1 NISSAN ДВИГАТЕЛИ RB0E, RBDE, RBDET, RBDETT Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 00 УДК.. ББК.. N0 NISSAN ДВИГАТЕЛИ
Подробнее
Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините
ПодробнееNISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора
Подробнее
18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
Подробнее1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
Подробнее
1 NISSAN ATLAS, CONDOR МОДЕЛИ ВЫПУСКА 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Устройство, техническое обслуживание, ремонт 16 СХ 2006
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать
Подробнее6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ Детали стартера Стартер в сборе (продольный разрез) Разборка, проверка и сборка стартера 1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОД А 4. ВОЗВРАТНАЯ
ПодробнееВерхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TD27Ti, TD27ETi Эти двигатели устанавливались на автомобилях Terrano УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2004 УДК 629.114.6 ББК 39.335.52 N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ TD27Ti,
Подробнее18 2 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения... 1 5 Перед началом движения... 1 8 Во время движения...1 21 Внутреннее оснащение автомобиля... 1 29 Уход за автомобилем... 1
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭКСПЛАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Приборы и средства управления... Ключи автомобиля... Система безопасности... Оборудование автомобиля... Сиденья.... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЖИВАНИЕ Общие сведения...
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата Топливный фильтр дизельных двигателей 1 пружинная скоба; 2 вентиль; 3 топливный патрубок; 4 топливный патрубок Двигатель вместе с коробкой передач снимается
ПодробнееБензогенератор Поз. Код детали Наименование детали Поз. Код детали Наименование детали 1 5500ЕВА01 Индикатор уровня 33 5500ЕВАЗЗ Подшипник топлива 2 5500ЕВА02 Винты М5х12 34 5500ЕВА34 Ротор 3 5500ЕВАОЗ
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
ПодробнееСтр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
Подробнее0 0 0 G000DW00 Двигатель FGE G000DW00 Регулятор G000DW00 Винт Мх G000DW00 Датчик давления масла G000DW00 Сливная пробка G000DW00 Прокладка G000DW00 Сальник G000DW00 Прокладка глушителя G000DW00 Болт Мх
Каталог деталей каталог деталей Блок цилиндров 1 3900068 Круглый штифт 3 5261257 Блок цилиндров 1 2 5261256 Блок цилиндров 1 3 3900956 Расширительная пробка 1 4 3927948 Болт с фланцем и шестигранной головкой
ПодробнееПроверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений
ПодробнееКОЛОНТИТУЛ СОДЕРЖАНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Общие сведения.... Блокировка и разблокировка замков.... Сиденья и ремни безопасности.... Приборы и органы управления.... Создание комфортных условий
Снятие и установка распредвалов и фазовращателя Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Съемник -T10055- t Стопорный палец -T40029-
ПодробнееКаталог запчастей для двигателя Xinchai 485 АО «НБМ», 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Крышка головки блока цилиндров в сборе Головка блока цилиндров в сборе Блок цилиндров в сборе Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительная
Подробнее
Page 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника
ПодробнееСам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата
Подробнее5.1.3 Карбюратор Карбюратор Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие
Подробнее3.0 Двигатель Двигатель Спецификации Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания
Подробнееdocplayer.ru
Начав в 1955 г. серийное производство универсальных полноприводных автомобилей "Пэтрол" (Patrol), компания "Ниссан" (Nissan) решила оснастить их дизельными двигателями, закупая их у фирмы "Минеей" (Minsei). Сотрудничество привело к приобретению части акций этой небольшой компании, а в 1960 г. она стала собственностью концерна "Ниссан", превратившись в его филиал "Ниссан Дизель" по выпуску грузовых автомобилей. Так к "Ниссану" перешло производство машин грузоподъемностью от 1,5 до 8 т, а также выпускаемых в небольшом количестве унифицированных 2-тактных дизельных двигателей "UD". В 1962 г. в Сайтаме был введен в строй новый завод и со следующего года началось производство гаммы 4-тактных дизелей серии "SD" (55-80 л.с.). Они устанавливались на новые автомобили "SD22" и "SD33" грузоподъемностью 3
7 т, основой которых были прежние шасси "Минеей".
Дальнейшее развитие компании "Ниссан Дизель" было тесно связано с созданием новых более совершенных и экономичных дизельных двигателей. В 1969 г. появились рядные 6-цилиндровые моторы "PD6" и "ND6" (135 и 185 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Через два года на варианте "PD6T" впервые был установлен турбонагнетатель, позволивший поднять мощность до 250 л.с. а чуть позже появился вариант "ED6" (150 л.с.). В 1972 г. были внедрены V-образные двигатели "RD8" V8 (280 л.с.) и "RD10" V10 (350 л.с.). Одновременно создавалась большая гамма грузовиков, которую в 1973 г. пополнили разработанные головной компанией "Ниссан" серии легких и средних автомобилей "Эхо" (Echo), "Кэболл" (Caball) и "Клиппер" (Clipper). На короткое время они стали базой для серий "GC240", "GC340", "Т40" и "Т65". В1970 г. в период становления "Ниссан Дизель", компания подписала первый контракт с советским В/О "Автоэкспорт" на поставку в леспромхозы Сибири и Дальнего Востока 2325 автомобилей-лесовозов "KNWF" (бхб) грузоподъемностью 29 т с двигателями мощностью 300 л.с. созданных вместе с фирмой "Комацу" (Komatsu). К этому времени компания "Ниссан Дизель" уже выпускала собственные 20-тонные грузовики "РЕ", карьерные самосвалы "WD18" и "WD23" грузоподъемностью 18 и 23 т с моторами мощностью 300
350 л.с. а также крановые шасси с полезной нагрузкой 70
80 т, впервые оборудованные автоматической коробкой передач.
В 1975 г. началось формирование новой гаммы грузовых автомобилей. Первой стала 5-тонная модель "СМ90" (150 л.с.) с кабиной над двигателем, заложившая основу нового поколения "Кондор" (Condor) для продажи в Японии. Через два года последовала 3-осная модель "CW50" с новой кабиной и базовая капотная 12-тонная серия "TW52" (300 л.с.), а в 1979 г. появилась 2-осная модель "TFA21" (4x4) с мотором мощностью 185 л.с. К этому времени были внедрены еще два дизеля с турбонадцувом — 6-цилиндровый "РЕ6Т" и самый мощный "RE10" V10 (19 л, 370 л.с.). Эта подготовительная работа воплотилась в начале 80-х гг. сразу в несколько новых бескапотных 2-осных грузовиков "СМА", "СМВ", "СРВ12", "СКА" полной массой 9,5-16,5 т и базовую 3-осную серию "CWA45/52" (6x4) грузоподъемностью 19 т, полной массой 26,5 т с двигателями мощностью от 150 до 320 л.с. Одновременно выпускались их капотные версии - 2-осные "ТК20", "ТК80", "ТКСЗО" и 3-осные "ТОЮ" (6x2), "TWA/TWD" (6x4), "TZA" (6x6). В 1986 и 1989 гг. в СССР были отгружены очередные партии лесовозов "KNWF12T" и "1ST".
К концу 80-х гг. "Ниссан Дизель" располагал одной из крупнейших в мире программ средних и тяжелых грузовых автомобилей. Они четко подразделялись на модели для Японии или промышленно развитых стран с их строгими техническими требованиями и для экспорта в страны третьего мира с неблагоприятными условиями эксплуатации. Автомобили предлагались с несколькими типами кабин над двигателем или в капотном исполнении с колесной формулой от 4x2 до 8x4 (модели от"СК" до "CG"), полной массой от 9,5 до 35,0 т и грузоподъемностью до 25,0 т. Их комплектовали десятью вариантами" рядных 6-цилиндровых дизелей (5654-14039 см3,150-340 л.с), моторами V8 (14313 и 15115 см3, 320-335 л.с.) и V10 (17892 и 18894 см3, 350-480 л.с.), несколькими типами коробок передач и подвески. На их базе выпускались самосвалы грузоподъемностью 4,5-19,2 т, седельные тягачи для автопоездов полной массой 27
55 т, полноприводные лесовозы и шасси для мусоровозов, бетоносмесителей и кранов с колесной формулой от 4x2 до 10x6 грузоподъемностью до 200 т. Кроме того, "Ниссан Дизель" выпускал серию бензиновых двигателей для легких грузовиков "Ниссан" и несколько моделей автобусов вместимостью 33-58 пассажиров.
В 1989 г. фирма "Ниссан Дизель" внедрила две новые гаммы — самую легкую экспортную 6-тонную "CL" (180 л.с.) и самую тяжелую "А450" или "Биг Тамб" (Big Thumb) для внутреннего рынка. Через год последняя удостоилась высшей награды Министерства промышленности и торговли Японии за лучший дизайн. В 1991-93 гг. путем модернизации прежних серий были созданы две гаммы легких и средних грузовиков "Кондор" и "Фаин Кондор" (Fine Condor), рассчитанных прежде всего на рынки Японии и промышленно развитых стран. Гамма "Кондор" включает пять развозных низкорамных моделей (от "10" до "35") грузоподъемностью 1,0-3,5 т с малотоксичными 4- и 6-цилиндровыми дизелями мощностью 85-160 л.с. механической или автоматической коробкой передач. Серия "Фаин Кондор" состоит из унифицированных 2-осных моделей "SS", "МК", "LK", "РК" и "Z" грузоподъемностью 3,1-5,7 т с 6-ци-линдровыми дизельными или
cult-nissan.ru
3.3.1 Дизельный двигатель Модель CD20 Тип 4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего расположения и водяным охлаждением Рабочий объем, см/куб 1974 Диаметр цилиндра, мм 84,5 Ход поршня, мм 88,0 Мощность, л.с./ кВт/ об/мин 75/ 55/ 4800 Крутящий момент, Н.м/ об/мин ...
3.3.2 Технические характеристики Модель CD20 Тип 4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего расположения и водяным охлаждением Рабочий объем, см/куб 1974 Диаметр цилиндра, мм 84,5 Ход поршня, мм 88,0 Мощность, л.с./ кВт/ об/мин 75/ 55/ 4800 Крутящий момент, Н.м/ об/мин ...
3.3.3 Зубчатый ремень Привод распредвала 1. Передняя шестерня распредвала 2. Боковая пластина 3. Зубчатый ремень 4. Промежуточный ролик 5. Болт крепления, 7 Н.м. (вставьте с обычным зашитным средством) 6. Верхний кожух зубчатого ремня 7. Центральный элемент кожуха зубчатого ремня 9. Шес...
3.3.4 Замена прокладки головки цилиндров Головка цилиндров 1. Прокладка крышки головки цилиндров (всегда заменяйте) 2. Втулка подшипника 3. Резиновая втулка 4. Крышка коренных подшипников 5. Задний сальник распредвала (всегда заменяйте) 6. Задняя шестерня распредвала 7. Задняя крышка 8. Гидравличекий толкате...
3.3.5 Клапаны Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Снимите распредвал. Предупреждение Если будут устанавливаться старые детали распределительного механизма их следует установить на старые места. Чтобы не перепутать детали, рекомендуется подготовить специальное место ...
3.3.6 Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана Слишком сильный расход масла может быть вызван изношенными колпачками стержней клапанов. Колпачки стержней клапанов могут быть сняты без снятия головки цилиндров, для этого потребуется специальное приспособление. Если специального приспособления нет, необходимо снять головку цилндров. Снятие ...
3.3.7 Проверка направляющих клапанов При ремонтных работах на головке цилиндров с неплотными клапанами недостаточно обработать или заменить клапаны и седла. Кроме того следует проверить износ направляющих клапанов. Особенно важна проверка для двигателей с большим пробегом. Изношенные направляющие не гарантируют центральной посадки ...
3.3.8 Притирка седла клапана Обработанное седло и новый клапан должны быть притерты друг к другу, чтобы обеспечить максимальное уплотнение. Клапаны следует притирать только с мелкой шлифовальной пастой. Для необходимого вращения на тарелку клапана устанавливается резиновая присоска. Образование бороздок удастся избежать бл...
3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов Седла клапанов со следами износа и обгорания могут быть обработаны, с сохранением корректировочных углов и ширины седла. В противном случае головка цилиндров должна быть заменена. Седла клапанов всегда обрабатывайте до достижения безупречного вида рабочей поверхности. Седло клапана может быть за...
3.3.10 Проверка/ регулировка зазоров клапанов Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен быть зазор. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, сжатие хуже, мощность двигателя падает, работа двигателя неравномерна. В экстремальных случаях клапаны могут быть повреждены, или могут обго...
3.3.11 Проверка компрессии Проверка компресии позволяет судить о состоянии двигателя. А именно – при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны и поршни (поршневые кольца). Кроме того результаты проверки указывают, следует ли заменить двигатель или в комплекте отремонтировать. Для проверки нужен прибор для ...
3.3.12 Клиновый ремень Расположение ремня 1. Регулировочный винт (для клинового ремня сервонасоса) 2. Стопорная гайка 10 Н.м. (для регулировочного винта сервонасоса, момент затяжки:25 Н.м.) 3. Шкив насоса системы охлаждения 4. Сервонасос (усилителя рулевого управления) 5. Генератор 6. Компрес...
3.3.13 Неисправности двигателя ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Дефект системы предканала Проверьте систему предканала по диагностике дефектов Дефект форсунок Проверьте форсунки Дефект насоса впрыска Замените насос впрыска
3.3.14 Система смазки двигателя Вязкость моторного масла Вязкостью называется степень текучести моторного масла. Текучесть масла изменяется в зависимости от температуры. С увеличением температуры оно разжижается. Это оказывает влияние на стойкость и сопротивляемость смазывающей пленки. При холоде оно становится вязким, при эт...
3.3.15 Масляной контур Предупреждение Дизельные двигатели оснащены дополнительно масляными соплами, которые разбрызгивают масляный поток на днища поршней, с целью их охлаждения. Проверка давления масла Двигатель Число об/мин при проверке Холостой ход 2000 2,0 л Дизель 0,6 3,0 Пре...
3.3.16 Снятие и установка поддона картера Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.Предупреждение Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени г...
3.3.17 Масляный насос Масляный насос 1. Болт, 5 Н.м. 2. Крышка масляного насоса 3. Болт, 8 Н.м. 4. Внутренняя шестерня 5. Наружная шестерня 6. Передняя крышка 7. Клапан регулировки давления масла (редукционный клапан) 8. Пружина 9. Подкладочная шайба (всегда заменять) 10. Резьбовая пробк...
3.3.18 Система охлаждения Радиатор 1. Расширительный бачок 2. Держатель 3. Крышка 4. Кронштейн 5. Верхний шланг радиатора 6. Прокладка 7. Пробка выпускного отверстия 8. Резиновое крепление 9. Шланг масляного радиатора (имеется не во всех исполнениях) 10. Радиатор 11. Нижний шланг радиатора 12...
3.3.19 Устройство впрыска Размещение элементов системы преднакала разогрева 1. Свеча накаливания 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Левая передняя стенка в отсеке для ног водителя 4. Таймер накала 5. Реле преднакала 6. Аккумуляторная батарея ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ди...
3.3.20 Свечи зажигания Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительный кабель и токоведущую шину. 2. Выверните свечу накаливания. Предупреждение После ослабления осторожно выньте свечу накаливания рукой, так как керамическая часть очень хрупкая. Следите, чтобы свеча не упала. Если свеча выпа...
3.3.21 Система питания Элементы системы питания 1. Ручной тормоз 2. Топливный фильтр 3. Сливной кран 4. ТНВД 5. Перепускной клапан 6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива 7. Система холодного запуска 8. Клапан управления возвратом топлива 9. Демпфер 10. Трубопровод К си...
3.3.22 Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива Клапан прекращения подачи топлива на ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его следует проверить, если двигатель не заводится или продолжает работать при выключении зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Попросите помощника включить зажигание, при этом клапан должен щелк...
3.3.23 Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Проверка/ регулировка числа оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на фотоэлементах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до эксплуатационной температуры. Темпер...
3.3.24 Форсунки Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации двигателя и вызвать повреждение подшипников. При подобных неисправностях оставьте двигатель работать на холостом ходу, и ослабляйте по порядку накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из накидных гаек детонация исчезает, это указы...
3.3.25 Начало подачи топливного насоса высокого давления Момент начала подачи ТНВД обязательно следует регулировать после натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений на ТНВД или шестерен зубчатого ремня. Момент начала подачи ТНВД можно проверить на установленном или снятом двигателе. Здесь описана прове...
3.3.26 Эксплуатация в зимний период Добавки в топливо в дизельном двигателе не применяются, даже зимой. При понижении окружающей температуры из-за парафиновых отложений уменьшается текучесть дизельного топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители минеральных масел подмешивают в дизельн...
3.3.27 Технические данные системы питания дизеля Двигатель 2,0 л Тип двигателя CD20 Число оборотов холостого хода, об/мин: – ручная КПП 750 ± 50 Максимальное число оборотов, об/мин: – ручная КПП 5400 – 5600 – АКПП 5500 Момент начала: – проверочное значение подачи, мм 0,79 – 0,85 ...
3.3.28. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости
5. Система отопления и вентиляции 5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера
6. Топливная и выхлопная система 6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя 7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания
8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления
9. Коробки передач 9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач
10. Полуоси 10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
11. Тормоза 11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр
12. Подвески и рулевое управление 12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота
14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования
automend.ru