ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики двигателя Mercedes sprinter. Мерседес спринтер двигатель


Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 года. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Максимальная пассажировместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter выпускается в России, в модификации W901-W905.

Навигация

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)

Дизельные:

Поколение 2 (2007 – н. в.)

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

Поколение 1

Поколение 2

Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Двигатель для Мерседеса спринтера

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.

Mercedes Sprinter 311 CDI Новый Двигатель

Mercedes Sprinter 2.2 CDI 2014г. OM651 двигатель бу контрактный

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HD

Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурный

Переделка Мерседес Спринтер 313 CDi. Установка двигателя ОМ 602 2.9TDi и топливного бака на 160 л.

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Проверка двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.9TD 602.980

Mercedes Sprinter. 312 TDI 1996. Работа двигателя 2.9 TDI(OM602)

Также смотрите:

Главная » Новости » Двигатель для Мерседеса спринтера

mercedesbenz124.ru

Характеристики двигателя Mercedes sprinter

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурный

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Честный Драйв - Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Проверка двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.7CDI 612.981 51027797

Работа двигателя Mercedes Sprinter 416. Объем двигателя 2,7 л.

запуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDI

Mercedes Benz 308 SPRINTER (1996г) Душевный обзор, тест-драйв.

2015 Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Также смотрите:

Главная » Новинки » Характеристики двигателя Mercedes sprinter

mercedesbenz124.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Разборка и сборка двигателя

3.3.1 Разборка и сборка двигателя

1. Головка блока цилиндров 2. Снятие и установка распределительных валов 3. Установки синхронизации 4. Снятие и установка клапанов 5. Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ 6. Блок цилиндров 7. Установка поршней  8. Проверка и ремонт шатунов 9. Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров 10. Измерение выступания п...

3.3.2 Головка блока цилиндров

3.3.2 Головка блока цилиндров Снятие 1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора. 2. Снимите кронштейн (3). 3. Открутите винты (2) и снимите панели крышки головки блока цилиндров (1). Установка 4. Установку производите в обратном порядке. Момент затяжки винтов крепления крышки головки блока - 11 Нм. ...

3.3.3 Снятие и установка распределительных валов

3.3.3 Снятие и установка распределительных валов Снятие 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (4). 2. Установите поршень цилиндра номер 1 в BMT. Двигатель следует вращать за коленчатый вал по часовой стрелке. Недопустимо вращать двигатель за распределительный вал, а также вращать его в обратном направлении. При сборке совместите метки распределительного вала и крышек подшипников, шк...

3.3.4 Установки синхронизации

3.3.4 Установки синхронизации Предварительные операции 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Установите поршень цилиндра 1 в BMT. Недопустимо вращать двигатель за распределительный вал, а также вращать в обратном направлении. 3. Зафиксируйте распределительный вал выпускных клапанов (1) при помощи фиксатора (3), вставленного в отверстие (А). Пров...

3.3.5 Снятие и установка клапанов

3.3.5 Снятие и установка клапанов Снятие 1. Снимите головку блока цилиндров (7). 2. Установите головку блока цилиндров (7) на плоскую поверхность. 3. Установите приспособление для съема клапанов (9) на головку блока цилиндров, используйте детали (3, 5, 7, 12, 19) из набора инструмента для ремонта. 4. С помощью приспособления для съема клапанов (9) сожмите п...

3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ

3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ Снятие 1. Снимите тепловой экран над турбонагнетателем. 2. Открутите и извлеките натяжное устройство цепи (1) из отверстия в крышке синхронизирующего механизма. При  установке замените уплотнение (2) (см. рис. MS 2.026). Для облегчения снятия натяжного устройства поверните коленчатый вал по часовой стрелке для ослабления натяжения цепи н...

3.3.7 Блок цилиндров

3.3.7 Блок цилиндров Снятие 1. Снимите двигатель. 2. Снимите поддон масляного картера. 3. Снимите масляный насос. 4. Снимите головку блока цилиндров. 5. Снимите крышку шатунного подшипника (7) и вкладыш подшипника (6). Маркируйте шатун (4) и крышку (7) попарно совместно друг с ...

3.3.8 Установка поршней 

3.3.8 Установка поршней  Установка поршневых колец Контрольные параметры для поршней и поршневых колец Параметр Значения Выступание...

3.3.9 Проверка и ремонт шатунов

3.3.9 Проверка и ремонт шатунов Замена втулки верхней головки шатуна Для замены изношенной втулки верхней головки шатуна ее следует выпрессовать и запрессовать новую при помощи гидравлического пресса и специальных оправок. При этом следует обращать внимание на совмещение смазочного отверстия во втулке с масляным каналом в шатуне. Контрольные параметры для шатунов дизельных двигателей ОМ 611...

3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров

3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров Соединение поршней с шатунами производится при помощи поршневых пальцев. Поршневые пальцы (6) (см. рис. MS 8.045), установленные на место, фиксируются пружинными стопорными кольцами размером 30 х 2 мм. При этом разъем стопорного кольца должен быть направлен вверх. При сборке стрелка, нанесенная на поршне (4) сверху, должна быть направлена в сторону ГРМ. ...

3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров

3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров После замены поршней, шатунов и обработки верхней плоскости блока цилиндров следует измерить величину выступания поршня над блоком цилиндров. В зависимости от этого значения подбирается прокладка головки блока цилиндров. Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров производится в точках, обозначенных стрелками на рис. MS 8.048. ...

3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров

3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров Указания по нанесению герметика на переднюю крышку блока цилиндров Линия нанесения герметика на крышку картера ГРМ. Напорные масляные каналы к блоку цилиндров двигателя нельзя уплотнять, так как в противном случае герметик в этих местах захватывается потоком масла и закупоривает отверстия для подачи масла. Внимание: уплотняемая поверхность должна быть полност...

3.3.16 Установка поддона масляного картера

3.3.16 Установка поддона масляного картера Моменты затяжки резьбовых соединений Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 - 9 Нм, M8 - 20 Нм. Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера - 40 Нм. Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 - 9 Нм. Винт крепления поддона масляного картера к крышке корпуса привода механизмов: М6 ...

3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах

3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах Подготовка к измерению 1. Прогрейте двигатель до примерно 80ºС. 2. Выключите зажигание. 3. Присоедините электрические провода датчика (1) к цепи 30 (неотключаемый «+») и к цепи 50 (цепь включения втягивающего реле стартера). 4. Снимите свечи накаливания. 5. Проверните двигатель несколько ...

automn.ru

Введение Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz, рассмотренные в настоящем руководстве по ремонту, имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения.

Модели, представленные в настоящем издании, укомплектованы дизельными двигателями фирмы Mercedes-Benz объемом 2,3 и 2,9 л. Модели 208D, 308D и 408D оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1, который относится к 601 семейству двигателей. Другие модели укомплектованы 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом. В данном случае имеется в виду пятицилиндровый двигатель, который конструктивно аналогичен четырехцилиндровому двигателю. Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1 и относится к 602 семейству. Позднее к этому семейству добавился еще один двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 3400 мин–1 (модели 210D, 310D и 410D). Этот двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Все указанные двигатели хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, поэтому их устанавливают и на другие модели автомобилей Mercedes-Benz. Опознавательным признаком служат две последние цифры в обозначении модели: например, обозначения, оканчивающиеся на «08», говорят о том, что на автомобиле установлен двигатель объемом 2,3 л. Обозначения, оканчивающиеся на «12», свидетельствуют о наличии 2,9-литрового двигателя.

Ниже приведены обозначения моделей с соответствующими их номерами и типами установленных на них двигателей, принятые на фирме Mercedes-Benz.

        Обозначение        № модели        Тип двигателя

      модели Sprinter                

        208D                           901.3             601.943

        208D                           902.3             601.943

        308D                           903.3             601.943

        408D                           904.3             601.943

        212D                           901.4             602 DE 29 LA

        312D                           903.4             602 DE 29 LA

        412D                           904.4             602 DE 29 LA

Модели 210D, 310D и 410D комплектуются двигателями рабочим объемом 2,9 л., мощностью 75 кВт (102 л.с.). Числовые обозначения, следующие за номерами моделей, обеспечивают дополнительную идентификацию транспортного средства, необходимую для СТО.

Описанными двигателями также комплектуются микроавтобусы, которые в зависимости от типа двигателя и числа посадочных мест обозначаются TL12C, TL13, TL14C, TL16 и TL17C.

Сейчас во многих странах можно приобрести различные комплектации указанных в настоящем руководстве моделей автомобилей. Рассмотрим некоторые из них.

Автомобиль 208D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 210D/212D производят в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобиль 308D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобили 310D/312D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобиль 408D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 410D/412D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Передняя подвеска выполнена на одной поперечной листовой рессоре. Нижний поперечный рычаг подвески имеет шаровые шарниры с внешних сторон. Телескопическая стойка-амортизатор снизу прикреплена болтами к поворотному кулаку, а сверху — к кузову автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий оба поперечных рычага подвески, дополняет конструкцию подвески передних колес.

Задний мост унифицирован с предшествующими моделями и представляет собой жесткую балку, подвешенную на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Задние колеса комплектуют дисковыми тормозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес вкупе с вакуумным усилителем тормозного привода образуют тормозную систему автомобиля. Разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозного привода, создается вакуумным насосом.

В зависимости от модели транспортного средства либо по желанию покупателя на автомобиле могут устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, автомобиль могут оснащать и автоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Антиблокировочную систему и автоматический тормозной дифференциал (ABS/ ABD) устанавливают серийно на всех автомобилях с двигателем мощностью 122 л.с. и микроавтобусах. Для управления автомобилем предусмотрено реечное рулевое управление с гидроусилителем.

mashintop.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Двигатель | Мерседес Спринтер

2.1. Общее описание

  2.1.1. Блок цилиндров двигателя

  2.1.2. Головка блока цилиндров

  2.1.3. Гильзы цилиндров

  2.1.4. Поршни

  2.1.5. Шатуны

  2.1.6. Коленчатый вал

  2.1.7. Клапаны

  2.1.8. Распределительный вал

  2.1.9. Маховик

2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата

  2.2.1. Демонтаж силового агрегата

  2.2.2. Монтаж силового агрегата

2.3. Разборка и сборка двигателя

  2.3.1. Разборка двигателя

2.4. Головка блока цилиндров

  2.4.1. Снятие и установка головки блока цилиндров

  2.4.2. Разборка головки блока цилиндров

  2.4.3. Ремонт головки блока цилиндров

  2.6. Поршни и шатуны

2.5. Крышка механизма привода распределительного вала

  2.5.1. Снятие и установка

2.7. Блок цилиндров

  2.7.1. Общее описание

  2.7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров

  2.7.3. Измерение рабочего зазора в поршнях

  2.7.4. Изменения в конструкции блока цилиндров, внесенные в результате модернизации

2.8. Коленчатый вал и маховик

  2.8.1. Снятие коленчатого вала

  2.8.2. Проверка коленчатого вала

  2.8.3. Установка коленчатого вала

  2.8.4. Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)

2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала

2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель

2.11. Передняя манжета коленчатого вала

2.12. Механизм привода распределительного вала

  2.12.1. Снятие и установка устройства натяжения цепи привода распределительного вала

  2.12.2. Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала

  2.12.3. Демонтаж и монтаж натяжного башмака цепи

  2.12.4. Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи

  2.12.5. Снятие и установка звездочки коленчатого вала

  2.12.6. Снятие и установка распределительного вала

  2.12.7. Газораспределительный механизм

2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов

  2.13.1. Проверка гидротолкателей

  2.13.2. Снятие и установка гидротолкателей

automn.ru


Смотрите также