Женевский автосалон 2016 стал местом анонса нового творения концерна Volkswagen AG – Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года. Представленный спортивный автомобиль получил широкий список передового высокотехнологичного оборудования, над внедрением которого работали одни из лучших в мире инженеров. Новинка воплотила в себе мечты самых привередливых поклонников спорткаров, став на сегодняшний день самым скоростным серийным автомобилем. Новая модель Бугатти включает в себя новейшие разработки в сфере автомобилестроения, буквально ошеломляя своими техническими характеристиками.
Внешне новый Бугатти Широн во многом повторяет прототип Vision Gran Turismo, показанный в сентябре 2015 года. Дизайнеры внесли совсем немного изменений в экстерьер гиперкара, обновив зеркала заднего вида и добавив четыре отсека для заднего выхлопа. Также был интегрирован комплекс кузовных элементов с целью улучшения обтекаемости. Благодаря этому облик новинки стал еще более стильным и стремительным. Головные фары модульного типа со светодиодами внутри, длинный узкий фонарь стоп-сигнала и конфигурация выхлопной системы остались нетронутыми, на уровне прежних разработок. Немного увеличилась масса авто, достигнув отметки почти 2 тонны.
В целом внешний вид Chiron производит впечатление даже на состоятельных искушенных автолюбителей. Необходимо отметить, что инновационные технологии применены во многих деталях представленной модели. Так, каркас кузова изготовлен из новейшего углеродного материала. Система выпуска, включая патрубки выхлопных труб, выполнена из титана. Система головного освещения новой модели Бугатти Чирон полностью светодиодная, причем на каждую фару приходится по четыре источника освещения. Эмблема легендарной марки на капоте отлита из серебра.
Специально для суперкара компания Michelin разработала новые шины, способные выдерживать высокий крутящий момент и ошеломляющую скорость в 400 км/ч. Спереди применена размерность 285/30 R20, сзади — 355/25 R21. Резина обладает идеальным сцеплением с дорогой и способна выдержать невероятные нагрузки, которым владельцы гиперкара ее непременно будут подвергать. Работа шин максимально улучшена по таким показателям, как:
Шины, устанавливаемые на Bugatti Chiron 2016-2017, прошли испытания на стендах, используемых в вооруженных силах и аэрокосмической отрасли.
Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником – Bugatti Veyron – выросли по всем направлениям. Длина суперкара составляет 4544 мм, ширина – 2038 мм, высота – 1212. Колесная база Чирона равна 2711 мм.
Салон суперкара создан для того, чтобы доставить максимальное удовольствие своему владельцу. Рулевое колесо предельно функционально, а обзор основных блоков с информацией оптимален для водителя. Руль дополнен эргономичной системой, которая позволяет управлять всеми функциональными возможностями авто не отрывая рук от обода. Две кнопки на внутренней стороне рулевого колеса обеспечивают контроль над аудиосистемой, навигацией и прочими мультимедийными функциями.
Интерьер вдохновляет своей светодиодной подсветкой салона, невероятно удобными креслами из натуральной кожи в более чем 30-ти цветовых вариантах решения. Аудиосистема, установленная в новой модели, отвечает самым современным требованиям автомобильных мультимедийных систем. Для достижения чистейшего звучания разработчиками музыкальной установки были использованы мембраны с применением алмазов в один карат. Устанавливаемую в Bugatti Chiron систему hi-end класса уже окрестили самым «скоростным концертным залом».
Названный в честь Луи Широна гиперкар комплектуется невероятно тяговитым 16-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 8.0 литров. Мощность бензинового мотора составляет 1500 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 1600 Нм (поддерживается в диапазоне 2000-6000 об/мин). Характеристики двигателя суперкара превзошла предыдущие рекордные показатели топового Bugatti Veyron SuperSport. Такой ураганной мощи, наверняка, позавидуют пилоты многих популярных гоночных серий.
Роботизированная коробка передач Бугатти Чирон 2016-2017 располагает семью диапазонами. Работая над конструкцией трансмиссии, инженеры постарались создать максимально эффективный агрегат, обеспечивающий комфорт и точность управления даже на высоких скоростях. Эти же требования выдерживаются системой полного привода, оснащенного блокировкой дифференциалов обеих осей.
Такой скоростной сверхспортивный автомобиль как Chiron просто обязан был получить в распоряжение мощнейшую тормозную система, и он ее получил. Для повышения коррозийной стойкости и долговечности в качестве основного материала тормозных дисков производители Бугатти Широн использовали карбон-керамику. Передние механизмы оснащены 8-ю поршнями, изготовленными из титанового сплава, задние – 6-ю поршнями. Диаметры используемых поршней различны, что позволяет распределить оказываемое давление по всей поверхности колодки, исключив преждевременный износ.
Электронная система управления подвеской обеспечивает не просто комфорт, но и чрезвычайно эффективное сцепление с дорогой при любых условиях. Инженеры предусмотрели использование пяти режимов езды: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый из них влияет не только на настройки амортизаторов, но и на чувствительность руля, распределение тяговых усилий, работу аэродинамических элементов (в частности активного заднего антикрыла).
Пассивная безопасность спорткара гарантируется шестью подушками. Монокок машины обладает показателем жесткости класса LMP1 (жесткость на кручение 50 000 Нм/град) и способен выдержать удары даже на сверхвысоких скоростях.
Новый Bugatti Chiron призван побить рекорд скорости, который был установлен предшественником Veyron. Максимальная скорость новинки, заявленная производителем, составляет 420 км/ч. В базовом режиме скоростной предел ограничен отметкой в 380 км/ч, и увеличить ее можно только воспользовавшись специальным ключом и подключив режим управления подвеской Top Speed.
Суперспортивный Широн сравним по своим характеристикам с болидом. Скорость в 100 км/ч гиперкар способен набрать за экстремальные 2.5 секунды, 200 км/ч автомобиль достигнет всего за 6.5 секунд, отметку 300 км/ч водитель увидит на спидометре через 13.6 секунды.
Производство уникального во многих аспектах автомобиля будет осуществляться на заводе во французском Мольсем. Цена Бугатти Чирон составляет 2.4 млн евро.
1. Он пожирает огромное количество воздуха
В общем-то, сам факт наличия восьмилитрового движка с четырьмя турбинами как бы подразумевает, что автомобилю нужно немножко воздуха. По официальным данным, через движок проходит до 60.000 литров воздуха в минуту.
2. В нем установлено 10 радиаторов
Именно столько же радиаторов имел и Veyron, в чем же суть? Суть в количестве воды, которое требуется для их охлаждения. Каждую секунду через систему охлаждения прокачивается 37 литров воды. Такого количества жидкости хватило бы среднему человеку на месяц, а этот монстр выпивает его за секунду.
3. Общая площадь каталитических нейтрализаторов просто поражает
Если быть точнее, она составляет 230.000 квадратных метров. Если вам привычнее смотреть на площадь в футбольных полях – речь идет о тридцати. Дело в том, что у Chiron имеется шесть нейтрализаторов, два из которых в шесть раз крупнее средних нейтрализаторов, устанавливаемых на серийные автомобили. Большая часть выхлопа выполнена из титана, потому что сталь инженеры Bugatti считают слишком скучной…
4. Он оснащается самым длинным светопроводником в истории автомобилестроения
Видите этот роскошный С-образный фонарик? Он выкован из цельного куска алюминия, и при этом он является самым длинным фонарем, установленным в автомобиль за всю историю человечества. Слишком ярко? Не грустите, его можно немножко убавить. Удобно, не правда ли?
5. Он имеет самый крупный диск сцепления среди всех легковых автомобилей
Для такого дикого крутящего момента нужна серьезная трансмиссия, и семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прекрасно справляется с своей задачей.
6. Его кузов прочный, как камень
Такая конструкция кузова уже давно получила название Монокок. Сам кузов выполнен полностью из карбона, и процесс его производства занимает 4 недели. Он на 8кг легче, чем монокок Veyron, и он невероятно прочный. Вдаваться в показатели прочности не буду, но поверьте мне, он безумно прочный.
7. Подушки безопасности установлены в карбоновые коробы
Если вы случайно влупитесь в своей тачке, стоимостью в 2.5 миллиона евро, в стену то, скорее всего, вам будет грустно. Зато сами вы, скорее всего, останетесь в безопасности. Более того, вы сможете увидеть, как выглядит карбоновый короб подушки безопасности изнутри!
8. Его протестировали вдоль и поперек
Машина провела 300 часов в воздушной трубе, проехала 300.000 миль по дороге и износила более 200 комплектов резины за время тестов. Протестировать новый движок на полную силу так и не смогли, потому что пока что не придумали подходящего оборудования. Вопрос времени.
9. Один из радиаторов пришлось перевернуть
Благодаря выдумке инженеров, вы сможете засунуть под капот большой чемодан. Зачем? Не знаю. Но каждый раз, когда будете класть под капот чемодан, или мешок картошки, помните, что ради того, чтобы дать вам эту возможность, инженерам пришлось перевернуть один из радиаторов. Цените их усилия!
carakoom.com
Вот оно как! Оказывается, виртуальный Bugatti Vision Gran Turismo из симулятора Gran Turismo 6 был своего рода превью гиперкара Chiron и подробно сообщал о стилистической концепции новинки . В отличие от компьютерного героя, дорожный монстр тщательно скрывает вспомогательные аэродинамические элементы, ставя во главу угла стиль с большой буквы. О красоте Veyron можно было спорить, но великолепие его наследника бесспорно. Такое чудо не грех выставить в Лувре на всеобщее обозрение!
Bugatti словно состоит из двух половинок, и этот эффект особенно заметен при двухцветной окраске. Задняя часть собирается поглотить передок, наползает на него, заключает в сверхжесткие объятия дугообразных боковых наплывов. Подобное решение несет глубокий смысл, тонко намекая на содержимое моторного отсека позади салона, способное поглотить машину вместе с водителем. Конфигурация двигателя гиперкара осталась прежней, ибо W16 объемом 8 л с четырьмя турбонагнетателями — визитная карточка. При этом агрегат полностью перелопачен, ряд его компонентов изготовлены из титана и углеволокна. Турбонагнетатели более производительные. Две «улитки» оперируют на низких оборотах, пара других вступают в работу примерно при 3800 об/мин, благодаря чему достигается ровная линейная характеристика крутящего момента. Отдача Chiron находится по ту сторону добра и зла даже на фоне Veyron Grand Sport Vitesse: мощность выросла с 1200 до 1500 л.с., а полторы тысячи Ньютон-метров приросли еще сотней и достигаются в диапазоне 2000–6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч укладывается в 2,5 с, спустя 6,5 с после старта гиперкар разменивает третью сотню. До 300 км/ч Chiron добирается за 13,6 с. Электронный ограничитель прерывает полет на 420 км/ч (на 10 км/ч больше, чем у Grand Sport Vitesse), причем выход на предельный режим, как и прежде, активируется специальным ключом. Без него Bugatti выжмет «всего» 380 км/ч. Гиперкар оснащен 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями, «переваривающим» до 1600 Нм, и полноприводной трансмиссией.
Оглушающая динамика — не единственный повод для гордости произведения инженерного искусства. К примеру, жесткость карбонового монокока на кручение составляет 50 000 Нм/град — как у гоночного прототипа категории LMP1. В арсенал Chiron входят элементы активной аэродинамики, например заднее антикрыло, меняющее свое положение и угол атаки в зависимости от режима. А еще у монстра имеется адаптивное шасси с возможностью изменения дорожного просвета и полностью светодиодная головная оптика. Общий тираж новинки составит 500 экземпляров, стартовая цена — 2,4 млн евро. За треть машин уже внесена предоплата.
www.zr.ru
Зачем? Чтобы было к чему влечься. Пускай большинство из нас и не увидит эти автомобили живьём, не услышит, как звучат их тысячесильные моторы и тем немало не почувствует на собственной шкуре, что такое скорость четыреста километров в час на узкой полосе асфальта. Зато какой-то пацаненок в господом забытой провинции сформирует мечту и, быть может, мир увидит новоиспеченного Этторе Бугатти или как минимум Луи Шерона, а лет через сто их именами назовут подобный же нереально производительный автомобиль, как Bugatti Chiron 2016-2017 года.
Bugatti Chiron 2016-2017 года
Ещё десять лет назад, как лишь начали продавать Бугатти Вейрон, французы стали активно дразнить публику обрывочными этими о новом гиперкаре, который должен был появиться вот-вот и побить все вероятные рекорды по скорости, цене, производительности, мощности и отсутствию рационального семени.
Ну о зернах тут и речи быть не может, поскольку ни один гиперкар не притязает на роль автомобиля для повседневной эксплуатации, а что касается рекордов скорости, то Бугатти тут явно не первые и вот почему.
Бугатти Вейрон Супер Спорт номинально был самым скорым серийным автомобилем на планете не слишком долго. В 2010 году этот суперкар показал в двух заездах (туда и назад) среднюю скорость 431,07 км/ч. Рекорд не был засчитан по простой причине — электронный ограничитель скорости в этой версии машины был отсечён, а это противоречит правилам. Серийный Bugatti Veyron разгонялся всего лишь до 415 км/ч. Годом запоздалее американское купе Hennessy VenomGT разогналось до 435,30 км/ч, тем самым порвав Бугатти на целых четыре километра в час. Но и их рекорд не засчитали, поскольку для официального занесения в Книжку Гиннеса необходимо пройти два заезда — в обе стороны. Поскольку американцы устанавливали собственный рекорд на аэрокосмическом полигоне NASA, откуда космические корабли начинают бороздить шири, то получение разрешения на непрофильное использование полигона было связано с огромными трудностями. Руководство аэрокосмического агентства наотрез отказалось позволять проводить ещё один заезд, поэтому Хеннесси ДжиТи тоже остался без официального рекорда. Но факт остаётся фактом — Бугатти бывальщины повержены.
Невероятные технические характеристики Бугатти Шерон
Что, впрочем, не помешало все эти десять лет успешно торговать не только серийные Вейроны, но и целую грядку коллекционных и именных автомашин по баснословным ценам. К примеру, в Женеве в 2014 году были представлены несколько версий Вейрона, посвященных различным знаменитостям. В частности, брату Этторе Бугатти, Рембрандту. Он был довольно популярным скульптором в прошлом веке, а его любимым материалом была бронза. Потому лимитированная серия Вейронов была выполнена в золотисто-коричневом цвете. Технические характеристики машины бывальщины стандартными для модели, но кроме цвета, от серийной версии её отличали колёсные диски, платиновая окантовка решётки радиатора и платиновая эмблема. Итого было продано три таких автомобиля по цене два миллиона сто восемьдесят тысяч евро любой. Несмотря на это, концерн Фольксваген (а именно он владеет маркой Бугатти) утилитарны ничего не зарабатывал на марке. Все уходило только в развитие производства и в само производство. С выходом новоиспеченного Bugatti Chiron ситуация изменится радикально. Новый Шерон выпустят тиражом 500 экземпляров, причём 200 из них на осень 2016 года уже либо реализованы, либо заказаны наперёд. Первый клиент получит первый Широн в начине октября. Так что Bugatti Chiron отпускается только в порядке живой очередности. Цена нового шедевра — 2 600 000 долларов или 2,4 млн евро. В рублях это будет возле двухсот миллионов по курсу в Москве, если мы ничего не напутали с нулями.
На фото салон гиперкара от Бугатти
Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.
Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:
Выставочный экземпляр Bugatti Chiron, какой мы видели на фото во всех мировых журналах, был продан в коллекцию принца Саудовской Аравии Бадра бин Сауда.
На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.
Откуда хватаются 1500 лошадей
Конечно, особенных технологических тайн и производственных секретов никто нам раскрывать не собирается. Инженеры попросту вынуждены объяснять те решения, которые озвучены техническими характеристиками, или же те, какие видны невооруженным глазом. К примеру, понятно, что двигатель, который прикручен к монококу Chiron — переделанный мотор от Вейрона. Он не просто форсирован, но основательно переосмыслен. К примеру, четыре компрессора у Вейрона трудились параллельно и практически неконтролируемо. Это упущение было исправлено в новом двигателе. Сейчас турбины работают по двухступенчатому алгоритму. Никаких турбоям и провалов в мощности сейчас не будет — две турбины отвечают за плавный рост крутящего момента и мощности на небольших оборотах, примерно до 3,5 тысяч, два других компрессора подключаются на рослых оборотах, тем самым исключая провалы и обеспечивая постоянный рост мощности с увеличением витков с двух до шести тысяч включительно.
Интересно, что расход топлива на презентациях и в буклетах специалисты компании корректно обходят стороной. И правильно делают, потому что по данным тест-драйвов, какие уже, естественно, проводились, на одной же планете живём, гиперкар может слопать целый столитровый бак топлива всего-навсего за восемь с половиной минут. Не на холостых витках, а под нагрузкой, но факт довольно интересный. Вся эта прорва топлива попадает в любой из 16 цилиндров через 32 форсунки, а впускной коллектор и воздуховоды для системы столы выполнены из того же углеволокна. А вот вся выхлопная система построена из титанового сплава и тянет всего чуть больше 20 кг. Она обеспечивает минимальное сопротивление отработанным газам, но и катализатор тут установлен, о нем мы уже говорили.
Бугатти очень хорошо смотрится на фоне замка
Полторы тысячи коней — это захватывает и будоражит, только теперь надо как-то этой мощностью ещё и править. И не только при разгоне по прямой, но и при поворотах, а главное, при торможении. Вес автомобиля не подобный уж и детский. В снаряженном состоянии, пока не выработан весь бензин, машина тянет 1,9 т, а это значит, что на скорости 300 км/ч и выше остановить её будет проблематично. Для этого трудятся не только классические дисковые тормоза с диаметром диска 420 и 400 мм спереди и позади соответственно. Суппорта выполнены по восьмипоршневой схеме спереди, а сзади введены шестипоршневые суппорта. Сам суппорт изготовлен из алюминия, а поршни — титановые. Тормозные диски сделаны из карбида кремния и армированы углеволокном. К этому тормозному хозяйству подключается ещё и аэродинамический тормоз — он воображает собой все то же антикрыло, которое установлено на корме, но при замедлении машины оно меняет поза и увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,4 до 0,6, оказывая существенную поддержка классическим тормозам и создавая дополнительное прижимное усилие.
Салон Chiron — только самые дорогие материалы,
О наружности современных автомобилей Бугатти можно говорить все что угодно, но её не спутаешь с дизайном иных суперкаров. А все потому, что художники рисовали автомобиль с оглядкой на классические модели компании. Несмотря на то что тяни кузов построен в основном из современного углеволокна, дизайн Chiron — это непрерывная ретроспектива. Главная узнаваемая деталь экстерьера — плавник, который напомнит о модели 57SС, а С-образная черта на борту автомобиля напомнит о неизменной двуцветной окраске машин 30-х годов прошедшего века. Кстати, больше половины новых Бугатти продаются в двуцветном исполнении.
Фары головного света представляются миниатюрными на фоне огромных панелей кузова, но самые современные светодиодные блоки сияют очень эффективно, несмотря на 90-миллиметровую высоту. Задние фонари, буквальнее, один фонарь во всю ширину автомобиля, состоит полностью из светодиодов, а завершает манер гиперкара спойлер, который работает и как аэродинамический тормоз. Салон Chiron — лишь самые дорогие материалы, минимальное количество шума, уникальные приборы и переключатели. Из аналоговых шкал — лишь спидометр, размеченный до пятисот километров в час. Его подсветка не выключается даже днём, чтобы любой зевака, заглянувший в роскошный салон, знал, на что способен этот автомашина. Салон, компьютерная техника и двигатель надёжно защищены не только от банального взлома, но и имеют электромагнитную защиту высочайшего класса.
Не надо спрашивать у этих людей, зачем они строят и покупают такие автомашины. Статистика говорит, что средний владелец Бугатти проезжает в год не более 2,5 тысяч километров и у любого из них есть в гараже не менее 60 машин, два самолёта и три вертолета. Однако любой из проданных Бугатти поднимает престиж VAG и дразнит конкурентов. Зачем? Чтобы было к чему влечься.
autosort.ru