Субъект РФ | Города до которых производится доставка электродвигателей |
Московская область | Москва, Подольск, Королёв, Электросталь, Красногорск,Орехово-Зуевоо, Жуковский, Ногинск |
Ростовская область | Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты,Новочеркасск, Волгодонск, Батайск, Новошахтинск |
Башкортостан | Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский |
Ставропольский край | Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск,Невинномысск, Ессентуки |
Челябинская область | Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск |
Дагестан | Махачкала, Хасавюрт, Дербент, Каспийск |
Татарстан | Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск |
Краснодарский край | Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир |
Приморский край | Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём |
Самарская область | Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск |
Свердловская область | Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск |
Крым | Симферополь, Севастополь, Керчь, Евпатория |
Ханты-Мансийский АО — Югра | Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск |
Алтайский край | Барнаул, Бийск, Рубцовск |
Красноярский край | Красноярск, Норильск, Ачинск |
Владимирская область | Владимир, Ковров, Муром |
Волгоградская область | Волгоград, Волжский, Камышин |
Иркутская область | Иркутск, Братск, Ангарск |
Кемеровская область | Новокузнецк, Кемерово, Прокопьевск |
Нижегородская область | Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас |
Саратовская область | Саратов, Энгельс, Балаково |
Чувашия | Чебоксары, Новочебоксарск |
Ямало-Ненецкий АО | Новый Уренгой, Ноябрьск |
Пермский край | |
Хабаровский край | Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре |
Архангельская область | Архангельск, Северодвинск |
Белгородская область | Белгород, Старый Оскол |
Вологодская область | Череповец, Вологда |
Калужская область | Калуга, Обнинск |
Липецкая область | Липецк, Елец |
Новосибирская область | Новосибирск, Бердск |
Оренбургская область | Оренбург, Орск |
Томская область | Томск, Северск |
Тульская область | Тула, Новомосковск |
Ульяновская область | Ульяновск, Димитровград |
Ярославская область | Ярославль, Рыбинск |
Адыгея | Майкоп |
Бурятия | Улан-Удэ |
Ингушетия | Назрань |
Кабардино-Балкария | Нальчик |
Калмыкия | Элиста |
Карачаево-Черкесия | Черкесск |
Карелия | Петрозаводск |
Коми | Сыктывкар |
Марий Эл | Йошкар-Ола |
Мордовия | Саранск |
Северная Осетия | Владикавказ |
Якутия | Якутск |
Тыва | Кызыл |
Удмуртия | Ижевск |
Хакасия | Абакан |
Чечня | Грозный |
Забайкальский край | Чита |
Камчатский край | Петропавловск-Камчатский |
Амурская область | Благовещенск |
Астраханская область | Астрахань |
Брянская область | Брянск |
Воронежская область | Воронеж |
Ивановская область | Иваново |
Калининградская область | Калининград |
Кировская область | Киров |
Костромская область | Кострома |
Курганская область | Курган |
Курская область | Курск |
Ленинградская область | Санкт-Петербург |
Мурманская область | Мурманск |
Новгородская область | Великий Новгород |
Омская область | Омск |
Орловская область | Орёл |
Пензенская область | Пенза |
Псковская область | Псков |
Рязанская область | Рязань |
Сахалинская область | Южно-Сахалинск |
Смоленская область | Смоленск |
Тамбовская область | Тамбов |
Тверская область | Тверь |
Тюменская область | Тюмень |
elektro-dvigateli.ru
» Тех. информация
В этом разделе собрана различная техническая информация об электродвигателях и электроприводе. Справочники, инструкции по ремонту и эксплуатации, электрические схемы, чертежи. Раздел в разработке.
Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР, 5А, 5АМ, 5АМХ, АДМ общепромышленного исполнения. Основные парматры электродвигателей, мощность кВт, об/мин, вес кг. Производители трехфазных электродвигателей общепромышленного исполнения.
Таблица содержания меди в асинхронных трехфазных электродвигателях 4А, АИР, 5А, 5АМ, 5АМХ, АДМ общепромышленного исполнения.
Особенности коллекторных электрических машин постоянного тока. Основные элементы конструкции электродвигателей и генераторов постоянного тока. Характеристики машин постоянного тока.
Таблица подбора аналога (замены) электродвигателей ПБСТ22, ПБСТ23, ПБСТ32, ПБСТ33, ПБСТ42, ПБСТ43, ПБСТ62, ПБСТ63 на современные двигатели постоянного тока ДП100, ДП150, ДП160, ДП212.
Подробный справочник по теме асинхронные трехфазные электродвигатели, конструкция, характеристики, размеры, исполнения.
В книге рассмотрены алгоритмы векторного управления асинхронными электродвигателями , специальные блоки и преобразователи для частотно-регулируемых электроприводов с асинхронными двигателями.
Подробная информация по теме электроприводы подач станков с ЧПУ. Сведения об электродвигателях постоянного тока применяемых в станках с ЧПУ и об устройствах управления двигателями.
Подробные описания электроприводов различных производителей, установленных на большинстве металлорежущих станков.
Информация об электродвигателях используемых в механизмах грузоподъемных кранов. Техническое обслуживание электродвигателей кранов, руководства по эксплуатации и ремонту крановых двигателей.
elektro-dvigateli.ru
Асинхронные электродвигатели 4АЗМ, АТД4, турбодвигатели
Электродвигатели 4АЗМ, АДД4 напряжением 6 кВ
Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.
В электродвигателях применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.
В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70
Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.
Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.
Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).
Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.
В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.
В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.
Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.
Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения
Рис. 2 (в)
Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.
elektro-dvigateli.ru
Цены на электродвигатели асинхронные трехфазные АИР общепромышленного применения, стандартного климатического исполнения, монтажное исполнение IM1001, IM1081, IMB3.
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт | Вращение, об/мин. | Вес двигателя, кг | Диаметр вала, мм | Цена, руб. с НДС |
Асинхронные электродвигатели АИР 56 … 355 | |||||
АИР 56А2 | 0,18 | 3000 | 3,5 | 11 | 2890 |
АИР 56В2 | 0,25 | 3000 | 3,8 | 11 | 2890 |
АИР 56А4 | 0,12 | 1500 | 3,6 | 11 | 2890 |
АИР 56В4 | 0,18 | 1500 | 4,2 | 11 | 2890 |
АИР 63А2 | 0,37 | 3000 | 5,2 | 14 | 3090 |
АИР 63А4 | 0,25 | 1500 | 5,1 | 14 | 3090 |
АИР 63А6 | 0,18 | 1000 | 4,8 | 14 | 3090 |
АИР 63В2 | 0,55 | 3000 | 6,1 | 14 | 3220 |
АИР 63В4 | 0,37 | 1500 | 6 | 14 | 3220 |
АИР 63В6 | 0,25 | 1000 | 5,6 | 14 | 3220 |
АИР 71А2 | 0,75 | 3000 | 8,7 | 19 | 3885 |
АИР 71А4 | 0,55 | 1500 | 8,1 | 19 | 3885 |
АИР 71А6 | 0,37 | 1000 | 8,6 | 19 | 3885 |
АИР 71В2 | 1,1 | 3000 | 9,5 | 19 | 4015 |
АИР 71В4 | 0,75 | 1500 | 9,4 | 19 | 4015 |
АИР 71В6 | 0,55 | 1000 | 9,9 | 19 | 4015 |
АИР 71А2 220В | 0,55 | 3000 | 19 | 5500 | |
АИР 71В2 220В | 0,75 | 3000 | 19 | 5500 | |
АИР 71А4 220В | 0,37 | 1500 | 19 | 5500 | |
АИР 71С2 220В | 1,1 | 3000 | 19 | 5500 | |
АИРЕ 80А2 220В | 1,1 | 3000 | 22 | 6500 | |
АИРЕ 80А4 220В | 0,75 | 1500 | 22 | 6500 | |
АИРЕ 80В2 220В | 1,5 | 3000 | 22 | 6500 | |
АИРЕ 80В4 220В | 1,1 | 1500 | 22 | 6700 | |
АИРЕ 80С2,C4 220В | 2,0/1,5 | 3000/1500 | 22 | 6700 | |
АИРЕ 80D2 220В | 2,2 | 3000 | 22 | 7000 | |
АИРЕ 90L2 220В | 2,2 | 3000 | 24 | 8300 | |
АИР 80 А2 | 1,5 | 3000 | 12,4 | 22 | 4440 |
АИР 80А4 | 1,1 | 1500 | 11,9 | 22 | 4440 |
АИР 80А6 | 0,75 | 1000 | 11,6 | 22 | 4440 |
АИР 80В2 | 2,2 | 3000 | 15 | 22 | 4680 |
АИР 80В4 | 1,5 | 1500 | 13,8 | 22 | 4680 |
АИР 80В6 | 1,1 | 1000 | 15,3 | 22 | 4680 |
АИР 80В8 | 0,55 | 750 | 14,8 | 22 | 5100 |
АИР 80В2ЖУ2 | 2,2 | 3000 | 22 | 6500 | |
АИР90 L2 | 3 | 3000 | 19 | 24 | 6000 |
АИР90 L4 | 2,2 | 1500 | 18,1 | 24 | 5900 |
АИР 90L6 | 1,5 | 1000 | 19 | 24 | 5900 |
АИР 90LА8 | 0,75 | 750 | 17,7 | 24 | 7200 |
АИР 90LВ8 | 1,1 | 750 | 20,5 | 24 | 7850 |
АИР 100 S2 | 4 | 3000 | 26 | 28 | 7300 |
АИР 100S4 | 3 | 1500 | 23 | 28 | 7300 |
АИР 100L2 | 5,5 | 3000 | 31,5 | 28 | 8360 |
АИР 100L4 | 4 | 1500 | 29,2 | 28 | 7750 |
АИР 100L6 | 2,2 | 1000 | 27 | 28 | 7940 |
АИР 100L8 | 1,5 | 750 | 24 | 28 | 8970 |
АИР 112М2 | 7,5 | 3000 | 40 | 32 | 11700 |
АИР 112М4 | 5,5 | 1500 | 38,5 | 32 | 11400 |
АИР 112МА6 | 3 | 1000 | 33,4 | 32 | 12000 |
АИР 112МВ6 | 4 | 1000 | 38,8 | 32 | 12000 |
АИР 112МА8 | 2,2 | 750 | 33,4 | 32 | 12900 |
АИР 112МВ8 | 3 | 750 | 39 | 32 | 12660 |
АИР 132S4 | 7,5 | 1500 | 53,5 | 38 | 14500 |
АИР 132S6 | 5,5 | 1000 | 52,3 | 38 | 15330 |
АИР 132S8 | 4 | 750 | 52,2 | 38 | 16320 |
АИР 132М2 | 11 | 3000 | 60,4 | 38 | 16500 |
АИР 132М4 | 11 | 1500 | 66,3 | 38 | 16800 |
АИР 132М6 | 7,5 | 1000 | 64,5 | 38 | 16400 |
АИР 132М8 | 5,5 | 750 | 62,2 | 38 | 17100 |
АИР 160S2 | 15 | 3000 | 95,7 | 42 | 23500 |
АИР 160S4 | 15 | 1500 | 97,1 | 48 | 23500 |
АИР 160S6 | 11 | 1000 | 98,3 | 48 | 22850 |
АИР 160S8 | 7,5 | 750 | 86,9 | 48 | 25180 |
АИР 160S2ЖУ2 | 15 | 3000 | 42 | 26000 | |
АИР 160М2 | 18,5 | 3000 | 96,9 | 42 | 24750 |
АИР 160М4 | 18,5 | 1500 | 103,9 | 48 | 25350 |
АИР 160М4ЖУ2 | 18,5 | 1500 | 48 | 29300 | |
АИР 160М6 | 15 | 1000 | 113,9 | 48 | 26870 |
АИР 160М8 | 11 | 750 | 108,9 | 48 | 27140 |
АИР 180S2 | 22 | 3000 | 118,9 | 48 | 31400 |
АИР 180S4 | 22 | 1500 | 129,9 | 55 | 31630 |
АИР 180М2 | 30 | 3000 | 137,9 | 48 | 35370 |
АИР 180М4 | 30 | 1500 | 150,9 | 55 | 38180 |
АИР 180М6 | 18,5 | 1000 | 138,9 | 55 | 35280 |
АИР 180М8 | 15 | 750 | 138,9 | 55 | 37850 |
АИР 180 М2ЖУ2 | 30 | 3000 | 48 | 39000 | |
АИР 200М2 | 37 | 3000 | 202, 220* | 55 | 49300 |
АИР 200М4 | 37 | 1500 | 202, 230* | 60 | 51520 |
АИР 200М6 | 22 | 1000 | 170, 210* | 60 | 47150 |
АИР 200М8 | 18,5 | 750 | 180, 210* | 60 | 51300 |
АИР 200L2 | 45 | 3000 | 227, 255* | 55 | 54330 |
АИР 200L4 | 45 | 1500 | 232, 260* | 60 | 56900 |
АИР 200L6 | 30 | 1000 | 205, 245* | 60 | 52300 |
АИР 200L8 | 22 | 750 | 195, 235* | 60 | 56560 |
АИР 225М2 | 55 | 3000 | 320 | 55 | 65300 |
АИР 225М4 | 55 | 1500 | 340 | 65 | 64500 |
АИР 225М6 | 37 | 1000 | 308 | 65 | 66950 |
АИР 225М8 | 30 | 750 | 316 | 65 | 70495 |
АИР 250S2 | 75 | 3000 | 470 | 65 | 84450 |
АИР 250S4 | 75 | 1500 | 450 | 75 | 88000 |
АИР 250S6 | 45 | 1000 | 440 | 75 | 80600 |
АИР 250S8 | 37 | 750 | 435 | 75 | 87220 |
АИР 250М2 | 90 | 3000 | 490 | 65 | 88500 |
АИР 250М4 | 90 | 1500 | 550 | 75 | 106450 |
АИР 250М6 | 55 | 1000 | 480 | 75 | 93400 |
АИР 250М8 | 45 | 750 | 480 | 75 | 101800 |
АИР 280S2 | 110 | 3000 | 590 | 70 | 121000 |
АИР 280S4 | 110 | 1500 | 655 | 80 | 126630 |
АИР 280S6 | 75 | 1000 | 570 | 80 | 116030 |
АИР 280S8 | 55 | 750 | 570 | 80 | 130620 |
АИР 280М2 | 132 | 3000 | 620 | 70 | 152800 |
АИР 280М4 | 132 | 1500 | 955 | 80 | 144800 |
АИР 280М6 | 90 | 1000 | 705 | 80 | 160400 |
АИР 280М8 | 75 | 750 | 700 | 80 | 166500 |
АИР 315S2 | 160 | 3000 | 1045 | 75 | 198080 |
АИР 315S4 | 160 | 1500 | 1095 | 90 | 206000 |
АИР 315S6 | 110 | 1000 | 960 | 90 | 207050 |
АИР 315S8 | 90 | 750 | 960 | 90 | 200830 |
АИР 315М2 | 200 | 3000 | 1070 | 75 | 222840 |
АИР 315М4 | 200 | 1500 | 1150 | 90 | 232000 |
АИР 315М6 | 132 | 1000 | 995 | 90 | 223040 |
АИР 315М8 | 110 | 750 | 1050 | 90 | 227150 |
АИР 355S2 | 250 | 3000 | 1520 | 85 | 408300 |
АИР 355S4 | 250 | 1500 | 1505 | 100 | 350000 |
АИР 355S6 | 160 | 1000 | 1620 | 100 | 335000 |
АИР 355М2 | 315 | 3000 | 1600 | 85 | 447500 |
АИР 355М4 | 315 | 1500 | 1620 | 100 | 429000 |
АИР 355М6 | 200 | 1000 | 1635 | 100 | 364000 |
Вес электродвигателей разных производителей может незначительно отличаться.
Данный прайс на электродвигатели не является офертой.Цена электродвигателей может изменятся в зависимости от производителя и наличия электродвигателя на складе.
Категория: Трехфазные электродвигатели
Мощность электродвигателя: 250 кВт;Частота вращения вала: 3000 (2970) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 200 кВт;Частота вращения вала: 1500 (1485) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 200 кВт;Частота вращения вала: 3000 (2970) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 160 кВт;Частота вращения вала: 1000 (990) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 160 кВт;Частота вращения вала: 1500 (1485) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 160 кВт;Частота вращения вала: 3000 (2970) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 132 кВт;Частота вращения вала: 750 (740) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 132 кВт;Частота вращения вала: 1000 (990) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиМощность электродвигателя: 132 кВт;Частота вращения вала: 1500 (1485) об/мин; Читать полностью »
Категория: Трехфазные электродвигателиelektro-dvigateli.ru
e-mail: [email protected]
Главная О компании Цены Доставка ГОСТы Контакты Марки АИРАИРЕМТFМТН4МТНМТКАИМТ10АРМАР5АМНДАН5АИ4MTM Cпециальное предложение! Звонок от менеджераМы рады приветствовать Вас на сайте компании «ПромТехМаш», одного из крупнейших поставщиков электродвигателей и другого промышленного электрооборудования и техники различного назначения и мощности. Линейка мощностей поставляемых электродвигателей – от 0,12 до 200 кВт. На сегодняшний день номенклатура предлагаемой продукции включает в себя обширный спектр электротехнического оборудования для таких сфер как:
Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться за профессиональной консультацией наших специалистов. Мы ответим на все вопросы и подберем оборудование, необходимое для решения Ваших задач.
Компания «ПромТехМаш» работает на рынке энергетики с 2003 года. Команда высококвалифицированных специалистов, обладающих соответствующим инженерным и управленческим опытом, создавая компанию, ставила перед собой задачу привнести новейшие разработки мировой энергетической отрасли в российскую промышленность.
Сегодня мы являемся одним из крупнейших поставщиков электротехнической продукции на территории Северо-Западного Федерального округа РФ. Номенклатура предлагаемой продукции включает в себя обширный спектр электротехнического оборудования промышленного назначения.
С уважением, генеральный директор «ПромТехМаш»
ООО «ПромТехМаш» | 2003 - 2017 | Все права защищены 8 (812) 414-78-878 (495) 145-78-87spb.electrodvigateli.ru
Асинхронные электродвигатели 4АЗМ, АТД4, турбодвигатели
Электродвигатели 4АЗМ, АДД4 напряжением 6 кВ
Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.
В электродвигателях применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.
В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70
Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.
Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.
Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).
Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.
В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.Рис. 1. Электродвигатель 4АЗМ-800/6000У4:1 — кожух нижний; 2 — сердечник статора; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — вентилятор; б — коробка выводов; 7 — щит; 8 — прокладки металлические для регулировки осевого разбега ротора; 9 — корпус подшипника; 10 — кольцо смазочное; 11 — подшипник; 12 — шпонка; 13 — наружный маслоуловитель; 14 — крышка подшипника; 15 — внутренний маслоуловитель; 16 — щит воздухо- направляющий; 17 — воздухоохладитель; 18 — прокладки уплотнительные из губчатой резины; 19 — кожух верхний; 20 — заглушка листов
В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.Рис. 2. Система охлаждения электродвигателей серии АТД4 мощностью 315 500 кВт (а), 630- 1600 кВт (б) и 2000-6300 кВт (в)
Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.
Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения
Рис. 2 (в)
Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.
elektro-dvigateli.ru
Асинхронные электродвигатели 4АЗМ, АТД4, турбодвигатели
Электродвигатели 4АЗМ, АДД4 напряжением 6 кВ
Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.
В электродвигателях применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.
В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70
Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.
Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.
Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).
Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.
В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.Рис. 1. Электродвигатель 4АЗМ-800/6000У4:1 — кожух нижний; 2 — сердечник статора; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — вентилятор; б — коробка выводов; 7 — щит; 8 — прокладки металлические для регулировки осевого разбега ротора; 9 — корпус подшипника; 10 — кольцо смазочное; 11 — подшипник; 12 — шпонка; 13 — наружный маслоуловитель; 14 — крышка подшипника; 15 — внутренний маслоуловитель; 16 — щит воздухо- направляющий; 17 — воздухоохладитель; 18 — прокладки уплотнительные из губчатой резины; 19 — кожух верхний; 20 — заглушка листов
В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.Рис. 2. Система охлаждения электродвигателей серии АТД4 мощностью 315 500 кВт (а), 630- 1600 кВт (б) и 2000-6300 кВт (в)
Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.
Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения
Рис. 2 (в)
Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.
elektro-dvigateli.ru