Каждый должен заниматься своим делом. Вы – развитием своего бизнеса. Мы – двигателем вашего автомобиля. Мы – ООО «Алтушка» — команда профессионалов, которые поймут язык вашей машины с полуслова и отладят работу всех механизмов.
Наши преимущества: качество, опыт, высокоточное оборудование, собственная производственная база, короткие сроки, разумная цена.
Компания «Алтушка» была организована в 2003 году. Опытные мастера выполняют капитальный ремонт деталей двигателей спецтехники, грузовых и легковых автомобилей, катеров иностранного и отечественного производства любой степени сложности.
Не каждый автосервис может предложить услуги по ремонту деталей двигателя. Компания «Алтушка» работает в этом направлении более пяти лет и предоставляет весь спектр услуг по ремонту деталей бензиновых и дизельных двигателей. Опытные специалисты на высокоточном импортном оборудовании осуществляют ремонт блока цилиндров двигателя, ремонт и восстановление коленвалов, ремонт головки блока цилиндров, гильзовку блока цилиндров двигателя, восстановление отверстий и другие необходимые процедуры. При этом соблюдаются технологические требования производителей и необходимые допуски. Грамотный подбор заменяемых деталей продляет ресурс двигателя и обеспечивает надежность работы автомобиля.
Вы можете доверить диагностику и ремонт двигателей любой сложности специалистам нашей компании, как это сделали многие наши постоянные клиенты, и быть уверены в результате. Качественная работа двигателя вашего автомобиля гарантирована.
Этому способствуют собственная ремонтная база, наличие всех необходимых инструментов и приборов для диагностики и качественного ремонта двигателей, топливной аппаратуры, дизелей и инжекторов. Наши мастера лучшие в своей области, что подтверждает высокий уровень квалификации и огромный практический опыт.
Мы обслуживаем автомобили зарубежного и отечественного производства. Наши мастера знают конструктивные особенности двигателей каждой модели, специализируются на ремонте двигателей конкретного производителя.
Быть нашим клиентом выгодно. Мы предоставляем скидки постоянным и корпоративным клиентам на выполнение работ и запчасти, минимальные сроки ремонта и обслуживание без очереди с возможностью предварительной записи.
Мы в Google+
www.altushka.com
Виды выполняемых работ: Ремонт и восстановление блока цилиндров |
|
|
|
Ремонт и восстановление коленвалов |
|
|
|
Ремонт и восстановление головки блока цилиндров (ГБЦ) |
|
Произведем качественный ремонт головки блока цилиндров, а также профессиональная гильзовка двигателя и гильзовка блока цилиндров, ремонт грузовых блоков, регулировка клапанов |
|
Ремонт двигателя / ремонт дизельных двигателей |
|
Подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 8 (495) 5065892 и 8 (495) 5176902. |
|
Ультразвуковая чистка деталей двигателя |
|
Компания «Алтушка» предлагает вниманию своих клиентов оборудование „Град“. Ультразвуковые ванны нового поколения созданы специально для очистки деталей и агрегатов двигателей автомобилей. Они учитывают все проблемы и особенности ремонта и очистки деталей машин. Современные технологии позволяют качественно и с высокой производительностью очищать различные части автодвигателей с помощью ультразвука. |
|
Газодинамическое напыление |
|
Предлагаем газодинамическое напыление ДИМЕТ® на различные детали автомобилей:
|
|
Восстановление резьбы (резьбовые вставки HELICOIL® plus) |
|
Резьбовые вставки HeliCoil® позволяют создать сверхпрочное резьбовое соединение, допускающее большую нагрузку, в металлах низкой прочности. Резьбовые вставки HeliCoil® навиваются из нержавеющей стальной проволоки ромбовидного сечения в эластичную пружинящую спираль. Внутренняя резьба у вставки HeliCoil® соответствует стандарту DIN 13 6H. Наружная резьба является специфической и требует нарезания резьбы в приемном отверстии специальным метчиком HeliCoil®. |
|
Сборка двигателя | |
Двигатель – это сердце автомобиля. От его качественной работы зависит все. И ему не помешает регулярная диагностика и, в случае необходимости, ремонт. Наша фирма занимается ремонтом деталей двигателя и сборкой двигателей любой сложности после их ремонта. ООО «Алтушка» работает с двигателями автомобилей отечественных и зарубежных марок. К нам могут обращаться владельцы раритетных экземпляров и современных спорткаров. Особые условия для автотранспортных организаций и фирм, имеющих свой парк автомобилей. Мы гарантируем качественную профессиональную сборку двигателя вашего автомобиля. Перед сборкой производится ремонт и расточка всех изношенных и требующих восстановления деталей и агрегатов двигателя. Сама сборка двигателя осуществляется в несколько этапов с контролем и необходимыми замерами на каждом из них. Предварительно, двигатель и детали тщательно вымываются от окисей и масел. Затем производится сборка деталей с соблюдением всех установленных производителем для данного типа двигателя допусков и зазоров. В итоге выполненных работ по сборке, вы получаете двигатель с характеристиками не уступающими новому. Сложно найти более подходящий компромисс выполняемых работ по сборке двигателя и их качеству. Необходимо помнить, что грамотно выполненная сборка двигателя обеспечит его безопасную эксплуатацию в течение длительного времени. |
www.altushka.com
Наименование работ |
ОКА |
ВАЗ 01-083 / 2112 |
Таврия |
ГАЗ 402, АЗЛК/ГАЗ 406 |
УАЗ |
Иномарки (за 1 цил. или 1 клапан) |
Иномарки непараллельные плоскости (за 1 цил. или 1 клапан) |
|
Расточка блоков двигателя |
||||||||
Расточка блока цилиндров (хонингование) |
800 |
1600 |
2400 |
2600 | 900 |
1000 |
||
Расточка блока цилиндров (хонингование) через ремонт или съем более 1 мм |
750 |
1600 |
2400 |
2640 |
920 |
1100 |
||
Гильзовка блоков |
||||||||
Гильзовка чугунного блока цилиндров |
1850 |
4000 |
5000 |
7400 |
2700 |
3600/ |
||
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров |
3000 | 4000 | ||||||
Доп. услуги по блоку цилиндров |
||||||||
Перепресовка поршней |
300 |
600 |
370 |
|||||
Замена вкладышей ВПМН / РВ (иномарки за 1 опору) |
400 |
3500/1000 |
5000 |
900 |
||||
Шлифовка ВПМН / РВ |
|
500/350 |
500 |
500 |
||||
Установка заглушек / с изготовлением (за штуку) |
200/400 |
|||||||
Расточка / хонингование постели коленвала (ремонт постели коленвала) |
700 |
1900 |
4000 |
1500 | ||||
Мойка |
500 |
200 |
||||||
Финишная мойка |
250 |
100 |
||||||
Опреcсовка |
1000 |
1150 |
1150 |
650 |
900 |
|||
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) |
1000 |
|||||||
Ремонт НГШ |
1000 |
|||||||
Изготовление втулки ВГШ |
700 |
|||||||
Изготовление втулки ВГШ (сложный МК) |
1000 |
|||||||
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ |
150 |
|||||||
Реомнт резьбы болта ГБЦ |
1500/шт |
|||||||
Шлифовка коленвалов |
||||||||
Шлифовка коленвала (3-4 цил) |
700 |
1200 |
1200 |
1200 |
3000 |
|||
Шлифовка коленчатого вала (5-6цил) |
3800 |
|||||||
Шлифовка коленчатого вала (8 цил) |
4200 |
|||||||
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек от цены |
-40% | |||||||
Шлифовка коленвала с узкими (менее 20 мм) шейками, шлифовка с галтелями |
+50% | |||||||
Дополнительные услуги по коленчатому валу |
||||||||
Полировка шеек коленвала |
150 |
300 |
150 |
|||||
Замена заглушек, чистка вала |
370 |
|||||||
Рихтовка коленчатого вала прогиб до 0,4мм / более 0,4мм (без гарантии) |
270 |
660/1100 |
||||||
Восстановление маслогонной накатки |
340 |
800 |
||||||
Обработка под упорные полукольца |
330 |
|||||||
Шлифовка поверхности под сальник |
150 |
|||||||
Замена подшипника |
150 |
|||||||
Балансировка коленчатого вала |
1350 |
1350 |
1400 |
|||||
Обработка по плоскости |
||||||||
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) |
400 | 1000 |
450 |
450 |
||||
Шлифовка головки блока цилиндров (чугун, форкамеры) |
450 |
450 |
||||||
Шлифовка блока цилиндров |
1100 | 500 | 550 | |||||
Съем 1мм. и более (за каждый последующий мм.) |
+20% | |||||||
Ремонт клапанного механизма ГБЦ |
||||||||
Полная программа |
1000/ |
2560/5360 |
2000 |
2560/5360 |
2880 |
660 |
||
Рассухарить-засухарить клапана |
160 |
400/800
|
400 |
400/800 |
400 |
90 |
||
Замена направляющих втулок клапанов |
240 |
640/1600 |
640 |
800/1600 |
800 |
230 |
||
Правка седел |
240/ |
640/1280 |
640 |
800/1280 |
800 |
150 |
||
Правка и чистка рабочей фаски клапана |
110 |
|||||||
Притирка клапана |
280/ |
720/1440 |
720 |
720/1440 |
720 |
100 |
||
Замена маслосъемных колпачков |
80/ |
240/480 |
240 | 240/480 | 240 | 90 | ||
Ремонт постели распредвала |
1400 | 2500/5000 | 5000 | 1300 | ||||
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу |
450 | 550/900 | 600 | 900/550 | 900 | 1100 | ||
Установка футорки под свечу |
650 | 750/750 | 750 | 750/750 | 750 | 1000 | ||
Замер клапанного механизма |
120/240 | 25/75 | ||||||
Дополнительные услуги по головке блока цилиндров (ГБЦ) |
||||||||
Мойка |
200 | 250/300 | 250 | 250/300 | 250 | 100 | ||
Опресовка |
600 | 500 |
www.altushka.com
Ремонт и восстановление ГБЦ.
Стоимость работ
ООО «Алтушка» производит восстановительные и ремонтные работы головок блока цилиндров отечественных и зарубежных автомобилей, как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Мы выполняем следующие работы по ремонту головки блока:
Мойка головки блока цилиндров.
Чистая головка блока, это всегда гарантия надежной сборки. Все головки блока, поступающие в ремонт, обязательно проходят стадию мойки горячим щелочным раствором, который способен убрать самую прикипевшую грязь и даже лаковые отложения, и добраться в самые недоступные места. Затем головка блока продувается сжатым воздухом и доставляется в цех ремонта.
Шлифовка головки блока цилиндров: чугун, алюминий.
Одной из самых распространенных неисправностей головки блока является ее деформация, что обычно связано с перегревом двигателя.
Работы по восстановлению плоскости головки блока мы можем выполнять как на плоскошлифовальном, так и на вертикально – фрезерном станке.
Перед выполнением этой операции головка ставится на поверочный станок, где по четырем ее крайним точкам проводятся замеры. Допустимая деформация в этом случае 0.05-0.06 мм по всей плоскости головки. Обычно края головки лежат в плоскости, а в средней ее части образуется «яйцо», которое возвышается над плоскостью поверочной плиты в районе 0.1 мм. После проверки по полученным размерам производится выравнивание плоскости методом шлифования или фрезерования. Фреза имеет диаметр несколько превышающий ширину головки и выравнивание происходит за один раз, выполняя несколько проходов, пока не получится идеальная плоскость.
Шлифовка ГБЦ выполненных из алюминия или чугуна, не имеет существенных отличий. При обработке плоскости головки блока выдерживается шероховатость поверхности порядка Ra= 1-2 мкм, это необходимо для лучшего уплотнения головки блока с прокладкой.
Шлифовка плоскости блока цилиндров.
У блока цилиндров наиболее часто встречающимся дефектом, является деформация плоскости блока в месте стыка с плоскостью головки блока.
Обычно в этом случае страдают цилиндры, расположенные в средней части блока, так как там и наблюдается наибольшая деформация, которая обычно не превышает 0.03- 0.05 мм. По результатам замеров, определяют дальнейший ход ремонта. Если деформация превышает вышеуказанные значения, то шлифовка плоскости блока обязательна. При результате замеров в 0.02-0.03 мм, блок может подлежать дальнейшей сборке без шлифовки.
При необходимости шлифования плоскости желательно не снимать более 0.1-0.2 мм, что всегда неукоснительно выполняется нашими мастерами.
Опрессовка ГБЦ.
При любом подозрении на наличие трещин, головка блока подлежит обязательному опрессовыванию. Трещины могут быть вызваны сильным перегревом двигателя или размораживанием, либо аварийной поломкой детали. Но головка конструктивно выполнена довольно сложно, и визуально определить трещину очень трудно. В таких случаях мы выполняем опрессовывание головки блока.
Для этой цели все окна рубашки головки закрываются резиновыми уплотнителями затем сверху накрываются специальной прозрачной плитой и стягиваются болтами, а все патрубки и штуцера закрываются резиновыми пробками. Один патрубок остаётся открытым, через него будет происходить подача воздуха. Затем головка погружается в горячую ванну, температура воды в которой составляет приблизительно 80° C (При такой температуре раскрываются все микротрещины) и, создав давление 0.6-0.7МПа, оставляем головку на 10-15 минут. По наличию пузырьков определяем утечки.
Замер клапанного механизма.
После рассухаривания клапанов, осматриваем все детали и делаем их замеры. По таблице допуска промеряем микрометром в трех поясах стержень клапана, его износ не должен превышать 0.02 мм, осматриваем его тарелку и седло клапана на предмет раковин и микротрещин. Затем осматриваем и промеряем направляющие втулки клапанов. Детали не соответствующие допускам, подлежат выбраковке и замене.
Замена направляющих втулок клапанов.
Производится замер втулок, и дефектные направляющие заменяем новыми. Для этого в термопечи нагреваем головку до 150 градусов и специальной оправкой с направляющей выбиваем старую втулку клапана. Новую направляющую запрессовываем также оправкой только другой формы, предварительно охладив новую направляющую. При этом выдерживаем натяг порядка 0.03-0.07 мм. Если гнездо под направляющую разбито, то запрессовываем ремонтную направляющую, увеличенную по внешнему размеру на 0.1-0.2 мм, предварительно обработав разбитое отверстие на расточном станке.
Правка рабочей фаски седла.
Правка рабочей фаски седла клапана выполняется специальным инструментом с набором сменных резцов. В зависимости от рекомендации производителя резцы имеют разный угол. Они снимают необходимую фаску, выдерживая необходимый профиль кромки, которая нужна для дальнейшей притирки клапана. Обязательным условием здесь является соблюдение соосности отверстия направляющей втулки клапана с седлом (менее 3 мкм), именно поэтому правка седла выполняется только после того, как направляющая втулка будет признанна годной.
Правка и чистка рабочей фаски клапана.
Клапана, подлежащие по результатам измерений, дальнейшей эксплуатации перед притиркой обязательно обрабатываются на предмет восстановления правильной геометрии фаски. Биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм. Правка выполняется на специальном шлифовальном станке.
Притирание клапана.
Притирка клапанов является финишной операцией и, порой, не требуется.
Притирка ведется до появления ровного пояска по всей рабочей поверхности тарелки клапана, с использованием универсальной притирочной пасты. После притирки все клапана проверяются вакуумметром на утечку. По окончании притирки головка промывается и продувается сжатым воздухом, чтобы убрать остатки притирочных паст и абразива.
Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов выполняется только специалистами, имеющими навык выполнения этой ответственной операции. Для регулировки используется специальное приспособление с часовым механизмом, позволяющим наиболее точно выдержать все предписанные зазоры.
Замена маслосъемных колпачков.
На отремонтированной головке блока устанавливается новый комплект сальников клапанов. Работы выполняются с использованием специально изготовленного инструмента для снятия, так и оправок для установки новых сальников. Сальник клапана является очень ответственной деталью, от качества которого зависит надежная работа двигателя и гарантированное сгорание топлива без присутствия масла. Устанавливаем только сальники клапанов известных производителей, гарантирующих оптимальный срок эксплуатации.
Замена седла.
Седло клапана, имеющее значительные раковины или просаженное от многократных притирок, подлежит замене. Старое седло демонтируется и устанавливается новое. Данная операция считается ответственной и выполняется мастерами, имеющими многолетний опыт их замены. Новые седла перед установкой погружаются в жидкий азот для охлаждения и затем в охлажденном виде запрессовываются в предварительно разогретую головку блока. Опыт тут имеет решающее значение, так как операция должна проводиться очень быстро, пока действует охлаждающий эффект азота и возможен прихват детали.
Выполненная таким образом замена седла, обеспечивает гарантию его неподвижности в головке блока и надежность выполненной работы.
Установка футорки под свечу.
Когда свечное отверстие не подлежит восстановлению, а именно его резьбовой части, мы устанавливаем специально изготовленную вставку, которая заменяет резьбовую часть. Это так называемая футорка, которая имеет увеличенный диаметр наружной части. Для этого в старом свечном отверстии нарезается увеличенная резьба, в которую заворачивается футорка. Внутри она имеет диаметр резьбы стандартной свечи.
www.altushka.com
Настоящие Правила (далее — Правила) разработаны на основе и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом о Защите прав потребителей, Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных Средств, и Правилами бытового обслуживания населения РФ.
2. При сдаче в капитальный ремонт автомобиля (двигателя) в действие, помимо данных, вступают дополнительно правила оказания услуг по капитальному ремонту двигателей ООО «Алтушка».
3. Правила являются неотъемлемой частью каждого договора (в том числе Заказ-наряда) и обязательны к ознакомлению Заказчиком перед оформлением договора на проведение работ.
Текст Правил находится в пункте приема заказов, доступен для ознакомления Заказчиком.
4. Экземпляр Правил выдается Заказчику по его желанию.
Прием детали (узла) двигателя к работе, оформление заказа.
5. Заказчик обязан перед сдачей детали (узла) двигателя провести полную дефектацию на предмет технической и/или экономической целесообразности её восстановления (ремонта). При приёме детали (узла) сотрудники ООО «Алтушка» (далее Исполнителя) дефектацию не производят.
6. Для приема детали (узла) двигателя в ремонт Исполнитель совместно с Заказчиком оформляют Заказ-наряд (договор на ремонт) установленной формы.
7. Зказ-наряд является основанием для начала выполнения работ и должен содержать:
— ФИО, адрес и телефон Заказчика;
— перечень работ, запасных частей;
— стоимость заказанных работ, запасных частей;
— дата приема заказа, срок его исполнения;
— марка ТС, номер основных агрегатов;
— подписи представителя Исполнителя и Заказчика;
8. В случае если Заказчиком не предоставлена контактная информация (телефон, почтовый адрес) либо данная информация окажется недостоверной, Исполнитель имеет право по своему усмотрению совершить действия, для осуществления которых требовалось бы согласование с Заказчиком, оповещение или предупреждение. (Положение данного пункта не распространяется на случаи необходимости превышения стоимости выполняемых работ более чем на 50% стоимости работы).
9. Заказчик после оформления заказа сдает в ремонт чистые и разукомплектоанные (разобранные) детали. За запчасти, оставленные на сданных в ремонт деталях, а также за некомплектность по вине Заказчика, исполнитель ответственности не несет.
10. В случае необходимости, при наличии у Исполнителя технической возможности, предварительная мойка деталей по согласованию с Заказчиком вносится в Заказ-наряд и осуществляется Исполнителем. Окончательная мойка отремонтированной (восстановленной) детали перед её поступлением на сборку выполняется Заказчиком.
11. При ремонте деталей Исполнитель руководствуется размерами, допусками и посадками, установленными техническими условиями производителя и содержащимися в справочниках и официальных каталогах.
12. Восстановление деталей, ремонтопригодность которых вызывает сомнения или требует работ, не предусмотренных производителем (наварка, рихтовка, гильзовка не стандартной гильзой, завтуливание, заварка повреждений, склеивание, обработка в нестандартные размеры), выполняется только по настоянию Заказчика, и под его ответственность. В этом случае Исполнитель не несет ответственности за результаты ремонта.
13. Заказчик имеет право контролировать ход ремонта на всех его этапах, по согласованию с администрацией Исполнителя.
14. По согласованию с Заказчиком, Исполнитель может укомплектовать сданные в ремонт детали запчастями. В случае отсутствия необходимых запчастей у Исполнителя или при несогласии Заказчика с их стоимостью и сроками поставки, Заказчик предоставляет необходимые запчасти самостоятельно. В этом случае Заказчик несёт ответственность за их качество.
15. В случае обнаружения скрытых дефектов или возникновения необходимости проведения дополнительных работ или замены деталей, Исполнитель обязан известить об этом Заказчика и согласовать с ним дальнейшее проведение работ. Заказчик вправе лично убедиться в характере выявленных дефектов.
16. Время проведения работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием запчастей и на время, ушедшее на согласование изменений в ходе ремонта с Заказчиком.
17. Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненную работу в срок, указанный в Заказ-наряде, и произвести полный контроль качества, после чего на Заказ-наряде производится запись о принятии работ Заказчиком. Полностью оформленный и оплаченный Заказ-наряд является основанием для гарантии.
18. Обычным способом приёмки детали (узла) является проведение замеров восстановленных (отремонтированных) деталей. При отсутствии у Заказчика измерительного инструмента для проверки качества выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику возможность пользоваться микрометрическим инструментом и приспособлениями Исполнителя.
19. Заказчик, принявший работу без должной проверки, лишается права в дальнейшем предъявлять претензии, ссылаясь на недостатки работы, которые могли быть обнаружены при обычном способе приёмки.
20. Исполнитель в установленный срок выполнения работ несет ответственность за детали и запчасти, переданные ему Заказчиком.
21. Консервация и условия хранения сданных в обработку деталей обеспечивают их сохранность в течении 5-ти суток с момента готовности. При превышении этого срока по вине Заказчика- Исполнитель не гарантирует отсутствия химических, механический или коррозийных изменений (повреждений) деталей. Дополнительная консервация и упаковка оговаривается Заказчиком отдельно и вносится в Заказ-наряд.
22. Когда окончательная сборка, установка и регулировка мотора выполняется силами Заказчика или сторонней организацией, Исполнитель несёт ответственность только в объёме выполненных работ, гарантируя только точность размеров, качество поверхностей и комплектацию. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя в целом в соответствии с законодательством РФ несет лицо, выполнявшее сборку и запуск мотора (ст. 706 ГК РФ).
23. В соответствии с «Положением о ТО и Р» и положением «РД 37.009.010-85» специалист, привлеченный Заказчиком для последующей сборки двигателя, обязан провести полный контроль качества всех поступивших на сборку деталей, в том числе и восстановленных Исполнителем. В виду этого качество деталей, допущенных к сборке, является подтвержденным дважды: при приеме работ у Исполнителя и перед сборкой. На этом основании претензии по качеству деталей, допущенных до сборки, не рассматриваются.
24. Если предъявляются претензии, основанные на мнении специалиста, привлеченного Заказчиком для сборки двигателя, рассмотрение претензий производится только в присутствии этого специалиста. При привлечении Заказчиком к сборке двигателя неквалифицированного специалиста, дальнейшие претензии Заказчика не рассматриваются и обязательства Исполнителя перед ним аннулируются.
25. Заказчик обязан принять результаты выполненной работы в срок, указанный в Заказ-наряде. В случае если Заказчик, не предупредив Исполнителя, не явился в указанный срок за получением результатов работ, Исполнитель не несёт ответственности за случайную гибель отремонтированных деталей (за исключением номерных агрегатов). Риск случайной гибели (порча, утрата и т.п. не по вине Исполнителя) детали, считается перешедшим к Заказчику в момент, когда передача детали должна была состояться.
26. В случае если выполненные работы не оплачены заказчиком, Исполнитель имеет право распорядиться сданной в работу деталью по своему усмотрению (за исключением номерных агрегатов) по истечении 2-х месяцев с момента исполнения, указанного в Заказ-наряде. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.
27. Претензии предъявляются Заказчиком в администрацию Исполнителя в письменной форме и должна содержать:
— ФИО, почтовый адрес, телефон Заказчика;
— Конкретное требование;
— Дату представления претензии, подпись Заказчика;
— Перечень прилагаемых документов.
28. Претензия должна быть рассмотрена Исполнителем в течении 10-ти дней с момента получения.
Гарантийные обязательства.
29. Гарантийный срок (срок предъявления претензий) на выполненные работы и используемые запчасти составляет один месяц с момента принятия работы Заказчиком.
30. Исполнитель гарантирует соответствие объема и качества выполненных работ Техническому зданию, согласованному с заказчиком и отраженному в Заказ-наряде.
31. Гарантией на выполненные работы в данном случае является право Заказчика на бесплатное устранение недостатков выполненной Исполнителем работы, выявленных до момента сборки двигателя и обязанность Исполнителя устранить эти недостатки за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком.
32. Специалисты Исполнителя выполняют работы, в том числе по гарантийному обслуживанию, только на производственной территории Исполнителя и не выезжают к заказчику.
www.altushka.com
Ремонт и восстановление коленчатых валов.
Стоимость работ
ООО «Алтушка» выполняет работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства. Все работы выполняются на высокотехнологическом оборудовании специалистами высшей категории, имеющими многолетний стаж специализации именно в этой области. Каждый вал, перед выполнением шлифовочных или иных работ, проверяется на призмах с помощью часового механизма на предмет деформации и, если он укладывается в допустимые нормы, коленчатый вал подлежит восстановлению.
На большинстве автомобильных двигателей применяются литые коленвалы из высокопрочного чугуна. На некоторых высокофорсированных двигателях устанавливаются валы из высоколегированной стали, выполненные методом ковки. Шейки коленвалов после изготовления, для придания им износостойкости и повышенной твердости, проходят термообработку. Стальные валы подвергаются азотированию шеек до глубины 0.5-0.8мм, а шейки чугунных валов обрабатываются токами высокой частоты (ТВЧ).
Шлифовка коленвала.
Так как коленчатый вал двигателя относится к прецизионным деталям, точность его обработки должна быть выдержана в пределах до 0.015мм. Очень важен для работы шатунных подшипников перекос осей коренных и шатунных шеек, который на длине вала не должен выходить за допуск – 0.03-0.05мм. Одним из общих требований к шейкам коленвала является его овальность и конусность, которые должны находиться в пределах 0.005мм. Такую точность можно получить только на оборудовании, отвечающем таким классам точности при обработке. Наша компания ООО «Алтушка» оснащена подобным оборудованием и мы всегда можем гарантировать точность проведения подобных операций.
Шлифовка только шатунных или коренных шеек.
Наша фирма выполняет как шлифование всех шеек коленвала, так и выборочно — либо коренных шеек, либо шатунных. Обычно, такие операции бывают связаны с незначительным, недавно начавшимся, задиром какой- либо из шеек (чаще шатунной, как наиболее нагруженной). А так как шлифовка одной шейки не допускается, то выполняется шлифовка или же всех коренных или всех шатунных шеек.
Полирование шеек коленвала.
После выполнения шлифовочных операций, по желанию заказчика, колевалы подвергаются полированию для достижения высокой чистоты обработки. Это позволяет ускорить первоначальную приработку вкладышей и существенно снизить их износ. Достигается это за счет сглаживания микрорельефа шеек коленвала методом полировки.
Замена заглушек, чистка вала.
В обязательном порядке демонтируются заглушки масляных каналов коленвала для их прочистки, мойки и продувки сжатым воздухом под большим давлением. Этим достигается гарантированная чистота каналов подачи масла, а значит и надежная работа всего двигателя. После этих операций устанавливаются новые заглушки, которые изготавливаются в условиях нашего предприятия ООО «Алтушка».
Рихтовка коленвала.
В случаях, когда в результате дефектации выявляется деформация коленчатого вала, он подлежит правке на станке, а при сильной деформации более 0.07-0.09мм (0.05-0.10 мм) вал подлежит рихтовке на прессе или специальном оборудовании.
В большинстве случаев деформация является следствием перегрева подшипников вала и иногда способна достигать 0.2-0.3мм, а в некоторых случаях и до 1.0 мм. Происходит прогибание оси коленвала проходящей через его центра опорных шеек и, как правило, искривляются и все поверхности вала. В процессе правки уменьшают деформацию вала до 0.05-0.08мм, с последующей шлифовкой.
Восстановление маслосгонной накатки.
Старые модели двигателей, такие как GM, VOLVO, JEEP, MERCEDES-BENZ, ВОЛГА и некоторых других моделей, комплектуются сальниковой набивкой, которая работает в паре с маслосгонной накаткой коленчатого вала. При изнашивании накатки начинается подтекание масла и исправить ситуацию возможно только восстановлением маслосгонной накатки вала. Эта операция выполняется нашими мастерами на станке специальным приспособлением и, обычно, приурочивается к ремонту двигателя, когда возникает необходимость шлифовки коленвала.
Обработка под упорные полукольца.
Износ поверхности, под установку упорных полуколец, приводит к чрезмерному осевому перемещению коленвала, что увеличивает нагрузку на шатунно-поршневую группу и способствует ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ, а также за счет постоянно изменяющейся нагрузки при каждом выжиме сцепления. В целом это сказывается на уменьшении ресурса двигателя. Поэтому, при ремонте коленвала, мы выполняем и шлифовку упорных поверхностей под полукольца с последующей установкой полуколец, увеличенного по толщине размера.
Шлифовка поверхности под сальник.
Изношенные поверхности, по которым работает сальник коленвала, подлежат обработке шлифовкой, что увеличивает ресурс вновь установленных сальников коленвала. Так, биение поверхностей под передний и задний сальник, относительно коренных шеек, должно быть не более 0.01мм, а шероховатость не должна превышать Ra 0.16мкм.
Замена подшипника.
Производим замену подшипника коленвала, который является опорным для первичного вала КПП. Этим обеспечивается надежность работы КПП и бесшумность ее работы.
Балансировка коленвала.
Выполняем балансировку коленвала, например, после снятия деформации или если посадочная поверхность под маховик имеет существенное биение относительно коренных шеек. В двигателях, где коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной, эти операции у нас выполняются в обязательном порядке, если происходит замена каких – либо деталей или был сложный ремонт коленвала.*
www.altushka.com
Несколько лет компания «Алтушка» специализируется на капитальном ремонте деталей двигателей легковых автомобилей. Качество выполненных работ, гибкая ценовая политика, оснащенная на современном уровне производственная база — привлекают постоянных и новых клиентов.
В своей работе мы используем несколько основных способов восстановления размеров и геометрии сопрягаемых деталей, выполняем работу по ремонту отверстий в деталях двигателей и агрегатов.
Большинство неисправностей двигателей связано с износом или даже поломкой валов. Мы не раз сталкивались на практике с необходимостью ремонта опорной шейки валов. Нами применяются основные способы для ремонта валов: шлифование опорных шеек, правка с последующим шлифованием шеек, наплавка или наварка с правкой и шлифованием в ремонтный размер для сильно изношенных и деформированных валов, наплавка и шлифование вспомогательных и распределительных валов с применением втулок подшипников стандартного размера, правка без шлифования для неизношенных валов, имеющих большую остаточную деформацию.
Наши специалисты последовательно выполняют ремонтные операции: дефектовку и подготовку вала к ремонту, наварку, правку, шлифование, балансировку, полирование рабочих поверхностей, окончательный контроль.
Компания «Алтушка» оказывает услуги по ремонту деталей кривошипно-шатунного механизма, являющегося основой поршневого двигателя внутреннего сгорания. Мы применяем современные технологии ремонта основных деталей механизма – коленчатого вала и шатунов.
Отдельного внимания требует балансировка коленчатого вала и сопряженных с ним деталей – маховика и муфты сцепления. Наши специалисты качественно выполнят динамическую балансировку коленчатых валов V-образных двигателей, а так же рядных двух-, трех- и пятицилиндровых.
К нам часто обращаются по поводу неисправности и повреждения шатунов. Причин тому несколько: износ и деформация отверстий нижней головки в результате неисправности шатунного подшипника, деформация стержня шатуна из-за гидроудара в цилиндре или разрушения клапана. Только в редких случаях, например: обнаружения на шатуне трещин он ремонту не подлежит.
При сложном ремонте двигателя наши сотрудники выполнят необходимый подбор вкладышей подшипников по каталогам производителей. Мы поможем вам устранить основные неисправности цилиндро-поршневой группы – износы поршней, поршневых колец, пальцев и цилиндров. При этом детали, имеющие большой износ или повреждения будут качественно отремонтированы или заменены на новые. Мы осуществляем ремонт рабочей поверхности цилиндров при большой степени износа, ремонт постелей коренных подшипников блока цилиндров, устраняем дефекты блока цилиндров в виде пробоин, трещин и деформаций, подбираем и дорабатываем поршни и поршневые пальцы.
Газораспределительный механизм тоже требует ремонта у двигателей автомобилей, имеющих большой пробег. Наши сотрудники помогут устранить неисправность в головке блока цилиндров, проведут ремонт рабочих поверхностей головки блока цилиндров, направляющих втулок и клапанов, седел клапанов, форкамер головок дизельных двигателей. Так же наши специалисты проводят ремонт элементов привода механизма газораспределения.
Ремонт распределительного вала требует особой тщательности. Причиной неисправности износа рабочих поверхностей распределительного вала может стать даже масло низкого качества. Подвержены износу кулачки и опорные шейки.
Компания «Алтушка» осуществляет ремонт вспомогательных агрегатов и систем, к которым относятся насосы систем питания, смазки и охлаждения и элементы системы впрыска дизельных двигателей.
Мы гарантируем высокое качество ремонта, когда практически исключены отклонения от нормы, размеров и расположения поверхностей. В нашей компании предусмотрен тщательный контроль этих параметров перед сборкой двигателя.
Наши сотрудники помогут вам подобрать комплектующие и запасные части в оптимальном соотношении цена – качество.
Посмотреть цены на ремонт деталей двигателей.
Нравится
27.01.2011, 3312 просмотров.
www.altushka.com