Ауди А4 был первый раз показан осенью 1994 года, серийное производство которого началось в ноябре месяце. Внешний облик автомобиля стал более округлым и приобрел более стремительные черты. Ауди А4 – это автомобиль, двигатель которого расположен продольно, с приводом на передние, или на все колеса. А4 заменил Ауди 80.
У автомобиля хорошая обзорность. И безопасность на высочайшем уровне: стойки выдерживают боковой удар, практически любой силы. Этот автомобиль стал достойным конкурентом среди других марок автомобилей D класса.
Изначально было продемонстрировано 6 версий двигателей, работающих на бензине: рядные 4-х цилиндровые - объемом 1.6 литра, мощностью 101 лошадиную силу, объемом 1.8 литра с 5-ю клапанами в цилиндре, мощностью 125 лошадиных сил и с турбо наддувом, мощностью 150 лошадиных сил; V- образные 6-ти цилиндровыми объемом 2.6 и 2.8 литра, мощностью по 174 лошадиных силы. Эти моторы (кроме 1.6) ставили на версию Quattro, которую начали производить в том же году.
Кузов Ауди А4 полностью оцинкован. На него фирма дает 10-ти летнюю гарантию. С 1995 года стеклоподъемники с электрическим приводом стали устанавливать в минимальную комплектацию. В ноябре 1995-го показали А4 с кузовом универсал (Ауди А4 Avant). Багажное отделение можно увеличивать от 390 до 1250 литров.
Спортивная модель S4 с приводом на все колеса была оснащена двигателем объемом 2.7 литра, мощностью 265 лошадиных сил, а также с двумя турбо наддувами. Ауди S4 – это тюнинговое исполнение модели А4. Салон оформлен в изящном спортивном стиле и при этом оборудован полным набором различных примочек, в том числе и климат-контролем.
Подвеска этих моделей специально подстроена под спортивный стиль езды. На Ауди S4 Avant очень большой спрос, так как конкурентов у него практически нет.
В 1999 году состоялся показ Ауди RS4, который стал самым мощным автомобилем в мире (из серийных универсалов). Шести цилиндровый двигатель объемом 2.7 литра, с двойным турбо наддувом, обладает мощностью в 380 лошадиных сил. До 100 километров в час этот автомобиль разгоняется за 4.9 секунды.
В 2000 году появилось новое поколение Ауди А4. У автомобиля высокая комфортабельность и качество материалов, что характерно для машин высшего класса. У нового автомобиля мощный двигатель, прекрасная управляемость, мягкая подвеска, высокая безопасность и прочный кузов. В 2001 году Ауди А4 получил 6 почетных наград международного уровня.
Внешность автомобиля больше напоминает Ауди А6, а то и представительский седан – Ауди А8. В отличие от предыдущего поколения Ауди А4 стала длиннее, шире и выше. Вначале начали выпускать седан, аэродинамика которого довольно мала (Сх = 0.28)
С первого взгляда кажется, что багажное отделение у седана Ауди А4 не совсем большое. Но в действительности размер багажника вполне приличный. Кузов Ауди А4 очень долговечный, благодаря полной оцинковке.
Базовой комплектации у модели этого поколения не существовало. При покупке автомобиля, клиент после выбора двигателя и кузова, сам выбирал, какое оборудование ему поставить. Этот автомобиль еще прозвали конструктором.
Салон Ауди А4 может быть отделан в одном из трех представленных стилей: Advance – отделка кожей натурального цвета и вставки из дерева ореха. Ambition – это спортивный более агрессивный вид салона. Ambiente – это одно из самых превосходных исполнений салона автомобиля. Все обшито кожей и присутствуют вставки особой фактуры из дерева.
В 2001 году состоялась премьера универсала Ауди А4 Avant и 2-х дверного кабриолета Ауди А4 Cabrio.
Ауди А4 Cabrio спроектирован по современным технологиям и оборудован всем необходимым.
Внешний вид автомобиля был изменен. Ауди А4 Cabrio стал длиннее (4.57 метра), шире (1.77 метра). Превосходная звукоизоляция и адаптация к зимним дорогам. Динамичный экстерьер, элегантный внешний вид. Так же у автомобиля есть свой темперамент.
Двигатель Ауди А4 Cabrio работает вместе с КПП мультитроник, которая сочетает в себе динамичность механической коробки и комфорт автоматической.
Большой выбор двигателей:
Объемом 1.6 литра, мощностью 101 лошадиную силу.
Объемом 1.8 литра, мощностью 125 лошадиных сил. Считается одним из самых надежных.
Объемом 1.8 литра, с турбонаддувом (1.8Т), мощностью 150 лошадиных сил.
Шести цилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
Объемом 2.8 литра, мощностью 193 лошадиных силы. Этот шести цилиндровый мотор дает Ауди А4 агрессивный характер.
Объемом 2.4 литра, мощностью 165 лошадиных сил.
Так же к Ауди А4 предлагались 2 турбо дизеля:
Объемом 1.9 литра, мощностью 110 лошадиных сил.
Объемом 2.5 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
В 2004 г. на парижском автошоу концерн Ауди представил обновленный А4. Изменениям подвергся дизайн автомобиля и подвеска. А так же на модель стали устанавливать 4 разных двигателя. Передняя часть кузова полностью поменялась – появилась единая решетка радиатора в виде трапеции. Фары слегка изогнулись снизу.
Крышка багажника тоже подверглась изменению. Задний бампер заменили новым. Задние фонари разбили на две части.
Еще изменилось шасси Ауди А4: были доработаны пружины и амортизаторы, а некоторые детали были скопированы с Ауди А6 и Ауди S4.
Салон обшивается дорогой тканью, велюром или кожей, которая бывает двух видов.
Обновленному Ауди А4 прделагаются новые двигатели, мощные бензиновые и эффективные дизельные.
Всего таких моторов 5 штук: 4-х цилиндровые, объемом 1.6 литра, мощностью 102 лошадиных силы и объемом 2 литра, мощностью 130 лошадиных сил; турбированный мотор объемом 1.8 литра, мощностью 160 лошадиных сил. К дополнению 2 новых двигателя, работающих на бензине: объемом 3.2 литра. Мощностью 255 лошадиных сил и объемом 2 литра с турбо наддувом, мощностью 200 лошадиных сил. До 100 километров в час обе версии разгоняются за 7.3 секунды, а предельная скорость - 250 и 241 км/ч.
Трансмиссия пяти, или шести ступенчатая механическая КПП, или multitronic (для переднего привода), а для привода на все колеса предусмотрен шести ступенчатый типтроник.
Полный привод Кваттро позволяет автомобилю достойно держаться на дороге, а ESP второго поколения дает гарантию безопасности. На А4 установлена активная (ABS, EBD) и пассивная (восемь подушек безопасности) система безопасности.
Объем багажника составляет у седанов – 460-720 литров, у универсалов – 442-1184 литра.
Довольно большой выбор дополнительного оборудования на Ауди А4: поворотные фары с ксеноном, активные подголовники, раздельный климат, четыре акустической системы, мощностью до 210 ватт, отделка из натуральной древесины и алюминия, девять вариантов колесных дисков, система навигации с телевизионным тюнером, различный дизайн руля и т.д.
С 2005 года на Ауди А4 можно установить новый тюнинговый пакет DTM Edition.
В 2006 году на Франкфуртском автосалоне показали новое поколение Ауди А4 Cabriolet. Главной отличительной чертой данного автомобиля является трапециевидная радиаторная решетка, выполненная в монолитном стиле. Размеры: длина составляет 4573 мм, высота – 1391, ширина – 2650.
На задней части автомобиля изменены фары и бампер, в котором установлен диффузор, придавая автомобилю спортивный вид. Интерьер согласуется с экстерьером. В базовой комплектации в салоне присутствуют вставки из алюминия, при желании можно заказать отделку из дерева ореха, или березы. Салон можно обшить тканью, кожей, кожей с тканью.
Крышу у Ауди А4 Cabriolet можно поднимать и опускать при скорости в 30 километров в час. Так же автомобиль можно без проблем эксплуатировать в зимнее время, так как на Ауди А4 Cabriolet установлена отличная термоизоляция и присутствует заднее стеклянное окно. Как опцию концерн Ауди предлагает установить крышу с более лучшей звукоизоляцией, благодаря которой в автомобиле станет намного комфортнее, практически как в седане Ауди А4.
zabaranku.ru
Общая информация
Audi A4 (8D B5) – пятиместный автомобиль первого поколения A4. Выпускался немецкой компанией с 1994 по 2001 год. Модель представлена в двух вариантах кузова: седан и универсал . Автомобиль имеет переднемоторную компоновку с передним или подключаемым полным приводом. Сборка осуществлялась на заводе Audi в городе Ингольштадт в Германии, а также в Китае, Японии и Индонезии.
Модель дебютировала в октябре 1994 года, а в ноябре был начат ее серийный выпуск. С 1994 года семейство автомобилей Audi 80 стало именоваться A4. Также первое поколение A4 обозначалось как Typ 8D.
Модельный ряд A4 был представлен в четырех поколениях, построенных на серии платформ Volkswagen Group «B», известных по своим кодам. B5 – платформа первого поколения A4. На этой же платформе построен Volkswagen Passat пятого поколения. Различия между Passat и А4 были преимущественно в оформлении внутреннего пространства и дизайне. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система у этих автомобилей идентичны.
Для предварительного тестирования платформы, была выпущена специальная серия авто Audi B5 (около двух десятков машин). На них были опробованы самые смелые технологические решения для того времени: многорычажная подвеска, новая автоматическая коробка передач, но не все они потом нашли отражение в А4.
Платформа оснащалась стандартным передним приводом. Но многие версии A4 были доступны с фирменной полноприводной системой Audi – «Quattro».
Седаны этого модельного ряда носили название «Saloon», а универсалы, появившиеся в 1995 году – «Avant».
По габаритам и внутренним размерам А4 практически не отличалась от предшественницы. Новая модель стала несколько шире, что обеспечило лучшую курсовую устойчивость.
В 1997 году был проведен рестайлинг модели. Теперь на выбор предлагалось большее количество моторов. Кроме того изменился дизайн оптики, бамперов и интерьера.
Осенью 2000 года на Женевском автосалоне состоялся дебют второго поколения А4.
Audi A4 B5 – первая модель концерна Volkswagen, которая могла оснащаться новым 1,8-литровым двигателем с пятью клапанами для каждого цилиндра. Изначально этот двигатель был разработан отделом Audi Sport для гоночного автомобиля в классе Super Touring. Появившаяся в 2000 году турбированная версия двигателя имела мощность 150 л.с.
Также в Audi A4 B5 впервые использовалась новая автоматическая коробка передач «tiptronic», которая совмещала возможность как автоматического переключения передач, так и ручного. Основой послужили разработки автомата для Porsche 911, но применили его впервые в Audi.
В машине была установлена революционная для своего времени многорычажная подвеска. В конструкции подвески производители применили независимые рычаги из алюминиевого сплава. Позже рычаги пришлось немного изменить, так как после первых 30 000 км пробега их приходилось менять. Когда конструкция рычагов изменилась, автомобиль спокойно мог проходить уже около 100 000 км.
Все A4 B5 оснащались гидроусилителем руля. В более дорогих версиях это был Servotronic с переменным усилием.
Автомобиль Audi A4 B5 появляется в четвертом сезоне известного сериала «Комиссар Рекс». Это автомобиль Рихарда Мозера, хозяина Рекса.
В начале 2000 года в линейке А4 появились два новых двигателя: турбонаддувный 1,8 литровый мощностью 150 л.с. и дизельный 1,9 литровый мощностью 115 л.с. В результате этого число устанавливаемых моторов достигло 9-ти возможных вариантов. В сочетании с различными шасси и трансмиссиями существовало множество модификаций на любой вкус (около 20 модификаций седанов и 18 модификаций универсалов).
У автомобилей A4 B5 базовой комплектации не существовало. Когда человек покупал машину, то после выбора мотора и типа кузова, он по своему вкусу комплектовал ее различным оборудованием. Поэтому автомобиль стали именовать «конструктором для покупателя».
В 1997 году появилась гибридная версия Audi Duo (Audi A4 Avant Duo), построенная на платформе A4. Благодаря этому Audi стала первой европейской компанией, запустившей гибридный автомобиль в серийное производство.
Следует отметить соблюдение в автомобиле высочайших требований пассивной безопасности. Центральные стойки хорошо держат боковой удар. Кроме того с осени 1996 года все модели оснащались дополнительными боковыми подушками безопасности. На тот момент они применялись далеко не в каждом авто.
Плюсом является богатое оснащение автомобиля. В качестве опций можно было установить зеркала с электрорегулировкой, электрические стеклоподъемники, электролюк, подогрев передних сидений, климат-контроль и т.д. Также автомобили были оборудованы бортовым компьютером, который выдавал информацию о расходе топлива, средней скорости, расстоянии,которое можно проехать на оставшемся бензине и о многом другом.
Модель отличается сравнительно небольшим расходом бензина. С двигателем 1,8 TurboV4 мощностью 150 л.с расход составляет 11л по городу и до 8л по трассе (скорость 120-130 км/ч).
Кузов A4 - с двусторонней оцинковкой, поэтому практически не подвержен коррозии.
Audi A4 (8D B5) одержал победу в Australian Super Touring Championship 1996 году. Машиной управлял австралийский гонщик Brad Jones.
Всего за время производства A4 B5 было выпущено огромное количество автомобилей: 1 170 269 седанов и 510 720 универсалов.
По тестам европейской программы Evro NCAP автомобиль получил три звезды по фронтальной и боковой безопасности.
blamper.ru
3.0 Двигатель Двигатель Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Характеристика Значение Бензиновые двигатели Рядные 4-цилиндровые и V-образные 6-цилиндровые, алюминиевые, с водяным охлаждением, типа D...
3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника Верхняя крышка двигателя Снятие Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните болты и гайки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите крышку(и) двигателя. ...
3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек Проверка компрессии Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение ...
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Проверка двигателя с помощью вакуумметра Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т.д. К сож...
3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.8. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...
1. Введение 1.0 Введение 1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Спецификации 2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Общая информация о настройке 2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 2.9 Проверка топливной системы 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла 2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши 2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik 2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 2.30 Замена топливного фильтра 2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника 3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек 3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели 3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели 3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели 3.8. Система смазки двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.1. Система охлаждения 4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей 5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания и управления двигателем 6.2. Система преднакала дизельного двигателя 6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 6.4. Системы зарядки и запуска
7. Ручная коробка переключения передач 7.0 Ручная коробка переключения передач 7.1 Спецификации 7.2 Снятие и установка КПП 7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП 7.4 Регулировка привода переключения передач 7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Спецификации 8.2 Поиск неисправностей - общая информация
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы колёс 9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Удаление воздуха из тормозной системы 10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс 10.5 Проверка толщины тормозного диска 10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 10.7 Регулировка стояночного тормоза 10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 10.9 Снятие и установка тормозного шланга
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности при проведении работ 11.2. Подвеска передних колёс 11.3. Подвеска задних колёс 11.4. Углы установки колёс автомобиля 11.6 Рулевое управление и подушки безопасности 11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности 11.8 Снятие и установка рулевого колеса 11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Чистка и уход 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4. Внешнее оборудование 12.5. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Рассоединение разъёмов 13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.6 Проверка стоп-сигналов 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Снятие и установка датчиков парковки 13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания 13.10 Реле и предохранители 13.11 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 13.12 Снятие и установка фар 13.13 Снятие и установка бокового повторителя поворотов 13.14 Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала 13.15 Снятие и установка заднего фонаря 13.16 Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 13.17 Снятие и установка плафонов внутреннего освещения 13.18 Снятие и установка приборной доски 13.19 Снятие и установка подрулевого переключателя 13.20 Снятие и установка выключателей передней двери 13.21 Снятие и установка переключателя света 13.22 Снятие и установка выключателя стеклоподъёмника в задней двери 13.23 Снятие и установка выключателя крышки багажника 13.24 Снятие и установка выключателя стояночного тормоза 13.25 Снятие и установка выключателя освещения вещевого ящика 13.26 Снятие и установка выключателей центральной консоли 13.27 Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера 13.28 Снятие и установка громкоговорителей 13.29 Снятие и установка антенн 13.30 Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса 13.31 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 13.32 Снятие и установка электродвигателя на заднем стекле (Универсал) 13.33 Единый замок - общая информация 13.34 Снятие и установка запорного элемента крышки топливного бака 13.35 Цифровая шина данных CAN
14. Принципиальные схемы электрооборудования 14.0 Принципиальные схемы электрооборудования 14.1 Схема распределения питания 14.2 Система зарядки 14.3 Система запуска, модели РКПП 14.4 Система запуска, модели с CVT 14.5 Вентилятор системы охлаждения 14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха 14.7 Система управления двигателем 1.8 л 14.8 Система управления двигателем 3.0 л 14.9 Диагностический разъем DLC 14.10 Бортовой компьютер 14.11 Шина обмена данными (CAN) 14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT 14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic 14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа 14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT) 14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ 14.17 Электронная система усиления рулевого привода 14.18 Сигналы износа тормозных колодок 14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS) 14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.21 Фары стандартного исполнения 14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности 14.23 Фароомыватели 14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости 14.25 Клаксон 14.26 Огни заднего хода, модели с АТ 14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП 14.28 Освещение салона при открывании дверей 14.29 Приборная доска 14.30 Подсветка приборов 14.31 Обогрев сидений 14.32 Электропривод сидений 14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида 14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида 14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами 14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал 14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь» 14.38 Электрообогрев заднего стекла 14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха 14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Аудиосистема Bose 14.43 Аудиосистема с усилителем 14.44 Аудиосистема без усилителя 14.45 Единый замок 14.46 Навигационная система 14.47 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.48 Противоугонная система
automend.ru