С каждым годом по нашим городам становится все сложнее перемещаться: количество машин растет, как и доходы водителей, и каждый стремится показать свою обеспеченность, покупая большие кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы и прочее-прочее. И даже когда бесконечные пробки из таких больших авто рассасываются, встает другая проблема – отсутствие мест для их парковки…
Конечно, есть случаи, когда без минивэна для всей семьи или пикапа для загородного дома просто не обойтись, но ведь в большинстве ситуаций в автомобиле мы перемещаемся только сами, не набивая салон друзьями и родственниками и не перегружая кузова всяческой поклажей. Поэтому в идеале в семьях, помимо наиболее функционального авто, должна быть и вторая машина, не рассчитанная на утомительные путешествия между городами и отличающаяся минимальными размерами. Автоконцерны с удовольствием идут навстречу всем, кто не желает стоять в пробках и мучиться с парковочными местами по собственной вине, и выводят в продажу все новые модели компактных городских авто. Но сегодня мы вернемся к теме вторичного рынка и обратим внимание на столь интересную машинку, как Toyota Passo первого поколения.
Чьих будете? Несомненно, японские автоконцерны являются пионерами в области создания городских компактов. Благодаря простым и дешевым малолитражкам компании, которые теперь считаются одними из самых успешных в мире, заслужили не только признание в бизнес-среде, но и любовь со стороны простых жителей самых разных стран. В самой Японии, помимо привычного для европейцев и американцев класса B, существует и еще меньшая категория полноценных автомобилей, которые там называют кей-карами: объем их двигателей не должен превышать 660 «кубиков», мощность – 63 «лошадок», а длина – 3,4 метра. Различные законы практически уравнивают кей-кары в стоимости владения с большими мотоциклами, потому в Стране восходящего солнца этот автокласс и стал таким популярным. Другое дело – любимые многими «настоящие» компакты с их большим набором опций, просторными для своих размеров салонами и порой очень мощными двигателями. Но в последние годы сегмент таких городских авто заметно прибавил не только в престиже и удобстве, но и в цене. Так что же, снова возвращаться к 660-кубовым «табуреткам»?
В концернах Toyota и Daihatsu (а вторая марка является «дочкой» для первой) несколько лет тому назад решили разбить эту четкую грань. Инженеры обоих производителей (а это было именно равное партнерство, а не продажа машин от Daihatsu под престижным логотипом Toyota, как обычно случалось раньше) задумали создать автомобиль, практически вписывающийся в пропорции кей-кара, но по своей сути ставший бы полноценным городским хетчбэком.
Несмотря на богатый опыт конструкторов «младшего» концерна в области создания компактов (взять хотя бы модель Daihatsu Storia, которая продавалась и как Toyota Duet), за проектирование будущих Toyota Passo и Daihatsu Boon взялись именно инженеры «старшей» марки. Они и придумали совершенно новое шасси, к которому прибавили современную трансмиссию, кузов и нигде не использовавшийся прежде двигатель. А вот за доводку прототипов до серийного производства и саму сборку новинок отвечали уже более опытные в этой области специалисты из Daihatsu. Поэтому и можно сказать, что такой хетчбэк 2004 модельного года, под каким бы он брендом ни продавался, является продуктом совместного «творчества» двух серьезных команд.
Простота как преимущество Для того чтобы подчеркнуть невысокую стоимость и привлекательность пятидверного хетчбэка Toyota Passo, дизайнеры постарались создать автомобиль «вокруг» четких несложных линий. Во внешности компакта минимум изысков, если не сказать, что их вообще нет: стоп-сигналы с прозрачными рассеивателями поворотников, отсутствие дополнительных «форточек» позади пассажирских боковых дверей, угловатые фары и имеющаяся только для галочки узкая решетка радиатора… Это только то, что замечаешь в первые минуты рассматривания хетчбэка. Но в этой простоте и есть фишка модели: Toyota Passo нарочно выглядит такой примитивной, чтобы подчеркнуть ее минимальные габариты, за которые она вскоре после своего появления получила неофициальное звание «самого короткого японского автомобиля» (конечно, если не брать в расчет пресловутые кей-кары).
Когда оказываешься внутри хетчбэка, впечатление красоты в минимализме усиливается. Трехспицевый руль, простенькие дверные обивки, отсутствие высокого центрального бокса-подлокотника, округлая передняя панель с «2-DINовой» магнитолой по центру и сеточками двух единственных динамиков по краям, три «кругляша» управления кондиционером, кармашек вместо полноценного перчаточного ящика – вот, пожалуй, и все, что присутствует в передней части салона малолитражки. Сзади – так и вовсе лишь «диван» для троих пассажиров и багажный отсек, чей объем можно менять в пределах от 225 до 630 литров. Да, чуть не забыли: как таковой приборной панели в Passo просто нет, ее роль играет размещенный на рулевой колонке полукруглый спидометр (он размечен до запредельных для «малышки» 180 км/ч) с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера и целой гирляндой индикаторов, включая лампы, указывающие на выбранный режим работы коробки передач. Повернешь руль – и щиток приборов тут же окажется перекрыт спицами или собственными руками водителя. Неоднозначно, зато необычно.
Кстати, если копнуть глубже, то окажется, что и без того немаленький (а если точнее, то один из самых больших в классе) салон обладает еще и недюжинными способностями в трансформации: заднее сиденье можно не только складывать как обычно, но и даже полностью убирать на время перевозки «длинномеров» или сдвигать вперед-назад. А отсутствие запираемого бардачка с лихвой компенсирует обилие всевозможных кармашков.
Изучим матчасть Как мы уже заметили ранее, для «близнецов» Daihatsu Boon и Toyota Passo было разработано новое шасси. По закону жанра, была выбрана компоновка с поперечным расположением двигателя (а значит, и с ориентацией на передний привод), передней подвеской на стойках Макферсона и трехлинковой с пружинами на задней оси. Тормоза передних колес выполнены дисковыми, а задних – простыми барабанными. Словом, откровений в технической части от этой малолитражки ждать не приходится.
1,3-литровый двигатель K3VE также не является чем-то новым. Этот рядный 4-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами способен на максимальную мощность в 92 л. с. (или 68 кВт) при 6000 оборотах в минуту и наибольший момент в 123 Нм при 4400 оборотах. И работает он в паре с 4-ступенчатым «автоматом», чей селектор «по образу и подобию» настоящих семейных минивэнов расположен на рулевой колонке, а не в полу. А вот 3-цилиндровый двухвальный двигатель 1KR-FE объемом 996 «кубиков» с системой изменения фаз газораспределения был разработан специально для Passo инженерами концерна Toyota. Рассчитан он в первую очередь на неспешное перемещение малолитражки по не слишком загруженным городским дорогам без серьезных подъемов – его максимальная мощность составляет всего 71 «лошадку» (или 52 кВт) при 6000 об./мин., а пиковый момент – 94 Нм при 3600 оборотах. Работает такой мотор в паре с той же АКПП, но для него доступна и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой и классическим задним мостом.
Подведем итоги Toyota Passo первого поколения, которое сняли с конвейера в 2010-м в связи с выходом в свет следующей генерации модели, стала бестселлером на своей родине. Практичные японцы (и дамы, и мужчины) покупали таких «малышей» для поездок на работу или до ближайшей станции метро, обычно как вторую машину в семье, а потому техническое состояние большинства экземпляров у механиков подозрений не вызовет. Но вся та простота и необычность малолитражки на фоне конкурентов из B-сегмента у большинства наших соотечественников, избалованных большим числом альтернативных вариантов, делают Passo типичным женским авто. И даже если хетчбэк в глазах сильного пола выглядит какой-то «табуреткой», это обстоятельство не делает выбор данной модели нерациональным.
Сколько стоит? На сегодняшний день Toyota Passo (мы не будем оценивать стоимость ее «близнеца» от Daihatsu) является одним из самых доступных предложений на рынке в своем классе. Конечно, есть масса кей-каров такого же размера, но данная модель к ним уже не относится, а потому ее прямыми конкурентами на вторичном рынке являются гораздо более дорогие бестселлеры, такие как Toyota Vitz и Honda Fit.
Так, Passo 2004 года выпуска с литровым двигателем и пробегом по России чуть более двух лет (общий пробег – достаточно критичные 89 000 км) можно приобрести всего за 205 000 рублей. За точно такую же сумму другой владелец готов расстаться с хетчбэком 2005 года в редком голубом цвете, но с полным приводом. Аналогично оснащенная, но прошедшая полную предпродажную подготовку серебристая Passo выставлена на продажу за 233 000 рублей. За 300 000 рублей можно приобрести авто с 1,3-литровым двигателем и в максимальной комплектации Racy, которая включает в себя в том числе и аэродинамический обвес кузова. «Беспробежная» машина 2007 года с таким же двигателем и в этом же исполнении обойдется уже в 325 000 рублей. Заметно дешевле – в 290 000 рублей – оценивает продавец «малышку» 2008 года с литровым двигателем и общим пробегом в 42 000 км (из них по Японии – 34 000 км). А для тех, кому год выпуска намного важнее оснащения, в продаже есть и экземпляры 2010 года – версия Passo с «младшим» мотором, передним приводом и без пробега по России обойдется, к примеру, в 300 000 рублей.
Добавим, что наша статистика основана на анализе предложений о продаже интересующих нас автомобилей во Владивостоке, размещенных на портале Drom.ru.
Мнение владельца. Татьяна Белобок: – Почти два месяца назад я приобрела Passo 2008 года выпуска без пробега по России. Выбор стоял между этой моделью и более популярными малолитражками, но такая Toyota покорила меня своими формами и размерами салона. Ее дизайн показался свежим и необычным, привлек и редкий черный цвет кузова. Понравилась обзорность, а уже после покупки в плюсы записались и хорошие ходовые характеристики вместе с легкостью маневрирования. Когда оказываешься внутри Passo, кажется, что сидишь слишком низко, и поначалу боишься зацепить бамперами какие-то дорожные неровности, но на самом деле машинка вполне подходит нашим дорогам. Единственное, что огорчает – высокий расход топлива: сейчас в среднем выходит по 10 литров на сотню. Похоже, что дело в 1-литровом моторе, который часто приходится держать на высоких оборотах. Версии с 1,3-литровыми двигателями для езды по большим городам, на мой взгляд, приспособлены лучше.
Мнение специалиста. Евгений Лапа, старший менеджер компании «Джип Сервис»: – Toyota Passo и Daihatsu Boon – модели свежие, ставшие в последнее время очень популярными, но при этом встретить их на сервисной станции можно не часто. Несмотря на свои компактные габариты и низкую стоимость, эти хетчбэки отвечают всем стандартам качества концерна Toyota и созданы по современным технологиям этой марки. У владельцев и представителей авторемонтного бизнеса нет нареканий ни по двигателям, ни по «автоматам», ни по электрике и электронике. Подвеску в паре Boon/Passo хлипкой не назовешь, хотя на ее состояние следует обращать внимание при покупке таких авто на нашем вторичном рынке: в отличие от Японии, у нас на этих малолитражках ездят в первую очередь девушки, которые достаточно часто «ловят» ямы, что с учетом состояния наших дорог приводит к плачевным последствиям для «ходовки». Также хотелось бы отметить, что модельный год у семейства Toyota Passo и Daihatsu Boon первого поколения – 2004-й, и для них было разработано новое шасси, поэтому многих запчастей часто не оказывается даже в крупных магазинах Владивостока и приходится заказывать их из Японии. В то же время детали и «расходники» на эти модели по сравнению с запчастями для машин-конкурентов отличаются весьма выгодной ценой.
Технические характеристики Toyota Passo 1.0 G Двигатель: рядный 3-цилиндровый 12-клапанный, 996 куб. см Максимальная мощность: 71 л. с. (52 кВт) при 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 94 Нм при 3600 об./мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: передний Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3595х1665х1535 мм Колесная база: 2440 мм Дорожный просвет: 160 мм Снаряженная масса: 940 кг Емкость топливного бака: 38 л
ag25.ru
Toyota Passo входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Кроме того предусматривается версия машины, приводимая в движение 1.3-литровым мотором. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Passo 1.0.
08.06.2011
Ерофеев Антон Юрьевич
Оценка автора
Объективность
Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина.... лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.
подробнее13.02.2011
Кнышова Елена Николаевна
Оценка автора
Объективность
*Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда толь...
подробнее25.10.2009
mazur sergey sergey
Оценка автора
Объективность
приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни...
подробнееwww.autonet.ru
Инструкция будет очень длинная, многое писалось по памяти, так что если что пропустил, то проявите смекалку сами.
Для работы нам понадобится лебедка, яма и естественно различные ключи. У меня еще был допинг ПИВО.
У кого нет ямы или эстакады, то домкрат и подпорки вам в помощь. Информации как снять двигатель k3ve toyota passo в интернете не нашел. Все пришлось начинать с нуля. Я пошел по принципу: лучше открутить пару лишних гаек, но зато будет работать легче. Советую ваши проблемные места фотографировать, впоследствии легче будет собирать все обратно.1. Снимем БДЗ. Кто не в курсе как это сделать читаем ТУТ.
2. Снимаем всасывающий коллектор.
Откручиваем 2 гайки и 3 болта. Если его не снимать, то сложновато подобраться к стартеру. Да и мешается он при демонтаже двигателя.3. Сливаем охлаждающую жидкость. Я просто снял патрубок с радиатора, поскольку все равно решил заливать новый антифриз. Хотя и старый был чистый как слеза. Но тем не менее я его за 330 000км пробега ни разу не менял. Сливной болт на блоке двигателя откручивать сложно. Он доступен если снять выхлопной коллектор.
4. Отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости. Я снимал так что бы меньше болталось лишних концов.5. Отсоединяем проводку от двигателя. От акпп ничего не отсоединяем.6. Теперь можно и снять капот автомобиля.7. Снимаем стартер. Кому сложно сообразить как это сделать, то читаем ЗДЕСЬ.8. Снимем передний бампер. Точно описать не могу, поскольку родных креплений почти не осталось. Но к бамперу крепится еще и защита, подкрылки. Которые легче снимать с ямы иначе придется снимать передние колеса. Отсоединяем противотуманки и уносим бампер подальше.
9. Откручиваем распорку с креплением замка капота. Крепится она 4 болтами по 2 с каждой стороны. Откручиваем крепление сигнала.
10. Откручиваем 4 гайки торцовым ключом на 12 и снимаем поперечную распорную балку.
11. Отсоединяем компрессор кондиционера. Советую замотать концы компрессорных шлангов, чтобы не попало в них никакого мусора.
12. Откручиваем крепление выхлопной трубы от выхлопного коллектора. Это можно сделать и без ямы, поскольку машина без бампера. Но удобнее все же это сделать с ямы.
13. Теперь осмотрите внимательно весь двигатель. Возможно что то пропустили. На данном этапе он должен у вас быть отсоединенный и висеть только на подушке крепления и прикручен к акпп.14. Теперь необходимо открутить крепление маховика и гидромуфты акпп. Делается это через люк где стоял стартер. Гидромуфта к маховику крепится 6 болтами.
Откручиваем их торцевым ключом или головкой на 12. Маховик прокручиваем как удобно. Я прокручивал отверткой за зубья.
Правда перед этим снимал свечи, что бы легче было крутить. Как снять свечи читаем ЗДЕСЬ.15. Откручиваем крепление двигателя к подушке на правом крыле. 2 болта удобно из ямы, но в принципе возможно и накидным ключом без ямы.16. Откручиваем подушку крепления от кузова. Можно и не снимать, но так будет удобнее.17. Теперь необходимо закрепить двигатель для снятия лебедкой. Я использовал старый ремень безопасности. Один конец закрепил за промежуточный ролик, а второй за выступы двигателя в районе патрубков входа и выхода антифриза. Можно если позволяет длина стропы застропить под поддон. Подвешиваем лебедкой двигатель.18. Я под акпп подставлял домкрат, но в принципе она и на подушках неплохо держится.19. Откручиваем крепление акпп и двигателя. Что то крутим с ямы, что то через верх.20. Разъединяем акпп и двигатель21. Начинаем процедуру извлечения двигателя лебедкой. Имейте ввиду он цепляется за трубку компрессора в районе правого крыла. Поэтому не торопитесь.
22. Советую вытащить радиатор из пазов. Это даст несколько см пространства.Дальше думаю описывать нечего. Ставим движек в обратном порядке.Описывать процесс установки не буду, но у меня получился при установке небольшой казус. На который я потратил пару лишних часов.При соединении акпп и двигателя они никак не хотели соединиться. В результате выяснил, что при монтаже выскочил направляющий нижний штифт и запал в зазор между двигателем и коробкой.
Увидеть это получилось только после снятия опоры крепления акпп.Больше нюансов не возникало.
Главная страница сайта
bezdelnik.su
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Passo |
МодельНаименование модели автомобиля. | Passo 1.0L X |
КодИдентификационный код модели. | DBA-KGC10-AHSAK |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3595.00 мм (миллиметров) 141.5354 in (дюйма) 11.7946 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1664.00 мм (миллиметров) 65.5118 in (дюйма) 5.4593 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2440.00 мм (миллиметров) 96.0630 in (дюйма) 8.0052 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1465.00 мм (миллиметров) 57.6772 in (дюйма) 4.8064 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1476.00 мм (миллиметров) 58.1102 in (дюйма) 4.8425 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 160.00 мм (миллиметров) 6.2992 in (дюйма) 0.5249 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 899 кг (килограмм) 1981.96 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Daihatsu |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1KR-FE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.0 л (литра) 996 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 3 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 71.00 мм (миллиметров) 2.7953 in (дюйма) 0.2329 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.90 мм (миллиметров) 3.3031 in (дюйма) 0.2753 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.95 psi (паундов на квадратный дюйм) 1185.55 кПа (килопаскали) 11.86 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 52 кВт (киловатт) 71 л.с. (лошадиных сил - нем.) 70 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 94 Нм (ньютон-метров) 69 ft-lb (фут-фунтов) 9 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 40.00 л (литра) 10.57 US gal (US галлона) 8.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые торсионная балка |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.49:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.50B x 13 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.50B x 13 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 155/80 R 13 79S |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 155/80 R 13 79S |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com