ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автотехцентр Форд Транзит Сервис Запчасти, обслуживание и ремонт Ford Transit. Ремонт двигателя транзит


Капитальный ремонт двигателя форд транзит: последовательность работ

Форд Транзит — надежная и добротная машина, которая давно и прочно завоевала сердца российских автовладельцев. Однако, любому автомобилю свойственно рано или поздно ломаться и, естественно, Транзиты — отнюдь не исключение. Особого внимания требует двигатель автомобиля, поломка которого может обернуться, во-первых, довольно длительным простоем в работе, что особенно ощутимо для авто коммерческого назначения, а, во-вторых, существенными затратами на ремонт.

Двигатель данного авто в среднем рассчитан на 250 тысяч километров пробега. Но неблагоприятные условия эксплуатации, а также некачественные расходники и несвоевременное ТО способны легко сократить этот интервал до 150 тысяч и даже меньшего количества километров.

Как определить, что необходим капитальный ремонт двигателя Форд Транзит?

Признаки неполадок в двигателе хорошо знакомы каждому автомобилисту. К ним стоит отнести:

  1. Хорошо различимый стук в двигателе при движении;
  2. Резко возросший расход масла. В особенно тяжелых случаях он может доходить до 1 литра на тысячу километров пробега. Иногда при этом заметны следы подтеков и износа масляных колпачков, однако данные признаки могут и отсутствовать.
  3. Дым из выхлопной трубы становится сизым, что свидетельствует о том, что масло попадает в камеру сгорания;
  4. Компрессия двигателя резко падает.

Виды ремонта двигателя Форд Транзит

Обычно всё начинается с загоревшейся на приборной панели контрольной лампы которая, однако, может указывать на поломки различной степени серьезности. По результатам диагностики определяется насколько серьезный ремонт требуется транспортному средству. Он может быть:

  1. Текущим, подразумевающим выполнение незначительных ремонтных операций чаще всего во время планового технического обслуживания машины. Этим видом ремонта не стоит пренебрегать во избежание возникновения более серьезных поломок;
  2. Средней степени, когда мотор частично разбирается, а повреждённые узлы заменяются новыми. Обычно возможен при появлении первых признаков неполадок в работе двигателя.
  3. Наконец, капитальный ремонт, когда мотор полностью разбирается и большой процент деталей заменяется новыми. Необходим при сильном износе мотора и длительной езде без профилактического ремонта.

Показания к капитальному ремонту двигателей на автомобилях Форд Транзит

О том, что двигателю необходим именно капитальный ремонт сигнализируют следующие признаки:

Любые другие серьезные поломки, при которых двигатель либо не работает вообще, либо функционирует в режиме повышенной нагрузки являются показанием к капитальному ремонту.

Как проводят капитальный ремонт моторов?

  1. Первым шагом в выполнении капитального ремонта в любом случае служит демонтаж мотора и его очистка. Затем двигатель разбирают и тщательно очищают уже каждый из его элементов. После этого проводят дефектовку каждого узла.
  2. Далее проводят тщательную диагностику, для которой требуется наличие специального инструмента, поэтому в гаражных условиях она попросту невозможна. Осматривают коленвал на предмет наличия задиров, измеряют диаметр и степень биения его шейки. Далее контролируют биение шейки коленчатого вала в сборе с маховиком.
  3. Проверяют блок цилиндров, измеряя наличие и величину осевого люфта. Контролируют соответствие геометрических размеров цилиндров норме.
  4. Проверяют зазоры между трущимися элементами, а именно между направляющими втулками и клапанами; распредвалом и прилегающими к нему поверхностями.
  5. Проверяют корпусные элементы на наличие трещин. Визуального омотра недостаточно, используется специальное опрессовочное оборудование.
  6. Все выявленные в ходе такой диагностики поврежденные элементы заменяют новыми, поэтапно устраняя все имеющиеся дефекты.
  7. Для ГБЦ при необходимости растачивают гильзы и хонингуют цилиндры до строгой цилиндрической формы.
  8. В коленвале при необходимости шлифуют шатунные шейки до нужного диаметра, после чего выполняют полировку.
  9. После хонингования и шлифовки необходимо удалить металлическую стружку из охлаждающих каналов. Для этого их достаточно продуть.
  10. Для сборки двигателя используют стапель, разместив мотор на котором, его можно поворачивать в любую сторону. Это позволяет обеспечить высокое качество сборки и крепления необходимых узлов. Особенно контролируют наличие необходимых технологических зазоров и силу затяжки элементов.

Если последовательность и необходимые технологические процессы при сборке не соблюдены, в двигателе, вероятно, достаточно быстро возникнут перекосы, что существенно сократит срок его эксплуатации и быстро приведет к повторному ремонту. Именно поэтому капитальный ремонт двигателя для своего Транзита стоит доверять только профессионалам.

remont-transit.spb.ru

Ремонт двигателей Форд Транзит дизель, замена двигателя, цены

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Форд ТранзитЛюбая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Замена двигателя Форд ТранзитКапремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателяНа автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.

transitmax.ru

Статья про ремонт Форт Транзит 2000-2006 и 2006-2014 годов выпуска.

У каждого производителя и серий авто есть слабые места – это подтвердит грамотный специалист.Плюс с течением лет любая машина требует повышенного внимания и, как следствие, ремонта.В статье рассмотрим два самых популярных поколения Форд Транзит – MK6 2000-2006 (FY) и MK7 2006-2014 (TT9), какие проблемы бывают у этих микроавтобусов и какова средняя стоимость их устранения. Именно такие вопросы волнуют тех, кто недавно купил или только собирается приобрести этот автомобиль.

Подвеска

Частая неисправность – износ ступичных подшипников. В первую очередь проверяют вертикальный люфт ступиц и наличие постороннего шума при проворачивании колеса. При необходимости меняют на качественные аналоги (хорошо себя зарекомендовали подшипники фирмы FAG) или оригинальные - SKF. Процедура обойдется в 2000 рублей. Стоимость комплектующих – от 3500 до 4500 рублей, зависит от типа подшипника.

Из-за российских дорог и интенсивной эксплуатации машины не избежать посторонних звуков в подвеске. Причины их появления различны. Стучать могут шаровые опоры – цена зависит от выбранного производителя: от 800 до 2000 рублей, стоимость их замены – 800 руб.\шт. Так же посторонние звуки могут издавать изношенные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подушки передних амортизаторов и порванные сайлентблоки рычагов.В данном случае ремонт Форд Транзит обойдется не очень дорого, подвеска на этих автомобилях достаточно надежная и выносливая.

Двигатель

Критических проблем с ним нет. Пробег до капитального ремонта в среднем составляет 300-500 тысяч километров. До этого, вовремя меняйте масло и фильтры, цепь ГРМ – согласно регламенту. В зимнее время следует не забывать проверять свечи накаливания.Если появятся проблемы с запуском, потерей мощности, посторонние странные звуки в двигателе, он начнет неравномерно работать, выхлоп будет сизым или черным, обращайтесь в автосервис Форд Транзит за диагностикой. Только профессионал найдет причину возникновения проблем и предложит оптимальные пути решения. Так капитальный ремонт двигателя обойдется в сумму от 20 000 руб., а замена агрегата – 15 000 руб.

Топливные системы

Поскольку качество бензина или дизеля в нашей стране часто оставляет желать лучшего, нередки проблемы с топливной системой. Частые неисправности:MK6 – На дизельных двигателях DuraTorq устанавливались топливные насосы высокого давления (ТНВД) фирмы Bosch, распределительного типа с электронным управлением VP-30 и VP-44. Основные поломки связаны с повреждением механической части, нарушением герметичности электромагнитного клапана высокого давления и выходом из строя электронного блока управления ТНВД (PSG).Стоимость ремонта ТНВД зависит от ряда параметров и степени повреждений и варьируется от 30 000 до 50 000 рублей под ключ, включая монтаж\демонтаж комплектующих и расходные материалы.Форсунки механические, двухпружинные достаточно надежны, особых проблем не доставляют.Также Транзиты 6 поколения оборудовались системой впрыска Common Rail фирмы Delphi, которые очень требовательны к качеству топлива и фильтрующим элементам (2 микрона). Ремонт дорогостоящий, выполняется строго комплексно.MK7 –двигатель TDCi Евро 4, топливная система Denso, форсунки электромагнитные. Признаки неисправности – плавают обороты холостого хода, двигатель самопроизвольно глохнет, жесткая работа ДВС при нагрузке, увеличенный расход топлива, дымность. Ремонт 5 000-40 000 руб.С 2011 года изменение норм токсичности Евро 5, топливная система фирмы Siemens VDO с пьезо форсунками, ремонт которых пока невозможен ввиду отсутствия комплектующих.

Конечно, мы указали общие ситуации и поломки. Для выявления конкретной проблемы необходима качественная диагностика Форд Транзит с анализом параметров, а не банальное считывание кодов неисправностей (DTC), или как минимум консультация опытного мастера. Поэтому при появлении неисправностей сразу обращайтесь к профессионалам.

fordtransit1.ru

Ремонт двигателя форд транзит дизель

Капитальный ремонт двигателя Ford Transit часть1Капитальный ремонт двигателя Ford Transit часть1Застучал коленвал.ремонт двигателя FORD 4CAремонт двигателя FORD 4CAфорд транзит 2.5 дизель 1991 год выпуска.Дизельный двигатель ремонт Ч2Дизельный двигатель ремонт Ч2ремонтирую дизельный двс после другого мастера. до этого был обрыв ремня грм. после ремонта то пропадала...Форд Транзит ремонт двигателяФорд Транзит ремонт двигателяРемонт Форд Транзит,замена демпферного шкива, востановление передней крышки.Ford Transit с двигателем 2,2 155 л.с. проблемыFord Transit с двигателем 2,2 155 л.с. проблемыШорт блок стоит 65 -70 тыс.рублей. Поэтому целесообразность ремонта каждый решает для себя сам. В любом случае...Замена двигателя Форд Транзит. Ремонт двигателя Форд Транзит.Замена двигателя Форд Транзит. Ремонт двигателя Форд Транзит.Форд Транзит (Ремонт и сервис) * * * * * * * Запчасти новые и БУ. ДВС КПП и другое... * * * * * * * Ремонт запчасти и серви...Двигатель форд транзит 2.5дДвигатель форд транзит 2.5дКапитальный ремонт двигателя Ford Transit часть 2Капитальный ремонт двигателя Ford Transit часть 2Застучал коленвал.Запуск двигателя Ford Transit 2.5 дизель 2000 года.Запуск двигателя Ford Transit 2.5 дизель 2000 года.двигатель покупал в Минске на авторынке Малиновка две недели назад .Проверка двигателя Ford Transit -2000 2.5D 4HBПроверка двигателя Ford Transit -2000 2.5D 4HBЗапуск двигателя Ford Transit -2000 2.5D 4HB Замер давления масла, проверка компрессии. http://motor-kpp.ms/196451_3.Двигатель Форд транзит 2 0 дизель ABFAДвигатель Форд транзит 2 0 дизель ABFAКупить контрактный Двигатель Форд транзит 2 0 дизель ABFA.Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...Двигатель FordДвигатель Fordзапуск двигателя Форд Транзитзапуск двигателя Форд ТранзитСАПУН дизельного двигателя , пытаюсь лечить не новый моторСАПУН дизельного двигателя , пытаюсь лечить не новый мотордвигатель DV6TED4 1.6HDI.

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателя Форд Транзит - Men's Motors

Обслуживание и ремонт двигателей Ford Transit

Ford Transit является популярным коммерческим микроавтобусом. Автомобиль производится c 1953 года и оснащается разными двигателями объемом 2.2, 2.3, 2.4 и 3.2 литра. Все силовые агрегаты отличаются надежностью, значительным ресурсом. При своевременных технических обслуживаниях автомобиль способен проехать без капремонта много тысяч километров.

Возможные неисправности двигателя Форд, требующие ремонта

Экстренный ремонт двигателя Форд Транзит может понадобиться при перескоке цепи ГРМ. При этой неполадке происходит нарушение меток и синхронизации коленвала и распредвала. Благоприятным вариантом развития событий является затрудненная работа двигателя. Если не устранить неисправность, возможно разрушение головки блока цилиндров. Чтобы не возникали подобные проблемы, важно своевременно выполнять замену башмаков-направляющих, натяжителей и цепи ГРМ. По регламенту подобный ремонт мотора Форд Транзит следует провести после 150 тысяч километров пробега.

Двигатели этой модели чувствительны к качеству топлива, поэтому важно использовать оригинальные топливные фильтры. Несоблюдение этого требования может привести к выходу из строя форсунок. При длительной эксплуатации двигателя также возможны протечки масла и поломка редукционного клапана. Чтобы избежать значительных расходов на капитальный ремонт силовой установки Форд Транзит в случае возникновения любых изменений в работе агрегата, лучше обратиться в автосервис.

Как производится ремонт двигателя Форд Транзит

Перед началом ремонта двигателя обязательно производится механическая и компьютерная диагностика. Она позволяет выявить общее состояние агрегата, число вышедших из строя деталей и узлов, а также определить стоимость проведения работ. В зависимости от сложности различают следующие виды ремонта двигателя:

Качественный и быстрый ремонт двигателей Ford Transit

Специалисты центра MEN'S MOTORS в Москве выполнят текущий или капитальный ремонт дизельных двигателей Форд Транзит, а также бензиновых агрегатов. Наши клиенты получают:

Наш сервис предоставляет гарантию на все выполненные работы. Хотите записать ваш Форд Транзит на диагностику или ремонт силового агрегата? Сделать это удобно, позвонив по телефону.

mensmotors.ru

Операции по сборке и разборке бензинового двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Операции по сборке и разборке бензинового двигателя Форд Транзит

Разборка бензинового двигателя Форд Транзит

Открутите масляный фильтр. Прикрепите опорную плиту к двигателю.

Присоедините опорный кронштейн к опорной плите. Слейте моторное масло.

Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки от клапана управления холостым ходом.

Отсоедините разъем проводки от датчика положения дроссельной заслонки Форд Транзит.

Снимите катушки зажигания. Отсоедините левую проушину двигателя.

Отсоедините трубку рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора.

Отсоедините выпускной коллектор вместе с прокладками и гайками.

Отсоедините трубку вентиляции картера. Снимите клапан управление холостым ходом.

Снимите корпус дроссельной заслонки. Отсоедините впускной коллектор.

Отсоедините правую проушину бензинового двигателя Форд Транзит. Снимите шкив насоса системы охлаждения.

Выкрутите центральный болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите шкив коленчатого вала с помощью специального съемника.

Выкрутите свечи зажигания. Снимите датчик положения распределительного вала.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите верхнюю крышку ГРМ Форд Транзит вместе с прокладкой. Снимите переднюю крышку ГРМ.

Ослабьте и заблокируйте натяжитель цепи привода масляного насоса, переместив собачку в направлении стрелки и вставив блокировочный палец.

Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса Форд Транзит.

Снимите направляющие цепи привода масляного насоса.

С помощью специального съемника снимите шкивы распределительных валов.

Снимите цепь привода масляного насоса. Снимите верхнюю направляющую цепи ГРМ.

С помощью проволоки закрепите цепь ГРМ на головке блока цилиндров, чтобы избежать ее падения в блок цилиндров.

Открутите болт правого направляющего рычага цепи ГРМ.

Снимите стопорную прокладку и извлеките болт, затем снимите натяжной рычаг цепи ГРМ.

Снимите натяжитель цепи ГРМ Ford Transit. Открутите болт нижнего направляющего рычага цепи ГРМ.

Снимите кронштейн верхнего направляющего рычага 1 цепи ГРМ, снимите крышки распределительных валов, а затем и сами распределительные валы.

Снимите толкатели клапанов Форд Транзит. Открутите три передних болта крепления головки блока цилиндров.

Открутите остальные болты крепления головки блока цилиндров Ford Transit в последовательности, показанной на рис., и снимите головку блока цилиндров. Снимите прокладку.

Выкрутите датчик давления масла. Снимите датчик положения коленчатого вала.

Снимите шкив масляного насоса. Снимите масляный насос.

Снимите насос системы охлаждения. Снимите сцепление.

Открутите болты крепления маховика и снимите его.

Снимите поддон. Снимите маслозаборник. Снимите маслоотражатель.

Открутите 17 болтов крепления корпуса уравновешивающего вала.

Снимите корпус заднего сальника коленчатого вала Форд Транзит вместе с прокладкой.

Снимите шатунные крышки. Извлеките шатуны вместе с поршнями.

Снимите крышки коренных подшипников. Снимите коленчатый вал.

Сборка бензинового двигателя Ford Transit

Смажьте контактные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Смажьте упорные полукольца коленчатого вала моторным маслом.

Смажьте коленчатый вал и его вкладыши моторным маслом.

Установите коленчатый вал Форд Транзит. Установите крышки коренных подшипников.

Смажьте стенки цилиндров моторным маслом.

С помощью оправки для сжатия поршневых колец, установите поршни в блок цилиндров.

Смажьте шатунные вкладыши моторным маслом.

Установите шатунные крышки. Момент затяжки: 1-я стадия - 3 Нм, 2-я стадия - 16 Нм, 3-я стадия - дотягивание на 90°.

Установите новый задний сальник коленчатого вала двигателя Ford Transit.

С помощью линейки и щупа проверьте зазор между корпусом заднего сальника и блоком цилиндров. Он должен составлять 0.46 мм с каждой стороны.

Затяните болты крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала.

Установите прокладку и закрутите 17 болтов крепления корпуса уравновешивающего вала.

Установите маслоотражатель. Установите маслозаборник. Установите поддон.

С помощью линейки и щупа проверьте зазор между корпусом уравновешивающего вала и блоком цилиндров.

Установите маховик Форд Транзит. Установите сцепление.

Установите насос системы охлаждения.

Установите масляный насос. Установите шкив масляного насоса.

Установите датчик положения коленчатого вала.

Смажьте первые три винта резьбы датчика давления масла герметиком.

Измерьте длину болта крепления головки блока цилиндров. Она должна быть не менее 174.3 мм.

Установите головку блока цилиндров Форд Транзит и затяните болты ее крепления.

Момент затяжки: 1-я стадия - 10 Нм, 2-я стадия - 35 Нм, 3-я стадия - дотягивание на 90°, 4-я стадия - дотягивание на 90°.

Установите и затяните передние три болта крепления головки блока цилиндров.

Смажьте толкатели клапанов моторным маслом. Установите толкатели клапанов Форд Транзит.

Прокрутите коленчатый вал в направлении его вращения на угол 45° после ВМТ.

Смажьте распределительные валы и их шейки моторным маслом.

Установите распределительные валы так, чтобы ни один из кулачков не был поднят полностью.

Оба распределительных вала Ford Transit имеют по два идентификационных кольца между четвертым и пятым кулачками.

Выпускной распределительный вал имеет большее расстояние между идентификационными кольцами.

Установите крышки распределительных валом по меткам, нанесенным на них. Установите кронштейн верхнего рычага цепи ГРМ.

Установите коленчатый вал в ВМТ, а распределительные валы установите в положение, показанное на рисунке.

Установите цепь ГРМ Форд Транзит и нижний направляющий рычаг. Затяните болт крепления нижнего направляющего рычага.

Установите новый натяжитель цепи ГРМ. Установите натяжной рычаг цепи ГРМ, установив предварительно болт и стопорную шайбу.

Установите и затяните болт крепления правого верхнего направляющего рычага цепи ГРМ.

Установите шкив выпускного распределительного вала и цепь ГРМ на него.

Установите шкив впускного распределительного вала и цепь ГРМ на него.

Затяните болты крепления шкивов распределительных валов Форд Транзит.

Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения. Проверьте синхронизацию распределительных валов.

Установите верхний направляющий рычаг цепи ГРМ. Установите коленчатый вал в НМТ. Проверьте совмещение меток шкивов уравновешивающих валов.

Установите цепь привода масляного насоса двигателя Форд Транзит.

Соединительные звенья должны быть совмещены с метками синхронизации на шкиве коленчатого вала и уравновешивающего вала.

Установите направляющий рычаг цепи привода масляного насоса.

Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке. После полной сборки двигателя залейте моторное масло.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru


Смотрите также