ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле. Опель вектра двигатель


Opel Vectra B ("Опель Вектра Б"): технические характеристики и отзывы

Opel Vectra B – это автомобиль, который выходил в свет с 1995 года. Данная модель является последовательницей другой машины. Она была известна как Opel Vectra A и пользовалась большим успехом среди покупателей. Версия B – второе поколение этого модельного ряда. Эти автомобили стали быстро популярными, так что о них стоит рассказать подробнее.

opel vectra b

Внешность

Opel Vectra B, в отличие от своего предшественника, имеет более современную внешность. Изменениям было подвергнуто практически всё. Во-первых, совершенно другой стала задняя и передняя оптика. Переменилась и форма багажника, иные очертания приобрела приборная панель. Более интересным стал вид мелких деталей (как экстерьера и интерьера). Появились современные молдинги, а внутренние ручки производители решили хромировать. Сделали и более прочные накладки на пороге. Можно было также видеть 5-болтовые ступицы (они были на всех модификациях). К тому же в базовой комплектации появились и подушки безопасности (в количестве четырех штук).

opel vectra b двигатель

Интересное о модели

Opel Vectra B быстро стал популярной моделью. Его начали выпускать на многих рынках. И причем на некоторых модель была известна вообще под другим названием. В Америке, например, она продавалась как «Сатурн». Версии, производившиеся для этого рынка, имели немного другой интерьер и экстерьер. Еще на американских моделях можно было видеть новую оптику, более солидный салон и другой бампер. В Великобритании Opel Vectra B продавался, как «Воксхолл Вектра» (это были праворульные версии). В Бразилии машина и вовсе называлась «Шевроле». Правда, всё же с приставкой «Вектра».

Кстати, в наше время на рынке подержанных автомобилей можно увидеть такой «Опель», который служил в полиции. Концерн производил машины, которые отправлялись «на службу». Они имели двигатель с большим объемом (1,8 литра). К тому же на этих автомобилях установлены совершенно другие распределительные валы, поршни и иногда даже коленчатые валы с шатунами. Также нередко монтировали коробку передач с другими передаточными числами. А карман, который был встроен в переднюю пассажирскую дверь, заменили кобурой под автомат. В общем, несколько другим получился полицейский Opel Vectra B.

opel vectra b тюнинг

Характеристики силовых агрегатов

Эти немецкие автомобили комплектовались неплохими моторами. Какой из всех существующих был наиболее мощным в Opel Vectra B? Двигатель Y26SE, 2,6-литровый. А вообще, надо отметить, абсолютно все бензиновые силовые агрегаты производились либо с одним, либо с двумя распредвалами. Расположение было верхним. Также существовали и другие моторы. Самым «слабым» был 1,6-литровый. Также были 1,8-, 2,0-, 2,2- и 2,5-литровые двигатели.

Еще немецкий производитель выпускал автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Их объем составлял 1,7, 2,0 и 2,2 литра. Кстати, интересно, что мотор x20xev еще нередко устанавливали и на прочие автомобили производства «Опель». Он является одним из наиболее экономичных, долговечных, практичных и неприхотливых во всей линейке силовых агрегатов. Отличается распределенным впрыском, блоком зажигания и плюс ко всему отвечает абсолютно всем стандартам и нормам, установленным «Евро-2».

Об ограниченной партии

Автомобиль Opel Vectra B, эксплуатация которого была довольно простой и экономичной, приобрел свою популярность быстро. Даже собрали ограниченную партию этих машин. Всего выпустили около двухсот моделей, но сколько их было точно, даже не известно. Устанавливали под капот этих машин тот самый двигатель X20XEV, о котором многое было сказано выше. Автомобиль комплектовался неплохо – имелись кондиционер, кассетная магнитола, подогрев зеркал, а также сидений. Плюс ко всему, имелся полный электропакет и две подушки безопасности. Но и это еще не все. Коробка передач F23, омыватель фар и литые колеса были выполнены с учетом особенностей дизайна самых лучших версий европейских стандартов. Еще была информация о том, что «Вектру» выпускали и с мотором X16XEL.

opel vectra b эксплуатация

О техническом оснащении

Работает данный автомобиль под управлением автоматической четырехступенчатой коробки передач. Также машина комплектовалась механической 5-скоростной КПП, которая была оснащена гидравлическим приводом сцепления. Полноприводных моделей производитель не изготавливал.

Машина имела спереди классический, традиционный "Макферсон", а сзади – многорычажную подвеску. Еще эта модель могла похвастаться хорошей антипробуксовочной системой и надежными дисковыми тормозами, которые были установлены на всех колесах, а не на двух. В общем, неплохим автомобилем представляется Opel Vectra B.

Тюнинг – вот, на что решались многие автовладельцы. Что ж, работы такого рода всегда были в почете. Из «Опеля» впоследствии трудов мастеров получался эффектный спортивный автомобиль, привлекающий к себе внимание на дорогах. Многие решали усовершенствовать не только внешность, но еще и техническую составляющую. Это делало и без того неплохой автомобиль еще более качественным и надежным. Отзывы этот «Опель» получает исключительно положительные. Люди, владевшие или до сих пор имеющие в своем гараже данный добротный автомобиль, хвалят его ходовую, комфортный салон, надежность и, что немаловажно, качество. Сборка у машины действительно хороша. «Вектра» второго поколения практически не ломается, и это является козырем данного немецкого «железного коня».

opel vectra b характеристики

О стоимости

На территории Российской Федерации в 1997 году данный автомобиль в кузове универсал, оснащенный двухлитровым двигателем (16V Caravan), можно было приобрести за 34 тысячи долларов. На тот момент это была качественная и дорогая машина. Седаны были дешевле – 1.6 GL приобретался за 26 000 долларов, а 2.0 GL – за 30 тысяч. Самой дорогой версией был автомобиль 2.5 V6. Этот седан стоил порядка 36 100 долларов. Такая цена устанавливалась на базовые модели. Были и более дорогие. Существовали «Вектры» второго поколения и более «богатые». Они оснащались омывателями, автоматическим коллектором и штатным ксеноном.

Стоит отметить, что и на сегодняшний день Vectra B является хорошей машиной. Конечно, её уже давно причислили к разряду подержанных и «взрослых», однако этот автомобиль вполне способен посоревноваться с некоторыми современными моделями других концернов. Это замечательная машина, которая подходит для езды по городу или же недалеких поездок. Внутри салона просторно, кресла удобные, так что поездка доставит только удовольствие. Сейчас этот автомобиль можно купить намного дешевле, чем раньше. «Вектра» второго поколения может обойтись в сумму менее ста тысяч рублей, и это в неплохом состоянии.

fb.ru

Opel Vectra B | Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле

3.4.1 Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле

Двигатель с рабочим объемом 1994 см3, с 4-мя цилиндрами и 16 клапанами, с верхним расположением распределительного вала, установленный поперечно с коробкой передач на левой стороне двигателя. Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника N3. Распределительный...

3.4.2 Технические характеристики

Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие цепью. Двигатель Код двигателя:   – турбо низкого давления X20DTL   – турбо высокого давления X20DTH Диаметр цилиндра 84 мм ...

3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма гозораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия. Цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ре...

3.4.5 Проверка и регулировка механизма газораспределения

3.4.5 Проверка и регулировка механизма газораспределения Для того чтобы проверить установку механизма газораспределения и топливного насоса необходимо использовать специальные инструменты: – инструмент блокирования распределительного вала КМ932; – штифт блокирования выступа топливного насоса КМ927; – штифт блокирования коленчатого вала КМ929; – гаечный ключ звездочки распределительного вала КМ933. Инструменты дл...

3.4.6 Крышка головки блока цилиндров

3.4.6 Крышка головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите винты и снимите пластиковый защитный кожух с верхней части крышки головки. 2. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера. 3. На двигателях турбо ослабьте ...

3.4.7 Шкив коленчатого вала

3.4.7 Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. Для исключе...

3.4.8 Крышка цепи

3.4.8 Крышка цепи Расположение болтов крепления крышки цепи к блоку цилиндров двигателя Расположение болтов крепления нижней направляющей цепи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю крышку цепи привода механизма газораспредел...

3.4.9 Натяжители цепи

3.4.9 Натяжители цепи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний натяжитель 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отвинтите болт крепления правой опоры двигателя от головки блока цилиндров. 3. Отвинтите головку механизма натяжения ...

3.4.10 Цепи и звездочки

3.4.10 Цепи и звездочки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите крышку головки. 2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия и зафиксируйте коленчатый вал. 3. Для улучшения доступа к крышке ...

3.4.11 Распределительные валы и толкатели

3.4.11 Распределительные валы и толкатели Расположение болтов крепления верхней направляющей цепи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора и крышку головки блока цилиндров. 2. Снимите вакуумный насос тормозной системы. ...

3.4.12 Головка блока цилиндров

3.4.12 Головка блока цилиндров Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы грязь не попала в топливный насос. При установке головки блока цилиндров, верхних направляющих и звездочки распределительного вала необходимо использовать новые болты. Расположение шлангов подачи охлаждающей жидкости в передней части головки блока цилиндров ...

3.4.13 Масляный поддон

3.4.13 Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Слейте моторное масло. Установите новую шайбу на маслосливную пробку и установите пробку в масляный ...

3.4.14 Масляный насос

3.4.14 Масляный насос Масляный насос расположен в крышке цепи, поэтому снятие масляного насоса производится одновременно с крышкой цепи. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите винты и снимите крышку насоса с внутренней части крышки цепи. 2. Используя маркер, отмет...

3.4.15 Масляный радиатор

3.4.15 Масляный радиатор Масляный радиатор установлен на передней левой части блока цилиндров двигателя. На двигателях до 1998 г. масляный радиатор размещен внутри кожуха масляного фильтра, а на моделях с 1998 г. крепится болтами к передней части кожуха масляного фильтра. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю част...

3.4.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

3.4.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнительное кольцо коленчатого вала 1. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из крышки цепи. 3. Очистите ...

3.4.17 Маховик

3.4.17 Маховик Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика. 3. Нанесите на коленчатый вал и маховик метку совмещения. ...

3.4.18 Подвески силового агрегата

3.4.18 Подвески силового агрегата Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Проверьте состояние резиновых элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения. ...

automn.ru

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С

Opel Vectra C – комфорт-класс от Опель, технические характеристики и основные параметры, комплектации, особенности и типичные недостатки модели.

Opel Vectra C выпускалась 6 лет, с 2002 по 2008 года, и имеет репутацию экономичного и недорого в обслуживании авто. И хотя модель более не производится, ее часто можно встретить на дорогах. У Опель Вектра технические характеристики выделяется среди других моделей Opel, также заслуживает внимания богатая комплектация и солидные линии кузова, свойственные D классу.

Опель Вектра: технические характеристики двигателя

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра СТехнические характеристики автомобилей Опель Вектра ССамая важная деталь автомобиля – мотор. Технические характеристики двигателей Опель Вектра С разнообразны: бензиновые силовые агрегаты объемом 1,6 л выдают 100 л.с., 1,8 л – 122 л.с., 2,2 л – 147 л.с., а после 2005 года 155. Моторы отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Интересной особенностью 2,2 литрового мотора является то, что механизм ГРМ оборудован цепью, а не ремнем.

Технические характеристики двигателей Опель Вектра не привлекают внимание, до знакомства с флагманскими агрегатами:

Цифры впечатляют, особенно по сравнению с техническими характеристиками автомобилей Опель других моделей.

Что касается дизельных агрегатов, они не были весьма распространены в нашей стране. Технические характеристики двигателей Опель Вектра, работающих на дизеле, следующие:

Opel Vectra комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой, либо автоматической, модели f13. До 2005 года радиатор охлаждения масла коробки был расположен в главном радиаторе, поэтому часто механизм выходил из строя после попадания антифриза в масло.

Параметры кузова

До Вектры С о технических характеристиках автомобилей Опель подобного класса часто негативно отзывались ввиду неоцинкованного кузова. Производитель учел замечания, и Вектра третьего поколения сошла с конвейера полностью защищенной от коррозии.

Ширина колесной базы составляет 2700 мм, дорожный просвет – 160 мм, объем бензобака – 61 литр. Спереди установлена многорычажная подвеска на шаровых опорах, задняя независимая многорычажная. Классическая схема для европейских автомобилей, создающая баланс комфорта, управляемости и надежности.

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра СТехнические характеристики автомобилей Опель Вектра С

Комплектации

Базовая комплектация Cosmo очень богата, в самом простом исполнении у Вектры С есть 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, мультируль, датчик дождя, и круиз-контроль. Максимальное оснащение Elegance и среднее Essentia могут быть дополнены кожаной отделкой салона, мультимедиа системой с интерактивным экраном на панели, подогревом задних сидений и многими другими опциями.

Сравнение с техническими характеристиками автомобилей Опель

Opel Vectra C пришла на смену Vectra B, и заняла свое место в комфорт-классе. До 2008 года это была самая дорогая и укомплектованная модель от Опель, явно отличаясь от Astra своими габаритами, линиями кузова и оснащенностью. В 2008 году на смену Вектре пришла Insignia.

Из типичных недостатков стоит отметить быстрый износ клапанной крышки, а на турбированных моторах – недолговечность расширительного бачка системы охлаждения.

На Опель Вектра технические характеристики не перестают быть актуальными и сегодня, даже по сравнению с современными моделями. Ее надежность стала определяющим качеством, именно поэтому машина так часто встречается на дорогах.

Видео по теме

opelpro.ru

Opel Vectra B - характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Первое поколение Opel Vectra A выпускавшееся с 1988 по 1995 год заслужило репутацию очень надежного и неприхотливого автомобиля, самым основным, но очень серьезным недостатком Немки стала склонность ее кузова к коррозии. При выпуске второго поколения Опелевцы учли эту проблему. Интересно, что в странах СНГ Опель заслужил имидж недоиномарки, в представлениях большинства людей, правда тех людей, которые сами не ездят и даже не ездили в роли пассажира на этом авто, Опель стоит рангом ниже, чем Volkswagen – подобное размышление является удивительным для самих граждан Германии, где Опель конечно уступает в плане имиджа BMW, но с Volkswagen держится на равных. Opel Vectra B выпускалась в трех комплектациях: GL, CD и CDX. Вектра второй генерации относится к классу D, ее конкурентами были: Volkswagen Passat B5, Mitsubishi Galant и Honda Accord. ove1-1ove1-2В данном обзоре Opel Vectra B мы рассмотрим технические характеристики, варианты кузовов, модификации двигателей, цену на данный автомобиль, обратим внимание на сильные и слабые стороны машины.

Внешность и Кузов:

Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Вектра выпуска 1995 — 1999 года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. ove1-3ove1-7ove1-8В 1999 году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами. На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками. Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото.ove1-9ove1-10

Салон и оснащение:

Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра o2.1B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CD предполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала o2.2начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDX предполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

Техническая часть и характеристики Vectra B

Значительным техническим отличием второго поколения Opel Vectra от первого стало наличие задней независимой подвески, которая прибавила автомобилю комфорта, курсовой устойчивости и управляемости. Анти блокировочная система тормозов устанавливалась даже на машины в минимальной комплектации. Для Opel Vectra B было предложено девять бензиновых двигателей, два из них шестицилиндровые. Базовым является всьмиклапанный 1.6 мощностью в 75 л.с, данный мотор выпускался до 2000 года. Следующим по рангу идет бензиновый 1.6, но уже с шестнадцатиклапанной головкой двигателя, мощность опелевского 1.6 16v – 101л.с. Следующими идут два шестнадцатиклапанных 1.8, мощность первого — 116л.с, второго — 125л.с. Восьмиклапанный мотор объемом 2.0 отлично себя зарекомендовал еще на первой Opel Omega A, его мощность — 115л.с. Шестнадцатиклапанный Опелевский 2.0 развивает 136 лошадиных сил. Наиболее мощным их четырехцилиндровых бензиновых моторов Opel Vectra B является двигатель объемом 2.2 литра 16v, мощность — 147л.с. Наиболее мощный V6 объемом 2.5 и 2.6 литра развивают одинаковую мощность — 170л.с. Среди дизельных установок базовым мотором является дизель Isuzu мощностью 82л.с, объем — 1.7л. Дизельные агрегаты объемом 2.0 литра, как и дизель Isuzu, оснащены турбонаддувом, но их мощность разнится: 82л.с и 101л.с, наиболее мощный дизель при объеме в 2.2 литра выдает 125 лошадиных силы, дизель 2.2 16v с завода оснащен интеркуллером для охлаждения воздуха подаваемого в турбину.

Бензиновые двигатели 1.8 на 116л.с и 2.0 на 136л.с могут попросить замены треснувшего выпускного коллектора, а также чистки клапана холостого хода, забитый клапан холостого хода приводит к неустойчивой работе мотора когда автомобиль стоит на месте, при работе на холостом ходу. Из- за заправки низкооктановым топливом на клапанах двигателя 1.6 101л.с образовуется сильный нагар — это приводит к повышенному расходу топлива. На мощных V6 вместо традиционного троссикового привода дроссельной заслонки установлен электронный дроссель. Еще одним нюансом, который следует учитывать при покупке Vectra V6 является наличие в ней не одного, а четырех лямбда — зондов, которые выходят из строя из-за низкокачественного топлива. На двигателях 1.6 16v 101л.с, 1.8 16v 125л.с, 2.2 147л.с и на V6 на каждой свече зажигания используется отдельная катушка зажигания, что позволило отказаться от уязвимых высоковольтных проводов. На бензиновых силовых установках Опель Вектра не редко из-под клапанной крышки протекает масло. Ухудшение динамических показателей и неустойчивый холостой ход может свидетельствовать о вышедшем из строя датчике положения распредвала, или коленвала. Достоинством Opel Vectra является то, что цена запчастей к данному автомобилю ниже чем у той же Honda Accord, или Mitsubishi Galant, а купить запчасти при этом проще, чем детали на некоторые японские автомобили. Замену ремня ГРМ на Вектра следует проводить не позднее 60 000км, а лучше раньше, оригинальный ремень можно купить за 25-30$. Вместе с заменой ремня следует купить и поменять помпу системы охлаждения, цена новой оригинальной помпы — 40 — 50$. Топливный насос стоит подороже — 150$, но как правило этот узел не причиняет головной боли владельцу машины.

Пятиступенчатые механические коробки передач считаются очень надежными. Будущий владелец должен знать, что существует два варианта вектровских механических коробок: обычный и спортивный, спортивная механическая коробка передач отличается более короткими передачами, что улучшает динамику. На спортивных коробках задняя передача включается выжиманием рычага вправо и назад, а на обычных- влево и вперед.Сам производитель указывает на то, что масло в МКП служит весь срок службы коробки, но специалисты советуют менять масло в механике каждые 100 000км. Сцепление на Opel Vectra B при аккуратной езде служит 200 000км. Четырехступенчатая японская механика — Aisin является надежным агрегатом, масло в ней следует менять каждые 60 000км, а лучше раньше, для АКП используется масло Dextron 2.

По меркам автомобилей с независимой подвеской, ходовая часть Vectra является надежной. Так оригинальных стоек стабилизатора хватает на 40-50тыс. Опоры амортизационных стоек живут 100, иногда 120тыс.км.Шаровые опоры на Вектра Б служат 100тыс, а передние сайлентблоки способны выходить и 200 000км. Наконечников рулевых тяг хватает на 30, в некоторых случаях 40тыс.

Задняя подвеска требует каждые 60 000км, проведение ремонта и замены шаровых втулок задних рычагов. Втулки стабилизатора на Вектра живут 60 — 80тыс. Подшипники ступиц на Opel Vectra имеют очень долгий срок службы, но в случае их замены отделаться мелким ремонтом не получится, так как подшипник меняется только со ступицей, цена ступицы — 250$. При пробеге превышающем 120 000 может застучать рулевая рейка, крайне не желательно ее подтягивать, так как известны случаи когда после подтягивания рейку клинило в повороте.Конечно в плане проходимости Opel Vectra B – это не UAZ Hunter, но 140мм дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу и даже проселочным дорогам.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra B с двигателем 1.8 125 л.с и МКП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин

Объем: 1796куб

Мощность: 125л.с

Крутящий момент:170Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км:10.5c

Максимальная скорость: 208км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4495мм*1707мм*1425мм

Колесная база: 2637мм

Снаряженная масса: 1345кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Цена ухоженной Opel Vectra B составляет 6 000 — 8 000$, но цена ухоженных шестицилиндровых автомобилей может доходить до 10 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Opel Vectra A | Двигатели 2,0 л DOHC

1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC

Тип Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов Рабочий объем, см3 1997 Диаметр цилиндра, мм 85,0 Ход поршня, мм 88,0 Степень сжатия 10 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Частота холостого хода, мин–1 800±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ...

1.1.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 15 закрытие (после НМТ), ° 53 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° МКП 51 АКП 56 закрытие (после...

1.1.3 Проверка компрессии

1.1.3 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, ...

1.1.4 Зубчатый ремень

1.1.4 Зубчатый ремень Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился ...

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. 1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. 2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхн...

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насо...

1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором ...

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров. 2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины к...

1.1.10 Опоры двигателя

1.1.10 Опоры двигателя Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. ...

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от р...

1.1.12 Распределительные валы и коромысла

1.1.12 Распределительные валы и коромысла Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите широкий шланг, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Снимите кож...

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предох...

1.1.14 Поршень и шатун

1.1.14 Поршень и шатун Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отре...

1.1.15 Коленчатый вал и маховик

1.1.15 Коленчатый вал и маховик Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. Промаркируйте крыш...

1.1.16 Блок цилиндров

1.1.16 Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диаметры цилинд...

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6)

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонансным глушителем. 2. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 3. Снимите воздушный фильтр. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

1.1.18 Впускной коллектор

1.1.18 Впускной коллектор  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 2. Снимите магистраль с топливными форсунками и регулятором давления. Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. ...

1.1.19 Выпускной коллектор

1.1.19 Выпускной коллектор Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивания и повреждений. ...

1.1.20 Глушители

1.1.20 Глушители Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.1.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Изношенны или повреждены поршневые кольца Изношен поршень или цилиндр Изношено или повреждено седло клапана Замените прокладку Замените кольца Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров ...

automn.ru

Маркировки двигателей Opel Vectra A

c20let 300x225 Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.

|1|2|3|4|

Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE, в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировки бензиновых двигателей:

Маркировка дизельных двигателей:

Как правильно расшифровать индекс двигателя:

К примеру, возьмем самый сильный двигатель по показаниям, это C 2 0 L E T. Первая буква (С) означает наличие катализатора, дальше идут цифры (20) – это говорит об объеме двигателя, т.е. 2.0. Следующая буква (L) сразу после цифр означает степень сжатия, в нашем случае это – 8.5. Буква (Е) означает вид системы питания, в нашем случае – это многоточечная система питания, проще говоря, полный инжектор. Ну и последняя буква (Т) означает наличие Турбины.

Выходит такая схема:

  1. C – Наличие катализатора
  2. 2 – Объем
  3. 0 – 2.0
  4. L – Степень сжатия 8.5
  5. E – Полный инжектор
  6. T – Наличие турбины

Ну и на конец сами ключи для расшифровки двигателя.

1 – соответствие экологическим нормам (для машин с нейтрализатором)

2 и 3 – рабочий объем (20 — 2.0 л и т.д.)

4 – обозначение степени сжатия:

5 – вид системы питания:

6 – варианты исполнения двигателя

ova.kiev.ua


Смотрите также