ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания. В 92с2 двигатель


«Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания» в блоге «Модернизация»

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак» Уралвагонзавода, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).

Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником — дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «01» означает его принятие на вооружение Минобороны.

«По мере выполнения опытно-конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», — сообщил генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.

Уралвагонзавод — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».

sdelanounas.ru

в России начали производство модернизированного двигателя для танка Т-72Б3

В-92С2Ф: в России начали производство модернизированного двигателя для танка Т-72Б3

«Уралвагонзавод» начал серийное производство двигателя В-92С2Ф для танка Т-72Б3. По словам представителей предприятия, силовой агрегат успешно прошел все виды испытаний.

«Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы», – гласит сообщение пресс-службы «Уралвагонзавода».

Отмечается, что модернизированный двигатель максимально унифицирован с предыдущим поколением. Таким образом, замену В-92С2 на В-92С2Ф можно производить без каких-либо доработок в боевой машине.

«По мере выполнения опытно-конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», – рассказал генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.

Т-72Б3 – боевой танк семейства Т-72. Представляет собой модернизацию танка Т-72Б с доведением некоторых параметров до уровня Т-90А.

Материал подготовила Оксана Волгина

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Дизельный двигатель В-92 С2

 
Техническая характеристика
Тип двигателя Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом.
Система смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 736 (1000)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 212 (156)
Масса, кг 1050
Удельная мощность, кВт/кг 0,7 (0,95)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм:  - в цилиндре с главным шатуном  - в цилиндре с прицепным шатуном 180,0  186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, град. С минус 20
Допустимые условия эксплуатации двигателей:  - температуры окружающего воздуха  - относительная влажность воздуха  - высота над уровнем моря от -50С до +50С  до 98% при 20С  до 3000 м
Порядок чередования вспышек Равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности Полная динамическая уравновешенность

На двигателе установлены подогреватель впускного воздуха, топливные фильтры, системы воздушного пуска. Двигатель поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. 

  Габаритные размеры

alexfiles99.narod.ru

Новый танковый двигатель В-92С2Ф поступил на вооружение от ЧТЗ

Новый танковый двигатель В-92С2Ф поступил на вооружение от ЧТЗ

Танк Т-72БЗЧелябинск . Новый форсированный мощнейший дизельный двигатель В-92С2Ф успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. Двигатель разработало ООО «ЧТЗ-Уралтрак», которое входит в состав УВЗ и госкорпорацию «Ростех». Такая разработка произведена впервые за последние 10 десять лет. Танковый двигатель имеет мощность 1130 л.с., он создан специально для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ.

Новый двигатель позволяет танку существенно повысить подвижность и эксплуатационные характеристики. По удельной мощности российский танк Т-72Б3 стал лучше всех западных образцов. Об этом сообщила пресс-служба завода.Танковый двигатель прошел глубокую модернизацию, но он выполнен в тех же размерах, как его предшественники. Двигатель имеет те же габариты и входит в такой же отсек без внесения изменений в конструкцию танка.

Двигатель В-92С2Ф был впервые представлен на международных армейских играх Танковый биатлон, в которых команда от России несколько лет подряд побеждала в этих соревнованиях. Неофициально новый мотор получил название "спортивный". Он получил литер "01" это означает, что двигатель принят на вооружение Министерства обороны РФ.

Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев сообщил, что новый дизель имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, у него улучшены турбокомпрессор, выпускная система и система охлаждения. Головки блока отлиты из жаропрочного алюминиевого сплава, а топливная система обеспечивает высокую экономичность. Есть механизмы защиты от перегрузок двигателя.

pup-zemli.ru

Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания

Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания

 

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак», входящем в состав Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «О1»).

Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником - дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «О1» означает  его принятие на вооружение Минобороны. 

«По мере выполнения опытно-конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», – сообщил генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.

Уралвагонзавод – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».

События, связанные с этим
28 Ноября 2017

Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания

Подпишитесь на новости

rostec.ru

www.dst.su - ООО Дорстройтехника - Новосибирск-

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 736 (1000)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 212 (156)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,72 (0,98)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С - 20°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температура окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

www.dst.su

Современный российский дизельный двигатель.: war_tundra

Это В-92С2Ф современный российский танковый дизельный двигатель мощностью 1130 л.с., который устанавливается на современные российские боевые танки Т-72Б3 (2014г.) Т-90АМ (2011г.) и который является форсированной версией танкового двигателяВ-92С2 мощностью 1000л.с., который устанавливается на танки Т-90А (2004г.) и который является модернизированной версией танкового двигателяВ-84МС мощностью 840 л.с., который устанавливается на танки Т-90 (1992г.), Т-72БА, и который является модернизированной версией танкового двигателяВ-46-6 мощностью 700 л.с., который устанавливался на танки Т-72 (1973г.) и который является модернизированной версией танкового двигателяВ-55В мощностью 580 л.с., который устанавливался на танки Т-62 (1961г.) и который является модернизированной версией танкового двигателяВ-54 мощностью 519 л.с., который устанавливался на танки Т-54 (1945г.) и который является модернизированной версией танкового двигателяВ-44 мощностью 500 л.с., который устанавливался на танки Т-44 (1944г.) и который является модернизированной версией танкового двигателяВ-2 мощностью 500 л.с., который устанавливался на танки Т-34 (1939г.), КВ-1 (1939г.).

Таким образом в новом российском танке Т-90АМ стоит модернизированный двигатель от советского танка Т-34 (1939г.). Рост мощности двигателя ограничен его устаревшей конструкцией что ведёт к ограничению боевой массы современных российских танков и прототипов для которых нет двигателей по мощности аналогичных современным западным образцам с 1500 л.с. двигателями. Отставание в области двигателестроении увеличивается, потому что нет разработок на смену устаревшему двигателю В-2, все работу ведутся вокруг его форсирования, которое уже на пределе возможностей. Показатели в 1130 л.с. с дымом и копотью из двигателя танка Т-90АМ показывает что нужно проектировать новый танковый двигатель с учётом современных технологий в двигателестроении. Главной же проблемой наших танков является низкая подвижность, которая меньше чем у более тяжёлых зарубежных танков Abrams, Leopard, Оплот.

Следующий пост о

кумулятивных снарядах

10(27.0%)

самолёте

4(10.8%)

обзоре танков

6(16.2%)

зарубежных танках

9(24.3%)

[Игра во взводе]

war-tundra.livejournal.com


Смотрите также