ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Наиболее распространённые поломки двигателя Peugeot 206. Двигатель пежо 206


PEUGEOT 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет. В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок Пежо 206 седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа Пежо 206 не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от  фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го –  прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

 

vvm-auto.ru

Наиболее распространённые поломки двигателя Peugeot 206

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206 > Наиболее распространённые поломки двигателя Peugeot 206

На французские автомобили Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели с объёмом 1.1, 1.4, 1.6 литров, а также дизельные моторы с турбонаддувом, которые имеют объём 1.9 и 2.0 литра. Если регулярно посещать автосервис Peugeot для планового ТО, то проблем с двигателем не будет. Французский автомобиль данной марки считается надёжным и долговечным вариантом для городских дорог. И если за ним правильно ухаживать, то он будет долгое время радовать своего владельца безупречной работой.

Наиболее частые поломки Peugeot 206

Ремонт двигателя Пежо 206 чаще всего требуется из-за поломки регулятора холостого хода и блока катушек зажигания. Это касается бензиновых вариантов двигателей. Моторы на Peugeot 206 устанавливаются не очень мощные, поэтому для быстрого разгона водителю необходимо сильно раскручивать движок. Через некоторое время из-за этого требуется делать замену прокладки головки блока, сальников и маслосъёмных колпачков. Обычно при таком ремонте Пежо сразу же меняют ремень ГРМ.

Слабым местом бензиновых двигателей Peugeot 206 является правая верхняя подушка мотора. Она может выйти из строя уже через несколько тысяч километров пробега.

Дизельные двигатели очень чувствительны к некачественному топливу. Моторы с турбонаддувом следует обслуживать исключительно на фирменных станциях. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт двигателя Пежо 206.

Бензиновые двигатели также не следует заправлять некачественным горючим. В противном случае свечи зажигания нужно будет менять каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки поломки двигателя Peugeot 206

Подтекающее масло, сизый дымок при «холодном» запуске двигателя – вот первые признаки того, что двигатель нуждается в диагностике и ремонте. Кроме того, где-то после 100 тысяч километров пробега увеличивается расход масла в двигателе. Из-за возрастающего расхода топлива и так не слишком мощный двигатель начинает терять мощность. Повышается шумность, спереди слышны щелчки, автомобиль часто глохнет – при таких симптомах важно сразу же узнавать, сколько стоит ремонт двигателя Пежо 206.

Особенности ремонта двигателя Peugeot 206

Для нормальной работы двигателя Peugeot 206, производители рекомендуют каждые 40 тысяч километров пробега делать чистку инжектора. Техническое обслуживание важно проходить каждые 20-30 тысяч километров пробега. При этом на сегодняшний день ТО для Peugeot 206 является самым дешёвым в России.

Владельцу Пежо 206 ремонт двигателя 1.4 необходимо делать при обнаружении первых же признаков неисправности. Моторы с рабочим объёмом 1.1 и 1.4 довольно старые по своей конструкции и если они выходят из строя, то заменой нескольких деталей не обойтись.

Читать далее:

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

 

vtauto.ru

Бензиновые двигатели Peugeot 206 1998-2005

3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Снятие силового агрегата 

  Установка силового агрегата 

3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Разборка силового агрегата 

  Сборка силового агрегата 

3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Разборка двигателя 

3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Сборка двигателя 

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 

  Обкатка двигателя 

  Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 

3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

  Особенности конструкции 

  Проверка технического состояния 

3.7. Шатунно-поршневая группа 

  Особенности конструкции 

  Сборка поршня с шатуном 

3.8. Привод газораспределительного механизма 

  Распределительные валы 

  Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4 

  Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 

3.9. Система охлаждения 

  Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения 

3.10. Система смазки 

  Слив масла с помощью вакуумного насоса 

3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

  Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4 

3.12. Система питания 

  Снятие и установка датчика уровня топлива 

  Снятие и установка наливной горловины топливного бака 

  Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака 

  Снятие и установка топливного бака 

3.13. Система рециркуляции отработавших газов 

  Общие сведения 

На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.

Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.

Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.

Таблица 3.1   Обозначение двигателей первого поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

TU1/K/N TU1/W

h2B h2C

TU1 CP

HAZ

TU1M/L/Z TU1M/L/L3 TU1M+ до серийного номера 2616141

HDY-HDZ

TU1 TR

h4A

TU2.4

M2A-M4A

dctlparTU2J2/L/Z

MFZ

TU3A/K TU3A/N

K1C-K1G K1B-K1D-K1H

TU3S/K TU3S/N

K2A K2B

TU3.2/K-TU3F.2/K TU3.2/W TU3.2 TR/K

K2D K2C K5A

TU3 TR

K3A

TU3JP до серийного номера 2333357

KFX

TU3M/Z-TU3FM/Z TU3M/L/Z-TU3FM/L/Z

KDY-KDZ KDY

TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z

KDX

TU3J2/K TU3J2/L/Z

K6B KFZ

TU5JP/L/Z

NFZ

TU5J2/L/Z/K'

NFY-NFW

На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).

Таблица 3.2    Обозначение двигателей второго поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

Справочный номер

TU1M+начиная с серийного номера 2616142

HDY-HDZ

10FP4X 10FP4Y 10FP5C 10FP5D 10FP5M

TU1JP

HFY HFZ

10FP5N 10FP5P 10FP4Z

TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358

KFX

10FS7R 10FS7Z 10FS7Q 10FS7T 10FS7U 10FS8N

TU3JP/L4

KFX

10FS7W 10FS8M 10FS8P 10FS7X

TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274

NFZ

10FX1G 10FX1H 10FX1K

Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.

Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт

Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на .

Таблица 3.3   Технические характеристики двигателей

Параметр

Тип двигателя (по классификации производителя)

TU1M+

TU1

TU3.2

TU3JP

TU5JP

TU5J2

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72 x 69

72 x 69

75 x 77

75 x 77

78,5 x 82

78,5 x 82

Рабочий объем, л

1124

1124

1360

1360

1587

1587

Степень сжатия

9,4

8,4

8,8

10,2

9,6

10,2

Максимальная мощность, кВт (по EC)

40

37,5

55

55

65

74

Максимальная мощность, л.с. (по DIN)

54

51

75

75

88

100

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин -1

6200

5400

5800

5500

5600

6200

Максимальный крутящий момент, Н·м

87,5

85,0

114,0

111,0

135,0

132,0

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин -1

3700

3200

3800

3400

3000

3500

Турбокомпрессор

-

-

-

-

-

-

Теплообменник

-

-

-

-

-

-

Система питания

Одноточечный (центральный) впрыск

Карбюратор

Карбюратор

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Производитель

BOSCH

SOLEX

SOLEX

MAGNETI -MARELLI

BOSCH

MAGNETI - MARELLI

Модель системы управления двигателем

MA3.1

32 PBISA 16(411)

32-34 CISAC (528/5)

1AP

MP5.2

8P

mashintop.ru

Технические характеристики Пежо 206

Автомобили-долгожители редко бывают такими симпатичными и жизнерадостными, такими дружелюбными и функциональными одновременно. Старческое брюзжание ветеранов автомобильного рынка, которые вынужденно находятся на конвейере, привлекает только самых отпетых консерваторов. Но Peugeot 206 — не такой. Он кажется всегда свежим, радостным и бодрым, даром, что от роду ему уже пошел второй десяток.

Содержание:

  1. Маленький, но гордый
  2. Двигатели и характеристики Peugeot 206
  3. Особенности подвески
  4. Peugeot 206 в кузове седан
  5. Peugeot 206, комплектации и цены

Маленький, но гордый

Автомобиль-долгожитель

Компании Пежо в пору ставить памятник этому автомобильчику. Если оценивать его рейтинги глобально и по количеству продаж, то за все время существования модели было продано почти десять миллионов Peugeot 206 по всему миру. Это огромная цифра и сравнить объемы продаж французского компакта практически не с чем. И дело даже не в том, что его выпускают по всему миру — в Индии, в Китае, в родной Франции, а седаны начали собирать и в Иране, и даже не в том, что линейка двигателей широка, как обзор с Эйфелевой башни.

Технические характеристики

Он берет другим. Техническими характеристиками, доступностью, но самое главное — Peugeot 206 очень медленно падает в цене на вторичном рынке. Цены на Peugeot 206 могут скакать от 3 до 20 тысяч долларов, в зависимости от типа кузова, страны сборки, двигателя и комплектации. Технические характеристики Пежо 206 рассматривать глобально не получится. Дело в том, что на каждом из рынков автомобиль имеет свои комплектации, а если учитывать неофициальные автомобили, которые ввозятся неконтролируемо, то в этом богатстве можно запросто потеряться.

Его выпускают по всему миру

Двигатели и характеристики Peugeot 206

Легкий и компактный кузов хэтчбек

Самая простая версия Peugeot 206 может иметь под капотом 1100-кубовый моторчик и этого ему вполне хватает для легкого и компактного кузова хэтчбек. Никаких скоростных и динамических рекордов автомобильчик не бьет, ни к чему ему это все. Для таких целей есть спортивные версии того самого 206-го которые за последних 15 лет успели отлично показать себя в ралли-рейдах.

Прекрасно себя чувствует в городских джунглях

Наш маленький городской пыжик прекрасно себя чувствует в городских джунглях и редко просится на просторы автобанов. 60 сил бензинового моторчика вполне достаточно для городской эксплуатации, а расход топлива в городском режиме составит не более семи литров на сотню. Более мощные версии будут просить побольше, но даже самый объемный, 16-клапанный двухлитровый Peugeot 206 со 177 силами, больше десяти литров топлива не возьмет.

Расход топлива в городском режиме составит не более семи литров на сотню

Особенности подвески

Кабриолет

110-миллиметровый клиренс говорит о том, что автомобиль создан для асфальта исключительно. Зато подвеска, даже при условии, что была разработана почти 15 лет назад, радует энергоемкостью и плавностью. Особенно убедительно выглядит задняя подвеска, которая конструктивно решена очень интересно. Она состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, которые расположены практически горизонтально.

Ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм

Это позволило сэкономить кучу места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм. Это ж Тойота Кемри какая-то. Погрузочная длина при сложенных задних спинках сидений составляет 2200 мм. Ни один компактный хэтчбек до сих пор не смог похвастаться подобными объемами.

Интерьер

Peugeot 206 в кузове седан

У нас любят седаны

Но у нас любят седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России в таком виде. Дело в том, что собирается Peugeot 206 в кузове седан только в Иране и до 2009 года поставлялся только для узкого круга стран, в том числе и на местный иранский рынок. В наших краях автомобиль с иранским тюнингом в виде багажника появился только лет пять назад, когда Пежо запустили в серию более дорогую и свежую модель 207.

Симпатично

Технические характеристики у машин с разными кузовами практически одинаковые. Все зависит от того, каким из двигателей оснастит производитель автомобиль для того или иного рынка. Седан вначале кажется несколько несуразным на вид, потому что мы привыкли видеть пыжика только в хэтчбеке, а тут пристроился багажник. Автомобиль получил дополнительных 353 мм длины за счет того же багажника и два новых двигателя — дизельный мотор 1,4 с турбиной мощностью 68 сил и бензиновый 1,6-литровый атмосферный двигатель на 110 сил.

Для молодёжи

Peugeot 206, комплектации и цены

Спортивная версия

При этом все версии Peugeot 206 — и универсал, и кабриолет СС, могли комплектоваться простеньким 4-ступенчатой АКПП наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоил седан на свое время не слишком дешево. Цена Peugeot 206 в кузове седан с 1,4-литровым мотором, который машина делила и с хэтчем, и с кабриолетом, составляла 400 тысяч рублей, а с более мощным мотором в базовой комплектации, но с автоматом — 470 тысяч. Расходы на обслуживание автомобиля также не слишком головокружительные:комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 рублей;воздушный фильтр — 400 р.;стартер — 700 р.;комплект сцепления в сборе — 3000 р.;задний амортизатор — 2800 р.Универсал

Peugeot 206, независимо от типа кузова и двигателя, трансмиссии и комплектации, так и останется дружелюбным, надежным и экономичным автомобилем, который будет отлично чувствовать себя в городе, станет помощником в делах и при этом не станет напрягать частыми ремонтами и дорогим обслуживанием. Удачных и спокойных всем дорог!

Читайте также Renault Logan —  технические характеристики,   Пежо 207, технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Peugeot 206 | Бензиновые двигатели

3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Снятие силового агрегата 

  Установка силового агрегата 

3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Разборка силового агрегата 

  Сборка силового агрегата 

3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Разборка двигателя 

3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Сборка двигателя 

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 

  Обкатка двигателя 

  Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 

3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

  Особенности конструкции 

  Проверка технического состояния 

3.7. Шатунно-поршневая группа 

  Особенности конструкции 

  Сборка поршня с шатуном 

3.8. Привод газораспределительного механизма 

  Распределительные валы 

  Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4 

  Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 

3.9. Система охлаждения 

  Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения 

3.10. Система смазки 

  Слив масла с помощью вакуумного насоса 

3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

  Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4 

3.12. Система питания 

  Снятие и установка датчика уровня топлива 

  Снятие и установка наливной горловины топливного бака 

  Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака 

  Снятие и установка топливного бака 

3.13. Система рециркуляции отработавших газов 

  Общие сведения 

На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.

Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.

Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.

Таблица 3.1   Обозначение двигателей первого поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

TU1/K/NTU1/W

h2Bh2C

TU1 CP

HAZ

TU1M/L/ZTU1M/L/L3TU1M+ до серийного номера 2616141

HDY-HDZ

TU1 TR

h4A

TU2.4

M2A-M4A

dctlparTU2J2/L/Z

MFZ

TU3A/KTU3A/N

K1C-K1GK1B-K1D-K1H

TU3S/KTU3S/N

K2AK2B

TU3.2/K-TU3F.2/KTU3.2/WTU3.2 TR/K

K2DK2CK5A

TU3 TR

K3A

TU3JP до серийного номера 2333357

KFX

TU3M/Z-TU3FM/ZTU3M/L/Z-TU3FM/L/Z

KDY-KDZKDY

TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z

KDX

TU3J2/KTU3J2/L/Z

K6BKFZ

TU5JP/L/Z

NFZ

TU5J2/L/Z/K'

NFY-NFW

На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).

Таблица 3.2    Обозначение двигателей второго поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

Справочный номер

TU1M+начиная с серийного номера 2616142

HDY-HDZ

10FP4X10FP4Y10FP5C10FP5D10FP5M

TU1JP

HFYHFZ

10FP5N10FP5P10FP4Z

TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358

KFX

10FS7R10FS7Z10FS7Q10FS7T10FS7U10FS8N

TU3JP/L4

KFX

10FS7W10FS8M10FS8P10FS7X

TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274

NFZ

10FX1G10FX1h20FX1K

Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.

3.0 Бензиновые двигатели Peugeot 206

Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт

Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на рис. 3.1.

Таблица 3.3   Технические характеристики двигателей

Параметр

Тип двигателя (по классификации производителя)

TU1M+

TU1

TU3.2

TU3JP

TU5JP

TU5J2

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72 x 69

72 x 69

75 x 77

75 x 77

78,5 x 82

78,5 x 82

Рабочий объем, л

1124

1124

1360

1360

1587

1587

Степень сжатия

9,4

8,4

8,8

10,2

9,6

10,2

Максимальная мощность, кВт (по EC)

40

37,5

55

55

65

74

Максимальная мощность, л.с. (по DIN)

54

51

75

75

88

100

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6200

5400

5800

5500

5600

6200

Максимальный крутящий момент, Н·м

87,5

85,0

114,0

111,0

135,0

132,0

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

3700

3200

3800

3400

3000

3500

Турбокомпрессор

-

-

-

-

-

-

Теплообменник

-

-

-

-

-

-

Система питания

Одноточечный (центральный) впрыск

Карбюратор

Карбюратор

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Производитель

BOSCH

SOLEX

SOLEX

MAGNETI -MARELLI

BOSCH

MAGNETI - MARELLI

Модель системы управления двигателем

MA3.1

32 PBISA 16(411)

32-34 CISAC (528/5)

1AP

MP5.2

8P

automn.ru

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 206 1.1 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2002-2005 г.

Начало производства: октябрь 2002
Окончание производства: апрель 2005
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1124
Объем двигателя, л.: 1.1
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 94 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 158
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 72
Ход поршня, мм: 69
Выхлоп CO2, г/км: 148
Коэффициент сжатия: 10.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3820
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65TR14
Снаряженная масса, кг: 885
Допустимая масса, кг: 700
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 9.9
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Peugeot 206 | Бензиновые двигатели

3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Снятие силового агрегата 

  Установка силового агрегата 

3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Разборка силового агрегата 

  Сборка силового агрегата 

3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Разборка двигателя 

3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Сборка двигателя 

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 

  Обкатка двигателя 

  Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 

3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

  Особенности конструкции 

  Проверка технического состояния 

3.7. Шатунно-поршневая группа 

  Особенности конструкции 

  Сборка поршня с шатуном 

3.8. Привод газораспределительного механизма 

  Распределительные валы 

  Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4 

  Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 

3.9. Система охлаждения 

  Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения 

3.10. Система смазки 

  Слив масла с помощью вакуумного насоса 

3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

  Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4 

3.12. Система питания 

  Снятие и установка датчика уровня топлива 

  Снятие и установка наливной горловины топливного бака 

  Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака 

  Снятие и установка топливного бака 

3.13. Система рециркуляции отработавших газов 

  Общие сведения 

На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.

Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.

Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.

Таблица 3.1   Обозначение двигателей первого поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

TU1/K/NTU1/W

h2Bh2C

TU1 CP

HAZ

TU1M/L/ZTU1M/L/L3TU1M+ до серийного номера 2616141

HDY-HDZ

TU1 TR

h4A

TU2.4

M2A-M4A

dctlparTU2J2/L/Z

MFZ

TU3A/KTU3A/N

K1C-K1GK1B-K1D-K1H

TU3S/KTU3S/N

K2AK2B

TU3.2/K-TU3F.2/KTU3.2/WTU3.2 TR/K

K2DK2CK5A

TU3 TR

K3A

TU3JP до серийного номера 2333357

KFX

TU3M/Z-TU3FM/ZTU3M/L/Z-TU3FM/L/Z

KDY-KDZKDY

TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z

KDX

TU3J2/KTU3J2/L/Z

K6BKFZ

TU5JP/L/Z

NFZ

TU5J2/L/Z/K'

NFY-NFW

На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).

Таблица 3.2    Обозначение двигателей второго поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

Справочный номер

TU1M+начиная с серийного номера 2616142

HDY-HDZ

10FP4X10FP4Y10FP5C10FP5D10FP5M

TU1JP

HFYHFZ

10FP5N10FP5P10FP4Z

TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358

KFX

10FS7R10FS7Z10FS7Q10FS7T10FS7U10FS8N

TU3JP/L4

KFX

10FS7W10FS8M10FS8P10FS7X

TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274

NFZ

10FX1G10FX1h20FX1K

Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.

3.0 Бензиновые двигатели Peugeot 206

Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт

Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на рис. 3.1.

Таблица 3.3   Технические характеристики двигателей

Параметр

Тип двигателя (по классификации производителя)

TU1M+

TU1

TU3.2

TU3JP

TU5JP

TU5J2

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72 x 69

72 x 69

75 x 77

75 x 77

78,5 x 82

78,5 x 82

Рабочий объем, л

1124

1124

1360

1360

1587

1587

Степень сжатия

9,4

8,4

8,8

10,2

9,6

10,2

Максимальная мощность, кВт (по EC)

40

37,5

55

55

65

74

Максимальная мощность, л.с. (по DIN)

54

51

75

75

88

100

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6200

5400

5800

5500

5600

6200

Максимальный крутящий момент, Н·м

87,5

85,0

114,0

111,0

135,0

132,0

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

3700

3200

3800

3400

3000

3500

Турбокомпрессор

-

-

-

-

-

-

Теплообменник

-

-

-

-

-

-

Система питания

Одноточечный (центральный) впрыск

Карбюратор

Карбюратор

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Производитель

BOSCH

SOLEX

SOLEX

MAGNETI -MARELLI

BOSCH

MAGNETI - MARELLI

Модель системы управления двигателем

MA3.1

32 PBISA 16(411)

32-34 CISAC (528/5)

1AP

MP5.2

8P

automn.ru


Смотрите также