ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Порше Кайен. Порше кайен двигатель


Порше Кайен Википедия

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Общие данные

Годы пр-ва 2002 — настоящее время

На рынке

Поколения

Gnome-go-next.svg  Type 958 (92A) Производитель:Годы производства:Длина:Ширина:Высота:Масса:Дизайнер:
2010-2011 Porsche Cayenne (92A MY11) S wagon (2011-08-03) 01.jpg
Porsche
2010 — настоящее время
4846 мм
1939 мм
1705 мм
2170 кг
Михаэль Мауэр
Gnome-go-next.svg  Type 2019 Производитель:Годы производства:Модификации:
Porsche
2017 — настоящее время
CayenneCayenne SCayenne Turbo

Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen. Производство первого поколения (Type 955/9PA) началось в 2002 году, в Северной Америке реализация началась с 2003 года. Название модели, Cayenne, образовано по имени столицы Французской Гвианы.

Type 955/957

Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно.

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. В 2005 году Audi AG создала свой внедорожник Audi Q7 на той же платформе, убрав из неё все «спортивные примочки».

Это первый автомобиль с двигателем типа V8, построенный Porsche с 1995 года, когда производство Porsche 928 было прекращено. Начиная с 2008 года, все двигатели имеют непосредственный впрыск.

В 2008 году представлена обновлённая модель — Type 957. Дизайнеры слегка изменили внешность, сделав её более агрессивной. Линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными моторами, появилась дизельная модификация с механическим турбонагнетателем. В конструкцию шасси внедрена новая система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Конструкционные особенности

Рама и двери Porsche Cayenne унифицированы с Volkswagen Touareg. Дизайн, тюнинг и производство Porsche Cayenne осуществляются Porsche.

Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения. 20 % охлаждающей жидкости проходит продольно через рубашку блока цилиндров, 80 % — поперечно. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Передние суппорты имеют 6 поршней с пластиковыми вставками, задние — 4 поршня, тормозные диски с внутренней вентиляцией.

Модификации

Модификация Двигатель Мощность 0-100 км/ч, c Максимальная скорость, км/ч
Porsche Cayenne I (MT/AT) 3.2 V6 250 л.с 9.1/9.7 214
Porsche Cayenne Ⅱ 3,6 л V6 300 л. с. при 6300 об/мин 7,5 230
Porsche Cayenne S 4,8 л V8 400 л. с. при 6200 об/мин 5,9 242
Porsche Cayenne S(Type 957) 4,8 л V8 385 л. с. при 6200 об/мин 6,8 252
Porsche Cayenne S Transsyberia 4,8 л V8 405 л. с. при 6000 об/мин 6,1 253
Porsche Cayenne GTS 4,8 л V8 420 л. с. при 6500 об/мин 5,7 253
Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 4,8 л V8 405 л. с. при 6500 об/мин 6,5 251
Porsche Cayenne Turbo 4,8 л битурбо V8 500 л. с. при 6000 об/мин 4,7 275
Porsche Cayenne Turbo Sportivity 4,8 л битурбо V8 550 л. с. при 6000 об/мин 4,5 280
Porsche Cayenne Diesel 3,0 л турбо V6 240 л. с. 7,6 214
Porsche Cayenne S Hybrid 3,0 л V6 333+52 л. с. 6,5

Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Транссибирская версия отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами. Двигатель от версии GTS.

Type 958

Второе поколение внедорожника от Porsche впервые появилось в Интернете 25 февраля 2010 года, а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база увеличилась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, масса модификации Cayenne S уменьшилась на 180 килограммов, Cayenne Turbo — на 185 кг. Последний автомобиль второго поколения был произведён в Германии в ноябре 2017 года; производство было прекращено в связи с запуском в серию третьего поколения кроссовера.

Технические характеристики

Модель Двигатель 0-100 км/ч
958 Cayenne 300 л. с. — V6 7,5 sec
958 Cayenne Diesel 245 л. с. — V6 7,6 сек
958 Cayenne S Hybrid 380 л. с. — V6/Электромотор 6,5 сек
958 Cayenne S 400 л. с. — V8 5,9 сек
958 Cayenne S Diesel 382 л. с. — V8 5,7 сек
958 Cayenne Turbo 500 л. с. — V8 4,7 сек
958 Cayenne Turbo S 550 л. с. — V8 4,5 сек

Так же есть модель 958 Porsche Cayenne GTS (Gran Turismo Sport) с двигателем V8 420 л. с. Модификация 958 Cayenne S весит меньше на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.

Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащены только дизельные и гибридные версии. На автомобилях с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колесам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны.[1]

Модификации

Porsche 958 Cayenne S Hybrid

К числу модификаций относятся:

eRUF Stormster

eRUF Stormster — полностью электрическая версия внедорожника Porsche Cayenne от немецкого тюнингового ателье RUF. Дебют состоялся в декабре 2009 года на конференции ООН по изменению климата, которая прошла в «Белла-центре» (Копенгаген). На конференции использовались три таких автомобиля для перевозки гостей[4].

«Электро-Cayenne» оснащён электромотором мощностью 362 л. с. (270 кВт) и крутящим моментом 950 Н•м, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей фирмы Li-Tec Battery, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 200 километров.

Снаряжённая масса «зеленого кроссовера» возросла — 2670 кг против 2355 наиболее тяжёлого Кайена — Turbo S. До 100 км/ч eRUF Stormster способен разогнаться за десять секунд[5].

Porsche Cayenne III

Porsche Cayenne на франкфуртском автосалоне 2017 (вид сзади)

В феврале 2016 года появилась информация о подготовке компанией Porsche внедорожника Cayenne третьего поколения[6]. Машина спроектирована на новой платформе наряду с моделями Audi Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg.

29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Германии в рамках автошоу Frankfurt Motor Show общественности впервые был представлен Porsche Cayenne третьей генерации. Производителем показаны три версии кроссовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора 340 л. с., Cayenne S с 440 л. с. и Cayenne Turbo с 550 л. с. Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари[источник не указан 141 день].

В России официальные продажи начались 15 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года. максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе авто всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет чуть более 13 000 000 рублей. Визуально три предлагающиеся версии автомобиля друг от друга практически не отличаются[источник не указан 141 день]: различить их можно по надписи на багажнике (на старших версиях указаны соответственно «S» и «Turbo»), у версии Turbo отличный от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света (у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные), также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника и установленные уже в базе колесные диски размера 21 и тормозные суппорты белого цвета от новой тормозной системы (за доплату устанавливаются керамические тормоза с отличительным жёлтым цветом суппортов).

По оснащению машина третьего поколения еще больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колес, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmister, также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер (исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату), меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с БМВ Х6 и Мерседес GLE купе. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром.

Porsche Cayenne Coupe

Одновременно с базовым внедорожником Cayenne третьего поколения компания Porsche разрабатывает версию с кузовом купе[7], которая станет отличаться от базовой модели спортивным силуэтом. Технически обе машины будут идентичны.

Примечания

⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

wikiredia.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день! В последнее время подумываю установить на свой авто Порше Кайен S, 2013 г.в., с рабочим объемом 4,8 литра выхлопную систему для более громкого звука патрубков. Не могли бы вы подсказать какой мне сделать выбор? Спасибо!

Ответить 0Ответов

Подскажите каков реальный расход топлива у Porsche Cayenne с двигателем 3.2, 4,5 турбо и атмосферник на 100 км пути?

Ответить 1Ответов

Добрый вечер! как считаете, стоит ли покупать Порше Кайен первого поколения 2003-06 года выпуска по цене в среднем 700-750 тысяч рублей, какие плюсы и минусы есть в нем, с каким ДВС лучше приобретать, настолько дорого будет обходится содержание данного авто?

Ответить 2Ответов

Здраствуйте! Какое моторное масло льют с завода в двигатели Porsche Cayenne, сколько литров в зависимости от двигателя?

Ответить 1Ответов

Какие параметры у колес Porsche Cayenne , разболтовка, вылет, профиль резины ?

Ответить 2Ответов

самый надёжный двигатель на Кайенне в линейке порше

Ответить 2Ответов

что надёжнее porsche cayenne или volkswagen touareg какие у них плюсы и минусы

Ответить 2Ответов

Мне интересно что лучше звучит Burmester или BOSE?

Ответить 2Ответов

Что лучше брать Х5М или Панамера или Макан? Давидыч рекомендует Х5М, я думаю, сейчас говорят Самая лучшая Порше...

Ответить 3Ответов

Что считается лучше, престижнее, управляемее и динамичнее - BMW X5 F15 или Порше Кайен ?

Ответить 6Ответов

Какой клиренс в Порше Кайен, и также интересуют углы въезда и съезда

Ответить 1Ответов

Какой из этих двух автомобилей более престижен? Porsche Cayenne vs Mercedes GL

Ответить 4Ответов

avtoexperts.ru

Porsche Cayenne с народными моторами - тест-драйв, обзор Porsche Cayenne с фото и видео

Цунами смывают города, мужчины превращаются в женщин, ось земли смещается, мне нравится Porsche с дизелем и «автоматом». Нравится намного больше, чем машина с бензиновым мотором! Былая любовь к механической коробке передач исчезла, кажется, навеки. И я теперь вообще не понимаю, зачем нужна «ручка»! Куда катится мир?

Да, именно коробка передач произвела на меня самое сильное впечатление во время теста «бюджетных» Porsche Cayenne с двумя самыми популярными в мире двигателями – бензиновым V6 и дизелем. Формально на Cayenne, конечно, можно поставить 6-ступенчатую «механику». Однако она доступна только с бензиновым агрегатом V6, и предназначена для чудаков, которые искренне считают, что только механическая коробка позволяет «почувствовать машину». Но хочется сказать таким ребятам – «Ау, выйдите из летаргического сна, купите себе витаминов, время туповатых 3-ступенчатых «автоматов» прошло».

Cayenne второго поколения может оснащаться музыкальной системой BOSE (базовая комплектация для Cayenne Turbo). Здесь есть 14 динамиков, активный сабвуфер на 200 ватт и десять каналов усилителя, а общая мощность системы – 585 ватт. Звучит BOSE очень прилично. Но если вы привыкли к концертному звуку, то придется разориться и заказать шикарную систему класса High-End от Burmester. Ее рабочие характеристики впечатляют: 16 отдельно управляемых динамиков, активный сабвуфер мощностью 300 ватт с выходным каскадом класса D и диаметром мембраны 250 мм, 16 каналов усиления и общая мощность более 1000 ватт

Коробка действительно хороша. Надо отметить, что немцы решили не ставить на Cayenne имеющийся у них в запасе преселективный робот PDK, который можно встретить на легковых Porsche. Ведь такая КПП с двумя сцеплениями не самым лучшим образом подходит для езды по грязи или таскания тяжелых прицепов – трансмиссия может просто не выдержать чрезмерной нагрузки. Поэтому было решено поставить обычный «автомат», который разработала японская компания Aisin. Обычный? Ну это как сказать: восемь ступеней, возможность переключать скорости вручную при помощи подрулевых переключателей, но главное – это отменные настройки. Коробка позволяет при желании перескакивать не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре! Вроде бы только что ты спокойно катил со скоростью 70 км/ч на седьмой передаче (а пятая тут включается уже на 48-50 км/ч), но вот свободное пространство… Жмешь на педаль газа и практически мгновенно на мониторе появляется цифра «3».

Если вам кто-то скажет, что Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg это одно и то же, то не верьте. Да формально, обе модели построены на одной платформе. Но это разные машины! Ведь, в конце концов, никто не говорит, что 340-сильное Audi TT RS и базовая Skoda Octavia – это одинаковые машины. А ведь они тоже построены на одной «тележке»

Конечно, при желании можно написать стандартную для автожурналистики фразу о том, что «существует небольшая задержка при переходе на пониженные». Но, поверьте, эта задержка настолько невелика, что говорить о ней просто смешно. Мало какой водитель сможет работать быстрее рычагом механической КПП! К тому же коробка весьма умна. Например, во время агрессивной езды, когда вы резко отпускаете педаль газа перед поворотом для загрузки передка, переключения вверх не происходит. Да и в ручном режиме при прохождении поворота на пределе «автомат» сам не перепрыгнет на повышенную даже если стрелка тахометра уже лежит в красной зоне.

Новый 8-ступенчатый автомат Tiptronic S не только здорово работает, но и позволяет экономить топливо! Да-да. Согласно паспортным данным, Cayenne с бензиновым V6 и «механикой» тратит в городе 15,9 л на 100 км. А с Tiptronic S расход составляет 13,2 л. Разница более чем ощутима!

Мало того, водитель может перевести коробку и двигатель в спортивный режим (для этого есть специальная кнопка Sport). И на Porsche Cayenne, в отличие от автомобилей других производителей, разница между обычным и спортивным режимами действительно заметна! Передачи переключается еще быстрее, повышающие (а их здесь две – седьмая и восьмая) уже не используются, пониженные включаются при первой же возможности, про экономию топлива электроника забывает, и машина начинает ехать на все деньги. Причем даже с «простыми» моторами.

auto.mail.ru


Смотрите также