Реальность Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.
Задумка В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки».
Реальность На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
Задумка В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Реальность Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
Задумка 1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.
Задумка Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.
Реальность Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.
И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.
Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
05.08.11Чтивоwww.libo.ru
ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Об этом свидетельствует вся история человечества, и в этом я не раз убеждался на собственном опыте.
Какому-то пращуру надоело жевать сырое мясо, грызть сырые овощи, и он догадался варить их в горячих источниках или поджаривать на раскалённых солнцем камнях. А затем научился пользоваться огнём, изобрёл очаг, посуду и нож.
Другому нашему предку стало лень бегать за животными, чтобы ловить их голыми руками или бить палкой. Он начал метать в них камни, придумал пращу, потом смастерил копьё, лук и стрелы.
Третий страшно устал, волоча на плечах бедро убитого мамонта, и он сделал носилки, затем изобрёл колесо и соорудил тележку.
Четвёртый… Впрочем, это можно продолжать до бесконечности. Факт состоит в том, что пики научно-технического прогресса цивилизации соответствуют пикам человеческой лени. То есть, периоды бурного развития ремёсел, науки, искусства совпадают с периодами благополучной и обеспеченной жизни отдельных народов и наций, регионов и городов.
Даже бесконечные войны, толкающие вперёд науку и технику, прямо связаны с человеческой леностью. Соседи живут лучше нас? Они процветают, а мы бедствуем? Зачем же прикладывать лишние усилия, трудиться в поте лица, тратить года и десятилетия, когда можно быстро отобрать всё силой?
Нетрудно заметить, что периоды между пиками лени неуклонно сокращаются.
Около 20 тыс. лет назад египтяне оснастили прибрежные земли Нила системами искусственного орошения, что весьма облегчило труд земледельцев. Тысячи высвободившихся рабочих рук отправились сооружать пирамиды, над загадками которых до сих пор ломают головы архитекторы и строители.
Спустя несколько тысячелетий – в эпоху античности – наступил новый пик лености, подтолкнувший средиземноморские народы к развитию прежде всего творческих ремёсел, которые ранее являлись достоянием лишь отдельных вождей и жрецов.
Прошли уже не тысячелетия, но века – наступила Эпоха Возрождения, затем – Эпоха великих географических открытий.
А вскоре началась и Научно-техническая революция, которая продолжается и сейчас. Теперь интервалы между пиками лени стали измеряться не веками, а десятилетиями, а то и годами. Войны последних столетий весьма сглаживали, а то и уничтожали эти пики: не успеет какое-либо государство, народ "облениться", как становится жертвой агрессии или его втягивают в мировую войну – горячую либо холодную.
Но в конце XX-го и начале XXI-го веков человечество живёт мирно, если не считать локальные войны. И пики лености следуют один за другим, наслаиваясь друг на друга. И они существенно повышают благосостояние среднего землянина, что ещё более увеличивает "уровень лености" и формирует цепную циклическую реакцию по схеме: Лень – Прогресс – Уровень жизни – Лень – …
Нужно отметить, что пики лени, и, соответственно, прогресса всегда имели региональную, территориальную, местную, социальные и внутрисемейные неоднородности.
Первые две, связанные с обособленностью наций и народов, наличием множества государств, неуклонно уменьшаются по мере развития международных связей, чего нельзя сказать о последних.
Например, уровень жизни в Муходрянске существенно ниже, чем в столице или среднем западноевропейском городе. Но и качество, уклад и темп жизни иные: махоярцы знают о многих проблемах крупных городов лишь из средств информации. В целом уровень лени сопоставим, но он весьма различен для разных городских районов и социальных слоёв жителей Муходрянска.
Директора КГБН, муниципальные руководители, владельцы больших частных фирм живут в трёх-четырёх-пятиэтажных коттеджах и ездят на дорогих иномарках, а мастера-селекционеры, рядовые чиновники и сотрудники фирм живут в "хрущобах", ездят на общественном транспорте, велосипедах или скутерах.
Но в недалёком прошлом начальники обитали в тех же "хрущёвках", лишь самые высокие из них ездили на служебных "Волгах", а простой люд ютился в бараках и коммуналках, давился в переполненных автобусах или ходил пешком через весь город. Прогресс налицо!
Тот же прогресс наблюдается во всех без исключения областях жизни.
Всего тридцать лет назад телевизор был один на этаж, телефон – один на подъезд, а ныне в каждой квартире по два и больше телевизоров, а телефон есть у каждого школьника.
Раньше люди трудились шесть дней в неделю, плюс – сверхурочные, плюс – "воскресники", а чтобы посмотреть новый фильм, им приходилось топать в кинотеатр, выстаивать в длинной очереди и сидеть в переполненном зале.
Теперь два выходных, плюс – половина понедельника и пятницы, плюс – масса праздничных дней, а почти любое кино можно посмотреть, лёжа на родном диване. И так во всём. Уровень лени многократно возрос!
Однако возросла и разница между уровнями лености "богатых и бедных".
В Муходрянске нет безработицы, и основную массу населения можно отнести к "среднему классу". Но эти середняки по сравнению с городской элитой – нищие. При этом к элите относятся не только руководители и бизнесмены, которые работают и на себя, и на город, и на государство. Это, естественно, их ближайшее окружение, члены их семей, а также более отдалённые родственники.
Так вот, уровень лености обеспеченных семейств Муходрянска настолько высок, что расти ему уж дальше некуда, и он меняется качественно. Это часто выражается в том, что энергия лени тратится не на улучшение и облегчение собственной жизни, а на создание дополнительных трудностей и проблем для других людей.
Например, в последние годы у "аристократов" Муходрянска стало модным и престижным владеть дачей в природоохранной зоне или заповеднике, каких в районе немало. Пусть участки покупаются в обход закона, но поначалу это приносит пользу. Оформление сделки, очистка местности, планировка участка, проектирование и строительство дачи, дороги и коммуникаций к ней дают работу сотням, а то и тысячам людей.
Но потом владельцу дачи типа "замок" приходит в голову мысль обзавестись конюшней и псарней, а для скачек и охоты расширить свой "надел" за счёт ближайших лесов и полей. А его жене или дочери хочется получить в подарок яхту почти, как у Абрамовича. Но где она будет плавать на этой посудине, если до ближайшего моря – тысяча километров?
Это – не проблема: прикупим лесное озеро, расширим его, углубим; а можно купить овраг с ручьём и запрудить его; наконец, можно выкопать котлован и наполнить его артезианской водой.
В итоге заповедник превращается в частное имение, от чего нет пользы никому: даже "помещику" оно доставляет лишние хлопоты.
А некоторые немолодые махоярцы, большую часть времени проводящие в Москве или за границей, прикупили в окрестностях Муходрянска отдельные холмы и возвышенности. Говорят, что получить местечко на одном из престижных столичных кладбищ непросто: проще построить склеп-часовню-храм или курган-мовзолей-пирамиду в родной провинции. Как тут не вспомнить египетских фараонов, чьё количество и качество лени намного превосходили средний уровень!
Можно привести множество других примеров перехода количества лени в качество. Это уже не способствует прогрессу, а тормозит его.
Первобытный изобретатель, приспособивший округлый камень в качестве колеса, многократно облегчил жизнь и своего племени, и тысяч последующих поколений. Но Сизиф, решивший вкатить такой камень в гору, стал нарицательным персонажем – символом бесполезной деятельности.
Аналогично: человек с высоким уровнем лени – отнюдь не лентяй, он стремится облегчить выполнение какой-либо задачи; а личность с высоким качеством лености – тоже не лентяй, но тратит свою и чужую энергию впустую.
Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать законы взаимосвязи энергии лени с прогрессом и человеческим обществом вообще. Собственно говоря, они аналогичны широко известным изречениям и законам.
"Прогресс прямо пропорционален количеству лени и обратно пропорционален его качеству".
"Лень хороша, но – в меру"!
Познакомься с народом Главная страница Городская страница Напишите мне
grisha61.narod.ru
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Я уже понял, что паршивка — это что-то отрицательное. Помоги мне понять насколько?
Довольноплохо
Неприятно, ножить можно
Текст комментария:
kartaslov.ru