По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?
Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.
Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.
www.avtodex.ru
Правильный сервис Volkswagen Caravelle
Просто ТО, ничего лишнего! Tuareg дизель 9990р / бензин 8800р Tiguan 6400р Passat / Passat CC 7600р Golf / Jetta / Touran 6900р Polo / Polo Sedan 4900р В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их заменеДаем два года гарантиина работы и запчасти
Быстро, без очередейи точно в срок
Диагностика вашего автомобиля Volkswagen CaravelleСервисы "ЯУЗА МОТОРС" предлагают полный комплекс услуг по диагностике, текущему обслуживанию и ремонту двигателей Volkswagen Caravelle, включая:
Основные симптомы неисправностей, при которых требуется визит в сервисный центр и ремонт двигателя Фольксваген Каравелла:
Стоимость работ по ремонту двигателей Volkswagen Caravelle:
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген Каравелла можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.
Виды работ | Цена (руб) |
Бесплатная замена масла | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | от 890 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | от 1068 руб. |
Замена двигателя | по запросу |
Замена передней опоры двигателя, КПП | по запросу |
Замена задней опоры двигателя | по запросу |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | от 3917 руб. |
Замена переднего сальника двигателя | от 4452 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 12110 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1598 руб. |
Замена клапанной крышки | по запросу |
Замена ремня кондиционера | от 712 руб. |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 712 руб. |
Замена ремня генератора | от 712 руб. |
Раскоксовка двигателя (4 цилиндра) | по запросу |
Замена помпы | от 4808 руб. |
Замена термостата | от 1598 руб. |
Замена радиатора | от 2314 руб. |
Замена топливного фильтра | от 712 руб. |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 712 руб. |
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) | по запросу |
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) | по запросу |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 712 руб. |
Ультразвуковая чистка форсунок (без снятия) 1 форсунка | по запросу |
Если вам необходимо поговорить с техническим специалистом по вопросам ремонта двигателя VW Caravelle, или записаться на диагностику, просто наберите номер одного из сервисных центров "ЯУЗА МОТОРС":
Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по ремонту Фольксваген Каравелла.
Не забудьте перейти в раздел "Акции", где можно реально сэкономить на ремонте / обслуживании двигателя, используя любое из действующих спецпредложений наших сервисов.
Сервисные центры VW "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт двигателей Фольксваген Каравелла.
volkswagen.yauzamotors.ru
По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?
Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.
Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.
www.avtodex.ru