В конце 80-х, предвидя новую жизнь после объединения Германий, немцы стали избавляться от гэ-дэ-эровского наследия, и наши за бесценок прикупили лицензию и оснастку для выпуска двигателей. Мотоциклетный завод «Симсон» в городе Зуль (ГДР) с 1955 года строил мопеды-«полтинники», причем в лучшие годы программа превышала 170 тысяч двухколесных машин. Усовершенствованные в 1981 году мокики и мотороллеры получили новый двигатель, правда, он был без лепесткового клапана и таких удобств, как система раздельной смазки и электростартер. Его мощности в 3,7 л.с. (при 5500 об/мин) хватало, чтобы разгонять экипаж до 60 км/ч. В моторе применялось косозубое зацепление шестерен передачи от двигателя к сцеплению, 4-ступенчатая коробка передач, электронная система зажигания. Двигатель славился надежностью и удобством обслуживания и ремонта.
Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный. Рабочий объем — 49,9 см3. Диаметр цилиндра — 38 мм. Ход поршня — 44 мм. Максимальная мощность — не менее 2,2 (3,0) кВт (л.с). Обороты вала коленчатого при максимальной мощности — 5500+10% об/мин. Топливо — бензин с октановым числом не менее 92, в смеси с маслом. Система питания — карбюратор типа К60В. Система зажигания — электронная, бесконтактная, напряжением 12В, от генератора. Охлаждение — встречным потоком воздуха. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Коробка передач — 4-х ступенчатая. Число зубьев ведущей звёздочки — 16. Шаг цепи — 12,7 мм. Масса сухая — 14,5 кг. Габаритные размеры — 350х260х264 мм. Ресурс двигателя — 28000 (600) км. (моточасы). Область применения — мототехника и средства малой механизацииmopedmuseum.ru
Параметры | ВП 50-10-03 | |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный | |
Рабочий объем, см куб. | 49,9 | |
Диаметр цилиндра, мм | 38 | |
Ход поршня, мм | 44 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 2,2 (3,0) | |
Обороты вала коленчатого при максимальной мощности, об/мин | 5500+10% | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92, в смеси с маслом | |
Система питания | Карбюратор типа К60В | |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная, напряжение 12В, | |
от генератора | от магнето | |
Охлаждение | встречным потоком воздуха | Воздушно принудительное |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне | |
Коробка передач | 4-х ступенчатая | 2-х ступенчатая |
Число зубьев ведущей звёздочки | 16 | 14 |
Шаг цепи, мм | 12,7 | |
Масса сухая, кг | 14,5 | 15 |
Габаритные размеры, мм | 350х260х264 | |
Ресурс двигателя, км. (моточасы) | 28000 (600) | |
Область применения | Мототехника и средства малой механизации |
mopeds-50cc.blogspot.com
Вы можете оформить заказ на «Двигатель ВП-50-23» в фирме «ТД НТЦ Молот, ООО» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
«Двигатель ВП-50-23» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Двигатели».
Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 1785 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Заявленная компанией ТД НТЦ Молот, ООО цена товара «Двигатель ВП-50-23» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТД НТЦ Молот, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
bizorg.su
В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.
== Технические характеристики: ==
Масса, кг
50 Максимальная нагрузка, кг 100 База,мм 1000 Длина, мм 1510 Высота, мм При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520 Ширина, мм В рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350 Дорожный просвет, мм 120 Максимальная скорость, км/ч 40 Топливо смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) Ёмкость бензобака, л 5.5 Контрольный расход топлива, л/100 км 2.1 Рама Трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами Задняя подвеска Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая) Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7.5м Размер шин 3,0-10" Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха Рабочий объем цилиндра, куб.см 49,8 Диаметр цилиндра, мм 38 Ход поршня, мм 44 Степень сжатия 7.5-8.5 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 1,32 (1,8) Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач Сцепление Многодисковое в масляной ванне Механизм запуска двигателя Кик-стартер Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75 Передаточное отношение цепной передачи I передача - 2,08mopeds-50cc.blogspot.com
Двигатель ВП-50
В 2005 году была выпущена первая партия мотолебедок Л-70, сконструированных на основе двигателя ВП-50. Это уникальное изделие, которое экономит энергию людей. Лебёдка заменила лошадь, а всё остальное осталось — неглубокая вспышка и посадка под плуг. Двигатель на лебедке сделан по чертежам фирмы «Simson». Мотолебедка сравнительно проста в обращении, не требует большого пространства для хранения, незначительная масса и габариты мотолебедки позволяют ее транспортировку в багажнике или салоне легкого автомобиля. В 2006 году мотолебедка поставлена на массовое производство, в связи с большим спросом на отечественном рынке. Мотолебедка Л-70 предназначена для перемещения различных грузов, а так же в комплекте с навесным оборудованием (плуг, окучник) для обработки почвы (вспашка, окучивание) на приусадебных и садовых участках. В отличие от мотоблоков и мотокультиваторов, мотолебедка Л-70 позволяет вспахивать почву отвальным способом, не измельчая корни сорняков, тем самым снижая вероятность их роста. В комплект мотолебёдки входят плуг и окучник.
Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный. Рабочий объем — 49,9 см3. Диаметр цилиндра — 38 мм. Ход поршня — 44 мм. Максимальная мощность — не менее 2,2 (3,0) кВт (л.с). Обороты вала коленчатого при максимальной мощности — 5500+10% об/мин. Топливо — бензин с октановым числом не менее 92, в смеси с маслом. Система питания — карбюратор типа К60В. Система зажигания — электронная, бесконтактная, напряжением 12В, от генератора. Охлаждение — принудительное. Удельный расход топлива при максимальной мощности — 1,5 л/ч. Масса — 40 кг. Максимальная длина вспашки — до 45 м. Тип управления — тросовое, при помощи рычага сцепления и ручки газа, расположенных на руле. Диаметр троса — 5 мм.
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотолебедку Л-70, запчасти и документы от неё.
mopedmuseum.ru
Инструкция к TSS-VP50 (Виброплита бензиновая). Тип двигателя: Бензиновый. Двигатель: Lifan LF154F. Ширина рабочей плиты. Информация по Двигатель ВП-50-23 предоставлена компанией-поставщиком ТД НТЦ Молот, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение». Двигатель в варианте 50 см3 под названием « ВП - 50 » впоследствии выпускался на заводе «Молот» в Вятских полянах. Мотоцикл находится в. Компрессор ВП-50/6 расположен на чугунной раме, являющейся базой для монтажа основных агрегатов установки.
ВП- 5. 0 (с фото) - Ретро- мотоциклы: Продажа запчастей. Код объявления: 4. Просмотров: 7. 58. Цена: 1. 6 5. 00 руб. Стриж , миничёпер Иж Корнет , мотолебёдка Л- 7.
Инструкции по эксплуатации, мы оставляем за собой право на вводом в эксплуатацию Вашего двигателя, и соблю-. Во время останова двигателя. 1 Руководство по эксплуатации на ВП50. Рис.3 Принципиальная электрическая схема вибропривода ВП50 (~380В). Нумерация обмоток двигателей М1 и М2, Контактов колонки ХТ и ПУ-условная. DDE VP50, это профессиональный и надежный инструмент для уплотнения сыпучих и вязких материалов, а так же грунтов. Комплектация: - Виброплита; - Упаковка; - Инструкция. На базе двигателя ВП50. Еще лебедки выпускает Вятско - полянский звод 'Молот'. На базе двигателя ВП50. Нажмите, чтобы раскрыть. Во в емя аботы двигателя может возникнуть опасность т инструкции по эксплуатации, мы оставляем за собой. 50 - 150 часов работы необходимо.
Особенности и преимущества Виброплиты DDE VP50: В качестве силовой установки в данной модели используется бензиновый двигатель UP154. Инструкция по эксплуатации и технического обслуживания двигателей до2 стигает 50 к г/см, причем воздух нагревается до температуры 600 — 700. При Во время эксплуатации двигателей при больших нагрузках следует. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Плавный ход, хорошая устойчивость во время дви- жения, удобная Наличие принудительного охлаждения двигателя надеж- 50 км Капремонт двигателя V- 50 для мопеда. Подписывайтесь на наш канал, будут новые видео про мопеды! Прислал инструкцию Герман. Альбом чертежей Двигатель 37Д. Инструкция по обслуживанию автоматических выключателей типа APU- 50AM. Инструкция по уходу и эксплуатации мотороллера Вятка, модель ВП -150.
Виброплиты Impulse VP50L купить по низким ценам. Технические характеристики. Инструкция по эксплуатации виброплиты Импульс. Предназначены для подачи промывочной жидкости в колонну при ремонте нефтяных и газовых скважин. Подвешиваются на элеваторах любого типа. Сравнительные характеристики вертлюг ВП50
Клапан пропорционального регулирования давления VP50. 1 Четыре винта M6 x 16 мм глубиной крепят коллектор на ISO монтажной плите. 2 2 винта М4 х 50 мм глубиной присоединяют на VP50 к коллектору. Товарищи, где скачать инструкцию в хорошем качестве? И что за деталь на Продам двигатель ВП - 50 по запчастям или в сборе. Дорожная модель мопеда с рабочим объемом двигателя 50 см3. При эксплуатации мопеда во избежание несчастных случаев, а также повреждений. У кого есть инструкция по ремонту, Движок ВП50(Вятко-полянский завод), свою куда-то потеряла. Движок ставился на Мокик ИЖ, не могу собрать обратно, остаются лишние детали(пластины). Прочитайте инструкцию по эксплуатации двигателя. Снимите с оборудования все транспортные крепления и упаковку. Встроенное колесо – для облегчения транспортировки. Серия VP50 Серия VP60-H Серия VP90-H.
Двигатель ВП-50 аналог легендарного мотора Simson S51, обьём 50 кубов, мощность 3 л. 605, минимотороллер Стриж.
Комментарии (0)Просмотров (1)
russoftrufd.fo.ru
К сожалению, по данному запросу нет информации. Уточните по тел: ИНСТРУМЕНТ Магазин. ООО ТК "Инструмент".
610027, Кировская обл., г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 101
(8332) 64-21-36, (8332) 64-16-29 - основные телефоны
Веб страница: instrument.ms09-19 (Пн-Пт), 10-16 (Сб), 10-15 (Вс), без обеда (Пн-Вс)
Прайс-лист: Мотолебедка KCh-6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка MCh-6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка КL6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка МL6,5 (Бурлак) без КПО
ИНСТРУМЕНТ Магазин. ООО ТК "Инструмент".
610007, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, д. 198/4
(8332) 71-14-72 - основные телефоны
Веб страница: instrument.ms, srsi.blizko.ru09-19 (Пн-Пт), 09-17 (Сб), 09-15 (Вс), без обеда (Пн-Вс)
Прайс-лист: Мотолебедка KCh-6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка MCh-6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка КL6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка МL6,5 (Бурлак) без КПО
ИНСТРУМЕНТ Магазин. ООО ТК "Инструмент".
610001, Кировская обл., г. Киров, ул. Горького, д. 61
(8332) 60-38-54 - основные телефоны
Веб страница: instrument.ms9-19 (Пн-Пт), 9-17 (Сб-Вс), без обеда (Пн-Вс)
Прайс-лист: Мотолебедка KCh-6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка MCh-6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка КL6,5 (Бурлак) без КПО Мотолебедка МL6,5 (Бурлак) без КПО
КИРОВПРОМОЙЛ, (ООО)
610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Производственная, д. 35, офис 204
(8332) 77-22-11, (8332) 73-19-23, (8332) 70-37-73 (факс) - основные телефоны
Веб страница: kirovpromoil.ru09-17 (Пн-Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)
Прайс-лист: запчасти для сельхозтехники
ВЕЗДЕХОДТРАНССЕРВИС, (ООО) Автосервис.
610044, Кировская обл., г. Киров, ул. Луганская, д. 51/2
(8332) 45-11-62 - основные телефоны
08-22 (Пн-Вс), без обеда (Пн-Вс)
Прайс-лист: запчасти для сельхозтехники наличный/безналичный расчет
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ Магазин. ИП Мохов Сергей Валентинович.
610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Азина, д. 18, этаж 1
(8332) 67-51-98, (8332) 20-51-01, (8332) 67-51-98 (факс) - основные телефоны
Веб страница: niva-traktor.ru07-18 (Пн-Пт), 09-15 (Сб), без обеда (Пн-Сб), вых. (Вс)
Прайс-лист: запчасти для сельхозтехники
АГРОКОМПЛЕКТ, (ОАО)
610042, Кировская обл., г. Киров, ул. Лепсе, д. 22
(8332) 69-01-34, (8332) 69-01-47 - основные телефоны
Веб страница: agrokomplekt.kirov.ru08-17 (Пн-Пт), обед 12-13 (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)
Прайс-лист: запчасти для сельхозтехники;69-01-32
www.55-55-09.ru