/ 25 августа 2015 года
Покупка французского супермини – дело несложное: предложение в сегменте машин не старше пяти лет довольно приличное. А вот цены, увы, адекватными назвать язык не поворачивается. Так, машину 2010 года «на механике» с пробегом в 75 000 км, продающуюся под вывеской официального дилера, нам предложили за 280 000 рублей. При этом автомобиль имел достаточный набор опций, обеспечивающих комфорт и безопасность: две подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, аудио-система, ГУР, иммобилайзер, кондиционер и многие иные полезные и приятные опции. Впечатление портило наличие трех перекрашенных деталей (переднее левое крыло и дверь, а также капот). Это говорило о том, что машина имела довольно бурное прошлое или ее использовали в качестве учебного тренажера. Сервисная книжка, увы, также отсутствовала. В итоге никакой уверенности в честности пробега нет. Нет и интереса со стороны покупателей. Примерно в аналогичной комплектации, но с робототезированной коробкой передач, на стоянке другого продавца мы обнаружили интересующую нас машину 2012 года выпуска с пробегом чуть меньше 20 000 км. Причем он был подтвержден сервисной книжкой. И цена в полтора раза выше — 420 000 рублей! Рассматривать еще более свежие экземпляры мы принципиально не стали. Причина – неадекватная классу машины цена, которая зашкаливает за полмиллиона рублей. Рекомендуем и вам искать машину возрастом от трех до пяти-шести лет. У таких экземпляров и цена вменяемая, и пробег относительно небольшой. В качестве объекта «примерки» принимаем машину с механической коробкой передач и безальтернативным литровым двигателем. А обзор расходных материалов начинаем традиционно для этой рубрики с масляных фильтров. Но прежде сделаем небольшое отступление. Благодаря стабилизации курса рубля по отношению к доллару и евро цены на запасные части заняли адекватное экономической ситуации положение. Кроме того, сильного разброса цен на одну и ту же продукцию (марка и модель) уже нет. Ну и самое главное: некоторые производители автокомпонентов опустили отпускные цены, чтобы не потерять свою долю российского рынка и сделать свою продукцию привлекательной для конечного потребителя. В общем, да здравствует стабилизация рынка запчастей и расходников! На этой оптимистической ноте вернемся к рассмотрению рынка расходных материалов для микролитражки Peugeot 107.
На вторичном рынке и разборках можно найти оригинальную фару по цене около 3000 рублей (фото слева). Как и у большинства одноклассников, под капотом у французского супермини очень тесно (фото справа)
Фильтр масляный
Оригинальный масляный фильтр в упаковке Citroen/Peugeot, как оказалось, можно легко найти за 480–500 рублей. По крайней мере торговые точки, в которых запчасти на французские автомобили являются приоритетными, больше не просят. На этом фоне не совсем понятно, на что ориентировались владельцы магазина, в котором нам предложили за 650 рублей продукцию Knecht (Mahle Filter). Спору нет – изделия от данного бренда обладают высоким качеством, что подтверждается мнениями инженеров независимых станций технического обслуживания. Но, позвольте, за что переплачивать полторы сотни рублей? Также завышенной можно считать и цену на фильтры нужной нам модели от Febi. За них просили по три с половиной сотни в национальной валюте. И это все на фоне 265 и 280 рублей, которые просят за расходники от Mann Filter и Hengst, соответственно. Неплохо, по словам продавцов, расходятся фильтры Meyle. Отчасти это объясняется их невысокой ценой, равной 235 рублям. Невозможно обойти вниманием и «завсегдатаев» данного раздела – фильтры Purflux и Sakura, предлагавшиеся по 190 рублей, Fram и Goodwill, оцененные всего в 200 руб.), а также расходники от Fiaam (220 руб.). Следующую ценовую группу представляет продукция Blue Print, Patron и SCT, за фильтры от которых просили по 160 рублей, а также Dextrim, Mapco и Ufi с (по 175 рублей). Расходники этих марок попадались нам особенно часто. А вот почему за фильтры нужной нам модели от Bosch просили всего 150 рублей, так и осталось загадкой. На вопрос о происхождении фильтра продавец клялся, что торгует только оригиналом, репутация торговой точки и стабильность продаж, мол, дороже сиюминутной прибыли. Поверим купцу на слово. Самыми доступными оказались фильтры TSN и Jakoparts с ценой в 110 и 130, рублей соответственно.
На пятилетней машине аккумуляторная батарея, скорее всего, потребует замены. Меняйте ее, не дожидаясь холодов (фото слева). Лямбда-зонд – запчасть весьма недешевая. За деталь в упаковке Denso с нас запросили 4550 рублей (фото справа)
Заменив фильтр и масло, не забудьте, что оно может сочиться через изношенное уплотнение пробки поддона картера двигателя. Замена уплотнения обойдется вам совсем не дорого, правда, если не рассматривать оригинал от Citroen/Peugeot, за который просили 130 рублей. Альтернатива от лидеров, например компании Elring, обойдется существенно дешевле – 80 рублей. Если же платить за брендовые запчасти нет желания, то вашему вниманию широкий выбор запасных частей по цене от 20 до 30 руб. от неизвестных производителей. Удивительное что по цене оригинального уплотнения можно приобрести пробку с ним, правда, от альтернативного производителя. Так что, если в сервисе, где проводятся работы с вашим автомобилем, мастера случайно потеряют пробку при замене масла, то заниматься подбором подходящего болта и сажать его на герметик нет никакой необходимости. Замену пропаже можно приобрести быстро, просто и совсем не дорого.
При выходе генератора из строя готовьтесь выложить примерно 10 000 рублей за новый агрегат (фото слева). Приборная панель проста, но лаконична. Показания приборов читаются хорошо (фото справа)
Фильтр воздушный
От качества фильтрации поступающего в двигатель воздуха во многом зависит ресурс цилиндропоршневой группы и, соответственно, двигателя в целом. При этом не стоит забывать и о том, что помимо качества фильтрации (читай тонкости отсева) важно чтобы воздушный фильтр также обладал невысоким сопротивлением при достаточной грязеемкости. Если последние два параметра не будут соответствовать расчетным, то спустя некоторое время (при определенной загрязненности фильтровальной шторы) мотор будет работать в условиях недостаточного количества воздуха. Следовательно, ДВС потеряет в мощности, вырастет расход топлива, а машина будет вяло разгоняться.
Шумоизоляция капота – вещь хорошая, но проблемы шумности в салоне глобально не решает (фото слева). Задний фонарь на специализированной «разборке» можно купить за 2-2,5 тысячи рублей (фото справа)
По совокупности свойств самым оптимальным считается оригинальный воздушный фильтр. Однако он же является и самым дорогим. Так, нужный нам расходник в упаковке Citroen/Peugeot оценивался в 1300–1500 рублей. Практически в 2,5 раза дешевле «родной» детали предлагались фильтры Mann Filter (570 руб.). И именно за них отдали свои голоса большинство специалистов мультибрендовых сервисных станций технического обслуживания легковых автомобилей.
Традиционно следуем вниз по ценовой лестнице, и следующим объектом нашего внимания становятся компоненты Sakura и Purflux с прайсом в 365 рублей. С относительно небольшим отрывом от них следуют расходники Fram и Ufi, за которые просили 320 и 350 рублей, соответственно. Примерно в три сотни в национальной валюте рынок оценивал нужную нам модель фильтра от LYNXauto. По 260 рублей предлагались запасные части Filtron и Goodwill, а за Jakoparts и Patron была назначена цена в 250 рублей. Очень привлекательную цену имели фильтры Dello, Bosch и Sibtek (220 руб.), а самой дешевой оказалась продукция TSN (по 130 руб.).
По состоянию накладок педалей можно судить о пробеге автомобиля (фото слева). Трехдверный кузов хорош для молодой семьи с одним ребенком (фото справа)
Фильтр салона
Чистый воздух нужен не только мотору, но и обитателям салона. Поэтому важно не просто своевременно заменять фильтр салона, но и приобретать качественные автокомпоненты, которые идеально встают на посадочное место и отсеивают пыль с заданной чистотой. Для жителей крупных городов, особенно промышленных, где в воздухе растворено большое количество вредных веществ, мы традиционно и настоятельно рекомендуем использовать угольные версии фильтров, которые благодаря активному веществу улавливают и связывают вредные для здоровья человека химические соединения. Разумеется, идеальным вариантом со всех точек зрения являются фильтры в коробках Citroen/Peugeot. Правда, стоит оригинал весьма не дешево. Так, в большинстве торговых точек за «родную» деталь с нас просили по 750 – 780 рублей. Однако данная цена не является наивысшей. В ряде магазинов нам настоятельно рекомендовали альтернативный вариант от Mann Filter (900 рублей).
Обязательно проверьте, нет ли потеков тормозной жидкости (фото слева). Корпус амортизатора должен быть чистым без потеков масла (фото справа)
Примерно в одну стоимость с оригиналом рыночные торговцы оценивали фильтры Knecht (Mahle Filter), средняя цена которых составила 720 рублей. Теперь о том, где можно искать разумную экономию. Прежде всего в торговых точках, которые занимаются реализацией запасных частей Febi и Kolbenschmidt. За нужную нам модель фильтра там просили примерно по 680 рублей. Интересное предложение имеется и в линейке продукции компаний Purflux (550 руб.), Clean filters (600 руб.), Corteco (640 руб.). Около 500 рублей продавцы просили за расходники Filtron. При этом весьма приличного качества фильтры Fram оценивались в 460 рублей. Неудивительно, что рекомендации продавцов склонялись именно к продукции данного бренда. Чем еще порадовали прилавки магазинов? Примерно по 440 рублей в продаже были компоненты SCT, а аналоги от Jakoparts удалось найти еще на 40 рублей дешевле.
Самыми доступными по цене оказались фильтры Blue Print (300 руб.) и Sakura (320 руб.). В завершение данного раздела приведем буквально два примера «угольных» версий фильтров. В продаже мы встретили интересующие нас автокомпоненты от Corteco (900 руб.) и Delphi (960 руб.). Как видим, «уголек» нынче в цене, но при этом не стоит забывать, что здоровье дороже.
Топливный бак от выпускной системы отделен специальным тепловым экраном (фото слева). Замену датчиков кислорода лучше доверить профессионалам – «лямбды» прикипают намертво (фото справа)
Свечи зажигания
Вот мы и подошли к самому скучному разделу данного материала – обзору свечей зажигания. Игроки данного сегмента рынка автокомпонентов не меняются годами, а цены на однотипные свечи примерно сопоставимы. Оригинальные «запальники» в упаковке Citroen/Peugeot мы обнаружили в продаже по 380–400 рублей за свечу. То есть комплект на трехцилиндровый моторчик обойдется в 1200 рублей. Очень близко к оригиналу по цене разместились аналоги от Champion (350 руб.). Неожиданно приятным выглядел ценник на продукцию Valeo (270 руб.). Но самыми ходовыми, по словам продавцов, были свечи Denso Nickel и Bosch, за которые в магазинах просили по 230 и 150 рублей, соответственно.
Независимая подвеска передней оси МакФерсон (англ. McPherson) – проще и надежнее не придумать (фото слева). Отвернув пробку поддона картера, осмотрите ее уплотнение и при необходимости замените его. Затягивать пробку необходимо строго определенным моментом (фото справа)
Колодки тормозные передние
На передние тормозные колодки приходится наибольшая нагрузка при торможении автомобиля. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем не экспериментировать с запасными частями неизвестных брендов, сколь дешево ни стоила бы их продукция. Есть пул компаний, которые производят автокомпоненты высокого качества, многие из них являются еще и поставщиками некоторых автосборочных конвейеров. На них, в первую очередь, мы и будем ориентироваться. Самыми дорогими расходниками стали оригинальные колодки в упаковке Citroen/Peugeot. За них на рынке просили в среднем по 3700 рублей. Разумная экономия будет достигнута, в случае если вы отдадите предпочтение продукции следующей пятерки: TRW и Textar (1700 руб.), Ferodo (1850 руб.), Ate (2000 руб.), Brembo (2100 руб.).
Приобретая компоненты от данных фирм, вы, по сути, получаете детали конвейерного качества - они являются так называемой «первой комплектацией», такие колодки стоят на машинах, которые сходили с конвейера завода. То есть каких-либо изменений в торможении автомобиля после замены колодок вы не почувствуете. Для тех, кто желает сэкономить большую сумму, но при этом также не хочет рисковать своей безопасностью, можно рекомендовать продукцию Bosch, Galfer, LPR и Fri.tech, за комплекты колодок от которых просили 1570, 1560, 1400 и 1320 рублей, соответственно.
Неким промежуточным вариантом, между бюджетным сегментом и средним классом, стали колодки под маркой ABS с ценой 1120 рублей. В компанию к ним можно приписать запчасти Metelli и Mintex стоимостью 860 рублей.
Самыми же доступными по цене оказались расходники Ashika (770 руб.) и Jakoparts (790 руб.).
Фильтр в прямом доступе – его можно открутить руками (фото слева). Компрессор кондиционера расположен очень низко (фото справа)
Колодки тормозные задние
Недооценивать значение задних тормозов, по меньшей мере, неразумно. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем приобрести на замену изношенным колодкам заведомо качественный оригинал или альтернативу от производителей первого уровня.
В первом случае дешево не отделаетесь. Оригинальные колодки в упаковке Citroen/Peugeot обойдутся примерно в 3300 рублей. Во втором случае прайс выглядит существенно привлекательнее. Так, за продукцию компаний Fri.tech и TRW с вас запросят примерно по полторы тысячи в национальной валюте. Всего на 100 рублей дороже оценивались запчасти Ate (1600 руб). Самыми дорогими из альтернативных комплектующих оказались автокомпоненты Textar, за которые торговцы просили 1950 руб.
Если есть желание сэкономить большую сумму, то ваш выбор за комплектующими Dextrim, Bosch или Remsa, которые были оценены в среднем по 1200, 1300 и 1400 рублей, соответственно. Самыми же доступными по цене оказались комплекты колодок от Akyoto и Ween (1100 руб.) и EGT (800 руб.).
Само собой разумеется, при установке новых колодок внимательно осматриваем состояние рабочей поверхности тормозного барабана. Если на нем имеется выработка в виде глубоких бороздок, то деталь лучше заменить новой.
Клиренс у машины небольшой, защиты поддона картера нет (фото слева). Проверьте чехлы приводов и подвижность тормозных суппортов (фото справа)
Мнение
Андрей Хрусталев, руководитель подразделения автомобилей с пробегом ГК «Стрим Авто»:
Peugeot 107 – самый маленький автомобиль, выпускаемый компанией. Этот «малыш» – совместное детище французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской Toyota. Работы над новой моделью начались в 2001 году, а уже в феврале 2005 г. с конвейера в чешском городе Колина начали сходить очень похожие друг на друга автомобили: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Конструкторы создали очень экономичный, небольшой и поэтому маневренный автомобиль с длиной кузова 3430 мм и радиусом разворота 9,96 мм. Вы можете приобрести Peugeot 107, как 3- или 5- дверный, в зависимости от ваших нужд и потребностей. Цены на автомобили Peugeot 107 невысокие, к тому же он удивительно экономичен с точки зрения расхода топлива – от 4,6 л на 100 км. Автомобиль предлагается с пятиступенчатой механикой либо с роботизированной коробкой передач – автомат. При выборе автомобиля нужно помнить, что роботизированные коробки бывают капризны, особенно при большом пробеге по пробкам. Активных водителей может раздражать задумчивый «робот», причем не только в процессе движения, но и в эксплуатации. Ее периодически придется настраивать и выставлять точку схватывания сцепления. Чтобы «робот» прослужил дольше, рекомендуется включать нейтраль при остановке на светофоре или в пробках.
Двигатель у автомобиля предлагается 3-цилиндровый бензиновый, объемом 1 л (68 л. с.). Благодаря системе регулировки фаз газораспределения «литр» обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, что позволяет водителю прекрасно обходиться без тахометра, который для Peugeot 107 является платной опцией. Однако при коротких пробегах, если мотор не успел прогреться и вы его заглушили, потом он может уже не завестись. Дело в том, что первое время после запуска он работает на обогащенной смеси, в которой количество бензина сильно превышает объем воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Несгоревшие остатки топлива осаждаются на электродах свечей зажигания, препятствуя нормальному искрообразованию. Зная об этом, опытные владельцы «малюток» стараются первые полчаса после запуска не глушить двигатель.
Задняя подвеска без технических изысков: неразрезная балка, амортизаторы, пружины (фото слева). Замена передних рычагов в специализированном сервисе обойдется примерно в 6500 рублей, плюс проверка развала-схождения колес (фото справа)
Основная, часто встречающаяся «болячка» Peugeot 107 – сцепление. В среднем оно «выхаживает» 40 – 50 тысяч, но если у вас роботизированная коробка и вы к тому же неправильно ею пользуетесь, замена сцепления может понадобиться уже к 30 тысячам километров пробега. Из-за перепадов температур, влажности и реагентов может выходить из строя электрика. Владельцы отмечают частое перегорание лампочек ближнего света. Но большинство этих проблем можно предупредить, проводя оперативно техническое обслуживание. «Француз» хорошо держит дорогу и легок в управлении. Машина для такого класса «рулится» достаточно легко и азартно. На высокой скорости автомобиль с одним водителем на борту относительно ровно держит траекторию, позволяя «лететь» по трассе 120-130 км/ч, что хороший результат для машины с объемом двигателя 1,0 л. Ни о какой тишине речи, конечно, не идет: на скоростях больше 110 км/ч салон наполняется самыми разнообразными звуками, которые мешают разговаривать. Подвеска у автомобиля достаточно жесткая, из-за чего в салон передаются практически все кочки и неровности. У машины очень низкий клиренс (145 мм), а еще она не выносит ветра, особенно бокового, – при езде на трассе это нужно учитывать. К 50-60 тысячам пробега обычно начинают стучать стойки стабилизатора. Примерно в это же время начинают шуметь ступичные подшипники. К 80 тысячам пробега нередко требуют замены шаровые опоры и опорные подшипники передних стоек. Передние амортизаторы могут попросить замены уже после 100 тысяч. Если машине доводилось ездить по плохим дорогам, то в глушителе со временем осыпаются шумопоглощающие перегородки, что вынуждает менять его целиком. На необходимость этой процедуры укажет характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища машины. Объем багажника небольшой (130 л), но вполне подходящий для шопинга или путешествия нескольких пассажиров. Если все же пространства не хватает, то спинки задних сидений раскладываются, превращая кроху в микро-грузовичок.
В городе этот маленький «проныра» чувствует себя как рыба в воде: очень удобно передвигаться, залезать в небольшие дырочки и парковаться. Однако задний обзор в салоне недостаточный. Из-за не очень удачного решения разработчиков слишком много мертвых зон, которые немного компенсируются за счет боковых зеркал. Стоит отметить и еще один небольшой минус: в российских условиях маленькие машины не вызывают уважения на дороге. Владелицы «козявок» могут столкнуться со стремлением «подрезать», демонстративно не уступить дорогу. Всё это требует повышенной внимательности во время движения и определенного опыта вождения. Неоспоримым достоинством нового Peugeot 107 является его безопасность. На краш-тестах EuroNCAP этот автомобиль, единственный среди одноклассников, умудрился набрать четыре звезды из пяти возможных! 107-я модель будет неплохим приобретением для молодых и энергичных людей, которые ставят удобство и экономию превыше личных амбиций.
Денис Миронов, фото автора
Обслуживание (цены без учета стоимости запчастей)
ТО-1 |
5500 руб. |
ТО-2 |
9500 руб. |
Замена колодок: на автомобиль с дисковыми тормозами, передние/задние на автомобиль с барабанными тормозами, передние/задние |
1700/1700 руб. 1700/2400 руб. |
Замена дисковых тормозов |
2400 руб. |
Замена масла |
1000 руб. |
Диагностика двигателя |
1500 руб. |
Замена ремня ГРМ |
7000 руб. |
carexpo.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Peugeot |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 107 |
МодельНаименование модели автомобиля. | 107 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 3 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3430.00 мм (миллиметров) 135.0394 in (дюйма) 11.2533 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1630.00 мм (миллиметров) 64.1732 in (дюйма) 5.3478 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1630.00 мм (миллиметров) 64.1732 in (дюйма) 5.3478 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2339.00 мм (миллиметров) 92.0866 in (дюйма) 7.6739 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1416.00 мм (миллиметров) 55.7480 in (дюйма) 4.6457 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1405.00 мм (миллиметров) 55.3150 in (дюйма) 4.6096 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 790 кг (килограмм) 1741.65 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1KR-FE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.0 л (литра) 998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 3 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 71.00 мм (миллиметров) 2.7953 in (дюйма) 0.2329 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 169.79 psi (паундов на квадратный дюйм) 1170.66 кПа (килопаскали) 11.71 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 50 кВт (киловатт) 68 л.с. (лошадиных сил - нем.) 67 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 92 Нм (ньютон-метров) 67 ft-lb (фут-фунтов) 9 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 157 км/ч (километров в час) 97.56 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 13.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 35.00 л (литра) 9.25 US gal (US галлона) 7.70 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 5.45 л (литра) 1.44 US gal (US галлона) 1.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.10 л (литра) 1.08 US gal (US галлона) 0.90 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 4.55 л (литра) 1.20 US gal (US галлона) 1.00 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 108 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 155/65 R 14 T |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 155/65 R 14 T |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.3 |
www.carinf.com
Peugeot 107 — компактный и экономичный городской автомобиль, который с момента своего появления на авторынке успел дважды пережить полный рестайлинг. Изменения коснулись в основном внешнего вида и интерьера машины, хотя есть и некоторые технические различия Пежо 107 разных годов выпуска.
2005–2009 г. в. — производились четыре модификации:• 1.0 i 3-dr (68 Hp) — бензиновый двигатель 998 куб. см, 5-ст. механика либо 5-ст. автомат;• 1.0 i 5-dr (68 Нр) — бензиновый двигатель объемом 998 куб. см, 5-ст. механика либо 5-ст. автомат;• 1.4 HDI 3-dr (54 Hp) — дизельный мотор объемом 1399 куб. см, 5-ст. механика;• 1.4 HDI 5-dr (54 Hp) — дизельный мотор объемом 1399 куб. см, 5-ст. механика.
C 2009 г. в. по настоящее время Пежо 107 продолжает быть доступным в 3- или 5-дверных версиях, но оснащается исключительно однотипным бензиновым 1-литровым мотором.
Рестайлинг 2009 г. в техническом плане коснулся только двигателя автомобиля, который стал экономичнее на 2 %, ходовая часть осталась без изменений. Версии после 2012 г. в. сохранили предыдущие технические характеристики, но демонстрируют при этом значительное сокращение выброса CO2. Данный показатель для машины с 5-ст. «механикой» составляет 100 г/км, для моделей с роботизированной коробкой передач — 104 г/км.
Под капотом автомобиля А-класса, который весит всего лишь 790 кг, находится трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр. Мощности в 68 лошадиных сил вполне достаточно для беспроблемного движения полностью снаряженного авто по городской трассе.
Агрегат выпускается из нержавейки, с керамическим покрытием цилиндров, а также форсунками с 4 отверстиями. Масса мотора составляет 69 кг. Движок обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов за счет системы изменения фаз газораспределения на впуске. Это дает возможность водителю с легкостью обходиться без тахометра, который устанавливается в Peugeot 107 опционально.
Максимальный крутящий момент достигается при 3600 об./мин., полная мощность мотора — 6000 об./мин. В случае, если нужна прибавка скорости для обгона, нехватка крутящего момента ощущается крайне редко — трехцилиндровый двигатель демонстрирует настоящий спортивный норов!
На выбор покупателю предлагаются или традиционная механическая 5-ступенчатая КПП, или роботизированная 5-ступенчатая 2-Tronic. Полуавтоматическая трансмиссия контролируется электронным «мозгом» бортового компьютера. При неверном выборе передачи можно легко переключить ее на необходимую.
Peugeot 107 1.0 MT до сотни разгоняется всего за 13,5 секунды, расходуя при этом 3,8 литра топлива при движении по загородному шоссе или 4,3 литра в смешанном цикле.
Peugeot 107 1.0 AMT набирает скорость 100 км/ч за 14 секунд, при этом средний расход топлива автомобиля также достаточно экономичный — 4,5 литра бензина в смешанном цикле. По городу расход увеличивается до 5,4 литров.
При таком низком расходе бензина автомобиль демонстрирует высокие показатели максимальной скорости — Пежо 107 разгоняется на высшей передаче до 157 км/ч. Емкость топливного бака — 35 литров, заправляется 95-м бензином.
Подвеска Пежо 107 отличается повышенным комфортом, при этом ее конструкция традиционно сохраняется все годы выпуска. Спереди подвеска полностью независимая, Макферсон, сзади — полузависимая пружинная «П»-образная балка.
На трассе авто демонстрирует хорошую устойчивость, идет ровно, без вибраций и раскачки. Плотная подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности. Преодолевать более крупные неровности и не царапать при этом бампер помогает и сама конструкция днища машины. В частности широко расставленные по углам колеса: передний свес насчитывает 65 см, задний — 44 см.
Колесная база — 2,34 м, размерность шин и дисков — 155/65 R 14, а колесных дисков — 4,5Jx14h3 4-39. В целом, небольшие шины данного автомобиля отлично справляются со сцеплением. Клиренс — 150–160 мм.
Безопасность и высокая надежность Пежо 107 подтверждена 4 звездами по итогам краш-тестов независимой организации Euro NCAP. Такая высокая оценка объясняется двумя важными составляющими. Во-первых, водитель и пассажиры защищены высокопрочным кузовом с надежной несущей конструкцией, практически не подверженной деформации при фронтальных ударах. Во-вторых, базовая комплектация Peugeot предполагает оснащение тормозной системой последнего поколения.
Передние тормоза хетчбэка дисковые, задние — барабанные. Антиблокировочная система ABS включает электронный регулятор тормозных сил REF, задача которого — оптимально распределить тормозной момент между задними и передними колесами машины. А система CSC управляет тормозным процессом при прохождении поворотов, тем самым предотвращая возможный занос транспортного средства на крутых виражах.
В странах СНГ и в России автомобиль Peugeot 107 предлагается на выбор в двух возможных вариантах: более бюджетной Access и продвинутой комплектации Active.
Базовая комплектация очень простая, без регулировки сидений по их высоте, центрального замка и кондиционера, отсутствует электропакет. Производителем не предусмотрена опция гидроусилителя рулевого колеса — данное оснащение нужно заказывать отдельно за дополнительную плату. Комплектация Access предполагает оснащение двумя подушками безопасности (как водителя, так и пассажира), иммобилайзером, системами, EBD и EBA, ABS с распределителем тормозных усилий между колесами. Обязательно комплектуется антиблокировочной системой тормозов, в наличии также встроенные подголовники для кресел переднего ряда.
Более дорогая комплектация Active включает следующее оснащение: кондиционер, руль с электроусилителем, задние подголовники с регулировкой по высоте, галогенные и противотуманные фары. Также присутствуют CD-аудиосистема с четырьмя динамиками, светодиодные огни, передние электростеклоподъемники, хромированная отделка элементов бампера.
Пежо 107 — идеальная малолитражка для городских условий езды.
Маневренная и совсем негабаритная малолитражка входит в число самых компактных хетчбэков, представленных на современном авторынке. При размерах кузова 3,43х1,63х1,47 метра и диаметре разворота 9,6 метра, идеально подходит для движения по узким городским улицам и всегда найдет себе место для парковки.
Машина достаточно быстро как для А-класса разгоняется до сотни, а главное — демонстрирует экономичные показатели расхода топлива, что по достоинству ценится российскими автолюбителями. А максимальное сцепление с дорогой и ощущение полной безопасности делают процесс вождения еще более приятным.
avtokroha.com
Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.
Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.
Новичка российского рынка, Peugeot 107, собирают на заводе в Чехии вместе с близнецами-братьями Citroen C1 и Toyota Aygo. Это совместное предприятие автогигантов PSA Peugeot Citroen и Toyota. Родственники 107-го к нам пока официально не прибыли, а сам Peugeot уже продается, даже небольшая очередь образовалась. Чего нельзя сказать о Peugeot 1007, который, несмотря на активную раскрутку, пока не дождался в России спроса (возможно, дело тут в цене).
Peugeot 107 – машина очень короткая, в длину всего 3430 мм. Но широкая – 1630 мм, на 135 мм шире, чем Daewoo Matiz. Поэтому спереди очень просторно. У меня рост сильно выше среднего, но неприятности, да и то легкие, мне доставляла лишь выпирающая центральная консоль, о которую я постоянно задевал коленом.
Передние кресла лишены боковой поддержки и снабжены регулировками по длине и углу наклона спинки. Однако найти удобную посадку несложно, и она получается высокой, однако над головой все же остается запас пространства. С эргономикой все хорошо. Сдвинув сиденье назад до упора, я обнаружил, что с трудом достаю до педалей – исчерпывающая регулировка! Конечно, в таком случае за собой никого не посадишь, однако городские малыши, как правило, возят не больше двух седоков. Впрочем, пассажиры среднего роста друг за другом уместятся – сойдет для небольшого путешествия по городу. Багажник, разумеется, миниатюрный – 130 л.
Салон собран качественно, я не услышал ни одного постороннего звука на малых скоростях. Но если как следует нажать на педаль акселератора, получаем акустическое сопровождение из назойливой песни двигателя и внешних шумов.
Приборная панель представляет собой большой спидометр с маленьким ЖК-дисплеем, где отображаются уровень топлива и режим работы КПП, плюс россыпь контрольных лампочек в центре. За отдельную плату можно получить тахометр, который на тонкой ножке крепится к спидометру. Такое решение трудно назвать претензией на спортивность, скорее напоминает урок химии на тему «молекулярное строение».
Автомобиль хорошо едет, реакции живые. Электроусилитель руля, конечно, скрадывает часть информации о положении передних колес, но количество обратной связи достаточное. Подвеска собранная, хорошо справляется с неровностями и оберегает комфорт на достаточно высоких скоростях. В предельных виражах машина цепко держится за асфальт, а под провокационный сброс газа плавно уходит внутрь поворота.
Однако для полного удовольствия от вождения Peugeot 107 придется освоиться с роботизированной коробкой передач 2-Tronic. Ее достоинства – способность учитывать манеру водителя работать педалью газа, а также возможность ручного управления. Картину портят существенные задержки при переключениях как в ручном режиме, так и в автоматическом. Лишь спустя некоторое время, потренировавшись, удается найти оптимальный алгоритм дозирования газа при переключениях, и тогда работа «робота» становится практически незаметной. Тормоза понравились без оговорок.
Есть хорошая новость для жителей Москвы, которые собрались покупать этот или аналогичный автомобиль, – по слухам, столичная власть в рамках борьбы с пробками начнет в будущем году поощрять владельцев малолитражных авто. Впрочем, в каком виде это будет реализовано, неизвестно. Так или иначе, сегодня правда жизни такова, что подобные транспортные средства покупают, в основном руководствуясь сухим расчетом. А вот история с Peugeot 107, как видится, несколько иная, в какой-то мере из области чувств.
www.avtodex.ru
Peugeot 107 I поколение 2-й рестайлинг 2012–н.в.
Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroёn С1 - плоды общих усилий конструкторов этих марок в борьбе за кошельки автомобилистов, вернее, автомобилисток (а еще точнее - за кошельки мужей автомобилисток), в «А-классе».
Женщины наиболее склонны к совершению эмоциональных покупок. На это и ставили дизайнеры «Пежо», разрабатывая 107-ю модель. «Посмотри, какая она симпатичная. Как широко и искренне нам улыбается, как смотрит на нас своими кошачьими глазами. Давай купим!».
Машина появилась в 2005-м. Рестайлинги 2009 и 2012 годов почти никаких технических новшеств не принесли. Практически все изменения были направлены на то, чтобы «пыжик» стал ещё симпатичнее, а число приобретений под влиянием настроения выросло.
Внешность внешностью, но оправдывают ли эксплуатационные качества «Peugeot 107» надежды своих хозяек? Прежде всего, машину отличают размеры. Женщины размещаются в ней с комфортом, а движение в пробках, и особенно парковка, значительно упрощаются. Насладиться созерцанием того, как паркуется «блондинка» за рулем «Peugeot 107», вряд ли удастся. Она сможет поместить авто почти перпендикулярно тротуару, и при этом «пыжик» не будет выступать за габариты стоящих рядом машин.
Рассматривать автомобиль с механической КПП смысла нет, ибо он не отвечает основным запросам своей целевой аудитории. Комплектации же «Black & Silver» и «Active» предусматривают установку роботизированной коробки передач и гидроусилителя руля.
Усилитель очень помогает управлять машиной на небольших скоростях в плотном городском потоке, а вот к коробке вопросы возникают. Во-первых, работает она слишком шумно, а во-вторых, при переключении двигатель всё-таки чуть «проваливается».
«Peugeot 107» - городской автомобиль, он совершенно не предназначен для езды по бездорожью и даже на трассе из-за особенностей аэродинамики чувствует себя не совсем уверенно. Его задача - перевозить хозяйку от одного торгового центра к другому.
В остальном машина сделана так, чтобы владелице было удобно. Небольшие свесы позволяют лучше ощущать габариты, а значит, шанс никого не зацепить в пробках увеличивается. Энергоёмкая подвеска «прощает» попадания в не очень глубокие ямы. Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность и даёт возможность «себя показать и на других посмотреть».
Словом, «Peugeot 107» - типичный женский городской автомобиль. Если мадам не планирует на нём многокилометровых вояжей между городами и готова смириться с не до конца выверенным функционированием роботизированной КПП, то обратить на него внимание при выборе авто стоит.
www.autoforte.ru
Месячный тест-драйв пятидверного хэтчбека Peugeot 107 в "Нашем гараже" подошел к концу. Причем с точки зрения автомобиля это были не самые простые недели – все-таки "Пыжику" довелось пережить с нами экватор настоящей русской зимы: с крещенскими морозами, февральскими метелями, гололедом и сугробами.
Резвый и юркий Пыжик готов доказать любому, что маленьких обижать не стоит
Но французская микролитражка не спасовала ни перед потоками ледяного воздуха, опускавшимися на Москву из тропосферы, ни перед обильными атмосферными осадками, которые периодически останавливали движение в городе. Каждое утро, какой бы холодной ни была ночь (а иногда столбик термометра опускался ниже минус 30, особенно во время загородных поездок) 107-й заводился с полоборота, скоро прогревал салон, и храбро месил обутыми в липучку колесами кучи грязного снега на притротуарных парковках. В общем, можно считать, что испытание зимой наш тестовый Пыжик выдержал на пять.
По таким демисезонным дисциплинам, как удобство эксплуатации в городе и экономичность, 107-й тоже сдал экзамен успешно. Правда, 998-кубовый двигатель неохотно разгоняет машину, особенно на малых оборотах. Но в итоге от машины осталось ощущение, что для спокойной городской езды автомобилю весом 875 килограммов 68 лошадиных сил вполне достаточно.
Возможно, субъективные ощущение от динамических характеристик микролитражки улучшает ее небольшой вес. Ведь благодаря ему при резких маневрах на Пыжик по сравнению со старшеклассниками действуют существенно меньшие нагрузки, поэтому, а также благодаря небольшим размерам, микролитражка воспринимается как резвый и юркий автомобиль, который чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде. Да и жесткая подвеска, которая обеспечивает минимальные крены в поворотах, тоже работает на это ощущение.
Правда, список претензий к французскому микрохэтчбеку тоже велик. Во-первых, у 107-го достаточно много типичных болезней маленьких автомобилей эконом-класса, вроде плохой шумоизоляции салона, слабеньких фар головного света и жесткой подвески, которая с иезуитской отзывчивостью передает информацию обо всех крупных ямах и ухабах непосредственно на позвоночник водителя и пассажиров.
Кроме того, разработчики Пыжика явно экономили на креслах: передние слишком мягкие и без регулировки по высоте, а сзади, к сожалению, не нашлось места для системы трансформации дивана, вроде той, которой оборудована малолитражка Citroen C2. Поэтому у 107-го спинка заднего сидения просто складывается в соотношении фифти-фифти.
В добавок, у тестовой машины маленькие зеркала заднего вида - они овальной формы, которая ухудшает информативность зеркал. Понятно, что эти аккуратные ушки гармонируют с компактным кузовом Peugeot 107 гораздо лучше, чем развесистые лопухи. Но с другой стороны, большие зеркала заднего вида – это безопасность, а на дороге безопасность важнее дизайна. Лично для меня хорошим доказательством этого тезиса служит тот факт, что за все четыре недели длительного теста, я так и не смог привыкнуть к тому, что мне нужно крутить головой, чтобы разглядеть, что же именно происходит сзади во время перестроений.
Наш тестовый 107-й справился даже с небольшим тестом на проходимость. Причем Пыжик доказал, что не только умеет своим ходом заезжать в сугробы, но и выезжает из них без посторонней помощи. Главное, чтобы он был обут в хорошую зимнюю резину.
Но хватит о грустном. Тем более, что даже несмотря на перечисленные выше просчеты, от французской микролитражки после длительного теста осталось позитивное впечатление. Пыжик с легкостью парирует любые претензии, которые хочется предъявить к нему во время эксплуатации.
Тесно в салоне? Зато стоит попробовать припарковаться в забитом машинами московском дворе, как небольшие габариты Пыжика превращаются из недостатка в преимущество. В моем случае мест для параллельной парковки возле дома нет вообще, и поэтому 3,5 метра от бампера до бампера имеют принципиальное значение - с такими габаритами задача по размещению машины на ночевку сильно упрощается.
Раздражает вибрация трехцилиндрового двигателя на холостом ходу? В этом случае достаточно попытаться вспомнить, когда ты в последний раз был на бензоколонке. Скорее всего, окажется, что неделю назад, а может быть и больше.
В общем, приехали, а вылезать из водительского кресла не хочется…
Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 747 км |
Общий пробег автомобиля - 10651 км |
Расход топлива - - |
motor.ru
Подробная хар-ка Пежо 107 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 998 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 107 версии 425000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
107: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 107 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 107 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 107, среди которых представлены различные варианты сборки 107: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 107, которые непременно отразятся в цене 107. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 107 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 107 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 107. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 107, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 107, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 107, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 107, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 107 В характеристике Пежо 107 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 107, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 107 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 107 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 107 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
АКПП998 см³ЛевыйНовый2002012 - 2012РоссияНовосибирская обл.
СоЛнЫшКо 06.10.2012: «Мой пыжик достался мне волей случая, время покажет к чему это приведет. Я шесть лет катаюсь на турбо форе, машина огонь рвет с места за 7,5 с., а тут мелкое недоразумение 3 горшка и 68 л.с против 260л.с есть о чем подумать, я неплохо разбираюсь в авто и вожу одинаково резво любую машину будь то механика или автомат неважно. В салоне Пежо привлекла внимание мелкая машинке где-то в углу сразу и не заметишь среди больших машин, сели в нее с мужем посмеялись при этом очень дизайн и функциональность оценили. Машина маленькая, но по характеристикам шустрая. Могу сразу сказать машина не разочаровала (все друзья мне говорили что сложно после большого авто ездить на бактерии). Машина резвая для своих размеров, рвет с места на раз, развернутся и припарковаться для него не проблема на любом пяточке (на форике мне многие эти опции были недоступны), в реалиях города я уже оценила эти преимущества. Бензин просто нюхает, в сервисе мне рекомендовали ездить на А-95 но я решила на 98 как-то привычнее и октановое выше+ присадок меньше. Вот к роботу пока не могу привыкнуть такое чувство что за рулем блондинка которая села за механику и первый раз пытается переключить передачу. С роботом надо быть по аккуратнее и управлять машиной так как будто едешь на механике, если стоишь на крутой горке в пробке есть шанс скатится кому-то в передний бампер, лучше трогается с ручника и газу побольше. После большой машины сложно привыкнуть к габаритам но я стараюсь. Салон не такой маленький как кажется. Многие пишут что в салоне шумно при движении так это не так, в полне приемлемо. Подвеска нормальная хорошо кочки глотает, одно надо не завывать что клиренс низкий и не лазить туда куда не следует. Насчет того что на дорогах не уважают, это зависит от манеры вождения(опытного водителя и на оке видно сразу), меня не зажимают, пропускают даже если не собирались пропускать. Могу сказать одно когда надо ехать на другой конец города и стоит выбор какую машину мне взять форик и погонять или пыжика которого можно припарковать на любом пяточке, то я всегда выбираю пыжика. Машина чисто для города, бездорожье не для него, по трассе до 130 разгоняла дальше не решилась по ощущением он и больше может. Мужу машинка тоже нравится катается с удовольствием, говорит что ему даже не «стремно», что она маленькая. Подвожу итог машина для города, ест мало, паркуется легко, салон удобный.У пежо 107 редкая резина сложно найти даже в большом городе, только под заказ и не все марки это минус но небольшой т.к цена на покрышку смешная .»
развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 AT(2011, Хэтчбек)АКПП998 см³ЛевыйНовый40002011РоссияМосква и Московская обл.
Латаева Анастасия 19.12.2011: «Конечно не очень правда подобно, но не я выбирала её, а она меня.В сентябре месяце решила я купить себе ситроен С3. Подала документы в банк и стала ждать... А пока решила посмотреть другие машинки. Занесло меня на сайт Авес -Пежо .И я им позвонила узнать про ПЕЖО 207, мне ответили ,что она под заказ ждать 4 месяца. А я возьми и спроси ,глядя на страничку в интернете, а 107? Менеджер ответил ,что есть и поинтересовался какая именно интересует... Ну и я уже собираясь ответить, что никакая. Заявляю Белая на роботе. Менеджер мне сообщает, что сочетание редкое и вообще белый 107 не смотрится .. Но что включается моя любимая упертость и я даю себе зарок если есть белая куплю её ! И тут он мне сообщает, что вчера пришла именно такая машинка ...Я не дожидаясь ответа из банка поехала смотреть пыжа... Посмотрела и на месте попросила посмотреть дадут мне кредит или нет. И через 10 минут мне пришёл ответ из банка. По приезжду домой долго разговаривала со своим парнем... Он ничего сказать не мог... Во общем решили подождать ответ из банка по ситроен... И мне отказали... Вообще через 3 дня мы забрали мою на тот момент уже белку из салона... недели каталась только с парнем и Оп... я уже наездила 4 тысячи за 3 месяца)) Не представляю как жила без неё... Она во всех моментах меня устраивает, даже при условии ,что я полный чайник ...Салон просторный .. Все удивляются когда садятся - такая маленькая ,а место много. Ездит шустро... МКАД тут пугала летая 140... раздражая отечественный автопром... Дядька тут из каена мне палец вверх показал когда обогнал)))... Тормозит хорошо .. на скользкой дороге... в повороты легко входит. И ещё мне не кто не верит, но нас с моей белкой везде пропускают .. мы ведь маленькие))) Занимаем место совсем чуть-чуть)) Правда тут лихие кавказцы на ВАЗ 2107 долго ржали на светофоре и спрашивали не заношу ли я машину домой... Но нам с белкой всё не почем... Она лучшая всем рекомендую !Пока не считая того ,что на меня напрыгнул заборчик и чуток поцарапал бельчонка никаких=)))»
развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 MT(2011, Хэтчбек)МКПП998 см³ЛевыйНовый8700 км
Россия
Рептилия 13.08.2011: «Стандартная машина, удобная в паркоке, в принципе все устраивает. Немного тяжко если до этой машины была машина вполтора раза более мощная, вторая скорость это просто ужас, не разгоняется вообще. Очень понравился салон - просторный достаточно, удобно то что заднее сидение складывается 50/50, в противном случае непонятно как например можно было бы на машине отвезти в аэпропорт двух пассажиров с двумя чемоданами. В багажнике лежит сумка на фитнес и больше туда не влезает ничего, что опять же может создать проблемы если до этого был универсал в который можно было положить двухметровый холодильник. Экономичная очень если не гонять кондиционер это наверно вообще самый большой плюс, на неделю хватает 1000 рублей на бензин - получается дешевле чем электричка+ метро.Пока не столкнулась, мы вместе только 2 месяца»
развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 MT(2012, Хэтчбек)МКПП998 см³ЛевыйНовый45002012 - 2013РоссияМосква
АлексКолесникофф 25.01.2013: «Авто было куплено для девушки, но поскольку по Москве ездить достаточно нервно, девушка ездит в основном пассажиром. За пол года каких либо проблем не возникало. Автомобиль резвый, юркий, компактный с умеренным аппетитом. Электро усилитель настроен очень не дурственно, помогает когда скорость не велика или равна 0 и практически исчезает при достижении больших скоростей, дорога чувствуется отлично. Педаль газа немного резковата, на мой взгляд, на первой передаче достаточно положить ногу на нее и приотпустить сцепление, автомобиль тронется и медленно начнет движение. Фары яркие, с дальним светом видно далеко, регулируются по вертикали колесом-переключателем под рулем. По вместительности конечно более чем скромный автомобиль, однако 4-ым средним людям вполне комфортно. Перевозили как то раз телевизор 32, компьютер и муз. центр за один раз, ехали вдвоем без проблем. Так же, наличка и плинтус 2.5 метра помещаются в салоне и не торчат наружу. До максималки разгоняется долго, до 150 управляема на 4.5 бала, до 100 на 5 балов. Один раз оттормаживался с абс, остановилась как вкопанная. Есть SRS, что тоже очень хорошо!Низкий передний бампер, зимой неудобняк. Крышка багажника с ключа - неудобняк. При попадании в грязь или рыхлый снег моторчик нужно крутить иначе глохнет, литр конечно мало, но если не лазить где не нужно проезжает без проблем. В принципе пока все, авто на 4 +.»
развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 AT(2011, Хэтчбек)АКПП998 см³ЛевыйНовый110002011 - 2013РоссияХанты-Мансийский АО - Югра
ирина резниченко 18.04.2013: «Выбирала автомобиль большой и чёрный и была против маленьких и красных. Зашла в салон, она стоит и на меня смотрит - села и сразу купила. Моя "Колясочка". Автомобиль для города идеален - припарковаться можно там, где нельзя припарковаться. Расход топлива радует душу. Салон комфортный, сзади помещаются трое взрослых людей, не упираясь головой в потолок. Можно перевозить "крупногабарит", разложив задние сиденья. Автозапуском не пользовалась первую зиму, до минус 35 заводилась утром без проблем. Вторую зиму аккумулятор устал и пришлось следить за прогнозом погоды. По сугробам ездит как снегоход и смешит всех прохожих.
проблем не возникало»
развернутьcвернуть Peugeot 107 2012 хэтчбек 5 дв. (Пежо 107) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru