Ремонт двигателя Ниссан представляет собой сложный комплекс работ, которые должны выполнять только опытные специалисты. Мы проводим процедуру недорого, быстро и с гарантией. Износ металлических составляющих, растрескивание РТИ, подтекание рабочих жидкостей из мотора − всё это поводы приехать к нам на ремонт двигателя Nissan.
Внимание!!! Не откладывайте визит, мотивируя это дороговизной услуг. Во-первых, вы рискуете своей жизнью, ведь проблемы с двигателем − не шутки. Во-вторых, за счёт собственной заграничной штаб-квартиры мы гарантируем поставку качественных и недорогих запчастей на ваше авто. Ремонт навесного оборудования двигателей Ниссан обойдётся вам гораздо дешевле, чем вы предполагаете.
Хотите узнать, какую сумму нужно будет заплатить? Конечно, точную цифру мы назовём после диагностики, но приблизительно можем озвучить стоимость прямо сейчас. Пришлите на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фото силового узла. Мастера составят примерную смету.
Бензиновые моторы считаются лучше в плане обслуживания и ремонта, поскольку ломаются реже, чем дизели. И всё же проблемы могут возникать. Чаще всего они касаются головок блока цилиндров, растяжения цепи, коротких замыканий в обмотках.
Наши специалисты проведут замену всех вышедших из строя составляющих, это обойдётся вам дешевле, чем на других СТО, ведь мы тщательно отработали схему поставки запчастей.
Несмотря на то, что дизели этих авто считаются надёжными, у них есть ряд проблем. Например, часто встречаются провороты вкладышей шатунов, а также сбои в работе систем наддува и питания. Особенно подвержены таким «болезням» дизельные двигатели на Note, Juke, NV200/Evalia, Micra III, Almera, Qashqai.
Несмотря на причины поломки − нарушение правил эксплуатации, естественный износ деталей, использование масла низкого качества − наши мастера смогут решить проблемы.
Свяжитесь с сотрудниками «Профессионала» и договоритесь о времени визита.
www.77professional.ru
Двигатель во всей линейке Nissan является надежным, высоко функциональным агрегатом, рассчитанным на длительную эксплуатацию. От корректности его работы напрямую зависит плавность хода авто, расход топлива и безопасность водителя и пассажиров. Известно, что даже самые надежные механизмы со временем изнашиваются, и выходят из строя. Поэтому своевременно выявленные и устраненные неполадки в работе силового агрегата Ниссан во время ТО, позволят минимизировать расходы на его ремонт, и обеспечат полное восстановление рабочего ресурса.
Cпециалисты автотехцентра «ЯУЗА МОТОРС» смогут профессионально выполнить ремонт кондиционеров автомобилей Ниссан всех моделей:
Ни один настоящий автолюбитель не станет доводить мотор своего автомобиля до неисправного состояния, поскольку его капремонт не только выльется в круглую сумму, а и определенным образом снизит технические параметры силового агрегата. Поэтому водители всегда внимательно прислушиваются к работе двигателя, и при его нехарактерном поведении, сразу же обращаются в автосервис.
Какие же признаки подскажут автовладельцу, что двигатель перестал работать в заданном режиме?
Перечисленные случаи говорят о том, что необходимо срочно посетить профессиональный автосервис, и провести диагностику силового агрегата. Своевременность здесь играет крайне важную роль: чем раньше обнаружить дефект в работе силового агрегата Ниссан, тем проще и быстрее удастся его устранить. Затраты автовладельца при этом окажутся минимальными, а вот эффективность ремонта двигателя Nissan будет, наоборот, максимальной.
Ремонт двигателя Ниссан должны выполнять только квалифицированные мастера на авторизированных автотехсервисах. Только здесь могут гарантировать полное восстановление технических характеристик мотора, а значит, и безопасность на дороге. В АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» ремонт двигателей Ниссан всех модификаций осуществляется в несколько этапов. Работы проводятся на специализированном спецоборудовании, в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Цикл мероприятий включает предварительную диагностику, восстановительные операции, выходное тестирование. Для замены наши автомастера используют только оригинальные детали. В целом, такой комплекс работ по ремонту двигателя Nissan является гарантией полного восстановления его функциональности, а также позволяет продлить рабочий ресурс не только элементам мотора, а и всем смежным системам и узлам.
В автотехсервисах «ЯУЗА МОТОРС» осуществляется ремонт бензиновых и дизельных силовых агрегатов автомобилей Nissan разных серий. После выполнения всего цикла работ, мы предоставляем длительную гарантию на восстановленный мотор. Высококвалифицированные мастера наших АТЦ приступают к ремонту только после досконально проведенной диагностики. При этом они предложат автовладельцу оптимальный вариант восстановления двигателя с минимумом финансовых и временных издержек.
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта Nissan, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр "Яуза Моторс":
Сервисы Ниссан "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Ниссан.
nissan.yauzamotors.ru
№ | Наименование услуги | Цена |
1 | Визуальная диагностика двигателя (при прохождении технического обслуживания, замене моторного масла, или любого другого ремонта) | БЕСПЛАТНО |
2 | Замер компрессии в цилиндрах (4-х цилиндровый двигатель, без снятия впускного коллектора) | 900 руб. |
3 | Замер компрессии в цилиндрах (4-х цилиндровый двигатель, со снятием, установкой впускного коллектора) | 1600 руб. |
4 | Замер компрессии в цилиндрах (6-ти цилиндровый двигатель, без снятия впускного коллектора) | 1400 руб. |
5 | Замер компрессии в цилиндрах (6-ти цилиндровый двигатель, со снятием, установкой впускного коллектора) | 2100 руб. |
6 | 1400 руб. | |
7 | Замена задней опоры ДВС (без разборки подкапотного пространства) | 700 руб. |
8 | Замена задней опоры ДВС (с разборкой и сборкой подкапотного пространства) | 1300 руб. |
9 | Замена левой опоры ДВС | 1900 руб. |
10 | Замена правой, передней опоры ДВС | 1600 руб. |
11 | Замена приводного ремня | 900 руб. |
12 | Замена ролика приводного ремня | 1400 руб. |
13 | Замена прокладки крышки клапанов (без разборки подкапотного пространства) | 1100 руб. |
14 | Замена прокладки крышки клапанов (с разборкой подкапотного пространства) | 2900 руб. |
15 | Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (без снятия, установки подрамника и вывешивания мотора) | 1900 руб. |
16 | Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (со снятием, установкой подрамника и вывешиванием мотора) | 4800 руб. |
17 | Замена гофры глушителя, удаление катализатора | 2900 руб. |
18 | Замена кольца приемной трубы глушителя | 1600 руб. |
19 | Замена заднего сальника коленчатого вала МКПП (без снятия, установки подрамника) | 5200 руб. |
20 | Замена заднего сальника коленчатого вала МКПП (со снятием, установкой подрамника) | |
21 | Замена заднего сальника коленчатого вала АКПП | 9000 руб. |
22 | Замена переднего сальника коленчатого вала (без снятия, установки ГРМ) | 2900 руб. |
23 | Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя и использованием специального инструмента | 5400 руб. |
24 | Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя, использованием специального инструмента и разборкой сборкой передней части, снятием, установкой бампера | 8400 руб. |
25 | Замена цепи ГРМ, с вывешиванием двигателя, использование специального инструмента (без снятия, установки ДВС) | 9900 руб. |
26 | Замена цепи ГРМ, со снятием, установкой двигателя, использованием специального инструмента | 19000 руб. |
27 | Замена клапанов, снятие, установка, переборка ГБЦ (4-х цилиндровый бензиновый двигатель | 14500 руб. |
28 | Капитальный ремонт 4-х цилиндровый бензиновый двигатель со снятием, установкой, заменой поршневых колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, при необходимости поршней, шатунов (в зависимости от сложности работ) | 38000 руб. |
При диагностике двигателя учитывается множество факторов, опытный моторист уже по звуку мотора, может определить насколько серьезно повреждение. Осматривать внимательно двигатель, прислушиваться к его работе нужно при каждом техническом обслуживании, часто вовремя не обнаруженные копеечные проблемы являются в дальнейшем причиной дорогостоящего ремонта!Рекомендуем использовать детали двигателя MAHLE ORIGINAL Германия.
ВАЖНО для двигателя своевременно менять моторное масло, в условиях крупного мегаполиса это каждые 10000 километров, использовать качественное моторное масло, следить за его уровнем, не перегревать двигатель. ВАЖНО не доводить до ремонта, но если возникла ситуация что ремонт необходим, тогда производить разборку и сборку двигателя должен только высококвалифицированный специалист, обладающий не просто опытом работы, а еще и определенными знаниями. |
Опоры двигателя бывают гидравлические и обычные резинометаллические, признак неисправности, стук при начале движения, либо при торможении, на кузове автомобиля хорошо ощущается вибрация от работы двигателя. Неисправность определяется достаточно легко, нужно лишь внимательно осмотреть опоры на наличие трещин, разрывов, вытекшей гидравлической жидкости. Рекомендуем использовать опоры двигателя LEMFORDER Германия, SASIC Франция.
ВАЖНО при работе вывешивать двигатель на специальном оборудовании ,быть осторожным, не пользоваться гидравлической стойкой, можете нанести себе травму, а двигателю ущерб. |
Приводной ремень предназначен для нормального функционирования навесного оборудования насоса ГУР, генератора, компрессора кондиционера, осматривается при техническом обслуживании на наличие трещин, повреждений. Приблизительный интервал замены каждые 60 тыс. километров, признак неисправности неприятный звук при запуске холодного двигателя, или при движении и попадании во влажную среду, звук вызван проскальзыванием. Рекомендуем использовать приводные ремни CONTITECH Германия, GATES США, SKF Швеция.
ВАЖНО знать устройство двигателя, на котором вы хотите поменять приводной ремень, Например, на некоторых моделях двигателей FORD, VOLVO не предусмотрено натяжное устройство, без специального оборудования приводной ремень поменять невозможно, либо ремню будет нанесен ущерб, который в несколько раз снизит его ресурс. |
Сальники коленчатого вала передний устанавливается со стороны приводного ремня и задний со стороны коробки передач, чтобы поменять передний сальник необходимо снять приводной ремень, шкив коленчатого вала. Заменить задний сальник возможно, только для этого потребуется предварительно снять коробку передач. Неисправность определяется визуально при техническом обслуживании, в местах установки сальников заметны подтеки моторного масла. Рекомендуем использовать сальники AJUSA Испания, ELRING Германия.
ВАЖНО знать, что на некоторых моделях двигателей MAZDA и других, замена переднего сальника невозможна без специального инструмента и оборудования, как только вы открутите шкив коленчатого вала, на нем нет шпонки, сразу же соскочат метки привода распределительных валов, никаких меток там тоже нет! Установить их будет возможно только при наличии специального оборудования и инструмента. |
На разных моделях двигателей устанавливаются в зависимости от модификации либо цепь, либо ремень ГРМ. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами, а иногда и помпой (водяным насосом) в зависимости от пробега автомобиля и модификации двигателя, на некоторых двигателях каждые 60 тыс. км. пробега, на других каждые 90 тыс. км. Определить визуально состояние ремня ГРМ невозможно, просто меняйте его в соответствии с пробегом автомобиля. Состояние цепи ГРМ можно определить сканером с помощью компьютерной диагностики. Рекомендуем использовать комплекты ГРМ AUDI, VOLKSWAGEN, FORD, KIA, NISSAN Оригинального производства.
ВАЖНО знать, что на многих моделях двигателей отсутствуют шпонки на шкивах привода, нет никаких заводских меток, свои там тоже не удастся нанести, установить фазы газораспределения без специального оборудования и инструмента на таких двигателях НЕВОЗМОЖНО! Без специального инструмента ничего не получится, в лучшем случае будут сбиты фары газораспределения и придется все переделывать заново уже с помощью специального инструмента и оборудования, в худшем придется ремонтировать двигатель и менять клапана! |
tckosino.ru
Информацию по ремонту ниссановских двигателей можно найти не только в руководстве по ремонту определенного типа бензинового или дизельного мотора, но и в инструкции по ремонту автомобиля.
Следует отметить, что бесплатно скачать специальные инструкции на русском языке мало, в основном на английском, зато с четкими и подробными иллюстрациями.
Для справки не будет лишним перечислить все их типы, начиная с меньшего объема:
1,0 (E10S) 1,0 (MA10) 1,0 (MA10S) 1,0i 16V (CG10DE) 1,0i 16V (CR10DE) 1,2 (A12) 1,2 (MA12) 1,2 (MA12S) 1,2i 16V (CG12DE) 1,2i 16V (CR12DE) 1,2i 16V (D4F, diesel Renault) 1,3 (A13) 1,3 (E13) 1,3 (E13S) 1,3i 16V (CG13DE) 1,3i 16V (CGA3DE) 1,3i 16V (QG13DE) 1,4 12V (GA14S) 1,4i 16V (CR14DE) 1,4i 16V (GA14DE) 1,5 (A15S) 1,5 (E15) 1,5 (E15S) 1,5D (TD15) 1,5dCi (K9K, Рено) 1,5i 16V (QG15DE) 1,6 (CA16) 1,6 (CA16S) 1,6 (E16S) 1,6 (J16) 1,6 (L16) 1,6 (L16S) 1,6 (L16T) 1,6 (Z16) 1,6 (Z16E) 1,6 (Z16S) 1,6 12V (GA16S) 1,6 16кл (GA16DS) 1,6i (E16i) 1,6i 12V (GA16i) 1,6i 16V (CA16D) 1,6i 16V (GA16DE) 1,6i 16V (HR16DE) 1,6i 16V (QG16DE) 1,7D (CD17) 1,7D (CD17T) 1,8 (CA18) 1,8 (CA18S) 1,8 (L18) 1,8 (L18S) 1,8 16V (CA18D) 1,8 16V (CA18DE) 1,8 (CA18N) 1,8i 16V (MR18DE) 1,8i 16V (QG18DE) 1,8i Turbo (CA18T) 1,8i Turbo (CA18ET) 1,8T (L18T) 1,8T 16V (CA18DT) 1,9 (U20) 1,9dCi (F9Q, тоже дизель Рено) 2,0 (CA20S) 2,0 (h30) 2,0 (L20B) 2,0 (RB20E) 2,0 (Z20) 2,0 (Z20S) 2,0D (CD20) 2,0D (LD20) 2,0i (CA20E) 2,0i (Z20E) 2,0i 16V (MR20DE) 2,0i 16V (QR20DE) 2,0i 16V (SR20DE) 2,0i 16V (SR20DEH) 2,0i 16V (SR20DEL) 2,0i 16V (SR20Di) 2,0i 24V (VQ20DE) 2,0i Turbo 16V (SR20DET) 2,0TD (CD20T) 2,0TD (LD20T) 2,2 (Z22) 2,2 (Z22E) 2,2D (SD22) 2,2dCi 16V (G9T Renault) 2,2dCi 16V (YD22ETi) 2,2TDi 16V (YD22DDT) 2,2TDi 16V (YD22DDTi) 2,3D (LD23) 2,3D (SD23) 2,3i 16V (VQ23DE) 2,3TD (TD23) 2,4 (L24) 2,4 (L24E) 2,4 (L24S) 2,4 (Z24S) 2,4i (Z24i) 2,4i 12V (KA24E) 2,4i 16V (KA24DE) 2,5D (SD25) 2,5D (TD25) 2,5i 16V (QR25DD) 2,5i 16кл (QR25DE) 2,5i 24V (VQ25DE) 2,5TD (YD25DDTi) 2,6 (L26) 2,7TD (TD27) 2,7TD (TD27ETi) 2,7TD (TD27T) 2,7TDi (TD27Ti) 2,8 (L28) 2,8 (L28E) 2,8 (L28ET) 2,8 (L28S) 2,8D (LD28) 2,8D (RD28) 2,8TD (RD28T) 2,8TDi (RD28Ti) 3,0i (VG30E) 3,0i (VG30i) 3,0i 24V (VQ30DE) 3,0i Turbo 24V (VG30DETT) 3,0TD (ZD30) 3,3D (SD33) 3,3i 12V (VG33E) 3,3TD (SD33T) 3,5i 24V (VQ35DE) 4,0i 24V (VQ40DE) 4,2 (TB42S) 4,2D (TD42) 4,2i (TB42E) 4,2TD (TD42T) 4,5i (TB45E) 4,8i 24V (TB48DE) 5,6i (VK56VD)
Вот почти полный список двигателей, устанавливаемых на автомобили Ниссан. Самых новых может не быть.
Одно руководство часто объединяет семейство двигателей разного объема, например поколение GA, Принципиально они одинаковые, меняется только ход поршня. Переходные с карбюратора к инжектору тоже могут быть объединены (GA14DS, GA14DE, GA16DS...)
Раздел ремонт двигателя в книгах по обслуживанию, эксплуатации и ремонту определенных моделей, ориентированных в первую очередь на автовладельца, бывает тоже не плох.
Помимо чисто ниссановских руководст есть программы по обслуживанию и ремонту, например AllData. Она и ей подобные сборники весят десятки гигобайт, поэтому скачивание из интернета может занять не один день. Установка тоже может не получиться с первого раза. В этом случае разумным решением может стать заказ подборки программ по ремонту разных марок автомобилей на жестком диске. Последний вариант можно рекомендовать как маленьким автомастерким, так большим автосервисам.
automotocat.ru
Если вам необходим ремонт двигателей Nissan – милости просим в наш официальный автосервис. Мы предлагаем своим клиентам уникальные условия, касающиеся ремонта всех частей автомобиля, в том числе и двигателя. Если вам понадобилось устранение неполадок в двигателе вашей модели Ниссан, тогда мы готовы предложить вам свою профессиональную помощь и выполнить следующие услуги:
К преимуществам нашей работы можно отнести:
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль попал в хорошие, умелые руки – смело обращайтесь в «Лахта Сервис». Мы уже более 20 лет работаем над устранением неполадок в автомобилях Ниссан, и за это время достигли немалых успехов! Мы производим все виды ремонта двигателя, поэтому к нам обращаются с самыми поломками разного уровня сложности, которые мы успешно устраняем, даря тем самым вторую жизнь вашему любимому автомобилю.
Не важно какого года выпуска ваш Ниссан и в каком он состоянии – обращайтесь к нам, и мы поможем вам решить любую проблему!
lahtaservice.ru