ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатели в Москве. Электро двигатели ру


Список регионов и городов, в которые осуществляется доставка ООО "АГК"

Субъект РФ Города до которых производится доставка электродвигателей
Московская область Москва, Подольск, Королёв, Электросталь, Красногорск,Орехово-Зуевоо, Жуковский, Ногинск
Ростовская область Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты,Новочеркасск, Волгодонск, Батайск, Новошахтинск
Башкортостан Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский
Ставропольский край Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск,Невинномысск, Ессентуки
Челябинская область Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск
Дагестан Махачкала, Хасавюрт, Дербент, Каспийск
Татарстан Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск
Краснодарский край Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир
Приморский край Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
Самарская область Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск
Свердловская область Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск
Крым Симферополь, Севастополь, Керчь, Евпатория
Ханты-Мансийский АО — Югра Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск
Алтайский край Барнаул, Бийск, Рубцовск
Красноярский край Красноярск, Норильск, Ачинск
Владимирская область Владимир, Ковров, Муром
Волгоградская область Волгоград, Волжский, Камышин
Иркутская область Иркутск, Братск, Ангарск
Кемеровская область Новокузнецк, Кемерово, Прокопьевск
Нижегородская область Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Саратовская область Саратов, Энгельс, Балаково
Чувашия Чебоксары, Новочебоксарск
Ямало-Ненецкий АО Новый Уренгой, Ноябрьск
Пермский край
Пермь, Березники
Хабаровский край Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Архангельская область Архангельск, Северодвинск
Белгородская область Белгород, Старый Оскол
Вологодская область Череповец, Вологда
Калужская область Калуга, Обнинск
Липецкая область Липецк, Елец
Новосибирская область Новосибирск, Бердск
Оренбургская область Оренбург, Орск
Томская область Томск, Северск
Тульская область Тула, Новомосковск
Ульяновская область Ульяновск, Димитровград
Ярославская область Ярославль, Рыбинск
Адыгея Майкоп
Бурятия Улан-Удэ
Ингушетия Назрань
Кабардино-Балкария Нальчик
Калмыкия Элиста
Карачаево-Черкесия Черкесск
Карелия Петрозаводск
Коми Сыктывкар
Марий Эл Йошкар-Ола
Мордовия Саранск
Северная Осетия Владикавказ
Якутия Якутск
Тыва Кызыл
Удмуртия Ижевск
Хакасия Абакан
Чечня Грозный
Забайкальский край Чита
Камчатский край Петропавловск-Камчатский
Амурская область Благовещенск
Астраханская область Астрахань
Брянская область Брянск
Воронежская область Воронеж
Ивановская область Иваново
Калининградская область Калининград
Кировская область Киров
Костромская область Кострома
Курганская область Курган
Курская область Курск
Ленинградская область Санкт-Петербург
Мурманская область Мурманск
Новгородская область Великий Новгород
Омская область Омск
Орловская область Орёл
Пензенская область Пенза
Псковская область Псков
Рязанская область Рязань
Сахалинская область Южно-Сахалинск
Смоленская область Смоленск
Тамбовская область Тамбов
Тверская область Тверь
Тюменская область Тюмень

elektro-dvigateli.ru

Тех. информация | Электро-двигатели.ru

» Тех. информация

В этом разделе собрана различная техническая информация об электродвигателях и электроприводе. Справочники, инструкции по ремонту и эксплуатации, электрические схемы, чертежи. Раздел в разработке.

Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР, 5А, 5АМ, 5АМХ, АДМ

Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР, 5А, 5АМ, 5АМХ, АДМ общепромышленного исполнения. Основные парматры электродвигателей, мощность кВт, об/мин, вес кг. Производители трехфазных электродвигателей общепромышленного исполнения.

Содержание меди в трехфазных электродвигателях

Таблица содержания меди в асинхронных трехфазных электродвигателях 4А, АИР, 5А, 5АМ, 5АМХ, АДМ общепромышленного исполнения.

Машины постоянного тока. Общие сведения

Особенности коллекторных электрических машин постоянного тока. Основные элементы конструкции электродвигателей и генераторов постоянного тока. Характеристики машин постоянного тока.

Замена электродвигателей ПБСТ на двигатели ДП

Таблица подбора аналога (замены) электродвигателей ПБСТ22, ПБСТ23, ПБСТ32, ПБСТ33, ПБСТ42, ПБСТ43, ПБСТ62, ПБСТ63 на современные двигатели постоянного тока ДП100, ДП150, ДП160, ДП212.

Асинхронные электродвигатели серии 4А. Справочник.

Подробный справочник по теме асинхронные трехфазные электродвигатели, конструкция, характеристики, размеры, исполнения.

Асинхронные электроприводы с векторным управлением

В книге рассмотрены алгоритмы векторного управления асинхронными электродвигателями , специальные блоки и преобразователи для частотно-регулируемых электроприводов с асинхронными двигателями.

Электроприводы подач станков с ЧПУ.

Подробная информация по теме электроприводы подач станков с ЧПУ. Сведения об электродвигателях постоянного тока применяемых в станках с ЧПУ и об устройствах управления двигателями.

Комплектные электроприводы станков с ЧПУ.

Подробные описания электроприводов различных производителей, установленных на большинстве металлорежущих станков.

Крановые электродвигатели.

Информация об электродвигателях используемых в механизмах грузоподъемных кранов. Техническое обслуживание электродвигателей кранов, руководства по эксплуатации и ремонту крановых двигателей.

 

elektro-dvigateli.ru

4АЗМ | Электро-двигатели.ru

Асинхронные электродвигатели 4АЗМ, АТД4, турбодвигатели

Электродвигатели 4АЗМ, АДД4

Электродвигатели 4АЗМ, АДД4 напряжением 6 кВ

Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.

В электродвигателях  применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей  по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.

В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70

Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.

Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.

Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).

Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.

В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.

Рис. 1. Электродвигатель 4АЗМ-800/6000У4:1 — кожух нижний; 2 — сердечник статора; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — вентилятор; б — коробка выводов; 7 — щит; 8 — прокладки металлические для регулировки осевого разбега ротора; 9 — корпус подшипника; 10 — кольцо смазочное; 11 — подшипник; 12 — шпонка; 13 — наружный маслоуловитель; 14 — крышка подшипника; 15 — внутренний маслоуловитель; 16 — щит воздухо- направляющий; 17 — воздухоохладитель; 18 — прокладки уплотнительные из губчатой резины; 19 — кожух верхний; 20 — заглушка листов

В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.

Рис. 2. Система охлаждения электродвигателей серии АТД4 мощностью 315 500 кВт (а), 630- 1600 кВт (б) и 2000-6300 кВт (в)

 

Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.

Электродвигатель АЗМ (АТД4)

Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения

Рис. 2 (в)

Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.

elektro-dvigateli.ru

Трехфазные электродвигатели

Цены на электродвигатели асинхронные трехфазные АИР общепромышленного применения, стандартного климатического исполнения, монтажное исполнение IM1001, IM1081, IMB3.

Типоразмер двигателя Мощность, кВт Вращение, об/мин. Вес двигателя, кг Диаметр вала, мм Цена, руб. с НДС
Асинхронные электродвигатели АИР 56 … 355
АИР 56А2 0,18 3000 3,5 11 2890
АИР 56В2 0,25 3000 3,8 11 2890
АИР 56А4 0,12 1500 3,6 11 2890
АИР 56В4 0,18 1500 4,2 11 2890
АИР 63А2 0,37 3000 5,2 14 3090
АИР 63А4 0,25 1500 5,1 14 3090
АИР 63А6 0,18 1000 4,8 14 3090
АИР 63В2 0,55 3000 6,1 14 3220
АИР 63В4 0,37 1500 6 14 3220
АИР 63В6 0,25 1000 5,6 14 3220
АИР 71А2 0,75 3000 8,7 19 3885
АИР 71А4 0,55 1500 8,1 19 3885
АИР 71А6 0,37 1000 8,6 19 3885
АИР 71В2 1,1 3000 9,5 19 4015
АИР 71В4 0,75 1500 9,4 19 4015
АИР 71В6 0,55 1000 9,9 19 4015
АИР 71А2 220В 0,55 3000 19 5500
АИР 71В2 220В 0,75 3000 19 5500
АИР 71А4 220В 0,37 1500 19 5500
АИР 71С2 220В 1,1 3000 19 5500
АИРЕ 80А2 220В 1,1 3000 22 6500
АИРЕ 80А4 220В 0,75 1500 22 6500
АИРЕ 80В2 220В 1,5 3000 22 6500
АИРЕ 80В4 220В 1,1 1500 22 6700
АИРЕ 80С2,C4 220В 2,0/1,5 3000/1500 22 6700
АИРЕ 80D2 220В 2,2 3000 22 7000
АИРЕ 90L2 220В 2,2 3000 24 8300
АИР 80 А2 1,5 3000 12,4 22 4440
АИР 80А4 1,1 1500 11,9 22 4440
АИР 80А6 0,75 1000 11,6 22 4440
АИР 80В2 2,2 3000 15 22 4680
АИР 80В4 1,5 1500 13,8 22 4680
АИР 80В6 1,1 1000 15,3 22 4680
АИР 80В8 0,55 750 14,8 22 5100
АИР 80В2ЖУ2 2,2 3000 22 6500
АИР90 L2 3 3000 19 24 6000
АИР90 L4 2,2 1500 18,1 24 5900
АИР 90L6 1,5 1000 19 24 5900
АИР 90LА8 0,75 750 17,7 24 7200
АИР 90LВ8 1,1 750 20,5 24 7850
АИР 100 S2 4 3000 26 28 7300
АИР 100S4 3 1500 23 28 7300
АИР 100L2 5,5 3000 31,5 28 8360
АИР 100L4 4 1500 29,2 28 7750
АИР 100L6 2,2 1000 27 28 7940
АИР 100L8 1,5 750 24 28 8970
АИР 112М2 7,5 3000 40 32 11700
АИР 112М4 5,5 1500 38,5 32 11400
АИР 112МА6 3 1000 33,4 32 12000
АИР 112МВ6 4 1000  38,8 32 12000
АИР 112МА8 2,2 750 33,4 32 12900
АИР 112МВ8 3 750 39 32 12660
АИР 132S4 7,5 1500 53,5 38 14500
АИР 132S6 5,5 1000 52,3 38 15330
АИР 132S8 4 750 52,2 38 16320
АИР 132М2 11 3000 60,4 38 16500
АИР 132М4 11 1500 66,3 38 16800
АИР 132М6 7,5 1000 64,5 38 16400
АИР 132М8 5,5 750 62,2 38 17100
АИР 160S2 15 3000 95,7 42 23500
АИР 160S4 15 1500 97,1 48 23500
АИР 160S6 11 1000 98,3 48 22850
АИР 160S8 7,5 750 86,9 48 25180
АИР 160S2ЖУ2 15 3000 42 26000
АИР 160М2 18,5 3000 96,9 42 24750
АИР 160М4 18,5 1500 103,9 48 25350
АИР 160М4ЖУ2 18,5 1500 48 29300
АИР 160М6 15 1000 113,9 48 26870
АИР 160М8 11 750 108,9 48 27140
АИР 180S2 22 3000 118,9 48 31400
АИР 180S4 22 1500 129,9 55 31630
АИР 180М2 30 3000 137,9 48 35370
АИР 180М4 30 1500 150,9 55 38180
АИР 180М6 18,5 1000 138,9 55 35280
АИР 180М8 15 750 138,9 55 37850
АИР 180 М2ЖУ2 30 3000 48 39000
АИР 200М2 37 3000 202, 220* 55 49300
АИР 200М4 37 1500 202, 230* 60 51520
АИР 200М6 22 1000 170, 210* 60 47150
АИР 200М8 18,5 750 180, 210* 60 51300
АИР 200L2 45 3000 227, 255* 55 54330
АИР 200L4 45 1500 232, 260* 60 56900
АИР 200L6 30 1000 205, 245* 60 52300
АИР 200L8 22 750 195, 235* 60 56560
АИР 225М2 55 3000 320 55 65300
АИР 225М4 55 1500 340 65 64500
АИР 225М6 37 1000 308 65 66950
АИР 225М8 30 750 316 65 70495
АИР 250S2 75 3000 470 65 84450
АИР 250S4 75 1500 450 75 88000
АИР 250S6 45 1000 440 75 80600
АИР 250S8 37 750 435 75 87220
АИР 250М2 90 3000 490 65 88500
АИР 250М4 90 1500 550 75 106450
АИР 250М6 55 1000 480 75 93400
АИР 250М8 45 750 480 75 101800
АИР 280S2 110 3000 590 70 121000
АИР 280S4 110 1500 655 80 126630
АИР 280S6 75 1000 570 80 116030
АИР 280S8 55 750 570 80 130620
АИР 280М2 132 3000 620 70 152800
АИР 280М4 132 1500 955 80 144800
АИР 280М6 90 1000 705 80 160400
АИР 280М8 75 750 700 80 166500
АИР 315S2 160 3000 1045 75 198080
АИР 315S4 160 1500 1095 90 206000
АИР 315S6 110 1000 960 90 207050
АИР 315S8 90 750 960 90 200830
АИР 315М2 200 3000 1070 75 222840
АИР 315М4 200 1500 1150 90 232000
АИР 315М6 132 1000 995 90 223040
АИР 315М8 110 750 1050 90 227150
АИР 355S2 250 3000 1520 85 408300
АИР 355S4 250 1500 1505 100 350000
АИР 355S6 160 1000 1620 100 335000
АИР 355М2 315 3000 1600 85 447500
АИР 355М4 315 1500 1620 100 429000
АИР 355М6 200 1000 1635 100 364000

Вес электродвигателей разных производителей может незначительно отличаться.

Данный прайс на электродвигатели не является офертой.Цена электродвигателей может изменятся в зависимости от производителя и наличия электродвигателя на складе.

 

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315МB2, АИР315МB2

Мощность электродвигателя: 250 кВт;Частота вращения вала: 3000 (2970) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315M4e, АИР315M4

Мощность электродвигателя: 200 кВт;Частота вращения вала: 1500 (1485) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315М2, АИР315М2

Мощность электродвигателя: 200 кВт;Частота вращения вала: 3000 (2970) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315МB6е, АИР315MB6

Мощность электродвигателя: 160 кВт;Частота вращения вала: 1000 (990) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315S4e, АИР315S4

Мощность электродвигателя: 160 кВт;Частота вращения вала: 1500 (1485) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315S2, АИР315S2

Мощность электродвигателя: 160 кВт;Частота вращения вала: 3000 (2970) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315МВ8, АИР315МВ8

Мощность электродвигателя: 132 кВт;Частота вращения вала: 750 (740) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ315МА6е, АИР315MA6

Мощность электродвигателя: 132 кВт;Частота вращения вала: 1000 (990) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

Электродвигатели трехфазные 5АМ280М4e, АИР280М4

Мощность электродвигателя: 132 кВт;Частота вращения вала: 1500 (1485) об/мин; Читать полностью »

Категория: Трехфазные электродвигатели

elektro-dvigateli.ru

каталог, складская программа, низкие цены!

e-mail: [email protected]

Главная О компании Цены Доставка ГОСТы Контакты Марки АИРАИРЕМТFМТН4МТНМТКАИМТ10АРМАР5АМНДАН5АИ4MTM Cпециальное предложение! Звонок от менеджера

Мы рады приветствовать Вас на сайте компании «ПромТехМаш», одного из крупнейших поставщиков электродвигателей и другого промышленного электрооборудования и техники различного назначения и мощности. Линейка мощностей поставляемых электродвигателей – от 0,12 до 200 кВт. На сегодняшний день номенклатура предлагаемой продукции включает в себя обширный спектр электротехнического оборудования для таких сфер как:

Сегодня наша компания предлагает следующее промышленное оборудование:

При выборе электродвигателя обратите внимание на такие параметры как:

Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться за профессиональной консультацией наших специалистов. Мы ответим на все вопросы и подберем оборудование, необходимое для решения Ваших задач.

Сотрудничество с нами имеет ряд существенных преимуществ:

Уважаемые посетители нашего сайта!

Компания «ПромТехМаш» работает на рынке энергетики с 2003 года. Команда высококвалифицированных специалистов, обладающих соответствующим инженерным и управленческим опытом, создавая компанию, ставила перед собой задачу привнести новейшие разработки мировой энергетической отрасли в российскую промышленность.

Сегодня мы являемся одним из крупнейших поставщиков электротехнической продукции на территории Северо-Западного Федерального округа РФ. Номенклатура предлагаемой продукции включает в себя обширный спектр электротехнического оборудования промышленного назначения.

С уважением, генеральный директор «ПромТехМаш»

ООО «ПромТехМаш» | 2003 - 2017 | Все права защищены 8 (812) 414-78-878 (495) 145-78-87

spb.electrodvigateli.ru

электродвигатели высокой мощности | Электро-двигатели.ru

Асинхронные электродвигатели 4АЗМ, АТД4, турбодвигатели

Электродвигатели 4АЗМ, АДД4

Электродвигатели 4АЗМ, АДД4 напряжением 6 кВ

Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.

В электродвигателях  применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей  по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.

В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70

Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.

Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.

Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).

Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.

В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.Рис. 1. Электродвигатель 4АЗМ-800/6000У4:1 — кожух нижний; 2 — сердечник статора; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — вентилятор; б — коробка выводов; 7 — щит; 8 — прокладки металлические для регулировки осевого разбега ротора; 9 — корпус подшипника; 10 — кольцо смазочное; 11 — подшипник; 12 — шпонка; 13 — наружный маслоуловитель; 14 — крышка подшипника; 15 — внутренний маслоуловитель; 16 — щит воздухо- направляющий; 17 — воздухоохладитель; 18 — прокладки уплотнительные из губчатой резины; 19 — кожух верхний; 20 — заглушка листов

В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.Рис. 2. Система охлаждения электродвигателей серии АТД4 мощностью 315 500 кВт (а), 630- 1600 кВт (б) и 2000-6300 кВт (в)

 

Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.

Электродвигатель АЗМ (АТД4)

Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения

Рис. 2 (в)

Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.

elektro-dvigateli.ru

6000 вольт | Электро-двигатели.ru

Асинхронные электродвигатели 4АЗМ, АТД4, турбодвигатели

Электродвигатели 4АЗМ, АДД4

Электродвигатели 4АЗМ, АДД4 напряжением 6 кВ

Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.

В электродвигателях  применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей  по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.

В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70

Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.

Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.

Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).

Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.

В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.Рис. 1. Электродвигатель 4АЗМ-800/6000У4:1 — кожух нижний; 2 — сердечник статора; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — вентилятор; б — коробка выводов; 7 — щит; 8 — прокладки металлические для регулировки осевого разбега ротора; 9 — корпус подшипника; 10 — кольцо смазочное; 11 — подшипник; 12 — шпонка; 13 — наружный маслоуловитель; 14 — крышка подшипника; 15 — внутренний маслоуловитель; 16 — щит воздухо- направляющий; 17 — воздухоохладитель; 18 — прокладки уплотнительные из губчатой резины; 19 — кожух верхний; 20 — заглушка листов

В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.Рис. 2. Система охлаждения электродвигателей серии АТД4 мощностью 315 500 кВт (а), 630- 1600 кВт (б) и 2000-6300 кВт (в)

 

Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.

Электродвигатель АЗМ (АТД4)

Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения

Рис. 2 (в)

Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.

elektro-dvigateli.ru


Смотрите также