ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Причины повышенной дымности двигателя — решение проблем. Дизельный двигатель дымит


Почему дизель дымит ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог «вылечить» автомобиль с дизельным двигателем, если тот «дымил черно-черным дымом».

Потом и в других сервисах, где стали заниматься этим вопросом немного «глубжее», тоже стали ремонтировать такие же проблемы. И вся причина была в простом.

Для «лечения» надо было только снять воздушный фильтр и тщательно продуть его, то есть, дать возможность воздуху поступать в камеры сгорания в положенном объеме…

«Все гениальное — просто»

Это было сказано еще до нашего рождения. Нам же только надо знать Основы и Теории. На вопрос «Почему дизель дымит?», сейчас даже Ученик ответит: «Мало воздуха».А «продвинутый» Ученик добавит: «И неправильный угол опережения».Мастер добавит еще:— время впрыска топлива— качество распыления топлива— степень сжатия— обороты коленчатого вала— цетановое число топлива

А давайте попробуем посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны, то есть, «залезть в этот вопрос поглубже»

Топливо

Мы привыкли называть «топливом» все то, что заливаем в наши топливные баки.И подразумеваем, что «топливо» — это значит «горение». Но это немного не так.Все «простое» в нашем мире всегда состоит из множества «сложного» ( и даже когда мы разберем все эти «сложные» на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества «сложного»).Так и топливо: оно состоит из горючей части и негорючей:

 

В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Одна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствие неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси.Смесь, в данном случае, состоит из нескольких частей (зон):

 

1 — зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси2 — зона «богатого» состава смеси3 — зона «бедного» состава смеси

В зависимости от «качества перемешивания» топливо-воздушной смеси и в зависимости от созданных условий возможны различные варианты диффузионного горения.В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно:— давление— наличие требуемого состава воздуха (кислорода)— температура— качество «распыла» топлива— условия для «перемешивания» топливо-воздушной смеси

 

Если стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80% от общего объема, то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на «выхлопе» нет).В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав «смеси», то начинается эффект пиролиза (разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества * С *, так как для этого «созданы» все нужные условия:— высокая температура— недостаток кислородаИ тогда на «выхлопе» наблюдается дым «черно-черного» цвета.

То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше. И что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:

Примечание: Данная статья не является «моментом истины», это просто повод для размышления, который возник при разговоре с одним «дизелистом», правда, он употребил слово «крекинг», но уместнее говорить «пиролиз».

Источник: sanekua.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

avtodoc24.ru

Почему дымит дизельный двигатель, как отличить белый дым от водяного пара

Из выхлопной трубы дизельного двигателя может выходить дым разных цветов: черного, синего, серого, белого. Каждый из этих оттенков отчетливо различим при выхлопе. Автовладельцев часто интересует, почему дымит дизельный двигатель.

Для качественного контроля за функционированием силового агрегата необходимо производить тщательный анализ оттенков и цветов выхлопных газов. Цвет выхлопа дизельного движка дает исчерпывающую информацию о состоянии узлов и деталей мотора.

Белый дым дизеля

Это позволяет устранить неисправности в системах и узлах силового агрегата, проверить состояние деталей цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, исключить отказы распылителей, элементов топливного насоса ТНВД и пр.

Основные признаки нормальной работы дизельного двигателя

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя является продуктом сгорания топливовоздушной смеси, находящимся в газообразном состоянии. При оптимальных настройках прогревшийся дизель не дымит. Нормальная работа двигателя сопровождается выходом белого водяного пара, заметного в зимнее время, когда понижена температура окружающей среды.

Появление оттенков в выхлопных газах дизеля свидетельствует о возникновении неисправностей в силовом агрегате. Цвет отработанного газа может быть в различных вариантах:

Как отличить дым белого цвета от водяного пара

Чтобы определить, какого качества выходит дым, необходимо приблизить белый лист бумаги к выходу трубы прогретого мотора. Водяные пятна быстро испаряются, оставляя бумагу чистой. Жирные отметины на бумаге свидетельствуют о присутствии масляных включений в выхлопе.

Белый дым дизеля

Дым, содержащий масляные фрагменты, более густой и имеет характерный запах гари. При нахождении масла в отработанных газах наблюдается усиленный расход моторного масла.

Процесс образования выхлопных газов

Дизельное топливо, находясь под высоким давлением,впрыскивается в цилиндры через специальный распылитель — форсунку. Солярка распыляется на мелкие фрагменты в цилиндре. Мельчайшие частицы солярки подвергаются нагреву в камере сгорания и активно испаряются.

Работа четырехтактного двигателя проходит в несколько этапов:

  1. Получение распыленной порции горючего в заданное время как при холостых оборотах, так и при работе под нагрузкой, когда поршень цилиндра находится в верхнем положении, т. е. в момент сжатия.
  2. Самовоспламенение топливовоздушной смеси благодаря сжатию и высокой температуре.
  3. Полноценное сгорание с максимальной отдачей полезной энергии на поршень.
  4. Выход отработавших газов из цилиндров.

Причины возникновения белого дыма

При прогреве холодного дизеля выход дыма белого цвета является нормой, т. к. это водяной пар, образующийся в процессе испарения конденсата, образовавшегося из воздуха во время простоя авто. Некоторое количество влаги выливается из выхлопной трубы при запуске мотора, остальное количество воды испаряется.

Работа поршневой группы

По мере прогревания всех частей выхлопной системы влага и пар полностью уходят. В зимнее время выделение пара более продолжительное и интенсивное вследствие медленного прогрева узлов и деталей.

Дым белого цвета появляется по следующим причинам:

  1. Повышенная влажность узлов и деталей системы выхлопа при прогреве.
  2. Неполноценноесжигание солярки в цилиндрах.
  3. Неисправность свечей накаливания.
  4. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  5. Вспышка в камерах сгорания происходит с некоторым запозданием.
  6. Выход из строя плунжеров и втулок топливного насоса.
  7. Проникновение охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя.
  8. Нахождение конденсата в системе выхлопа.

Чем опасно неполное сгорание дизельного топлива

Частичное сжигание солярки ведет к возникновению дымабелого цвета. Несвоевременнаявспышка топливовоздушных смесей в цилиндрах приводит к выходу беловато-серого газа, не успевшего полноценно оказать толчок на поршень и попавшего в выхлопную трубу.

В исправных дизелях такое случается при запуске мотора в зимнее время. Значение температуры в цилиндрах не является достаточным для самовоспламенения, соляркаиспаряется, и смесь не полностью сгорает. Это не является дефектом, т. к. дымность полностью исчезает по мере нагрева двигателя.

Белый дым дизеля

Серьезное отклонение от нормы характеризуется появлением выхлопа бело-серого цвета при прогретом движке. Здесь наблюдается самовоспламенение с задержкой из-за несвоевременной подачи солярки форсунками, но температура мотора при этом имеет достаточную рабочую величину.

Если форсунки подают и распыляют топливо без задержек, но бело-серый дым все равно выделяется, топливовоздушная смесь сгорает не до конца из-за снижения температуры в цилиндрах вследствие низкого качества свечей накаливания, уменьшения уровня давления, дефектов деталей топливного насоса.

Данные неисправности приводят к следующим проблемам:

На что влияет охлаждающая жидкость, попадающая в камеры сгорания дизеля

Когда в камеру сгорания прогретого дизеля проникает жидкость из системы охлаждения, то из трубы появляется выхлоп, насыщенный густым белым дымом. Оттенок дыма может изменяться от белого до сизого по мере сжигания антифриза. Компоненты, составляющие охлаждающую жидкость, влияют на окраску выходящих газов. Плотность дыма зависит от температуры окружающей среды, в морозы выхлоп имеет более густую консистенцию.

Белый дым дизеля

Вода, находящаяся в тосоле, активно испаряется, попадая нараскаленные узлы, и выходит из трубы в виде обильного тумана.

Дизельный мотор особенно страдает от данной неисправности:солярка становится более насыщена серой, что приводит к образованию бесцветного газа с удушливым запахом — оксида серы. При работе в таких условиях резко уменьшается срок эксплуатации дизельного двигателя из-за быстрого выхода из строя его элементов.

Условия попадания антифриза в топливную систему

Охлаждающая жидкость проникает в цилиндры разными путями:

Диагностика работы системы охлаждения

Чтобы найти причину проникновения антифриза в цилиндры двигателя, необходимо проверить систему охлаждения:

  1. Проконтролировать уровень антифриза в расширительном бачке.
  2. Исключить образование воздушных пробокв магистралях.

Алгоритм действий при проведении проверочных мероприятий:

Уходит тоссол

Если охлаждающая жидкость имеет доступ к камерам сгорания, то в бачке появляется характерный запах гари и на поверхности возникают маслянистые пленки.

При смешивании антифриза с маслом в картере происходит потеря полезных свойств смазки. Смазочное вещество осветляется, пропадает его характерная маслянистость. В результате образуется коричневая пена, которая при отложении на клапанахприводит к образованию трещин.Образовавшаяся эмульсия, находящаяся в масле, способствует ускоренному износу всей поршневой группы, цилиндров и многих других важных элементов дизельного мотора.

Наибольший вред приносит проникшая охлаждающая жидкость при накоплении ее над поршнями — запуск дизельного двигателя затруднен, коленчатый вал тяжело вращается. Протечки охлаждающей жидкости приводят к гидравлическим ударам, деформациям элементов двигателя, капитального ремонта избежать не удастся.

Уходит тоссол

Неисправности в системе охлаждения могут вызвать серьезные поломки в двигателе. Если появился дым белого цвета, то необходимо срочно произвести проверку работоспособности таких узлов:

Дым белого цвета в выхлопных газах прогретого дизельного двигателя свидетельствует о серьезных дефектах, возникших в силовом агрегате. Такой мотор нуждается в срочной тщательной диагностике и обязательном квалифицированном ремонте. Эксплуатировать автомобиль, выпускающий не пар, а белый дым, не рекомендуется.

avtodvigateli.com

Почему дизель дымит черным дымом

Черный дым из выхлопной трубы

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива.  Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Белый выхлоп из выхлопной трубыРекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить синим дымом, а также методах диагностики неисправностей.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Читайте в этой статье

Черный цвет выхлопа дизеля: главные причины

Дизельный двигатель дымит черным дымом

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои в установке фаз газораспределения. Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, установлены неподходящие дизельные форсунки).

Читайте также

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание  и разрушение поршней.

Образование сажи и последствия

Сажа в дизеле

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит  нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле  немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.  

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя  также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Читайте также

krutimotor.ru

Дымит дизельный двигатель - черным, белым и сизым дымом

Двигатель внутреннего сгорания так назван потому, что в нем сгорает топливно-воздушная смесь, а побочным продуктом горения являются, как известно, дым и зола. Если дизельный или бензиновый двигатель работает нормально, то продуктов сгорания образуется не много, в идеале из выхлопной трубы выходит прозрачный дым без каких либо оттенков.

Если же мы видим бело-сизый или черный дым, то это уже является свидетельством нарушений в работе двигателя.

Часто можно прочитать в различных статьях автомобильной тематики, что опытные механики уже по цвету выхлопа могут определить в чем причина поломки. К сожалению, это неправда, цвет дыма подскажет только общее направление поисков, а найти настоящую причину повышенной дымности дизельного двигателя поможет только полная диагностика.

Почему дымит дизель1

Нужно сказать, что с диагностикой затягивать ни в коем случае нельзя, поскольку изменение цвета выхлопа говорит о проблемах в работе двигателя, топливной системы, турбины, топливного насоса или других систем.

Дальнейшее затягивание приведет к большим непредвиденным расходам на ремонт.

Идеальные условия для сгорания топливно-воздушной смеси

Для того, чтобы продуктов сгорания образовывалось как можно меньше, в блоке цилиндров дизельного двигателя должны реализоваться следующие условия:

Если какое-то из этих условий не соблюдается, то смесь не будет сгорать полностью, соответственно в выхлопе будет большее содержание золы и углеводородов.

Основными причинами повышенной дымности дизеля называют:

Пути устранения проблем

Зачастую для решения проблемы достаточно провести замену воздушного фильтра. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать во впускной коллектор в полном объеме.

О том, что пора менять, или хотя бы продуть, воздушный фильтр будет говорить черный дым из выхлопной трубы. При этом существенно возрастает потребление топлива, поскольку некоторый его процент полностью не сгорает, а выделяется вместе с отработанными газами. А если у вас стоит турбина, то несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к ее выходу из строя, поскольку все эти до не конца сгоревшие частицы будут оседать в турбине в виде сажи.

Почему дымит дизель3

Замена воздушного фильтра во многих случаях является единственным решением проблемы. Выхлоп через некоторое время из черного опять превращается в практически бесцветный. Если же это не помогает, то причину искать нужно глубже.

При резкой подаче газа цвет выхлопа может изменяться на черный. Скорее всего это свидетельство того, что форсунки забиты и топливная смесь не распыляется полностью. Также это свидетельство раннего угла опережения впрыска. В первом случае нужно проводить прочистку инжектора, во втором — проверять, правильно ли работают топливные датчики. Из-за таких проблем стремительно возрастает уровень температуры, что может привести к быстрому прогоранию поршней, перемычек и форкамер.

Почему дымит дизель2

Черный дым говорит возможно и о том, что в цилиндры попадает масло из турбокомпрессора. Неисправность может крыться в самом турбокомпрессоре, в износе уплотнений вала турбины. Дым с примесью масла может обретать и синий оттенок. Длительная езда на таком двигателе чревата большими проблемами. Определить присутствие масла в выхлопе можно простым способом — посмотрите на выхлопную трубу, в идеале она должна быть чистой, допускается небольшое количество сажи. Если же вы видите маслянистую жижу, значит масло попадает в цилиндры и меры нужно принимать безотлагательно.

Если же из трубы валит сизый дым и ощущаются провалы в тяге, то скорее проблема связана с подкачивающим насосом, он отвечает за подачу топлива из бака в топливную систему дизельного агрегата. Сизый дым может также говорить о том, что один из цилиндров работает некорректно, снижена компрессия.

Если же из трубы идет белый дым, то скорее всего причина в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. На глушителе может образовываться конденсат и по его консистенции и привкусу можно определить — тосол это или нет. В любом случае полная диагностика станет хорошим решением.

vodi.su

причины появления черного дыма у дизельного мотора

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

sas1.ru

Дымит дизель?

 

Звоните, мы проконсультируем, по вашей ситуации и предложим варианты решения!

По интенсивности и цвету выхолопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок - несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

Топливная смесь - топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции. 

Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.

Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

 

дизель дымит черным дизель дымит синим дизель дымит белым

 Дизель дымит черным

 Дизель дымит синим

Дизель дымит белым

Черный - много топлива, мало воздуха. 

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода. 

Синий - в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) - примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) - хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке. 

dizservice.ru

Почему дымит дизельный двигатель

Проблемы даже у надежных дизельных двигателей случаются, ведь ничто не совершенно. Иногда случается что двигатель начинает дымить. По цвету дыма можно понять, какая именно неисправность произошла. Сейчас мы дадим краткий обзор этого.Дымность дизельного двигателя автомобиля всегда возникает из-за неполного сгорания топлива. Почему это происходит? Из-за неисправности самого двигателя или впрыска, а так же качества дизтоплива. Поэтому советуем, что бы это не случалось, всегда покупать дизельное топливо от лучших производителей России.

Чёрный дым дизельного двигателя

wps-wpimage.php

Дым от дизельного двигателя можно заметить не сразу, но чем сильнее неисправность, тем лучше вы видите его цвет. Итак, вы заметили черный угольный цвет. Это сигнализирует о:— слишком большом впрыскивании топлива;— слишком раннее впрыскивание;— неподходящее топливо;— форсунки износились;— чем-то забита выхлопная труба.Если вы заметили дым дизельного двигателя, но продолжаете пользоваться машиной, то не волнуйтесь, движок останется цел. Но вот в большой вероятностью обгорят поршни, разрушаться форсунки и перемычки. А вот ремонт будет уже не простой и дорогой. Впрочем, если вы сели в салон и резко нажали на педаль газа, то небольшое число дыма не является отклонением от нормы. Но постоянное дымление повод заглянуть в мастерскую.

Белый дым в дизельном двигателе

белый и сизый дым дизельного двигателя

Белый дым в дизельном двигателе первый признак того, что топливо стало конденсироваться. Чаще всего появление белого дыма является следствием утечки охлаждающей жидкости в выхлопной системе двигателя, в головке цилиндров или внутри прокладки головки цилиндров. Но может образовываться и в случаях когда:— не работают свечи пускового подогрева;— низкая компрессия в цилиндрах;— низкая рабочая температура;— неисправны форсунки;— слишком малое опережение впрыскивания;— утечка воды;— неисправна система пуска холодного двигателя.Нередко белому дыму сопутствует едкий запах солярки. Это знак того, что топливо не сгорело в цилиндре, а попало на горячие части двигателя и испарилось с них. Как правило это происходит из-за неисправности топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям двигателя. В этом случае ремонт дизеля будет необходим.

Сизый дым в дизельном двигателе

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Главными причинами появления голубого дыма являются:— слишком малое опережение впрыскивания;— неисправность форсунок;— высокий расход масла;— низкая рабочая температура;— низкое качество топлива;— утечка масла из турбонагнетателя.В целом, некоторое время с такой неисправностью машина способно прослужить, но в конечном счете это ведет только в дорогому ремонту.Наш совет: лучше сразу позаботиться, что бы у вас было качественное топливо.

Просто позвоните по телефонам и закажите его с доставкой по Москве и области: + 7 (495) 508 53 15, или +7 (985) 225 36 37.

Форма для связи с нами

aktivel.ru


Смотрите также