ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена опоры двигателя на Лада Калина. Калина подушки двигателя


Замена опоры двигателя на Лада Калина, подушки двигателя

Изношенные опоры (подушки) двигателя – причина многих неудобств, возникающих в процессе езды. Если опоры за время эксплуатации затвердели, то вибрация двигателя передается на кузов машины, что явно чувствуется в момент его запуска и при прохождении поворотов.

Также они могут послужить причиной возникновения рывков в то время, когда выполняется торможение двигателем. Если опоры изношены довольно сильно, иногда со стороны двигателя доносятся посторонние звуки – щелчки и удары. Самостоятельно заменить опору двигателя на Ладе Калина несложно, главное придерживаться порядка действий.

В первую очередь нужно снять защиту моторного отсека (если она установлена) или брызговик. После этого отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора и открутить кронштейн, который крепит их к кузову. При этом нужно воспользоваться WD-40 или аналогичной жидкостью, так как гайки на шпильках основательно прикипают. Ни в коем случае не сбивайте их – поломка шпильки приводит к большим осложнениям.

После того как приемная труба снята, нужно поднять двигатель на 10-15 мм выше его текущего положения с помощью домкрата (между домкратом и двигателем лучше всего проложить доску или широкий брус). Теперь мы получили доступ к подушкам двигателя, и они находятся в нормальном положении. Для замены левой или правой подушки кроме обычных ключей может потребоваться торцовый.

При замене опоры тоже лучше пользоваться WD-40, так как длительная эксплуатация дает нагрузку на резьбовое соединение. Также как и в случае с приемной трубой нельзя прикладывать чрезмерное усилие, чтобы не повредить шпильки. После того как нужная опора заменена, опускаем двигатель полностью и прикручиваем на место приемную трубу (прокладку между ней и выпускным коллектором также желательно заменить, или хотя бы промазать термопастой). Прикручиваем на место кронштейн приемной трубы, ставим на место защиту – работа сделана!

Чтобы избежать проблем с эксплуатацией, специалисты советуют каждые 10 тыс. км. проверять состояние крепления подушек двигателя. Для этого также придется приподнимать двигатель домкратом и проверять, насколько хорошо затянуты крепления подушек.

tuningvaz.in

ЛАДА КАЛИНА:Замена опор двигателя

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата... 

Ремонт Kalina-81-5.jpg

...устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор. 

Ремонт Kalina-81-6.jpg

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

Ремонт Kalina-81-7.jpg

Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата... ...и вынимаем болт из опоры

Ремонт Kalina-81-8.jpg

Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

Ремонт Kalina-81-9.jpg При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры.....должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор. Ремонт Kalina-81-10.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор...

Ремонт Kalina-81-11.jpg

... головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров... 

Ремонт Kalina-82-1.jpg ...и снимаем опору. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор. Ремонт Kalina-82-2.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор..

Ремонт Kalina-82-3.jpg

...головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

Ремонт Kalina-82-4.jpg

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Znak.jpg

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

vkaline.blogspot.com

Замена опор силового агрегата Kalina

Инструмент:

1. Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

Регулируемый упор под картером коробки передач Lada Kalina

2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

Гайки крепления опоры силового агрегата к кузову Lada Kalina

3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.

Отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну Lada Kalina

4. Снимаем заднюю опору силового агрегата. 

Снимаем заднюю опору двигателя Lada Kalina

5. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

Примечание:

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.

Выступы на задней опоре силового агрегата Lada Kalina

6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 

Гайки крепления передней правой опоры силового агрегата Lada Kalina

7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

Винты крепления передней правой опоры к блоку цилиндров Lada Kalina

8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.

Снимаем переднюю правую опору двигателя Lada Kalina

9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 

Крепление передней левой опоры силового агрегата Lada Kalina

11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

Винты крепления кронштейна передней левой опоры к коробке передач Lada Kalina

12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.

Снимаем переднюю левую опору двигателя Lada Kalina

13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Примечание:

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

В статье не хватает:

Источник: http://wiki.zr.ru/81-2_Ремонт_Kalina

carpedia.club

Замена опор подвески двигателя | Лада калина 2

Что бы заменить опоры подвески, возьмите гаечный ключ Torx T14, ключ «на 17» и  «на19»,  также вам понадобится домкрат.

Силовой агрегат  находится на двух опорах, справа и слева опоры оборудованы подушками. Зафиксированы с помощью консоли, на моторе и картере коробки передач.

1.  Что бы сменить подвеску, вам необходимо поднять машину на подъёмнике.

2.  Извлеките нижнюю часть пыльника мотора.

 

3.  Перед  совлечением задней опоры подвески,  необходимо зафиксировать домкрат  под картер коробки передач.

 

4. Для того, что бы заменить заднюю опору, необходимо вывинтить левую…

 

5.  а также правую  скрепляющие детали подушки опоры к кузову.

 

6. Вывинтите три болта крепления консоли опоры к картеру коробки передач.

 

7. После чего,  открепите опору.

 

Примечание

Почему опору нужно снимать вместе с консолью? Всё очень просто. Болт крепления подушки к консоли малодоступный на машине. 

8. Зажмите консоль  задней опоры, прокрутите болт крепления  подушки к консоли.

 

9. Затем, открепите подушку.

 

10.  Зафиксируйте подушку задней опоры в обратном порядке снятию. Устанавливайте таким образом, что бы  выступ на консоли оказался между выступами  на внутренней скобе подушки. 

 

11.  Продолговатое плечо (обозначено красной стрелкой на изображение выше), ее  наружной скобы направлено к правой  стороне машины.

 

12.  Перед тем, как извлечь подушку левой опоры, требуется установить домкрат под картер коробки передач. 

 

13. Прокрутите два болта соединения  подушки крепления к консоли.

 

14. Прокрутите болт, отверните две скрепляющие детали подушки к лонжерону кузова…

 

15. Потом, открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть,  подушка правой опоры разнится от подушки левой опоры системой крепления к консоли. В пролётах внутренней скобы левой подушки резьба, пролёты скобы подушки правой опоры – шлифованные.

16. Зафиксируйте  подушки левой опоры силового агрегата в обратном порядке снятию.

 

17. Перед тем, как открепить подушку правой опоры, под мотор обязательно установите домкрат. 

 

18. Прокрутите болт и вывинтите две скрепляющие детали фиксации подушки к лонжерону кузова. 

 

19. Проверните два болта крепления подушки в сторону консоли опоры.

  

20.  После чего открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть, подушка правой и левой опоры внешне отличаются  системой крепления к консоли. Пролёты внутренней скобы правой подушки – гладкие, пролёты скобы подушки левой опоры – резные.

 

lada-kalina2.ru

Замена подушек двигателя на "Лада Гранта"

Подушки двигателя Гранта служат несущим элементом, который распределяет нагрузку от весовой нагрузки кузова и силового агрегата. Опоры ДВС повышают прочностные характеристики подвески, а также увеличивают жесткость кузова. Одна из функций подушек — подавление вибраций. Рекомендуется производить замену опор ДВС каждые 100 000 км на автомобилях отечественного производства, в том числе на «Гранте».замена подушки двигателя Гранта

Какую модель выбрать

Производители автозапчастей предлагают купить подушки мотора для «Гранты» различных моделей. В каталогах онлайн-магазинов имеются модификации идентичные заводским деталям и доведенные детали. В доведенных образцах незначительно изменена конфигурация демпфера: это изменение снижает раскачивание силового агрегата во время движения, позволяет более надежно зафиксировать его в подкапотном пространстве.

Оригинальные запчасти предлагает компания «Лада-Деталь», которая является изготовителем и поставщиком деталей для «АвтоВАЗа», а также реализует запчасти в розницу. Производители марок «Тадем» и «Анвис» предлагают усовершенствованные моторные опоры с увеличенным ресурсом, измененным демпфером и улучшенным порошковым лакокрасочным покрытием, которое предохраняет деталь от образование очажков ржавчины.

Средний диапазон цен на комплект подушек двигателя для Granta: 1600-1900 рублей. «Бывалые» отмечают, что ВАЗовские детали унифицированные, т.е. «грантовские» опоры без проблем устанавливаются на «Калину».

Что потребуется для замены подушек двигателя на Гранте

Помимо нового комплекта подушек автовладельцу понадобятся:

Домкрат нужно подставлять под картер, чтобы обеспечить достаточную поддержку мотора — тогда его не сорвет с креплений кузова. Для удобства замены правой опоры домкрат может быть перемещен под кронштейн КПП, левой — под картер коробки.Как поменять подушки двигателя Лада Гранта

Алгоритм замены опор двигателя Гранта

Замена подушки двигателя Гранта требует от автолюбителя выполнения такой последовательности действий:

  1. Демонтаж пластиковой защиты моторного отсека. В частности, потребуется открутить только брызговик;
  2. Снятие левой и правой гаек крепления подушки кузова для доступа к задней опоре;
  3. Удаление болтов крепления кронштейна тыловой опоры к картеру КПП. Вывернув три болтика, можно демонтировать кронштейн вместе с подушкой. Сняв кронштейн, нужно отсоединить от него опору. Без демонтажа кронштейна доступ к подушке невозможен;
  4. Для разъединения опоры и кронштейна рекомендуется поместить последний в тиски и аккуратно вывернуть единственный крепежный болт;
  5. Достать из упаковки новую опору и прикрутить ее к кронштейну КПП. При этом более длинное плечо детали ушком крепления должно быть направлено в сторону правого крыла машины. На этом замена задней опоры завершена;
  6. Снятие/установка левой и правой сторон производятся одинаково. Нужно только менять положение домкрата, чтобы обеспечивать доступ к узлам;
  7. Вывернуть болт крепления старой боковой опоры;
  8. Удалить две гайки, которые крепят кронштейн к лонжерону;
  9. Отсоединить болты(2 штуки), которые крепят подушку к кронштейну;
  10. После удаления отработавшей опоры, установить новую, произвести сборку;
  11. Произвести те же манипуляции с оставшейся боковой подушкой.

подушки двигателя Гранта

Перед тем как поменять подушки двигателя Лада Гранта, изучите руководство по эксплуатации авто и схемы подвески, чтобы запомнить расположение отдельных узлов и деталей. Правая и левая боковые опоры при всей схожести не идентичны и могут монтироваться только с определенной стороны. Перед ремонтными работами промаркируйте запчасти, чтобы не перепутать по ходу замены.

ladaservice.info

Замена опоры двигателя на Лада Калина — Автосайт

Изношенные опоры (подушки) двигателя – причина многих неудобств, возникающих в процессе езды. Если опоры за время эксплуатации затвердели, то вибрация двигателя передается на кузов машины, что явно чувствуется в момент его запуска и при прохождении поворотов. Также они могут послужить причиной возникновения рывков в то время, когда выполняется торможение двигателем. Если опоры изношены довольно сильно, иногда со стороны двигателя доносятся посторонние звуки – щелчки и удары. Самостоятельно заменить опору двигателя на Ладе Калина несложно, главное придерживаться порядка действий.

Замена подушки двигателя Замена подушки двигателя

В первую очередь нужно снять защиту моторного отсека (если она установлена) или брызговик. После этого отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора и открутить кронштейн, который крепит их к кузову. При этом нужно воспользоваться WD-40 или аналогичной жидкостью, так как гайки на шпильках основательно прикипают. Ни в коем случае не сбивайте их – поломка шпильки приводит к большим осложнениям. После того как приемная труба снята, нужно поднять двигатель на 10-15 мм выше его текущего положения с помощью домкрата (между домкратом и двигателем лучше всего проложить доску или широкий брус). Теперь мы получили доступ к подушкам двигателя, и они находятся в нормальном положении. Для замены левой или правой подушки кроме обычных ключей может потребоваться торцовый.

При замене опоры тоже лучше пользоваться WD-40, так как длительная эксплуатация дает нагрузку на резьбовое соединение. Также как и в случае с приемной трубой нельзя прикладывать чрезмерное усилие, чтобы не повредить шпильки. После того как нужная опора заменена, опускаем двигатель полностью и прикручиваем на место приемную трубу (прокладку между ней и выпускным коллектором также желательно заменить, или хотя бы промазать термопастой). Прикручиваем на место кронштейн приемной трубы, ставим на место защиту – работа сделана!

Чтобы избежать проблем с эксплуатацией, специалисты советуют каждые 10 тыс. км. проверять состояние крепления подушек двигателя. Для этого также придется приподнимать двигатель домкратом и проверять, насколько хорошо затянуты крепления подушек.

vintasik.info


Смотрите также