Комплекс контрольно-измерительных операций при сборке имеет большое значение. Его последовательное проведение позволяет исключить установку не отремонтированных или незамеченных деталей, пропущенных при дефектации, установку некачественно отремонтированных деталей, установку некондиционных новых деталей (например, некачественно изготовленных, поврежденных при транспортировке и хранении). Комплекс контрольно-измерительных операций помогает значительно уменьшить вероятность ошибок при сборке. Многие из них возникают из-за неправильной затяжки резьбовых соединений.
Практика показывает, что если сборщик двигателя записывает по определенной схеме основные операции в порядке их выполнения, то многих ошибок сборки удается избежать. Таким образом, удается контролировать момент затяжки резьбовых соединений, проводить измерение размеров, выявлять отклонение формы и других характеристик узлов и деталей.
Протоколом предусмотрена проверка тех деталей, от геометрии и состояния которых зависит работоспособность двигателя. Повторность некоторых измерений позволяет более тщательно исследовать детали двигателя на предмет неисправности, мелких трещин либо ослабления осадки втулок. Основное внимание уделяется отремонтированным деталям.
Нарушение ремонтных технологий приводит к дефектам и неисправностям в геометрии деталей. Это могут быть отклонения формы (не круглость, не плоскостность) и расположения отремонтированных поверхностей между собой и по отношению к базовым поверхностям (неперпендикулярность, не параллельность, не соосность радиальное и торцевое биение).
Подробнее остановимся на контрольно-измерительных операциях, характерных для сборки.
После ремонта блока цилиндров обязательны дополнительные проверки его геометрии. Специалисты компании «Алтушка» отмечают, что при установке „сухой“ гильзы в сильно поврежденный цилиндр вероятен перекос оси гильзы. Причины этого в неверной установке блока на расточном станке или в неправильно выбранном методе обработки. Из-за перекоса продольной плоскости возникает не параллельность оси отверстия под палец в поршне и нижней головке шатуна.
Обычно выполняют проверку расположения поверхности гильзы относительно верхней плоскости блока при помощи лекального угольника и набора щупов. Специалисты компании обязательно проверяют соосность поверхностей коренных опор (постелей) блока.
Особому контролю подвергается геометрия подшипников коленчатого вала, а так же коренных и шатунных подшипников. Если основной размер постели имеет сильные отклонения от стандартного — это указывает либо на некачественный ремонт в предыдущем случаи либо на сильную деформацию блока в результате дисбаланса при работе. Подобный дефект у шатуна легко исправить, а вот у блока – сложнее. Аналогично подшипникам коленчатых валов контролируются подшипники балансирных, распределительных и вспомогательных валов.
При сборке необходимо обеспечить малое различие в массах поршней и шатунов. Как показывает практика, при замене неполного комплекта поршней или шатунов или после ремонта шатунов возможен и большой разброс по массе одноименных деталей, что вызывает дисбаланс при работе двигателя.
Выступание поршней над плоскостью блока в ВМТ в дизельных двигателях измеряют стойкой с индикатором, штангенглубиномером или штангенциркулем. В зависимости от этого выступания подбирается прокладка соответствующей толщины.
Система ведения протокола контроля сборочных операций значительно повышает надежность отремонтированных двигателей и зачастую позволяет выявить причину возможной неисправности отремонтированного двигателя. Этому способствует анализ результатов измерения деталей или даже их отсутствие. Недостаток системы связан с увеличением времени сборки, отмечают специалисты. Но при этом значительно уменьшается количество дефектов в эксплуатации двигателя после ремонта его деталей и, как следствие, затраты времени на гарантийный и послегарантийный ремонт.
Посмотреть цены на ремонт деталей двигателей
Нравится
17.06.2011, 5040 просмотров.
www.altushka.com
По мнению большинства автомобилистов главной проблемой при неполадках в авто является качественная диагностика (выявление причины поломки). Водитель, который может правильно «поставить диагноз», может избежать лишних временных и денежных трат.
В связи с тем, что никто не застрахован от поломки автомобиля, каждый автовладелец еще на стадии выбора марки машины обдумать вопрос возможного ремонта (в какой магазин запчастей пойти, уровень цен на детали конкретного производителя, а также возможность обращения в сервисный центр). Некоторые производители имеют сборочные производства на территории России. Это означает, что и ремонт можно осуществить быстрее и дешевле. В случае неполадок в этом автомобиле водитель может как обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, так и попытаться осуществить ремонт самостоятельно (если точно знает, в чем причина поломки).
В первом случае придется лишь оплатить услуги по ремонту машины. Во втором — приобрести деталь в специализированном магазине, на авторынке или у официального дилера и осуществить ее замену самостоятельно. Для этого можно обратиться к знакомым специалистам или автолюбителям, либо по интернет-запросу выбрать нужный магазин и приобрести необходимые детали там.
Как правило, в ассортименте хорошего интернет-магазина всегда имеется достаточно большой выбор запчастей, трансмиссионных и моторных масел, а также других специальных жидкостей. Приобретая запчасти у дилера, владелец машины должен знать, что качество будет высоким, но и цена соответствующая. На авторынках имеется огромный выбор автозапчастей, однако детали не всегда будут достойного качества. Специализированные магазины в основном характеризуются неплохим качеством, но не очень большим ассортиментом. Именно поэтому покупка в интернет-магазинах «набирает обороты». Во-первых, чтобы приобрести запчасть, не придется тратить время на обход всех магазинов и рынков, а удастся довольно быстро найти нужные детали. Во-вторых, можно сравнить цены на предлагаемые товары. В-третьих, узнать отзывы о продавце и о качестве предоставляемых услуг, а значит, снизить собственные риски. В-четвертых, существуют единые правила для возврата бракованных автозапчастей для всех видов их реализации. При всем при этом интернет покупки обладают существенным минусом – невозможно предварительно осмотреть выбранную деталь.
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать двигатель своего автомобиля и не доверяйте его сомнительным мастерам.
Компания «Алтушка» осуществит професcиональный ремонт деталей двигателей всех марок автомобилей. Заказав у нас ремонт двигателя, вам не придется искать запчасти — в нашем он-лайн магазине мы всегда поможем вам подобрать все необходимые детали.
27.07.2011, 3884 просмотра.
www.altushka.com
Комплекс контрольно-измерительных операций выполняется после ремонта шатунов и поршней передсборкой. Основные характеристики шатунов – деформации стержня, масса и диаметры отверстий головок. В зависимости от изношенности отверстия у шатунов после ремонта нижней головки может уменьшаться масса. Ее подгоняют до требуемого уровня.
Только у рядных четырех- и шестицилиндровых V-образных двенадцати цилиндровых двигателей, имеющих коленчатые валы симметричные относительно средней коренной шейки, возможно произвольное уменьшение массы нижних головок. При этом возрастают нагрузки на коленчатый вал. Как отмечают специалисты компании «Алтушка», в других случаях, если один из шатунов оказывается легче, то лучше его заменить, чем подгонять массы других шатунов за счет съема металла у их нижних головок. Это позволит избежать разбалансирования КШМ.
Для контроля характеристик поршней после ремонта в первую очередь измеряют размер юбки для определения зазора в цилиндре. Минимальный зазор обычно указан на днище поршня, в инструкции или на упаковке. Для большинства двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов он лежит в пределах 0,03+0,05 мм. Зазор не должен быть меньше минимально-допустимого. В противном случае потребуется разборка блока и дополнительное хонингование. При измерении зазора и при посадке поршневого пальца учитывают температуру в помещении, где проводится сборка.
Правильность посадки поршневого пальца можно определить визуально. «Плавающий» палец должен свободно ходить во втулке верхней головки шатуна без явного люфта во избежание шумной работы двигателя. При неподвижной посадке палец вообще не должен входить в отверстие головки шатуна.
Перед сборкой уточняется ориентация поршней относительно шатунов, а зависит она от их конструкции.
После установки «плавающего» пальца специалисты устанавливают новые стопорные кольца и обязательно проверяют их наличие во всех поршнях собираемого двигателя. Если хотя бы одно кольцо будет отсутствовать – это приведет к смещению пальца сразу после запуска и к повторному ремонту двигателя.
Сборка шатунов и поршней с неподвижным пальцем сложнее и требует равномерного нагревания шатуна до 270+300' С в печи с контролем температуры. На практике часто применяется локальный нагрев только верхней головки с помощью паяльной лампы или пропановой горелки. Недопустим быстрый, неконтролируемый нагрев шатуна. Пока детали нагреты, соединение поршня с шатуном смазывают маслом. При любом типе соединения поршень должен вращаться на шатуне абсолютно свободно!
Для правильной установки пальца в шатун специалисты компании пользуются оправкой, рассчитывают для каждого двигателя толщину пакета регулировочных шайб по специальной формуле.
После сборки поршней с шатунами проверяется посадка колец в цилиндре и канавках поршня. При необходимости проводится подгонка замков колец вне зависимости от фирмы-изготовителя и снимаются заусенцы у замка для обеспечения плотного прилегания кольца к торцам канавок поршня. Визуальный контроль обеспечивает свободное вращение всех колец в канавках при отсутствии явного торцевого люфта.
После тщательной проверки кольца устанавливают на поршень. Затем приступают к установке поршней с шатунами в цилиндры. Юбка поршня, кольца, вкладыш шатуна и цилиндры смазывают сборочным маслом.
В цилиндре поршень устанавливают, не доходя маслосъемным кольцом нескольких миллиметров до верхней плоскости блока. Коленчатый вал должен быть повернут так, чтобы шатунная шейка цилиндра располагалась в нижней мертвой точке. Это облегчит установку шатуна на шейку коленчатого вала. Ленточное приспособление надевают на верхний пояс поршня и сжимают кольца до размера цилиндра. Через деревянную проставку легким постукиванием по днищу поршень проталкивают в цилиндр до посадки вкладыша на шейку вала. При проведении этой операции нужно следить, что бы болты шатуна (или сам шатун) не повредили шейку кален вала. После этого устанавливают крышку шатуна со вкладышем. Если поршень установлен правильно, он легко вращается вокруг оси пальца.
Некоторые конструкции двигателей требуют иного порядка сборки, например, как у двигателей с оппозитным расположением цилиндров.
Передний и задний сальники после ремонта коленчатого вала перед дальнейшей сборкой заменяют. Трудностей не вызывает и установка задней крышки коленчатого вала в сборе с сальником при использовании оправки. Собрав детали после ремонта привода, устанавливают переднюю крышку у двигателей с цепным приводом. Разные модели двигателей имеют свои особенности сборки деталей и установки крышки коленчатого вала после ремонта.
Посмотреть цены на ремонт деталей двигателей.
Нравится
25.01.2011, 15788 просмотров.
www.altushka.com
Сделать с двигателем можно многое. И если Вы всё-таки решились на доработку силового агрегата, знайте, что добиться более высокой отдачи от двигателя можно только лишь увеличив степень наполнения цилиндров и изменив состав горючей смеси.
Мощность двигателя — это компромис между множеством величин. Так, скажем, ресурс у двигателя с меньшей мощностью выше, чем у форсированного. Требования же к качеству топлива у форсированного двигателя выше. Но нам же хочется всего и сразу: больше мощности, больше крутящего момента, надёжности и неисчерпаемого ресурса.
Увы, чудес на свете не бывает и улучшение одного параметра непременно ухудшает другие. Сделать с двигателем можно многое. И если Вы всё-таки решились на доработку силового агрегата, знайте, что добиться более высокой отдачи от двигателя можно только лишь увеличив степень наполнения цилиндров и изменив состав горючей смеси.
Методов увеличения степени наполнения существуеет несколько.
Уменьшение сопротивления воздуха — замена воздушного фильтра, переделка корпуса дросселя, расточка впускного коллектора, замена клапанов с большим диаметром, расточка воздушных каналов, оптимизация работы наддува.
Также можно установить распредвал с измененным профилем кулачков.
Оптимизация состава смеси — увеличение давления топлива путем замены регулятора давления топлива и изменение программы работы компьютерного блока управления — так называемый чип-тюнинг.
Также эффективна оптимизация выпуска. Это улучшает продувку цилиндров и сниженает сопротивление выпускного коллектора. Для этого можно поставить трубу с большим диаметром, при этом, желательно прямоток.
На сколько все это эффективно?
Конечно, вам будет интересно узнать сколько же лошадок вы получите в результате той или иной модификации.
Вот вам примерные цифры, на которые можно ориентироваться при произведении тех или иных модификаций:
1. Воздушный фильтр.В зависимости от конструкции самого фильтра (а они все-таки немного отличаются у разных производителей), вы можете расчитывать на прирост около 4-6% к общей мощности. Только стоит отметить, что не стоит экономить и покупать изделие безымянной фирмы. Фильтр и так не слишком дорого, так что не поскупитесь на продукт какой-либо всемирно известной марки.
2. Свечи.Даже такая простая вещь, как свечи, может подбавить вам крутящего момента. При том, замена свечей — один из самых экономных видов тюнинга.Только не расчитывайте на прирост поголовья в вашем табуне, ведь свечи скорее всего не дадут вам лошадок, а вот крутящий момент поднимут процента на 3-4. А это уже не плохо, особенно если вы обладатель обычного дорожного автомобиля.
3. Чип тюнинг.Глупо спорить об эффективности данной операции. Опыт многих автовладельцев уже доказал, что такая простая манипуляция, как отстройка чипа может добавить к мощности около 5-10%. Разброс так велик, потому что все зависит от производителя. Для того, чтобы выбрать именно то, что вам нужно, рекомендуется обратиться на специализированные форумы, где вам точно подскажут какой именно чип подойдет вашему двигателю.
4. Глушитель.Здесь не стоит надеяться на значительный прирост мощности. По правде сказать, нередки случаи, когда замена выхлопа вообще не приносила результата, или даже, наоборот его снижала.Опять-таки, лучше проконсультируйтесь со специалистом и пусть уже он вам скажет, принесет ли эта замена желаемый эффект и будет ли она вообще целесообразной.
В любом случае, выполнив всего парочку модификаций, вы уже можете расчитывать на прирост около 15%, что немаловажно.Да, и не забудьте, что прибавка к мощности двигателя вашего авто — это еще и прибавка к вашему самоуважению. Решайте сами, нужно это вам или нет.
12.08.2011, 5266 просмотров.
www.altushka.com
В процессе эксплуатации двигатель подвергается интенсивному износу, чему могут способствовать множество факторов. Так как блок цилиндров двигателя относится к наиболее ответственной части двигателя, ему должно быть уделено особое внимание. Вариантов, когда расточка блока цилиндров двигателя становится необходимой мерой, может быть несколько.
Как известно из теории двигателя внутреннего сгорания, чтобы сгореть одному литру бензина, необходимо 14-16 кг воздуха. Воздух поступает в цилиндры двигателя через проходное сечение карбюратора или инжектора, в зависимости от модели автомобиля. Далее он смешивается с топливом и уже в качестве топливной смеси, попадает в цилиндры двигателя. Здесь и начинается, при создании отрицательных условий, первая стадия износа цилиндропоршневой группы.
Чистого в природе практически ничего не существует, тем более, в окружающем нас воздухе. Если хозяин автомобиля, по какой – либо причине не поменял воздушный фильтр, в период предписанный заводом – изготовителем, то этим он дал зеленый свет для всякого рода пыли и более крупных частиц, в ней находящихся. Все эти частицы, смешиваясь с топливом, попадают в цилиндры двигателя и действуют там как абразив, усиливая износ зеркала цилиндра, поршневых колец и самих поршней.
Еще один извариантов, когда двигатель также подвергается износу, в районе поршневой группы, это попадание масла в камеру сгорания через маслосъемный колпачки, которые утратили свою эластичность в процессе длительной эксплуатации. Помимо естественного усталостного износа, сальники клапанов могут потерять эластичность, а стало быть, и способность снимать излишки масла со стержней клапанов, в результате перегрева двигателя. В этих случаях масло почти беспрепятственно попадает в камеру сгорания.
Масло, сгорая, оставляет после себя жесткие частицы, которые гораздо агрессивнее, чем частицы пыли начинают негативно воздействовать на стенки цилиндров. Все это отрицательно сказывается на ресурсе двигателя и при длительном воздействии абразива, расточка блока цилиндров двигателя, становится неизбежной.
Ну, а самой тривиальной причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы, служит эксплуатация двигателя на масле, не отвечающим заводским требованиям. Подобное, как правило, случается при желании хозяина сэкономить, приобретая при этом дешевое некачественное масло.
Признаками, служащими для определения необходимости ремонта двигателя, обычно служат угар масла и увеличенный расход топлива. Производится проверка компрессии в цилиндрах двигателя и если она подтверждает признаки износа, показывая небольшие значения компрессии, двигатель подлежит ремонту.
Во время ремонта расточка и последующее хонингование блока цилиндров является основной операцией, так как этим достигается восстановление заводских характеристик двигателя.
18.09.2011, 9011 просмотров.
www.altushka.com
Компания «Алтушка» предлагает вниманию своих клиентов оборудование „Град“. Ультразвуковые ванны нового поколения созданы специально для очистки деталей и агрегатов двигателей автомобилей. Они учитывают все проблемы и особенности ремонта и очистки деталей машин.
Современные технологии позволяют качественно и с высокой производительностью очищать различные части автодвигателей с помощью ультразвука.
«Алтушка» является лидером по продаже и использованию ультразвуковых моечных машин для автосервиса.
Разработка новых технологий, непрерывный процесс совершенствования оборудования и применение ультразвуковой очистки обеспечивают высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг и поставляемых механизмов.
Ультразвуковые ванны «Град» — гарантия самого высокого качества очистки и эффективности применяемых технологий.
Миссия компании «Алтушка» в создании оптимальных решений для автоиндустрии на основе ультразвуковой очистки. Современные технологии позволяют получать высокий результат со значительным сокращением времени и финансовых затрат на очистку. Технологический процесс очистки деталей двигателя автомобиля с помощью ультразвуковой мойки оптимизирован и высокоэффективен.
Компания реализует ультразвуковые автомойки, комплектующие детали к ним и большой спектр моющих средств. «Град» — ультразвуковая ванна, созданная с применением высоких технологий. Она предназначена для удаления различных видов загрязнений и очистки поверхностей. При этом быстро и высококачественно очищаются самые сложные загрязнения, с которыми не справляются другие устройства и методы очистки.
Ультразвуковые ванны отлично справляются с очисткой карбюраторов, печатных плат, устройств со сложной конфигурацией. Ванна «Град» укомплектована емкостями объемом от 0,5 до 150 литров. УЗВ выполнены в брызго-защищенном исполнении. На каждой мойке есть таймер от 0 до 99 минут, регулировка мощности ультразвукового излучения от 30 до 100 процентов, нагрев от 0 до 80 градусов Цельсия. Предусмотрен режим непрерывной работы. Примерное время очистки деталей 10-15 минут.
Поставляемые нашей компанией мойки «Град» – самые качественные и надежные ультразвуковые мойки отечественного производства. На все оборудование имеются гарантийные сроки обслуживания. Предусмотрен послегарантийный сервис.
«Алтушка» предоставляет услуги технических и коммерческих специалистов, проводит тестирование и исследования по поиску максимального эффективного для вашего бизнеса процесса очистки. Только в нашей компании можно приобрести ультразвуковую ванну высокого качества, которая сослужит вам долгую службу.
К преимуществам ультразвукового способа очистки можно отнести то, что ультразвуком очищается любая деталь с различной поверхностью, с внутренними полостями, сложной конфигурации и из любого материала. Гарантируется микроскопическое качество очистки.
Ультразвуковой способ очистки позволяет улучшить производительность труда и экономить время очистки до 80% по сравнению с традиционными способами.
К минимуму сведен расход моющих средств и воды. Ультразвуковая мойка работает при очень низких концентрациях раствора.
Процесс очистки ультразвуком менее трудоемок и не требует присутствия оператора после запуска.
Ультразвуковая очистка безопасна для окружающей среды и для оператора. В технологическом процессе не используются вредные и опасные вещества.
Компания «Алтушка» поставляет специально для очистки двигателей, деталей и систем автомобилей серию ультразвуковых моечных машин «Град для авторемонтых мастерских и автоиндустрии.
Ультразвуковые мойки успешно применяются для очистки инжекторов и форсунок двигателей, очистки блока цилиндров и карбюраторов, фильтров, клапанов, турбин, тормозных механизмов, коробки передач, для обезжиривания деталей перед покраской. В короткий срок удаляются сажа и масляные загрязнения.
Компания «Алтушка» осуществляет поставку эффективных и защищающих детали и материалы чистящих средств. Ассортимент постоянно расширяется.
Компания «Алтушка» поставляет оборудование и его компоненты из материалов высокого качества и класса. Проводится обязательное тестирование оборудования, что гарантирует высокую производительность и эффективность. Поставляемое оборудование соответствует международным стандартам качества.
Производственный процесс и маркетинг компании соответствуют ISO 9001:2008.
Ноу-хау 21 века – высокоэффективная ультразвуковая мойка — будет доставлена и установлена в вашей мастерской в самый кратчайший срок.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: 8 (495)5065892 и 8 (495)5176902.
www.altushka.com
От качества сборки двигателя зависит его работоспособность. Большое значение имеет чистота собираемых деталей, качество поверхностей трущихся пар и зазоры во всех сопряжениях деталей. Сборка двигателя — сложный и ответственный этап ремонта. Чтобы он был проведен на высоком уровне и гарантировал качество дальнейшей работы двигателя необходимо выполнять несколько условий:
— Специалисты – сборщики двигателей должны четко знать рабочие процессы двигателя, условия работы и ремонта отдельных деталей, иметь высокую квалификацию, выполнять работу в чистой одежде;
— Наличие технической литературы с описанием особенности сборки данного двигателя, моментов затяжки pезьбовых соединений, размеров деталей;
— Наличие инструмента и приспособлений, в том числе, измерительных;
— Соответствие помещения, где выполняется сборка двигателя, специальным требованиям. Для качественной сборки двигателя необходим весь комплекс контрольно-измерительного инструмента.
Отсутствие каких-либо позиций превратит процесс сборки в работу вслепую или на «авось», что категорически недопустимо! Помещение для сборки двигателя должно содержаться в идеальной чистоте и иметь низкую запыленность. Нельзя в этом же помещении выполнять ремонт кузова, подвески и тормозов автомобиля, это достаточно пыльные работы. Необходимо исключить вторичное загрязнение деталей. Помещение для сборки должно быть хорошо освещено, а температура в нем в любое время года находиться в пределах 16+25 С. Температура оказывает большое влияние на погрешность измерения деталей вследствие их различного теплового расширения.
К основным операциям, выполняемым при сборке двигателей, относят: очистку, мойку и продувку всех устанавливаемых деталей, контрольно-измерительные операции, проводимые в процессе сборки, непосредственно сборку двигателя, с выполнением регулировочных работ, установку навесного оборудования.
Компания «Алтушка» гарантирует высокое качество выполнения работ по ремонту деталей двигателя и его сборке. Специалистами компании будет своевременно проведена расточка двигателя, шлифовка коленвала, ремонт головок блока цилиндров, ремонт шатунов, гильзовка двигателя, ремонт коленчатого вала и другие необходимые операции.
Посмотреть цены на ремонт деталей двигателей.
Нравится
25.01.2011, 3241 просмотр.
www.altushka.com