Cycles of Diesel Engine | Рабочие циклы дизельного двигателя |
Any internal combustion engine, regardless of principle it operates on, is said to have a four-stroke cycle or a two-stroke cycle. The engines of either type may be single or double acting, trunk-piston type, crosshead type, opposed-piston type. | Считается, что любой двигатель внутреннего сгорания, независимо от принципа его работы, имеет четырехтактный или двухтактный цикл. Двигатели любого типа могут быть простого или двойного действия, тронковыми, крейцкопфными, с противоположно- движущимися поршнями. |
| |
The four-stroke cycle consists of: the suction stroke, compression stroke, combustion and expansion stroke and exhaust stroke. | Четырехтактный цикл состоит из: такта всасывания, такта сжатия, такта горения и расширения, и такта выпуска. |
| |
The piston starts a downward, suction stroke. The air inlet valve is open and air is being drawn into the cylinder through the air inlet pipe. The exhaust valve, fuel valve are all closed. As the piston reaches the end of the suction stroke the air inlet valve closes … | Поршень начинает движение вниз – ход всасывания. Впускной клапан открывается, и воздух втягивается в цилиндр через впускной патрубок. Выпускной клапан, топливный клапан – все закрыты. Когда поршень достигает конца хода всасывания, впускной клапан закрывается, … |
| |
… and as the piston rises on the second, or compression stroke, the air in the cylinder is compressed. At the end of this stroke the air has been compressed to about 480 pounds and its temperature has risen to about 1,000 degrees F. The fuel injection valve now opens and the fuel is sprayed into the cylinder under a pressure of 3,550 p.s.i. The high temperature of the compressed air in the cylinder ignites the fuel, and it continues to burn as long as injection is maintained. This burning raises the temperature of the gas to approximately 3,000ВєF. | … Рё РїРѕРєР° поршень поднимается РЅР° второй С…РѕРґ, или С…РѕРґ сжатия, РІРѕР·РґСѓС… РІ цилиндре сжимается. Р’ конце этого С…РѕРґР° РІРѕР·РґСѓС… сжат РґРѕ, примерно, 480 фунтов, Рё его температура поднята РґРѕ, примерно, 1000 градусов РїРѕ Фаренгейту. Теперь открывается форсунка, Рё топливо распыляется РІ цилиндр РїРѕРґ давлением 3 550 фунтов РЅР° квадратный РґСЋР№Рј. Высокая температура сжатого РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ цилиндре воспламеняет топливо, Рё РѕРЅРѕ продолжает гореть столько, сколько продолжается впрыскивание. Рто горение поднимает температуру газа РґРѕ, приблизительно, 3000 градусов РїРѕ Фаренгейту. |
| |
In the meantime, the piston has started down on the third, or expansion stroke, with the gas expanding behind it. The injection valve closes shortly after the piston has started down on this stroke. At the end of this stroke the exhaust valve opens and the burned gases in the cylinder, now reduced to about 40 pounds pressure, and correspondingly reduced in temperature, start to flow out through the exhaust pipe. | Тем временем, поршень начал движение вниз на третий ход, или ход расширения, а газ расширяется вслед за ним. Форсунка закрывается вскоре после того, как поршень начал опускаться на этот ход. В конце этого хода выпускной клапан открывается, и сгоревшие в цилиндре газы, теперь с давлением, снизившимся до, примерно, до 40 фунтов, и с соответственно понизившейся температурой, начинают выходить через выпускной патрубок. |
| |
Returning on the fourth, or exhaust stroke, the piston pushes the remaining gas out of the cylinder. At the end of this stroke the exhaust valve closes, the air inlet valve opens and the cycle of operations starts again. | Возвращаясь на четвертый, или выпускной ход,  поршень выталкивает оставшийся газ из цилиндра. В конце этого хода выпускной клапан закрывается, открывается впускной клапан, и цикл операций начинается опять. |
It is thus seen that one complete cycle requires four strokes of the piston; the four strokes comprise two complete revolutions of the crank. | Таким образом, видно, что один полный цикл требует четыре хода поршня; четыре хода составляют два полных оборота кривошипа. |
| |
In the 2-cycle, single acting Diesel engine instead of an exhaust valve there is a ring of exhaust ports around the bottom of the cylinder, communicating with the exhaust pipe. The spray valve and starting valve are the same as in the 4-cycle. In place of air inlet valves there are scavenging ports, in place of exhaust valves there are exhaust ports, in uniflow scavenging engines there are exhaust valves. The scavenging ports are in communication with a passage leading to a low pressure scavenging air compressor, operated from the engine. | В двухтактном дизельном двигателе простого действия вместо выпускного клапана имеется кольцо выпускных окон вокруг днища цилиндра, сообщающихся с выпускным патрубком. Форсунка и пусковой клапан такие же, как и на четырехтактном. Вместо впускных клапанов имеются продувочные окна, вместо выпускных клапанов имеются выпускные окна, в двигателях с прямоточной продувкой имеются выпускные клапана. Продувочные окна сообщаются с каналом, ведущим к компрессору продувочного воздуха низкого давления, приводимому в движение от двигателя. |
| |
When the piston on its downward stroke uncovers the exhaust ports and the cylinder pressure drops to atmospheric, the scavenging ports open and the air, under pressure, flows into the cylinder and pushes the exhaust gases out through these ports. As the piston on its up stroke covers the scavenging ports, the exhaust ports close, leaving the cylinder full of fresh air. The piston moving upward on its compression stroke, compresses this air and at the end of compression fuel injection occurs, just as previously described for the 4-stroke cycle. | Когда поршень на его ходу вниз открывает выпускные окна, и давление в цилиндре падает до атмосферного, продувочные окна открываются, и воздух под давлением заходит в цилиндр и выталкивает отработанные газы наружу через эти окна. По мере того, как поршень на его ходу вверх закрывает продувочные окна, выпускные окна закрываются, оставляя цилиндр полным свежего воздуха. Поршень, двигаясь вверх на его ходу сжатия, сжимает этот воздух, и в конце сжатия происходит воспламенение топлива, точно также как описано ранее для четырехтактного цикла. |
| |
It is thus seen that the complete series of operations, including fuel injection and combustion, expansion, exhaust, filling cylinder with fresh air and compression, occurs in two strokes of the piston, or one revolution of the crankshaft. | Таким образом, видно, что полная серия операций, включая впрыск топлива и сгорание, расширение, выпуск, заполнение цилиндра свежим воздухом и его сжатие происходят за два хода поршня или один поворот коленчатого вала. |
|
more-angl.ru
Дизель | Diesel engine |
1. Выхлопной коллектор | Exhaust gas manifold |
2. Водоотливное отверстие охлаждающей воды | Cooling water outlet |
3. Выхлопной клапан | Exhaust valve |
4. Крышка цилиндра | Cylinder cover |
5. Форсунка | Fuel injection valve |
6. Втулка цилиндра | Cylinder liner |
7. Охлаждающая водяная рубашка | Cooling water jacket |
8. Топливный насос высокого давления | Fuel injection pump |
9. Рабочий поршень | Working piston |
10. Поршневой шток | Piston rod |
11. Распределительный вал топливных насосов | Cam shaft for fuel pumps |
12. Сальник штока поршня | Piston rod stuffing box |
13. Подпоршневая полость | Cofferdam |
14. Балансир выхлопного клапана | Lever for exhaust valve |
15. Кулачковый вал выхлопных клапанов | Cam shaft for exhaust valves |
16. Крейцкопфный направляющий башмак (параллель) | Crosshead guide shoe |
17. Палец крейцкопфа | Crosshead pin |
18. Подшипник крейцкопфа | Crosshead bearing |
19. Направляющая крейцкопфа | Crosshead guide |
20. Шатун | Connecting rod |
21. Мотылевый подшипник | Big end bearing |
22. Коленчатый вал | Crankshaft |
23. Станина | Entablature |
24. Фундаментная плита | Bed plate |
25. Телескопическая труба для охлаждения поршня | Telescopic pipe for piston cooling |
26. Предохранительный клапан кривошипной камеры | Crank case relief valve |
27. Охладитель продувочного воздуха | Scavenging air cooler |
28. Насосы продувочного воздуха | Scavenging air pumps |
29. Приемник продувочного воздуха | Scavenging air receiver |
30. Пусковойклапан | Starting air valve |
31. Турбонагнетатель | Turbo-charger |
***********************
Перейти в раздел Английский язык для судомехаников
more-angl.ru
1) engine
2) <engin.> motor 3) mover 4) <phys.> propeller – атомный двигатель – бензиновый двигатель – бескрейцкопфный двигатель – бескривошипный двигатель – биротационный двигатель – быстроходный двигатель – верхнеклапанный двигатель – ветряной двигатель – вечный двигатель – водометный двигатель – воздушно-реактивный двигатель – воздушный двигатель – высотный двигатель – главный двигатель – глушить двигатель – голый двигатель – гонять двигатель – двигатель азимутальный – двигатель атомный – двигатель без наддува – двигатель берет – двигатель вентильный – двигатель видеоголовок – двигатель воздушно-реактивный – двигатель выключен – двигатель газотурбинный – двигатель гидрореактивный – двигатель глохнет – двигатель двухкомпонентный – двигатель двухконтурный – двигатель двухтактный – двигатель дымит – двигатель калоризаторный – двигатель коллекторный – двигатель коромысловый – двигатель корректирующий – двигатель крейцкопфный – двигатель маршевый – двигатель обрезает – двигатель отрывается – двигатель подвесной – двигатель подъемно-маршевый – двигатель подъемный – двигатель работает – двигатель реактивный – двигатель с наддувом – двигатель с пересжатием – двигатель с самовоспламенением – двигатель с турбонаддувом – двигатель самореагирующий – двигатель стучит – двигатель тепловозный – двигатель турбовентиляторный – двигатель турбовинтовой – двигатель четырехтактный – двухрядный двигатель – двухтактный двигатель – диафрагменный двигатель – дизельный двигатель – забортный двигатель – закапотировать двигатель – заливать двигатель – звездообразный двигатель – калоризаторный двигатель – карбюраторный двигатель – комбинированный двигатель – комплектовать двигатель – конусный двигатель – коромысловый двигатель – короткоходный двигатель – крейцкопфный двигатель – кривошипный двигатель – лодочный двигатель – малооборотный двигатель – многоблочный двигатель – многокривошипный двигатель – многорядный двигатель – многотопливный двигатель – неохлаждаемый двигатель – нереверсивный двигатель – нефтяной двигатель – опытный двигатель – отрегулировать двигатель – паровой двигатель – первичный двигатель – перезаливать двигатель – подъемный двигатель – промывать двигатель – пусковой двигатель – ракетный двигатель – раскручивать двигатель – реактивный двигатель – реверсивный двигатель – редукторный двигатель – резервный двигатель – ремонтный двигатель – рядный двигатель – свободнопоршневой двигатель – сдвоенный двигатель – серийный двигатель – судовой двигатель – тормозной двигатель – тронковый двигатель – турбовентиляторный двигатель – турбопрямоточный двигатель – турборакетный двигатель – турбореактивный двигатель – тяговый двигатель – форсированный двигательдвигатель взрывного действия — explosion engine
двигатель внешнего сгорания — external combustion engine
двигатель внутреннего сгорания роторный — <engin.> rotary-piston engine, Wankel engine
двигатель внутренного сгорания — explosion engine
двигатель водяного охлаждения — water-cooled engine
двигатель воздушно-реактивный бескомпрессорный — <engin.> ramjet engine
двигатель воздушно-реактивный прямоточный — <engin.> ramjet, ramjet engine
двигатель воздушно-реактивный пульсирующий — <engin.> pulsejet engine
двигатель воздушно-реактивный турбокомпрессорный — <engin.> turbojet engine
двигатель воздушного охлаждения — air-cooled engine
двигатель газотурбинный турбовальный — <aeron.> turboshaft engine
двигатель дает перебой — engine misses
двигатель двойного действия — double-acting engine
двигатель для тяжелого топлива — heavy-oil engine
двигатель жидкостного охлаждения — liquid-cooled engine
двигатель левого вращения — left-hand engine
двигатель малой тяги — <cosm.> thruster
двигатель поршневой бесшатунный — <mot.> free-piston engine
двигатель правого вращения — right-hand engine
двигатель промышленного назначения — industrial engine
двигатель простого действия — sing-acting engine
двигатель прямоточнный спаренный — <engin.> twin ramjet engine
двигатель работает бесшумно — engine runs quietly
двигатель работает жестко — engine is running rough
двигатель работает на зарядку — engine is generating
двигатель работает неустойчиво — engine runs rough
двигатель ракетный комбинированный — <rocket> hybrid rocket engine
двигатель ракетный однокомпонентный — <rocket> monopropellant rocket engine
двигатель ракетный твердотопливный — <rocket> solid-propellant rocket engine
двигатель реактивный газотурбинный — <engin.> gas turbine jet engine
двигатель реактивный жидкостный — <cosm.> liquid-fuel rocket engine
двигатель реактивный турбовентиляторный двухконтурный — <engin.> bypass engine
двигатель с внешним смесеобразованием — <mot.> carburetor engine, gasoline engine
двигатель с внутренним смесеобразованием — <mot.> diesel engine, fuel-pump engine
двигатель с воспламенением от сжатия — <mot.> compression-ignition engine, diesel engine
двигатель с впрыском топлива — fuel-injection engine
двигатель с искровым зажиганием — spark-ignition engine
двигатель с контактными кольцами — slip-ring motor
двигатель с контурной продувкой — <engin.> loop-scavenged engine
двигатель с низкой степенью сжатия — low-compression engine
двигатель с переменным ходом — variable-stroke engine
двигатель с поворотными устройствами — <engin.> vectored-thrust engine
двигатель с фазным ротором — wound-rotor induction motor
двигатель турбовинтовой со свободной турбиной — <engin.> two-stage turboprop
двигатель устанавливается в сборе — engine is installed as a unit
жидкостный ракетный двигатель — liquid-propellant rocket engine
жидкостный реактивный двигатель — liquid-propellant jet engine
запускать двигатель без нагрузки — start engine light
запускать ракетный двигатель — fire rocket engine
ионный реактивный двигатель — ion rocket jet engine
маршевый ракетный двигатель — sustainer rocket engine
многосопловый реактивный двигатель — multinozzle engine
плазменный реактивный двигатель — plasmajet motor
поворотный ракетный двигатель — steerable rocket motor
повторно запускать двигатель — relight engine
подвесной лодочный двигатель — outboard engine
пороховой ракетный двигатель — solid-propellant rocket motor
ракетный двигатель малой тяги — low-thrust rocket engine
рулевой ракетный двигатель — control rocket motor
стартовый ракетный двигатель — launching rocket engine
тормозной ракетный двигатель — retroengine
ускорительный ракетный двигатель — boost rocket engine
факел ракетного двигатель — rocket blast
электродуговой реактивный двигатель — arc-heating jet engine
translate.academic.ru