Цены
Периодическая покраска двигателя мотоцикла является одним из главных правил эксплуатации мототехники, поскольку рано или поздно возникает необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Устранить все дефекты и вернуть байку эффектный внешний вид могут только квалифицированные специалисты.
Мастера сервисного центра Pm-moto располагают современным оборудованием и лакокрасочными материалами высокого качества, поэтому покраска мото двигателя обеспечивает долговечный и эстетичный результат.
Задачей лакокрасочного покрытия является не только придание технике привлекательного вида, но и защита металлических элементов от коррозии. Особенно это касается мотора и других открытых деталей, ведь на них постоянно воздействуют негативные атмосферные факторы. Поэтому покраска двигателя мотоцикла требуется даже при мелких дефектах покрытия. Следует помнить, что их устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт вышедшей из строя силовой установки.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Сообщение отправляется...
Сообщение отправлено!
Ошибка при отправке сообщения, попробуйте снова
Заполните все поля!
Ключевым этапом этой процедуры является профессиональная подготовка поверхности перед окрашиванием. Для этого тщательно удаляются остатки старого покрытия, наносится грунтовка, а затем выполняется покраска цилиндра мотоцикла. Надежный результат достигается посредством использования специальных термостойких красок, поскольку двигатель подвержен постоянному нагреву.
Чтобы быть уверенными в качестве всех проведенных работ, обращайтесь в сервисный центр Pm-moto. Среди преимуществ наших услуг:
Несмотря на то, что процедура окрашивания является очень сложной и кропотливой, наши специалисты гарантируют ее выполнение в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем не только оперативность обслуживания, но и ответственный подход к процессу сушки, подбору оттенков краски и прочим важным деталям. Также у нас проводится художественная покраска мото двигателя с возможностью нанесения оригинальных орнаментов и прочих изображений.
Обращаясь в сервисный центр Pm-moto, вы непременно получите оперативное и безупречное обслуживание по оптимальной стоимости. Записаться на покраску можно онлайн и по телефону.
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости) | ||
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости) |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) | от 3000 | включая демонтаж и монтаж |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) | от 2500 | включая демонтаж и монтаж |
Замена подшипников рулевой колонки на классике | от 3000 | уточняйте цену у механика |
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк | от 2500 | уточняйте цену у механика |
Замена задних амортизаторов | от 800 | |
Замена моноамортизатора | от 1000 | |
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса | от 1000 | |
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса | от 1500 | |
Правка дисков | - | уточняйте цену у механика |
Замена цепи и звезд | 2500 | |
Смазка цепи | 200 | |
Замена масла в редукторе | 300 | |
Подтяжка цепи | 200 | |
Снятие установка колеса | 500 | |
Чистка и смазка цепи | 800 | |
Замена подшипников маятника | от 2000 |
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) | 400 | с нашей жидкостью |
Замена колодок одного суппорта | от 150 | |
Установка армированных шлангов (перед, зад) | от 1200 | |
Ремонт суппортов | от 800 | |
Переборка рабочих тормозных цилиндров | от 400 | |
Замена тормозных дисков | от 800 |
Снятие-Установка двигателя с рамы | от 5000 | |
Переборка двигателя со снятием установкой | от 20000 | |
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя | от 10000 | |
Переборка головки блока | от 5000 | |
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях | от 3000 | |
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях | от 1000 | |
Замена сцепления | от 2500 | |
Чистка и синхронизация карбюраторов | 4000 | |
Замена масла с масляным фильтром | от 500 | |
Замена воздушного фильтра | от 300 | |
Замена антифриза | от 500 | |
Замер компрессии | от 500 | |
Замена свечей зажигания | от 200 | |
Замена жидкости сцепления | 400 | |
Замена тросов газа | от 500 | |
Замена троса сцепления | от 300 | |
Замена троса спидометра | от 200 | |
Переборка главного цилиндра сцепления | от 500 |
Сварка пластика | 35 | за 1 см |
Восстановление недостающих фрагментов | от 200 | цена, руб зависит от размера фрагмента |
Замена элементов пластика | от 300 |
Замена аккумулятора | от 200 | |
Установка ручек с подогревом | от 1500 | |
Поиск неисправности в электросистеме мотоцикла | от 1000 |
Установка ксенона | от 1000 | |
Установка сигнализации | от 1500 | |
Установка кофра с креплением | от 800 | |
Установка слайдера | от 500 | |
Установка дуг классик,чоппер | от 800 | |
Установка ветрового стекла | от 500 | |
Замена глушителя | от 500 |
Помощь при покупке мотоцикла с выездом | 2000 | |
Восстановление мотоцикла после авария | - | уточняйте цену у механика |
Подробнее
12 мес. назад
Обработал пескоструем, и покрасил в чёрный цвет термостойкой краской. Для чего нужно красить двигатель...
2 г. назад
https://vk.com/gecheass - парни которые красят))) ВНИМАНИЕ! Мы покрасили головки для эксперимента - выдержит ли порошков...
2 г. назад
Работа кипит во всю!Осталось собрать.... vk ▻ https://vk.com/cool61andy◅ ▻ Жми сюда:https://goo.gl/7AFxJV.
8 г. назад
V-Rod '02 перекрашивается из серебра в темно матовый цвет. В процессе работы было заснято данное видео. Скорее...
1 г. назад
все серии МАКАКА-https://www.youtube.com/playlist?list=PL_9mNxTIvDoSUrCOk2GI86BBvIUttP0vk красим двигатель мотоцикла минск, поджимаю пружин...
7 г. назад
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Для покраски поверх...
3 г. назад
Генеральный партнёр передачи - Suprotec http://www.suprotec.ru.
1 г. назад
СИБИШШШ восстановление ч 11 как покрасить выпускной коллектор чем покрасить выпускной коллектор мотоцикла.
6 мес. назад
покраска двигателя мотоцикла.
3 г. назад
Красил термостойкой краской Vika 600 градусов.
4 г. назад
Перед покраской двигателя мотоцикла, необходимо его тщательно очистить, в том числе труднодоступные полос...
11 мес. назад
VK: https://vk.com/ipashaserov Instagram: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.
1 мес. назад
http://bit.ly/2IeJUgK - спидометр https://t.me/banggoodforrus - Telegram канал banggood со скидками и конкурсами ...
2 г. назад
Сегодня я покрасил цилиндры не снимая их. Для этого мне понадобился самый простой баллончик черной краски....
3 г. назад
СЕРИЯ РОЛИКОВ О ВОССТАНОВЛЕНИИ МОТОЦИКЛА ИЖ ЮПИТЕР 5, ЧАСТЬ 2 ПОКРАСКА ДВИГАТЕЛЯ, СМОТРИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ,...
6 мес. назад
В этой серии мы приведём в божеский вид двигатель от Yamaha Jog 3kj, очистим от грязи и масла, покрасим и соберём...
4 г. назад
Термостойкая краска для покраски изделий эксплуатируемых при высоких температурах(система выпуска авто)...
1 г. назад
ПОКРАСКА МОТОЦИКЛА В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
luchshee-video.ru
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ([email protected]).
Как самому покрасить мотоцикл30 голосов, 8.47 средний рейтинг (84% оценок)
my-auto.biz
Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.
Вернуться к оглавлениюКогда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.
Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.
Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).
Вернуться к оглавлениюДаже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.
Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов).
Вернуться к оглавлениюПроцесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.
Виды работ | Процессы и тонкости |
Подготовка. | На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов. |
Шпатлевание. | Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии. |
Грунтование. | На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика. |
Покраска. | Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат. |
Покрытие лаком. | Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся. |
Полировка мотоцикла. | Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности. |
Придется в точности соблюдать все этапы, иначе результат будет неудовлетворительным и придется все переделывать.
Вернуться к оглавлениюОдной из альтернатив покраске мотоциклов может оказаться декорирование деталей за счет такого процесса как оклейка их виниловой пленкой. Такой подход имеет как минимум два преимущества. Во-первых, появляется возможность устранить мелкие дефекты поверхности без необходимости их окраски. Кроме того, подготовительный этап значительно сокращается. Во-вторых, оклейка занимает куда меньше времени, нежели окраска с полировкой, да и трудоемкость его заметно ниже. В-третьих, оклейка позволяет создать уникальный декоративный эффект, чего ни одной краской не добиться.
По своей структуре винил может быть двух- или трехслойным. Такой процесс, как оклейка виниловой пленкой бака, рамы или пластика, состоит из следующих этапов.
Естественно, все работы выполнить самому вряд ли удастся. Для этого потребуется спецоборудование, особенно для сложного рельефа поверхности. Но результат проделанной работы и уникальность мототехники однозначно стоят потраченных средств.
Сегодня в продаже можно найти несколько основных видов винила, используемого для декорирования и защиты деталей авто и мототехники.
После всех соответствующих вашему вкусу и стилю мероприятий по окрашиванию или оклейке пленкой стального коня, мотоцикл готов к эксплуатации.
krasymavto.ru
Как и любое другое дело, окраска мотоциклетных ДВС имеет свои нюансы. Поскольку скромность – это практически визитная карточка нашей мастерской, мы не будем утверждать, что являемся экспертами в данном вопросе, но определенный опыт накоплен (в том числе и на ошибках, увы!) и грех им не поделиться.
Внимательно изучив вопрос, мы пришли к выводу, что для того, чтобы не нарушить условия охлаждения ДВС, окраска должна быть двухкомпонентной: картер красим порошковой эмалью, цилиндр и ГБЦ – термостойкой силиконовой эмалью (слой 15-45 мкм).
Процесс окраски любой детали неотделим от процесса подготовки поверхности, и эта самая подготовка зачастую отнимает гораздо больше времени и усилий, нежели непосредственно нанесение эмали. Цель подготовки – обеспечить надлежащую шероховатость и чистоту от различных загрязнений. Для мотоциклетного ДВС со сложной формой поверхностей, кучей посадочных мест и каналов, из множества возможных вариантов оптимальным и доступным остается только пескоструйная обработка (космические технологии в расчет не берем).
Но и здесь есть своя специфика, к пескострую ДВС также придется, в свою очередь, готовить, ведь вполне понятно, что корундовый песок под давлением 8 – 12 атм, если он попадет «не туда», вполне способен нанести движку непоправимый ущерб.
По этим причинам при подготовке ДВС к окраске и пескоструйной обработке приходится решать одновременно целый комплекс задач:
Как у нас это получилось, представлено в фотогалерее ниже на примере ДВС воздушного охлаждения Suzuki Savage LS650. Если у кого-либо возникнут конструктивные замечания и предложения по оптимизации этой работы, будем рады комментариям.
depoanalgin.com
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ([email protected]).
Как самому покрасить мотоцикл30 голосов, 8.47 средний рейтинг (84% оценок)
my-auto.biz
К сожалению всю работу показать не успел это (рама, колёса, вилка, подножка и другие мелочи), а покажу как производилась работа над баком и крыльями.
И так преступим к статье покраска мотоцикла своими руками. Детали ко мне "пришли" в не очень хорошем состоянии, поэтому первое, что мы делаем это удаляем все очаги коррозии и отслоение старого лакокрасочного покрытия. Делая как можно тщательней, это важный этап при подготовке к покраске.Собственно сами детали в полученном виде.
"> [thumb][/thumb] Для этого используем наждачную бумагу с градацией №80 по сухому (я практически всю работу произвожу шлифмашинкой) это экономит и время и материал. Ну не страшно для новичков небольшие объёмы можно потереть и руками, многие так начинали! Важно! Все работы по подготовке производите только по сухому! Вода- источник коррозии!... За исключением иногда можно грунт перетирать на мокрую, но всё ровно не советую! Результат обработки виден на фото... Следующий этап, шпатлевание. Перед шпатлеванием, после абразива №80, необходимо пройтись 180№, чтобы перебить все риски от грубой 80№. При этом нужно шкурить чуть дальше, за границу где вы остановились №80 абразивом.Шпатлюем универсальной шпатлёвкой, бак и крылья, там где это необходимо. Незабываем, обязательно перед этим обдуйте сжатым воздухом и тщательно обезжирьте.
По шпатлёвке работаем 180№ также на сухую. Далее следует пройтись шкуркой номером выше 240-280№ дабы убрать риски от 180 и подготовить деталь к грунтованию. Перед 240-280№, когда мы обрабатывали шпатлёвку 180№, нужно чуть-чуть не дотереть, чтобы потом 240-280№ не стереть лишнего на шпатлёвке и не пришлось шпатлевать снова, я думаю понятно объясняю!)
Также при обработке 240 номером заходите за границу 180№ как уже писал выше, переход между градацией абразива должен быть плавный. Потому что, чаще всего риски после покраски появляются именно в зоне вокруг ремонта!.
Вот по шпатлевали и по порядку переходим дальше!. {banner_direct} Деталь у нас готова для грунтования. Обдуваем обезжириваем и грунтуем! Пистолет для грунтования должен быть с дюзой 1.6-1.8мм(это под грунт-наполнитель).Разводим грунт в мерном стакане. Я использовал грунт Novol HS Filler, разводиться он 1:4 с отвердителем и 10-20% разбавителя. Грунтовал в два слоя, этого было достаточно. Первый слой "полужирный" второй уже "жирный".
Результат на фото.После высыхания грунта, мы его шкурим 400№ также по сухому, на машинке с ходом 3мм. В неудобных местах проходим от руки.
Советую использовать проявочный порошок(уголь) можно купить во всех магазинах по покраске, я использую проявочный порошок фирмы Reoflex Обмазываем им деталь и шкурим, если есть недочёты всё сразу становиться видно.Самы ответственный момент покраска. Красить наш мотоцикл будем в Акрил "Мурена"BODY воля хозяина.
Разводим краску в данном случае 1:2 и 10% акрилового разбавителя (фирменный той же фирмы что и краска) используя мерный стакан или линейку, не используйте 647 646 и т.д!
Пулевизатор для нанесения краски с дюзой 1.3мм.
Обдуваем, очень тщательно обезжириваем деталь и красим в 2 полных слоя!.
Ну вот и всё! На всю работу ушло 3 дня (с отдыхом и не полным рабочим днём). Надеюсь статья про покраску мотоцикла своими руками будет Вам полезна. Не стесняемся комментируем, задавайте возникшие вопросы, с радостью на них отвечу. Всего доброго, удачных Вам работ!www.myavto.net