ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как установить подогрев двигателя. Ремонт подогревателя двигателя


Ремонт предпусковых подогревателей автомобилей / Главная

Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.

В инструкциях по ремонту предпусковых подогревателей написано абсолютно все, для европейца, с уточнением мелочей.

Предпусковой подогреватель - очень полезная деталь любого автомобиля.

Основными распространенными подогревателями Российского рынка являются Вебасто Webasto, Эберспехер Эбершпехер Еberspacher.

Есть еще и разного рода плагиаты старых моделей, этих популярных законодателей в мире тепла зимой. К ним относятся Теплостар, Планар, Бинар, Прамотроник и печи китайских, турецких представителей.

Работают они по одному и тому же алгоритму, списанному с немецких фаворитов.

У Вебасто Webasto серия предпусковых подогревателей называется Термо Топ Thermo Top. Старые модели С,Z,E. Новые модели EVO,VEVO.

У Эберспехера Еberspacher серия предпусковых подогревателей называется Гидроник Hidronic, а цифра за названием - это его мощность.

Многим интересно, чем они отличаются.  Могу ответить исходя из своего опыта их установки, обслуживания и ремонта.

Так вот, исходя из истории происхождения отопителей и подогревателей этих двух брендов, можно отметить что создатели жили на одной улице через 2 дома друг от друга, один занимался созданием предпускового подогревателя, другой автономного отопителя, хотя были и другие проекты у этих замечательных людей.

Принципиальной разницы в работе этих подогревателей нет, формула известна из курса основ термодинамики, 1 килограмм топлива, на 15 килограмм воздуха. Исходя из этой формулы и расчетная частота вращения вентилятора и подаваемого топлива. Электронные и электрические компоненты выполнены корпорацией "hella", трубы горения имеют малые различия, основным является дисперсионная сетка, которая у Еberspacher регулярно забивается нагаром. У WEBASTO применили таблетку толщиной 3 мм и диаметром 60 мм, что увеличило интервал между обслуживаниями. У WEBASTO замечательный интерфейс диагностического модуля, не бывает неопределенных ошибок, в отличии от оппонента. 

На данный момент могу сказать, что в WEBASTO внедрены лучшие технологии, безщеточные помпы и вентиляторы, а также металлокерамические элементы горелки, да и по цене последующего обслуживания данный производитель исключил затраты, раздвинул гарантийный срок до 24 месяцев.

Ремонт предпускового подогревателя

от 800 рублей.

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Сертификат установщика WEBASTOСертификат установщика Вебасто

Вас может заинтересовать

Заправка Рефрижератора
Заправка Рефрижератора

Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Утепление фургонов
Утепление фургонов

По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Замена радиатора
Замена радиатора

Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.

Установка автономного отопителя
Установка автономного отопителя

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Сварка аргоном
Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт радиаторов
Ремонт радиаторов

По вопросам ремонта радиаторов всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт рефрижератора
Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт топливных баков
Ремонт топливных баков

Услуги по ремонту бензобака. Ремонтируем алюминиевые, стальные, пластиковые топливные баки. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Чистка радиаторов
Чистка радиаторов

Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

thermoavtoservice.ru

Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения

Содержание:

  1. Виды подогревателей, особенности
  2. «Альянс-2-ПЦ»
  3. «Альянс»
  4. «Альянс -07»
  5. «Альянс-08» и «08 Универсал»
  6. «Альянс 3»
  7. Конструкция и принцип работы
  8. Схемы подключения
  9. Видео — описание подогревателя «Альянс»

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Предпусковой подогреватель Альянс

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Альянс - комплектация

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Альянс

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Альянс 07

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Альянс 08

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Альянс 3

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Схема подключения подогревателя Альянс

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Схема подключения

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

 Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

 

Статьи в тему:

 

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Как установить подогрев двигателя

Проблема запуска двигателя при низких температурах известна давно. Решают ее автомобилисты несколькими путями, которые зависят от разных предпочтений.

подогрев двигателя

Одним из вариантов является использование специальных электрических подогревателей. Более подробно узнать об этом можно на сайте thermo-top.ru, где существует возможность приобретения данной системы.

Принцип работы

Данные системы подогрева предполагают использования принципа термосифона. Работает нагреватель достаточно просто, что можно описать несколькими шагами:

  1. Устройство подключается к определенным системам циркуляции жидкости в автомобиле.
  2. Производится подогрев раствора в подогревателе и этом приводит к тому, что смесь поднимается по специальным трубкам в двигатель. Там жидкость охлаждается и возвращается в исходное положение.
  3. Данный процесс продолжается определенное время, что позволяет и нагреть все системы автомобиля. Для регулировки температуры используют специальные термостаты, которые и отключают работу системы при достижении определенного значения.

установка подогрева двигателя

Установка подогревателя

Процесс монтажа подогревателя можно разбить на несколько последовательных этапов:

  1. В первую очередь необходимо слить весь антифриз. Данная операция выполняется с помощью сливного крана, который может располагаться в разных местах в зависимости от модели транспортного средства.
  2. Затем производим демонтаж сливного крана и монтируем туда специальный штуцер, который входит в комплект подогревателя.
  3. На данном этапе крепится сам обогревательный элемент к ранее смонтированному компоненту. Следует при этом обращать внимание на направление движения жидкости, так как это играет важную роль. Уточните данный показатель на корпусе подогревателя, где должна быть нанесена специальная метка.
  4. Следующим шагом является монтаж специального тройника. Он устанавливается в верхний патрубок радиатора. Для этого следует разрезать шланг как можно ближе к двигателю. Затем устанавливается тройник и к нему подсоединяются все компоненты. Фиксация его производится с помощью хомутов.

На завершающем этапе выполняем заливку антифриза и проверку надежности крепления всех компонентов. После можно включать систему в электрическую сеть и тестировать ее работоспособность. При этом могут возникать звуки, такие, как при кипячении чайника.

Как происходит установка подогрева двигателя можно увидеть в этом ролике:

yakauto.ru


Смотрите также