ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций. Двигатель порше кайен


Плюсы и минусы Porsche Cayenne

На сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

Porsche Cayenne (955) '2003–07 Porsche Cayenne (957) '2007–10

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Ненависть #5: относительно «живую» машину придётся поискать

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

1Porsche Cayenne (955) '2003–07

Любовь #5: неприхотливость и надёжность

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

2Под капотом Porsche Cayenne (955) '2003–07 3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957) '2007–10

Ненависть #4: шестицилиндровые моторы «не валят»

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Любовь #4: моторы V8 «валят» как надо

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды… Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

3Под капотом Porsche Cayenne S (955) '2002–07
3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957) '2007–10

Ненависть #3: задиры на поршнях у моторов V8

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955) '2002–07

Любовь #3: высокий комфорт

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

1 / 2

На фото: Porsche Cayenne Turbo (955) '2002–07

2 / 2

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07

Ненависть #2: на больших пробегах нужны серьёзные вложения

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955) '2002–07

Любовь #2: крутой и почти не устаревающий дизайн

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957) '2007–10

Ненависть #1: высокий налог и расходы на топливо

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Cayenne

Любовь #1: сочетание драйверских и внедорожных качеств

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

1 / 2

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07

2 / 2

На фото: Porsche Cayenne (957) '2007–10

***

Поклонники марки Porsche старой закалки до сих пор косо поглядывают в сторону Cayenne, называя его «неправильным Порше» и ещё десятком обидных прозвищ. Сдаётся нам, Кайену на это наплевать. Он в любом случае легенда, модель, некогда вытащившая всю марку из глубочайшего кризиса. Памятник сам себе, который остаётся верен когда-то провозглашённым идеалам. И, как любой Порше, он не стареет, а становится классикой.

10Porsche Cayenne (955) '2003–07

www.kolesa.ru

Porsche Cayenne s. Фото, видео , разнообразие двигателей

Porsche Cayenne представляет собой великолепный автомобиль, который прекрасно сочетает высокую продаваемость, с изысканным внешним видом и наличием характеристик внедорожника. Первое поколение этого мощного автомобиля появилось на автомобильном рынке в 2002 году.

Несмотря на то, что автомобильная промышленность становится все богаче и богаче каждый день, Порше не имеет никаких трудностей, чтобы держать свою марку на авторынке и не сдавать позиции и оставаться лидером.

Porsche-Cayenne

Он всегда идет на один шаг впереди своих конкурентов, и это будет так, как только модель Порше 2017 года попадает на рынок. Если вы ищете первоклассную роскошь, по последнему слову техники, крайней функциональности и эксклюзивности внедорожника, 2017 Porsche Cayenne является идеальным выбором.

В конце концов, все, что носить значок Porsche, заставляет у людей перехватывать дыхание, и новый Кайен, безусловно будет. За 2017 модельный год, автопроизводитель готовит множество новинок, и какие новинки, вы узнаете в ближайшее время.

Porsche-Cayenne

Дизайн

Внешне, более всего изменения заметны на капоте Каена, он будет выглядеть более надутым, с множеством рельефный линии. Передние крылья обретут c-образные воздухозаборники, передняя решетка радиатора станет больше и будет более выразительной. Производители решили оставить всё те же овальные, передние фары без изменений.

Задняя часть Порше Кайена понесла значительные изменения, она больше стала похожа на внешний вид нового Порше Макана. Узнаваемый скат крыши, спойлер на крышке багажника и вытянутые по краям узкие задние фары.

Porsche-Cayenne

Интерьер

Салон Порше покрыт роскошной, хорошо сшитой кожей, везде множество вставок под металл и вставками из дерева. Проще говоря, интерьер нового Кайена очень похож на внутренние части 911 и Panamera. Даже задние пассажиры будут пользоваться большим комфортом. Автопроизводитель порадовал комфортными и складывающимися сидениями.

Кроме того, передние подголовники имеют два ЖК экрана для задних пассажиров. Салон имеет кучу кнопок, ручек и переключателей. Это может показаться немного запутанным на первый взгляд, но как только вы привыкнете к нему, все элементы управления внутри автомобиля будет довольно просты в эксплуатации.

Porsche Cayenne

Для стандартного оборудования, все уровни отделки салона Порше Кайена получают:

Оснавные конкуренты 2017 Порше Кайен, будут такие модели как:

Porsche-Cayenne

Двигатели Porsche Cayenne

2017 Porsche предлагается с восемью различными трансмиссиями, но только с одним параметром передачи. А именно, все двигатели будут соединены с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовый Cayenne, S и GTS имеют один и тот же 3,6 литровый двигатель.

Базовая модель Cayenne, оснащена двигателем V6 3,6 литра, который выдает 300 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента.

Porsche Cayenne

 

Цена Porsche Cayenne

Точная цена Porsche Cayenne 2017 на нашем рынке пока неизвестна, предположительно по подсчетам аналитиков, базовая комплектация может стартовать от 50000 долларов. Топовые машины с двигателем V8 начинаются от 110000 долларов.

pechaleavto.ru

Дизельный двигатель 3.0 Cayenne 957

КартерКривошипно-шатунный механизмГоловка блока цилиндровЦепной приводРеменный приводСистема смазкиСистема вентиляции картераСистема охлаждения

Компания Porsche впервые применяет в Cayenne 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail.

При разработке этого агрегата важнейшими целями были эффективность и экологичность.

Двигатель дизельный КайенДвигатель дизельный Кайен

 

Легкость

Блок цилиндров Cayenne Diesel изготовлен из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом.

Это позволяет значительно сократить его вес при одновременном сохранении жесткости блока двигателя.

Плавность хода

Дизельный агрегат Кайен позволяет обеспечить плавность хода двигателя за счет следующих факторов:

Экономный расход топлива

Благодаря применению современных технологий удалось добиться очень низких показателей расхода по отношению к мощности. К ним относятся:

Низкий уровень выброса вредных веществ

За счет рециркуляции ОГ с электронно-управляемой системой охлаждения, а также комбинированного катализатора окисления удалось достигнуть низкого уровня токсичности ОГ.

Благодаря использованию сажевого фильтра Cayenne Diesel соответствует экологическому стандарту Евро-4. Показатель выброса CO2 составляет приблизительно 244 г|км.

Картер

Картер 3.0-литрового двигателя V6 TDI выполнен с углом развала цилиндров 90° из чугуна с вермикулярным графитом. Окончательная обработка рабочих поверхностей цилиндров выполняется с применением лазерной технологии.

Чугун с вермикулярным графитом представляет собой высокопрочный сплав, благодаря которому конструкция двигателя получается легкой и тонкостенной. Это позволяет достигнуть экономии веса в 5-10 процентов по сравнению с обычными конструкциями из серого чугуна.

Картер

Информация

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал выкован из улучшенной стали, его опорой в четырех местах служит рама коренного подшипника.

Из-за угла развала цилиндров в 90° шатунные шейки коленчатого вала смещены на 30°.

Колотые трапециевидные шатуны свинчиваются с коленчатым валом с помощью подшипника с ионным напылением вверху, а внизу — с помощью подшипника с трехслойным вкладышем.

Кривошипно-шатунный механизм

Головка блока цилиндров

Обе головки блока цилиндров имеют следующие характеристики и особенности:

Преимущества данного типа конструкции головок блока цилиндров:

Головка блока цилиндров

 

  1. Форсунка
  2. Опорная рама
  3. Впускной распределительный вал
  4. Выпускной распределительный вал
  5. Компенсационный элемент

 

Компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев

Компенсатор зазораВыпускные распределительные валы приводятся в действие посредствам шестерен впускного распределительного вала. При этом возникает зазор между боковыми поверхностями зубьев. Чтобы компенсировать этот зазор, цилиндрические зубчатые колеса впускного распределительного вала в левой головке блока цилиндров и цилиндрические зубчатые колеса выпускного распределительного вала в правой головке блока цилиндров разделены на две части. Узкая часть (1) цилиндрического зубчатого колеса двигается в радиальном и осевом направлении. На ее обратной стороне есть выемки для выступов неподвижной части (2). Под действием тарельчатой пружины (3) обе части прижимаются друг к другу.

За счет скошенной формы выступов возникает встречное вращательное движение обеих половин цилиндрического зубчатого колеса. Оно приводит к смещению зубьев обеих частей цилиндрического зубчатого колеса, обеспечивая таким образом компенсацию зазора между боковыми поверхностями зубьев (4).

Компенсация зазора между боковыми поверхностями зубьев способствует снижению шума работающего двигателя.

Цепной привод

Цепной привод находится со стороны коробки передач и состоит из четырех цепей:

Приводная цепь

Цепи ГРМ

Приводная цепь для привода ГРМ (1) проходит через заднюю звездочку коленчатого вала, обеспечивая соединение с приводными звездочками (2).

Цепь для вспомогательных приводов

Цепи ГРМ (1) обеспечивают соединение между приводными звездочками (2) звездочками впускных распределительных валов (3). Приводные звездочки обеспечивают отношение коленчатого вала к распределительному 2:1.

Ременный привод

Через ременный привод коленчатый вал приводит в действие следующие компоненты:

При этом два направляющих ролика обеспечивают движение поликлинового ремня, а натяжной ролик и гидравлический натяжитель — его натяжение.

Ременный привод

  1. Коленчатый вал
  2. Генератор
  3. Насос ОЖ
  4. Сервонасос
  5. Компрессор кондиционера

Система смазкиСистема смазки

Масляный поддон сконструирован таким образом, что впускной патрубок (1) масляного насоса (2) надежно снабжается маслом даже при движении под очень большим наклоном.

Система смазки двигателя Кайен

Система вентиляции картера

Картерные газы, возникающие во время работы двигателя, подаются в циклонный маслоотделитель по внутреннему каналу двигателя.

Система вентиляции картера двигателя Кайен

Система вентиляции картера Кайен

Маслоотделитель отделяет масло от газов и возвращает его обратно в масляный поддон. Газы же возвращаются через систему вентиляции картера двигателя во впускную область.

Во время работы двигателя между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндра образуются потоки воздуха. Это приводит к перепадам давления между камерой сгорания и картером двигателя. При этом образуются маслосодержащие газы, которые называются картерными газами.

Чтобы это газы не загрязняли окружающую среду, они возвращаются в двигатель для сгорания.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя Кайен

porsche-family.ru

Porsche Cayenne 2016-2017 958 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 4 770 000 руб.

Porsche Cayenne 958 2016-2017 фото спереди

В 2015-м году всем известная компания Порше представила публике многим полюбившийся кроссовер Porsche Cayenne 2016-2017 958-го кузова, который уже успешно продается практически по всему миру. Изменений производитель внес немало, модель стала более современной, что важно.

Содержание

Давайте начнем обсуждать все, что есть в новом кроссовере с внешности.

Экстерьер

Итак, с далека отличить это авто от дорестайлинга практически невозможно, но подойдя ближе можно найти немало отличий. Передняя часть получила рельефный капот, а также красивую оптику со светодиодными элементами. Действительно начинка фар выглядит космически. Бампер обладает большой решеткой радиатора, а по бокам от нее расположены воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Над воздухозаборниками расположены узкие поворотники, а под ними находятся круглые противотуманные фары.

Профиль кроссовера обладает плавными линиями, и вся агрессия кузова с этой стороны пропадает. Колесные арки раздуты неплохо, но не сильно. Арки соединятся с выштамповкой в нижней части кузова. Зеркала заднего вида для придания спортивности производитель установил на ножку. Окно получило хромированную окантовку, а крыша рейлинги, которые можно использовать по назначению.

Порше Кайен 958 2016-2017 фото сбоку

Задняя часть имеет большой спойлер в верхней части, на котором продублирован узкий стоп-сигнал. Оптика сзади также светодиодная, но по форме она осталась без изменений. Крышка багажника открывается с помощью электропривода, а по форме она достаточно простая. Задний массивный бампер получил прямоугольные светоотражатели и пластиковую накладку, в которую элегантно вставлены патрубки системы выпуска.

Размеры кузова:

Дорожный просвет производитель снова уменьшил, так что на хорошее бездорожье на этом кроссовере лезть не стоит.

Салон

Porsche Cayenne 958 2016-2017 салон

Что что, а интерьер просто шикарен. Изменений в салон тоже внесли немало, и стоит сказать, что все эти изменения пошли на пользу. Водительское место получило отличные кресла с кожаной обшивкой, хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Места более чем удобное место найти для себя может абсолютно каждый.

Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров и места тоже более достаточно. Для заднего ряда также предусмотрен своей раздельный климат-контроль, с подогревом и кресел и спинки. Также там присутствует два прикуривателя, которые можно использовать в качестве розетки.

интерьер Порше Кайен 958 2016-2017

Руль водителю Porsche Cayenne 2016-2017 достанется 3-х спицевый, он выполнен либо из карбона, либо из дерева. Места для рук обшиты кожей, а сами спицы сделаны из полированного алюминия. Также руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра и тахометра, также уровня топлива и температуры масла. В третьем колодце производитель расположил бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.

Панель торпедо в верхней части обладает часами. Центральная консоль имеет два больших дефлектора воздуха и огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся кнопки для более комфортного управления мультимедией. Затем идет тоннель, которая с верхней части постепенно сводится к низу. Тоннель может иметь как карбоновые вставки, так и деревянные. Кнопок там очень много, это органы управления климат-контролем, настройки режимов подвески и включения разных систем.

Porsche Cayenne 958 2016-2017 климат-контроль

Багажное отделение тоже должно порадовать большинство, ведь его объем равен 670-ти литрам, но если сложить задний ряд, то можно добиться 1728-ми литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 300 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 230 км/ч V6
Дизель 3.6 л 245 л.с. 550 H*m 7,3 сек. 221 км/ч V6
Бензин 3.6 л 420 л.с. 550 H*m 5,5 сек. 259 км/ч V6
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 5,4 сек. 252 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 750 H*m 4,5 сек. 279 км/ч V8
Бензин 3.6 л 440 л.с. 600 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.8 л 570 л.с. 800 H*m 4,1 сек. 284 км/ч V8
Подробнее Порше Кайен 958 2016-2017 фото сзади

Моторов производитель предлагает очень много и поэтому подходящий для себя агрегат может подобрать любой человек, у которого хватает денег. Обсуждать более подробно агрегаты мы начнем в порядке возрастания объема.

  1. Первый мотор, это дизельный агрегат объемом 3 литра. В данном случае это V6 с турбонаддувом, который выдает 245 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. В плане динамики он уже хорош, ведь до сотни он позволяет авто набрать сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом, если ездить спокойно, то в городе он будет «жрать» 8 литров и 7 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует гибридный мотор, это 3-х литровый бензиновый с турбиной и электромотор. Суммарно они имеют 333 лошадиные силы. В плане расхода он самый экономичный, ведь в смешанном цикле расход составляет 3,4 литра. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равняется 243-м км/ч.
  3. Следующий мотор Porsche Cayenne 2016-2017, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,6 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгоняется он чуть хуже, чем первый, а именно 7,7 секунды тратится для достижения первой сотни, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расходует он значительно больше, а именно 12 литров в городе и 7,5 по трассе.
  4. Далее мы обсудим так называемую версию S. Это по сути точно такой же агрегат, как и предыдущий, но он получил турбину, что позволило увеличить мощность до 420-ти лошадиных сил. До сотни кроссовер с этим мотором разгонится за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 259 км/ч. Расходует он в городе 13 литров, а по трассе будет уходить 8 литров.
  5. Еще один бензиновый V6 с турбиной, по сути полная копия прошлого, но мощность была увеличена на 20 лошадей. Разгон до сотни сократился до 5,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 262-х км/ч.
  6. Теперь поговорим о V8, в данном случае это дизельный турбо агрегат, который при объеме в 4,1 литра выдает 385 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Этот двигатель тратит 5,4 секунды, чтобы разогнать кроссовер до сотни и максимум позволяет ему достичь 252-х км/ч. При этом у него невысокий расход, а именно 10 литров в городе и 7 по трассе.
  7. Предпоследний мотор в линейке принадлежит версии Turbo. Это бензиновый V8, как вы уже поняли с турбонаддувом, который при объеме в 4,8 литров выдает 520 лошадиных сил. Динамика у него просто шикарная, а именно 4,5 секунды до первой сотни и 279 км/ч максимальная скорости. Расход конечно же высокий – 16 литров уходит в городе и 9 по трассе.
  8. И последний агрегат принадлежит версии Turbo S, он такой же, как и прошлый, но в нем было увеличено давление турбины, что позволило снять 570 лошадей. Динамика у него просто шикарная – до сотни разгон занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 284 км/ч. Расход такой же.
Porsche Cayenne 958 2016-2017 зеркало заднего вида

Коробка передач на всех моторах только одна, это 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая передает крутящий момент на все колеса независимо от выбора мотора. Авто получил независимую подвеску полностью. Спереди ходовая обладает 2-мя рычагами и стабилизаторами, а сзади расположилась многорычажная система, также со стабилизаторами.

Цена Porsche Cayenne 2016-2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 4 830 000 Diesel 4 898 000
Platinum Edition 4 985 000 Diesel Platinum Edition 5 043 000
S 6 203 000 S Platinum Edition 6 218 000
S E-Hybrid 6 341 000 S Diesel Platinum Edition 6 433 000
S Diesel 6 435 000 S E-Hybrid Platinum Edition 7 025 000
Turbo 9 599 000 Turbo S 12 057 000
GTS 7 025 000

Как вы понимаете заплатить за такой шикарный кроссовер нужно немало. Минимальная стоимость составляет 4 770 000 рублей и вот какое у вас будет оснащение за эти деньги:

порог Порше Кайен 958 2016-2017

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом оснащение улучшается не сильно, но вы платите за силовой агрегат. Итак, топовая версия стоит 11 929 000 рублей, в ней будет:

Список дополнительных опций:

В качестве вывода хочется сказать, что 958 это просто шикарный автомобиль, который позволит вам ездить с комфортом и при этом, если есть желание динамично. Как вы понимаете за качество стоит платить, и поэтому он стоит немало, но это не мешает ему быть очень продаваемым и желаемым.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.

Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

Прежде чем отправиться за подержанным Porsche Cayenne, Вы должны усвоить одну очень важную вещь. Если автомобиль сильно потерял в цене, в то время, как новым он стоил почти четыре миллиона, то затраты на его обслуживание и сервис останутся практически на прежнем уровне, а иногда и возрастут. Не забывайте об этом, когда возьмете из кубышки свои последние деньги и пойдете на поиски своей «мечты».

И на асфальте и в грязи.

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.

Двигатели.

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

8-цилиндровые атмосферники гораздо динамичнее и при этом потребляют не на много больше топлива, чем 6-цилиндровые. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 – 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 динамичный и в меру прожорливый. 14 литров на 100 км – обычный расход для внедорожника с таким двигателем.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия.

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер.

Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес.

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.

3,6-литровый мотор тестового экземпляра 2008-года с реальным пробегом 128 000 км не позволяет раскрыть все возможности шасси. 6-цилиндровому двигателю ощутимо не хватает запаса мощности. Перепрограммированный блок управления двигателем (хозяин сделал чип-тюнинг) позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора  результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2.0 TDI исчезает где-то за горизонтом. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь.

В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.

Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

«8-цилиндровые» модификации могут оснащаться активными стабилизаторами, которые позволяют Кайен быть еще быстрее на «треке», но только при наличии «правильных шин» и очень ровного асфальта.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности.

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.

4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания (желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов) и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей.

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе  никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт.

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и  передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение.

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

 

vvm-auto.ru

Обзор и тест-драйв Porsche Cayenne S Diesel с турбонаддувом

тест порше кайен дизель

Быстрый переход к разделам

Знатокам марки Порше известно, что кроссовер Porsche Cayenne первого поколения имел индекс Porsche 955, а нынешний — второго поколения имеет индекс Porsche 958. Для ортодоксальных поклонников марки Порше все эти кросоверы навсегда останутся недавней и довольно сомнительной новацией, хотя для молодых поклонников марки наличие в её модельном ряду кроссоверов является естественной и привычной вещью.

Между прочим, именно модель Кайена в момент своего рождения стала для марки своего рода спасательным кругом. Благодаря Кайен компания удержалась на плаву и даже упрочила позиции. Более того, эта модель стала классикой того самого жанра, в котором производителю спорткаров вроде бы не место.

Так думали раньше, а теперь, когда речь заходит о дорогих, быстрых и роскошных внедорожниках, Кайен вспоминают одним из первых. Тем временем осмотримся вокруг. Покуда многие другие марки переносит управление всем, чем только можно, в меню мультимедийный системы, в Porsche с этим не торопится. Кнопок в салоне столько, что глаза разбегаются. Между прочим, монитор на передней панели сенсорный. Для немецких премиальных марок это этого отчего-то редкость.

порше кайен 3 дизель

У этого бренда своя философия

Похоже, что дизайн панели приборов и всех консолей скопировали с реактивного истребителя. В этом философия марки. Скажем Ролс-Ройс, это тоже очень дорогой автомобиль, но там всё иначе. Там количество кнопок, переключателей и каких-то функций сведено к минимуму. Предполагается, что Ролс-Ройс – это безупречный автомобиль, в котором ничего не надо настраивать, где всё уже настроено наилучшим образом.

Но с владельцем Porsche такие отношения не сложатся. Им нужно иное. Хочешь чем-то покомандовать – командуй. Ты тут царь и Бог. Вот тебе рычажок, чтобы изменять наружный просвет, здесь ведь пневмоподвеска. Нажатием клавиши выбираешь один из трех пресетов работы подвески. Хочешь — спортивной, хочешь — комфортной, хочешь — спорт плюс. Можно выключить страхующую электронику, можно включить внедорожный режим. Пожалуйста, все для водителя.

Более того, есть вещи незримые. Скажем, при активном вождении Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) будет притормаживать одно из задних колёс, чтобы машина шла именно тем курсом, который вы задали. Её вмешательство будет практически незаметно, здесь командует водитель.

Но, с другой стороны, Порше Кайен по большому счёту не хуже того же Rolls-Royce. Он тоже умеет всё делать сам. Поэтому все его бесчисленные клавиши и уж тем более принципы их работы они владельцу Кайена совершенно не важны. Что ему важно? Вероятно, ему важный мелочи. Например, такие. Если включить подогрев ветрового стекла, он будет работать настолько громко, что станет заглушать музыку.

Благодаря немецкой педантичности и вниманию к деталям, создателям удалось приблизиться к идеалу достаточно близко, чтобы просчеты приходилось искать с помощью электронного микроскопа.

порше кайен фото

Под капотом

S Diesel – это одна из самых новых разновидностей Кайенов. К слово сказать, такой мотор хорошо подходит к названию машины. Кстати, вспомним, что слово кайен у нас ассоциируется с кайенским перцем. Действительно, блюдо получилось очень даже острое. Почти четыре сотни дизельных лошадиных сил — это хорошо. Разгон до 100 км/час меньше чем за 5,5 секунд для машины таких размеров — это замечательно. Свирепый крутящий момент в 850 Нм — это уже исключительно много, почти как у BMW X5 М50D.Двигатель Порше Кайен Дизель очень интересный, но дизельный мотор, помимо всего прочего должна быть ещё и экономичным. Чтобы ее добиться инженерам пришлось пойти на всякого рода ухищрения. Например, если на ходу водитель отпускает педаль газа, то этот двигатель отсоединяется от коробки передач, чтобы не мешать машине двигаться накатом.

В городском ритме, из-за изобилия светофоров, накатом движешься часто. Езда по городу на таком вот Кайене — это трагедия. Потому что всё время хочется давить на газ, но как только начинаешь получать удовольствие от езды, выясняется, что ты нарушил всё, что только можно нарушать. В городе потенциал машины нельзя раскрыть даже процентов на 20. Это печально.

Постепенно начинаешь замечать кое-какие нюансы. В отличие от многих других немецких марок у Porsche не существует, скажем так, доступных комплектаций. К немецкой машине слово дешевый вообще трудно применимо, но вот в чём дело. Скажем, у кросоверов БМВ совсем начальные версии. Только с задним приводом, с очень ограниченным оснащением, доступная человеку, которому не по карману полноценная комплектация.

акпп порше кайен

Дешёвых Порше не бывает

У Porsche ничего подобного нет. Он бывает либо дорогим, либо очень дорогим, но в любом случае покупатель получает полноприводную машину, у который торпедо обшита кожей, в которой есть всё необходимое для каждодневного использования. Это правильный подход.Однако, дорогому автомобилю, помимо той самой комплектации, нужны ещё кое-какие уникальные детали. Какие-то вещи, которых не найдёшь ни в одном другом автомобиле. Видимо поэтому здесь ручки на дверях какой-то совершенные непонятной формы. Наверно поэтому тут присутствует ещё и какая-то ручка, назначения который объяснить практически невозможно.

Кроме того, когда посидишь да рулём, обращаешь внимание на часы, которые сделаны тоже необычно. На них есть очень маленькая часовая стрелочка и большущая секундная стрелка, наматывающая круги по циферблату. Зачем? Дело в том, что при необходимости эти часы способны выполнять функцию гоночного компьютера, который будет обсчитывать то время, за которое пройден круг по треку. Нужно ли это в кросовере? Тем не менее, это здесь есть. Как есть здесь контроль старта, а также масса других, исключительно спортивных системах. Конечно, здоровенному кроссоверу они не нужны, но это всё-таки Porsche!

часики авто порше кайен

Дорожная магия Порше Кайен как раз в том, что машина в данном случае — это личность. Настройки меняют её проведение, на характер остаётся неизменным. Скажем, в спортивных режимах руль становится более чувствительным, но при этом в нулевом положении сохраняется небольшая зона покоя. Благодаря этому, этот большой автомобиль не норовит уйти с траектории от малейшего движения штурвала. Наоборот, даже в режиме комфорт управляемость настроена на живое, эмоциональные взаимодействие машины и водителя. Кайен это в первую очередь Porsche и лишь во вторую кросовер.

Что касается фирменных поршевских особенностей, то ещё одна — это приборная панель с пятью колодцами, в которых находятся разные шкалы индикаторов и прочие любопытные вещи. Скажем, водитель может узнать температуру масла и его давление. Сегодня это уже редкость. В центре, разумеется, находится тахометр – это же Porsche, а рядом – круглый монитор, на который выводится и карта навигации, и подсказки, и все прочие необходиые данные бортового компьютера. Штука очень удобная.

Боковые зеркала невелики, особенно учитывая размер машины. Более того, в угоду дизайну им придали каплевидные форму срезав верхние и дальние углы. Лучше бы пострадала эстетика, чем обзор.

Что касается электроники, то позабавила одна особенность. Вопреки трендам здесь не нашлось системы, которая предупреждает об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Ну что ж хотя бы в Porsche до сих пор считают, что сидящий за рулём должен уметь водить машину без посторонней помощи.

расход топливо порше кайен невелик

О прайс-листе на допопции Porshe Cayenne

За счёт опций машина легко может стать дороже на 1,5 млн. рублей. Причём делается это легко и просто. Скажем симпатичные колёсные диски диаметром 21 дюйм. Вещь отличная и самое главное недорогая: всего-навсего 250.000 рублей за комплект. Чёрный салон стоит 150.000 руб. Искусственная замша на потолке черного цвета — это ещё 70.000 рублей. Эмблемы Porsche на подголовниках — ещё 20.000 рублей. Вот так и набирается.

Кроме того, парковочная камера вместе с парктрониками тут стоит 70.000 руб. Любопытно то, что при всей этой роскоши и изобилии всякого рода систем у Porshe Cayenne нет системы кругового обзора, которая сегодня имеется даже у Ниссан Кашкай. В том-то всё и дело. Создавая машинного такого уровня производителю мало сделать хороший автомобиль. Он должен создать эталон, недостижимой для других марок идеал, а не быть таким, как все.

porsche cayenne diesel

Технические характеристики Porsche Cayenne S Diesel

nova-auto.ru

Porsche Cayenne Diesel - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Дизель

Презентация второго поколения кроссовера Porsche Cayenne Diesel прошла на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. Наравне с изменениями в экстерьере, связанными со сменой поколений, вес дизельной версии уменьшился примерно на 180 кг за счет деталей из алюминиевого сплава. Единственным внешним отличием от модификаций с бензиновым мотором стали шильдики “diesel” на передних крыльях.

В свою очередь, 3-литровый двигатель, устанавливавшийся на Порше Кайен Дизель первого поколения, был модернизирован. Благодаря этому, его мощность увеличилась до 245 л.с. против 240 л.с. у предшественника, а разгонная динамика улучшилась на 0,2 с. Таким образом, Porsche Cayenne Diesel набирает 100 км/ч всего за 7,6 с, а расход топлива снизился в среднем на 0,2 л. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S.

В сентябре 2012 была представленная вторая, более мощная версия Porsche Cayenne Diesel с литерой “S”. Она указывает на наличие под капотом дизельного V8, объемом 4,2 л и мощностью 382 л.с. Помимо этого, мотор способен удивить высоким крутящим моментом, максимальное значение которого составляет 850 Нм. По официальным данным, с этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л. Благодаря этому такой экономичности Porsche Cayenne S Diesel сохраняет солидный запас хода на одном баке – примерно 1200 км.

Базовое оснащение младшей версии Порше Кайен Дизель включает аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10 динамиками, зеркала с электрорегулировками и подогревом, 6 подушек безопасности, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обогревом, сигнализация и круиз-контроль.

Для Porsche Cayenne S Diesel предлагается аналогичное стандартное оснащение. При этом опционально для обеих модификаций доступна система мониторинга “слепых зон”, функция памяти настроек водительского сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, телефонный модуль с беспроводной трубкой, развлекательная система для задних пассажиров, навигация и точка доступа Wi-Fi.

www.motorpage.ru


Смотрите также