Продаем новые и после капитального ремонта пусковые двигатели ПД-23 для бульдозеров Т-170 Т-130. Заказать пускач ПД-23 и запасные части пускового двигателя Т-130 Т-170 можно по телефону (351) 777-24-88 или вышлете заявку на электронную почту.
ПД-23 старого образца отличается от пускового двигателя ПД-23У нового образца :карбюратором, воздухочистителем,коллектором и стартером , в целом же они оба устанавливаются как на дизель Д160 так и на Д180.
На все пусковые двигатели новые и с кап.ремонта Т-170 Т-130 гарантия 6 месяцев.
Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем. без навес. оборудования 37000
Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем. с навес. оборудованием 46000
ПД23у 17-23сп новый (самосбор) с навес. оборудованием цена 84 500
ПД23у 17-23 сп новый ЧТЗ с навес. оборудованием цена 113 00
В навесное оборудование пускача Т-170 входит : Стартер СТ-230,Карбюратор К-125 , свечи зажигания ,брони провода ,воздушный фильтр и магнето М-149
Вес пускового двигателя 220 кг
На складе большей выбор запасных частей двигателя ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта пускового двигателя Т-170 Т-130. Пусковой двигатель Т-130 Т-170 и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Прайс запчастей ПД-23 | |
Головка цилиндров ПД-23 02240-01 | |
Втулка шатуна ПД 03148 | |
Палец ПД 03158 | |
Заглушка 03159 | |
Крышка с сальником на к/вал ПД 03176 | |
Коленвал ПД (стар.обр.) 03341 | |
Поршень 03349 (17-03-27) | |
Шатун ПД 03427СП | |
Кольца поршневые ПД 03712СП Н1 | |
Распредвал ПД 04230 | |
Клапан ПД (впускной)большой 04234 | |
Клапан ПД (выпускной) малый 04235 | |
Провод длинный 10663СП | |
Провод короткий 10664СП | |
Устройство ручного запуска 16-74-1СП | |
Блок ПД 23 17-01-164СП | |
Коленвал ПД в сборе 17-03-26СП | |
Маховик ПД в сборе 17-03-103СП | |
Венец маховика ПД 17-03-3 | |
Коллектор ПД 17-05-174 (нов.обр.) | |
Коллектор ПД 17-05-174-01 (стар.обр.) | |
Воздухоочист. ПД 17-05-174СП(стар.обр.) | |
Воздухоочист. ПД 17-05-184СП(нов.обр.) | |
Карбюратор (нов.образца) 17-05-185СП | |
Хомут бронзовый 17-73-127СП (7326СП) | |
Хомут чугунный 17-73-127СП (7326СП) | |
Крышка стартера 17-73-13 | |
Подшипник выжимной 17-73-136СП (к-т) | |
Диск ПД (клепаный) 17-73-139СП | |
Муфта включения ПД 17-73-54 | |
Тормозок 17-73-55 | |
Крестовина 17-73-57 (7310) | |
Вилка муфты ПД 17-73-58 | |
Муфта сцепления ПД 17-73-7СП | |
Мех. ручн. Вращения 17-74-8СП | |
Редуктор ПД 17-76-10СП | |
Шестерня бендикса 17-76-22 | |
Редуктор ПД 17-76-8СП | |
Толкатель муфты 72101 | |
Шестерня бендикса 72104 | |
Муфта включения 72116 | |
Муфта мех.включения ПД 72118СП | |
Направляющая толкателя 7213 | |
Крестовина ПД 7310 | |
Муфта включения 7315-1 | |
Паук в сборе 7318СП (без дисков) | |
Паук в сборе 7318СП (с дисками) | |
Паук в сборе 7320СП (без дисков) нов.обр. | |
Паук в сборе 7320СП (с дисками) нов.обр. | |
Вал ПД 735 (7324-01СП) | |
Диск неподвижный 736 | |
Диск 738-4СП | |
Диск нажимной 739 | |
Карбюратор К 125 Л |
Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач Т130, Т170. | |
Марка | П-23У 17-23сп |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров П23 | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров П-23У | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) |
Топливо на пускач П23 | бензин А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор пускача т10, т170 | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения пд23 | с ручным включением и автоматическим отключением |
Тип муфты сцепления п-23 | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
Новый пусковой двигатель ПД-23, имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Вес - 220кг. Применяемость: бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С), Тракторы ЧТЗ.
ОписаниеПусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У - это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77.
Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. |
||
Марка |
П-23У |
|
Тип |
карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
|
|
2 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
92 |
|
Ход поршня, мм |
102 |
|
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) |
левое |
|
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) |
13,25 (18) |
|
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин |
2400±100 |
|
Частота вращения холостого хода, об/мин: |
||
максимальная |
2800±50 |
|
минимальная, не более |
600 |
|
Порядок работы цилиндров П-23У |
1-2-0-0 |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более |
450 (330) |
|
Топливо на пускач П23 |
бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 |
|
Карбюратор |
К 125Л |
|
Воздухоочиститель |
масляно-инерционный |
|
Фазы газораспределения, градус: |
||
начало впуска |
8±2 до ВМТ |
|
конец впуска |
34±2 после НМТ |
|
начало выпуска |
44±2 до НМТ |
|
конец выпуска |
8±2 после ВМТ |
|
Регулятор частоты вращения |
центробежный |
|
Зажигание |
от магнето |
|
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала |
25 |
|
Тип охлаждения |
жидкостной, общий с основным двигателем |
|
Тип смазки |
разбрызгиванием |
|
Редуктор пускача т10, т170 |
двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
|
Механизм включения пд23 |
типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением |
|
Механизм ручного вращения коленчатого вала |
||
Тип муфты сцепления п-23 |
непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
|
Масса, кг |
220±10 |
|
Пуск двигателя |
электростартером СТ-230Е
|
Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля.
Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя
Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
gst.com.ua
Неисправность, внешнее проявление и причина | Способ устранения | Инструмент и принадлежности | ||
|
|
|
| |
4. | Неправильно установлен угол опережения зажигания | Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2 | Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертки | |
5. | Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала): |
|
| |
– | не отрегулированы зазоры в клапанах | Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 8.3.2 | Коловорот, головка сменная 17, ключи гаечные 12×14 (2 шт.), ключ накидной 21×24, щуп | |
– | изношены поршневые кольца | Заменить поршневые кольца |
| |
– | прогар прокладки под головку цилиндров | Заменить прокладку |
| |
6. | Неисправен карбюратор | Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. подраздел 7.7 и п.8.3.2 | Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка | |
|
|
|
| |
Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями |
|
| ||
1. | Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно | Промыть бензином или прочистить трубку от бензобачка к карбюратору, промыть фильтр отстойника и карбюратор см. подраздел 7.7 | Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость | |
2. | Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе – при бедной смеси; «хлопки» в выхлопной трубе – при богатой смеси) | Промыть карбюратор, продуть сжатым воздухом топливные каналы, воздушный канал системы холостого хода и жиклер-распылитель главной дозирующей системы | Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость | |
3. | Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу) | Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2 | Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка | |
4. | Пропуск зажигания или слабая искра | Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать, см. п. 8.3.2 | Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка | |
5. | Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора | Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора, см. п. 8.3.2. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора | Ключи гаечные 8×10, 12×13, пассатижи | |
|
|
|
| |
www.utz.su
Продаем Запчасти на трактор, бульдозер, запчасти для болотохода, Запчасти ходовой,гидроцилиндры, двигатели ЧТЗ, ножи отвала, навесное оборудование
ПД-10 Пусковой двигатель
Продаем Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ — 17-23СП
Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ | Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ Код ОКПД: 34.10.13Карбюраторный бензиновый, четырехтактный2-х-цилиндровыйДиаметр цилиндра: 92Ход поршня: 102 ммМощность: 13,25Удельный расход топлива: 450(330) г/кВт*ч |
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. | |
Марка | П-23У |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров П23 | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров П-23У | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) |
Топливо на пускач П23 | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор пускового двигателя т10, т170 | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения пд23 | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением |
Механизм ручного вращения коленчатого вала | |
Тип муфты сцепления п-23 | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
kgm74.ru
АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М
ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹75000› к-т
КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧАЗ)=‹12500›
ФЛАНЦЫ 50-19-158 = ‹7900›
УПЛОТНЕНИЕ 24-19-119СП (большое)= ‹4100›
64-12-3-02сп КПП Б-10, Б-10м, Т-12 = ‹350000›!!!
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск.
Отдел продаж запасных частей:
+7 (351) 223-20-91
Рассмотрим Ваши предложения
по сотрудничеству!
dortex74.ru
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К Т-130,Т 170,Т-10,Б-10М. ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПЧАСТИ Пусковые двигатели Т-170 | |||
72118СП | Бендикс ПД-23 - 72118СП на Т 170 | 950,00 | |
51-25-145сп | Бензобачок - 51-25-145сп | 1 200,00 | |
17-01-111СП | Блок-картер ПД | 19 600,00 | |
СМД 8-1994 | Болт бендикса - СМД 8-1994 | 25,00 | |
СМД 8-1994 | Болт мелкий шаг - СМД 8-1994 | 25,00 | |
17-03-26СП | Вал коленчатый (ЧТЗ) - 17-03-26СП | 7 450,00 | |
735 | Вал муфты сцепления - 735 | 1 650,00 | |
76107/76106СП | Вал редуктора - 76107 | 2 079,00 | |
17-76-7-1 | Валик вилки 17-76-7-1 | 254,00 | |
17-03-3 | Венец маховика двигателя - 17-03-3 | 400,00 | |
76111 | Вилка - 76111 | 462,00 | |
17-76-19 | Вилка - 17-76-19 | 462,00 | |
74102/17-73-58 | Вилка - 74102/17-73-58 | 450,00 | |
Р1 | Вкладыши - Р1 | 320,00 | |
Н1 | Вкладыши - Н1 | 350,00 | |
Р2 | Вкладыши - Р2 | 170,00 | |
17-05-174СП | Воздухоочиститель - 17-05-174СП | 1 900,00 | |
766-1 | Втулка 766-1 | 407,00 | |
700-30-2305 | Гайка 700-30-2305 | 92,00 | |
02240 | Головка цилиндров - 02240 | 2 150,00 | |
739 | Диск нажимной - 739 | 380,00 | |
736 | Диск неподвижный - 736 | 400,00 | |
17-73-139СП/738-4СП | Диск сцепления - 738-4СП | 200,00 | |
052 | Заглушка пускового 052 | 15,00 | |
76113 | Заглушка 76113 | 12,00 | |
03159 | Заглушка пальца поршневого - 03159 | 75,00 | |
7316 | Защелка пускового 7316 | 50,00 | |
72106/72105 | Защелка муфты (комплект) - 72106/72105 | 162,00 | |
К125 | Карбюратор - К125 | 2 800,00 | |
04234 | Клапан впускной двигатель - 04234 | 90,00 | |
04235Р | Клапан выпускной - 04235Р | 66,00 | |
04235 | Клапан выпускной - 04235 | 85,00 | |
17-05-1 | Коллектор - 17-05-1 | 440,00 | |
03712СП | Кольца поршневые (м/к) - 03712СП | 690,00 | |
03712Р1СП | Кольца поршневые (м/к)р1 - 03712Р1СП | 670,00 | |
03712Р2СП | Кольца поршневые (м/к)р2 - 03712Р2СП | 590,00 | |
17-76-13 | Корпус 17-76-13 | 3 069,00 | |
7310 | Крестовина - 7310 | 649,00 | |
17-76-27/17-76-32 | Крышка 17-76-27/17-76-32 | 1 016,00 | |
76105 | Крышка сальника - 76105 (с сальником 40263) | 500,00 | |
17-73-13 | Крышка стартера 17-73-13 | 810,00 | |
7311-1 | Кулачок ПД-23 - 7311-1 | 83,00 | |
М149А1 | Магнето (двухконтактное) - М149А1 пусковым двигателем | 3 500,00 | |
М149 | Магнето (двухконтактное) - М149 Самара Т 170 | 7 500,00 | |
17-03-103сп | Маховик - 17-03-103сп пускового двигателя | 4 000,00 | |
7315(17-73-54) | Муфта - 7315(17-73-54) | 792,00 | |
Муфта сцепления - паук без дисков | 2 600,00 | ||
ПД23 7320С | Муфта сцепления (паук с дисками) - 7320СП | 3 250,00 | |
17-73-7сп | Муфта сцепления пускового двигателя - 17-73-7сп | 12 500,00 | |
23 | Накладка диска сцепления | 39,00 | |
7213 | Направляющая толкателя - 7213 | 150,00 | |
17-76-3-1 | Ось 17-76-3-1 | 370,00 | |
7312 | Палец 7312 | 28,00 | |
7314 | Палец 7314 | 22,00 | |
3158 | Палец поршневой ПД-23 - 3158 | 260,00 | |
7325 | Палец стопорный - 7325 | 90,00 | |
210 | Подшипник - 210 | 260,00 | |
211 | Подшипник - 211 | 350,00 | |
17-73-136 | Подшипник выжимной 17-73-136 | 2 200,00 | |
943/20 | Подшипник 943/20 | 90,00 | |
03349-1 | Поршень пускового двигателя - 03349-1 | 1 050,00 | |
03349-Р1-II | Поршень Р1 - 03349-Р1-II | 1 050,00 | |
03349-Р2-II | Поршень Р2 - 03349-Р2-II | 1 050,00 | |
700-37-2025 | Пробка 700-37-2025 | 23,00 | |
40866 | Прокладка - 40866 | 44,00 | |
40944СП | Прокладка - 700-40-20006СП ГБЦ | 120,00 | |
700-40-2049 | Прокладка - 700-40-2049 | 25,00 | |
40301 | Прокладка - 40301 | 17,00 | |
40225 | Прокладка - 40225 | 66,00 | |
700-40-4482 | Прокладка - 700-40-4482 | 17,00 | |
700-40-2195 | Прокладка - 700-40-2195 | 95,00 | |
40954 | Прокладка - 40954 | 25,00 | |
700-40-8152 | Прокладка - 700-40-8152 | 13,00 | |
46160 | Прокладка - 46160 | 14,00 | |
40303 | Прокладка - 40303 | 31,00 | |
40302 | Прокладка - 40302 | 55,00 | |
40304 | Прокладка - 40304 | 26,00 | |
38342 | Пружина бендикса - 38342 | 50,00 | |
38343 | Пружина бендикса - 38343 | 40,00 | |
17-23СП | ПД23 - 17-23СП без стартера, магнето и карбюратора | 75 000,00 | |
Т 170 | Р/К прокладок двигателя (пр-ки) 27шт. для Т 170 | 600,00 | |
17-06-4СП | Регулятор двигатель ПД-23 | 8 000,00 | |
17-76-8СП | Редуктор двигателя ПД23 | 12 500,00 | |
17-76-10СП | Редуктор ПД-23 - 17-76-10СП (в сборе с муфтой сцепления) | 26 000,00 | |
40263СП | Сальник - 40263СП | 117,00 | |
40257СП | Сальник - 40257СП | 117,00 | |
Свеча NGK 2910 (аналог М8-1 ) | 260,00 | ||
М8-1 | Свеча двигателя - М8-1 | 120,00 | |
7313 | Серьга муфты сцепления - 7313 | 90,00 | |
4216.3708(СТ-230Е) | Стартер - 4216.3708-01 | 2 690,00 | |
42.3708(СТ-230Е) | Стартер ПД 23 - 42.3708 | 5 900,00 | |
04119 | Сухарь клапана | 50,00 | |
72101 | Толкатель муфты - 72101 | 150,00 | |
51-05-300 | Труба выхлопная пускового двигателя 51-05-300 | 2 288,00 | |
10494СП | Трубка защитная в сборе 10494СП | 500,00 | |
7326СП/17-73-127сп | Хомут (бронза)- 17-73-127сп | 825,00 | |
03176 | Шайба - 03176 | 506,00 | |
31106 | Шайба - 31106 | 30,00 | |
03427СП | Шатун - 03427СП | 2 200,00 | |
765 | Шестерня - 765 | 1 266,00 | |
764 | Шестерня - 764 | 1 266,00 | |
17-76-22/72104 | Шестерня включения - 17-76-22/72104 | 600,00 | |
3423 | Шпонка - 3423 | 50,00 |
xn--80aaadobhkfg8ab4bgzgrw2eyfrc.xn--p1ai
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Рис. 20. Пусковой двигатель П-23У (продольный разрез)
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Рис. 21. Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя 17-23сп. Пусковой двигатель (рис. 20, 21) установлен с левой стороны дизеля.Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
Рис. 22. Стартер
1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.
Стартер СТ-230Е (рис. 22) - сериесный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.Рис. 23. Магнето
1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.
Магнето М-149А1 (рис. 23) левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
invers74.ru