, неизвестность и предчувствие глобального энергетического кризиса, неизбежно тянущего за собой глобальный же конфликт. Грустно, печально, но, похоже, неизбежно, если за ближайшие годы не изыщется какой  ни — будь недорогой

yachtshipyard.wordpress.com

Стационарный дизельный двигатель для яхты

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Сегодня достаточно много компаний, производящих судовые двигатели, уделяют внимание разработке и выпуску дизелей для яхт и других малых судов.

Стационарный двигатель для яхты пользуется постоянным спросом и находит своих потребителей во всем мире. Вот почему конкурирующие фирмы-производители разрабатывают не только качественные модели, отвечающие международным стандартам, но и придают своей продукции особенности, отличающие их от других аналогов.

Одним из лидеров на мировом рынке стационарных двигателей является компания VOLVO PENTA, выпускающая их для всех судовых коммерческих классов, в том числе и для яхт. Такой двигатель может работать без ремонта весь срок службы самого судна. Разработанный недавно новый стандарт – серии D1 и D2, имеет низкую вибрацию, минимальную шумность, и, прежде всего, предназначен для обеспечения на борту комфорта.

Японская фирма YANMAR специализируется на производстве малых дизелей. Дизельный двигатель для яхты серий JH, YM и GM является надежной силовой установкой, дающей возможность двигаться в штиль, а также служит источником электроэнергии и приводом для различных агрегатов на судне.

Компания VETYS (Голландия) выпускает в рассматриваемой категории двигатель для яхты, представленный в четырех модификациях, созданных на базе моторов Mitsubishi. 

Судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI давно завоевали мировую популярность. Дизели для яхт имеют отличные технические характеристики, небольшой вес и высокую защиту от коррозии, а также отличаются простой классической конструкцией и неисчерпаемым рабочим ресурсом.

Наша компания занимается поставками этих двигателей. Налаженные связи с заводами-производителями, мощный складской комплекс и штат квалифицированных специалистов обеспечивают профессиональную установку и сервисное обслуживание нашего оборудования.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

О дизеле на яхте, с чем его едят...

5158101_20150721080003814_1_XLARGE.jpg

Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о дизельных двигателях установленных, именно, на парусных яхтах, а не кроссовкообразных глисирующих монстрах предназначенных для превращения валюты в выхлопные газы при хорошей погоде и очень недалеко от берега... Изначально устанавливаемые на парусные лодки ДВС играли лишь вспомогательную роль в их жизни и были предназначены для маневрирования в узкостях, при подходе к причалу, да некоторые из них для зарядки батарей. Со временем силовые установки стали всё больше и больше использоваться на крейсерских лодках, и сегодня невозможно представить морскую лодку без дизеля, давно переставшего быть вспомогательным.А почему, собственно, именно дизель получил такое широкое распространение на парусных яхтах?По нескольким причинам... Во первых дизельный двигатель проще по устройству, а значит, надёжнее бензинового, так как у него отсутствует система зажигания. Кстати говоря, самая сложная и капризная из систем ДВС. Во вторых дизеля менее пожароопасны нежели бензиновые двигатели, поскольку используют более тяжёлое и менее легковоспламеняемое топливо. В третьих оди экономичнее бензиновых, что очень немаловажно, учитывая стоимость топлива даже в России, не говоря уже о странах ЕС или Турции... Ну и наконец при правильном и своевременном обслуживании яхтенный дизель служит десятилетиями без капитального ремонта, что является несомненным плюсом, учитывая стоимость запчастей и ремонта.

Яхтенные дизеля сильно отличаются от современных автомобильных прежде всего отсутствием электронных систем обеспечения и контроля их работы, что делает их ремонтопригодными зачастую в "полевых" условиях. Ну и второе отличие в двухконтурной системе охлаждения обеспечивающей т.н. мокрый выхлоп. Ну и следует отметить тот факт, что эти двигатели дефорсированы, что положительно сказывается на их ресурсе. Проще говоря это приспособленные к условиям работы на судне (маринизированные) тракторные моторы.

Вот о "разговоре с ними на одном языке" и пойдёт речь в продолжениях к написаному...

yachtfordummies.livejournal.com

Зачем парусной яхте мотор - SailZone

Новички яхтенного спорта порой не понимают, насколько важен мотор для яхты. «Есть же парус! Какой, черт возьми, мотор?!» – говорят они. Но это всё потому, что они не сталкивались с теми проблемами, с которыми периодически сталкиваются опытные мореплаватели. Особенно часто с ними имеют дело те, кто предпочитает долгие, масштабные плавания, а не «круизы-однодневки» на выходные. Некоторые особо ярые приверженцы парусов с презрением относятся к своим коллегам, что ставят на свои судна моторы. И это ошибочная позиция, ведь они играют с тем огнём, с которым трудно совладать, если у вас за плечами нет никакого опыта. Наша редакция решила затронуть этот важный вопрос, который, к сожалению, обходит слишком много людей, рассчитывая получить предельно честное и экстремальное удовольствие.

Мотор – это не просто полезная вещь на яхте, это вещь, которая спасает человеческие жизни. Благодаря ему множество людей услышали запах смерти и, тем не менее, остались живыми. Поломка мачты, порча парусов, падения за борт – всё это те самые события, которые раз-два в жизни моряка, да происходят. И к ним надо готовиться, иначе приключение может превратится в нечто трагическое. Не забудем множество случаев, когда ветер утихает настолько, что парус становится просто бесполезен. Часто ли моряки хотят проводить ночь в океане? Конечно, часто, но определенно не каждый раз. Иногда хочется почувствовать землю под ногами, которую не почувствуешь без мотора.

В магазинах представлены разные комплектации моторов. Различаются размеры, типы, модификации. Выбрать что-то подходящее под судно способен не каждый, нужно как минимум немного разбираться в своей яхте, понимать, что конкретно нужной ей, а что покупать не обязательно. К примеру, подвесные моторы, которые прикрепляются к кранцу, вполне подходят для большинства швертботов или малых яхт. А вот круизным яхтам, либо яхтам, которым прочат кругосветное путешествие, подвесным мотором лучше не ограничиваться. Для них нужны стационарные двигатели, которые могут работать достаточное количество времени, ведь предназначены они совсем не для семейной рыбалки в один календарный день, а для чего-то более серьёзного.

Стоят такие моторы немало, но они оправдывают свою цену. Конечно, можно натолкнуться на дешевые экземпляры. Но будете ли вы рисковать своей жизнью ради сохранения толщины кошелька? Да, мы считаем, что парусный спорт доступен каждому, но мы также считаем, что к нему надо относиться серьёзно, ведь океан ошибок не любит. Так вот, мотор должен подходить к различным ситуациям, которые гипотетически могут произойти на судне. Исходя из этого, надо тщательно осматривать систему охлаждения, которая бывает крайне неустойчива к коррозии из-за морской воды. А система охлаждения, конечно же, самая важная функция в любом морском моторе. В остальном, морские моторы не особо отличаются от машинных. Есть те, которые предпочитают дизель, и те, которые предпочитают только бензин. Мы рекомендуем, разумеется, дизельные двигатели. И вот почему:1) они не требует электричества, тем самым риск коррозии уменьшается, ведь электрическая проводка быстро корродирует;2) меньший риск воспламенения. Естественно, бензин в этом смысле – крайне неустойчивая жидкость.

Если вы уже определились с мотором, то доверьте установку профессионалу. Морские инженеры гораздо лучше понимают, как правильно подогнать мотор к фундаменту. Он минимизирует риски взрыва или пожара, установив газовые датчики, которые показывают малейшую утечку топлива, сапун, который откачивает воздух наружу. Как правило, на большие яхты устанавливают электрический щит управления, что управляет мотором и другим оборудованием (аудиосистемой, навигационными приборами и прочим). Обычно используют надежную систему батарей (12В), которые питают осветительный и силовой кабели. Нелишне будет установить двойной комплект аккумуляторов, которые имеют круглосуточную подпитку от двигателя.

В остальном главное – правильное обслуживание двигателя, скрупулезный уход за ним и ответственность капитана, ведь порой в руках капитана находится не только собственная судьба, но и судьбы всего экипажа. Будьте ответственными капитанами!

sailzone.ru