Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак» Уралвагонзавода, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).
Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.
Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником — дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «01» означает его принятие на вооружение Минобороны.
«По мере выполнения опытно-конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», — сообщил генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.
Уралвагонзавод — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».
sdelanounas.ru
«Уралвагонзавод» начал серийное производство двигателя В-92С2Ф для танка Т-72Б3. По словам представителей предприятия, силовой агрегат успешно прошел все виды испытаний.
«Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы», – гласит сообщение пресс-службы «Уралвагонзавода».
Отмечается, что модернизированный двигатель максимально унифицирован с предыдущим поколением. Таким образом, замену В-92С2 на В-92С2Ф можно производить без каких-либо доработок в боевой машине.
«По мере выполнения опытно-конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», – рассказал генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.
Т-72Б3 – боевой танк семейства Т-72. Представляет собой модернизацию танка Т-72Б с доведением некоторых параметров до уровня Т-90А.
Материал подготовила Оксана Волгина
Автор: ПолитРоссия
politros.com
На двигателе установлены подогреватель впускного воздуха, топливные фильтры, системы воздушного пуска. Двигатель поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Габаритные размеры |
alexfiles99.narod.ru
Танк Т-72БЗЧелябинск . Новый форсированный мощнейший дизельный двигатель В-92С2Ф успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. Двигатель разработало ООО «ЧТЗ-Уралтрак», которое входит в состав УВЗ и госкорпорацию «Ростех». Такая разработка произведена впервые за последние 10 десять лет. Танковый двигатель имеет мощность 1130 л.с., он создан специально для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ.
Новый двигатель позволяет танку существенно повысить подвижность и эксплуатационные характеристики. По удельной мощности российский танк Т-72Б3 стал лучше всех западных образцов. Об этом сообщила пресс-служба завода.Танковый двигатель прошел глубокую модернизацию, но он выполнен в тех же размерах, как его предшественники. Двигатель имеет те же габариты и входит в такой же отсек без внесения изменений в конструкцию танка.
Двигатель В-92С2Ф был впервые представлен на международных армейских играх Танковый биатлон, в которых команда от России несколько лет подряд побеждала в этих соревнованиях. Неофициально новый мотор получил название "спортивный". Он получил литер "01" это означает, что двигатель принят на вооружение Министерства обороны РФ.
Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев сообщил, что новый дизель имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, у него улучшены турбокомпрессор, выпускная система и система охлаждения. Головки блока отлиты из жаропрочного алюминиевого сплава, а топливная система обеспечивает высокую экономичность. Есть механизмы защиты от перегрузок двигателя.
pup-zemli.ru
Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак», входящем в состав Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «О1»).
Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.
Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником - дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «О1» означает его принятие на вооружение Минобороны.
«По мере выполнения опытно-конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», – сообщил генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев.
Уралвагонзавод – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».
Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания
rostec.ru
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом | |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 736 (1000) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 212 (156) |
Масса, кг | 1020 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,72 (0,98) |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С | - 20°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
- температура окружающего воздуха | от -50°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря | до 3000 м |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
www.dst.su
Таким образом в новом российском танке Т-90АМ стоит модернизированный двигатель от советского танка Т-34 (1939г.). Рост мощности двигателя ограничен его устаревшей конструкцией что ведёт к ограничению боевой массы современных российских танков и прототипов для которых нет двигателей по мощности аналогичных современным западным образцам с 1500 л.с. двигателями. Отставание в области двигателестроении увеличивается, потому что нет разработок на смену устаревшему двигателю В-2, все работу ведутся вокруг его форсирования, которое уже на пределе возможностей. Показатели в 1130 л.с. с дымом и копотью из двигателя танка Т-90АМ показывает что нужно проектировать новый танковый двигатель с учётом современных технологий в двигателестроении. Главной же проблемой наших танков является низкая подвижность, которая меньше чем у более тяжёлых зарубежных танков Abrams, Leopard, Оплот.
Следующий пост о
кумулятивных снарядах
10(27.0%)
самолёте
4(10.8%)
обзоре танков
6(16.2%)
зарубежных танках
9(24.3%)
[Игра во взводе]
war-tundra.livejournal.com