ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как определить причину плохого запуска двигателя зимой. Плохой запуск двигателя


Плохой запуск двигателя в холод

Запуск двигателя при минусовой температуре

Утром многие владельцы, чаще всего подержанных машин, сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя при низкой температуре. Пока ещё есть время до наступления реальных холодов, когда такие сложности могут усугубиться, давайте разберемся, в чём причина проблем с запуском двигателя.

Зима не за горами, и с каждым днем становится всё холоднее. Если по утрам вы стали замечать, что стартер крутит не так бодро, запуск двигатель плохой – он запускается с трудом не с первого, и даже не со второго раза, нужно бить тревогу.  Давайте разберемся, в чём причина, и что усложняет запуск двигателя в минус.

Первое – масло. С понижением температуры моторное масло становится более вязким, ухудшая тем самым скольжение трущихся деталей. Но это условие. А что может подвести? Чаще всего проблема в слабом аккумуляторе. В зимнее время с утра ему приходится отдавать больше половины своей мощности на стартер, а так как городские поездки короткие, подзарядиться до конца он не успевает, отсюда, кстати, и малый срок службы аккумуляторов в мегаполисах – в среднем, до 3-5 лет.

Перед зимним сезоном неплохо бы проверить его потенциал. Для этого есть специальный прибор, который показывает не только напряжение, но и остаточную мощность. Если её меньше 10-15%, аккумулятор зиму не переживет и подведет с приходом сильных морозов. Но, даже если он здоров, то для профилактики хорошо бы подзарядить его до максимума, лишним точно не будет, причем это разрешено любым типам: и обслуживаемым и необслуживаемым.

Не менее важно состояние клемм аккумулятора. В автомобилях попроще аккумуляторная батарея расположена в подкапотном пространстве, а там не очень комфортно: скачки температуры от минуса до плюса, постоянная грязь, не говоря уже о реагентах зимой. Поэтому соединительные клеммы окисляются, и при утреннем запуске двигателя контакта может не хватить. Это, кстати, плохо влияет и на заряд.

Если ваш автомобиль с таким расположением аккумулятора, то нужно, хотя бы раз в год, лучше осенью, их отсоединить, зачистить, плотно затянуть и сверху положить слой солидола, который хорошо противостоит окислению, влаге и защищает место соединения от грязи. А вот если аккумуляторная батарея находится в багажнике, или под задним сидением, то этих проблем не бывает.

Теперь стартер. В целом узел этот надежный. Но всё-таки у него есть определенный ресурс. Втулки, щетки ротора, подшипники со временем изнашиваются. И если что-то уже вышло из строя, либо на подходе, то стартер забирает на себя слишком много энергии и не развивает необходимых оборотов для хорошего запуска двигателя. Утренний пуск исправного мотора должен происходить с первого раза в течение нескольких секунд.

В общем, плохой запуск двигателя говорит о начале проблем. Ведь, например, заводить автомат с толкача невозможно, да и механику в мороз очень-то не рекомендуется «напрягать». Да и уличный вариант прикуривания, учитывая большое количество электроники, гаджетов и бортовой компьютер, также нежелателен.

И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик, почему машина не заводится.

</p

avtomobilprost.ru

Плохой запуск двигателя. В чем причина?

Плохой запуск двигателя: возможные причины и способы их устранения

Одна из наиболее распространенных проблем, сталкиваться с которыми приходится водителям многих транспортных средств - плохой запуск двигателя. Даже опытному специалисту не всегда под силу быстро выяснить причины затрудненного запуска. Однако чаще всего возникновение проблемы провоцирует несколько факторов: неисправности двигателя, некорректное вождение или отсутствие своевременного прохождения техобслуживания.

Если речь ведется об опытном и грамотном водителе, а техническое состояние транспортного средства нареканий не вызывает, затруднения с запуском дизеля могут возникнуть в силу объективных факторов.

Плохой запуск двигателя: на что обратить внимание?

Перечисленными выше причинами список возможных неполадок, провоцирующих затрудненный запуск двигателя, не ограничивается. Привычный многим автовладельцам завод машины «с толкача» не только не решает проблемы, но и провоцирует новые. Так, если застывшее топливо не может преодолеть фильтры и попасть в топливный насос, то узлы топливной системы начинают работать некорректно и быстро выйдут из строя. Высок риск разрыва ремней распредвала и ТНВД, а иногда – и серьезной поломки всей топливной системы.

Плохой запуск двигателя? Обращайтесь к опытным специалистам!

Самостоятельно выяснить причины проблем и устранить неполадки возможно не всегда. Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для оперативной и корректной диагностики, а опытные автослесари проведут любые необходимые ремонтные работы действительно быстро и добротно. Обращаясь к нам, Вы экономите свое время, нервы и деньги, ведь своевременное устранение неполадок в работе машины позволит избежать серьезного дорогостоящего ремонта в будущем.

dieselstart52.ru

Как определить причину плохого запуска двигателя зимой

34551raw

Самый волнующий для автовладельца в морозную пору вопрос — запуск холодного двигателя. И это нелегкое испытание для машины и проверка двигателя и его систем на жизнеспособность.

Банальный топливный фильтр, засорившийся грязью, которая загадочно образуется в горючке, может стать причиной капризов автомобиляКак известно, для нормальной работы бензинового двигателя нужны три основных фактора — топливо, воздух и искра — и на запуск они влияют тоже. Причем с падением температуры требования ко всему, что влияет на запуск, ужесточаются. Поэтому мелкая неухоженность автомобиля, летом не вызывавшая сложностей, зимой может вылезти боком.

Подача бензинаИтак, если машина не хочет заводиться, нужно проверить, все ли в порядке с подачей бензина. Банальный топливный фильтр, засорившийся грязью, которая загадочно образуется в горючке, может стать причиной капризов автомобиля. Слабый бензонасос тоже может повлиять на желание мотора запуститься, поскольку его работоспособность на холоде еще понижается. Забитые форсунки — в этом же списке. И бензин низкого качества — не то октановое число, на которое рассчитан мотор и его компьютер, тоже может подвести. Кстати, зимой советуют заливать бензин с октановым числом пониже — из тех сортов, что рекомендованы для вашей машины (как правило, есть формулировка «октановое число не ниже…»). Вряд ли у нас в городе много автовладельцев, которые будут ездить на 95-м, если можно и на 92-м. Но если так, можете перейти на 92-й. Чем ниже октановое число, тем легче испарение бензина и проще запуск.

Вода в топливе

Напомним и о воде в топливе. Она берется из воздуха, в холодное время года оседает на стенках бака внутри него и попадает в систему питания машины. Чтобы предотвратить этот ужас, держите бак пополнее и каждый год подвергайте его чистке. Кто-то заливает присадки, которые связывают воду и смазывают форсунки, но говорят, никакого особого эффекта это не дает. И вообще, если у вас в баке слой песка аки на дне морском, ни одна присадка не поможет.

А некоторые СТОшники категорически против заливания чего-либо в горючее, кроме горючего более высокого качества. Воздух тоже должен поступать свободно. Для этого клапан холостого хода должен быть чист и прекрасен, чтобы все заводилось и потом нормально работало. Кстати этот клапан влияет еще и на прогревочные обороты тоже. Это для того, чтобы вы поняли, что в деле борьбы за легкий запуск много нюансов. Далее приведем рекомендацию поменять обычно забитый пылью воздушный фильтр.

Свечи зажигания

Искра — это понятно, что от свечи зажигания. В нашей республике качество топлива оставляет желать лучшего, а на всяких подозрительных заправках так и вовсе способно за одну заправку убить свечи. Поэтому ресурс свечей, как правило, оказывается меньше заявленного производителем. Их надо периодически проверять и при необходимости поменять. Зимой нужно иметь в запасе второй комплект — на случай, если вы залили свечи бензином при неудачном холодном запуске. И перед морозами нужно иметь свечи в идеальном состоянии. То есть новые и предписанные каталогом вашему мотору. Причем у японских машин для внутреннего рынка один и тот же двигатель может выпускаться в нескольких вариантах, свечи могут отличаться, и это надо учитывать.

Аккумулятор

На запуск мотора влияет аккумулятор. Заряженный, бодрый, выдающий ток, который обещан производителем на этикетке, или старый, с жиденьким электролитом и почти бессильный. Надо сразу сказать, что очень часто в утиль сдают ни в чем не повинную, еще живую батарею, которая была бы рада прослужить еще не один сезон. Батарея просто устала, хочет кушать — то есть разряжена. Такое случается из-за незнания простых правил физики. Картина жизни: вы ездите на машине по городу, постоянно заводите мотор, у вас пашут печка, радио, фары и обогрев сидений. Генератор отдает ток на эти ваши нужды. Обороты мотора в городском цикле низкие, и на подпитку аккумулятора мало что остается.

Батарея не успевает заряжаться, и ее «усталость» накапливается. А ездили бы вы по трассе, держа не ниже 3000 на тахометре, так всем потребителям бы хватало и на зарядку АКБ оставалось. Заодно свечи прокалятся. СТОшники называют это поэтично «дать машине проср…ться». Так что выгул машины по трассе часок-другой раз в неделю предотвратит некоторые проблемы. Бывают сложности запуска и по вине стартера. Подношенный, подклинивающий, он не сможет обеспечить нормальных оборотов прокрутки, нужных для уверенного пуска холодного мотора. Сам двигатель тоже может уже не хотеть ничего от жизни, кроме покоя. Низкая компрессия, сломанные или закоксованные кольца, прогар клапанов… Как тут завестись? А если еще и масло слишком вязкое и создает дополнительную лишнюю нагрузку при этом: Синтетика с первой цифрой 5 или 0 — вот зимнее решение. А если вторая цифра 30 или 40 — то это решение для круглого года. Оптимально!

Дизель

У дизеля немного другие проблемы. Общие моменты есть — это давление, развиваемое топливным насосом, проблемы с форсунками или подсос воздуха в топливной системе. А может быть дизельная беда: неправильно установлен угол опережения впрыска топлива, неисправен насос подкачки топлива. Неживые свечи накаливания и загустевание топлива тоже становятся причиной плохого пуска дизеля. Замерзший комочек парафина в солярке может застрять где-нибудь в канале топливного фильтра и не пустить топливо к мотору.

На успешный запуск дизельного мотора влияет сильнее, нежели у бензиновых собратьев, состояние аккумулятора, стартера и состояние цилиндров и поршней. Потому что на заводку дизель сам по себе туже. Ему в силу более высокой компрессии в цилиндрах нужен куда более мощный стартовый толчок.

Сколько греть?

Если прогреть двигатель до рабочей температуры, прежде чем трогаться с места, то износ его будет наименьшим. Можно сразу будет ехать со средней скоростью, коробка-автомат или вариаторная бесступенчатая трансмиссия тоже успеют согреться за счет циркуляции жидкости от насоса внутри них. Но на это уйдет довольно много времени, расход топлива будет неслабым, а воздух в гараже изрядно отравлен.

Если завестись и сразу ехать, не дожидаясь, пока движок согреется, возможно, вы сэкономите немного времени. Но не так много: машина все равно ехать не будет (согласится лишь медленно тащиться), износ мотора при этом будет очень сильным. Несколько облегчит его участь уклон — и если вы живете на горе, то движку будет проще катиться. Сэкономите ли вы при этом топливо — большой вопрос.

Ну а если избрать средний вариант, давая мотору прогреться до отметки «С», то и результат будет посередине. Износ средний, после трогания можно будет позволить себе езду на второй передаче, расход горючего тоже будет средний.

kakru.ru

Плохой запуск холодного двигателя

hol_dvigatel

Самый волнующий для автовладельца в морозную пору вопрос — запуск холодного двигателя. И это нелегкое испытание для машины и проверка двигателя и его систем на жизнеспособность.Плохой запуск холодного двигателя обычно вызывает большие проблемы у водителей, особенно начинающих.

Лучше, конечно, подготовку к зиме начинать летом, тогда этих проблем можно избежать. Но если трудности уже возникли – решить их помогут определенные правила. Речь пойдет об автомобиле с электронной системой управления и бензиновым двигателем – Лада Приора, хотя проблемы с холодным пуском двигателя одинаковы как у ВАЗ, так и у других марок автомобилей.

Машина может не заводиться на морозе в связи с различными неисправностями двигателя, но в этой статье такие случаи не рассматриваются. Здесь приведены особенности холодного запуска полностью исправного двигателя.

Если мороз сильнее 20 градусов, не пытайтесь завести машину с автозапуска. Даже очень хорошее синтетическое масло на морозе становится совсем не текучим. Можете поставить на ночь в багажник канистру масла, а утром увидите, что с ним стало на морозе. Так что если машина вам дорога, заводить ее нужно следующим образом. Для начала выжимается сцепление, ключ зажигания вставляется в замок, и поворачивается не до конца. Через 3-4 секунды, в которые бензонасос нагоняет давление, поворачиваем ключ до конца, включая стартер. Если через 10 секунд машина не завелась, то продолжать не имеет смысла. Повторите попытку через несколько минут.

В чем цель этой паузы? Зимой бензин испаряется очень медленно, а бензонасос в момент неудавшегося запуска успел налить бензин на свечи. И если вторую попытку совершить сразу же после первой – она тоже окажется неудачной почти наверняка. Свеча зажигания должна поджечь топливно-воздушную смесь, взрыв которой толкает поршень. В этом состоит принцип работы двигателей внутреннего сгорания. Большое количество бензина мешает этому процессу, поэтому надо дождаться, чтобы он испарился, что на холоде происходит хуже, чем в теплое время года.

Не удалась и вторая попытка? Через несколько минут пробуем в третий раз Обычно, если двигатель и аккумулятор в нормальном состоянии, для пуска хватает трех попыток.

Однако существует вариант, что автомобиль не заводится из-за того, что свечи залиты бензином. Догадаться об этом можно в том случае, если с первого захода двигатель еще схватывал, а при второй попытке – уже не пытается. В этом случае, третью лучше не делать – можете окончательно залить свечи и посадить аккумулятор. Здесь пауза в несколько минут окажется спасительной – если аккумулятор еще не сел, то почти наверняка третий заход окажется удачным.

Что касается подогрева масла с помощью разного рода нагревательных приборов – это очень опасное дело. Было много случаев, что машины сгорали вместе с гаражами после таких экспериментов. Так что это неоправданный риск. В крайнем случае, всегда можно пройтись пешком. Если машина не заводится, а срочно надо ехать, безопаснее от другого аккумулятора «прикурить». А лучше – свой забирать на ночь домой, а утром приносить обратно и ставить на автомобиль. Это помогает решить проблемы с плохим запуском холодного двигателя в большинстве случаев.

Напомним и о воде в топливе. Она берется из воздуха, в холодное время года оседает на стенках бака внутри него и попадает в систему питания машины. Чтобы предотвратить этот ужас, держите бак пополнее и каждый год подвергайте его чистке. Кто-то заливает присадки, которые связывают воду и смазывают форсунки, но говорят, никакого особого эффекта это не дает. И вообще, если у вас в баке слой песка аки на дне морском, ни одна присадка не поможет.

А некоторые СТОшники категорически против заливания чего-либо в горючее, кроме горючего более высокого качества. Воздух тоже должен поступать свободно. Для этого клапан холостого хода должен быть чист и прекрасен, чтобы все заводилось и потом нормально работало. Кстати этот клапан влияет еще и на прогревочные обороты тоже. Это для того, чтобы вы поняли, что в деле борьбы за легкий запуск много нюансов. Далее приведем рекомендацию поменять обычно забитый пылью воздушный фильтр.

В моем, например, случае, первые полтора года после покупки аккумулятора не было вообще никаких проблем. Хотя, зима тоже была не очень холодной, но в -33 градуса безо всяких проблем завелся. В этом же году при -28 уже аккумулятор посадил, а завестись не смог. Только когда зарядил его, тогда сразу же завелся. А на следующий день – он опять не тянет, опять пришлось заряжать. И это несмотря на то, что стартер крутил движок. Скорее всего, просто мощи не хватило для нормальной искры. Поэтому имейте в виду, что аккумулятор тоже может быть причиной плохого запуска холодного двигателя.

tachki.md


Смотрите также