Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
СB 1.6 | H6 | 79-82 | 55/75 | 1586 | Бензин |
CB 2.0 | HE3 | 79-82 | 66/90 | 1970 | Бензин |
Mazda 626 GC II Hatchback
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GC) 1.6 | F6 | 83-87 | 59/80 | 1587 | Бензин |
(GC) 1.6 | F6 | 83-87 | 55/75 | 1587 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 83-87 | 74/101 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 85-87 | 68/93 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 88/120 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 D | RF46 | 84-87 | 46/63 | 1998 | Дизель |
(GC) 2.0i Turbo | FET | 86-87 | 87/118 | 1998 | Бензин |
Mazda 626 GC II Sedan
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GC) 1.6 | F6 | 82-87 | 59/80 | 1587 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 83-87 | 74/101 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 88/120 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 68/93 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 D | RF46 | 82-85 | 47/64 | 1998 | Дизель |
(GC) 2.0 D | RF46 | 83-87 | 46/63 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0i Turbo | FET | 86-87 | 87/118 | 1998 | Бензин |
Mazda 626 GC II Coup
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 83-87 | 70/95 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 81/110 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0i Turbo | FET | 86-87 | 87/118 | 1998 | Бензин |
Mazda 626 GD III Hatchback
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GD) 1.6 | 87-92 | 60/82 | 1597 | Бензин | |
(GD) 1.8 | F8 (12V) | 87-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
(GD) 1.8 | 87-92 | 69/94 | 1789 | Бензин | |
(GD) 2.0 | FE (8V) | 66/90 | 1998 | Бензин | |
(GD) 2.0 | 87-89 | 74/101 | 1998 | Бензин | |
(GD) 2.0 12V | FE (12V) | 87-92 | 79/107 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 87-89 | 109/148 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE(16V) | 87-90 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 4WD | 89-91 | 110/150 | 1998 | Бензин | |
(GD) 2.0 D | RF-N | 87-91 | 44/60 | 1998 | Дизель |
(GD) 2.2 12V | F2 | 88-92 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GD) 2.2 12V 4WD | F2 | 87-90 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GD) 2.2i Turbo | F2T | 87-91 | 100/136 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 GD III Sedan
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GD) 1.6 | 87-92 | 60/82 | 1597 | Бензин | |
(GD) 1.8 | F8 (12V) | 87-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
Mk (GD) 2.0 | FE (12V) | 87-89 | 74/101 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 | FE (12V) | 87-90 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 12V | FE (12V) | 87-92 | 79/107 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 87-89 | 109/148 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 87-89 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 D | RF-N | 87-91 | 44/60 | 1998 | Дизель |
(GD) 2.2 12V | F2 | 87-91 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GD) 2.2 12V 4WD | F2 | 90-92 | 85/115 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 GD III Coup
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GD) 1.6 | 87-92 | 60/82 | 1597 | Бензин | |
(GD) 1.8 | F8 (12V) | 87-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
(GD) 2.0 | FE (8V) | 87-90 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 12V | FE(12V) | 87-88 | 79/107 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 97-89 | 109/148 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16 V) | 87-90 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.2 12V | F2 | 88-91 | 85/115 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 III Station Wagon
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GV) 1.8 | F8 (12V) | 88-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
(GV) 1.8 | 89-92 | 66/90 | 1789 | Бензин | |
(GV) 2.0 | FE(8V) | 88-97 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GV) 2.0 12V | FE (12V) | 87-90 | 81/110 | 1998 | Бензин |
(GV)2.0 16V | FE (16V) | 88-92 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GV) 2.0 D | RF-N | 88-91 | 44/60 | 1998 | Дизель |
(GV) 2.0 D | RFG5 | 94-97 | 60/82 | 1998 | Дизель |
(GV) 2.0 D Comprex | RF-CX | 93-96 | 55/75 | 1998 | Дизель |
(GV) 2.0 GLX | FS | 92-95 | 86/117 | 1991 | Бензин |
(GV) 2.0i 16V | 94-97 | 110/150 | 1998 | Бензин | |
(GV) 2.2 12V | F2 | 89-96 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GV) 2.2 12V 4WD | F2, F2L1 | 91-92 | 85/116 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 GE IV Htachback
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GE) 1.8 | FP | 91-97 | 77/105 | 1840 | Бензин |
(GE) 1.8 | FP | 94-97 | 66/90 | 1840 | Бензин |
(GE) 2.0D GLX Comprex | RF OHC | 93-97 | 55/75 | 1998 | Дизель |
(GE) 2.0i | FS | 91-97 | 85/115 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.0i 4WD | FS | 92-97 | 85/116 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.5 24V | KL | 92-97 | 121/165 | 2497 | Бензин |
(GE) 2.5 24V | KL | 94-97 | 120/163 | 2497 | Бензин |
Mazda 626 GE IV Sedan
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GE) 1.8 | FP | 92-97 | 77/105 | 1840 | Бензин |
(GE) 1.8 | FP | 94-97 | 78/106 | 1840 | Бензин |
(GE) 1.8 | 94-97 | 66/90 | 1840 | Бензин | |
(GE) 2.0 D | 94-97 | 56/76 | 1998 | Дизель | |
(GE) 2.0 D GLX Comprex | RF OHC | 92-97 | 55/75 | 1998 | Дизель |
(GE) 2.0i | FS | 92-97 | 85/115 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.0i 4WD | FS | 92-97 | 85/116 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.5 24V | KL-ZE | 92-97 | 121/165 | 2497 | Бензин |
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GF) 1.6 | B6EW | 97-99 | 79/107 | 1598 | Бензин |
(GF) 1.8 | FPY3 | 97-99 | 66/90 | 1840 | Бензин |
(GF) 1.8 | FP9A | 99-02 | 74/100 | 1840 | Бензин |
(GF) 2.0 | FS | 97-02 | 85/115 | 1991 | Бензин |
(GF) 2.0 | FS | 98-02 | 93/126 | 1991 | Бензин |
(GF) 2.0 | FS2C | 98-02 | 100/136 | 1991 | Бензин |
(GF) 2.0 DITD | RF3F | 98-02 | 66/90 | 1998 | Дизель |
(GF) 2.0TD | 00-02 | 81/110 | 1998 | Дизель | |
(GF) 2.0 Turbo DI | 98-02 | 74/101 | 1998 | Дизель |
Mazda 626 V Station Wagon
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GW) 1.8 | FPY3 | 98-00 | 66/90 | 1840 | Бензин |
(GW) 1.8 | FP9A | 00-02 | 74/100 | 1840 | Бензин |
(GW) 2.0 | FS | 98-02 | 93/126 | 1991 | Бензин |
(GW) 2.0 | FS | 98-02 | 85/116 | 1991 | Бензин |
(GW) 2.0 DITD | RF3F | 99-02 | 66/90 | 1998 | Дизель |
(GW) 2.0 H.P. | FS2C | 98-02 | 100/136 | 1991 | Дизель |
(GW) 2.0 TD | 00-02 | 81/110 | 1998 | Дизель | |
(GW) 2.0 Turbo DI | RF4F | 98-02 | 74/101 | 1998 | Дизель |
mazda626club.ru
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
СB 1.6 | H6 | 79-82 | 55/75 | 1586 | Бензин |
CB 2.0 | HE3 | 79-82 | 66/90 | 1970 | Бензин |
Mazda 626 GC II Hatchback
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GC) 1.6 | F6 | 83-87 | 59/80 | 1587 | Бензин |
(GC) 1.6 | F6 | 83-87 | 55/75 | 1587 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 83-87 | 74/101 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 85-87 | 68/93 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 88/120 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 D | RF46 | 84-87 | 46/63 | 1998 | Дизель |
(GC) 2.0i Turbo | FET | 86-87 | 87/118 | 1998 | Бензин |
Mazda 626 GC II Sedan
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GC) 1.6 | F6 | 82-87 | 59/80 | 1587 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 83-87 | 74/101 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 88/120 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 68/93 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 D | RF46 | 82-85 | 47/64 | 1998 | Дизель |
(GC) 2.0 D | RF46 | 83-87 | 46/63 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0i Turbo | FET | 86-87 | 87/118 | 1998 | Бензин |
Mazda 626 GC II Coup
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 83-87 | 70/95 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0 | FE (8V) | 86-87 | 81/110 | 1998 | Бензин |
(GC) 2.0i Turbo | FET | 86-87 | 87/118 | 1998 | Бензин |
Mazda 626 GD III Hatchback
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GD) 1.6 | 87-92 | 60/82 | 1597 | Бензин | |
(GD) 1.8 | F8 (12V) | 87-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
(GD) 1.8 | 87-92 | 69/94 | 1789 | Бензин | |
(GD) 2.0 | FE (8V) | 87-90 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 | 87-89 | 74/101 | 1998 | Бензин | |
(GD) 2.0 12V | FE (12V) | 87-92 | 79/107 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 87-89 | 109/148 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE(16V) | 87-90 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 4WD | 89-91 | 110/150 | 1998 | Бензин | |
(GD) 2.0 D | RF-N | 87-91 | 44/60 | 1998 | Дизель |
(GD) 2.2 12V | F2 | 88-92 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GD) 2.2 12V 4WD | F2 | 87-90 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GD) 2.2i Turbo | F2T | 87-91 | 100/136 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 GD III Sedan
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GD) 1.6 | 87-92 | 60/82 | 1597 | Бензин | |
(GD) 1.8 | F8 (12V) | 87-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
Mk (GD) 2.0 | FE (12V) | 87-89 | 74/101 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 | FE (12V) | 87-90 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 12V | FE (12V) | 87-92 | 79/107 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 87-89 | 109/148 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 87-89 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 D | RF-N | 87-91 | 44/60 | 1998 | Дизель |
(GD) 2.2 12V | F2 | 87-91 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GD) 2.2 12V 4WD | F2 | 90-92 | 85/115 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 GD III Coup
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GD) 1.6 | 87-92 | 60/82 | 1597 | Бензин | |
(GD) 1.8 | F8 (12V) | 87-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
(GD) 2.0 | FE (8V) | 87-90 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 12V | FE(12V) | 87-88 | 79/107 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16V) | 97-89 | 109/148 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.0 16V | FE (16 V) | 87-90 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GD) 2.2 12V | F2 | 88-91 | 85/115 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 III Station Wagon
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GV) 1.8 | F8 (12V) | 88-92 | 65/88 | 1789 | Бензин |
(GV) 1.8 | 89-92 | 66/90 | 1789 | Бензин | |
(GV) 2.0 | FE(8V) | 88-97 | 66/90 | 1998 | Бензин |
(GV) 2.0 12V | FE (12V) | 87-90 | 81/110 | 1998 | Бензин |
(GV)2.0 16V | FE (16V) | 88-92 | 103/140 | 1998 | Бензин |
(GV) 2.0 D | RF-N | 88-91 | 44/60 | 1998 | Дизель |
(GV) 2.0 D | RFG5 | 94-97 | 60/82 | 1998 | Дизель |
(GV) 2.0 D Comprex | RF-CX | 93-96 | 55/75 | 1998 | Дизель |
(GV) 2.0 GLX | FS | 92-95 | 86/117 | 1991 | Бензин |
(GV) 2.0i 16V | 94-97 | 110/150 | 1998 | Бензин | |
(GV) 2.2 12V | F2 | 89-96 | 85/115 | 2184 | Бензин |
(GV) 2.2 12V 4WD | F2, F2L1 | 91-92 | 85/116 | 2184 | Бензин |
Mazda 626 GE IV Htachback
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GE) 1.8 | FP | 91-97 | 77/105 | 1840 | Бензин |
(GE) 1.8 | FP | 94-97 | 66/90 | 1840 | Бензин |
(GE) 2.0D GLX Comprex | RF OHC | 93-97 | 55/75 | 1998 | Дизель |
(GE) 2.0i | FS | 91-97 | 85/115 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.0i 4WD | FS | 92-97 | 85/116 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.5 24V | KL | 92-97 | 121/165 | 2497 | Бензин |
(GE) 2.5 24V | KL | 94-97 | 120/163 | 2497 | Бензин |
Mazda 626 GE IV Sedan
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GE) 1.8 | FP | 92-97 | 77/105 | 1840 | Бензин |
(GE) 1.8 | FP | 94-97 | 78/106 | 1840 | Бензин |
(GE) 1.8 | 94-97 | 66/90 | 1840 | Бензин | |
(GE) 2.0 D | 94-97 | 56/76 | 1998 | Дизель | |
(GE) 2.0 D GLX Comprex | RF OHC | 92-97 | 55/75 | 1998 | Дизель |
(GE) 2.0i | FS | 92-97 | 85/115 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.0i 4WD | FS | 92-97 | 85/116 | 1991 | Бензин |
(GE) 2.5 24V | KL-ZE | 92-97 | 121/165 | 2497 | Бензин |
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GF) 1.6 | B6EW | 97-99 | 79/107 | 1598 | Бензин |
(GF) 1.8 | FPY3 | 97-99 | 66/90 | 1840 | Бензин |
(GF) 1.8 | FP9A | 99-02 | 74/100 | 1840 | Бензин |
(GF) 2.0 | FS | 97-02 | 85/115 | 1991 | Бензин |
(GF) 2.0 | FS | 98-02 | 93/126 | 1991 | Бензин |
(GF) 2.0 | FS2C | 98-02 | 100/136 | 1991 | Бензин |
(GF) 2.0 DITD | RF3F | 98-02 | 66/90 | 1998 | Дизель |
(GF) 2.0TD | 00-02 | 81/110 | 1998 | Дизель | |
(GF) 2.0 Turbo DI | 98-02 | 74/101 | 1998 | Дизель |
Mazda 626 V Station Wagon
Комплектация | Индекс двс | Года выпуска | Мощность (кВ/Л.С.) | Объем см3 | топливо |
(GW) 1.8 | FPY3 | 98-00 | 66/90 | 1840 | Бензин |
(GW) 1.8 | FP9A | 00-02 | 74/100 | 1840 | Бензин |
(GW) 2.0 | FS | 98-02 | 93/126 | 1991 | Бензин |
(GW) 2.0 | FS | 98-02 | 85/116 | 1991 | Бензин |
(GW) 2.0 DITD | RF3F | 99-02 | 66/90 | 1998 | Дизель |
(GW) 2.0 H.P. | FS2C | 98-02 | 100/136 | 1991 | Дизель |
(GW) 2.0 TD | 00-02 | 81/110 | 1998 | Дизель | |
(GW) 2.0 Turbo DI | RF4F | 98-02 | 74/101 | 1998 | Дизель |
www.mazda626club.ru
Общая информация об автомобиле.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами - "G" - литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 - это модификации GC - выпуск (1983-1987 гг.), GD - выпуск (1987-1993 гг.), GE - выпуск с 1992 г., GV (универсал) - выпуск (1988-1994 гг.), GF - выпуск с 1997 г., GW - выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .
1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом
2. Регулировки и техничкское обслуживание 2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель 4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей 6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов 8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки
13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска
16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования
automend.ru
Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626.
Детали карбюратора для Mazda 626
Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,
Здесь собраны некоторые артикулы запчастей для Mazda 626
Расходники:
Воздушный фильтр Alco MD-9748Фильтр масляный Nipparts J1 317 004, Filtron OP 595Провода высоковольтные, комплект Janmor JP158Свечи зажигания: BOSCH BP0118110, NGK BKR5E-11, NGK BKR6E-11,DENSO K16PR-U11, DENSO K20PR-U11, Bosch 0 242 235 666, Denso PKJ16CR8
Двигатель:Прокладка
Задача: почистить форсунки карбюратора Mazda 626
Сегодня произвел еще одну операцию, которую давно планировал — почистил форсунки. Всегда боялся этой процедуры, т.к. есть риск повредить уплотнительные колечки. Заранее приобрел очиститель карбюратора Mannol.
Задача: заменить редукционный клапан масляного насоса (РКМН) на Mazda 626
1.5 года назад я начал борьбу с цоканьем гидрокомпенсаторовдвигателя. Были пробы промывки гидрокомпенсаторов. Результат был, но до поры времени и цоканье снова стало обычным явлением.
Ниже ролик 1.5 года давности, результат промывки, видео замены РКМН у Mazda 626 выложу
Задача: заменить сальник трамблера Mazda 626.
Что для этого понадобится:1. Уплотнительное кольцо FS01-18-201. Наружный диаметр 30мм, диаметр сечения 3-4мм.2. Сальник вала распределителя, которого Мазда почему-то не выпускает и в каталоге оригинальных запчастей Мазда его нет. Но на форуме прочитал, что подходит сальник от Хонды 91209-612-003.
Задача: восстановить гидрокомпенсаторы FE3N Mazda 626 на двигателе.
Для процедуры восстановления гидрокомпенсаторы FE3N с Mazda 626, мне понадобилось:
Далее, берем гидрокомпенсатор юбкой вниз и стучим по твердой поверхности. В качестве твердой поверхности может быть; доска, стол и т.д., но не в коем случае не металлическая поверхность т.к можно повредить края юбки.
После каждого
Задача: отремонтировать двигатель FE для Mazda 626
состояние двигателя FE Mazda 626 на момент осмотра
только снял, нагару
прокладка родная, прикипела намертво
отмыл
после расточки
новенькие пистоны
замена поршневой
готово
Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.
Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.
Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка
Проблема: выпускная труба на Mazda 626 прогорела до дыр.
Заказал: 737203 BOSAL Приемная труба + прокладки;Снимаю трубу, рассыпается в руках; толщина — папиросная бумага;
вот такие дыры
Снимаю лябда-зонд со старой и ставлю на новую; открутилась на редкость легко; перед установкой на новую трубу, обработал медной смазкой;
Возникла необходимость в замене бензонасоса на Mazda 626
Были заказаны: 3111137300 HYUNDAI/KIA Бензонасос 3122,77 руб;FPS111 SPART Фильтр топливный (сетка бензонасоса) 70,29 руб;Hyundai/Kia - это самый дешевый из оригинальных (а значит качественных) поставщиков. По характеристикам подходят два бензо насоса от киа, был выбран этот, как более производительный.
Проблема: пропала искра в Mazda626. При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает. Через 10 сек дерганья глохнет
Проверил светодиодом на ошибки — ошибок нет.Скинул задний диван, проверил бензонасос — работает.Стартер крутит, машина не заводится.Снял свечку, проверил искру — искры нет.
Подозрение пало на
Возникла необходимость в замене ГРМ и помпы на Mazda 626
Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей. Далее, сначала лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма
www.spike.su
Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет. Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.
Внешность:
В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.
Салон:
Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.
Можно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.
На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.
Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.
Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.7с
Максимальная скорость: 198км
Средний расход топлива: 8л
Емкость топливного бака: 64л
Кузов:
Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм
Колесная база: 2610мм
Снаряженная масса: 1155кг
Дорожный просвет: 160мм
Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.
Сегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет 6 000 — 7 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
3.0 Бензиновые двигатели Общие сведения Технические данные и характеристика Замена и ремонт основных элементов двигателя Снятие и установка двигателя Капитальный ремонт двигателя Полезные советы Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Самостоятельный ремонт автозапчастей – ...
3.1 Общие сведения Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал установлен на головке блока цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валу. В первых главах раздела описан ремонт без...
3.2 Технические данные и характеристика Техническая характеристика Технические данные Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, одна...
3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя Крышка головки блока цилиндров Снятие Снимите воздушный фильтр. Снимите золотниковое устройство и отсоедините шланг системы вентиляции картера. Отверните болты и снимите с двигателя крышку головки блока цилиндров. При необходимости удаления прокладки из крышки выбейте ее легкими уд...
3.4 Снятие и установка двигателя Снятие Снимите капот. Снимите аккумуляторную батарею, опоры двигателя и слейте охлаждающую жидкость. Рис. 3.27. Последовательность снятия узлов и агрегатов при снятии двигателя с автомобиля: 1 – провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; 2 – воздушный фильтр; 3 – т...
3.5 Капитальный ремонт двигателя Ремонтные работы, возможные без снятия двигателя с автомобиля Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить большинство основных операций по ремонту. Перед началом любых работ рекомендуется промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, поскольку...
3.6 Полезные советы Износ цилиндропоршневой группы Двигатель автомобиля иногда сравнивают с сердцем человека. Действительно, он работает постоянно, пока машина движется. Правда, такое сравнение не вполне корректно. Ведь сердце, как и всякий живой организм, непрерывно самовосстанавливается: в нем постоянно иду...
3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...
1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом
2. Регулировки и техничкское обслуживание 2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель 4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей 6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов 8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки
13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска
16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования
automend.ru
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике. ...
Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90 мм Объем 2,0 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1–2–3–4 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Максимально допустимая деформация впус...
В данном разделе описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на стенде, многие из описанных операций окажутся неприменимыми. ...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите ...
automn.ru