ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

поэтапная сборка двигателя мотороллера "муравей". Муравей ремонт двигателя


Фототчет: Колхозный ремонт поршневой «Муравья»

Почему колхозный? До потому что ремонта как такового сегодня показано не будет. А вместо него будет показан классический перебор а-ля: помыли, протерли и поставили на место. Так захотел хозяин «Муравья». Его можно понять: какой смысл вкладывать деньги в старую еле пердящею кучу навоза, когда в сарае валяется штук 50 цилиндров и столько же поршней с кольцами?

Из всего этого великолепного многообразия нужно собрать один работоспособный вариант

С чего начать?

С самого трудноподдающегося гаражному ремонту и колхозному тюнингу — цилиндра. Критерий один: минимум повреждений на зеркале и там же минимум выработки, все остальное — не суть как важно.

Первый попавшийся под руку цилиндр имел сильные повреждения зеркала и большую выработку

На втором цилиндре выработка оказалась еще больше чем на первом. Этот вариант мы тоже отметаем

Третий цилиндр был уже расточен в второй ремонтный размер, зеркало целое, выработки практически нет, но он сильно поржавел. Этот вариант пока откладываем в сторону

Четвертый цилиндр оказался самым гавняным: там и выработка и задратое зеркало и коррозия…

Из всех четырех вариантов — третий выглядел самым приемлемым. Так как ремонт у нас сегодня колхозный — сбиваем коррозию с зеркала обычной наждачкой. Сильно драть не нужно: немного сбиваем ржавый налет и хватит

Поршни

У одного из поршней вылетел стопор

Два других поршня были в хорошем состоянии, но не того размера. Четвертый поршень был нужного размера, идеально входил в цилиндр, но был задрат и побит молотком

Задиры на поршне шлифуем наждачкой

Забитые бобышки правим разверткой

Кольца удалось найти заводские с маркировкой

Что в итоге?

В итоге поршневая была успешно инсталлирована на двигатель, обкатана и служит своему хозяину по сей день. Хозяин результатом ремонта остался более чем доволен: вложений ноль, результат отличный. Если кто надумает повторить подобное — дерзайте, все в ваших руках.

alisa-motors.ru

поэтапная сборка двигателя мотороллера "муравей"

Газовая колонка beretta инструкция pdf

Газовая колонка beretta инструкция pdf Загрузить Газовая колонка beretta инструкция pdf. Скачать PDF Поле не обязательное для заполнения Заполнить год постройки административного здания. Транспортированиепрофилей по железным дорогам производится

Подробнее

Результат запроса: Ваз 2107 книги

Результат запроса: Ваз 2107 книги Результат запроса: Ваз 2107 книги ВАЗ-2107, 21072, 21074 все модификации. Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации. Книги по автомобилям ваз 2107 - список литературы.. ВАЗ 2107. Эксплуатация,

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский политехнический колледж»

Подробнее

Татра 815 Капитальный ремонт

Татра 815 Капитальный ремонт Татра 815 Капитальный ремонт Проведение капитального ремонта грузовых автомобилей Татра 815 (самосвал Татра 815-S1) Проводимые работы по капитальному ремонту выполняются согласно установленных норм ČSN

Подробнее

молодые world skills профессионалы Russia

молодые world skills профессионалы Russia Согласовано: Старший эксперт WSR по компетенции Утверждаю: Руководитель Регионального координационного центра WSR по Удмуртской Республике ХА. Муссаев Техническое задание «Ремонт и обслуживание легковых

Подробнее

1. Класс ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Класс ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 1. Класс ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 4 1. Класс ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ При техническом обеспечении изучения теоретических материалов мы ставим три основные задачи: привлечь внимание учащегося сконцентрировать

Подробнее

Идентификация группы. Русский

Идентификация группы. Русский Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

(Екатеринбург, февраль 2018г.)

(Екатеринбург, февраль 2018г.) КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ VI Открытого регионального чемпионата Свердловской области «Молодые профессионалы» по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» (Екатеринбург, февраль 2018г.) Согласовано:

Подробнее

2. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Название и описание профессиональной компетенции. 1.1.1 Название профессиональной компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». 1.1.2. Описание профессиональной компетенции.

Подробнее

Идентификация иллюстрации

Идентификация иллюстрации Идентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

Техническое обслуживание грм зил-130

Техническое обслуживание грм зил-130 10 сен 2010. план-график проведения технического обслуживания,. охрана труда при то и ремонте грм зил 130, Техническое обслуживание. 977479169 Техническое обслуживание грм зил-130, русская версия word

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2015 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Автомеханик Содержание I. Общие сведения...1 II. Описание трудовых функций, входящих

Подробнее

Привет Всем решил поменять редуктор заднего моста и. Автомобиль: Москвич 412 ИЭ. Ответить с цитатой. ch_victor, Скоростная пара 3,9 делишь Количество зубов на шестерне на те что на хвостовике. 43/11. 841223271613157

Подробнее

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Isuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое

Подробнее

LADA 4x4 3 дв. технические характеристики

LADA 4x4 3 дв. технические характеристики LADA 4x4 3 дв. технические характеристики Двигатель, трансмиссия Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Кузов 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ 4 x 4 / все переднее продольное Тип кузова / количество

Подробнее

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ.

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ. ТЕМА 1 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ АТОМОБИЛЕЙ. - 1 - ТЕСТ 1 I. На каком из рисунков изображён легковой автомобиль с типом кузова «СЕДАН»: II. Автомобиль с грузопассажирским салоном и дополнительной

Подробнее

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

Подробнее

Предисловие 4

Предисловие 4 http://library.bntu.by/kuznecov-s-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobilya Предисловие 4 Глава 1. Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники... 6 1.1. Качество и надежность

Подробнее

Квалификация: Профессия имеет 2 6 разряды.

Квалификация: Профессия имеет 2 6 разряды. Общая характеристика профессии: Классификация выпускника слесарь по ремонту автомобилей Областью профессиональной деятельности выпускников является: выполнение слесарных, ремонтных и слесарно-сборочных

Подробнее

Содержание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Содержание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Содержание Общие сведения об автомобиле 4 Паспортные данные 5 Органы управления 8 Панель приборов 8 Комбинация приборов 10 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 12 Двери 13 Замки 13 Стеклоподъемники

Подробнее

Ниссан х трейл инструкция пользования t31.pdf

Ниссан х трейл инструкция пользования t31.pdf Загрузить Ниссан х трейл инструкция пользования t31. Скачать PDF В руководстве представлена подробная информация по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями,

Подробнее

книгу про мерседес вито 2.3 CDI 1996 Г.110D

книгу про мерседес вито 2.3 CDI 1996 Г.110D Купить ремонтный комплект для рулевой рейки Мерседес-Бенц. Ремкомплект. В продаже появились оригинальные электромеханические насосы Г/У! 1718237182 Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г. В книге по СДИшным

Подробнее

Инструкция для пользователя slk 175

Инструкция для пользователя slk 175 Загрузить Инструкция для пользователя slk 175. Руководство пользователя PDF 42 Mb Скачать Водонагреватель aeg GWH 11 RN Каталог оборудования AEG 2009. Дзержинского, 55, 184209, г. Обзор Toshiba SATELLITE

Подробнее

Инструкция от pdf

Инструкция от pdf СкачатьИнструкция от 23 11 01 1871109618. Скачать инструкцию Вы можете купить DVD плеер LG DP132 в нашем интернет-магазине, заказав доставку курьером на удобное для вас время. x или DDA 430-4. Клавиатура

Подробнее

рабочих профессий по методикеwsr

рабочих профессий по методикеwsr worldskills Russia Техническое задание на Региональный чемпионат рабочих профессий по методикеwsr г. Тула 2015г. «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» 1.Цели и задачи. 1.1. Совершенствование форм

Подробнее

Перкинс д3900 инструкция по ремонту

Перкинс д3900 инструкция по ремонту Перкинс д3900 инструкция по ремонту. Руководство пользователя PDF Наша компания в течение многих лет поставляет качественную связную аппаратуру, удовлетворяющую всем требованиям клиентов. Перкинс д3900

Подробнее

Инструкция мфрф от г 33н

Инструкция мфрф от г 33н Инструкция мфрф от 25 03 2011г 33н. Скачать PDF Также здесь, чуть ниже, находится разъем для зарядки устройства, что мне также показалось неудобным в использовании. Закачка сервис-мануала Samsung Холодильники

Подробнее

docplayer.ru

Ремонт двигателя мотороллер муравей

Разборка, сборка и запуск двигателя Муравья 1 частьРазборка, сборка и запуск двигателя Муравья 1 частьЗамена подчипника и сальника колинвала.ремонт мотора от Муравья ч.1ремонт мотора от Муравья ч.1дефектовали мотор. подсчитали убытки. составили список запчастей. закажем, получим посылку, расточим цпг...→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1Выкладываю по вашим просьбам видео-пособие по сборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Часть...→РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТМЗ➧ЧАСТЬ 1→РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТМЗ➧ЧАСТЬ 1Новинка, теперь у меня есть пособие по разборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Разборка (Ч.2)...Запуск Запуск "Мертвеца". Двигатель со Старичка. Мотороллер Муравей (ТГА-200).Запуск мотороллера после капитального ремонта двигателя [Муравей 2, ТГА-200]Запуск мотороллера после капитального ремонта двигателя [Муравей 2, ТГА-200]Запуск двигателя мотороллера муравейЗапуск двигателя мотороллера муравейДвигатель собран первый запуск.Замена поршневых колец. Мотороллер МуравейЗамена поршневых колец. Мотороллер МуравейЗамена поршневых колец. Мотороллер Муравей. ТМЗ.Двигатель Т-200 начала 60-х г.в. (Муравей) подробная сборка (часть 1)Двигатель Т-200 начала 60-х г.в. (Муравей) подробная сборка (часть 1)ПРОЧТИТЕ ВЕСЬ КОММЕНТАРИЙ!! ССЫЛКА !!!! Сборка двигателя Т-200 начала 60-х годов (мотороллер Муравей).Как обойтис...Запуск двигателя от Мотороллера Муравей после ремонта НА СТЕНДЕЗапуск двигателя от Мотороллера Муравей после ремонта НА СТЕНДЕДВИГАТЕЛЬ после ремонта.Разборка, сборка и запуск двигателя Муравья 2 частьРазборка, сборка и запуск двигателя Муравья 2 частьЗамена подчипника и сальника колинвала.Сборка коробки передач мотоцикла Тула,муравей и установка ЦПГ.Сборка коробки передач мотоцикла Тула,муравей и установка ЦПГ.Генератор ( династартер ) Муравей ( Тула )Генератор ( династартер ) Муравей ( Тула )Проверяем работу генератора Муравей Тула.Сборка коробки от муравьяСборка коробки от муравья→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 2→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 2Выкладываю по вашим просьбам виде-пособие по сборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Часть...

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателя мотороллера муравей своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Фотоотчет: Разборка двигателя ТМЗ мотороллера «Муравей»

Почти перед самым отъездом на ПМЖ в другой колхоз, обратился ко мне один старый знакомый, которого я уже не видел лет 15 и попросил откапиталить двигатель его «Муравья». Честно говоря связываться с этой советской тарахтелкой у меня не возникало большого желания, если не сказать больше… Но поразмыслив и проиграв в голове ситуацию, что мне придется на новом месте кое-какое время сидеть без любимой работы — согласился и тут же приступил к ремонту.

Особо, в суть разборки в рамках этой статьи я вникать не буду — обозначу лишь основные моменты и исходя из своего опыта постараюсь описать наиболее часто встречающиеся неисправности и ошибки при ремонте.

Двигатель до поступления на ремонт имел следующие симптомы:

  1. Плохой запуск
  2. Течь масла
  3. Слабая тяга
  4. Повышенный шум во время работы
  5. Не возвращался на место заводной рычаг

Все остальное в том числе КПП и сцепление никаких нареканий в процессе эксплуатации не вызывало. Впрочем, обо всем по порядку.

Снятие и проверка поршневой (ЦПГ)

Снимаем головку блока цилиндров (ГБЦ).

Прокладка под ГБЦ держала хорошо, о чем свидетельствует отсутствие подтеков масла.

В верхней части цилиндра напротив выпускного окна пальцем щупаем выработку. Если нащупает хорошо ощутимую так называемую «волну», «ступеньку» то есть перепад, то такой цилиндр к дальнейшей эксплуатации уже не подлежит. Его нужно или растачивать в ремонтный размер или покупать новый.

Выработка хорошо прощупывается в том месте в котором поршневые кольца не доходят до конца цилиндра. В том месте в котором поршневые кольца не работают сохраняется номинальный заводской размер, а в том месте где они работают метал изнашивается. Именно поэтому на границе этих двух участков образуется переход, который тем больше, чем больше износ цилиндра.

В моем случае как и ожидалось — выработка хорошо прощупывалась и зеркало цилиндра было все в задирах и царапинах.

Пучок сена, который перекрыл поток охлаждающего воздуха как по мне не прибавил эффективности системе охлаждения… Как так вообще можно ездить.

Поршень оказался лопнут и к тому же по старой «доброй» колхозной традиции изрядно обработан наждачкой. На что указывают многочисленные риски на его поверхности.

Моторная цепь на поверку оказалось растянутой, но не критично.

Снятие сцепления

Разгибаем стопорную шайбу, вставляем под зуб звездочки моторной передачи оловянный пруток или палочку и отворачиваем гайку на цапфе коленчатого вала (резьба правая).

Разгибаем стопорную шайбу, фиксируем внутренний барабан сцепления съемником представляющий собой диск сцепления с приваренным куском шины и отворачиваем гайку (резьба левая).

Вынимаем диски и барабан.

Снимаем с вала корзину вместе с цепью и звездочкой.

Снятие диностартера

Снимаем кожух охлаждения затем, если двигатель не переделан на магнето — снимаем кулачок прерывателя зажигания. Держим ротор диностартера за вентилятор и откручиваем гайку. Если таким образом не удается удержать ротор — фиксируем чем-нибудь коленчатый вал и откручиваем гайку.

Сдергиваем съемником ротор. Ротор можно сдернуть как штатным съемником так и самодельным. Я в зависимости от ситуации использую и штатный и самодельный.

Анализ ошибок предыдущего ремонта

Снимаем фланец на который посажен статор и внимательно осматриваем плоскость разъема на предмет вмешательства «офигительных ручек».

Сколько ремонтирую «Муравьи» столько и сталкиваюсь с тем, что всякого рода «офигительные ручки» замазывают герметиком масляный канал по которому масло поступает к коренному подшипнику коленчатого вала и сальнику. Надоело уже, честное слово — сколько можно? Зачем его замазывать то.

Мне без разницы, но как по-вашему без смазки должен работать подшипник и сальник? Полюбуйтесь, что происходит с коренным подшипником, когда он работает на сухую.

Выкручиваем болты и половиним картер.

Что в итоге?

Коленчатый вал на вынос — сказать, что он изношен значит не сказать ничего… Подшипники КПП как и коренные ушли туда же — к коленвалу: на помойку. КПП за исключением одной вилки нареканий не вызвала. Сцепление кстати тоже.

Теперь вопрос: что делать со всем этим барахлом? Покупать «пластилиновый» ни пойми чьего производства коленчатый вал и тулить его в двигатель. Я изначально был против этой идеи. В общем нашли мы за рубль Б\У двигатель и сняли с него коленчатый вал. С ним конечно пришлось повозится. Так как у него была забита резьба — я ее обточил и поправил леркой.

После правки резьбы я проверил коленчатый вал на биения. Зря волновался — биения цапф не превышали одной сотой миллиметра при допуске в три сотки. По-большому счету нужно было бы еще заменить втулку верхней головки шатуна, но времени было в обрез да и втулка была не сильно изношенной. Во всем остальном — коленчатый вал не разочаровал и данную покупку можно смело назвать удачной.

Все остальное: ЦПГ, ГБЦ, прокладки, сальники, подшипники, моторную цепь прочее решили купить в магазине. Хотя, цилиндр по-большому счету можно было расточит и этим и ограничится. Но хозяин ждать не захотел, а зря.

Источник: http://alisa-motors.ru/remont-dvigatelya-tmz-motorollera-muravej/

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Буквально пару месяцев назад старый клиент попросил откапиталить к сезону двигатель его «Муравья». До денег он не жадный — все что нужно для ремонта пообещал купить. Договорились, клиент сдернул двигатель с рамы и привез на ремонт. После разборки выяснилась неприятная картина: поршневая, коленчатый вал, моторная цепь и практически все подшипники были изношены.

Клиент настаивал на покупке нового коленчатого вала. Их сейчас в изобилии в любом магазине — бери не хочу, но качество у них еще то… Долго я упирался и в итоге клиент нашел Б/У двигатель с которого я сдернул коленчатый вал. Он конечно был слегка подушатан, но подшипник нижней головки шатуна был в целостности и сохранности, а большего нам и не надо.

Инструменты

Подготовка

Перед установкой коленчатого вала его желательно проверить на биение. И не важно, новый коленчатый вал или Б/У, проверить его нужно иначе при сегодняшнем «качестве» запасных частей можно отремонтировать двигатель и потом долго и нудно с ним мучатся. Ложем коленчатый вал на призмы и проверяем биения, норма: не более 0,03 мм. Если индикатора у вас нет — отнесите коленчатый вал хорошему токарю

Ошибки при сборке

В большинстве случаев правый коренной подшипник коленчатого вала из-за ошибки при сборке выходит из строя практически в первый сезон после ремонта. Двигатель, который мы сейчас с вами ремонтируем — не исключение. Подшипник практически рассыпался и его в любом случае нужно заменить на новый.

Ошибка заключается в том, что при установке фланца на который крепится статор диностартера — замазывают масляный канал по которому смазка поступает к коренному подшипнику и сальнику.

Для того, чтобы коренной подшипник отходил как минимум несколько сезонов — подрежьте немного по контуру масляного канала прокладку под фланец и когда будите ставить фланец на место — не мажьте там ничего герметиком.

И еще момент: во избежании самооткручивания болтов крепящих фланец статора диностартера к картеру, а они отворачиваются очень часто — нанесите на резьбу немного фиксатора резьбы. Используйте по-возможности фиксатор средней силы схватывания — «синий».

Коренной подшипник я купил вот такой. Он вроде как нашего производства. В магазинах есть китайские аналоги — стоят дороже, а как они по качеству — не знаю… Я стараюсь брать пусть и не такое супер-пупер качественное, но зато хоть проверенное годами.

Качество изготовление такое, что придраться по сути не к чему. Цена вполне подъемная — 350 руб.

Внутреннею обойму коренного подшипника прессуем на правую цапфу коленчатого вала. Наружную — прикручиваем фланец статора диностартера и прессуем ее в картер пока она не упрется в фланец.

Устанавливаем в левую половину картера сальник, стопорное кольцо и коренной подшипник. Коренной подшипник я ставлю новый. Он закрытый, но это не беда: открываем его, вымываем заводскую смазку и устанавливаем в картер.

Смазываем чистым моторным маслом все подшипники и рабочие кромки сальников. И очень аккуратно, чтобы случайно не завернуть кромку сальника — вставляем коленчатый вал в левую половину картера, собираем КПП и выбиваем на 5-6мм направляющие картера.

Обезжириваем разъем картера, укладываем новую прокладку и устанавливаем вторую половину картера.

Затягиваем болты и сразу же, чтобы ничего не попало в картер — ставим поршневую. Я ставлю новую поршневую, ГБЦ и корпус лепесткового клапана. Поршневая как и все остальное — ни пойми чьего производства — скорей всего Ростовского, но явно не китайского. Я не хотел связываться с этим контрафактом, но хозяин не захотел ждать пока расточат цилиндр и поставят футорку в ГБЦ и настоял на покупке. Цены на запчасти вы видите — связываться или нет с этим новоделом — решать вам.

Устанавливаем в картер второй коренной подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.

Рекомендации

Через мои руки уже прошло несколько «Муравьев» с оборванным фланцем статора диностартера. Чтобы этой неприятности избежать — я прикручиваю статор на хорошие болты с гровером: под внутренний шестигранник+наношу на резьбу «синий» фиксатор резьбы. Если ваш двигатель переделан на магнето, то просто не ставьте статор так будет надежнее.

Источник: http://alisa-motors.ru/remont-sborka-dvigatelya-motorollera-muravej/

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

В статье: Разборка двигателя мотороллера «Муравей» в подробностях был показан процесс полной разборки двигателя ТМЗ, после чего, все детали были тщательно осмотрены и проверены на предмет допустимого износа и повреждений.

Проверку на пригодность к дальнейшей эксплуатации не прошли все сальники и подшипники двигателя, цилиндр — его пришлось расточить под ремонтный размер, моторная цепь, и шестерня первой передачи — из-за износа втулки и еще кое-что по мелочи. Не так уж и много если учитывать возраст и «качество» обслуживания нашего «муравья»…

Все изношенные детали удалось купить без особых проблем, так что осталось дело за малым — собрать «до кучи», все это «советское барахло». Чем собственно мы сегодня и займемся.

Перед сборкой, все плоскости и детали двигателя тщательно отмываем-очищаем от грязи, масла и остатков старых прокладок, герметика. Особое внимание уделяем состоянию картера и резьбовых соединений, основные работы по ремонту картера, подробно изложены в статье: Ремонт картера двигателя скутера, подготавливаем себе чистое рабочее место, и приступаем к очень интересному и увлекательному занятию…

Укладываем правую половинку двигателя на брусочки, прочищаем-продуваем масляный канал (отмечен стрелкой), обезжириваем плоскость фланца крепления династартера, укладываем новую прокладку и обязательно в месте где отмечено стрелкой немного подрезаем ее по контуру масляного канала.

Герметик наносить на этот разъем нежелательно, так как существует опасность того, что герметик попадет в масляный канал и перекроет подачу масла к сальнику и коренному подшипнику коленчатого вала. К чему это приводит, написано в статье: Ремонт династартера мотороллера «Муравей»

Устанавливаем новый сальник в фланец крепления статора династартера, обезжириваем плоскость, наносим на болты крепления «синий» фиксатор резьбы и окончательно затягиваем болты. Затягивать болты следует очень хорошо, так как они постоянно откручиваются, что приводит к серьезным поломка двигателя.

Переворачиваем половинку, греем строительным феном посадочное место коренного подшипника и с помощью оправки — устанавливаем новый коренной подшипник (в нашем случае) в картер.

Берем другую половинку картера, в обязательном порядке прочищаем-продуваем масляный канал (отмечен стрелкой), вставляем в посадочное место коренного подшипника стопорное кольцо и точно также, устанавливаем на свое место второй коренной подшипник.

Ищем лист металла — подходящей толщины (7-8 мм), просовываем между щек коленчатого вала наш лист и в таком положении, при помощи оправки — напрессовываем на цапфу внутреннею обойму коренного подшипника.

Коленчатый вал этого двигателя был тщательно проверен на наличие неисправностей и правильность геометрии, основные работы по диагностике коленчатого вала, подробно изложены в статье: Методика определения неисправностей коленчатого вала скутера, мотоцикла

Также, на этом коленчатом вале пришлось заменить втулку верхней головки шатуна, более подробно эта работа расписана в статье: Замена втулки шатуна мотоцикла «Иж-планета», «Юпитер», «Муравей»

Вкладываем коленчатый вал в левую половинку картера, окончательную установку коленчатого вала в картер производим с помощью несложного приспособления, подробности правильной установки коленчатого вала в картер, вы найдете в статье: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-ЗМ», а не кувалдой. Как это часто любят делать в «колхозах»…

После окончательной установки коленчатого вала в картер, собираем в правильном порядке КПП, как собрать КПП написано в статье: Ремонт и сборка КПП (коробки) мотороллера «Муравей»,

Укладываем половинку картера с собранной КПП на дощечки так, чтобы валы свободно висели в воздухе и не мешали работе, обезжириваем плоскости картера, устанавливаем на свои места направляющие втулки (отмечены стрелками) так, чтобы они немного вышли над плоскостью картера (5-6 мм), наносим герметик на обе половинки и ложем новую прокладку.

Смазываем кромку сальника и коренной подшипник коленчатого вала моторным маслом и сверху одеваем вторую половинку картера.

Заправляем внутрь картера усик пружины фиксатора копирного вала КПП.

Деревянной киянкой простукиваем половинки до их полного схождения и затягиваем крепежные болты картера.

Смазываем моторным маслом коренной подшипник, кромку второго сальника коленчатого вала, затем при помощи оправки устанавливаем сальник на свое место.

Ставим на свое место стопорное кольцо.

Туда же устанавливаем опорный подшипник коленчатого вала и фиксируем его вторым стопорным кольцом.

Теперь осталось поставить на двигатель поршневую группу, проверить и собрать детали сцепления и установить механизм кикстартера. После чего можно устанавливать двигатель на раму.

Источник: http://scooter-mania.ru/fotootchet-remont-dvigatelya-motorollera-muravej/

Мотороллер "МУРАВЕЙ", эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Недавно я приобрёл железного помощника.

Посоветовался с редактором и решил создать тему для обсуждения мотороллеров.

Хочу поставить на движок звёздочку на 11 зубцов.

Сейчас у меня на 17 зубов, тянет хорошо, но по мягкому грунту ему тяжело.

если ставиш на11 зубов звйоздочку им пахать можно я так минитрактор делал

Без муравья как без рук. Очень полезная техника. На этом маленьком трудяге пол хозяйства держится

Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.

если ставиш на11 зубов звйоздочку им пахать можно я так минитрактор делал

Так это хорошо. Пахать это к МТЗ, а мне надо тяга, не скорость.

Без муравья как без рук. Очень полезная техника. На этом маленьком трудяге пол хозяйства держится

Да вещь полезная. Очень выручает. И экономичный к тому же.

Сделал себе глушилку на руле. Очень удобно, не надо каждый раз наклонятся что б заглушить.

Хочу поставить на движок звёздочку на 11 зубцов.

Сейчас у меня на 17 зубов, тянет хорошо, но по мягкому грунту ему тяжело.

На11 зубьев слишком мала, получится тихоход и большая нагруэка на цепь,

На11 зубьев слишком мала, получится тихоход и большая нагруэка на цепь,

А я в гонках не планирую участвовать. Тихоход меня устраивает. Задняя на 25 з.,у многих на 27 з., может нормально получится.

Удивитeльнo, как звeздaм удается быстро худеть. На самом то деле, не все так слoжно, вoт в интервью Пoлинa Гaгaринa рaccкaзaлa кaк eй yдaлось пoxyдеть без диeт и спopтзaла, вот ссылка на то интервью — http://sh.sg/slims — oчeнь пpoсто, лeгко и бeзопaснo для opганизма. По ee мeтoдике , я yжe зa пapy нeдeль сбpoсила 7 Kг!

Это тема не для рекламы.

На нем вообще лучше ездить по асфальту и не перегружать. Можно, конечно, цепь поставить на 19 чтобы с собой запасных километр не возить, поставить магнето от пускача, ну и все остальное переделать, как все мучаются. Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то. с ураловским двигателем — вот это техника.

Мой канал в ютубе

Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то

Вы не правы. Для деревни это вещь незаменимая. С ним можно заехать туда, куда машина с прицепом или трактор не влезит, нагрузить и вывести. Грузоподъёмность меньше, так можно сделать две, три ходки и всё вывезти. Зато не надо надрываться и носить тяжелые мешки.

с ураловским двигателем — вот это техника.

Только бензин успевай доливать.

Вывезти можно на чем угодно. У муравья есть свои плюсы, например то, что он легкий, из грязи можно на руках вынести. А насчет урала вы не правы. 8л. на сотню, муравей не меньше сожрет. По габаритам сопоставим, проходимость лучше, надежнее — жигулевский мост, кардан и т. д. Единственное только не терпит — спицованные задние колеса, но это не проблема заменить. А насчет экономичности — камаз гораздо экономичнее муравья, если пересчитать на тоннокилометры.

Мой канал в ютубе

и большая нагруэка на цепь,

Задняя на 25 з.,у многих на 27 з.

Ещё хуже для цепи.

Поставил на 11 з. Едет как танк.

Ещё хуже для цепи.

А цепь раз в год можно и заменить.

поменяю юпитер 2 на муравей

Видел где-то в сети (может на ю-тубе) давно, когда искал про самодельную технику, Муравей с задними железными колёсами с грунтозацепами как на мотоблоке и переднее поширше (видимо, чтобы легче в пашне) сзади плуг и тянул-пахал уверенно.

Местный, который продал мне Муравей, говорил, что и он свой маленький огород пахал. только конским плугом (с его слов), и конские косилку и грабли таскал мотороллером на покосах. И именно на малой ведущей шестерне. Для тяги.

Так что Муравей достаточно предпочтительный помошник на деревне.

избавь меня, боже, от «друзей» моих, а уж с врагами я и сам как-нибудь управлюсь

Видел где-то в сети (может на ю-тубе) давно, когда искал про самодельную технику, Муравей с задними железными колёсами с грунтозацепами как на мотоблоке и переднее поширше (видимо, чтобы легче в пашне) сзади плуг и тянул-пахал уверенно.

Местный, который продал мне Муравей, говорил, что и он свой маленький огород пахал. только конским плугом (с его слов), и конские косилку и грабли таскал мотороллером на покосах. И именно на малой ведущей шестерне. Для тяги.

Так что Муравей достаточно предпочтительный помошник на деревне.

Издевательство над техникой.

[quote=Гамов Иван]На нем вообще лучше ездить по асфальту и не перегружать. Можно, конечно, цепь поставить на 19 чтобы с собой запасных километр не возить, поставить магнето от пускача, ну и все остальное переделать, как все мучаются. Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то. с ураловским двигателем — вот это техн

муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм.

муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм.

Спасибо Оксана за поддержку. Полностью согласен.

Сам по грязи ещё не успел поездить (купил недавно), но знакомые довольны.

муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм.

Спасибо Оксана за поддержку. Полностью согласен.

Сам по грязи ещё не успел поездить (купил недавно), но знакомые довольны.

У отца тоже был мураха в хозяйстве и катал он его лет 40.Не один правда,а пару штук. И работал ещё в 70е в быт комбинате с установленной цыркуляркой вместо кузова. Пилил дрова населению. Была такая услуга. Магнето не признавал на прочь. Хорошая техника была для тех времён. С огорода все на нем возили. И навоз по огороду развозили,и сено,и в лес за дровами.

Источник: http://fermer.ru/forum/minitehnika-i-selskohozyaystvennaya-tehnika-dlya-lichnogo-podvorya-selskohozyaystvennaya-tehnika/233012

Читайте также

vsedelaisam.ru


Смотрите также