ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест драйв Renault Koleos – "Удачное сочетание (Koleos 2.0 dCi)". Рено колеос двигатели


Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos. Тест-драйв renault koleos — ДРАЙВ

Renault koleos. На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.

Павел Карин, 5 августа 2016. Фото Драйва и фирмы Renault

На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.

В сегмент кроссоверов, если не считать приподнятого полноприводника Scenic RX4, фирма Renault въехала именно на Колеосе. Альянс с Ниссаном открыл французам доступ к платформе моделей Qashqai/ X-Trail — и в 2008 году на ней был построен «первый» Koleos. Однако на пути к покупателям корейский по виду и сборке кроссовер увяз в пробке из конкурентов: за всё время в мире было продано лишь около 300 тысяч машин. В 2014 году, когда на нашем рынке Koleos ещё сосуществовал с прежним Икстрейлом, разница в продажах между ними была десятикратной — 23 573:2171 в пользу Ниссана. И вот — второй блин. Приятного аппетита?

По сравнению с предшественником новый Koleos вытянулся в длину на 15 см — до 4673 мм, обогнав на три сантиметра соплатформенный X-Trail. Колёсная база увеличилась с 2690 мм до идентичных с Ниссаном 2705 мм. Заявленный дорожный просвет — 210 мм.

Тот случай, когда хром подчёркивает нестыковку между дизайнерской задумкой и небрежной реализацией. Koleos выпускается в Корее, вот и штатные шины — сплошь корейские: Kumho либо Nexen. Базовые — 17-дюймовые, топ-вариант — диаметром 19 дюймов.

Впервые новый Koleos я увидел два года назад в дизайн-студии техноцентра в Гиянкуре — когда ещё работал в Renault. Мы с художниками сняли с прототипа по имени XZG чехол, прикрепили взятые с полки зеркала… В ограниченном пространстве кроссовер впечатлил, даже несмотря на заимствованные художественные приёмы. Сбоку — некое подобие декора Рейндж Ровера, сзади — изгибы Audi Q7. Боковины, кстати, альянсовые: там, где у Весты Х-впадины, у Колеоса — выпуклости схожей формы. Смущают разве что усы фонарей, имитация выхлопных труб на заднем бампере и вообще обилие блестяшек. Впрочем, надежда на менее хромированный вариант отделки остаётся.

Задумывался Koleos, как водится, куда более агрессивным. Но базовых 20-дюймовых колёс, которыми щеголяет новый Scenic, для него пока не предусмотрено даже за доплату.

К прежнему Колеосу, разработанному ещё при Патрике Ле Кемане, Лоренс ван ден Акер (на фото слева) отношения не имел, однако новая модель от и до — работа его команды. В частности, за экстерьер отвечал Энтони Ло, за салон — Доминик Марзольф.

В российском офисе Renault зачем-то называют Koleos премиальным и не очень рады сохранению старого имени — машина-то, мол, совсем другая! Дизайнерская, работы команды Лоренса ван ден Акера. Хотя технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. О дизайне, конечно, можно спорить, но, по-моему, в этот раз сравнение не в пользу Ниссана — в том числе и потому, что нынешний X-Trail едва отличим от более компактного Кашкая. Новый Koleos на их фоне выглядит автомобилем классом выше — как снаружи, так и внутри.

Фонари с усами — находка Renault, в остальном Koleos похож на что угодно, только не на родственный X-Trail. Общее с Ниссаном — разве что пластиковая окантовка колёсных арок. Связанные хромированной поперечиной «выхлопные трубы» — бутафория.

Труба на самом деле одна и обрезана заподлицо с бампером. Прикрученный к глушителю железный дефлектор — скорее всего, аэродинамический элемент для оптимизации воздушного потока. С помощью ключа-карты новый Koleos можно завести на расстоянии.

Салон Икстрейла неплох, но во всём традиционен, а интерьер Колеоса оживляет еврореношный планшет. «Диагональ экрана почти девять дюймов, больше, наверное, только у Теслы!» — радуются создатели. Причём в отличие от моделей Megane и Talisman центральная консоль с ушами-воздуховодами тут образует выступ, который идёт через всю переднюю панель к лобовому стеклу. Напоминает Cayenne. Приборная панель — дисплей в центре и пара стрелочных указателей, подсвеченных светодиодами, по бокам. Предусмотрены несколько вариантов оформления и иллюминации, но все показались мне излишне приукрашенными.

Материалы приятные, огрехи сборки от глаз, как правило, скрыты. Даже неудачные цветовые схемы дисплеев не в силах испортить эффект от самого присутствия в салоне топового планшета диагональю 8,7 дюйма. Увы, «в базе» главный экран будет вполовину меньше.

Разница в цветовом оформлении приборов больше заметна в темноте. С читаемостью показаний проблем нет. Если в центр выведен тахометр, в начале его шкалы растёт «дерево» по мере экономии топлива. Тонкие настройки климата — только в планшете, русификация навигации требует доработки.

Задние двери распахиваются шире передних (на 77 градусов против 70) и отныне, в отличие, кстати, от икстрейловских, заходят под порог, защищая его от грязи. Колёсная база Колеоса выросла всего на 15 мм, но прибавка на втором ряду в ногах, кажется, больше, вдобавок удобнее стал сам диван. Багажник увеличился с 450−1380 л до 550−1690, место двустворчатой двери с откидным бортом заняла обычная. В общем, геометрически одни плюсы, но уюта меньше, чем в ранних машинах прошлого поколения: нет больше откидных столиков на спинках передних сидений, тайничков в полу, бардачков в подлокотниках передних дверей и «лукошка» в центральном боксе спереди. Стало всё как у всех.

Водительское кресло негостеприимное — подушка коротка даже мне с ростом 176 см, а поперечина спинки давит на лопатки. Сзади явно просторнее и удобнее, чем раньше, — даже при опущенных до предела передних сиденьях. Подголовники второго ряда маячат в зеркале.

В опробованном варианте Колеоса — четыре USB-разъёма и воздушные дефлекторы для второго ряда. Центральный подлокотник неудобен расположением подстаканников. В топ-версии — подогреваемый задний диван и сдвижная панорамная крыша.

Большой сенсорный дисплей, характерный для топ-Колеосов, удобнее уполовиненного икстрейловского, прежде всего за счёт отображения навигационной карты. Однако логика взаимодействия с интерфейсом по-французски заморочена и требует привычки, а русификация системы в том виде, в котором видели её мы, пока далека от того, под чем с лёгким сердцем мог бы подписаться российский офис Renault. Вместо «съездов» здесь «съеды», в слове «километр» ударение на «о», а «круговое движение» почему-то всегда во множественном числе. Да и машинка-курсор поворачивает по карте прыжками.

Вне асфальта толку от ручного режима вариатора больше: хочешь — качай рычаг, хочешь — тяни подрулевые лепестки. Энергоёмкости на просёлке подвеске хватает — редкие стуки при переборе со скоростью слышны разве что на отбое амортизаторов.

Светофорная графика парковочных датчиков иной раз сбивает с толку: по мере приближения к препятствию зажигаются красные секторы, а зелёные и жёлтые не гаснут. Камера заднего вида — со сносной картинкой и подвижной вспомогательной разметкой.

В моторной гамме «второго» Колеоса — атмосферные бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизели: 130-сильный объёмом 1,6 л и двухлитровый мощностью 175 сил. Кроме двигателя 2.5, все могут сочетаться с шестиступенчатой «механикой», альтернатива которой — исключительно вариатор X-Tronic. Традиционного «автомата» даже у топ-дизеля больше нет. Технарей на презентации с нами не было, но, судя по всему, используется два вида бесступенчатой трансмиссии CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами, и клиноцепная JF017E (до 380 Н•м) — с дизелями.

На ходу новый Koleos — как старый после пары лет в тренажёрном зале: более собранный, точный и похудевший. В случае с вариаторной версией 2.5 выигрыш машины второго поколения в снаряжённой массе — около 50 кг (всего 1607).

Варианты силовых агрегатов для России объявят ближе к началу продаж, но, судя по тому, что есть у родственного Икстрейла и у основных конкурентов (Toyota RAV4, Mazda СX-5, Hyundai Santa Fe...), возможны все четыре мотора и оба типа привода — передний и полный. У нас же в Париже был только полноприводный бензиновый Koleos 2.5 с вариатором, и он своей динамикой не удивил. На малой скорости связь по акселератору — именно что вариативная: то пусто, то густо. Но при ускорениях с ходу — никаких проблем. При нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует «автомат», перебирая семь псевдопередач. Для спокойной езды годится, а неспокойного в ездовом характере Колеоса разве что рык мотора под тягой.

Тишина, если не считать путающегося в зеркалах ветра, в сочетании с упругой подвеской — особенно сильные стороны Колеоса на шоссе. Как и топовый X-Trail, максимально оснащённый кроссовер Renault может похвастать полностью светодиодными фарами.

Слева от руля — клавиша управления режимами полного привода, выключатель системы стабилизации, входящей в базовое оснащение, кнопки обогрева руля и открывания-закрывания крышки багажника. Перед селектором вариатора — кнопки вентиляции передних кресел.

По сравнению с предшественником поворачивает новый Koleos отлично — быстро и собранно, хотя усилия на руле при больших углах явно больше, чем информации. Например, переборщил со скоростью в повороте, кроссовер уже вовсю скользит монументальным носом наружу, а баранка остаётся зажатой, словно шины Nexen N’Priz RH7 (устанавливаются на заводе наряду с покрышками Kumho Crugen Premium) ещё держат. Впрочем, с такими настройками усилителя жить можно, а вот плавности хода не хватает — в городском ритме Koleos слишком внимателен к стыкам-выбоинам. На скорости подвеска будто размягчается, но главное, что её реабилитирует, — это энергоёмкость. Хоть в поля!

Чтобы в подобных условиях не перегреть трансмиссию, электромагнитную муфту привода задних колёс лучше заблокировать принудительно. Автоматически она разблокируется при превышении скорости 40 км/ч или при выключении двигателя.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи. С уплотнителями порядок — запыляются только внешние «ступеньки» задних колёсных арок.

На серьёзное бездорожье, правда, лучше не соваться — даже несмотря на увеличенный до 213 мм дорожный просвет и почти каптюровские углы въезда/съезда в 19 и 26 градусов соответственно. Во-первых, излишних, а особенно скачкообразных нагрузок не любит вариатор. Во-вторых, как выяснилось, у Колеоса не очень жёсткий кузов. Мы загнали Renault на пригорок до отрыва заднего колеса и распахнули в таком положении двери. Водительская при открытии просела почти на полтора сантиметра, на столько же сместилась в проёме крышка багажника. Хотя к работе вспомогательной электроники и электромагнитной муфты вопросов нет.

Вспомогательная электроника справляется с диагональным вывешиванием — Koleos уверенно ползёт вперёд даже с «раскрытой» муфтой.

Кузов экзамен по «диагоналке» не сдаёт: водительская дверь перекошена и закрывается с усилием, багажная тоже встаёт на место криво.

Несмотря на податливый кузов и жестковатый ход в городе, Koleos в общем и целом удался: просторный, тихий, с современным оснащением и хорошим шасси. До выхода на наш рынок в 2017-м есть время подправить мелочи вроде русификации мультимедийной системы и огрехов сборки. Ценовое поле за полгода, понятно, изменится, но на сегодня ориентиром может служить диапазон 1,5−2 млн рублей за двухпедальный RAV4 2.0 и 1,9−2,2 млн — за «рафик» с мотором 2.5. Новый X-Trail пока чуть дешевле, но Koleos, вероятно, будет богаче оснащён: для него, например, предусмотрены недоступные Ниссану подогревы заднего сиденья и руля.

Багажник заметно больше прежнего — 550−1690 л против 450−1380. Но полок-органайзеров, как в Икстрейле, в нём нет. По пути к полноразмерной запаске — бутерброд из твёрдой нефиксируемой крышки и пенопластового вкладыша.

Несмотря на обилие компьютерных симуляций и стендовых тестов, немалое время при разработке автомобиля всё ещё занимают ходовые испытания: Колеосы сообща накрутили более 1,1 млн км по методике, где один километр идёт за три при обычной эксплуатации.

С имиджевой стороны большому Renault у нас, конечно, будет непросто. Однако Kaptur ему в помощь! По-моему, дизайнерский подвид Дастера — это успешный шаг по уводу бренда от логано-сандеровских ассоциаций. Выстрелит Kaptur (за июнь — июль продано уже 1973 машины), вдруг выйдут ещё какие-нибудь нелоганоподобные модели — заиграет и Koleos. Впрочем, помимо России новый кроссовер нацелен на 79 рынков. Для Китая его параллельно с Каджаром будут делать в Китае, а потребности остальных стран, как и прежде, удовлетворит завод Renault Samsung Motors в корейском городе Пусане. О российской локализации модели пока ни слова.

Паспортные данные

МодельRenault KoleosКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4673
Ширина, мм1843
Высота, мм1678
Колёсная база, мм2705
Колея передняя/задняя, мм1591/1586
Снаряжённая масса, кг1607
Полная масса, кг2157
Объём багажника, л550–1690
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2488
Макс. мощность, л.с./об/мин171/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин233/4000
Коробка передачавтоматическая, бесступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм210
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 кмнет данных
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Кроссовер Renault Koleos второго поколения построен на той же модульной платформе CMF-D (Common Modular Family), что и «третий» Nissan X-Trail. По сути, это развитие прежней ниссановской платформы С с добавкой систем активной безопасности. Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — не изменились. Высокопрочные стали в кузове Колеоса позволили снизить снаряжённую массу автомобиля в сборе примерно на 50 кг — до 1607 в случае полноприводной версии с мотором 2.5 и вариатором.

Как и в случае с Икстрейлом, бензиновые двигатели подверглись лёгкой модернизации. У атмосферных «четвёрок» серии QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах. Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, теперь стоят в головке блока. Мощность мотора 2.0 — 144 силы, двигателя 2.5 — 171.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i — эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс (фото слева) и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 40 км/ч. Различия между прошлым и настоящим — лишь в электронной начинке.

История

Концепт-каром Koleos первого поколения засветился ещё в 2006 году на автосалоне в Париже. А в серию, лишившись вычурных колёс, откидных подножек и светодиодной оптики, пошёл двумя годами позже. Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, трансмиссия All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс — всё было заимствовано у тогдашнего Икстрейла, но перенастроено на комфортный французский манер. На нашем рынке «первый» Koleos предлагался с парой ниссановских двигателей — 150-сильным двухлитровым турбодизелем и бензиновой «четвёркой» 2.5 (170 л.с.). В первом случае альтернативой «механике» служил гидромеханический «автомат», во втором — вариатор.

За время присутствия на российском рынке Koleos первого поколения успел пережить два рестайлинга без каких-либо технических революций — в 2011 году (слева) и в 2013-м (справа), когда на лице пухлощёкой машины проступил тонкий намёк на кроссовер нового поколения. Дизайнерские штрихи не спасли Koleos от рыночного забвения: цены на него никогда не были низкими. Зато на «вторичке» это по сей день один из самых выгодных вариантов.

За кадром

О поездке на новом Эспасе я мечтал давно, но не ожидал, что он разочарует меня так сильно: качество сборки как у концептов-выскочек, жёсткая подвеска и не самый комфортный задний диван. Зато в Париже и около я принял солнечную ванну, понаблюдал, как беспощадная автоматизированная «карусель» тренирует лошадей — и прокатился на принадлежащей фирме Renault барже по Сене.

www.drive.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Можно ли заливать оригинальное масло Nissan в Рено Колеос 2008 года бензин вариатор 4 вд ведь двигателя очень похожи как близнецы? В нашем городе нет возможности купить эльф. Пока заливаю джи энержи от Газпрома. Вроде не плохо. Или может и дальше его заливать?

Ответить 4Ответов

Здравствуйте. На рено колеос двигатель от ниссан Х-Трейл или все-таки другой? Интересуюсь подойдет ли ниссановское масло так как у нас в городе оно есть от диллеров а эльфа нет.

Ответить 3Ответов

умер блок 284B1 1681R. Будет ли нормально работать аналогичный блок с другого авто или его необходимо программировать

Ответить 1Ответов

Добрый вечер! подскажите какое масло допускается в вариатор CVT Renault Koleos, сколько литров требуется?

Ответить 1Ответов

здравствуйте,подскажите, какое масло следует заливать в автоматическую коробку передач Renault Koleos, сколько литров для частичной и полной замены нужно?

Ответить 1Ответов

Приветствую, нужна информация, какое масло можно заливать в раздаточную коробку и редуктор моста Renault Koleos ? в каком количестве всего этого нужно, и интервал замены в целом по ТО.

Ответить 1Ответов

Что посоветуете купить - Рено Колеос или Форд Кугу 2 ? Оба авто новые из салона, пока не могу определится, тут еще Форестера советуют

Ответить 4Ответов

Надо заменить моторное масло в бензиновом двигателе Рено Колеоса, подскажите, какое масло лучше использовать, какая степень вязкости должна быть, сколько по объему понадобится, и как часто следует менять жидкость?

Ответить 2Ответов

В какой стране налажен выпуск автомобиля Renault Koleos ? откуда его поставляют в Россию

Ответить 1Ответов

Как считаете, какой автомобиль качественнее, надежнее и вообще что взять Колесо или Форестер 2014 года из салона?

Ответить 11Ответов

Сколько мм дорожного просвета насчитывается у автомобиля Renault Koleos, каковы углы въезда и съезда. Хороша ли геометрическая проходимость?

Ответить 1Ответов Koket 4 года назад

Подскажите заводские размеры колесных дисков и резины на автомобиль Рено Колеос ? Интересует разболтовка, вылет, и т.д.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Технические ноты Renault Koleos

Скачать бесплатно технические ноты и руководства по ремонту Рено Колеос:

Общие сведения Renault Koleos 288кб

- Механические характеристики автомобиля.- Предисловие к разделу "Механические узлы и агрегаты"- Подьёмное оборудование.- Смазочные материалы.- Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы.

Общие сведения Renault Koleos 896кб

- Характеристики кузовов автомобилей.- Подьемное оборудование. - Определение степени повреждения кузова после удара. - Окрасочные материалы. - Оборудование и инструмент для кузовного ремонта. 

Двигатель и его системы 13мб

- Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя.- Верхняя и передняя части двигателя. - Подготовка рабочей смеси. - Турбонаддув. - Система подачи топлива.- Система впрыска дизельного двигателя. - Система снижения токсичности. - Запуск двигателя - заряд аккумуляторной батареи. - Система зажигания. - Система впрыска бензинового двигателя.- Система охлаждения. - Выпуск отработавших газов.- Топливный бак. - Крепление двигателя. 

Вал привода колеса 3.9мб

- Сцепление. - Механические коробки передач. - Автоматическая коробка передач. - Задняя подвеска.- Валы привода колес.

Шасси 7.3мб

- Общие сведения.- Передние несущие элементы. - Задние несущие элементы. - Колеса и шины. - Система контроля давления в шинах. - Рулевое управление в сборе. - Механические устройства управления.- Автоматический стояночный тормоз.- ЭБУ АБС 

Кузовные работы 2.3мб

- Нижняя передняя часть кузова. - Нижняя центральная часть кузова.- Нижняя боковая часть кузова. - Нижняя задняя часть кузова.- Верхняя передняя часть кузова. - Верхняя боковая часть кузова.- Верхняя задняя часть кузова. - Верхняя часть кузова. - Боковые открывающиеся элементы кузова.- Небоковые открывающиеся элементы кузова. 

Механизмы и принадлежности 2.4мб

- Механизмы боковых открывающихся элементов кузова.- Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова. 3. Стекла.- Наружные защитные элементы. - Наружные принадлежности. - Принадлежности салона.- Элементы пассивной безопасности.

Герметичность и звукоизоляция 0.4мб

- Герметизация боковых открывающихся элементов кузова. - Герметизация стекол. - Шумоизоляция.

Облицовка и обивка 1мб

- Внутренняя отделка кузова.- Обивка боковых открывающихся элементов кузова.- Обивка небоковых открывающихся элементов кузова. - Каркасы и салазки передних сидений. - Каркасы и салазки задних сидений. - Обивка заднего сиденья. - Принадлежности сидений. 

Электрооборудование 6мб

- Аккумуляторная батарея. - Фары. - ЭБУ Ксеноновых ламп. - Приборы заднего освещения. - Приборы внутреннего осещения. - Предохранители. - Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя. - Звуковой сигнализатор. *- Охранная сигнализация. - Щиток приборов. - Бортовая телеметрическая система. - Регулятор скорости движения. - Органы управления - сигнализация.- Стеклоочистители и стеклоомыватели.- Аудиосистема. - Коммутационный блок в салоне. - Управление открывающимися элементами кузова. - Электростеклоподьемники - люк крыши.- Система контроля парковки. - Коммутационный блок в моторном отсеке. - Жгут проводов. - Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Кондиционирование воздуха 3.6мб

- Кондиционирование воздуха

renault-drive.ru

Двигатель Renault Koleos быстро в Яузамоторс

Правильный сервис Renault Koleos

Просто ТО, ничего лишнего! •RENAULT Logan/Sandero/Stepway — 4 900 руб.   •RENAULT Clio/Symbol — 4 900 руб.   •RENAULT Duster — 5 400 руб.   •RENAULT Koleo – 5800 руб В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их замене

Даем два года гарантиина работы и запчасти

Быстро, без очередейи точно в срок

Диагностика вашего автомобиля Renault Koleos

Сеть автосервисов "ЯУЗА МОТОРС" осуществляет весь спектр работ по диагностике, текущему обслуживанию и ремонту двигателей Renault Koleos, в том числе:

Симптомов, которые являются следствием неисправностей и поводом обратиться на СТО за ремонтом двигателя Рено Колеос, бывает достаточно много, например:

Цены на работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Рено Колеос

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Обслуживание и ремонт двигателя Renault Koleos
Цена
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 773
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 928+3865
Замена двигателя легковой а/м от 15000
Замена двигателя минивен, джип, кроссовер от 23200
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6200
Замена заднего сальника коленвала от 9300
Замена прокладки клапанной крышки от 1240
Замена клапанной крышки от 1240
Замена ремня кондиционера от 1100
Замена ремня гидроусилителя руля от 1100
Замена ремня генератора от 1100
Замена радиатора от 3865
Замена топливного фильтра под капотом от 773
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1100
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 2320
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) от 6960
Замена воздушного фильтра двигателя от 310

Цены примерные и носят ознакомительный характер, точную стоимость ремонта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом.

Если вы хотите пообщаться с техническим специалистом на тему ремонта двигателя Renault Koleos, или записаться на диагностику, просто позвоните в один из техцентров "Яуза Моторс":

Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по ремонту Рено Колеос, а также осуществляют плановое ТО Renault Koleos.

Помните, у нас имеется раздел "Акции", только он позволит реально экономить на ремонте / обслуживании двигателя, активируя наиболее удачные спецпредложения наших техцентров.

Техцентры Рено "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт двигателей Рено Колеос.

renault.yauzamotors.ru

Тест драйв Renault Koleos - Удачное сочетание (Koleos 2.0 dCi)

Современный “автомат” допускает и ручное управление.

“Автомат” и дизель для “Renault Koleos”

Появление в гамме “Renault Koleos” дизельной модификации с автоматической коробкой передач наверняка подстегнет интерес российских автолюбителей к французскому кроссоверу. Ведь в нашей стране любят и ценят универсальные машины на все случаи жизни.

НЕКОТОРЫЕ автопроизводители не решаются предлагать дизельные кроссоверы в России, пеняя на нестабильное качество солярки и высокие расходы на техобслуживание, съедающие весь профит от топливной экономичности такого двигателя. Лично я придерживаюсь иной точки зрения: “асфальтовый” внедорожник должен работать именно на солярке. А недавнее знакомство с дизельным “Renault Koleos” только укрепило такое мнение.

Французы немного лукавят, называя его “первым полноприводным кроссовером в истории марки”. Во-первых, “Renault” уже делала машины “4х4”. Во-вторых, фирменный ромбик на капоте к этой модели имеет такое же отношение, как значок октябренка к кожаной куртке байкера. Ведь эта машина – c чисто японскими корнями. Компоновка, узлы подвески, трансмиссия, кузовная структура – многое позаимствовано у кроссоверов марки “Nissan”. И производится “Koleos” далековато от Франции – на южнокорейском совместном предприятии “Renault Samsung Motors” в Пусане.

Но если вдуматься, все эти доводы говорят только в пользу машины. Ведь кроссоверный жанр весьма специфичен. Автомобиль без истории и построенный, как говорится, с нуля, вряд ли бы вызвал к себе большое доверие. А “Koleos” тем и хорош, что вобрал в себя все лучшее и проверенное. Тот же турбодизель с шестиступенчатым “автоматом”, примененные на нем, теперь используются и на “Nissan X-Trail”.

Пшеничная или столичная?

СРЕДИ себе подобных “асфальтовых” кроссоверов “Koleos” выделяется улучшенными вездеходными качествами. Крутые съезды с дорог, глубокие овраги и рытвины для французской модели не проблема – геометрическая проходимость у нее одна из лучших в классе. Мягкая подвеска не отличается большим ходом, и теоретически это чревато пробоями стоек, однако на деле надо всего лишь поддерживать разумную скорость на полевых грунтовках, чтобы перемещаться по ним с комфортом. Если есть риск вывешивания колес и потери тяги, можно ткнуть кнопку в нижней части консоли и задействовать блокировку дифференциала. А с коварным размокшим глиняным проселком “Koleos” вообще расправляется играючи: относительно легкая полноприводная машина цепляется за скользкие кочки лучше, чем иной вездеход. И тяги ей хватает всегда, за что следует поблагодарить дизель вместе с “автоматом” – этой связке “понижайка”, кажется, вообще не нужна.

Город? Тут “француз” тоже в своей стихии. Бак на 65 литров и средний городской расход в десять литров на “сотню” (кстати, редкий случай, когда реальная цифра совпадает с паспортной) избавляют от частых заправок. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка.

Дизельный “Koleos” ощутимо “живее” многих бензиновых конкурентов, оснащенных моторами большей мощности. Конечно, “автомат” приносит некоторую задержку при резком ускорении, зато делает более комфортным перемещение в многочасовых пробках. Причем динамику машины я бы все равно отнес к числу ее плюсов.

Третье достоинство “Koleos” не связано с мотором, но его оценит всякий горожанин: в базовое оснащение входят передний и задний парктроники. Вдобавок сам периметр кузова автомобиля сделан округлым, что до предела упрощает маневрирование при дефиците свободного места.

Единственный заметный минус – непривычно большой радиус разворота. Страшно представить, сколько времени понадобится какой-нибудь “чайнице” на разворот в пределах двух полос, если даже опытному мужику этот маневр приходится делать в четыре-пять приемов.

А с другой стороны, вы часто видели за рулем “Koleos” дамочек? Это сильная, “мужская” машина с большими возможностями. И простоватый брутальный экстерьер ей к лицу.

Краткая техническая характеристика “Renault Koleos 2.0 dCi AT”

Габаритные размеры

452х185,5х171 см

Дорожный просвет

20,6 см

Снаряженная масса

1.764 кг

Двигатель

4-цил., турбодизель, 1.995 куб. см

Мощность

150 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

65 л

Руслан ТАРАСОВ Автор Руслан ТАРАСОВ Издание Клаксон №18 2010 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru