ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

8.2.2. Возможные неисправности и способы их устранения Пусковой двигатель ПД-23. Двигатель пд 23


Пусковой двигатель ПД-23

Пусковой двигатель ПД-23

Продаем новые  и после капитального ремонта пусковые двигатели ПД-23  для бульдозеров  Т-170 Т-130.  Заказать пускач ПД-23 и запасные части пускового двигателя  Т-130 Т-170 можно по телефону (351) 777-24-88 или вышлете заявку на электронную почту. 

ПД-23 старого образца отличается от пускового двигателя ПД-23У нового образца :карбюратором, воздухочистителем,коллектором и стартером , в целом же они оба устанавливаются как на дизель Д160 так и на Д180.

На все пусковые двигатели новые и с кап.ремонта Т-170 Т-130 гарантия 6 месяцев.

Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем. без навес. оборудования  37000 

Двигатель ПД-23 17-23 СП  кап.рем.  с навес. оборудованием  46000 

ПД23у 17-23сп новый (самосбор) с навес. оборудованием цена  84 500 

ПД23у 17-23 сп новый ЧТЗ с навес. оборудованием цена  113 00 

В навесное оборудование пускача Т-170 входит : Стартер СТ-230,Карбюратор К-125 , свечи зажигания ,брони провода ,воздушный фильтр и магнето М-149

Вес пускового двигателя 220 кг

На складе большей выбор запасных частей двигателя ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта пускового двигателя Т-170 Т-130. Пусковой двигатель Т-130 Т-170 и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Прайс запчастей ПД-23

 
Головка цилиндров ПД-23 02240-01
Втулка шатуна ПД 03148
Палец ПД 03158
Заглушка 03159
Крышка с сальником на к/вал ПД 03176
Коленвал ПД  (стар.обр.) 03341
Поршень 03349 (17-03-27)
Шатун ПД 03427СП
Кольца поршневые ПД 03712СП Н1
Распредвал ПД  04230
Клапан ПД (впускной)большой 04234
Клапан ПД (выпускной) малый 04235
Провод длинный  10663СП
Провод короткий 10664СП
Устройство ручного запуска 16-74-1СП
Блок ПД 23 17-01-164СП
Коленвал ПД в сборе 17-03-26СП
Маховик ПД в сборе 17-03-103СП
Венец маховика ПД 17-03-3
Коллектор ПД 17-05-174 (нов.обр.)
Коллектор ПД 17-05-174-01 (стар.обр.)
Воздухоочист. ПД 17-05-174СП(стар.обр.)
Воздухоочист. ПД 17-05-184СП(нов.обр.)
Карбюратор (нов.образца) 17-05-185СП
Хомут бронзовый 17-73-127СП (7326СП)
Хомут чугунный 17-73-127СП (7326СП)
Крышка стартера 17-73-13
Подшипник выжимной 17-73-136СП (к-т)
Диск ПД (клепаный) 17-73-139СП
Муфта включения ПД 17-73-54
Тормозок 17-73-55
Крестовина 17-73-57 (7310)
Вилка муфты ПД 17-73-58
Муфта сцепления ПД 17-73-7СП
Мех. ручн. Вращения 17-74-8СП
Редуктор ПД 17-76-10СП
Шестерня бендикса 17-76-22
Редуктор ПД 17-76-8СП
Толкатель муфты 72101
Шестерня бендикса 72104
Муфта включения 72116
Муфта мех.включения ПД 72118СП
Направляющая толкателя 7213
Крестовина ПД 7310
Муфта включения 7315-1
Паук в сборе 7318СП (без дисков)
Паук в сборе 7318СП (с дисками)
Паук в сборе 7320СП (без дисков) нов.обр.
Паук в сборе 7320СП (с дисками) нов.обр.
Вал ПД 735 (7324-01СП)
Диск неподвижный 736
Диск 738-4СП
Диск нажимной 739
Карбюратор К 125 Л

 

Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач  Т130, Т170. 

Марка П-23У 17-23сп
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П23 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров П-23У 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо на пускач П23 бензин А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор  К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ
начало выпуска 44±2 до НМТ
конец выпуска 8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения центробежный
Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор пускача т10, т170 двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23  с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления п-23 непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е

www.trak130.ru

Пусковой двигатель ПД-23 (17-23СП) Т-130, Т-170

Новый пусковой двигатель ПД-23, имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Вес - 220кг. Применяемость: бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С), Тракторы ЧТЗ.

Описание

Пусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У - это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77. 

Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)

Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. 

Марка

П-23У

Тип

карбюраторный бензиновый, четырехтактный

Число цилиндров П23

2

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

102

Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со  стороны кожуха шестерен распределения)

левое

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)

13,25 (18)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2400±100

Частота вращения холостого хода, об/мин:

максимальная

2800±50

минимальная, не более

600

Порядок работы цилиндров П-23У

1-2-0-0

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более

450 (330)

Топливо на пускач П23

бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77

Карбюратор 

К 125Л

Воздухоочиститель

масляно-инерционный

Фазы газораспределения, градус:

начало впуска

8±2 до ВМТ

конец впуска

34±2 после НМТ

начало выпуска

44±2 до НМТ

конец выпуска

8±2 после ВМТ

Регулятор частоты вращения

центробежный

Зажигание

от магнето

Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала

25

Тип охлаждения

жидкостной, общий с основным двигателем

Тип смазки

разбрызгиванием

Редуктор пускача т10, т170

двухступенчатый с цилиндрическими шестернями

Механизм включения пд23

типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением

Механизм ручного вращения коленчатого вала

 

Тип муфты сцепления п-23

непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая

Масса, кг

220±10

Пуск двигателя

электростартером СТ-230Е

 

 

Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23

1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.

 

Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)

1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.

 

Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля. 

Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения. 

Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины. 

Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал. 

Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя

 

1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.

 

Стартер - серийный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя. 

1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.

Магнето М-149А-1 левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания. 

Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.

 

 

 

gst.com.ua

Документы-

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

 

 

 

 

4.

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2

Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертки

5.

Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала):

 

 

не отрегулированы зазоры в клапанах

Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 8.3.2

Коловорот, головка сменная 17, ключи гаечные 12×14 (2 шт.), ключ накидной 21×24, щуп

изношены поршневые кольца

Заменить поршневые кольца

 

прогар прокладки под головку цилиндров

Заменить прокладку

 

6.

Неисправен карбюратор

Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. подраздел 7.7 и п.8.3.2

Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка

 

 

 

 

Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями

 

 

1.

Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно

Промыть бензином или прочистить трубку от бензобачка к карбюратору, промыть фильтр отстойника и карбюратор см. подраздел 7.7

Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость

2.

Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе – при бедной смеси; «хлопки» в выхлопной трубе – при богатой смеси)

Промыть карбюратор, продуть сжатым воздухом топливные каналы, воздушный канал системы холостого хода и жиклер-распылитель главной дозирующей системы

Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость

3.

Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу)

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2

Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка

4.

Пропуск зажигания или слабая искра

Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать, см. п. 8.3.2

Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка

5.

Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора

Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора, см. п. 8.3.2. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора

Ключи гаечные 8×10, 12×13, пассатижи

 

 

 

 

www.utz.su

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Продаем Запчасти на трактор, бульдозер, запчасти для болотохода, Запчасти ходовой,гидроцилиндры, двигатели ЧТЗ, ножи отвала, навесное оборудование

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ в наличии и на заказ.

ПД-10 Пусковой двигатель

ПД-10 Пусковой двигатель

Продаем Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ — 17-23СП

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Код ОКПД: 34.10.13Карбюраторный бензиновый, четырехтактный2-х-цилиндровыйДиаметр цилиндра: 92Ход поршня: 102 ммМощность: 13,25Удельный расход топлива:  450(330) г/кВт*ч

Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170.

Марка

П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П23 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2400±100

Частота вращения холостого хода, об/мин:

максимальная

2800±50

минимальная, не более

600
Порядок работы цилиндров П-23У 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо на пускач П23 бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель

масляно-инерционный

Фазы газораспределения, градус:

начало впуска

8±2 до ВМТ

конец впуска

34±2 после НМТ

начало выпуска

44±2 до НМТ

конец выпуска

8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения

центробежный

Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор пускового двигателя  т10, т170 двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23 типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Механизм ручного вращения коленчатого вала
Тип муфты сцепления п-23 непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е

Уважаемые покупатели!Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

28.11.2016

kgm74.ru

Пусковой двигатель, двигатель ПД-23, пусковой двигатель ПД

 

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹75000› к-т

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧАЗ)=‹12500›

 ФЛАНЦЫ 50-19-158 = ‹7900› 

 УПЛОТНЕНИЕ 24-19-119СП (большое)= ‹4100› 

 64-12-3-02сп КПП Б-10, Б-10м, Т-12 = ‹350000›!!! 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.

 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству!

 

1

dortex74.ru

Пусковой двигатель ПД 23 для Т 170

     
 

 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К Т-130,Т 170,Т-10,Б-10М.

 ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПЧАСТИ

 Пусковые двигатели Т-170

   
72118СП Бендикс ПД-23 - 72118СП на Т 170 950,00  
51-25-145сп Бензобачок - 51-25-145сп 1 200,00  
17-01-111СП Блок-картер ПД 19 600,00  
СМД 8-1994 Болт бендикса - СМД 8-1994 25,00  
СМД 8-1994 Болт мелкий шаг - СМД 8-1994 25,00  
17-03-26СП Вал коленчатый  (ЧТЗ) - 17-03-26СП 7 450,00  
735 Вал муфты сцепления - 735 1 650,00  
76107/76106СП Вал редуктора - 76107 2 079,00  
17-76-7-1 Валик вилки 17-76-7-1 254,00  
17-03-3 Венец маховика двигателя - 17-03-3 400,00  
76111 Вилка - 76111 462,00  
17-76-19 Вилка - 17-76-19 462,00  
74102/17-73-58 Вилка - 74102/17-73-58 450,00  
Р1 Вкладыши  - Р1 320,00  
Н1 Вкладыши  - Н1 350,00  
Р2 Вкладыши  - Р2 170,00  
17-05-174СП Воздухоочиститель  - 17-05-174СП 1 900,00  
766-1 Втулка 766-1 407,00  
700-30-2305 Гайка 700-30-2305 92,00  
02240 Головка цилиндров  - 02240 2 150,00  
739 Диск нажимной - 739 380,00  
736 Диск неподвижный - 736 400,00  
17-73-139СП/738-4СП Диск сцепления - 738-4СП 200,00  
052 Заглушка пускового 052 15,00  
76113 Заглушка 76113 12,00  
03159 Заглушка пальца поршневого - 03159 75,00  
7316 Защелка пускового 7316 50,00  
72106/72105 Защелка муфты (комплект) - 72106/72105 162,00  
К125 Карбюратор - К125  2 800,00  
04234 Клапан впускной двигатель - 04234 90,00  
04235Р Клапан выпускной - 04235Р 66,00  
04235 Клапан выпускной - 04235 85,00  
17-05-1 Коллектор  - 17-05-1 440,00  
03712СП Кольца поршневые  (м/к) - 03712СП 690,00  
03712Р1СП Кольца поршневые (м/к)р1 - 03712Р1СП 670,00  
03712Р2СП Кольца поршневые  (м/к)р2 - 03712Р2СП 590,00  
17-76-13 Корпус 17-76-13 3 069,00  
7310 Крестовина - 7310 649,00  
17-76-27/17-76-32 Крышка 17-76-27/17-76-32 1 016,00  
76105 Крышка сальника - 76105 (с сальником 40263) 500,00  
17-73-13 Крышка стартера 17-73-13 810,00  
7311-1 Кулачок ПД-23 - 7311-1 83,00  
М149А1 Магнето (двухконтактное) - М149А1 пусковым двигателем 3 500,00  
М149 Магнето (двухконтактное) - М149 Самара Т 170 7 500,00  
17-03-103сп Маховик  - 17-03-103сп пускового двигателя 4 000,00  
7315(17-73-54) Муфта  - 7315(17-73-54) 792,00  
  Муфта сцепления - паук  без дисков 2 600,00  
ПД23 7320С Муфта сцепления (паук с дисками) - 7320СП 3 250,00  
17-73-7сп Муфта сцепления  пускового двигателя - 17-73-7сп 12 500,00  
 23 Накладка диска сцепления  39,00  
7213 Направляющая толкателя - 7213 150,00  
17-76-3-1 Ось 17-76-3-1 370,00  
7312 Палец 7312 28,00  
7314 Палец 7314 22,00  
3158 Палец поршневой ПД-23 - 3158 260,00  
7325 Палец стопорный - 7325 90,00  
210 Подшипник - 210 260,00  
211 Подшипник - 211 350,00  
17-73-136 Подшипник выжимной 17-73-136 2 200,00  
943/20 Подшипник 943/20 90,00  
03349-1 Поршень пускового двигателя - 03349-1 1 050,00  
03349-Р1-II Поршень  Р1 - 03349-Р1-II 1 050,00  
03349-Р2-II Поршень  Р2 - 03349-Р2-II 1 050,00  
700-37-2025 Пробка 700-37-2025 23,00  
40866 Прокладка - 40866 44,00  
40944СП Прокладка - 700-40-20006СП ГБЦ  120,00  
700-40-2049 Прокладка - 700-40-2049 25,00  
40301 Прокладка - 40301 17,00  
40225 Прокладка - 40225 66,00  
700-40-4482 Прокладка - 700-40-4482 17,00  
700-40-2195 Прокладка - 700-40-2195 95,00  
40954 Прокладка - 40954 25,00  
700-40-8152 Прокладка - 700-40-8152 13,00  
46160 Прокладка - 46160 14,00  
40303 Прокладка - 40303 31,00  
40302 Прокладка - 40302 55,00  
40304 Прокладка - 40304 26,00  
38342 Пружина бендикса - 38342 50,00  
38343 Пружина бендикса - 38343 40,00  
17-23СП ПД23  - 17-23СП без стартера, магнето и карбюратора 75 000,00  
 Т 170 Р/К прокладок двигателя  (пр-ки) 27шт. для Т 170 600,00  
17-06-4СП Регулятор двигатель  ПД-23 8 000,00  
17-76-8СП Редуктор двигателя ПД23 12 500,00  
17-76-10СП Редуктор ПД-23 - 17-76-10СП (в сборе с муфтой сцепления) 26 000,00  
40263СП Сальник - 40263СП 117,00  
40257СП Сальник - 40257СП 117,00  
  Свеча NGK 2910 (аналог М8-1 ) 260,00  
М8-1 Свеча  двигателя - М8-1 120,00  
7313 Серьга муфты сцепления  - 7313 90,00  
4216.3708(СТ-230Е) Стартер - 4216.3708-01 2 690,00  
42.3708(СТ-230Е) Стартер ПД 23  - 42.3708 5 900,00  
04119 Сухарь клапана  50,00  
72101 Толкатель муфты - 72101 150,00  
51-05-300 Труба выхлопная  пускового двигателя 51-05-300 2 288,00  
10494СП Трубка защитная в сборе 10494СП 500,00  
7326СП/17-73-127сп Хомут (бронза)- 17-73-127сп 825,00  
03176 Шайба - 03176 506,00  
31106 Шайба - 31106 30,00  
03427СП Шатун  - 03427СП 2 200,00  
765 Шестерня - 765 1 266,00  
764 Шестерня - 764 1 266,00  
17-76-22/72104 Шестерня включения  - 17-76-22/72104 600,00  
3423 Шпонка - 3423 50,00  

xn--80aaadobhkfg8ab4bgzgrw2eyfrc.xn--p1ai

Пусковой двигатель ПД-23У

 

Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Пусковой двигатель П-23У (продольный разрез) двигателя Д-160

Рис. 20. Пусковой двигатель П-23У (продольный разрез)

1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.

Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез) двигателя Д-160

Рис. 21. Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)

1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.

Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя 17-23сп. Пусковой двигатель (рис. 20, 21) установлен с левой стороны дизеля.

Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.

Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.

Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.

Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.

Электрооборудование пускового двигателя

На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя. Стартер двигателя Д-160

Рис. 22. Стартер

1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.

Стартер СТ-230Е (рис. 22) - сериесный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя. Магнето двигателя Д-160

Рис. 23. Магнето

1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.

Магнето М-149А1 (рис. 23) левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.

Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.

invers74.ru


Смотрите также