ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Седельный тягач «Вольво Fh22». Вольво fh12 двигатель


Volvo Fh22 и Fh26

Ярким представителем "тяжеловесных" грузовиков, является Volvo FH выпускаемый шведским производителем грузовиков Volvo Trucks. Впервые, грузовой автомобиль Volvo FH вышел в свет в конце 1993 года, когда и представил модельный ряд Fh22 и Fh26 отличавшихся количеством ступеней в механической коробке передач. Также хочется акцентировать тот факт, что модельный ряд FH стал самым успешным среди своих "собратьев" когда-либо выпускаемых в мире, а число продаж перешагнуло 400 000.

Модельный ряд 98-года (1998-2002)

Одновременно с внедрением усовершенствованного модельного ряда FM в 1998, Вольво запустила проект по модернизации ранее выпущенного ряда FH с незначительными модификациями, но со значительным обновлением электрооборудования, двигателя и коробки передач.Второе поколение Volvo FH
Модернизация двигателя D12
Оригинальный двигатель D12A рассматривали скорее как консервативный, оцененный способ питания и получение более высокой выходной мощности, двигатель конструкция которого всегда была на первом плане не только у проектировщиков, но и у потребителей грузовиков Volvo FH. D12C от своего предшественника отличается существенно перепроектированной верхней частью двигателя для увеличения выходной мощности до 460 л. с. (340 кВт).

Модельный ряд второго поколения (2002-2012)

В 2001 компания Volvo Trucks запустила выпуск третьего поколения грузовиков модельного ряда FH и FM с автомобильной трансмиссией и инвестиционной стоимостью 600 миллионов евро. Существенные изменения включали модернизацию кузова, чтобы улучшить аэродинамику, новую автоматическую коробку передач, новую электронику и изменения конструкции двигателя.Усовершенствованный кузовИзменения кузова включали новую, более просторную кабину, которая стала длиннее на 150 мм с перепроектированным воздухозаборником и плоским передком. Новые зеркала заднего вида уменьшили количество мертвых зон, а также улучшили поток воздуха. На кабине установили новые передние фары и габаритные огни. Дизайн внутри кабины также потерпел кардинальных нововведений, а именно, приборная панель стала более округленной по краям, установлены новые сидения с интегрированными ремнями безопасности, интегрирован телефонный громкоговоритель и микрофон.
Турбокомпрессор
Дальнейшее развитие двигателя D12D созданного на базе почтенного D12C привело к увеличенной выходной мощности до 500 л.с. (370 кВт), оборудованных технологией турбонаддува (TC), которая использует больше энергии от выхлопных газов после турбокомпрессора с использованием дополнительной турбины для привода коленчатого вала двигателя при помощи гидравлического сцепления. Изменения системы охлаждения совпали с более усовершенствованной электроникой для системы управления двигателем (EMS)с электронным управлением вентилятора системы охлаждения, который теперь полностью контролируется ECU двигателя и, как результат потребления топлива снижается.
Система I-Shift
I-Shift – это ноухау в автомобилестроении, что включает в себя механическую коробку передач подключенную к компьютеризированной системе управления. Данная система предназначена для синхронизации коленчатого вала и коробки передач, в результате чего механические детали изнашиваются меньше и вероятностью выхода из строя также уменьшается.

Новый Volvo FH (с 2012 - по н.в.)

В сентябре 2012 Volvo Trucks повторно запустил производство Volvo FH с существенными технологическими изменениями, новым дизайном и многим другим. Компания также представила первый из своих двигателей стандарта ЕВРО VI (D13K), установленный на новых Volvo FH и обязательный для всех грузовиков эксплуатируемых в Европе с января 2014.Volvo Fh26 нового поколения Еще одним достоинством нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH является коробка передач типа I-Shift и топливосберегающая технология I-see. После переоборудования грузовиков новым тринадцати литровым двигателем серия поменяла свое название на Fh23.
Усовершенствованная система ABS
Volvo Trucks продемонстрировал новую систему ABS для серии FH на YouTube. Грузовик оборудованный новой системой способен автоматически применять торможение.

base-road.ru

Тест-драйв тягача Volvo Fh22 (Вольво ФХ12)

Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo Fh22 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом

Volvo Fh22 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.

www.kolesa.ru

Седельный тягач «Вольво Fh22»

«Вольво» - один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Среди широкого перечня выпускаемых моделей можно выделить седельный тягач «Вольво Fh22». Он предназначен для работы в составе автопоезда с общей массой до шестидесяти тонн.

Немного истории

Производство «Вольво Fh22» (фото ниже) началось еще в 1993 году. А до этого момента было семь лет разработки. И не удивительно, учитывая тот факт, что автомобиль был разработан практически с нуля.

вольво fh22

Первое время выпускалось всего две модификации. Они отличались в основном силовыми агрегатами. Одна версия оснащалась двигателем с объемом двенадцать литров с системой непосредственного впрыска. На вторую модификацию устанавливали мотор с большим объемом (шестнадцать литров).

В 1998 году производители решились на рестайлинг. Изменения затронули техническую сторону. Появились более мощные моторы (460 лошадиных сил). Трансмиссия обновилась, крутящий момент увеличился до 2,5 кНм. Изменилось электронное управление. В кабине появился экран, отображающий все необходимые показатели.

в 2000 году появилось второе поколение «Вольво Fh22». Фото кабины внутри можно посмотреть ниже. Это актуально, так как новые модели обладали измененным до неузнаваемости дизайном кабины. Силовые агрегаты также изменились. На протяжении последующих лет в линейке двигателей появилось несколько более мощных моторов. Рестайлинг состоялся в 2008 году. Все изменения касались улучшения комфорта и безопасности.вольво fh22 фото

И наконец, третье поколение «Вольво Fh22» появилось в 2012 году. Его основное отличие – независимая подвеска.

Силовые агрегаты

Линейка седельных тягачей "ФШ" отличается большим разнообразием двигателей.

К примеру, двенадцатилитровый мотор Д12А отличается мощностью до пятисот лошадиных сил. Это значение достигается за счет промежуточного охлаждения и турбонагнетателя. Соответствует нормам «Евро-3».

Еще одна популярная версия двигателей – Д13А. Это дизельный мотор с цилиндрами, распложенными в ряд. Рабочий объем у него 12,8 литров. Имеет несколько вариантов мощностей в интервале 400-520 лошадиных сил.

Основные характеристики

Основные показатели автомобиля «Вольво Fh22» зависят от выбранной версии. Так, в базовой модели габариты следующие: длина - 5,9 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,9 м. Колесная база составляет 3,7 м. Колея - 2,0 м и 1,8 м для передних и задних колес соответственно.

 вольво fh22 фото кабины внутри

В базовой версии с колесной формулой 4х2 грузоподъемность - 8,5 тонн, допустимая масса - 18,2 тонны и 22 тонны в составе автопоезда. В модификации с колесной формулой 8х4 данные показатели существенно увеличиваются и составляют 21 тонну и 34 тонны соответственно.

Автомобиль способен развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива на сто километров составляет 36 литров по трассе и 42 литра по городу. Объем бака для топлива - 690 + 490 литров (основной + дополнительный).

Седельный тягач «Вольво Fh22» - прекрасный вариант, который обладает традиционными характеристиками шведской техники. Это высокое качество, надежность и высокий уровень безопасности. Силовые агрегаты способны перевозить большие грузы на дальние расстояния. А комфортная кабина не позволит водителю устать во время пути.

fb.ru


Смотрите также