Вторник, Сентябрь 06th, 2016
Вопрос стоит ли мыть двигатель автомобиля весьма неоднозначен. С одной стороны если его не мыть, то ничего плохого от того что он в пыли и в потеках эксплуатационных жидкостей для него не будет. С другой стороны, особенно при продаже, если под капотом идеальная частота, нет ни пыли ни грязи, ни потеков никаких жидкостей, то такой автомобиль более привлекателен для потенциального покупателя.Причины для мойки двигателя Ваз:1) Вас не устраивает вид двигателя под капотом: грязь, пыль, потеки. Грязные корпуса воздушного фильтра, коробки, самого кузова.2) Мойка перед продажей авто.
мойка двигателя Ваз 2109
Возможные проблемы:Автомобили Ваз в подавляющем большинстве бензиновые. Новые модели имеют инжекторную систему питания, старые — карбюраторную, поэтому последствия неправильной мойки чаще всего заключаются в проблемах с электрикой.1) Троение двигателя после мойки. Одна из наиболее частых возможных проблем. Из-за попадания воды в свечные каналы, либо в колпачки высоковольтных проводов, в трамблер появляется троение двигателя. Со временем (после того как вода испарится) проблема должна пропасть, хотя иногда она остается из-за того что по следу потека искру начинает прошивать на корпус.2) Проблемы со стартером или втягивающим. Нередка ситуация когда после мойки зимой вода попадает во втягивающее и замерзает там. В результате вилка втягивающего не отрабатывает и автомобиль не заводится.3) Попадание воды в генератор. В результате зарядка становится хуже либо совсем пропадает.4) Прочие неисправности по проводке: перестает светить фара, либо датчик температуры неправильно показывает, вариантов попадания воды в ненужное место много, как и их последствий.Как правило после мойки двигателя Ваз производится продувка сжатым воздухом электрических проводов, жгутов и разъемов, оказавшихся под действием воды. Либо открывают капот и дают ему просохнуть под светящим солнцем в теплую погоду.Стоимость мойки двигателя Ваз.Мойка двигателя весьма недорогая процедура, особенно учитывая тот факт, что как правило его моют не чаще пары раз в год. Обычная мойка двигателя обойдется примерно в 250-300 рублей(около 4-5$). Есть авто мойки, которые моют двигатель и сверху и снизу. Естественно, чтобы помыть двигатель снизу, необходимо снимать пластиковую защиту, а также пользоваться подъемником для удобства мойки. Поэтому двусторонняя мойка двигателя немного дороже: 400-500 рублей (6-7$). Учитывая невысокую стоимость лучше мыть двигатель Ваз на мойке, так как ее персонал знает как мыть, куда можно лить воду, а куда нет. Как говорится опыт не пропьешь, когда ты каждый день моешь двигатель нескольким десяткам машин, то прекрасно знаешь как это сделать правильно, без последствий для автомобиля.
На Главную
vaz2109.net
>Вопрос стоит ли мыть двигатель автомобиля весьма неоднозначен. С одной стороны если его не мыть, то ничего плохого от того что он в пыли и в потеках эксплуатационных жидкостей для него не будет. С другой стороны, особенно при продаже, если под капотом идеальная частота, нет ни пыли ни грязи, ни потеков никаких жидкостей, то такой автомобиль более привлекателен для потенциального покупателя.Причины для мойки двигателя Ваз:1) Вас не устраивает вид двигателя под капотом: грязь, пыль, потеки. Грязные корпуса воздушного фильтра, коробки, самого кузова.2) Мойка перед продажей авто.
мойка двигателя Ваз 2109
Возможные проблемы:Автомобили Ваз в подавляющем большинстве бензиновые. Новые модели имеют инжекторную систему питания, старые — карбюраторную, поэтому последствия неправильной мойки чаще всего заключаются в проблемах с электрикой.1) Троение двигателя после мойки. Одна из наиболее частых возможных проблем. Из-за попадания воды в свечные каналы, либо в колпачки , в трамблер появляется троение двигателя. Со временем (после того как вода испарится) проблема должна пропасть, хотя иногда она остается из-за того что по следу потека искру начинает прошивать на корпус.2) Проблемы со или втягивающим. Нередка ситуация когда после мойки зимой вода попадает во втягивающее и замерзает там. В результате вилка втягивающего не отрабатывает и автомобиль не заводится.3) Попадание воды в генератор. В результате зарядка становится хуже либо совсем пропадает.4) Прочие неисправности по проводке: перестает светить фара, либо датчик температуры неправильно показывает, вариантов попадания воды в ненужное место много, как и их последствий.Как правило после мойки двигателя Ваз производится продувка сжатым воздухом электрических проводов, жгутов и разъемов, оказавшихся под действием воды. Либо открывают капот и дают ему просохнуть под светящим солнцем в теплую погоду.Стоимость мойки двигателя Ваз.Мойка двигателя весьма недорогая процедура, особенно учитывая тот факт, что как правило его моют не чаще пары раз в год. Обычная мойка двигателя обойдется примерно в 250-300 рублей(около 4-5$). Есть авто мойки, которые моют двигатель и сверху и снизу. Естественно, чтобы помыть двигатель снизу, необходимо снимать пластиковую защиту, а также пользоваться подъемником для удобства мойки. Поэтому двусторонняя мойка двигателя немного дороже: 400-500 рублей (6-7$). Учитывая невысокую стоимость лучше мыть двигатель Ваз на мойке, так как ее персонал знает как мыть, куда можно лить воду, а куда нет. Как говорится опыт не пропьешь, когда ты каждый день моешь двигатель нескольким десяткам машин, то прекрасно знаешь как это сделать правильно, без последствий для автомобиля.
portalvaz.ru
Мытье автомобиля является обязательным элементом обслуживания. Кто-то пользуется специализированными мойками, кто-то моет автомобиль самостоятельно, но в любом варианте такое обслуживание выполняют регулярно.
Когда речь идет о мытье двигателя, некоторые приобретают какие-то сомнения относительно целесообразности данного процесса. В целом мыть двигатель не является распространенной привычкой, хотя такая привычка является более чем полезной для эффективной эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные причинные, которые свидетельствуют в пользу регулярного мытья двигателя.
Для начала следует отметить уменьшение перегрева чистого двигателя. Наличие разнообразных загрязнений, таких, например, как слой пыли, дает дополнительное утепление, которое вообще0тио двигателю совсем не нужно. Более того, для того чтобы уменьшить нагрев более активно начинает функционировать система охлаждения, которой, конечно, при нормальном функционировании не составляет труда охлаждать систему, но для чего давать дополнительные нагрузки, если вы можете мыть двигатель.
Помимо этого, из предыдущего пункта проявляется и следующий пункт относительно возможности возгорания. Действительно, такое наблюдается не столь часто, но намного чаще на двигателях, которые имеют слои пыли, разнообразные загрязнения, чем на таких, которые регулярно моют.
Следующим аргументом является элементарная культура собственности автомобиля. Вне зависимости от того занимаетесь вы сами обслуживанием двигателя или отдаете на станции обслуживания для выполнения рутинных процессов таких как смена комплектующих. Для себя нужно мыть двигатель, так как этим вы обеспечиваете удобство диагностики, а работникам станции обслуживания вы можете предстать либо неряхой, который не обслуживает собственное авто нужным образом, либо автовладельцем который бережно относится к своему транспорту, к слову, сотрудники сервисом внимательно относятся к данным аспектам, да и отношение к обслуживанию авто формируют в зависимости от отношения автовладельца.
Теперь, когда вы осознали, так сказать, потребность мыть собственное авто, нужно понять какие способы следует использовать и каких методик мытья двигателя следует сторониться. Основным нюансом является выбор способов, которыми моется двигатель.
На автомойках могут предлагать мытье при помощи воды с напором. Наиболее распространенным тут является оборудование фирмы Керхер, которое позволяет с существенной мощностью направлять струю воды и если на наружной части кузова такое воздействие не дает существенных дефектов, то для подкапотного пространства вода под напором – далеко не оптимальный вариант. Суть заключается не только в затекании воды под разнообразные резиночки и крышечки, то есть в трамблер, свечные колодцы, реле, генератор и подобное, но и в смывании слоев утеплителя и полезных наклеек.
Помимо этого, есть не только кратковременные последствия, но и длительные. Вода, которая располагается под разъемом или в каких-то полостях, может не высыхать неделями. Как известно, такой фактор приводит к коррозии, которая может проявляться в дефектах электрики или других систем, причем через существенный период времени после мытья двигателя керхером.
Тем не менее, существует вариант, который позволяет пользоваться оборудованием для использования вода с напором. Таким вариантом является тщательная продувка всех соединений после мытья. Как правило, на каждой автомойке есть возможность выполнить продувку, но тут потребуется тщательно проверить каждый разъем и высушить подкапотное пространство сжатым воздухом.
Соответственно, для того чтобы иметь уверенность и не только вымытый, но и высушенный двигатель, следует предварительно интересоваться относительно процесса мытья у сотрудников мойки. Если предоставляются какие-то гарантии, то вполне возможно использовать данный вариант. При отсутствии таковых, лучше мыть двигатель более мягкими методами.
Для начала потребуется остудить двигатель, для того чтобы мытье холодной водой не создавало дефектов. На горячем двигателе моющие смеси намного быстрее высыхают и не растворяют грязь.
После того как двигатель остудился, выполните последовательно следующие действия:
После помывки следует продиагностировать свечные колодцы на предмет наличия влаги. В основном, новое оборудование не накапливает влагу, если ранее двигатель не разбирали. Равно если после каких-то манипуляций каждую резиночку оставили плотно соединенной в разъеме, то воды в двигателе не наблюдается.
Возможно выкрутить свечи и высушить их отдельно. Целесообразно выкрутить свечи и тогда при наличии, вода переливается в цилиндр. После чего свечи снова вкручиваются и запускается двигатель – соответственно от влаги двигатель очищается.
Для просушивания следует использовать различные салфетки и тряпки, если не наблюдается в наличии сжатого воздуха. После вытирания воды выкручиваются свечи, которые сушат отдельно.
Конечно, столь тщательное просушивание не всегда является актуальным. Как сказано ранее, новые двигатели, как правило, обладают герметичности, которой хватает для мягкой помывки. Хотя всегда нужно оценивать работу двигателя после мытья.
Если вы отмечаете уменьшение мощности при езде, то следует просушивать двигатель. Дополнительно может потребоваться просушить катушку зажигания, крышку трамблера, подсвечники, высоковольтные провода и подобные элементы.
Такая разновидность двигателя не существенно подвергается воздействия мытья, в том числе и с использованием воды с напором. Наиболее распространенным дефектом является отсоединение топливных шлангов, которое обуславливает затекании воды в топливную систему. Помимо этого, вода может оказаться в разъемах и инициировать окислительные и коррозийные процессы, хотя если двигатель изначально и в процессе использования нормально смазывали, то никаких таких процессов не проявится.
Двигатели нужно мыть и мытье двигателя следует выполнять регулярно, не менее чем пару раз ежегодно. Данный процесс не обуславливает существенных затруднений и тщательное просушивание позволяет вернуть оборудование в рабочие кондиции после мытья.
ourvaz.ru
По страницам старых изданий
Многим претит ездить на грязной машине. Между тем в периодической мойке нуждается не только кузов.
Так повелось, что владельцы современных автомобилей, надежность которых растет с каждым годом. заглядывают под капот лишь для долива жидкости в омыватель или в случае неожиданной поломки. А ведь в моторном отсеке можно увидеть много интересного: например, замасленный и заросший грязью двигатель. Что примечательно, больше других «сопливят» моторы старых машин, у хозяев которых деньги, как правило, то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Не секрет, что грязь на «движке» не только не позволяет определить место утечки масла, но и осложняет процесс теплоотдачи, дополнительно нагружая систему охлаждения. Отложения на других деталях под капотом тоже отнюдь не приносят пользы: к примеру, пленка на высоковольтных проводах может вызвать утечки тока на «массу», на аккумуляторе — привести к его саморазряду. Словом, надо мыть.
Своими силами
Как мы уже отмечали, навести блеск в моторном отсеке проще всего, посетив автомойку. Механическое воздействие на грязь с помощью аппарата высокого давления в сочетании с воздействием химическим (моющее средство) — идеальный вариант. Но можно попробовать обойтись своими силами. К примеру, для достижения приемлемого результата вместо дорогостоящего промышленного аппарата иногда используют обычный садовый опрыскиватель. Имеет смысл его несколько модернизировать, вмонтировав дополнительно в резервуар штуцер для подключения обычного автомобильного насоса (или портативного электрического компрессора). Возможно, придется поколдовать над самим распылителем (например, освободит ь его корпус от всего содержимого). Не забудьте про качественный химический очиститель: чаще всего такие средства продают в аэрозольных баллонах, что значительно облегчает их нанесение, в том числе и в труднодоступные места. Некоторые с успехом используют раствор обычного стирального порошка.
Найти место тени масла на грязном двигателе проблематично, но это не самое страшное. Отложения на корпусе мотора затрудняют процесс нормального теплообмена, а токопроводящая пленка на автомобильной электрике (высоковольтных проводах, АКБ) может стать причиной утечки тока
Перед мойкой моторного отсека не забудьте надежно укрыть основные электроузлы: генератор, стартер, распределитель зажиганияНе навреди
Двигатель перед мойкой лучше всего прогреть до рабочей температуры. Только не вздумайте сразу лить на него холодную воду — последствия температурного перепада могут оказаться непредсказуемыми (вплоть до капремонта). Лучше всего использовать горячую (60—70°С). И не забудьте позаботиться о защите автомобильной электрики (особенно если машина оснащена карбюраторной системой питания): в плотно упакованных моторных отсеках иномарок это не так легко, а вот под капотом отечественных машин обернуть полиэтиленовым пакетом или пленкой важнейшие узлы не составит особого труда.
vaz-rukovodstvo.ru
У меня ваз 2107 - хочу вымыть мотор, а то весь грязный. можно его мыть без опаски или все-таки что-то нельзя мыть? | ||
Мой, разрешаю, но всё же лучше на мойке!Адольф | ||
Да можно мыть... только потом надо чтобы хорошо высохРодион | ||
обрызгать специальным спреем и протеретьМаривана | ||
Свечные провода снять а распределитель зажигания зацелофанить. После мойки снять с него крышку чтоб хорошо просхли.Шурек | ||
главное в свечи воды не налей! да и электронные блоки от воды обереги! а так ничё ему не будет!Рашид | ||
да, мой ничего опасного! просто во все дыры и контакты вода попадет! потом окислятся начнет! потом что то не работать, потом будешь говорить таз гамно иномарку хочуЛенар | ||
А как же в дождь, при езде под капотом вода тоже везде летает. Коля | ||
а она что с химикатами и под давлением заходит? и согласись снизу не так много заходит как при поливе из керхера!! Ленар | ||
Защити всю электронику от попадания воды, и смело приступай!!!Наталия | ||
Мыть можно. Перед мойкой тщательно закройте отверстия в воздухозаборнике. На карбюраторе их два, на инжекторе одно. Также на карбюраторном двигателе зщитите от воды крышку и внутренности трамблера. Чтобы легче было отмыть используйте специальные средства для очистки двигателя, например, от Астрохим. Наносится на теплый двигатель (но колеектрор при этом не должен быть раскаленым). Ждете минут 15-20, потом смываете мойкой под давлением. Если средство хорошее, отмывается даже горелое масло, и мотор выглядит, как только с конвеера.Коля | ||
Если в корпусе трамблера есть неплотность, можешь его залить, а так ничего страшного не произойдет... посушишь час другой и снова в путь, После помывки двигателя пострадать может только электрооборудование в связи с нарушением герметичности некоторых деталей и соединений, ну и как следствие куда-нибудь опоздаешь. Так-что перед тем как помыть - подумай. Но практика показывает, что такое случается крайне редко, но всё же случается!Дефо | ||
Обливаешь спец раствором, а затем мой ради бога. Хотя высоковольтные провода лучше снять, и на трамплёр лучше одеть перчатку резиновую.Настан | ||
у меня тожэ он засран но мыть его я никогда небуду-это антикор!Жека | ||
Для этого есть специальные аэрозольные очистители двигателя.Иринка | ||
мой, только распределитель, бабину и свечи не залей.Шурек | ||
Чтобы не пришли картошку сажать на двигателе-надо помыть. Замасленные места-щеточку в соляру, или с содой-оттереть сначала (можно добраться везде и не залить электронику). Потом грязь и пыль оттереть, Сполоснуть чистой водой и самому будет приятно-ЭТО ТВОЕ ЛИЦО!София | ||
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | ||
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | ||
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | ||
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? | ||
Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине? |
Предупреждение Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями. |
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом — и в картер коробки. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
– шампуни для мойки двигателя;
– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
Предупреждения Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушку или модуль зажигания. |
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.
Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках — это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.
Предупреждение Перед мойкой двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем. |
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
Полезный совет Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию. |
automn.ru
Мытье автомобиля является обязательным элементом обслуживания. Кто-то пользуется специализированными мойками, кто-то моет автомобиль самостоятельно, но в любом варианте такое обслуживание выполняют регулярно.
Когда речь идет о мытье двигателя, некоторые приобретают какие-то сомнения относительно целесообразности данного процесса. В целом мыть двигатель не является распространенной привычкой, хотя такая привычка является более чем полезной для эффективной эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные причинные, которые свидетельствуют в пользу регулярного мытья двигателя.
Для начала следует отметить уменьшение перегрева чистого двигателя. Наличие разнообразных загрязнений, таких, например, как слой пыли, дает дополнительное утепление, которое вообще0тио двигателю совсем не нужно. Более того, для того чтобы уменьшить нагрев более активно начинает функционировать система охлаждения, которой, конечно, при нормальном функционировании не составляет труда охлаждать систему, но для чего давать дополнительные нагрузки, если вы можете мыть двигатель.
Помимо этого, из предыдущего пункта проявляется и следующий пункт относительно возможности возгорания. Действительно, такое наблюдается не столь часто, но намного чаще на двигателях, которые имеют слои пыли, разнообразные загрязнения, чем на таких, которые регулярно моют.
Следующим аргументом является элементарная культура собственности автомобиля. Вне зависимости от того занимаетесь вы сами обслуживанием двигателя или отдаете на станции обслуживания для выполнения рутинных процессов таких как смена комплектующих. Для себя нужно мыть двигатель, так как этим вы обеспечиваете удобство диагностики, а работникам станции обслуживания вы можете предстать либо неряхой, который не обслуживает собственное авто нужным образом, либо автовладельцем который бережно относится к своему транспорту, к слову, сотрудники сервисом внимательно относятся к данным аспектам, да и отношение к обслуживанию авто формируют в зависимости от отношения автовладельца.
Теперь, когда вы осознали, так сказать, потребность мыть собственное авто, нужно понять какие способы следует использовать и каких методик мытья двигателя следует сторониться. Основным нюансом является выбор способов, которыми моется двигатель.
На автомойках могут предлагать мытье при помощи воды с напором. Наиболее распространенным тут является оборудование фирмы Керхер, которое позволяет с существенной мощностью направлять струю воды и если на наружной части кузова такое воздействие не дает существенных дефектов, то для подкапотного пространства вода под напором – далеко не оптимальный вариант. Суть заключается не только в затекании воды под разнообразные резиночки и крышечки, то есть в трамблер, свечные колодцы, реле, генератор и подобное, но и в смывании слоев утеплителя и полезных наклеек.
Помимо этого, есть не только кратковременные последствия, но и длительные. Вода, которая располагается под разъемом или в каких-то полостях, может не высыхать неделями. Как известно, такой фактор приводит к коррозии, которая может проявляться в дефектах электрики или других систем, причем через существенный период времени после мытья двигателя керхером.
Тем не менее, существует вариант, который позволяет пользоваться оборудованием для использования вода с напором. Таким вариантом является тщательная продувка всех соединений после мытья. Как правило, на каждой автомойке есть возможность выполнить продувку, но тут потребуется тщательно проверить каждый разъем и высушить подкапотное пространство сжатым воздухом.
Соответственно, для того чтобы иметь уверенность и не только вымытый, но и высушенный двигатель, следует предварительно интересоваться относительно процесса мытья у сотрудников мойки. Если предоставляются какие-то гарантии, то вполне возможно использовать данный вариант. При отсутствии таковых, лучше мыть двигатель более мягкими методами.
Для начала потребуется остудить двигатель, для того чтобы мытье холодной водой не создавало дефектов. На горячем двигателе моющие смеси намного быстрее высыхают и не растворяют грязь.
После того как двигатель остудился, выполните последовательно следующие действия:
После помывки следует продиагностировать свечные колодцы на предмет наличия влаги. В основном, новое оборудование не накапливает влагу, если ранее двигатель не разбирали. Равно если после каких-то манипуляций каждую резиночку оставили плотно соединенной в разъеме, то воды в двигателе не наблюдается.
Возможно выкрутить свечи и высушить их отдельно. Целесообразно выкрутить свечи и тогда при наличии, вода переливается в цилиндр. После чего свечи снова вкручиваются и запускается двигатель – соответственно от влаги двигатель очищается.
Для просушивания следует использовать различные салфетки и тряпки, если не наблюдается в наличии сжатого воздуха. После вытирания воды выкручиваются свечи, которые сушат отдельно.
Конечно, столь тщательное просушивание не всегда является актуальным. Как сказано ранее, новые двигатели, как правило, обладают герметичности, которой хватает для мягкой помывки. Хотя всегда нужно оценивать работу двигателя после мытья.
Если вы отмечаете уменьшение мощности при езде, то следует просушивать двигатель. Дополнительно может потребоваться просушить катушку зажигания, крышку трамблера, подсвечники, высоковольтные провода и подобные элементы.
Такая разновидность двигателя не существенно подвергается воздействия мытья, в том числе и с использованием воды с напором. Наиболее распространенным дефектом является отсоединение топливных шлангов, которое обуславливает затекании воды в топливную систему. Помимо этого, вода может оказаться в разъемах и инициировать окислительные и коррозийные процессы, хотя если двигатель изначально и в процессе использования нормально смазывали, то никаких таких процессов не проявится.
Двигатели нужно мыть и мытье двигателя следует выполнять регулярно, не менее чем пару раз ежегодно. Данный процесс не обуславливает существенных затруднений и тщательное просушивание позволяет вернуть оборудование в рабочие кондиции после мытья.
ourvaz.ru
Содержание:
Чистый силовой агрегат
Не секрет, что автомобиль необходимо регулярно мыть. Но многие под мойкой подразумевают только устранение наружных загрязнений с кузова, либо чистку салона. При этом двигатель также нуждается в уходе. Сегодня мы поговорим о том, как помыть двигатель ВАЗ 2114, зачем это делается, как часто проводятся подобные процедуры и что следует использовать для мытья силового агрегата.
После мойки
Вполне закономерный вопрос, который возникает у многих автомобилистов, лишь недавно севших за руль и купивших собственную машину. Опытные автовладельцы понимают, что мойка двигателя нужна по нескольким причинам.
Грязный мотор
Здесь однозначных рекомендаций не существует, поскольку на загрязнение двигателя влияет множество факторов.
Заклейка разъемов проводки
Прежде чем устроить своему мотору банные процедуры, необходимо машину должным образом подготовить.
Сегодня автомобилисты используют различные средства, чтобы помыть двигатель своей машины. Каждое из них имеет сильные и слабые стороны.
Некоторые «умельцы» используют бензин. Что именно заставило их применить такое средство — до сих пор остается загадкой без ответа. Это самый неправильный вариант, который только можно придумать. Бензин невероятно опасен с точки зрения мытья мотора, поскольку любая малейшая искра способна привести к возгоранию. Ни в коем случае не рискуйте и откажитесь от подобной затеи. Прецеденты уже случались, и финал у них был далеко не самый веселый
.
Теперь переходим к самому главному — процедуре мытья силового агрегата. Сложного здесь ничего нет на самом деле, если правильно выполнить этап подготовки и вооружиться всем необходимым и эффективным для проведения процедур.
Учтите, в процессе мойки двигателя влага может проникать в различные узлы и агрегаты, из-за чего троит мотор, либо машина попросту не заводится. Для этого рекомендуется обращать особое внимание на закрытие всех боящихся влаги элементов подкапотного пространства и тщательно просушивать мотор перед пуском.
Помывка двигателя на ВАЗ 2114 — процедура не самая простая ввиду некоторых тонкостей и потенциальных проблем, к которым может привести контакт воды с подкапотным пространством. Потому многие автовладельцы доверяют процедуру очистки двигателя от загрязнений профессиональным автомойкам. Только убедитесь, что они берут на себя ответственность в случае заливки свечей зажигания или нарушения контактов проводки. Поскольку далеко не везде такой пункт присутствует.
Загрузка ...luxvaz.ru
Со временем масло, пыль и насекомые образуют в моторном отсеке вашего автомобиля Fiesta значительный налет грязи, которая не только покрывает двигатель и другие части автомобиля, но и значительно ухудшает теплообмен радиатора. Поэтому мойка двигателя решает не только эстетические проблемы, но в такой же мере и технические проблемы. Загрязненная решетка радиатора может привести к перегреву двигателя, а вместе с этим и к серьезным его повреждениям. Кроме того, езда зимой не проходит бесследно для агрегатов под капотом. Поэтому весеннюю чистку автомобиля начинайте с основательной мойки двигателя.
Соляной налет — ускоритель процесса коррозии
Разбрасываемая на дорогах в зимнее время соль успешно борется не только со льдом и снегом, но одновременно отрицательно воздействует на агрегаты вашего автомобиля Fiesta. Через трещины и каналы она глубоко проникает в моторный отсек и осаждается на радиаторе, складках и краях кузовных деталей, а также на жгутах проводов, электрических приводах и кабельных соединениях. Этот солевой налет препятствует испарению влаги и усиливает коррозию.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Двигатель должен быть холодным — на горячем двигателе чистящее средство испаряется прежде, чем оно начнет действовать и растворять грязь.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Тряпками или пластиковыми пакетами закройте чувствительные конструктивные элементы, такие как элементы системы зажигания, генератор и систему питания, так как в противном случае возникнут проблемы с зажиганием и бортовой электроникой.
4. Начните мойку сначала с внутренней стороны капота, для чего смочите ее большим количеством воды, потом почистите губкой и шампунем и повторно сполосните водой.
5. Тщательно промойте решетку радиатора большим количеством воды по направлению из моторного отсека наружу. Предварительно растворите остатки насекомых растворяющим белок чистящим средством (например, для кухонной посуды) и сразу промойте решетку радиатора из моторного отсека. Не применяйте жесткую щетку, так как она может деформировать пластинки решетки, что уменьшит мощность охлаждения.
6. Тщательно промойте струей воды все уголки моторного отсека, все балки и незащищенные места.
Рис. 3.10. Мойка двигателя струей воды |
8. Сжатым воздухом высушите моторный отсек, двигатель и все навесные агрегаты. На всех мойках имеются агрегаты со сжатым воздухом и насадки для сжатого воздуха.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТЛак для защиты двигателя
Рис. 3.11. Нанесение лака для защиты двигателя |
Сразу же после мойки двигателя не забудьте нанести особый жароустойчивый защитный лак на поверхность двигателя. Лак препятствует интенсивному образованию грязевой пленки. Для других частей моторного отсека подойдет консервирующий аэрозоль или лак.
automn.ru
Предупреждение Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями. |
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом — и в картер коробки. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
– шампуни для мойки двигателя;
– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
Предупреждения Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушку или модуль зажигания. |
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.
Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках — это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.
Предупреждение Перед мойкой двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем. |
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
Полезный совет Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию. |
automn.ru
www.allanda-auto.ru