|
|
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Продолжение таблицы 8.1
Продолжение таблицы 8.1
Продолжение таблицы 8.1
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
zinref.ru
Рис. 20. Пусковой двигатель П-23У (продольный разрез)
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Рис. 21. Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя 17-23сп. Пусковой двигатель (рис. 20, 21) установлен с левой стороны дизеля.
Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя.
Рис. 22. Стартер
1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.
Стартер СТ-230Е (рис. 22) - сериесный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.
Рис. 23. Магнето
1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.
Магнето М-149А1 (рис. 23) левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.
Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
www.chtz-dizel.ru
Кол-во в сборке | Входит в сборку | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
Муфта сцепления |
1 | 17-76-10СП | ||
Подшипник выжимной |
1 | _ | ||
1 | 7318СП | |||
1 | 7318СП | |||
1 | 7318СП | |||
4 | _ | |||
4 | _ | |||
8 | _ | |||
8 | _ | |||
1 | 17-73-130СП | |||
Диск неподвижный |
1 | _ | ||
1 | _ | |||
1 | 17-73-130СП | |||
Диск нажимной |
1 | _ | ||
Подшипник 1000909 |
1 | 17-73-130СП | ||
1 | 17-73-130СП | |||
1 | 17-73-130СП | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | 17-73-130СП | |||
1 | _ | |||
4 | 17-73-7СП | |||
3 | 17-73-112СП | |||
4 | 17-73-7СП | |||
3 | 17-73-112СП | |||
7 | _ | |||
1 | 17-73-112СП | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
3 | _ | |||
Болт М8×25.88.35.019 |
3 | _ | ||
1 | 7324СП | |||
1 | 7324СП | |||
Палец стопорный |
1 | _ | ||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
4 | _ | |||
1 | _ | |||
7 | _ | |||
1 | 17-73-112СП | |||
Болт М6-6gх14.88.35.019 |
4 | 17-73-130СП | ||
1 | 7318СП | |||
1 | _ | |||
2 | _ | |||
2 | _ | |||
Болт М10-6gх20.58.019 |
1 | 17-73-112СП | ||
8 | _ | |||
16 | _ | |||
2 | _ | |||
2 | _ | |||
2 | _ | |||
4 | 17-73-7СП | |||
3 | 17-73-112СП | |||
1 | _ | |||
3 | _ | |||
5 | _ | |||
Шайба стопорная |
1 | _ | ||
4 | 17-73-130СП |
tduds.ru
Воздухоочиститель пускового двигателя необходимо промыть в сроки, установленные техническим обслуживанием.
Для промывки следует:
– снять воздухоочиститель с двигателя, для чего отвернуть болт стяжного хомута. При снятии воздухоочистителя не наклонять его во избежание вытекания масла;
– отвернуть винт-барашек, снять крышку, вынуть кассету с набивкой и промыть ее в дизельном топливе;
– для промывки поддона снять отражатель и удалить отработанное масло;
– протереть поверхности, промыть их в дизельном топливе и залить свежее масло до уровня нижней кромки отражателя.
При сборке воздухоочистителя необходимо убедиться в наличии прокладок между отражателем и кассетой и между кассетой и крышкой. Поврежденные прокладки заменить.
Топливная система
Фильтр заливной горловины бензобачка, фильтр крана-отстойника и сетчатый фильтр карбюратора промывать в чистом бензине.
Периодически протирать карбюратор и трубопроводы снаружи чистой тряпкой, смоченной в бензине.
В том случае, когда регулировкой, осуществляемой винтом 2 (рис. 8.11), не удается добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу, снять карбюратор, разобрать его, промыть детали в бензине, вывернуть пробки и продуть сжатым воздухом каналы.
Не допускается вывинчивание жиклеров из корпуса карбюратора и очистка их каналов проволокой.
Для регулирования уровня бензина и хода иглы клапана подачи топлива:
– снять крышку карбюратора;
– проверить поплавок на герметичность;
– установить размер 39 мм от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка (крышка находится в перевернутом положении) подгибанием язычка на рычаге поплавка;
– установить ход иглы в пределах от 1,2 до 1,5 мм подгибанием ограничителя хода иглы на рычаге поплавка.
Порядок замены масла в картере пускового двигателя и редукторе:
– у прогретого двигателя вывернуть две пробки картера, сапун и слить масло в емкость;
– ввернуть сливные пробки и залить в картер промывочную смесь из дизельного топлива и моторного масла в равных объемах до уровня, несколько большего верхней метки на масломерной линейке;
– пустить двигатель, дать проработать ему от 2 до 3 мин на малой частоте вращения, остановить двигатель и слить смесь в емкость;
– промыть набивку сапуна дизельным топливом, после этого набивку сапуна смочить моторным маслом и стряхнуть излишки;
– ввернуть пробки и залить свежее масло до уровня верхней метки на масломерной линейке;
– пустить двигатель, дать проработать ему от 2 до 3 мин, после чего проверить уровень масла по масломерной линейке и при необходимости долить.
Операции замены масла в редукторе пускового двигателя аналогичны приведенным для картера пускового двигателя. Для слива масла следует снять пробки заправочного и сливного отверстий на корпусе редуктора.
Муфта сцепления пускового двигателя
Уход за муфтой сцепления сводится к предупреждению пробуксовки дисков, обеспечению нормальной работы привода управления муфтой сцепления и периодическому сливу отстоя из корпуса.
Пробуксовка дисков муфты происходит либо от износа накладок, либо от замасливания дисков.
Переключение шестерен редуктора с ударами зубьев указывает на нарушение регулировки привода.
При пробуксовке дисков муфты сцепления, вызванной износом фрикционных накладок, требуется регулирование муфты.
Порядок проведения регулировочных работ описан в подразделе 8.3.2.
Пробуксовка дисков от замасливания устраняется промывкой.
Для промывки необходимо:
– снять крышку бокового люка корпуса муфты и выключить муфту;
– с помощью шприца, заправленного керосином, впрыскивать керосин на фрикционные накладки;
– включить и выключить муфту несколько раз.
Если эта промывка безрезультатна, то:
– залить в корпус муфты керосин или бензин до нижней кромки люка и закрыть люк;
– пустить двигатель и несколько раз включить и выключить муфту;
– остановить двигатель и слить бензин через сливное отверстие в корпусе.
В сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, необходимо сливать из корпуса муфты сцепления скопившееся масло.
www.utz.su
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Рис. 20. Пусковой двигатель П-23У (продольный разрез)
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Рис. 21. Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя 17-23сп. Пусковой двигатель (рис. 20, 21) установлен с левой стороны дизеля.
Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя.
Рис. 22. Стартер
1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.
Стартер СТ-230Е (рис. 22) - сериесный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.
Рис. 23. Магнето
1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.
Магнето М-149А1 (рис. 23) левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.
Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
b170m.ru
В основе устройства пускового двигателя ПД-23 блок с двумя вертикальными поршневыми отверстиями. Эти цилиндровые отверстия могут обладать разным диаметром, в зависимости, от размера которых, блоки подразделяют на категории А, Б, В или Г. Код категории набивают на боковой или верхней панели блока. В головке блока имеются литые камеры сгорания, а также водяная рубашка и отверстия для свечей запала. Механизм коленчатого вала функционирует в двух шарикоподшипниках. Чтобы исключить протекание масел в муфту сцепления прямо в коленчатом вале-кольце устанавливают сальник с резиновым каркасом. Зубчатый венец устанавливается на коленчатом маховике и соединяется с стартовой шестерёнкой и основной муфтой сцепления.
Генератор ПД-23 оборудован механизмом газораспределения, системой охлаждения, карбюратором и редуктором с двумя ступенями.
Из электрооборудования в работе двигателя используется генератор с мощностью в 1000 ватт, датчики давления масел и контроля температуры жидкости охлаждения и сигнализаторы засорённости масляных фильтров и очистителей воздуха. Также для функционирования двигателя необходимы розетка, магнето, стартер и свечи зажигания. Двигатель ПД-23 применяется для работы тракторов различных моделей. Масса генератора 220 кг. Отличительно особенностью модели ПД-23 от других двигателей является наличие карбюратора и воздухоочистителя. Двигатель – это сложный механизм, от которого зависит работа всего трактора. В случае перебоев в работе двигателя лучше всего доверить его ремонт профессионалам, которые приведут механизм в порядок и предоставят гарантии. Собственные попытки отремонтировать двигатель могут только усугубить ситуацию. Имейте под рукой телефонные номера профессиональных мастеров, к которым можно обратиться за помощью в случае неисправности двигателя ПД-23.
Среди неисправностей двигателя ПД-23 наиболее распространёнными являются:
Подобные дефекты затрудняют или делают невозможной работу двигателя. Для их устранения необходимо провести профессиональный ремонт.
В технический процесс ремонта генератора входит его разборка и чистка, после чего происходит разборка на отдельные детали внутренних узлов и их чистка. Затем выполнятся очистка всех деталей от смоляных отложений и нагара и очищение блоков от накипи. После процесса очистки специалисты выполняют дефектовку, в ходе которой выясняют причину неисправности двигателя и виды ремонтных работ, которые необходимо провести. После непосредственно ремонта узлов и деталей, происходит ремонт блоков и шлифовка коленчатого вала. Когда ремонт закончен, мастера выполняют консервацию и комплектовку деталей, очищают узлы и детали перед сборкой. После сборки двигатель проходит обкатку и испытания. По желанию заказчика двигатель могут окрасить.
Ремонт двигателя, проведённый профессионалами, позволит ещё долго эксплуатировать это устройство.
Вернуться к статьям
www.temptraktor.ru
Пусковой агрегат -(рис. 1) состоит из карбюраторного бензинового, четырехтактного, двухцилиндрового двигателя с левым вращением коленчатого вала, муфты сцепления, двухступенчатого редуктора и механизма включения.
Основой пускового двигателя служит -блок, -имеющий два вертикальных отверстия под поршни. По диаметру этих отверстий (цилиндров) блоки делятся на группы (А, Б, В, Г), обозначения которых выбивают на верхней привалочной  -и боковой плоскостях блока. Головка блока имеет литые камеры сгорания, отверстия для запальных свечей, водяную рубашку. Коленчатый вал вращается в двух шарикоподшипниках. Для исключения перетекания масла из картера в корпус муфты сцепления на заднем конце коленчатого вала (между подшипником и маховиком) установлен резинокаркасный сальник. Маховик установлен на коническом хвостовике коленчатого вала и имеет зубчатый венец для соединения с шестерней стартера и внутренниешлицы для соединения с ведущим диском муфты сцепления. Поршни имеют по три компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Размерная группа поршня, выбитая на днище, должна соответствовать размерной группе блока, в который он установлен.
Механизм газораспределения -состоит из шестерни привода, распределительного вала, толкателей с регулировочными болтами, впускных и выпускных клапанов с направляющими втулками, пружинами и сухариками.
Система охлаждения -общая с дизелем, термосифонная.
Смазка -деталей пускового двигателя осуществляется масляным туманом, образующимся при вращении коленчатого вала в масляной ванне картера. Масло в картер заливают через отверстие в кожухе распределительных шестерен, закрываемое сапуном.
Для обеспечения питания двигателя воздухом и топливом установлены воздухоочиститель, топливный бачок с краном-отстойником, регулятор, карбюратор. Центробежный регулятор связан с дроссельной заслонкой карбюратора и, автоматически, в зависимости от нагрузки, регулируетколичество горючей смеси, поступающей в цилиндры, сохраняя тем самым заданную частоту вращения коленвала, и ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода.
Карбюратор  -К125Л (рис. 2):  -главная дозирующая система работает по принципу пневматического торможения топлива.
Редуктор двухступенчатый -с прямой и замедленной передачами. Замедленная передача служит для предварительной прокрутки дизеля в холодное время года. Редуктор имеет механизм включения с шестерней, вводимой в зацепление с венцом маховика дизеля при его пуске.
При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
 -
Электрооборудование
На дизеле установлены генератор мощностью 1000 Вт и напряжением 28 В, датчики давления масла, температуры охлаждающей жидкости, сигнализаторов засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра.
Генератор -&ndash- - -бесконтактная пятифазная электрическая машина с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенными полупроводниковым выпрямителем и регулятором напряжения. Привод ременный от шкива вентилятора. На задней крышке генератора имеются выводы (клеммы):
«-+»- - для подключения аккумуляторных батарей и нагрузки-
«-Д»- - для подсоединения реле блокировки генератора при пуске дизеля стартером и счетчика времени наработки.
Для обеспечения нормального заряда аккумуляторных батарей при эксплуатации в разное время года на задней крышке также находится переключатель посезонной регулировки регулятора напряжения.
Регулятор напряжения, встроенный в генератор, предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах независимо от частоты вращения якоря генератора.
На дизеле с электростартерной системой пуска применены: стартер 251.3708, контактное устройство -(см. 3). -Дизели Д 180.100-6 и Д 180.120-6 дополнительно комплектуют розеткой подключения внешнего источника тока ПС 315-100.
Стартер -представляет собой электродвигатель постоянного тока с принудительным электромеханическим вводом его шестерни в зацепление с маховиком и самовыключением шестерни после пуска дизеля. Для ввода шестерни в зацепление с венцом маховика и включения цепи питания стартера служит электромагнитное тяговое реле, а для автоматического выключения шестерни (после пуска) применен привод с муфтой свободного хода. Стартер прикреплен к кожуху маховика фланцем и четырьмя болтами и дополнительно к блоку дизеля &ndash-  -поддерживающим кронштейном (рис. 3).
 -
При установке стартера на дизель следует выдерживать расстояние между привалочной плоскостью фланца -1 -стартера и торцом зубчатого венца маховика (обращенным к стартеру), которое должно быть не менее 36 мм и регулируемое прокладками 2 и 4. Управление стартером дистанционное.
Розетка ПС 315-100рассчитана на подключение внешнего источника тока силой 600 А и напряжением 24 В.
 -
Электрооборудование пускового двигателя.
 -Стартер -42.3708 -представляет собой электродвигатель постоянного тока (12 В), с принудительным электромеханическим вводом шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика пускового двигателя. Управление стартером дистанционное.
Магнето -левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. К двум выводам подключают свечи зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.
Свечи зажигания -искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
Контрольные приборы
Для контроля за работой дизеля необходимо применять следующие контрольные приборы:
- - -приемники указателя давления 331.3810 сдатчиком 3902.3829 для измерения давления масла в системе смазки дизеля-
- - -приемник указателя температуры 36.3807 с датчиком ТМ100-В для измерения температуры охлаждающей жидкости-
-датчики сигнализаторов засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра-
-датчик аварийного давления масла перед турбокомпрессором -ММ 111-В-
-фонари контрольных ламп 123.3803010 к датчикам сигнализаторов засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра а также аварийного давления масла передТКР-
- - -счетчик времени наработки СВН-2-02 Ж-
- - -указатель напряжения 11.3812-
- - -выключатель магнето - при установке пускового двигателя-
кнопка включения и сигнальная лампа - при установке ЭФУ.
www.opt-union.ru