База Росстандарта пополнилась новым ОТТС, в этот раз оно касается универсала от ВАЗ Лады Ларгус. Одобрение датируется 24 августом текущего года, и главные новшества или изменения коснулись силового агрегата и агрегирующейся с ним трансмиссии. В моторной гамме универсала появился новый двигатель, теперь, помимо Renault K4M, и 11189 от ВАЗ, модель получит двигатель ВАЗ 21129.
Лада Ларгус
1.6-литровый ВАЗ-овский двигатель имеет 16 клапанов, и известен он автолюбителям по остальным моделям автопроизводителя. Его устанавливают на большинство переднеприводных моделей марки, среди которых XRAY, а также Веста. В характеристиках ОТТС на силовой агрегат значится106 лошадиных сил при 150 Нм. Скорее всего, этот мотор заменит французский K4M, имеющий отдачу 102 лошадиные силы при 145 Нм. Агрегироваться мотор будет с прежней трансмиссией от Рено – JR5 с небольшими доработками (изменения передаточных чисел).
Подкапотное пространство Лада Ларгус
Пару лет назад уже была подобная рокировка, когда базовый импортный двигатель Ларгуса на 84 лошадиные силы был заменён на отечественный 11189, выдающий 87 лошадей. В прошлый раз замену проводили без излишней помпы, практически никого не информируя, поскольку далеко не всем автолюбителям замена надёжного зарубежного двигателя на отечественный видится однозначным благом.
Багажник Лада Ларгус
Безусловно, для самого АвтоВАЗа эти изменения только на пользу, повышается уровень локализации модели, значит, на ней можно зарабатывать больше, деньги будут оставаться в стране, кроме того, стоимость автомобиля не будет настолько сильно зависеть от колебаний курсов валют, как это есть сейчас.
Впрочем, на окончательной стоимости Ларгуса эта рокировка вряд ли скажется, уж точно она не снизится, как этого не произошло при смене импортного двигателя на российский восьмиклапанник. Тем не менее, польза для автовладельцев всё же будет: однозначно снизятся расценки на техобслуживание двигателя, поскольку ТО для французского мотора всегда стоил на пару тысяч рублей дороже, чем для отечественного агрегата.
autowestnik.ru
В скором времени Largus в кузове универсал получит новый движок — об этом сообщают российские автомобильные издания. И 25 марта компания объявила, что мотор в новой комплектации будет иметь на 4 лошадиные силы больше, при этом сохранив прежний объём.
Сейчас Лада Ларгус имеет линейку двигателей мощностью от 87 до 102 л. с. Так, самый продвинутый универсал, комплектующийся мотором на 1,6 литра и МКПП, обойдётся в 657000 рублей, а базовый вариант стоит 524,5 тысячи рублей.
Двигатель, который получит Ларгус, уже успешно используется в другом автомобиле ВАЗа — Ладе Весте. Насчёт нового мотора для универсала также известно, что работать он будет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, созданной на заводе в Тольятти. Это объясняется тем, что АвтоВАЗ проводит программу по отказу от импортных агрегатов, разрабатывая свои решения. Компания имеет большие планы относительно Largus — он должна выступить конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, а также Skoda Superb Outdoor.
Ходят слухи, что Ларгус может быть оснащён движком мощностью 120 л. с., который сейчас используется в Ладе Иксрей. Он также будет иметь объём 1,8 литра и работать в паре с французской коробкой передач, заимствованной у Renault и имеющей роботизированную систему.
АвтоВАЗ никак не прокомментировал эту новость. Можно предположить, что ряд изменений в работе компании спровоцирован сменой руководства. Также перед ним стоит задача перейти на сотрудничество с российскими производителями агрегатов — проект импортозамещения. Использование отечественных технологий позволит снизить стоимость продукции ВАЗа.
LADA Largus отныне будет оборудоваться новым российским мотором. По словам производителя, стоимость линейки Largus останется на прежнем уровне.
LADA Largus обзавелась новым восьмиклапанным силовым агрегатом: 87-сильный двигатель российского производства стал заменой ранее используемому импортному, отдача которого составляла на три лошадиных силы меньше. Соответственно, увеличился показатель и крутящего момента — теперь он составляет 140 Нм вместо предыдущих 123, что поспособствовало улучшению разгонной и тяговой динамике авто. Новый мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и позволяет использовать бензин с октановым числом 92.
На смену 84-сильному импортному агрегату пришёл российский двигатель
Установка нового двигателя никак не повлияла на стоимость Largus: цена пятиместной модификации составляет от 524 500 рублей, семиместная оценивается минимум в 590 тыс. рублей, а базовая комплектация фургона стоит от 497 500 рублей.
Мощность авто увеличилась до 87 л.с., а крутящий момент вырос со 123 Нм до 140
На сегодняшний день с конвейера сошли полтысячи экземпляров с новым двигателем, которые уже отправились в дилерские центры.
Новый мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и позволяет использовать 92-й бензин
Отметим, что подобным мотором оснащаются модели Granta, Kalina и Priora. Кроме того, этот же агрегат устанавливается в автомобилях Datsun, выпуск которых производится в Тольятти.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!