ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 6G74. 6G74 двигатель характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC)10 (DOHC)10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC)208-265/5500-6000 (DOHC)202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC)300-348/3000 (DOHC)318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)— город— трасса— смешан. 17.010.512.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике
—400+

wikers.ru

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Смотреть все фото новости >>

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

О двигателях для Mitsubishi Pajero 2

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Двигатель

Mitsubishi 4G64 2.4 л

Mitsubishi 6G72 3.0 л

Mitsubishi 6G74 3.5 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Производство

Mizushima Plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Марка двигателя

Sirius

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

Годы выпуска

1987-2007

1986-2008

1992-н.в.

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

2/4

4

4

Ход поршня, мм

88

76

85,8

90

Диаметр цилиндра, мм

85

91,1

93

95

Степень сжатия

7.8 (1 Gen.)8.5 (1 Gen.)9 (1 Gen.)8.8 (2-3 Gen.)(см. модификации)

8 (Turbo)8.9 (SOHC 12V)9 (SOHC 24V)10 (SOHC 12V/DOHC 24V)11 (GDI)

9.5 (SOHC)10 (DOHC)10.4 (DOHC GDI)

9.810 (GDI)

Объем двигателя, куб.см

1997

2972

3497

3828

Мощность двигателя, л.с./об.мин

200-270/6000-6250 (1 Gen.)280/6500 (2 Gen.)265-280/6500 (3 Gen.)(см. модификации)

141-162/5000-5500 (SOHC 12V)170-185/5000-5500 (SOHC 24V)197-225/5500-6000 (DOHC 24V)215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)

186-222/4750-5200 (SOHC)208-265/5500-6000 (DOHC)202-245/5000-5500 (DOHC GDI)

235-265/5250-5750218/5000(GDI)

car.ru

6g74 | Двигатели Стирлинга

двигатель 6G74/

ММС МITSUBISHI 6G74 (GDI)двигатель GDI 6G74 в наших критериях: двигатель 6G74 довольно всераспространен и надежен. На наш рынок поставлялся единственный двигатель внутреннего сгорания — впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именованием Montero, предлагались модификации мотора 6G74 без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Будто бы жители страны восходящего солнца не знают, какого свойства у нас бензин и что его до сего времени последователи Василия Алибабаевича из «Джентльменов фортуны» разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в горючем возможно окажется не только лишь методом прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высочайшего давления мотора 6G74 откидывает копытца, даже и не пискнув. Не считая насоса, в зоне риска находятся форсунки высочайшего давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с неких пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в Рф мотора 6G74.Двигатель внутреннего сгорания 6G74, V-образный шестицилиндровый с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров. Блок цилиндров мотора 6G74 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей воды — из дюралевого сплава. Кованный металлической коленчатый вал мотора 6G74 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в кровать коленчатого вала для увеличения жесткости блока цилиндров. Поршень отлит из специального дюралевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца мотора 6G74 чугунные. 1-ое кольцо имеет бочкообразную внешную поверхность, 2-ое кольцо — коническую внешную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В движке 6G74 головках блока цилиндров размещены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны сделаны из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для движков SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. Существует две разновидности мотора 6G74 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных движков 6G74 крышки подшипников объединены в кровать вала. Для 24-клапанных движков 6G74 вал размещен в туннельном картере головки цилиндров. Для движков DОНС литой распределительный вал опирается на 5 подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных движков 6G74 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из дюралевого сплава и имеют износоустойчивую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Полное описание, технические свойства: Марка мотора: 6G74 Наибольшая мощность, л.с./rpm: 240 (177) / 5500 Макс. вращающий момент,кг*м (Н*м) при об./мин: 35 (343) / 2500 Удельная мощность, кг/л.с.: 8,13 Тип мотора: DOHC 24 valve V-type 6 cylinder

Дополнительная информация о движке: J-TLEV , GDI Применяемое горючее: бензин Система понижения количества вредных выбросов (LEV): J-TLEV , GDI Расход горючего в режиме 10/15, л/100км: 11,1 Передаточное число 1-ой передачи: 3,789 Передаточное число 2-ой передачи: 2,057 Передаточное число 3-ой передачи: 1,421 Передаточное число 4-ой передачи: 1 Передаточное число 5-ой передачи: 0,731 Передаточное число задней передачи: 3,865 Поперечник поршня, мм: 93 Ход поршня, мм: 85 Степень сжатия: 10

двигатель 6G74 устанавливался на (In the following car(s)): PAJERO TA-V65W PAJERO GH-V75W PAJERO TA-V78W PROUDIA GH-S32A PROUDIA TA-S32A

ctirling.ru


Смотрите также